Футбольная аркада Rematch получила свой первый брендированный набор «косметики» — партнёром проекта стала Puma. Коллаборация уже доступна в игре и включает комплект экипировки: бутсы, щитки, шорты и кроссовки с логотипом легендарной марки.
Бутсы и щитки входят в линейку Puma Future, созданную специально для футбола. Шорты и обувь выполнены в более универсальном стиле, но тоже украшены фирменным логотипом. Авторы намекают, что это только начало сотрудничества с Puma — впереди ещё больше контента.
На старте Rematch за пять дней разошлась тиражом свыше миллиона копий и уже привлекла более 3 миллионов игроков. Разработчики из Sloclap явно не собираются сбавлять обороты: в планах — кросс-плей и новые апдейты.
Нарядиться в модные шорты от Puma в Rematch можно на ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5 с текстовой русской локализацией. Также футбольная аркада доступна по подписке Game Pass.
Лучшие комментарии
Совещание у менеджмента студии:
— Пора поговорить о монетизации.
— У нас есть несколько вариантов: продавать игру за $30, добавить внутриигровую косметику, или договориться о рекламе и коллаборациях. Вы какой вариант предпочитаете?
— Да!
И боюсь, мы ещё не увидели весь список.