ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Gris
И снова решил окунуться в мир коротких и хороших игр.

Всегда знал про GRIS, но не считал её чем-то важным или особенным.

В целом, игра простая. Некоторые загадки заставили потупить, но недолго. Мы идём по строгому маршруту и собираем лучи, чтобы простроить путь дальше. Загадки с водными уровнями в конце даже начали бесить. Больше про геймплей сказать нечего, симулятор ходьбы и прыжков.

Визуальная часть игры прекрасная. С этим я согласен, выглядит всё великолепно. Я не знаю историю разработки этой игры и какие усилия были потрачены на реализацию. Но одно могу сказать точно, разработчики сделали шикарный визуал.

Сюжет в целом прямолинейный. Вам ни слова не скажут, но тезис понимается довольно быстро. Депрессия и выход из неё. Действительно, грусть побороть сложно, нужно пройти определённый путь. Тут главное двигаться дальше и не застревать в прошлом.

Музыка и звуки у игры прекрасны.

Снова напомню, что не судите игру по её маленькой продолжительности. Вы можете упустить глубокие и прекрасные проекты. Я не могу сказать, что GRIS впечатлила меня до глубины души. Это красивая и грамотно сделанная игра. Обязательно попробуйте. Но всё же INSIDE меня удивил сильнее.

прекрасный визуалприятная музыкавнутри скрыт важный посылзагадки могут надоесть
24 июня 2023

+7
The Witcher 2: Assassins of Kings
Невзрачное золото

Прелесть Ведьмака 2 в его проработке. Да, возможно когда-то давно, в 11 году, вторую часть дико ругали, за то, что она вышла сырой и забагованной. Но теперь, 12 лет спустя, когда все что можно было исправлено, становится понятно, что Ведьмак 2 - это отличная игра (кстати с киберпанком будет также, проверяйте). Возможно, простор для отыгрыша здесь не такой, как в первой и третьей части. Есть ощущение, что игрока просто ведут по сюжету, иногда позволяя выбрать стрелку на рельсах. НО. Если бы все рельсы были настолько же насыщены, живописны и проработаны. Ты словно в парке развлечений, в котором каждый метр просто под завязку набит красками и весельем. В первой части была проблема - очень нудный бэктрэкинг. В третьей части была другая - тысячи знаков вопросов, по факту просто растягивающих хронометраж. Вторая часть в этом плане идеальна - сайдквестов необходимый минимум, чтобы казалось, что ты в открытом мире и тебе есть чем заняться кроме сюжета, но не настолько много, чтобы ты терялся. Кроме того, все сайды - золото. Особенно ведьмачьи контракты. Мне ни разу за последние 50 часов игры ни стало скучно. Если в первой части все сводилось к убей-принеси, то тут уже есть ощущение, что ты суровый охотник на монстров - тебе нужно разузнать о тварях подробнее, подготовить соответствующее оборудование, выпить элексиров. К сожалению, в третьей части уже не стало такого подхода - опять убей-принеси. А, еще же есть сюжет. Это главное украшение 2ой части - даже в 4ый раз перепроходить интересно, хитросплетения настолько хитрые, что ты даже если знаешь, что будет происходить, то все равно дико интересно, глотаешь каждую ниточку, цепляешься за все подсказки, а под конец все складывается в огромный, красивый холст. В первой части было подобное ощущение, но там это все было еще не так красиво. 12-ти летний ведьмак 2 все еще может доставить радость глазу, все еще достоин, так сказать.

6 лет назад, когда я перепроходил 2ого ведьмака для первого прохождения тройки, мне показалось что вторая часть просто слишком маленькая на фоне остальных, я посчитал это недостатком, особенно на фоне великолепной третьей. Но теперь я думаю, что это наоборот плюс. Маленькость второй части позволила проработать все окружение, квесты, персонажей так, как это не было проработано ни в первой, ни в третьей части. Все же наверное это моя любимая часть серии.

Концентрат ролевого экспириенсаНастоящие, заметные невооруженным гайдами глазом, последствия от выбораКрайне насыщенный и интересный политический триллер (ну или детектив)Нет мусорного контента, все что есть в игре - к месту и только украшает ееЗолотая середина между сложностью и доступностью боевой системыВсе еще приятная графика, даже спустя 2 поколения консолей и 12 летПропала великолепная алхимия из первой частиМузыка по прежнему крутая, но без оттенка славянской душевности
24 июня 2023

+14
The Witcher
Чуть-чуть запылившийся бриллиант

Зачем играть в Ведьмака в 2023 году? Да по сути не зачем, если только вы не считаете себя фанатом вселенной. Первая часть - это уже история. История про то, как у маленькой польской команды когда-то получилось.

Для остальных, обычных игроков, не фанатеющих от ведьмака, не молящихся на логотип CD Project в первую часть уже очень сложно играть. Так сказать, не по вкусу сложно, а по сути сложно. Модельки и анимации, не бросающиеся в глаз олдфагам, могут вызвать в неокрепших умах ночные кошмары. Боевка - уникальная до сих пор, но даже на момент выхода уже была не однозначной (я вот лично огромный фанат такой боевки, но я по-моему реликт, оставшийся от хз каких времен).

