
Но прям вау эффекта в процессе прохождения нет.
Но прям вау эффекта в процессе прохождения нет.
Впервые прошел меньше года назад. Не то чтобы скепсис в рецензиях 20-летней давности взялся с потолка. Вполне понятно, что люди к тому времени начали немного уставать от - местами - мозговыносящих загадок. От боёвки, которая так и не стала удобнее со времен еще 1-ой части. Игра буквально берет и - с точки зрения механики - делает абсолютно то же самое, что и в 99-ом году. Но с сегодняшней перспективы, когда иногда уже не хватает классических, немного кондовых хорроров, а игры вроде Tormented Souls снова востребованы - SH3 воспринимается очень... тепло, что ли, несмотря на все свои архаизмы. Многие говорят, что в ней уже нет той красоты и меланхолии, которая появилась во 2-ой части. Но я с этим не согласен. Начиная с первой же сцены, где вы...
вы, вероятно, поймете что я имею в виду.
Неожиданно, но из прохождения я запомнил совсем не то, что предполагал. Не страх и инфернальные решетчатые стены, а вот такие моменты, которые я бы назвал "приятная осенняя тоска".
Ну и, конечно, не могу обойти стороной то, что главные персонажи наконец перестали навевать лавкравтовское безумие и стали больше похожи на людей. Не в последнюю очередь благодаря невероятной лицевой анимации, которая и по сегодняшним меркам смотрится хорошо. А если вспомнить как и на каком железе она реализована - прям таки впечатляюще!
Если вы любите музыку, то эта игра вам не может не понравиться. Она превращает вашу компьютерную папку с музыкой в набор испытаний.
Любите неспешную меланхоличную музыку - будете не спеша, как прогулочная лодка, скользить по мелодичным волнам вашей трассы. Любите потрясти головой под рок - готовьтесь к головокружительным полётам сломя голову, будто разогнанным в гаус-пушке снарядом, сбивать все подряд цвета на своём пути. Любите ритмичные стучащие темы - готовьтесь к поездке на тёрке. Игра достаточно хорошо настраивает скорость и трассу под вашу музыку.
В игре присутствует несколько разных режимов, но кардинально отличаются 3: Указкер - скользим по волнам и собираем разноцветные блоки, собирая из них группы по 3 и более; Моно - цветные собираем, серые избегаем; Дубль - тот же Указкер, но на двоих человек. Все режимы имеют место быть и почти не надоедают.
К игре всегда можно возвращаться, чтоб прокатиться на новой, понравившейся вам песне. Меломанам - обязательно к ознакомлению!
Я в глубине души ненавижу эту игру, потому что у меня произошел баг, из-за которого мне пришлось начать игру заново. Но игра все равно заслуживает оценку 4.5, а не 5, потому что первая часть была гораздо круче.
Это бессмертная классика, но у нее есть один минус - плохой дизайн уровней, из-за которого ты не понимаешь, куда идти. Когда я играл, я думал, что это я далбаеб, но когда посмотрел среднее время прохождения, я понял, что это не только моя проблема. В дополнительных эпизодах дизайн уровней намного лучше.
Это прекрасная игра, одна из первых игр, которые я играл в своей геймерской жизни. Она дает ощущение приключения, ощущения flow в run моментах, чувства твоей умности, когда решаешь головоломки, и замечательного ощущения от воздействия оружия. И многое другое. Я увлечен играми в жанре приключений, потому что они дают многократно больше эмоций, ощущения исследования и величия, чем фильмы.
Я проиграл Cyberpunk в самом релизе, и у меня игра была сломана. Я не говорю о багах, я имею в виду игровые механики, типа очевидного имбаланса оружия, с которым ты мог убить противников до того момента, когда тебе не станет скучно. Полиция в игре была бесполезной, а не сильной. В конце игры я проходил в трусах, потому что у этого была самая лучшая броня. Но все равно я люблю игру за ее сюжет и музыкальное сопровождение. Очевидно, игра стоит своих 30 долларов.
