Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Far Cry 5

Far Cry 5 страдает от ряда проблем в дизайне игры. К примеру, бесконечные патрули врагов, которые постоянно атакуют игрока, бессмысленно большой открытый мир . Также игра имеет сомнительный выбор некоторых заданий и повторяющиеся миссии, которые быстро становятся скучными. Сюжет игры также не оправдал ожиданий и был простым и непродуманным.

Однако, игра имеет свои достоинства. Многие миссии предлагают несколько путей для их завершения, как в играх Arkein Studio. Миссии в игре и в общем, во всех проектах Ubisoft, которые я играл, хорошо сбалансированы и предлагают игрокам достаточный вызов, чтобы оставаться интересными и захватывающими, но не слишком сложными, чтобы не утомлять игрока. Главным достоинством игры является кооператив, именно это добавляет игре интереса и спасает игрока от однообразных миссий. И конечно, стоимость игры в распродажах очень доступна, она стоит всего 5 долларов. За такую сумму даже самую дешевую шаурму у меня (ЛА)не купишь.

7 апреля 2023

+5
Broforce
Я попробовал демо-версию этой игры (The Expendabros) и был под впечатлением. Всё выглядит так круто и динамично.

А потом я купил основную игру и решил насладиться ей полностью. И тут я удивился, ведь увидел немного другую игру.

Так вот, почему это другая игра? Потому что здесь сложность порой достигает каких-то невероятных значений. Я думал, что я буду бежать и отстреливать всё, что движется. Но в этой игре тебя может убить абсолютно всё: большая куча противников, взрывчатка, камень на голову... И нет, это не делает игру плохой. Просто после той ознакомительной версии игра воспринимается совсем иначе. Тут мне нужно неторопливо продвигаться по уровню и стараться не словить пулю или взрыв в лицо. Персонажей ОЧЕНЬ много. Каждый со своей уникальной способностью и оружием. Однако половина из них бесполезна, особенно те, кто владеет ближним боем. Что же тут происходит? Мы заходим на уровень, а в нём матрёшка из множества уровней, через которые нужно пробираться. В Contra я не играл, но выглядит примерно так же. Умираем мы от любого пука, поэтому по уровню раскиданы заложники, освободив которых мы получаем дополнительную жизнь и меняем игрового персонажа. Как вы могли заметить, персонажи тут изображают собой крутых героев крутых боевиков. Список огромный, не вижу смысла всё перечислять. Не знаю, почему разработчики решили спрятать обучение быстрому бегу в дополнительном и необязательном уровне. В итоге я половину игры просто шёл пешком, хотя мог бегать и перелетать большинство трудностей. Я за всю игру умер вроде бы 80 раз, если верить сценке в конце. Почему так много? Это вы зацените финального босса. Ну и половину игры мне было реально трудно в это играть. Может я такой обделённый ровными руками, кто знает. Но в целом играть круто. Всё окружение разрушается, можно прострелить себе путь куда угодно. Видов противников тут больше, чем может показаться на первый взгляд. Как бы я ни ругал эту игру, она всё равно крута и играется приятно.

Сюжет задорный и тупой. Мы в роли американцев освобождаем мир от террористов. А потом ещё появляются инопланетяне и... Увидите сами. Всё это весело. Катсцен мало, но все они направлены на то, чтобы повеселить вас. Как вы могли заметить, большое значение тут уделяется слову "bro".

Игра пиксельная, по своей логике квадратная, как Minecraft. Мне внешний вид не важен, если игра увлекательная и весёлая.

Если бы игра была чуточку проще, то проходилась в два раза быстрее. Видимо, сложность выкручена специально. Мне нравятся эти разработчики. Они умеют делать классные игры с увлекательным и весёлым геймплеем. С нетерпением жду от них Anger Foot и Stick It to the Stickman.

Не знаю, что ещё можно сказать про эту игру. Если вы не пробовали The Expendabros, то у вас не будет того смущения, которое было у меня. Игра хорошая, но лучше бы я не пробовал ту демку. Обязательно попробуйте, если вас нет аллергии пиксели.

