ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Stray
Вниз по водосточной трубе

Мрачный, но интересный эпизод из жизни бродячего кота, которому не повезло свалиться вниз с водосточной трубы. В этой игре мы сможем познакомиться с миром будущего, где люди исчезли, а вместо них за порядком следят андроиды, которые переняли от своих бывших хозяев большую часть привычек и моделей поведения. Наш пушистый главный герой подарит андроидам новый шанс исправить их текущее положение, но при этом никогда не будет забывать своей главной цели - вновь увидеться со своей семьей. Замечательное приключение по виртуальному миру, которое определенно оставит в вашем сердце множество положительных эмоций.

Красочный и мрачный мир будущего населенный андроидамиМилый пушистый протагонист, который не имеет особых способностей и позволяет нам побыть настоящим котомНебольшие, но приятные побочные миссии, которые позволят нам лучше изучить мирРазнообразный геймплей, включающий в себя как классический платформинг, так и неожиданные элементы стелса и даже шутераПростая история, но с множеством деталей
1 марта

+2
Rayman: Origins

Это явно проба пера, игра моментами прямо таки не нормально сложная, особенно что касается погони за сундуками с зубами. А локация с мертвецами апогей сложности этой игры. Если Rayman Legends я считаю в принципе  лучшим 2d платформером всех времен, то Origins на несколько ступеней ниже абсолютно во всем, и я благодарен этой игре за то, на сколько шедевральным вышел legends. Эта игра очень явный пример, когда не смотря на все косяки и проблемы у игры был гигантский потенциал, которому дали раскрыться на полную в следующей части. 

Звуковое СопровождениеМеханики передвижения и взаимодействия с миром очень приятныеСтилизация графики (такое не устареет никогда)Разнообразие локаций и условий на них (вертикальность, лед, огненые потоки и многое другое)Противники, правда не все. Геймдизайн местами подкачал, некоторые локации прямо таки пробегаются, а некоторые надо вы**ачивать если хочешь собрать достаточно люмовБеготня за сундуками, этих уровней всего 10, и даже это много, за редким исключением их сложность ну вот вообще не оправдана, местами надо попадать в тайминг буквально миллисекунды чтобы совершить прыжек иначе недолет или перелёт, а ещё скрипты на этих уровнях реагируют не на игрока, а на впереди бежащий сундук, создавая проблемы с таймингом.Сложность
1 марта

+1
Amenti
Жутко

Типичный инди-хоррор, но интересная задумка. Египетские пирамиды одновременно жуткие и интересные. Игра пугает не столь скримерами (их около 4-5 за всю игру, а атмосферой. 

Но концовка вообще бе, но вроде должно выйти продолжение. А так, советую. Игра на 1 часик, поэтому че бы и не попробовать. 

АтмосфераКонцовка
1 марта

+2
The Cabin Factory
Найди странность в сельском доме

Игра про исследование почти одинаковых хижин для выявления аномалий/движений

По началу кажется что всё сложно но после 20 минут всё превращается в рутину и найти хаус-импостер не составляет труда

Задумка у игры интересная, я бы даже поиграл ещё во что-то подобное но уже с новым домишком

8 сгоревших хат из 10

странная атмосфераграфон и оптимизациябытовухабатя ушедший за хлебом вернулсякороткая, буд-то демкая не напугался
1 марта

+6
Resident Evil 5
неплохо но и нехорошо

Проходила вместе с другом, в целом игра хорошая, но есть нюансы, так сказать.

Первое, о чем хочется сказать, это графика. Она не ужасная, ничего такого, но вот эта вот мода на масленые тела, которая была модной в конце нулевых/начале десятых и болотно-коричневый фильтр убивали. Это задавало атмосферу, но убивало «чувство прекрасного». 

На удивление, управление показалось каким-то более дурацким, чем в 4 части, с чем это связано, не могу сказать точно, но все равно геймплей бодрый. 

Уровни после лаборатории это какое-то адище, может мы уже стали уставать, а может правда какие-то душные уровни пошли + все усложнялось тем, что у нас закончились патроны. 

Очень странные кнопки на реакцию. Я хочу посмотреть в глаза человеку, который решил, что добавить F + V в уклоненир очень суперская идея. Кстати в стимовской версии некоторые клик-тайм ивенты вырезали на пробежках.

Динамикастимовская версия с вырезанными местами qteкоопАльберт Вескерболотно-коричневый фильтр на графикеqteмакаронный боссфинальный боссуправление
1 марта

+5
Avowed

Унылый проходняк. Музыка, персонажи, квесты - ничего не запоминается.