Но вот сюжет - сюжет это то, что делает ведьмака ведьмаком. Даже в 2023 безумно интересно следить за историей Герванта в первой части, выбирать между орденом и белками или даже топить за нейтралитет. Выбирать между Трисс и (нет, еще не Йенифер) Шани. Ну и в целом выбирать, кем быть - ублюдком или образцом добродетели. Отыгрывать ублюдка в первом Ведьмаке, кстати, безумно интересно. Ты вроде бы и страдаешь от того, что сделал, тебя ненавидит часть сюжетных НПС, но при этом ты все равно находишь внутри себя оправдания своим действиям.

Ну и вишенка на торте, которую я разглядел только с третьего захода - система алхимии. Ни в одной РПГ мне не было так интересно изучать алхимическую часть, крафтить элексиры методом тыка, искать спирт...

Короче. Играйте в ведьмака просто так. Без причин. В 2023 вам будет мучительно больно в одних местах, но все еще безумно душевно в других. Но лично я нигде, кроме первого Ведьмака, не ловил таких кайфов от последствий своего выбора. Даже если выбор был тупым и ублюдским.

Начало великой серии игрНастоящая серая мораль, такая теперь уже редкая в современных играхУвлекательный сюжетУникальная алхимия, близкая к гениальнойУникальная боевка, близкая к гениальной, но никем непонятаяДаже самые второстепенные квесты вливаются в общий и влияют на него (хоть и не слишком сильно)Музыка, от которой хочется пойти в поле пить водку из горлаСтрашненькие анимации и модельки (даже на момент выхода)Боевка, в которой без спирта не разберешься
24 июня 2023

+4
The Witcher 3: Wild Hunt
Вторая часть лучше

Начну с факта. Ведьмак 3 - шедевр на все времена, титаническая работа и просто отличная игра. Все мы любим это произведение за классные сюжеты, запоминающихся персонажей и непередаваемую атмосферу смеси западного и славянского фентези. Эмоциональные моменты, эпичные схватки, а также медитативные поездки на лошади по Велену, окрестностям Новиграда и на Скелиге - все это попадает прямо в сердце и влюбляет игрока в мир игры. Нет, конечно же без великолепного первоисточника не было бы и столь крутой игры, но и роль разработчиков преуменьшать не стоит. Так хорошо перенести атмосферу книги на экран монитора, да не просто перенести, а еще и усилить, это надо уметь.