бодрый геймплейразрушаемостьбольшое количество персонажеймного уровнейвесёлый сюжетместами сильные качели со сложностьюобучение важной геймплейной механике находится в необязательном уровне
7 апреля 2023

+2
The Witcher
Интересная игра, но слегка устарела

Отличная игра, которая не совсем хорошо сохранилась, но до сих пор играбельная. Классный сюжет, слегка запутанный, в конце сидел с жоской эмоцией типа "ЧООО" (там типа такой не-поворот, просто интересный факт про персонажа, к которому привязываешься во время игры, который не открывается, но про это написано про Вики, там уже точно понятно, что как). Некоторую запутанность ещё дают в начале, когда не уверен, кто тебе друг, кто враг. А про геймплей сказать нечё, он сильно устарел. Ощущается как ритм игра, но это не плохо :) Зелья некоторые полезные, некоторые (например пурга) иногда имбовые, но по сути трешевые, а большинство крайне ситуативные. При этом набахаться зельками не получится, потому что токсичность убирается только медитацией и белым медом. Игра довольно простая (играл на средней), по большей части из-за закликивания врагов, но в закрытых помещениях драться невозможно трудно, тупо окружают, станят и не дают ничего сделать. Ещё очень классный полуоткрытый мир, в каждой главе доступна определенная территория, в которой очень легко ориентироваться, локации отлично запоминаются. Рекомендую всем, кто интересуется вселенной ведьмака, а остальным - кому не режет глаз старая графика. Желательно накатить пачку модов с нексуса и будет всё отлично.

СюжетПростая, но эффектная боевкаКвестыЛокацииДолгаяБаги, вылеты, оптимизация под новые системыГрафон, некоторые кринжовые модельки
7 апреля 2023

+5
Diablo

2023 я решил отметить, как год закрытия гештальтов и марафонов некоторых серий. Первая Diablo лежала в долгом ящике достаточное количество времени, несколько лет назад я её оттуда достал, поиграл где-то до середины и дропнул, потому что слишком уж скучной она оказалась. Персонаж не бегает, из-за этого динамики в геймплее примерно никакой, да ещё улей этот душный из дополнения... В общем, не пошло. Однако, начав играть сейчас, я прошёл всю игру, включая подземелья из дополнений, буквально за три дня. Игра оказалась очень короткой, но с густой, как французский луковый суп (с), атмосферной. 

Играл я магом, который, кстати, чёрный, что, по факту, должно нивелировать бурления масс по поводу излишней толерантности современных близзард, так как по факту они просто делают всё, как раньше (может быть за исключением WoW и Overwatch). Этот персонаж вызвал достаточно неоднозначные эмоции, с одной стороны он может уничтожить большие скопления врагов за секунду, находясь на приличной дистанции, с другой, попадись ему противник с сопротивлением или иммунитетом, а то и вообще всё сразу, к магии и он тут же будет вынужден ретироваться на другой этаж, если не из подземелья вообще. Проблема, конечно, решается с помощью таких заклинаний, как окаменение, голем и апокалипсис, но сам факт её наличия несколько удивляет. Кроме того, снаряды часто летят по не пойми какой траектории, заклинания то ваншотают врагов, то ковыряют их по миллиону лет, некоторые вообще требуют для применения особо специфичного позиционирования. В общем, вроде бы как за имбу играешь, а вроде и ни фига. Назвать это балансом язык не поворачивается, но жить с этим можно, не говоря о том, что это служит неплохим плюсом к размышлению над тем, как справиться с, казалось бы, не преодолимой задачей. Не знаю, как играются остальные классы, но с магом вот такая проблема.

Подробнее о геймплее и сюжете, думаю, говорить не имеет смысла. Все мы знаем что такое рогалики вообще и Дябло в частности. Суть всего заключается в наслаждении атмосферой, выпиливании орд различной нечести, собирания шмоток ради собирания шмоток, ака гринд ради гринда, а сюжет... Да кому он тут нужен, чесслово? Максимум лор, но, опять же, мало кто заморачивается на его запоминание, посему имеем вполне себе классический, офигительно атмсоферной и на столько же сильно кривой, старый-добрый рогалик, в который можно поиграть даже на первой Playstation, причём с озвучкой от Володарского! Правда, там нет дополнений, но кому не всё равно? ) Восемь из десяти, шедевр, Изумительно!