Мне эта часть показалась слабее восьмой в плане сюжета. А может меня больше привлекает тропический остров нежеле город-тюрьма.
Это лучшее что видели мои глаза. Художники - боги. Для меня это лучшая игра Миядзаки.
С удовольствием прошел прокрался через всю игру. Идеальный космоужастик.
Именно с нее я начал знакомство с серией Trails. Впервые выйдя из поезда на центральную площадь Тристы я влюбился в эту уютную игру. Каждый персонаж здесь - интересная личность со своей историей и характером. Рекомендую всем у кого есть 1000+ свободных часов, ибо это только начало долгого путешествия.
Это именно тот случай, когда игра безумно понравилась и я продирался через баги несмотря ни на что. Но баги оказались сильнее моих нервов. Безумно обидно когда такие потрясаюшие игры разбиваются об айсберг оптимизации.
Вторая часть является приквелом и поэтому я был со всеми персонажами хорошо знаком. История здесь имеет большое значение, поэтому я бы вам тоже рекомендовал сначала пройти Bound in Blood, а потом данную игру.
Мне сначала показалось, что геймплей будет кривоватым в силу того, что игра 2007 года. Однако стрелять с двух рук тут оказалось куда удобнее второй и третьей части. У нас есть револьверы, винтовка, дробовик, всё как обычно. Необычно то, что мы играем за разных персонажей. Иногда мы играем за Билли, а иногда за Рэя. Билли чаще всего представляет собой стелс или паркур. Рэй же классический шутер без тормозов. Особенность оружия тут в том, что оно может взрываться. Это заставляет следить за ним и менять. Меня впечатлил довольно мирный уровень, где нужно охотиться за кроликами и карабкаться на высокую гору. Советую после непростой битвы сохраняться на F5, потому что автосохранения тут довольно редкие. У Рэя есть бесполезная, но забавная особенность. Он может держать в руке библию и читать её. Эффекта от этого нет, просто можно говорить пафосную набожную фразу и при этом орудовать револьвером. Теперь я понял, что за фразы говорил Маккол из картеля. Теперь это кажется даже издёвкой над прошлым. В картеле персонаж говорил примерно такую же фразу, только добавлял что-то по типу: "... мать вашу!". Местами моменты со стелсом сильно растянуты из-за того, что можно легко ошибиться. Стрелять за Рэя классно, эти моменты всегда крутые. Режим дуэли на месте, хоть и выглядит слабенько. На лошадях тоже дают покататься. Слоу-мо как во второй части с движущимися перекрестиями с двух сторон. В общем, вполне неплохо, играть приятно.
Сюжет, как я уже упомянул, имеет большое значение. За ним интересно наблюдать. Я не стану особо что-то про него говорить, потому что вы должны сами его лицезреть. Очень советую. Местами только кажется, что некоторые персонажи будто не очень знакомы друг с другом, хотя во второй части очень даже долго взаимодействовали друг с другом.
Я не знаю, как так вышло, но игра безумно красивая. После второй части я не слабо офигел от этого. После серо-коричневых пейзажей я увидел сочную картинку. Прекрасное голубое небо, красивая зелёная растительность и так далее. Прям технологический прорыв для 2007 года! Тут хорошо реализованы стёкла и через них видно то, что должно быть. Вода тоже красиво сделана. В принципе видно, что над графикой и технологичностью сильно постарались.
Русская озвучка здесь стоит сразу. И она довольно классная. Необычно озвучен Билли. Актёр озвучки мне незнаком и он делает хорошие интонации. Остальные персонажи озвучены теми же людьми, что и озвучивали вторую часть. Это удобно. Сама музыка здесь звучит хорошо, задаёт нужный антураж происходящему.
Я не скажу, что эта игра геймплейно лучше последующих. Она сносная, но есть свои неудобства. Я её начал, по большей части, из-за сюжета. И сюжетом я остался доволен. Рад, что познакомился с этой серией игр и закончил её. Только третью часть можно назвать странной. С остальными полный порядок. Если вы по какой-то причине пропустили Call of Juarez, то настоятельно рекомендую познакомиться со всеми играми, кроме картеля. Каждая чем-то уникальна.
