Gearbox Software раскрыла изданию Game Informer новые подробности о Borderlands 4 — разработчики рассказали о персонажах и их способностях. Девелоперы сделали ставку на свободу выбора и уникальность каждого «искателя»: игрокам предложат четырёх героев с разным стилем боя, историей и мотивацией.
Мир и герои
Каждый «искатель» — герой собственной истории, но в Borderlands их сводит судьба. У всех по три боевых умения с дополнительными модификаторами, а древовидная система прокачки разрастается «стволами» и «ветками», позволяя собирать радикально разные билды даже внутри одного класса.
Мы всегда смотрели на Искателей Хранилища как на героев их собственных историй. В другой игре каждый из них мог бы быть главным героем. Но в Borderlands они собираются вместе — и каждый из них сам по себе крут. Поэтому нам важно, чтобы они отличались по характеру, мотивации, телосложению и прошлому — по причинам, по которым они делают то, что делают. Кто-то «охотится» ради удовольствия от боя, кто-то движим жаждой мести, а кто-то просто защищает себя или других. Так было всегда в серии. Но на этот раз для нас особенно важно было, чтобы каждый чувствовался как самостоятельный персонаж, который может стоять особняком.Энтони Николсон (Anthony Nicholson), старший продюсер проекта
Амон, Рыцарь Кузни
Двухметровый громила предпочитает ближний бой и стихии. Он швыряет элементальные топоры, пробивает землю пылающим кулаком и ставит щит, который впитывает урон, а потом возвращает его врагам. Стена огня укрывает товарищей и защищает от противников.
Интересно, что Амон, пожалуй, самый завязанный на стихиях персонаж из всех. Раньше элементальный геймплей в основном ассоциировался с Сиренами, но Амон делает на этом ещё больший акцент, чем Векс — наша собственная Сирена.Грэм Тимминс (Graeme Timmins), креативный директор Borderlands 4
Амон — это персонаж, который просто бежит и рвётся в самую гущу боя. Он наш громила: у него много здоровья, высокий урон и мощные атаки в ближнем бою, но, конечно, он умеет пользоваться и огнестрельным оружием, так что может справляться в любых ситуациях.Энтони Николсон
Харлоу, Гравитар
Её фирменная способность «Переплетение» (Entanglement) связывает врагов радужными нитями — урон по одному достаётся всем. Харлоу поднимает цель в воздух телекинетическим захватом, взрывает недругов зарядом нестабильной энергии или бросает мину с широкой зоной действия. Такой контроль отлично работает в кооперативе.
Она специализируется на контроле толпы, и у неё куча улучшений и умений, которые особенно полезны в кооперативе с механикой «Переплетения». Если я накладываю «Переплетение» на врагов — это сигнал напарникам: «Эй, гляньте туда, эти ребята уязвимы». А потом можно швырнуть цель в остальных, и пока вся команда их расстреливает, урон распределяется по всей группе — и все дохнут разом.Энтони Николсон
Рафа, Экзо-солдат
Рафа конструирует оружие на лету: автоматические турели, ручную пушку или парные энергетические клинки. Персонаж бегает, стреляет и кромсает на короткой дистанции, а умение «Перегрузка» (Overdrive) ускоряет его и усиливает урон. Отдельная ветка даёт мощные коррозионные эффекты.
У Рафы весь арсенал цифро-конструкторских умений, так что он может нанести серьёзный урон на дистанции, но при этом отлично чувствует себя и в ближнем бою с клинками. Особенно он хорош в использовании стихий. Можно прокачать его именно под это и просто разъедать врагов, а можно сменить стиль и пойти в чистый hack and slash.Энтони Николсон
Векс, Тёмная Сирена
Векс призывает существ: до трёх «Жнецов», сфокусированных на ближних атаках, или стационарных «Спектров», а также зверя по кличке «Проблема» (Trouble), который телепортируется и бьёт по площади. Элементальные пушки в руках героини определяет стихию её «саммонов», а взрывное «Воплощение» (Incarnate) одновременно ранит врагов и усиливает хозяйку.
