Сегодня Сегодня 5 1422

Авторы Rematch признали ошибки старта и рассказали о будущем игры

Футбольная  Rematch стартовала вполне успешно, но не без проблем. Отсутствие кросс-плея, баги и просадки производительности омрачили первые матчи. Однако разработчики не уходят в тень — они честно признают ошибки и делятся планами по улучшению игры. В свежем обращении студия рассказала, что исправит в первую очередь и что ждёт геймеров в ближайшие месяцы.

Что там с кросс-плеем?

Команда Rematch признала, что запуск проекта без кросс-плея разочаровал многих фанатов. Девелоперы хотели ввести эту функцию с самого начала, но столкнулись с техническими трудностями — для них это первый проект с кросс-платформенной игрой. Авторы извинились и пообещали быстро доделать кросс-плей. Уже есть рабочая базовая версия, но пока нужно довести до ума интерфейс, устранить баги и пройти сертификацию для консолей.

Исправления в приоритете

Среди ключевых проблем Rematch — лаги, просадки кадров и нестабильная работа серверов. Девелоперы из Sloclap активно ищут причины и оптимизируют настройки для более плавного геймплея. Также наблюдаются сбои в синхронизации клиента и сервера — например, когда игроки не могут нормально взаимодействовать с мячом, а персонажи ведут себя непредсказуемо.

Кроме того, команда устраняет серьёзные ошибки, приводящие к вылетам, зависаниям после забитых голов и блокировкам меню. Апдейты будут выходить и дальше, чтобы исправлять баги, добавлять новые возможности и делать игру лучше.

Что дальше?

Главная задача Sloclap — улучшить стабильность и оптимизировать онлайн-игру.

  • В ближайшие месяцы разработчики планируют доработать ключевые механики: поправить скольжение при отборе мяча, улучшить поведение вратаря, дриблинг и взаимодействие с бортиками поля. Все изменения будут тестироваться на отдельных серверах с участием сообщества.
  • Кроме того, команда готовит систему турниров, таблицы лидеров для сильнейших «футболистов» и возможность создавать клубы — чтобы сделать соревновательный режим разнообразнее. Социальные функции тоже не забыты: помимо кросс-плея, появится возможность наблюдать за матчами своего отряда и быстро находить товарищей для повторных игр.
  • Для тех, кто любит расслабиться, разработчики добавят новые быстрые режимы. Появятся ИИ-футболисты, с которыми можно будет тренироваться как в учебных режимах, так и в обычных матчах.

Также Sloclap напоминает: команда Rematch небольшая, и все эти нововведения требуют времени, так что не стоит ждать их уже к концу года. Более точные сроки появятся, когда станет понятнее, как идут дела с разработкой. Авторы призывают игроков делиться идеями и обещают держать сообщество в курсе прогресса.

Футбольный PvP-экшен уже «добежал» до ПК (Steam), Xbox Series и PlayStation 5 с текстовой русской локализацией.


Поддержи Стопгейм!

REMATCH

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
19 июня 2025
73
2.5
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игрушка на удивление затягивающая, но очень тяжело это доказать друзьям… Один так и вовсе наотрез отказался даже рассматривать данный вопрос, потому что «футбол, фу».

Сейчас пацаны на стриме погоняют — надо узнать: это всё-таки Nekketsu или «тот футбик с Ле-Мана».

Не этого я ожидал от разрабов Sifu(

Так как это копия нашего старого дворового футбола, то требую чтобы разработчики добавили режим играть на «жопу».

А я наоборот отказался рассматривать данный вопрос, потому что «это не футбол, а фу».

Читай также