Теперь же я прохожу вторую, а последней пройду самую первую. На деле тут мне повезло, ведь вторая часть - это приквел к первой. И я даже готов сказать, что вторая часть сильно похожа на Gunslinger.
Стрельба требует от нас неслабой меткости. Поэтому я отбросил револьверы в сторону в пользу винтовки Томаса. Только под конец игры увидел ваншотящие револьверы. Почти на каждом уровне нам дают выбор из двух братьев: Рэй и Томас. Рэй как бы силач и имеет при себе дробовик и динамит. Томас же ловкач, имеет при себе ваншотящую (почти всегда) винтовку, лассо для обхода препятствий и метательные ножи (ни разу не использовал их). Так как игра требует от нас меткости и противников всегда много на разных расстояниях, то определённо советую играть за Томаса с его винтовкой. Сюжет развивается одинаково и вы ничего не упустите. Ещё здесь есть уровни с открытым миром, где можно брать побочки для заработка денег. В таких местах мы скачем на лошадке, сразу вспомнил про RDR. Я попробовал первую с украденным скотом, но офигел от унылости этой побочки и решил двигаться дальше по сюжету. Да и деньги не особо нужны, патронов на весь уровень хватает, оружие и начальное неплохое, а у врагов порой можно найти что-то крутое. Ваншотящий револьвер с 12 патронами я как раз нашёл просто у обычного противника. Уровни почти всегда проходятся с напарниками и они не тупые, они часто вносят свой вклад в перестрелку. А ещё у нас есть режим... назовём его режимом меткости. Рэй может ставить кучу меток на разных противниках, примерно как в RDR. Томас же наводится сам на противников в зоне видимости и кладёт по очереди. В общем, стрелять тут приятно, я решил хитрить сильной винтовкой для ваншотов. Если умеете ставить хедшоты каждому, то вы знатно кайфанёте от челленджа.
Отдельно хочу отметить дуэли. В игре их достаточно, кто-то очень быстрый, кто-то совсем улитка. От нас требуется двигаться в разные стороны, чтобы лучше видеть противника. Также нужно держать руку как можно ближе к револьверу. Это сделано на достойном уровне и я всегда радовался, когда меня звали на дуэль. В Gunslinger двигаться уже не нужно, там мы следим за другим. Дуэль - это именно то, чего я жду от игр с тематикой вестерна, Дикого Запада. Картель успешно это просрал. Братья Макколы меня порадовали и дали почувствовать себя крутым ковбоем.
Хочу похвалить сюжет этой игры. Только здесь я понял базу всей этой вселенной. Узнал про сокровища Хуареса и легенду о них. Как вы уже поняли, мы играем за двух братьев. Всё началось во время гражданской войны, которую пришлось покинуть и втянуться в ещё большие проблемы. Я вам не стану ничего говорить, потому что сюжет здесь нетипичный и очень интересный. Я запомнил имя каждого ключевого персонажа, я понимаю мотивацию каждого. Я переживаю за каждого. Я обожаю братьев Макколов и их взаимодействия. Давно так не радовался сюжету. С удовольствием посмотрел бы экранизацию с похожим сюжетом и заворотами.
Внешний вид у игры 2009 года нормальный. Хорошие лица и лицевые анимации. Катсцены поданы стильным артом. Локаций много и они все разнообразные. Однако всё серо-коричневое.
Я поставил официальный русский перевод. Он и правда прекрасен. Только могу поругать озвучку смерти персонажей. Почти все нормальные, но есть какой-то противный тонкий голос. Это и смешит и злит одновременно. Если опустить этот момент, то уровень профессионализма большой, обязательно советую поставить русскую озвучку.