Но впрочем, заголовок у отзыва не зря стоит. При всех достоинствах третьей части я все еще считаю, что вторая все же куда лучше. Сейчас попробую объяснить свою мысль. Третья часть отлично работает ровно в тех моментах, когда внимание игрока сконцентрировано в довольно конкретной точке игрового пространства. Т.е. вот у нас есть отличная главная сюжетная ветка, полная эмоциональных моментов, зачастую отлично поставленная и отыгранная (кстати не в последнюю очередь благодаря актерам локализации). Ты проходишь по ней как сквозь очень хороший сериал, переживая за героев, радуясь вместе с ними, привязываясь к каждому из них. Внимание игрока постоянно приковано в туда, куда предполагали разработчики. Далее, второстепенные сюжетные линии. В третьей части это просто восторг, твое внимание также как и в основной ветке приковано к персонажам и поворотам, только в отличие от основной ветке, ветвлений тут куда больше, в итоге это та часть игры, которая делает прохождение третьего ведьмака куда более личным опытом для каждого. У меня вот был роман с Трисс, кто-то же без ума от Йенифер, а кто-то пытался замутить с обеими и получил по носу. Вроде мелочь, но она в сильной мере формирует привязанность игрока к персонажам. Или вот одна случайная строчка в диалоге и Дийкстра уже отказался мне помогать в особенно важный момент. А Роше согласился. Угадайте чью сторону я принял, когда дело дошло до спора этих двоих? И вот так вот капелька за капелькой формируется личная история каждого игрока. Но опять же, внимание игрока в этих квестах приковано туда, куда планировали разработчики. И тут мы переходим к более спорным моментам. Открытый мир. Он невероятно красиво сделан, каждый холмик и изгиб дороги будто бы сделаны не просто вручную, а как будто бы с целью чтобы скриншоты этих мест висели в картинной галерее, где-то рядом с Шишкиным. Но вот только далеко не каждый игрок будет отказываться от фасттревела и спокойным шагом путешествовать между точками интереса, наслаждаясь видами и закатами. А потому, для большинства игроков это просто смажется в единую цветастую кашу, а в памяти останутся только места вроде Вронниц, куда заезжать надо было так же часто как домой. А дальше хуже. У игры есть еще третьестепенные, четвертостепенные и т.д. квесты. И вот тут, несмотря на очевидное нарративное качество многих из них, часто остается ощущение что наделали их просто для наполнения игры контентом, чтобы можно было подольше тут позависать. Относительно общего качества игры, такое стремление не выглядит преступным, но есть подозрение что можно было бы спокойно обойтись без доброй половины всех этих квестов, игрок ничего не теряет если пропускает их. А ну и про легендарные знаки вопроса на Скелиге даже сказать нечего, это пример откровенного раздувания игры ради самого раздувания. Ну и вот это вот раздувание масштабов привело в итоге к упрощению многих механик. К примеру, алхимия стала ну совсем простой и неинтересной. Теперь достаточно один раз изготовить зелье и оно всегда будет у тебя с собой, знай только алкогестами запасайся. Ну то есть сбор ингредиентов теперь абсолютно бесполезен. Или вот боевка, в третьей части она сузилась до одной-двух последовательностей действий: повесил квен, быстро атаковал, уклонился, квен сбили, снова заново. Причем это в целом работает и против монтсров и против людей (ну иногда против призраков надо использовать ирден). И так по всем фронтам. Игра стала больше, масштабнее, но проще и поверхностней. 
А теперь вспомним вторую часть. Здесь у нас тоже есть потрясающий сюжет, есть второстепенные ветки (которые кстати довольно плотно всегда вливаются в основную), но нет открытого мира. Зато есть несколько крупных открытых локаций, которые буквально кишат контентом, даже не смотря на то, что разработчики не успели воплотить в жизнь все что хотели. Здесь все также очень классно проработаны локации и окружение, пейзажи все еще просятся на скриншоты и туда же, к Шишкину, но теперь они все сконцентрированы, сжаты так что они все попадут в поле зрения к игроку. А механики вполне себе имеют глубину. Та же алхимия (несмотря на упрощения со времен первой части, в 2007 я все же думаю была самая лучшая из систем) достаточно интересна чтобы занимать достаточную часть внимания игрока. Собирательство не становится бесполезным, для полноценной алхимии игроку нужно понимать что и где ему нужно собрать. Боевка конечно тут тоже не то чтобы очень глубокая, но все равно, на высоких уровнях сложности требует разного подхода к разным врагам. Ну и самая сочная деталь, это конечно же полноценное ветвление сюжета. Не просто разные концовки, а буквально две разных игры в разных локациях, с разными персонажами и т.д.
Лично для меня так и получается, что из-за того, что вторая часть куда более сосредоточена, сразу же выставляет игроку на показ все, что она хочет чтобы игрок увидел, вот из-за этого она выигрывает в сравнении с третьей частью. Опять же, не поймите не правильно, третья часть это признанный шедевр, это действительно великолепная игра. Но для меня она была бы гораздо лучше, если бы из нее убрали огромный открытый мир, сузив его до нескольких средних локаций с переходами, вычистили квесты по типу "у меня пропал друг/родственник, сходи посмотри на его останки и добей тварь, сожравшую его", вернув охоту на монстров к формату из второй части, с полноценной подготовкой и сбором информации о гнездах и повадках, а освободившиеся ресурсы пустили бы на углубление механик боя и алхимии.
А, и еще пару слова о ремастере. Он красив, просто очень красив - вести лошадь шагом по Велену на закате теперь доставляет райское наслаждение, но вот технически до сих пор остается достаточно средне собранным. То и дело возникают разного калибра баги, от мерцаний текстур, до глитчей и багов ИИ. Ну хотя бы без софтлоков уже хорошо. Но кстати, хотя бы знаки вопросов теперь по умолчанию скрыты и не отвлекают от наслаждения игрой.

Эмоциональный и эпичный сюжетКлассные герои, характер каждого заставляет любо любить либо ненавидетьВеликолепный дизайн локаций, каждое поле, дорога и лесочек как с картины пейзажистаВеликолепная музыкаЛучшая роль озвучания Всевлода Кузнецова за всю его карьеру (а еще кстати одна из лучших у Бурунова)Шикарная атмосфера смеси западного и славянского фентезиХороший ремастер, делающий и так красивую игру, просто невероятно красивойСлишком много пространства, заполненного средним, а иногда откровенно мусорным контентомУпрощенные по сравнению с предыдущими частями механикиБаги в ремастере, которые не поправили до конца даже спустя полгода
24 июня 2023

+5
Prince of Persia: The Sands of Time
Большой потенциал

Многое слышал об этой игре, но особого интереса не проявлял. Купил всю серию по большой скидке пару лет назад просто потому что, ну, почему бы и нет. Что ж, песок наконец досыпался до той точки таймлайна, когда я решил ознакомиться с серией.

Начну с банального и сразу скажу, что в игре балдёжная атмосфера восточной сказки. Даже не фэнтези, а именно сказки. Да, дорогой читатель, я уверен, что именно это определение атмосферы ты чаще всего встречал, когда натыкался на обсуждения этой игры, и тебя наверняка оно достало, но чё я могу поделать, если это так. История в игре довольно простая, весь сюжет сконцентрирован по большей части в начале и конце, поэтому о нём мало что можно сказать. Задумка с этими песками времени по-своему оригинальна, придаёт некого колорита всей игре, ну, типа, Восток, все дела. Центральных персонажей, по сути, всего трое: принц, его союзница Фара и главный злодей, который настолько интересный, что мне лень вспоминать, как его зовут. Да и имя союзницы ГГ я бы вряд ли запомнил, если бы он не произносил его так часто на протяжении игры. Так что да, по сути, сам принц является единственным более-менее интересным персонажем в игре с какой-никакой аркой развития и харизмой, благодаря которой интересно слушать и его монологи (в том числе и закадровые), и диалоги с Фарой, с которой словно по закону жанра из ниоткуда возникает любовная линия. Впрочем, как я писал выше, вся игра похожа на сказку, а им свойственна подобная наивность.