Густющая атмосфераКлассический рогалик для ПК и PS1Имеется коопКуча неудобных вещей, типа мелкого инвентаря, кривой позиционки, баланса и прочих мелочей, меркнущих на общем фоне
6 апреля 2023

+2
Ori and the Will of the Wisps
Просто отзыв

Только что закончил прохождение, хочу свой поток сознания направить в этот отзыв.

Сперва может показаться, что разрабы сделали "тех же щей, да погуще лей", но постепенно игра раскрывается новыми красками.
Полностью переделали боевку, вместо обычных огоньков, которые были вокруг Ори, у нас теперь полноценное оружие, причем выбирать его вы будете сами - от клинка до сюрикена(лично я почти всю игру пробегал с молотом). Боевка однозначно стала лучше, если раньше тебе нужно было просто долбить кнопку Х на клавиатуре(при полной прокачке ветки, конечно), то теперь нужно учитывать дальность оружия, поведение врага и т.д.
Единственный косяк - всего способностей ты можешь использовать 3, а у тебя их 12. Это неизбежно приводит вас к тому, что вы собираете 1 билд, которым будете пользоваться почти всю игру.

Кстати о ветках, прокачка тоже полностью переработана и теперь прокачки через ветки нет. У нас имеются способности(те, что открываются через деревья, их нельзя прокачать) и имеются перки, которые прокачиваются за солнечный свет(выпадает из врагов или находится на карте) у специального торговца.

Да, теперь у нас в игре появилось множество NPC, у некоторых из них можно покупать новые перки или прокачивать старые(triple-jump - мастхэв). Они вам будут встречаться как по ходу сюжета, так и в условной хаб-локации. Да, в игре появилась хаб-локация, причем ее можно улучшать за отдельную валюту - горлекову руду. 

И через руду мы подходим к сайдам, которых в игре очень много и они все разнообразные: вот тебе гонки, где дадут свет, вот тебе святилища, где в награду ты получишь дополнительный слот для перка, NPC вам может отдать какой-нибудь предмет и т.д. Задания классные, но душные и отвлекают от основного сюжета, лично я за почти 15 часов прохождения освоил лишь 55 процентов контента.

Самого сюжета здесь 2 капли, как и в первой части, но в этот раз они еще более забористые и под конец даже смогли выбить из меня слезинку.

Долго думал, поставить ли игре 8 или 9, но в итоге поставлю восьмерку из-за одного инцидента, но в целом игрушка годная, понравилась даже больше, чем blind forest.

Под конец игры, когда вы собрали все 5 огоньков в единый свет, вам придется убегать от песчаного червя и это единственный момент за две игры, когда я не просто сгорал, а фрустрировал. Мало того, что сложность резко возрастает(а вторая часть попроще первой будет, если сравнивать обычные режимы сложности), так еще и в какой-то момент тебя просят проходить в воздухе сквозь песчаные шары за счет новой механики - песчаного бура. И эта сволочь работает очень криво - либо прилипнет и ничего делать не станет, либо просто откажется что-либо делать.

И ладно момент сложный. Вчера прошел его, увидел, что мне дали новое задание по сюжетке, думаю, что здесь сейчас будет автосейв(больше нельзя делать своих костров), смотрю на время - 3:30. Иду спать. Захожу сегодня в игру - а она не засейвила этот момент, пришлось на черве страдать дважды. Боль.

артбоевканаполнение открытого мираавтосейвы
6 апреля 2023

+5
The Hex
Игра об играх

  На первый взгляд игра представляет из себя набор из нескольких небольших игр разных жанров. Тут и файтинг, и платформер, и РПГ, и тактика, и шутер. У каждой игры свой геймплей, который максимально упрощён и создан скорее с целью показать, что я файтинг или платформер.

  Объединяет эти игры то, что все главные герои этих игр в итоге оказываются в одном баре, откуда и начинается повествование. Каждый из них столкнулся со своими трудностями или несправедливостью, из-за чего и оказался здесь. Мы поочередно, ведомые барменом, сыграем за каждого из них, чтоб узнать их историю.