Я рад, что эта серия игр существует. В Gunslinger я получал огромное удовольствие от аркадной стрельбы и весёлого сюжета в формате баек от охотника за головами с неожиданным финалом. The Cartel привлекал необычностью сеттинга, но многое у него не получилось. Bound in Blood демонстрирует классный сюжет и неустаревающий геймплей, который вывел в абсолют Gunslinger. Моё знакомство с серией закончится в самом её начале. Иронично, но я сначала видел пик развития, потом пик падения. Вторая же часть имеет высокую планку и не уступает Gunslinger. Для меня Call of Juarez одна из самых необычных и крутых серий игр. Надеюсь, что когда-нибудь увижу новости о продолжении или ремейке.
Попе больно, вам приятно
На эту игру у меня были ОГРОМНЫЕ ожидания. Ну, что могу сказать... Они оправдали себя!
В игре много оружия, великолепный сюжет, уникальные механики... Есть юмор, который очень круто сочитается с эпичными моментами игры.
Короче, если есть деньги - бери, не пожалеешь!
Рад что игру из детства перенесли на смартфон - в данном случае это только плюс! Знакомые локации очень красиво нарисовали, красочная хорошая картинка радует глаз, получилось атмосферно! Конечно она намного легче игры на пк, и проходится за пару часов - сделана для развлечения, но я в неё играл ради графики, посмотреть как всё будет выглядеть в нынешнее время, и не пожалел, всё очень круто и атмосферно нарисовано, игра порадовала! Это не полноценная игра - настоящий хардкор и настоящий Принц Персии только на пк, в игре с таким же названием! В детстве я не прошёл ту игру, застрял в синем замке - где летающие головы и змеи, в самом конце, когда надо запрыгнуть на коня. Главный герой не до прыгивал - может версия игры была бракованная, может я тогда тупанул, а посмотреть прохождение было негде. Потом в взрослом возрасте, у меня остались воспоминания, посмотрел тот момент на ютубе, решил закрыть гештальт - запустил на эмуляторе игру и заново ее всю прошёл! После того уровня как оказалось самая сложная локация - красный замок. Там такие сражения со стражниками, что можно почуствовать себя Дунканом Маклаудом - бывает секунд 20 идут одни удары и парирования друг за другом, без нанесения урона! И после победы ещё норм музыка играет - делающая акцент на том что это сложные поединки и противники! Потом головоломка с главным боссом и концовка - ну а дальше уже трилогия современных игр, которая начинается с Песков времени
Забавная детская игра, с небольшим количеством образовательных элементов: когда в игровой форме знакомят с миром, правилами уличного движения или ещё чем-то.
Развлекает так же поиск интерактивных объектов на локациях: их прощелкивание запускает забавные анимации или позволяет перейти к мини-игре, каким-то загадкам. Не все эти активности нужны для завершения сюжета, часть из них необязательная и является дополнительным развлечением игрока.
Приятная мультяшная графика и полная озвучка всех персонажей превращает игру в подобие забавного мультфильма, чем Putt-Putt Joins the Parade и замечателен.
Интересно получилось как забава на пару вечером затянула на пару лет и не собирается останавливаться.
В геймплее нет ничего сложного: вот твоя команда, команда соперников, вот игровое поле и мяч. Бег...в смысле педаль в пол и забивай.
Сначала ты привыкнешь к управлению, поймёшь как ведёт себя мяч на площадке. После ты научишься использовать в свою пользу рикошет и финальным штрихом станут первые полеты на реактивной тяге...а потом тебя поставят против школьников, победителей сезона и ты проиграешь всухую следующие 10 игр
5/5. Лучшая спортивная игра для компании
Недавно вновь перепрошёл игру, выполнил все достижения в одиночной игре. Подарил игру девушке и планирую как-нибудь пройти кооп
Ира по прежнему прекрасна. Конечно встречаются баги, графика уже не кажется такой красивой: в некоторых местах, например комната ГЛэДОС, не хватает дальности прорисовки, текстурки мыльные. Но она всё равно выглядит очень неплохо.