Продюсер The Game Awards Джефф Кили (Geoff Keighley) огласил список номинантов на премию 2020 года. Тройка лидеров по числу номинаций выглядит так:
- The Last of Us Part II — десять номинаций,
- Hades — восемь,
- Ghost of Tsushima — семь.
Далее — полный перечень потенциальных призёров:
Игра года
- Animal Crossing: New Horizons,
- DOOM Eternal,
- Final Fantasy VII Remake,
- Ghost of Tsushima,
- Hades,
- The Last of Us Part II.
Лучшая режиссура
- Final Fantasy VII Remake,
- Ghost of Tsushima,
- Hades,
- Half-Life: Alyx,
- The Last of Us Part II.
Лучшее повествование
- 13 Sentinels: Aegis Rim,
- Final Fantasy VII Remake,
- Ghost of Tsushima,
- Hades,
- The Last of Us Part II.
Лучшее визуальное оформление
- Final Fantasy VII Remake,
- Ghost of Tsushima,
- Hades,
- Ori and the Will of the Wisps,
- The Last of Us Part II.
Лучшие саундтрек и музыка
- DOOM Eternal,
- Final Fantasy VII Remake,
- Hades,
- Ori and the Will of the Wisps,
- The Last of Us Part II.
Лучший звуковой дизайн
- DOOM Eternal,
- Half-Life: Alyx,
- Ghost of Tsushima,
- Resident Evil 3,
- The Last of Us Part II.
Лучшая актёрская работа
- Эшли Джонсон (Ashley Johnson) — Элли в The Last of Us Part II.
- Лора Бэйли (Laura Bailey) — Эбби в The Last of Us Part II.
- Дайсукэ Цудзи (Daisuke Tsuji) — Дзин Сакай в Ghost of Tsushima.
- Логан Каннингем (Logan Cunningham) — Аид в Hades.
- Наджи Джитер (Nadji Jeter) — Майлз Моралес в Marvel's Spider-Man: Miles Morales.
Games for Impact (игры с просоциальным посылом)
- If Found…
- Kentucky Route Zero: TV Edition,
- Spiritfarer,
- Tell Me Why,
- Through the Darkest of Times.
Лучшая развивающаяся игра
- Apex Legends,
- Destiny 2,
- Call of Duty: Warzone,
- Fortnite,
- No Man's Sky.
Лучшая инди-игра
- Carrion,
- Fall Guys: Ultimate Knockout,
- Hades,
- Spelunky 2,
- Spiritfarer.
Лучшая мобильная игра
- Among Us,
- Call of Duty: Mobile,
- Genshin Impact,
- Legends of Runeterra,
- Pokemon Cafe Mix.
Лучшая поддержка сообщества
- Apex Legends,
- Destiny 2,
- Fall Guys: Ultimate Knockout,
- Fortnite,
- No Man's Sky,
- Valorant.
Лучшая игра для VR/AR
- Dreams,
- Half-Life: Alyx,
- Marvel's Iron Man VR,
- Star Wars: Squadrons,
- The Walking Dead: Saints & Sinners.
Инновация в доступности
- Assassin's Creed Valhalla,
- Grounded,
- Hyperdot,
- The Last of Us Part II,
- Watch Dogs: Legion.
Лучший боевик
- DOOM Eternal,
- Hades,
- Half-Life: Alyx,
- Nioh 2,
- Streets of Rage 4.
Лучшая экшен-адвенчура
- Assassin's Creed Valhalla,
- Ghost of Tsushima,
- Marvel's Spider-Man: Miles Morales,
- Ori and the Will of the Wisps,
- Star Wars Jedi: Fallen Order,
- The Last of Us Part II.
Лучшая ролевая игра
- Final Fantasy VII Remake,
- Genshin Impact,
- Persona 5 Royal,
- Wasteland 3,
- Yakuza: Like a Dragon.
Лучший файтинг
- Granblue Fantasy: Versus,
- Mortal Kombat 11 Ultimate,
- Street Fighter V Champion Edition,
- One Punch Man: A Hero Nobody Knows,
- Under Night In-Birth Exe:Late[cl-r].
Лучшая семейная игра
- Animal Crossing: New Horizons,
- Crash Bandicoot 4: It's About Time,
- Fall Guys: Ultimate Knockout,
- Mario Kart Live: Home Circuit,
- Minecraft Dungeons,
- Paper Mario: The Origami King.
Лучшая стратегия/симулятор
- Crusader Kings III,
- Desperados III,
- Gears Tactics,
- Microsoft Flight Simulator,
- XCOM: Chimera Squad.