Что же касается геймплея... Тут всё не то что бы однозначно. Лучшим аспектом является паркур, который эта серия вне всяких сомнений популяризировала. Он легко осваивается, а уровни выстроены так, что тебе интересно им заниматься, и после преодоления очередной полосы препятствий со всякими колоннами, балками, узкими уступами и т.д. реально ловишь кайф. Иногда приходится даже думать, куда лезть, потому что никто не покрасит тебе нужный уступ в яркий цвет, думай сам. Единственное, что вызывает проблемы, так это камера. Ты видишь, что она изо всех сил пытается быть полезной: то она укажет тебе примерный путь, то возьмёт всю локацию одним планом, то просто постарается построить красивый кадр, но иногда из-за неё только больше путаешься и не успеваешь сориентироваться при её резкой смене, из-за чего твой паркур ломается. 

Помимо платформинга, много времени придётся заниматься головоломками. Зачастую они также построены на паркуре, иногда на взаимодействии со всякими механизмами, под конец надо и лучи света направлять на цели. Задачи довольно занятные, порой действительно есть над чем подумать, что неплохо разбавляет геймплей, давая отдохнуть от паркура и сражений. И раз уж речь зашла о них...

Бои — самая слабая часть геймплея. Хотя не то что бы боевая система плохая. Пускай список приёмов кажется простым, а разновидностей врагов не то что бы прям много, сражения выезжают на том, что ты используешь весь свой арсенал: отталкиваешься от стен, чтобы пробить вражеский блок, перепрыгиваешь через половину врагов, чтобы атаковать со спины, кого-то замедляешь, чтобы убить с двух ударов, откатываешься во времени, чтобы избежать атаки и потери здоровья, замедляешь всё время вокруг себя (особо пользы не заметил, т.к. принц тоже замедляется, но вроде как враги не блокируют атаки) и т.д. Кроме того, во время сражений играет реально крутой музон, добавляющий некоторой динамики и даже эпичности происходящему. Но порой когда противников слишком много, битва превращается в цирк: тебя могут зажать и просто бить по очереди, не давая окна для атаки, принц может начать бить не того, а переключиться на другого врага трудно, из-за камеры порой не можешь нормально оценить ситуацию, про контратаки вообще забудьте, у них непонятный тайминг, из-за чего у меня они получались разве что случайно. И прибавьте к этому эпизоды, где вам """помогает""" Фара, которая раз в год стреляет по противнику, а у неё есть свой показатель здоровья, из-за чего требуется её защищать, хотя под конец игры вас и так могут долбить со всех сторон.

Тем не менее, пускай не все аспекты геймплея выполнены одинаково хорошо, он вызывает, скорее, положительные эмоции, потому что все элементы грамотно чередуются между собой, не успевая надоесть и хорошо миксуя экшен со спокойными эпизодами, во время которых, к слову, есть что изучить: по всей игре запрятаны песчаные облака для прокачки кинжала и проходы к фонтанам, увеличивающим здоровье, что крайне полезно в этой игре, так что изучать уровни тоже интересно.

Как по мне, весь потенциал игры не смогли реализовать в полной мере: боевая система в своей основе вполне хороша, но некоторый дисбаланс присутствует, паркур при всей простоте приятный, но ему мешает камера, а историю в основном тащит лишь главный герой, хотя с такой завязкой сюжета океан возможностей интересно его вывернуть. То есть всё, что есть в игре, здорово, но чувствуется, что недокрутили, возможно, из-за опыта, возможно, из-за технических возможностей. Интересно, что и как улучшили в сиквеле, и надеюсь, ремейк всё же выйдет достойным, потому что игре он реально не помешает. Хотя о чём я, это же Юбисофт, так что с ним уже всё ясно.

Приятная сказочная атмосфераИнтересный паркурЗанятные головоломкиНеплохие задатки боевой системыДинамичный саундтрекВполне харизматичный протагонистНе самая удобная камераПорой неотзывчивое управление (особенно заметно во время сражений)Бои с участием Фары
24 июня 2023

