745 13 898 80
F.E.A.R. 2: Project Origin

Рейтинг игры

4.0 1147
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

F.E.A.R. 2: Project Origin
Все отзывы к игре
25 октября 2023
+2

Ты (не) идеальна

Пока старый издатель думал, как бы нагреть еще больше денег на загнивающем бренде, а неумехи из TimeGate лепили очередную порцию уровней, авторы оригинала начали делать свой F.E.A.R., назвав его «Project Origin». Уже позже, когда права на название передали другому издателю, игру переименовали в «F.E.A.R. 2: Project Origin». С самого начала разработчики предлогают нам забыть, те два аддона, что разрабатывали TimeGate, теперь это не канон (и слава Альме!), и вот оно. Настоящее продолжение истории! Действия сиквела начинаются примерно за час до финала оригинальной игры. У нас есть новые действующие лица, у нас есть клонированый спецназ в роли врагов. И Альма, которая заметно прибавила в полигонах за все это время. Разработчики старались прислушаться к критике первой части и учиться на собственных ошибках. «Однообразный левелдизайн»?.. Исправлено. Уровни в сиквеле стали на порядок разнообразнее да и выглядят заметно лучше, а еще тут практически нет возможности заблудиться, но при этом возможность подойти к врагу с разных сторон на месте. Нудятина с псевдо-хоррором между перестрелками, тут была сведена к минимуму. Отныне весь упор делался именно на экшн, и врубала хоррор игра крайне редко (и делала это исключительно по делу). Разнообразнее стал и сам геймплей. Помимо стандартных перестрелок, нам еще дали и снайперские дуэли и даже возможность лично управлять боевым роботом. А помните, как враги опрокидывали столы, используя их как укрытия? Так вот. отныне игрок способен проделать тоже самое, что могло спасти жизнь на высоком уровне сложности. История отныне развивалась более равномерно и динамика сюжета (который, тем не менее, как был, так и остался бредом), практически не провисала.

Казалось бы, что сиквел исправил все ошибки оригинала и обязан был стать без недостатков, но не так-то все просто. Да, игра похорошела внешне и в нее добавили новые фишки, но вот помимо этого не обошлось без фатальной потери. Потеря противников, а вернее их мозгов. Толи от того, что делать игры сложными, было уже не в тренде, толи по иным причинам, но врагов сделали заметно глупее. Не поймите не правильно, они все-еще действуют в команде, они все-еще закидывают гранатами и метко стреляют, они все-еще способны создать немало проблем игроку, но вот в первой части враги были заметно хитрее, в результате чего, несмотря на все плюсы и всю вылезанность сиквела, я предпочту еще раз побегать по однообразным уровням первой части, ибо с тамошними врагами было играть гораздо интереснее. Не поймите неправильно. F.E.A.R. 2 — отличный шутер, но у него есть одна проблема. И проблема заключается в том, что первая часть была банально лучше в плане перестрелок. Итого имеем просто очень качественный шутер, который, увы, лишился изюминки оригинала. А заодно имеем самый пошлый шутер в плане сюжета. Я серьезно. В каком еще шутере вы будете бегать от мертвой школьницы, которая хочет с вами переспать?

Перестрелки всё-ещё красочные и даже сегодня могут доставить немало удовольствияAI врагов где-то затерялся и до сиквела не дошел.

Лучшие комментарии