Боевка бодраяХороший мувмент Все локации компактные ОптимизацияПерсонажи и квесты с сюжетом Визуал и музыка Скудный набор лута и вещей
1 марта

+3
TaleSpin
Летная школа Балу

В начале 1990-х «Capcom» была именитым умельцем по превращению популярных мультфильмов «Disney» в увлекательные видеоигры. «DuckTales», «Chip 'n Dale: Rescue Rangers», «Darkwing Duck» — все эти игры стали классикой 8-битной эпохи. Но среди них затерялся один проект, который не получил такой же любви и признания, хотя определенно этого заслуживал. Речь о «TaleSpin» — игре, основанной на одноименном мультсериале.

История в «TaleSpin» проста, но достаточно увлекательна. Мы берем на себя роль обаятельного медведя Балу, который, как и в мультсериале, управляет самолетом и занимается доставкой грузов. Нужен злодей. Он есть. Это Дон Карнаж со своей бандой воздушных пиратов. Они всячески мешают Балу, и тот должен показать, кто в небе хозяин.

В отличие от многих других игр по мультфильмам «Disney», «TaleSpin» — это не платформер, а скролл-шутер. Игрок летит на своем воздушном судне слева направо, отстреливаясь от вражеских самолетов, пиратов и всевозможных препятствий. Причем главная механика — возможность развернуться и лететь в обратную сторону. Это позволяет уклоняться от опасных зон и находить альтернативные воздушные «дороги».

Каждый уровень — это новое испытание, будь то открытое небо, пещеры или джунгли. Разработчики постарались сделать их отличающимися друг от друга не только визуально, но и геймплейно: где-то придется маневрировать среди узких пещер, а где-то — уворачиваться от массы вражеских снарядов.

Враги тоже радуют разнообразием. На пути встречаются и воздушные пираты на своих хлипких самолетиках, и различные пушки, выпускающие целые потоки снарядов. В конце уровня, конечно же, ждет босс — мощный противник, требующий особой тактики.

Для 1991 года «TaleSpin» выглядела очень достойно, как по мне. Яркие, детализированные фоны, плавная анимация самолета и врагов — «Capcom» знала, как выжать максимум из NES.

«TaleSpin» — действительно увлекательный и необычный скролл-шутер. Разнообразие уровней, уникальная механика полета, возможность апгрейдов самолета и бодрый экшен делают ее достойной внимания. Возможно, игра не так известна, как другие проекты «Capcom» по «Disney», но, если хочется чего-то оригинального — это отличный выбор.

7 из 10

1 марта

+4
Tom & Jerry: The Ultimate Game of Cat and Mouse!
Крыса в лабиринте
Интересно, русские дети, доходившие до этого места в 90-е, понимали, что за приставку видели на экране?
Интересно, русские дети, доходившие до этого места в 90-е, понимали, что за приставку видели на экране?

Когда-то у меня был жёлтенький картридж с Томом и Джерри, но дойти я мог максимум до первого босса. Спустя многие годы наконец-то осилил игру, и то с кодом на бесконечные жизни, и, к счастью, после смерти мышонок респавнится в том же месте, где погиб. Не вижу никакого смысла сегодня играть без пароля, если, конечно, у вас нет свободного месяца для одного древнего платформера на NES. Потерять три сердечка в этой игре проще простого, врагов много, они постоянно респавнятся, летающих тварей полно, есть урон от падения, и некоторых боссов вроде Тома в камине придётся траить очень долго.

На последнем уровне врагов становится сверх меры, и все они летают.
На последнем уровне врагов становится сверх меры, и все они летают.

Если бы не эта переусложнённость, то я бы сказал, что это прекрасный представитель платформеров из 90-х. Анимирован Джерри отлично, управлять им приятно, прыжки легко контролируются, периодически он получает различные предметы, что помогают расправляться с противниками или добавляют новые механики, вроде кружки, с помощью которой нужно тушить огонь, или дрели, что позволяет разрушать деревянные стены.

Уровни, которые необходимо исследовать, тоже получились весьма разнообразными. Мы посетим чуть ли не все комнаты в доме, побываем снаружи на крыше, а также побегаем внутри стен, где проживает Джерри. При этом окружение выглядит огромным, ведь мы играем за мышонка. Довольно необычно сделано, в  Chip & Dale тоже всё выглядело большим, но почему-то именно в Tom & Jerry я почувствовал себя Алисой, что уменьшилась после распития незнакомых напитков.