+1
Sekiro: Shadows Die Twice

Классная игра с превосходным стилем и атмосферой, ты просто погружаешься в эти горные долины, ущелья, пещеры, строения и замки, пропитанные визуальной историей диалогами с людьми разбросанными по миру и воспоминаниями о прошлом. К сожаления я не смог пройти эту игру из-за Госпожи бабочки, я оказался не слишком ловок в нажатии кнопок, а те баги и абьюзы которые присутствовали в ранних версиях сейчас не работают и пройти её у меня не имеется возможности. Я пытался пройти эту игру с помощью системы прокачки пробравшись в то место где можно фармить много опыта и золота, но пробегая все те локации, чтобы добраться к этой я чувствовал то что я очень много пропуская в плане визуального повествования просто их пробегая, но даже с учетом этого я не смог пройти эту игру так как с каждый уровнем, количество очков опыта которые необходимы для следующего уровня растут и вкачать всё становиться просто нереально, а так же в процессе этого мне стало понятно что и большого смысла это не имеет так как большая часть навыкав бесполезны в плане прохождения игры. Я подумал уже  бегать и убивать мини боссов ради бусин, а так же собирать предметы для протеза чтобы его прокачивать, но понял что это не тот геймплей, который я хочу видеть от данной игры, пробегая все локация не наслаждаясь ими. Если вы хоть на капельку считает себя человеком с медленной реакцией нажатия кнопок то советовать эту игру я вам не могу, но если вы наоборот умеете хорошо и вовремя тыкать по клавишам велком, это замечательная игра которая подарит вам кучу приятных впечатлений.

Так же хочу отметить что это одна из тех игр в которых при долгой игре сильно напрягаются глаза из-за чего возникают головные боли, поэтому людям предрасположенным к таким болям, советую делать перерыв хотя бы каждые полтора часа игры.

ВизуалАтмосфераГрафикаСюжетПовествованиеКатсценыЗвукСкило зависимостьГоспажа БабочкаУдаление абьюзов найденных игрокамиЛично для меня невозможность нормального прохождения игры
24 июня 2023

+2
Call of Juarez: Gunslinger

Шутерок на вечерок

НенапряжнаяЛёгкая в геймплееДлительность в самый разВизуал вкусный и пойдёт на любом калькулятореНет русской озвучкиКоридор игры иногда меньше, чем визуально кажется
23 июня 2023

+5
Death Stranding
Быть курьером или не быть ?

Сразу скажу, игра мне понравилась и на данный момент она моя самая любимая игра среди сюжетных игр. И еще сразу скажу, что она понравится не всем, тк "скучный" и "нудный" геймплей как некоторые считают. Ладно, ладно, я и сам так думал когда начинал играть, но игра меня затянула и я поменял своё мнение. Сюжет.. Ну, случилась катастрофа и вырубили интернет во всей Америке, так скажем, и наша задача подключить его снова. И если вы думаете , что игра состоит только из ходьбы.. То от части вы правы, НО эту ходьбу разбавляют интересные момент, как например встреча с МУЛАМИ или встреча с другими курьерами, точнее с нпс курьерами. Хочу отметить одну очень классную механику - Если ты хочешь создать какую-либо постройку, то с этим тебе могут помочь другие игроки ! Или же если ты по дороге нашел потерянный груз, то ты можешь взять его, можешь отнести его или же передать его другому игроку с помощью почты.

Очень клёвый сюжет, правда разгоняется только под конец игрыПриятная атмосфера в игреМузыка... Моё почтение !Интересные механики, например то, что во время своего пути ты можешь растягнуть свою ширинку и... Ну, вы понялиДля меня минусов - нет!
23 июня 2023


+2
Caladrius Blaze

Прошел Caladrius Blaze.

Хороший и стильный шутемап в сеттинге технофентези, облагороженный отличным металлюжным саундтреком. В игре доступен целый ряд бойцов с разными кораблями и разным стилем боя (различаются маневренность, основное и дополнительное оружие). Механика традиционна для жанра: проходим ряды битком набитых врагами уровней, собирая кристаллы для апгрейдов между уровнями. По пути разворачивается мини-история конкретного героя (будь то королевская стражница Алекс или съехавшая с катушек из-за экспериментов, жаждущая силы Лилит), идущая семимильными шагами вперед с каждым поверженным боссом. Причем босса можно победить не просто так, а посрамить - сорвав с него одежду при взрыве, планомерно уничтожая элементы боевой машины и не теряя своего здоровья и кораблей. В конце будет забавная или милая иллюстрация с почти раздетой вражеской героиней.

Кстати, игра позволяет гибко настраивать сложность, являясь отличным вариантов для новичков в жанре.

23 июня 2023

+4
Assassin's Creed: Odyssey
Время и культура мира - главная изюминка Одиссеи и предыдущих частей.

После приключений на Севере я Вальгаллу сразу сетнул в корзину. Не стал проходить даже остальные DLC, а от концовки и как испортили главных персонажей, как с предыдущих частей, так и новых, у меня помутилось настроение. 

Что в итоге, Одиссея - гораздо приятная и интересная на прохождений, до сих пор перепрохожу.

По своему мнению, я считаю, основная фишка интереса игры и более-менее хороших мнений о ней - первая, это то, в каком времени проходит основной сюжет и какая культура преобладает в игровом мире. Вторая - изучали ли мы эти периоды истории из научных программ по ТВ, в школе или в книжках библиотеки.

Так вышло, мне повезло изучить мир Древнего Египта, Древней Греции, историю Спарты, Крестовые походы, Средневековье и другие периоды в школе, да и сам я более менее интересовался, поэтому сейчас, части серии как Origins, Odyssey и другие части смотрятся ближе. Но эпоха Викингов - получилось мимоходом, не так много рассказывали и и не слишком подробно.