Лучшая спортивная/гоночная игра
- DIRT 5,
- F1 2020,
- FIFA 21,
- NBA 2K21,
- Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2.
Лучший мультиплеер
- Animal Crossing: New Horizons,
- Among Us,
- Call of Duty: Warzone,
- Fall Guys: Ultimate Knockout,
- Valorant.
Лучший создатель контента
- Alanah Pearce,
- Jay Ann Lopez,
- Nickmercs,
- timthetatman,
- Valkyrae.
Лучший дебют
- Carrion,
- Mortal Shell,
- Raji: An Ancient Epic,
- Roki,
- Phasmophobia.
Лучший киберспортсмен
- Crimsix (Call of Duty),
- Showmaker (League of Legends),
- Canyon (League of Legends),
- Shotzzy (Call of Duty),
- ZywOo (Counter-Strike: Global Offensive).
Лучший киберспортивный тренер
- Zonic (Counter-Strike: Global Offensive),
- Crusty (Overwatch),
- Grabbz (League of Legends),
- Zefa (League of Legends),
- Rambo (Call of Duty).
Лучшее киберспортивное событие
- BLAST Premier: Spring 2020 European Finals (Counter-Strike: Global Offensive),
- Call of Duty League Championship 2020 (Call of Duty),
- IEM Katowice 2020 (Counter-Strike: Global Offensive),
- League of Legends World Championship 2020 (League of Legends),
- Overwatch League Grand Finals 2020 (Overwatch).
Лучшая киберспортивная дисциплина
- Call of Duty: Modern Warfare,
- Counter-Strike: Global Offensive,
- Fortnite,
- League of Legends,
- Valorant.
Лучший киберспортивный комментатор
- Goldenboy,
- Machine,
- Sjokz,
- Dash,
- Sheever.
Лучшая киберспортивная команда
- Dawon Gaming (League of Legends),
- Dallas Empire (Call of Duty),
- G2 eSports (League of Legends),
- San Francisco Shock (Overwatch),
- Team Secret (Dota 2).
Вы можете помочь своим любимчикам, проголосовав за них на сайте The Game Awards. Впрочем, в первую очередь триумфаторов выбирает не народ, а жюри — как объясняют организаторы, результаты на 90 % зависят именно от приглашённых экспертов.
Церемония награждения The Game Awards 2020 начнётся 11 декабря в 03:00 по московскому времени. Как обычно, в ходе шоу не только назовут победителей, но и устроят мировые премьеры.
Лучшие комментарии
«в первую очередь триумфаторов выбирает не народ, а жюри»
Ну в таком случае все мы знаем, кто выиграет. Скука смертная
Красивенько пристроили Microsoft Flight Simulator к номинации стратежек
Hades замечателен и я очень рад за эту игру, и надеюсь они возьмут большинство наград, но вот Игру Года они к сожалению не возьмут так как критики отдадут победу TLoU2...
Но вот с некоторых номинаций я прям пригорел, это с Лучшего Файтинга (One Punch Man, серьёзно?!), с Лучшего спортсима (симулятор казино и непрерываемой рекламы NBA 2K21?!) и лучшая стратегия/симулятор (Серьезно, MSFS засунуть в эту категорию лишь чтобы была?)
а какой надо ему кидать когда речь идёт об актрисе озвучания на английском языке?
Что бы не быть баснословным. Вы даже не представляете сколько знакомых вам женских персонажей она сыграла.
Так я не понял, а почему среди лучших контентмейкеров нет Антона Паули, да и вообще где stopgate в номинациях? Эххх скатился ТГА
Ага, мнение игроков самое объективное- 49% проголосуют за ту единственную игру в которую играли из предложенного списка, 49% проголосуют за игру которую посмотрели на стриме/обзоре у кого то «самого непредвзятого и объективного». И хорошо если 2% играли во все игры и могут хоть как то реально оценить игры.
Я думаю он имеет ввиду что там аниме в англ. дабе, а его единицы в дубляже на английском смотрит, либо оригинал, либо наш дубляж (или вообще закадр), а там наверное из ролика процентов 70 чисто озвучка аниме.
Куда-то ж надо было пристроить единственный вышедший за год симулятор.
Технически Лаура Бэйли отличная актриса, по сути Трой Бэйкер в юбке, то что конкретно персонаж такой не её вина, а Дракмана и ко.
Можно подумать эксперты играли абсолютно во все и будут голосовать абсолютно беспристрастно и объективно. Привет игре про гуся, которая, судя по всему, получила «Прорыв года» чисто за свою мемность. Очень объективно
mardukeyОпять в ролевых играх только одна действительно ролевая игра
То то самое каноничное дрочево на циферки, сборки, прокачку и тд — Дьябло — породила отдельный жанр. Она не стала символом РПГ и когда вспоминают каноничные ролевые игры — ее вспоминают как такую отколовшуюся ветвь, которая породила все эти дьябло клоны.
