Игра года на метакритике это просто выбор большинства. Нет смысла бугуртить.
Сюжет конечно полнейшая дичь.
Завалить по пути к цели 100500 человек что бы в конце ВНЕЗАПНО осознать что убивать оказывается плохо и месть это плохо и вообще радуга цветочки и давайте жить дружно. Господи какой же бред. Как такое вообще возможно сожрать человеку с положительным iq я хз.
Билд создать можно но будет ли от него толк? Игра уже какую лигу подряд анально карает любой не мобильный билд? Нужна живучесть, тонны урона и все это желательно движении.
Циклоны все еще популярны из за мобильности которую игра постоянно требует. Зомби заменили големами и спектрами но по сути ничего не изменилось.
Ну правда, игра которую лигу подряд ставит огромный красный таймер сверху экрана и говорит беги и бей? Новые мобы оставляют столько луж и всякого говна что остановится хоть на милисикунду это труп.
Я про первую так же думал, что нечестно и искусственная сложность. Сложнее Dark souls точно.
Чем дольше играл тем лучше понимал игру. Ничего, освоился и дошел до бездны. Сейчас она не кажется мне такой зубодробительной как в начале. Не думаю что вторая часть далеко ушла.
Защищают своих THOT и их аудиторию потому что прекрасно осознают что их платформа держится на соф-порно. Отсюда и практически нулевые наказания за нарушения правил у сисько-стримерш.
Дальше пошла какая то конвейерная ересь с постоянными перезапусками а потом игру зачем то превратили в рпг (по всей видимости искусственный способ растянуть игру вместо вышек).
Ну и окончательно добили серию левацкой политикой и толерастией. Геи геи гомогеи какие они бедные несчастные, сильные Whamens которые всегда за главных и тупые белые мужчинки которым всегда нужна помощь или они злодеи.
Очередной конвеерный флоп как и все последние игры Юбисофт. Я даже не пирачу их игры.
с 1 до 80 нужно грубо округляя 200 фиолетовых книг это примерно 50 цветочков на XP (на 5 уровне мира дают по 3-4) в лучшем случае. Итого ровно 1000 смолы. (у нас 180 смолы в 24 часах если заходить в игру утром и вечером)
Итого 5.5 дней уйдет только на XP книжки.
Возвышение:
Будем считать только ядра потому что куски возвышения падают нам вместе с ними.
1+2+4+8+12 = итого 27 ядер. С босса в среднем падает по 2. Босс стоит 40 смолы. Итого 540 смолы на возвышение или 3 дня.
Таланты:
Обычно падают по 2 синих и 2 зеленых книги. В среднем будем считать что 3 синих книги за 20 смолы(золотые падают редко но мы пока говорим только о 80 уровне, качаем таланты до 6 уровня).
Один талант до 6 это примерно 20 синих книг, итого 60 синих книг. 20*20 будет 400 смолы. Или 2,2 дня.
Оружие:
Будем считать что качаем 4 звездочное.
Здесь нам так же редко падает золотые и фиол апргейды даже на 5 уровне мира. В среднем выпадает 3 синих части или одна фиолетовая.
С 1 по 80 нам нужно 9 фиолетовых 9 синих и парочку зеленых. Грубо округляя получаем 13 фиолетовых.
Это будет 260 смолы или 1,4 дня.
Дальше прокачка оружия, мы её тоже считаем потому что все эти кристалы с бп и заданий рано или поздно заканчиваются и единственный способ их добывать это делать дейлики и раз 3 дня пробегать маршрут собирая кристалы. (спавн синих кристалов раз в 72 часа) Нам нужно около 300 сотен что бы прокачать с 1 до 80.
Тут уже не знаю как точно считать, я делаю очень большой забег и собираю примерно 100-150 синих кристалов раз в 3 дня по этому напишу по своему. 140 кристалов дадут нам 35 синих камней для прокачки оружия раз в 3 дня. + мы немного зарабатываем ежедневно на дейликах. В идеале 12.
(я не буду учитывать тут способ грабить миры других игроков это не культурно)
Итого что бы добрать 300 кристалов нам потребуется (23,6 в день в среднем в идеале) это будет 12,7 дней фарма на кристалы.