Векс умеет менять стихии, и я много играл именно за неё. Было круто добавить Сирену, чья основная черта — связь со стихиями: ты можешь вызывать «Спектров» и «Жнецов», а если сражаешься с разными типами врагов, просто меняешь элемент на оружии — и они [«саммоны»] сразу переключаются под него.Энтони Николсон
Гибкая прокачка
У каждого бойца кастомизация глубже, чем раньше: вместо одной траектории развития теперь несколько ответвлений с уникальными улучшениями и ультимативными навыками. Разработчики уверены, что выбрать «мэйна» будет труднее, чем когда-либо: все четыре персонажа по-своему ярки и легко осваиваются даже новичками.
Абсолютно любой игрок сможет взять любого героя и получить удовольствие. Мне кажется, именно с выбором основного персонажа у геймеров будет самая большая сложность. Я уверен, что они сядут за Borderlands 4, выберут одного героя, потом подумают: «А давайте попробую другого», начнут играть за другого и так будут менять персонажей, пока не прокачают всех четырёх до конца.Грэм Тимминс
До выхода четвёртой части серии осталось меньше трёх месяцев, так что у поклонников ещё есть время решить, за какого персонажа они бросят вызов Хранителю Времени на планете Кайрос.
Релиз Borderlands 4 уже не за горами — он намечен на 12 сентября. Поселится игра на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series и PlayStation 5 с русской локализацией текста. Чуть позже проект появится и на Nintendo Switch 2.
Лучшие комментарии
«связывает врагов радужными нитями».
Ну хз, тип мне наоборот, нравилась определённость за того кого хочу играть и всё, а что насчёт веток, ну там первую половину связали, а вторую наоборот оставили. Т.е форма поменялась, а содержание такое же осталось.
Ну в первых двух были совсем уж дефолтные Роланд и Экстон, а вот в третьей был ирландец Зейн, который крутой, потому что ирландец, и девка, которая пилотирует меха. А вот в четвёрке ростер… ну, нормальный, но есть ощущение, что могли бы придумать персонажей и по-фактурнее
ну такое
в первых двух бордах персонажи прям вызывали желание играть за них — мордекай, кондуктор какопоезда, зеро, да даже казалось бы шаблонный брик.
рафа и векс выглядят не безнадежно, но и прям энтузиазма не вызывают. Хотя, если считать что в третьей я даже не помню набор персонажей, возможно это уже «прогресс» :D
Не любитель Борды, но в третьей единственный кто визуально запоминался робот FL4K, робот который еще и зверьми управляет, прикольный концепт.
вот сейчас пытаюсь вспомнить его, и просто пустота в памяти :D
ничего с тройки не помню кроме серых антагонистов и неплохого ДЛС
Ну хз в первом только Мордекай классный был, помимо Брика, Роланд — шаблонный середняк, а Лилит шаблонная сорка. Второй топ, у меня проблема с 3 там тоже сложно выбрать мейна — все чет сомнительные. =)
Амон, имхо, тоже ничего так выглядит — классический варвар(на первый взгляд интереснее чем Брик, учитывая сеттинг), а вот Харлоу как-будто из тройки пришло(а). =)
Хех, мне Амон тоже больше всех понравился. Если буду играть, то точно буду его мейнить
Классная озвучка у деда была, да. А ещё его билды самые реактивные по скорости бега на арене. Как выше уже писали, FL4K сам по себе интересен как концепт.
Мне кажется, или странно основывать мнение о интересности персонажей по
Странно? Ну т.е. не понравилась игра из-за унылого сюжета и антагонистов, соответственно и забылись детали — логично же, не? Или, опять же просто личные предпочтения не сошлись.
Я во 2 Борду примерно столько же наиграл как и в 3, но персонажей там тоже не помню кроме сирены, способности которой, кстати, похожи на Харлоу из будущей 4. Так бы я может и о ней даже не вспомнил, но это не значит что во второй мне не нравились персонажи.
Я бы проходил игру за каждого персонажа в режиме новой игры+