Одно "но": уровни огромные и запутанные. Возможно, разработчики намеренно сделали их такими, чтобы игрок чувствовал себя крысой в лабиринте. У меня обычно не возникает проблем с ориентированием в играх, но всё равно пару раз возникала мысль: "Куда мне, блин, идти?"

Больше всего проблем вызвал дом Джерри, где нужно ломать стенки, при этом разрушить можно не все, да и со временем они восстанавливаются.
Больше всего проблем вызвал дом Джерри, где нужно ломать стенки, при этом разрушить можно не все, да и со временем они восстанавливаются.

К явным недостаткам T&J могу отнести наличие всего одной композиции, что звучит всё прохождение до самого финала. Она крутилась у меня в голове ещё несколько дней после завершения игры. Да, музыка хороша, но её мало. Ещё некоторые боссы выглядит странно. Всегда против нас будет сражаться Том, но, к примеру, один раз он будет бездействовать, т.к. спит, а нам нужно стрелять в улей, чтобы заставить пчёл его укусить. Или можно вспомнить раздражающее сражение в камине, где босс просто на нас смотрит, и нужно в него стрелять, пока вокруг возникает пламя и мешает нам. Ещё есть финальный боссфайт, где из-за книг будет просовываться голова кота и стрелять какими-то ракетами, а после победы на следующем экране мы видим его тело, и возникает ощущение, что оно существует отдельно от головы. В общем, странные ощущения от боссфайтов возникают.

В целом, игра получилась неплохой, но, как по мне, переусложнённой, хотя она явно была сделана для детской аудитории. Та же Capcom, что делала игры по мультсериалам Disney, понимала это, поэтому при настраивании сложности она придерживалась золотой середины, позволяя новичкам насладиться прохождением, но и привыкшим к олдовому хардкору не давая расслабиться, регулярно заставляя их участвовать в непростых ситуациях, как это сделано в  Darkwing Duck, что является МегаМеном для маленьких. Если давно искали чего-то нового в библиотеке NES, то можете попробовать пройти Tom & Jerry: The Ultimate Game of Cat and Mouse, удовольствие вы от неё точно получите, а если вам хочется чего-то в 3D, то советую скачать  Tom and Jerry in House Trap с PS1, где можно поучаствовать в полноценных баталиях Тома и Джерри и, как в мультфильме, расставлять по дому ловушки, а также использовать любые подручные средства для атаки.

Приятный для NES геймплейНеобычное построение уровнейСо временем игра подкидывает новые механики, так что скучать не приходитсяОдна и та же музыка всю игруЕсли вы способны заблудиться в двух соснах, то есть вероятность, что и в этой игре вы потеряетесьСтранные боссыСлишком высокая сложность для игры по мотивам мультсериала о коте и мыши
1 марта

+1
Returnal

Отличная игра, дает челендж и держит в напряжении до самого конца игры, дошел на ПК  до 2й концовки, до третьей играть не стал  - очень уж много времени это бы заняло.

ЧеленджРеиграбельностьИнтригаОтличное управление и отклик
1 марта

+2
Forgive Me Father
Крепкий бумер шутер

Не плохой бумер шутер на пару вечером, но откровенно затянут, игру сократить в 1.5 раза, ибо некоторые уровни просто проходные, другие наоборот очень хорошо сделаны..... В общем играм не сильно успевает надоесть, ибо стреляется бодро и это все компенсирует..... 

БоссыСкоростьОружиеИногда неплохой Левел дизайнФинальный твистСтилистика комиксаПлатформингЗатянутость
1 марта

0
Viewfinder

Вполне себе неплохая головоломка. Идея и реализация геймплея достаточно хорошо выполнены. Сама по себе игра не сложная, кроме последнего левела, где тебе нужно по максимуму использовать все фишки и механики игры. В целом - гуд.

Классная задумка и реализацияХороший геймдизайнКороткая (плюс, потому что не успевает надоесть)
1 марта

+1
Nightmare House: The Original Mod

Годно. Ничего выдающегося или какого-то ВАУ нет, но крепенько и с душой. За деньги было бы так себе, а за бесплатно под настроение ночью пойдёт. Типичный инди-хоррор в коридорах, коих сотни. Из особенностей можно отметить баланс. Я играл на харде и думал, что буду душиться, но нет, всего в меру. Даже с геймпадом можно проходить комфортно, но только через стим инпут с фанатской раскладкой, сама игра его не поддерживает.