но их можно фармить в не зависимости от смолы так что в целом уже минимум который мы тратим составляет 12,7 дней. Итого в целом что бы ввести персонажа в игру и сделать его играбельным нам потребуется 12,1 дней или 12,7 дней с кристалами.
Да действительно получилось две недели) Но не стоит забывать что пик это 90 и все что я перечислил выше можно смело умножать на 5-6 раз потому что требования растут экспоненциально.
Ну можно посчитать ради интереса) Спрятал в 2 спойлера.
Отредактировано: 30 октября 2020г., 19:39, krolikfusion
То есть 3 класса + случайная внешность + набор из готовых характеров, которые будут узнаваемы уже через час игры. Просто другая разновидность редактора персонажа. И это я как понял единственная фича игры потому что говорят только про это.
Короче пылесос вместо метлы но по сути то же самое.
Я хочу поиграть больше чем 10 минут в день это дебильное требование?
«Сюжет типичный для jrpg» «Я играю ради сюжета» Вы как то сами себе противоречите.
С вами тоже все понятно, очередной белый рыцарь. Что то по факту сказать нечего кроме — ну мне же нравится, значит всем должно нравится.
Да и обвинять людей которые играют в онлайн дрочильню что они любят онлайн дрочильню вы себя идиотом выставляете. Genshin impact это именно гача дрочильня. Если бы это было не так не было бы никакой энергии и ограничений на кач и было бы ваше любимое приключение но это не так.
Вы уже 4 раза написали про то как вы наслаждаетесь игрой БЕСПЛАТНО. Вам что платят за это?
Окей мы поняли. Это же БЕСПЛАТНО. Значит можно творить любую дичь с монетизацией. БЕСПЛАТНО ведь. Нет спасибо лучше заплачу полноценно за нормальный ААА чем буду играть в эту БЕСПЛАТНУЮ игру где стоят ограничения на всем. Единственное чем не ограничевает эта игра это количество доступных шагов в день.
Сюжет детский, местные вайфу типичные анимешные архитипы. Фишль чунибье девочка единственная оригинальная. Чего там такого крутого что все эти ограничители терпеть мне не ясно.
Отредактировано: 13 октября 2020г., 16:49, krolikfusion
Фритуплейные герои уже сливаются в бездне. А когда барбару(хила) перестанут давать? Это сразу F.
Да и напомню в их прошлой игре был жесткий Power creep. Когда ты не мог ничего по сути сделать в новых забегах без крутых новых героев. Так что вот это вот ваше спокойно за фритуплей это временно. Наживка.
По сути на донате завязано вообще все там включая игровой прогресс.
Есть батл пасс, есть месячная подписка, есть казино (гача), есть рефил смолы (энергии) за бабло. В этой игре есть практически любая система монетизации одновременно!
У игры на удивление очень много белых рыцарей которые защищают вот это вот все. Единственное что вы от них услышите: 1. Это же бесплатно 2. Это же гача.
Вот и все аргументы.
Я пока не увидел ни одной причины за что то платить. Цены в казино слишком дорогие, шансы слишком маленькие. Батл пас это просто ор. Вам дают 1 пушку из 5 представленных по сути за 800 рублей и она 4 звезды (лучшее это 5 здезд) Все остальное можно выбить в игре.
Тянки там конечно красивые но вливать килотонны бабла ради нарисованных пикселей это дурка. А как фри2плей игрок вы будете страдать, не понятно зачем но страдать.
Мой совет. Можете пройти до 29 уровня примерно. Довольно прикольно но дальше ничего нет.
Ах еще забыл упомянуть есть еще одна такая очень интересная активность, называется рерол.
На 7 ранге приключений вам дадут 40+8 бесплатных пулов из которых вам что то выпадает. Если вам не выпало никаких героев то вам нужно делать рерол (создавать новый акк и снова до 7 уровня) Примерно 30~40 минут на это тратится. Ну и сам рерол конечно же максимально раздражительный, не пропускаемые диалоги, катсцены и тд.
Зачем? Все очень просто. Вероятность получить каких то других героев после стандартного пула будет крайне низка и придется играть с тем что есть. К 30 уровню у вас будет уже как раз 90 пулов для одного баннера и гарантированная лега.
Можно посмотреть как стримеры донатят по 4000$+ баксов и все равно не могут прокачать ни одного 5 звезд героя даже до середины) Желание играть как то отпадает после такого.
