Всё про видеоигры

Обзор 9
RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army: Обзор отличного переиздания
Главные релизы
1 / 5
1312 62 12 3
4.2
46
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+31
Бурятский изюм

Плевок в лицо тем, кто любит глотать слюни, хотя я бы даже фанам ориги не советовал бы в это играть.

Клишированная поделка, онли двд муви, экранизация уровня Уве Болла.

Геймплей не поменяли вообще, буквально ни одной новой фичи.

Трейлер оказался интереснее игры.

Движок. UE5 саки-саки.Реткон оригинала, отменяющий всю первую игру. Теперь в дс1 нет вообще никакого смысла. Это говорят в первой же кат-сцене, прямым текстом.Справочные персонажи и справочные диалоги. Как будто это не люди, а ожившие записки.Бэкстори персонажей теперь кликбейт на уровне рекламы танков: "Грустная история, Сэм, А ЗНАЕШЬ У КОГО ЕЩЁ ИСТОРИЯ ГРУСТНАЯ? У НОВОЙ, ОНЛАЙНОВОЙ..." и дальше 10-ти минутная кат-сцена с самой банальной предысторие, которая вообще не влияет на основной сюжет. Серьёзно, если бы их всех нашли в капусте, ничего бы не поменялось.Очень много неуместных отсылок на поп-культуру. Чего только стоит доллмэн который просит не вешать его на жопу. В какой-то момент непроизвольно крикнул - да понял я, что ты играл в эти игры, понял!Слом 4-ой стены каким-то образом за столько лет скатился от Психомантиса заставляющего вибрировать геймпад, до персонажей которые просто смотрят в камеру. Гениально, наверное.Имена персонаже это всё ещё либо Бигус Дикус, либо "pen pineapple apple pen" (I have a Doll, i have a Man, o-o-oh, Dollman). Основная сюжетная линия где-то на уровне онли ДВД сиквелов с оценкой 3,5-4 на кинопоиске. Фильм Уве Болла, не меньше.О, БОГ СПОЙЛЕРОВ, ПРИДИ: Всё настолько клишированное, что в конце дочь ГГ смотрит в камеру и уходит в закат.Геймплей в своём однообразии настолько преисполнился, что 2/3 проходятся на мотоцикле, это при том, что каких-то интересных локаций не завезли вообще. Честно говоря, даже не вспомню, чтобы я видел что-то кроме луговых полейТо, за что ругали оригинал - на месте, вообще никак босс-файты не изменились, всё ещё беготня в мазуте и отстрел жёлтых точек. Попытались добавить меле-врагов, но перекатов и парирования не завезли, бегай от них. В этом плане Hell is us при всей своей убогости больше выглядит как сиквел ДС, чем ДС 2.Дополню про босс-файты. Lost planet 1 вышла в 2006ом году, а дс2 в соседнем обзоре обозвали некстгеном. Думайте.

+17
Death Stranding 2: On the Beach — Настоящий некстген

Death Stranding 2 — это настоящая эволюция оригинальной идеи. Хидео Кодзима взял всё, что работало в первой части, переработал, углубил и обогатил. Получилась игра, которая уже с первых часов погружает в насыщенный мир, наполненный как визуальной красотой, так и философскими подтекстами.

Мой совет, чтобы не заскучать(для самых ленивых) Идите строго по сюжету, иногда выполняя 1-2 побочки и все, игра вам дает так играть, не нужно выполнять все доставки.

Игроков ждут новые локации, масштабные и живые, с впечатляющим вниманием к деталям. Здесь вы не только ходите маршрутам, вы по-настоящему путешествуете. Игра предлагает уникальный ритм — вдумчивый, атмосферный, местами медитативный, но при этом умеет удивлять неожиданными поворотами, эпизодами с экшеном и сильными сюжетными сценами.

Геймплей стал удобнее: прокачка, получение ресурсов, интерфейс и навигация — всё продумано и улучшено. Боевая система теперь богаче: новые виды оружия, апгрейды, разноплановые боссы и необходимость использовать тактику. Анимации и мимика персонажей — на кинематографическом уровне, создавая ощущение, что перед тобой живые люди, а не игровые модели.

Музыкальное оформление, как всегда у Кодзимы, — отдельная тема. Новый встроенный радиоканал с разнообразными треками дополняет атмосферу, а музыка сопровождает ключевые моменты очень точно и эмоционально.

Death Stranding 2 — в этой истории, хочется потеряться, а так-же вернуться в неё сново. Она не для всех — но для тех, кто погружается в неё с открытым сердцем, она может стать чем-то личным и важным. И да, она мне зашла, больше чем первая часть, я сам не ожидал этого.