А классические ролевые игры все же вильнули в другую сторону.
Новелки же — вообще другое, слабо относящееся к РПГ в моем представлении. Они больше из книжного/киношного формата пришли в игры, это скорее именно книга где иногда ты можешь выбрать реплику — и очень редко эта реплика на что то влияет в духе концовки. Но 80% времени — ты просто наблюдатель, что читает возможно хорошую — но полностью линейную историю.
Как по мне хорошую РПГ всегда отличала как раз возможность повлиять на историю. Когда ты своими решениями можешь повернуть историю так что Кровавый Барон в 3м Ведьмаке погибает — и ты знаешь что ты мог этого избежать если б поступил иначе, если б сделал все «правильно» — вот тут работает РПГ. А когда ты находишь новый меч — ну нет, это не РПГ, это слешер просто где условный «Данте» получил новую пушку и теперь рубит врагов по другому.
Лучшее повествование же
Hades сингловая игра, в нет нет ни PvP ни кооператива. Поэтому мне не совсем ясно, какой баланс вы подразумеваете. Билды определяются только возможностью пройти и интересностью. Они, на мой взгляд, равнозначными быть и не должны. Билд в ядре содержит от двух до четырех необходимых благословения, за прохождение их находишь в разы больше. DPS чека не на высоких уровнях пекла, если конечно хоть немного быть избирательным, нет. А инструментов получить то что требуется игра предоставляет массу. Да, искушенный игрок придумает билд, которому нужны редкие легендарные или двойные благоговения, и тут, признаю, не каждый ран буден благосклонен не смотря на все ухищрения. Но в целом рандом в Hades очень условный. Билдов с которыми игра проходима масса, и неудача, обычно, результат нежелания разобраться в механике или стремление прогнуть ее под себя.
Как заглушка для пустой ячейки — конечно. Но вы сами говорите — Hades билд ориентированная игра. И цель не набрать случайным образом универсально мощных отдельно друг от друга усилений. Если в билд игроку требуется рывок с отталкиванием, то выбор очевиден, и я озабочусь тем, чтобы мне выпадали благословения Посейдона. К примеру, щит плюс рывки с усилением эффектов отталкивания позволяют затаранить в стену насмерть даже боссов.
ETG страдает отсутствием значимой синергии между предметами и пушками и, как результат, довольно однообразным способом прохождения. Хотя, если рассматривать другие механики рогалика, ряд элементов исполнен в разы лучше.
При всей моей любви к 5й Персоне — на ролевую игру она не тянет от слова совсем. Как бы очевидно это не было, но главное в ролевой игре — возможность отыгрывать роли. Персона же слишком линейная, вся РПГшность тут — выбор какую курточку одеть члену отряда (которая даже визуально не меняется, чисто циферка стала выше) да выбор диалогов во время необязательных встреч с напарниками вне миссий.
Все остальное время это по факту новелка с перерывами на пошаговые бои, все.
Просто если мы считаем Персону за ролевую игру где ты за 3 часа гемплея во время штурма дворца не получаешь ни одной строчки выбора в диалогах — то чем хуже какой нибудь шутер типо Колды. Мы там тоже отыгрываем роль бравого солдата, спасителя демократии и даже выбрать позволяют с какого автоматика пострелять и какого врага убить первым (иногда).
Даже в упрощенных РПГ по типу Масс Эффекта (относительно классических офк) — и то были варианты отыгрыша в духе Героический/Нейтральный/Злобный — и они имели какое то влияние на основной сюжет. В персоне же — мы просто зритель полностью скриптованной истории)
Чёрт, слов нет. Просто фанатики. Бэйли отыгрывала только motion capture с голосом. Внешность и лицевую анимацию взяли у девочки-студентки, которую продюсер ND встретила в столовке. А по факту девочка просто супер секси. На Ютубе Каскина (Дина) нашла её, и они вместе травили байки, запивая водочкой. Собственно, у Каскины было тоже самое. Та с самого начала подчеркивала: «Я только дала свою внешность и мимику. Я не играла персонажа». Так уж получилось, что Кодзима считает актёром с кого взяли внешность, а не работягу, который отрабатывал остальное. А Дракманн — наоборот. Почему я не любитель TLOU2 знаю все эти подробности, а вы, строчящие здесь полотна комментов о величии проекта и богоподобности Дракманна — нет?!
Ну не, Персона и Вестленд
А я и не говорил, что дело в актрисе)