Дополз до 30 ранга приключений и могу описать игру примерно так — Очень красивый, хорошо оптимизированный игровой автомат. Контент заканчивается на 30 уровне полностью. Делать в игре пока больше нечего. Фарм ради фарма и тд. Заработок донатной валюты резко встает намертво. Единственный способ получать её это поход в бездну (которая на данный момент является единственным End game контентом) а это примерно по кристалам крутануть рулетку 10-15 раз в месяц бесплатно. Шанс выбить 5 звезд с гачи просто смехотворно низкие. Они неприлично низкие. Я бы даже назвал аморальные 0.6%. Ну и конечно же моя любимая ЭНЕРГИЯ(тут она называется смолой), рак каждой второй мобильной игры. Её хватает буквально минут на 5-10. Имхо разрабы могли бы заработать куда больше если бы не были такими жадными. Снизить цены, убрать энергию и была бы топ игра. Серьезно, крутануть 1 раз рулетку стоит 2,70$ и нанс что ты спустишь их в унитаз равняются 94% это же просто безумие. Шанс на дроп 5 звезд героя 0.6% и что бы раскрыть его потенциал (таланты) полностью его нужно выбить 6 раз!!! Вы только представьте какое безумное количество денег вам для этого нужно.
Вся игра после 30 уровня приключений выглядит так. Заходишь, тратишь смолу за 5 минут, делаешь дейлик, выходишь. Все. Сами разработчики не хотят что бы ты играл в их игру лол. Для мобилок может и прокатит но зачем выпускать такое на пк? Энергия на пк рили?
Именно из за вот этого плавного обучения так и не начал играть в игру. Это было настолько долго и уныло что я просто не осилил.
Я бы не назвал это даже сложностью для домохозяек, это было даже как какое то персональное оскорбление. Ты прошел обучение? Вот держи еще такую же унылость на ближайшие 20 часов. И ведь даже сложность нельзя никуда выкрутить.
На 5 часу просто ради интереса встал на место. Враги убивали меня секунд 15 а когда почти закончилось хп перестали стрелять и начали бегать. Господи это просто смехотворно. Удалил игру от уныния.
Хорошая игра на первый взгляд но какой либо прогресс резко останавливается на 30 уровне приключений. Камни истока зарабатывать практически невозможно.
Ролить лутбоксы соответственно тоже. 0,6% на выпадение героя 5 уровня а что бы прокачать его таланты тебе нужно выбить его еще минимум 6 раз. Сколько денег нужно на это потратить я даже считать не хочу)
Ну контент в любом случае заканчивается на 30 уровне. Дальше ничего нет. Гринд ради гринда. Ни рейдов ни супер боссов. Единственный челенж это бездна но она целиком упирается в гир чек и обновляется раз в неделю. Вот и вся игра по сути.
Но игра качественная ппц конечно. Вот бы что нибудь подобное но не Ф2П.
Отредактировано: 07 октября 2020г., 18:51, krolikfusion
Помню даже не слышал про эту игру. Зашел в стиме, увидел какой то Dragons dogma dark arisen. Посмотрел отзывы вроде хорошо.
Купил, скачал, очнулся на вторые сутки и вспомнил что пора бы покушац, а потом я случайно «заболел» на недельку. Помимо Factorio еще ничего из игр настолько не затягивало.
Однозначно жду, графоний после берсерка уже не пугает.
Продажи Among us им бы показать после того как один ютубер в неё поиграть решил.
в первую часть тоже завезли но боковые на мышке все равно не работали. Проблема решалась прогой X-mouse button control.
Первая часть просто разрывала мне жёпу. Но когда научился играть она оказалась невероятно легкой.
Свиток суппа(невидимость до первой атаки)+кошачья походка(бесшумные шаги) и игра просто вревращалась в босс раш.
Единственная сложность двойные боссы но они решались живым оружием и талисманами замедления. Дошел до ~400 бездны и подзабил.
Пофиг будет ровно до того момента как подвинут фильм который ты ждешь.
Минусят потому что однобоко смотришь на вещи.
Я например в первую очередь подумал что фильм подвинули и сейчас выходит очередная распиленная картина минкульта про победоносие.
То что фильм гавно это это не значит что его можно переносить по своей прихоти.
А если бан по ключевым словам и запретить возможность писать комменты свежим аккаунтам на 1-2 недели?