Хотя, всё зависит от программы и учебников Истории.

Хорошая графикаПроработка исторических персонажей
23 июня 2023

+2
Wasteland 3
Внебрачный ребенок Fallout и XCOM

Брайан Фарго сделал неплохую РПГ, где от лица крупного взвода рейнджеров игроку нужно вершить судьбу целого штата в постапокалиптичных пустошах.
Отработанный геймплей, интересная история и достаточно оптимальное время прохождения(Игра не огромная, как какая-нибудь Divinity Original Sin, но все еще больше среднестатистических 20 часов).
Игра не блещет потенциальной культовостью, но обязательно подарит положительные эмоции.

Наконец в партийной РПГ единый инвентарь для всей командыРабочая боевая система, раскрывающаяся в комбинировании способностей героевМножество возможностей для решения задач, зависящее от наблюдательности игрока и его решенийВетвистые диалоги с проверкой навыков, аутентично озвученные всем богатством возможных акцентовИнвентарь хоть и наконец единый, копаться в нем все еще долго и муторно, из за обилия бесполезных предметов и расходниковУже надоевший мне сюжет про выбор меньшего зла в постапокалиптичной РПГЗа первое прохождение более чем возможно собрать максимально профитный билд, проходящий все скиллчеки в диалогах и открывающий все тайники с лутом и обходные пути, что убивает желание проходить игру заново
23 июня 2023

+2
Mafia III
Mafia III или Дом Восходящего Солнца

многие не любят  третью часть мафии за огромный гриндвол после каждого значимого сюжетного момента, многие придираются к тому что главный герой не италоамериканец, а негр, но всё это основано на ностальгии по первой части, сюжет которой сделан из отсылок на классику мафиозного жанра, то "Крестный отец" Пьюзо,  то "Goodfellas" Скорсезе и многие другие произведения, но смотря на первые часы игры в ней нет той атмосферы, но чем дальше проходишь игру тем больше в ней появляется хорошего, начиная от сюжета и заканчивая чисто 20-30-ми годами двадцатого века с борьбой за районы и бизнес, но весь геймплей сходится к однообразному подходу и кого-то это душит(минус гринда в том что если проходить на палатину нужно активировать всю прослушку, а это душно), но похожие механики были в Vice City и San Andreas, они там не били коровыми механиками игры, но 2 и 3 акт вайса чисто развитие бизнесов и финалом в конце, пока Мафия 3 после захвата района раскрывает сюжет и мотивы антаганистов(сейчас вспомните что между играми 14 лет, но при сравнении чисто геймплейно мафия 1 уделывает вайс, а они вышли в 2002 году, это если не углубляться в сюжеты игр и смысл закладываемый в них).  Графика в игре не лучшая на момент 2016 года, но геймплейная составляющая игры с лихвой отрабатывает этот недостаток и дает игроку возможность играть чисто в шутер или совмещать с стелсэкшеном.   Мафия III обладает отличной атмосферой конца 60-х годов 20 века, которую еще больше раскрывают дополнения для игры в которых показана и холодная война, и вудуисты с Кубы и Гаити наводнившие Луизиану, расизм  южан вскормленный с детства, ведь из-за северян Атланта горела в 1864. Мафия III не изюм, но со всеми правками и дополнениями это максимально приближенная к изюму похвально.

Клюква, зато смешная. 
Клюква, зато смешная. 

атмосфера OSTфизика автомобилей сюжетDLC гриндтолько два оружия у линкольна
23 июня 2023

+4
Yakuza: Kiwami
Как меня приняли в Якудзу

Якудза Кивами стала для меня началом конца. Когда ещё работал в магазине видеоигр, вернувшись с выходных, обратил внимание на свежий стил, что красовался на полке. Оттуда на меня сурово смотрели Кирюха и Нишки. Потакая своему любопытству, я приобрёл диск и вечером уже окунулся в безумный мир Рюгаготаку. Сюжет был довольно неплохо поставлен и иногда захватывал дух. Боевка довольно разнообразная и зрелищная, особенно добивания. Глаза разбегались от колличество контента, которое игра предлагала. Очень нравится, что мир в Якудзе небольшой, но набит активностями под завязку. Но в этом есть и свои минусу. Если хочешь все открыть и если ты охотник до ачивок, то готовься к дикому гринду. Особенно уже к мемному маджонгу. Но мне игра очень зашла. В итоге играю во все, что выходит в рамках студии.

СюжетГеймплейГринд
23 июня 2023

+1
Dead Island 2

Для тех кто любит мясо!

РеализмКрасивые локацииЮморСкучные героиПодай, вставь, принеси
23 июня 2023

+5
Street Fighter 6

Хороший файтинг от Capcom, больше нечего сказать.