1 марта

+4
BioShock Infinite
Ааа, моя голова...

Спустя несколько лет, я решил перепройти эту игрулю...

Помню, когда запустил ее на слабом ноуте и я чутка прихерел от картинки. Даже  сейчас, она выглядит вполне хорошо и атмосферно. 

Стрельба тоже отличная, отлетающие головы имеются, стрелять приятно. 

Спасибо за полную русскую локализацию. А теперь к сюжету.. В 1-ый раз, я нихера не понял и пошел в интернет, во 2-ой раз было чутка получше, но в инете полазил. Наконец-то я понял концовку и если верить челику из стима, то в ней даже, и хэппи энд можно разглядеть. 

Вообщем, если не играли - поиграйте. 

ВизуалСюжетСтрельбаПолная русская локализация
28 февраля

+1
Stray
Приятня бродилка.

Короткая милая игра, которая проходится в режиме «расслабиться после работы».

В целом я бы отнёс её к играм из «та самая не напряжная бродилка, которая нравилась в детстве, но я забыл название».

Сюжет оставляет приятные впечатления, и в конце может пробить на эмоции. 

Будет приятно перепройти лет черз 20, вспомнить какое классное было инди в 2020.

Приятная графикаПриятная музыкаДовольно неплохой лор.Места где пробивает на слёзыОчаровательный котикСлегка напрягающие погони (для такой игры)Хочется больше интерактива с другими котиками.Скучная механика со сбором предметов, которая ограничивает понимание Лора.
28 февраля

+1
Senua's Saga: Hellblade II

Даже после прохождения так и не понял, зачем абсолютно полностью законченной истории первой части нужно это продолжение. Да ещё и такое, безумно красивое - да, но во всём остальном абсолютнейший проходняк.

Лучше пройдите первую, если ещё не.

28 февраля

+1
Resident Evil 3
Что вы наделали?

Игра больше про экшн, но всё равно может напугать

Хорошая графикаЕсть русская озвучкаИнтересные персонажиПугающие звукиНапряжённая атмосфераИнтересное поведение зомбиМожно играть за двух персонажей Надоедливый, раздражающий, неубиваемый босс, который преследует тебя на протяжении всей игрыНеудобная камера во время битвы с боссомИгра проходится за 3-4 часа, слишком короткая, задаёт быстрый темп, локации пробегаются за 15 минутНеинтересные битвы с боссомЛокации из предыдущей частиСюжет
28 февраля

+4
Marvel's Midnight Suns
Вовсе не про природное явление

Вообще, никогда особо не увлекался этой всей супергеройской тематикой. Естественно, имея определенное представление о некоторых событиях и персонажах, что-то из Marvel, что-то из DC. Всего помаленьку. Поэтому мнение мое будет без каких-либо фанатских вывертов. И да, кстати, полуночное солнце (midnight sun) — это, действительно, такое природное явление, при котором солнце в полярных регионах Земли остается над горизонтом даже в полночь. А я вот как-то раньше и не задумывался даже. Всё полярный день, да полярный день. Эх.

Итак, сюжет. Он есть. Даже местами, как мне показалось, проскальзывает глубина в намеках на философские рассуждения о проблемах взаимоотношения отцов и детей. Ну, в данном случае детей и матерей. Так как главный герой (или героиня, это опция настраиваемая) на протяжении всей игры противостоит злодейским козням своей матери, оскверненной миазмами древнего изгнанного бога Хтона. Который в свою очередь стремится вернуться и устроить полноценный Ад на земле, имея, так сказать, свое личное представление о прекрасном. О чем, собственно, рассказывается в древнем пророчестве, которому стараются следовать товарищи из Гидры, некоей злодейской организации, силами которой была воскрешена мать главного героя, чтобы та возвращению бога и поспособствовала. Как-то так. Доброе добро против злого зла. Ну, почти. Это если вкратце.

И весь этот совершенно незамысловатый сюжет гармонично дополнен неплохими шуточками, безграничным супергеройским пафосом и местами чрезмерно напускной драмой. И важное слово тут - гармонично. Читать диалоги и следить за историей было, в целом, интересно. Ну, по крайней мере лично мне, как неискушенному в этой теме человеку. Жаль, что с русским языком разработчики накрутили-навертели. Уровень английского в игре конечно не литературный, но родное звучание, оно же ближе к душе-то. Есть правда любительский перевод, машинный, но пишут, что качество его все-таки пока оставляет желать лучшего. Уже года два как. Я вот решил не пробовать.