Игра года на метакритике это просто выбор большинства. Нет смысла бугуртить.
Сюжет конечно полнейшая дичь.
Завалить по пути к цели 100500 человек что бы в конце ВНЕЗАПНО осознать что убивать оказывается плохо и месть это плохо и вообще радуга цветочки и давайте жить дружно. Господи какой же бред. Как такое вообще возможно сожрать человеку с положительным iq я хз.
Ну хорошо немного не так выразился.
Билд создать можно но будет ли от него толк? Игра уже какую лигу подряд анально карает любой не мобильный билд? Нужна живучесть, тонны урона и все это желательно движении.
Циклоны все еще популярны из за мобильности которую игра постоянно требует. Зомби заменили големами и спектрами но по сути ничего не изменилось.
Ну правда, игра которую лигу подряд ставит огромный красный таймер сверху экрана и говорит беги и бей? Новые мобы оставляют столько луж и всякого говна что остановится хоть на милисикунду это труп.
Зачем вообще вводить новые скиллы если все как играли на циклонах с зомбями так и играют.
Я бы поиграл конечно но сделать свой билд просто невозможно не читая квадрилионны страниц на вики.
Игра стала настолько смехотворно сложной что это просто смешно. Нужно буквально жить в этой игре что бы попытатся создать хоть что то свое.
Бумбо мягко говоря не очень вышел. Похоже решил вернутся к популярной игре.
Ммм? Просветите плиз а какой лор у PUBG и есть ли он вообще?
Самолет высаживает кучу голых людей. Все? Это весь лор вселенной?
Я про первую так же думал, что нечестно и искусственная сложность. Сложнее Dark souls точно.
Чем дольше играл тем лучше понимал игру. Ничего, освоился и дошел до бездны. Сейчас она не кажется мне такой зубодробительной как в начале. Не думаю что вторая часть далеко ушла.
Защищают своих THOT и их аудиторию потому что прекрасно осознают что их платформа держится на соф-порно. Отсюда и практически нулевые наказания за нарушения правил у сисько-стримерш.
Полностью согласен. Ишимура была шикарна.
Просто не фанат скриммеров.
Конечно играл. Именно после dead space я стал стрелять во все трупы в других играх.
Конечно же атмосфера там превосходна но скриммеров реально перебор было.
Дай угадаю, напихают туда скриммеров не каждые 5 минут а каждые 10 секунд? Почему подобное вообще зовется хоррором?
может я просто пессимист но считаю что это будет гарантированный флоп как и athem.
От Bioware осталась только гниль, а из неё не сделать вкусный бутер.
Ждем кучу гача клонов от ЕА и прочих в ближайшем будущем.
Схавали эту модель причмокивая.
Поиграл в неё на старте и все что я запомнил это то что можно выбрать нейтральный гендер у персонажа, p2w магазин и очень плохой гринд.
Что то изменилось с того времени уважаемые? Год, полтора примерно прошло уже.
MHW засосал на 800 часов, жанр мне очень нравится.
Dragons dogma о да. Опять буду создать свою лолю и кидать её с обрывов. Теперь в 4к hd.
Вы сильно недооцениваете целевую аудиторию спорт симов.
2к выкатила натуральное казино в NBA и они его едят.
Пусть купят Koei tecmo и научат их наконец делать нормальные порты. Столько игр загубили.
Тоже прошел Black Flag и забросил серию.
Дальше пошла какая то конвейерная ересь с постоянными перезапусками а потом игру зачем то превратили в рпг (по всей видимости искусственный способ растянуть игру вместо вышек).
Ну и окончательно добили серию левацкой политикой и толерастией. Геи геи гомогеи какие они бедные несчастные, сильные Whamens которые всегда за главных и тупые белые мужчинки которым всегда нужна помощь или они злодеи.
Очередной конвеерный флоп как и все последние игры Юбисофт. Я даже не пирачу их игры.
Согласен это не выглядит как что то чему нужно аж 11 гигов видео памяти.
Не переношу скриммеры (слабое сердце) и поэтому не могу играть в хорроры и просто ненавижу этот дешевый способ «напугать» человека.
Первая часть была просто фантастической без всяких страшилок. Пугала именно атмосфера. Запустил Below zero думая что будет похоже.