23 июня 2023

+1
Warhammer 40,000: Darktide
Отвратительно успешное продолжение серии (для меня, на момент написания)

Со времён закрытого и открытого бета-тестирований игра преобразовалась очень сильно что в техническом плане, что в геймплейном. Правда, выпускать игру (релиз) без основных геймплейных механик - сомнительное дело. Также стоит упомянуть тот казус, который приключился с платным магазином: нельзя было задонатить такое количество валюты, за которое можно было бы взять сет (не помню точно цен, но сет стоил что-то вроде 2400 у.е. задонатить можно было 2100 или 2700). Сообщество буквально насмехалось над этим, а также над ответами разработчиков в духе: "Вы же понимаете, как трудно это исправить сейчас". Однако теперь всё есть, проблем с магазином нет.

Как продолжение и развитие идеи  Vermintide (я буду сравнивать чаще со второй частью, как с законченным и более успешным вариантом первой) - очень неплохая попытка. Играть в Darktide более интересно из-за введения продвинутых механик дальнего боя (стойкость, подавление, сплочённость и т.д.); добавление механик для ближнего боя и перемещения (слайды, атаки после особых действий и отталкиваний и т.д.); общая атмосфера (я тут дельного не сообщу, просто "вау" для меня); более расширенные и, удовлетворяя потребностям дальнего боя, красивые локации; немного другая система снаряжения, частично позаимствованная из первой части  Vermintide - всё это делает Darktide более реиграбельным.

Но есть и проблемы, о которых я попытаюсь рассказать последовательно

Статистика в конце задания - её не хватает. Я могу предположить, зачем на такое пошли разработчики (фрэндли для нескилловых, а порой для совершенно мусорных персонажей). Но было бы круто иметь такую информацию прежде всего для себя, понимать, полезен ли ты команде, нужно ли что-то исправить в себе или же в той сборке, которую ты используешь. А также это неоспоримое доказательство против неадекватных игроков, которые делают тебе замечания (хотя они и после этого будут неадекватами, но может что-то щёлкнет у них в голове).

Также это и возможность посмотреть на снаряжение твоих тиммейтов - отсутствует (вероятно, по той же причине, что и статистика). Однако, полезно было бы иметь ввиду возможности твоих напарников сразу, так как снаряжение довольно сильно влияет на "роль" в отряде, скорее даже не класс: рубить толпы бомжей успешно может любой, а вот против элитных и специалистов для каждого типа используются конкретные виды вооружения. Мое мнение, что класс лишь меняет подход к ликвидации оных. Можно было бы возразить, что хотя бы оружие итак видно в руках. Но иногда интересно посмотреть конкретную сборку человека. В некоторых случаях внешний вид на оружии не позволяет отличить модификации, например, пехотного лазгана. Почему бы не сделать также как в Vermintide опционально показывать снаряжение тиммейтам.

Ещё одной проблемой является баланс. Применяемо к снаряжению о нём кратко, его правят, каждый раз в лучшую сторону (если не в лучшую, то всяко изменение). На любом оружии можно пройти на максимальном уровне сложности. Однако в игре есть меты: есть оружия, которые очень имбовые (пехотный лазган с самым большим уроном). А есть практически никем не используемое (например, лазпистолет). Также коротко о балансе классов, пока что ветеран: снайпер самый имбовый (сужу больше по ульте), остальные поровну разделяют полезность (моё мнение).

Можно отнести к теме баланса, но выделим отдельно - награды за задания. Если с уровнями сложности всё понятно, то вот с модификаторами совсем не ясно как они влияют на начисление награды. Есть просто те, которые усложняют прохождение, но совсем немного, а есть практически непроходимые (для кого как, но попотеть придётся знатно). Какое-то особенное вознаграждение за прохождение вторых не наблюдаю (хз, может я просто дурачок и не замечаю). Убийство Daemonhost также никаких значимых наград не даёт. Кратко ещё можно задеть как это было в Vermintide - четкое суммирование и наглядность: выпадение награды за убийство боссов, писания, гримуары, собирание других различных предметов. Не знаю, может это сделано для того, чтоб потом не сидеть на motherbase и не открывать вечно эти сундуки, либо же в итоговой статистике, и смотреть как капает прогрессия на награду получше. Но лично мне в Vermintide больше нравилось.

Количество контента. У меня отыграно около 180 часов, поэтому речь скорее не про меня, а про мнение других. И ежу понятно, что в этом плане игра будет развиваться дальше. Но на данным момент игроки сетуют на количество карт, боссов (особенно их), кто-то на количество вооружения (но мне так не кажется).

О проблемах, я думаю, всё. Теперь об особенностях, о тех аспектах, которые кто-то может считать плюсом, а кто-то - минусом.

Отсутствие конкретных персонажей. Хоть Fatshark и попытались приблизить рандомных болванчиков к каким-то личностям (очень большая работа по озвучке и диалогам различных пресетов), но это никак не передаст тот опыт, что был в Vermintide, нет привязанности к кому-либо. Нет этих до боли знакомых фраз, взаимоотношений, обращений по типу "однодневки".

Рандомная генерация заданий вместо классической кампании (я думаю, это можно оставить без комментариев).

Немного иная система снаряжения. Кому-то не нравится переход к так называемым "Modifiers". Возможность заменить "Благословление" (особенность) из исследованного числа, а не рандомным путём и т.д. Отсутствие (на данный момент) "красного" снаряжения.