Death Stranding 2: Один из самых необычных и глубоких проектов в игровой индустрии последних лет. (Жаль в наше время, люди делают поспешные и импульсивные выводы) 

И да, для тех, кто будет говорить, что я — ярый фанат Death Stranding: нет, я не фанат, я — меломан, как и во всём остальном. Прошёл более 20 игр, и более 70% из них были на 10 из 10. Потому что, если плюсы на порядок перекрывают минусы — это не повод обсирать игру или принижать её достоинства.

Богатый и проработанный мирЭмоционально сильный сюжетГлубокий и улучшенный геймплейИнтересные и напряжённые бои с боссамиВеликолепная мимика и анимации персонажейАтмосферная музыка и встроенное радиоПродвинутая система прокачки и ресурсовБез багов и технических проблемМасса деталей, создающих живой мирПолная Русская локализацияКамера в некоторых сценах может мешать управлению, но не критичноМедленный темп может не подойти всем, но поправимо, если идёте строго по сюжетуНе всегда логичное поведение персонажа в бытовых сценах (Развязка требует внимательного погружения, может показаться сложной
27 июня
3.5
9
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

The Alters 13 июня 2025
839 92 91 25
4.5
135
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+15
Ян, снова Ян и Ян
«Это не мем, это моя жизнь»
«Это не мем, это моя жизнь»

Ух, 11 bit studios снова выпускают игру в моём любимом жанре «цейтнот». Снова везде не хватает рук, ресурсов, нервов у жителей базы и у игрока самого. Но до чего же кайфово! Лет десять назад, когда в Steam каждый день выходил очередной выживач в раннем доступе, я всё никак не мог найти тот самый проект, который закроет все мои хотелки. Но сейчас, похоже, можно уже сказать, что лично для меня он уже вышел.

Конечно, это развитие механик Frostpunk, но с упором на конкретных персонажей. Да, и раньше были эвенты с разными «именными» героями, но теперь у NPC столько общего с главным героем, что крики в экран «этот чел буквально я» неизбежны.

Пока что всё нравится, но я бы сделал систему управления базой одной мышкой, а не на своих двоих — уж слишком часто приходится переставлять комнаты для уюта и эргономики. В остальном — очередной претендент на награды в конце года! Буду продолжать играть, обновлю отзыв ближе к концу игры.

UPD: Дошёл до третьей главы и могу сказать, что радость от чуть-чуть поугасла. Конечно, многие альтеры классно раскрываются в своих сюжетах, но, к сожалению, в третьей главе я устал от огромного количества аномалий и заболеваний радиацией. Сам виноват, что поставил высокий уровень сложности, но советую проходить всё на среднем. Скорее всего, постараюсь добить в ближайшие дни, чтобы уже окончательно поставить точку в истории Яна.  

МузыкаМеханикиМенеджмент - это круто!Нехватака времени и ресурсов - ещё круче!На базе сложно быстро ориентироватьсяОптимизация иногда хромает (могу свалить на свой ПК)
14 июня

+9
death stranding у нас дома

Когда жена увидела как я играю в Alters - первой фразой было: "Опять в death stranding играешь?".

Насколько же игра затягивает в себя. Последний раз такое было после покупки Stardew valley. 

Огромный респект создателям за фильмы внутри игры. Каждый стоит посмотреть полностью.


оптимизация (5700x3d+rx7900xt full hd)графикасюжетесть провисания в темпе игры
15 июня
Dune: Awakening 10 июня 2025
240 9 1 8
3.6
18
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Lies of P: Overture 7 июня 2025
205 14 39 3
3.9
42
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5


+2
Хорошей игре хорошее длс

Добротное дополнение к хорошему сосалику. Все плюсы оригинала на месте, к сожалению как и все минусы. Боссы люди всё так же фуфло, гг всё так же с черепашьей скоростью передвигается что в условиях отсутствия брони на персонаже всё ещё дикий дисонанс вызывает, половина локаций безвкусные пещеры, шахты да руины, не фиксированный урон на оружии бесит, ибо потестить не можешь нормально бафы и эквип, а музыка в голове вообще не откладывается. В остальном хорошая работа. Внушительный ростр новых врагов, визуал всё такой же приятный, как и отменная оптимизация. Немного портит впечатление вторая часть ДЛС (из-за локаций).

Красивый визуалСложные боссыОтменная оптимизацияКлассное новое оружиеЛевлдизайн стал лучшеМного новых враговСкучные локации во второй половинеДушнит запискамиБоссы люди полное фуфлоЧерепашья скорость ГГРэндомайзер на уроне оружия что мешает тестить бафы и эквип
15 июня