Чуть не сдох.
Ну можно посчитать чисто ради интереса)
Xp книжки
с 1 до 80 нужно грубо округляя 200 фиолетовых книг это примерно 50 цветочков на XP (на 5 уровне мира дают по 3-4) в лучшем случае. Итого ровно 1000 смолы. (у нас 180 смолы в 24 часах если заходить в игру утром и вечером)
Итого 5.5 дней уйдет только на XP книжки.
Возвышение:
Будем считать только ядра потому что куски возвышения падают нам вместе с ними.
1+2+4+8+12 = итого 27 ядер. С босса в среднем падает по 2. Босс стоит 40 смолы. Итого 540 смолы на возвышение или 3 дня.
Таланты:
Обычно падают по 2 синих и 2 зеленых книги. В среднем будем считать что 3 синих книги за 20 смолы(золотые падают редко но мы пока говорим только о 80 уровне, качаем таланты до 6 уровня).
Один талант до 6 это примерно 20 синих книг, итого 60 синих книг. 20*20 будет 400 смолы. Или 2,2 дня.
Оружие:
Будем считать что качаем 4 звездочное.
Здесь нам так же редко падает золотые и фиол апргейды даже на 5 уровне мира. В среднем выпадает 3 синих части или одна фиолетовая.
С 1 по 80 нам нужно 9 фиолетовых 9 синих и парочку зеленых. Грубо округляя получаем 13 фиолетовых.
Это будет 260 смолы или 1,4 дня.
Дальше прокачка оружия, мы её тоже считаем потому что все эти кристалы с бп и заданий рано или поздно заканчиваются и единственный способ их добывать это делать дейлики и раз 3 дня пробегать маршрут собирая кристалы. (спавн синих кристалов раз в 72 часа) Нам нужно около 300 сотен что бы прокачать с 1 до 80.
Тут уже не знаю как точно считать, я делаю очень большой забег и собираю примерно 100-150 синих кристалов раз в 3 дня по этому напишу по своему. 140 кристалов дадут нам 35 синих камней для прокачки оружия раз в 3 дня. + мы немного зарабатываем ежедневно на дейликах. В идеале 12.
(я не буду учитывать тут способ грабить миры других игроков это не культурно)
Итого что бы добрать 300 кристалов нам потребуется (23,6 в день в среднем в идеале) это будет 12,7 дней фарма на кристалы.
но их можно фармить в не зависимости от смолы так что в целом уже минимум который мы тратим составляет 12,7 дней.
Итого в целом что бы ввести персонажа в игру и сделать его играбельным нам потребуется 12,1 дней или 12,7 дней с кристалами.
Да действительно получилось две недели) Но не стоит забывать что пик это 90 и все что я перечислил выше можно смело умножать на 5-6 раз потому что требования растут экспоненциально.
Ну можно посчитать ради интереса) Спрятал в 2 спойлера.
Ладно выбить, этих персонажей просто невозможно прокачать до актуального уровня.
Я сейчас на 40 ранге и мне выпала Кли и мне нужно минимум 3 недели фарма что бы поднять её до 80 уровня.
Вообще не хочется новых персов. Сами себе в̶ г̶а̶ч̶у̶ ногу стреляют.
На 50 уровне мира вообще весело будет. Поднимать свежого перса месяца 2-3? Смешно.
Суд Нидерландов be like:
Хех ну если даже современные игрожуры не облизали то похоже у нас тут классический юбисофт.
Этот неловкий момент когда ты уже всял отпуск на ноябрь.
Косарь в месяц минимум и ты будешь примерно на таком уровне:
*Мейл ру снисходительным тоном* ну ладно так уже и быть мы позволим тебе немножко прогресса.
Это достаточно конструктивно?
Порог вхождения нулевой. Можно пройти основную кампанию и забить. Игра корейская а значит что она станет твоей второй работой за которую ты платишь.
10 из 10 игра.
И это я как понял единственная фича игры потому что говорят только про это.
«Сюжет типичный для jrpg» «Я играю ради сюжета» Вы как то сами себе противоречите.
С вами тоже все понятно, очередной белый рыцарь. Что то по факту сказать нечего кроме — ну мне же нравится, значит всем должно нравится.