В игре всего 4 класса. Нет "профессий". Так и не ясно, что будут далее делать с этим разработчики, с одной стороны кто-то заявляет, что классы универсальны и самодостаточны, и больше не нужно, с другой, как бы странно это не звучало, названия классов двойные, для чего это было сделано - посмотрим.

P.S. Если я про что-то забыл написать - извиняйте, может быть поправлю по прошествии времени

АтмосфераГрафикаГеймплейТехническое состояниеНевыполненные обещанияБалансные недоработки
23 июня 2023

+9
Final Fantasy XVI

Идеальный эксклюзив PS5. 

ГрафикаПерсонажиОчень много экшенаOnly PS5
23 июня 2023

0
SD Shin Kamen Rider Rumble
Милейшее правосудие!

На данный момент последняя игра во франшизе Камен Райдер. Хорошо взбитый битемап с элементами роуглайта. Боевка идеально выверена и колотить противников довольно приятно. Разбавить монотонное рубилово призваны небольшие челенджи, по типу: не получи урон, пока не истечет время; используй три определенных удара и так далее. Врагами нас закидывают от души, их бывает так много, что порой непонятно, где в этой кучи человечков находимся мы. Уровни делятся на этапы, в конце которых есть развилки и приятный бонус, который может повысить нам одну из характеристик. Этапы тоже может представлять собой какое-нибудь испытание. Например, во время сражений на карту будут падать булыжники. По прохождению уровня, в конце нас будет ждать сюжетный босс, пройдя которого мы продвинем немного сюжет и откроем доступ к следующему уровню. Если уж врагов слишком много, или босс оказался герою не по зубам, то смерть не приговор. Персонажа откинет в хаб, где можно будет прокачать свои характеристики. Но если и это не поможет, то зовите своего друга вам на помощь, так как КР поддерживает игру вдвоем. Я поиграл в очень много игр по КР и заметил, что тут есть очень много геймплейных отсылок на предыдущие игры. Например механика превращения. Мы начинаем, как человек, характеристики довольно низкие, суперудар провести не можем, но как только мы превратимся в наездника в маске, то мы сможем наваливать удары с полной силой и нам ещё восполнят здоровье. Помимо геймплейных отсылок в игре бережно отнеслись к сериальным отсылкам. Экраны перебивки на рекламу во время загрузки, музыка и звуки все взято из сериал 71 года. Хотя и видно, что игра делалась за не очень большие деньги, но она отрабатывает каждый вложенный в нее Йен. 

ГеймплейЗвуковое сопровождение Малый бюджетМешанина на экране
23 июня 2023

+6
Resident Evil

Я все еще в огромной ахуе, что у меня получилось. Знаете, я долгое время была казуалом. Казуалом с играми с переодеванием Барби. И Симсем. Куда без Симс? И я была уверена, что мне не хватит навыка. Я слышала множество комментов о сложности. И это правда было сложно. Но не смертельно, как оказалось :D

Затуп только с 1 Мо диском был, там триггер не сработал, но через прохождение я решила эту проблему. 

А еще не игра, а моя жизнь: все время я копила патроны, хилки, не пользовалась кольтом.... а в конце они ничего не давали на финальном боссеТо есть из особняка я сбежала с 130 обоймами для пистолета, 15 обойм для дробаша

И 80 патронов кольта.... И это при том, что я убивала почти всех, кого видела. И это средний уровень сложности.А еще под конец у меня осталось 9 лент в загашнике на всякий случай :D

Ах да. А еще у меня было 6 синей травы, 0 зеленой травы, 0 ураснрй травы, 2 смеси зеленая+красная и смесь 3 Зеленых. И аптечка. И мне пригодились ток 2 смеси в концеОстальное со мной покинуло гиблое место ??????

Как говорится. Не лишайте себя кольта, живите сейчас, а не откладывайте на завтра :D

Но игра реально не зря культовая, классическая, не зря стала просто примером и двигателем вперед для игр в жанре. Потому что она правда очень интересная! Она сохраняет интерес, исследование и страх поворотов дл самого конца

Из-за камеры 1 раз я чуть не мловила пердечный сриступ от собаки, что выпрыгнула из кустов прямо передо мной xd

Я просто аж игру отложила и успокаивалась

Музыка, камеря, виды - все это играет роль. И все сделано так, что по своему поражает даже сейчас, в 2023 году. Меня то точно, потому что мелкая я в игру не играла

Так сказать. + 1 закрытый гештальт xd 

СюжетИнтересные загадкиИнтересное исследование Сложность боевкиМузыка ЗвукиХоррорная часть Собаки и жабы ?Офигенное чувство в концеМой закрытый гештальт ??Боевка крайне неудобно сделана для современного игрока. Движок пс1 никуда не денешь. Но, стоило приноровиться, и это уже не казалось таким уж минусомНу, про графику не буду говорить. Для пс1 она очень даже крута. Так что тоже не совсем минусКороче минусы может и есть, но я их не вижу :D
22 июня 2023
1 2 ... 792 793 794 795 796 ... 1014 1015
из 1 015 страниц