И, собственно, игровой процесс. Тут вам и пошаговая тактика с ее сюжетными и дополнительными миссиями, состоящими из боевых арен, и вариативная нестандартная карточная система построения героев (коих тут аж целых двенадцать, не считая главного персонажа), и развитие дружеских отношений (романтики не ждите, нет, тут ее не предусмотрели) с этими самыми героями в так называемом Аббатстве (основном супергеройском хабе-штабе). Причем процесс этот, кстати, не менее важен, чем сражения на аренах. Ведь как говорят - крепкую дружбу и топором не разрубишь. Она и новые карты открывает и бонусы интересные дает. А кроме увлекательного общения с сопартийцами в промежутках между сражениями, на территории Аббатства можно заняться и поиском различных мистификаций с секретами, отправить героев на внеочередную тренировочную вылазку, запустить новое исследование, что расширяет стратегические и тактические возможности команды. А еще всякие косметические улучшения на персонажей можно нацепить зачем-то. Активности, одним словом. Впрочем, к середине игры эти небоевые рутинные дела кого-то могут и утомить, а ближе к концу и вовсе довести до раздражения. Мне повезло - восемьдесят часов не были потрачены зазря, и долю своего удовольствия от игры я получил. Хотя, не могу сказать, что являюсь большим поклонником тактики и игр, основанных на построении карточных колод, или как там они называются. Но с другой стороны, и мне не стыдно в этом признаться, игру я модифицировал (мы же помним, что каждый играет в свое удовольствие, ага). Благо дело на nexusmods-е этого добра есть в достатке. Так что гринда (пусть и не крайне жесткого, но утомляющего многих игроков, как я понял) и других моментов, растягивающих игровой процесс, мне удалось избежать.

В итоге, что вышло - Marvel's Midnight Suns хоть и не идеальна по мнению многих критиков и обозревателей, но уверенно заслуживает внимания большой и разношерстной аудитории. Не загоняющей себя в строгие рамки тактических стратегий и Marvel-а. Так что пусть эти "полуночные солнца" и дальше светят, независимо от наклона оси вращения Земли. Игра-то хорошая.

Низкий порог вхождения в игруПриятно наблюдать за взаимоотношениями между персонажами и ГГ (да и сами персонажи, они живые, они развиваются)Игра, в целом, затягивающая (действительно, синдром - "ну, еще одну миссию и спать?")Отлично подходит для портативной консоли (если не принципиальны некоторые понижения качества графики)В игре намеренно растянут процесс получения ресурсов (гринд такой гринд)Не самый глубокий сюжет (а ведь могли бы, хотя бы концовку)Нет романов (ага)DLC (хотя и без DLC можно ж)
28 февраля

+1
NBA Jam (1993)
Весёлая баскетбольная аркада и самый лучший баскетбол на 1993ий год.

Midway в начале 90х просто разрывала аркадные залы: в 1992 году их МК1 неплохо пошатал позиции Street Fighter 2, а на следующий год NBA Jam заработала больше миллиарда. Рецепт оказался прост: оцифровать движения актёров как в МК1, только использовать их для баскетбола. Сделать геймплей максимально драйвовым и простым, никаких серьёзных щей и правил. С задорным комментатором, фразы которого - это половина популярности NBA Jam. Жаль у игры нет никакой глубины и минимальное разнообразие, отчего она быстро наскучивает, но поиграть пару раз, желательно с друганами, определённо стоит.

Boom Shakalakaпростой и драйвовый геймплейбыстро выдыхается
28 февраля

+6
Cuphead
Изумительно!

Поначалу игра сильно завлекает, при соло прохождении не становится скучно даже на втором острове, поскольку вся игра сводится к заучиванию атак боссов, а прогрессия и развитие сюжета не нужны.

И по сути после победы над боссом не получаешь никакой награды, кроме удовлетворения от своего скилла, и всё что тебя ждёт это новый босс. Их прохождение кажется чем-то важным и является своего рода достижением

Стиль игрыРазнообразие боссовСюжет и его стиль подачиУровни с самолетомНет прогрессииВесь геймплей это заучивание атак
28 февраля

+1
Atomic Heart
не рыба не мясо

нету баланса наносимый урон, здоровья, лут для того чтобы рукопашка была в силе. Как стрельба не хватает экшена.  

юморкрафтспособности типа биошокбаланса нет
28 февраля
1 2 ... 206 207 208 209 210 ... 1157 1158
из 1 158 страниц