Да и обвинять людей которые играют в онлайн дрочильню что они любят онлайн дрочильню вы себя идиотом выставляете. Genshin impact это именно гача дрочильня. Если бы это было не так не было бы никакой энергии и ограничений на кач и было бы ваше любимое приключение но это не так.
Окей мы поняли. Это же БЕСПЛАТНО. Значит можно творить любую дичь с монетизацией. БЕСПЛАТНО ведь. Нет спасибо лучше заплачу полноценно за нормальный ААА чем буду играть в эту БЕСПЛАТНУЮ игру где стоят ограничения на всем. Единственное чем не ограничевает эта игра это количество доступных шагов в день.
Сюжет детский, местные вайфу типичные анимешные архитипы. Фишль чунибье девочка единственная оригинальная. Чего там такого крутого что все эти ограничители терпеть мне не ясно.
А когда барбару(хила) перестанут давать? Это сразу F.
Да и напомню в их прошлой игре был жесткий Power creep. Когда ты не мог ничего по сути сделать в новых забегах без крутых новых героев. Так что вот это вот ваше спокойно за фритуплей это временно. Наживка.
Есть батл пасс, есть месячная подписка, есть казино (гача), есть рефил смолы (энергии) за бабло.
В этой игре есть практически любая система монетизации одновременно!
У игры на удивление очень много белых рыцарей которые защищают вот это вот все. Единственное что вы от них услышите:
1. Это же бесплатно
2. Это же гача.
Вот и все аргументы.
Я пока не увидел ни одной причины за что то платить. Цены в казино слишком дорогие, шансы слишком маленькие. Батл пас это просто ор. Вам дают 1 пушку из 5 представленных по сути за 800 рублей и она 4 звезды (лучшее это 5 здезд) Все остальное можно выбить в игре.
Тянки там конечно красивые но вливать килотонны бабла ради нарисованных пикселей это дурка. А как фри2плей игрок вы будете страдать, не понятно зачем но страдать.
Мой совет. Можете пройти до 29 уровня примерно. Довольно прикольно но дальше ничего нет.
На 7 ранге приключений вам дадут 40+8 бесплатных пулов из которых вам что то выпадает. Если вам не выпало никаких героев то вам нужно делать рерол (создавать новый акк и снова до 7 уровня) Примерно 30~40 минут на это тратится. Ну и сам рерол конечно же максимально раздражительный, не пропускаемые диалоги, катсцены и тд.
Зачем? Все очень просто. Вероятность получить каких то других героев после стандартного пула будет крайне низка и придется играть с тем что есть. К 30 уровню у вас будет уже как раз 90 пулов для одного баннера и гарантированная лега.
Сам рерол это норма для гач.
И нет это не 2 часа активности. 120(180) смолы тратится за 10 минут. Дейлики делаются 5 минут. Откуда вы взяли 2 часа не понятно.
Да и я не один такой. На ютубе уже ролики выпускают в духе чем вам зянятся после 30+ уровня.
Dragon Ball Legends (10%)
Shironeko Project (JP) (10%)
Dragon Ball Z Dokkan Battle (10%)
Valkyrie Connect (10%)
Azur Lane (7%)
Pokemon Masters (7%)
Digimon Links (7% — needs confirmation)
Puzzle and Dragons (7%)
Fire Emblem Heroes (6% — climbing rate).
Final Fantasy Record Keeper (6%)
Bleach Brave Souls (5% or 6% defending on which banner)
Yu-Gi-Oh! Duel Links (5%)
Star Ocean Anamnesis (5%)
Tales of Crestoria (5%)
Romancing Saga Reuniverse (5%)
Battle Cats (5%)
Mobius FF (5%)
SO:A (5% — needs confirmation)
Grand Summoners (5%)
Knights Chronicle (4.8%)
AFK Arena (4.61%)
Dragalia (4% SSR — climbing rate)
ShinNaZuki (4%)
Bleach Mobile 3d (3.53%)
Dissidia Final Fantasy Opera Omnia (3.5%)
One piece treasure Cruise (3.5%)
Crusaders Quest (3.5%)
Idolm@ster Starlight Stage (JP) (3%)
Idolm@ster Million Live Theater Days (3%)
DanMachi Memoria Freese (3%)
Another Eden (3.2%)
The Seven Deadly Sins: Grand Cross (3%)
Girls front line (3%)
Captain Tsubasa Dream Team (3%)
BanG Dream! (3%)
Gran blue (3%)
Destiny Child (3%)
Magicami Mobile (3%)
Guardian Tales (2.75%)
Princess Connect Re:Dive (JP) (2.5%)
Kirara Fantasia (JP) (2%)
Idolm@ster Shiny Colors (2%)
Arknights (2%)
Man vs Vampire (2%)
IDOLA Phantasy Star Saga (JP) (2%)
Idolm@ster Shiny Colors (2%)
Overhit (2%)
Langrisser (2%)
Shadowverse (1.5%)
Empires and Puzzle (1.5%)
Ensemble Stars (1.5%)
Epic Seven (1.25%)
Final Fantasy Brave Exvius (1.25%) (6 star units)
Revue Starlight (1.2%)
Exos Heroes (1%)
Brown Dust (1%)
FGO (1%)
Magia Record (1%)
Grand chase (1%)
Love Live School Idol Festival (1%)
Genshin Impact (0.6%)
Dx2 (0.5%)
Summoners war (0.5%)
RAID: Shadow Legends (0.5%)
Жалость в 90 так же одна из самых жадных. Средняя жалость это 40-45. Так же сама рулетка одна из самых дорогих.
По поводу FGO вот пожалуйста.
Да шансы действительно лучше. После 100 пулов. (~250$)
По поводу активностей, специальные сундуки заканчиваются, загадки заканчиваются. Все это на один раз и больше не респавнится.
Заработок донатной валюты резко встает намертво. Единственный способ получать её это поход в бездну (которая на данный момент является единственным End game контентом) а это примерно по кристалам крутануть рулетку 10-15 раз в месяц бесплатно.
Шанс выбить 5 звезд с гачи просто смехотворно низкие. Они неприлично низкие. Я бы даже назвал аморальные 0.6%. Ну и конечно же моя любимая ЭНЕРГИЯ(тут она называется смолой), рак каждой второй мобильной игры. Её хватает буквально минут на 5-10.
Имхо разрабы могли бы заработать куда больше если бы не были такими жадными. Снизить цены, убрать энергию и была бы топ игра.
Серьезно, крутануть 1 раз рулетку стоит 2,70$ и нанс что ты спустишь их в унитаз равняются 94% это же просто безумие. Шанс на дроп 5 звезд героя 0.6% и что бы раскрыть его потенциал (таланты) полностью его нужно выбить 6 раз!!! Вы только представьте какое безумное количество денег вам для этого нужно.
Вся игра после 30 уровня приключений выглядит так. Заходишь, тратишь смолу за 5 минут, делаешь дейлик, выходишь. Все. Сами разработчики не хотят что бы ты играл в их игру лол. Для мобилок может и прокатит но зачем выпускать такое на пк? Энергия на пк рили?
Я бы не назвал это даже сложностью для домохозяек, это было даже как какое то персональное оскорбление. Ты прошел обучение? Вот держи еще такую же унылость на ближайшие 20 часов. И ведь даже сложность нельзя никуда выкрутить.
На 5 часу просто ради интереса встал на место. Враги убивали меня секунд 15 а когда почти закончилось хп перестали стрелять и начали бегать. Господи это просто смехотворно. Удалил игру от уныния.
Камни истока зарабатывать практически невозможно.
Ролить лутбоксы соответственно тоже. 0,6% на выпадение героя 5 уровня а что бы прокачать его таланты тебе нужно выбить его еще минимум 6 раз. Сколько денег нужно на это потратить я даже считать не хочу)
Ну контент в любом случае заканчивается на 30 уровне. Дальше ничего нет. Гринд ради гринда. Ни рейдов ни супер боссов. Единственный челенж это бездна но она целиком упирается в гир чек и обновляется раз в неделю. Вот и вся игра по сути.
Но игра качественная ппц конечно. Вот бы что нибудь подобное но не Ф2П.
У многих игроков ЕА ассоциируется с какашечкой по вполне разумным причинам.
Ну и кто захочет разместить ярлык какашки у себя на рабочем столе? ммм...?
Купил, скачал, очнулся на вторые сутки и вспомнил что пора бы покушац, а потом я случайно «заболел» на недельку.
Помимо Factorio еще ничего из игр настолько не затягивало.
Однозначно жду, графоний после берсерка уже не пугает.