  И тут на сцене появляется второй слой игры. Каждый из героев в своей игре сталкивается с каким-либо реальным игровым явлением: стриминг, моды, баги, читы, критика, балансировка персонажей и т.д. Вещи из реального мира начинают вклиниваться в повествование, а герои, по возможности, пытаются подстраиваться под новые обстоятельства.

  Здесь же хочу заметить, что игра не стесняется брать из Стима твоих настоящих друзей и их никнеймы будут проскакивать в обзорах, в чате стрима и т.д. Очень необычно и приятно.

  Ещё одним слоем, увлекающим нас в игру, является само повествование. Начиная от того, что некоторые персонажи, по разным причинам, кочуют из игры в игру. Судьбы некоторых героев трогают чуть ли не до слёз. Бармен, с каждым новым персонажем вызывает всё больше подозрений. Игра, в какой-то момент, начнёт ломать четвёртую стену, а потом и сама себя. И вот ты уже сидишь и не можешь дождаться концовки.

  Однако, как я считаю, концовка у игры получилась достаточно не однозначной. Во время титров я буквально сидел несколько минут в отторопи, пытаясь переварить случившееся. Я не получил какой-то кульминации в финале. Накал страстей в предыдущей главе куда как больше. Игра как будто разогнавшись до высоких скоростей бьет по тормозам, даёт задний ход для разгона, а затем водитель выходит из автомобиля.

  С другой стороны, путь, по которому мы, как игрок, проходим, является для меня куда большей наградой. Сама игра - это некое высказывание автора об игровой индустрии. И в это высказывание, не из-за графики или интересного геймплея, а из-за повествования и происходящих событий, интересно играть. Рекомендую!  

Интересные механикиРазнообразие жанровИнтригующий общий сюжетСмазанная концовка
6 апреля 2023

+1
Werewolf: The Apocalypse - Heart of the Forest
Волки среди ночи завыли под окном

  Ключевой особенностью новелл, как я считаю, должен быть сюжет; и в данном случае всё совсем не однозначно. История, рассказанная в игре, локальна и практически не удивляет сюжетными поворотами. Хорошо хоть стороны конфликта максимально неоднозначные, без очевидного добра и зла.

  В центре истории американка Майя, прибывающая в глухую деревеньку на краю Польши. Ей движет желание узнать историю своей родни и повидать красоты Беловежских лесов. Одновременно с этим разворачивается вырубка заповедного леса, а деревня наполнена активистами, пытающимися остановить этот беспредел. Часть протестующих в последствии окажутся оборотнями, а мы с большой вероятностью к ним присоединимся и попытаемся каким-либо образом конфликт решить.

  Почему с большой вероятностью? Потому что с вариативностью у игры полный порядок. Продвигаясь по сюжету, мы будем балансировать большим количеством характеристик (начиная от силы воли и ярости, заканчивая расположением других персонажей к героине), более или менее влияющих на сюжет. Так же, зачастую, весьма кардинальные выборы придётся совершать нам самолично. Не знаю, на сколько правдивы слова про "200 тысяч уникальных сюжетных путей", но вот в наличие пяти концовок верится запросто. И никакого светофора в конце игры замечено не было.

  Очень порадовало раскрытие мира и философии местных оборотней. Нас долго подводят к обращению, после чего не менее долго нас будут знакомить с мироустройством оборотней и их порядками. Знакомство весьма интересное и атмосферное, но, к сожалению, сразу после посвящения, игра стремительно заканчивается.

  Ещё хочется отметить то, как описаны превращения. А описаны они в игре максимально жутко и в красках. Героиня буквально каждый раз вскрикивает от нестерпимой боли. А превращаться есть в кого, на выбор 4 формы, не считая человеческой. Однако особо не разгуляешься, я буквально по разу побывал в каждой.

  Ещё одна причина, по которой я хотел поиграть в эту игру - это английский язык. Однако моего pre-intermediate оказалось катастрофически недостаточно. Думаю, нужен как минимум upper-intermediate. Однако, вооружившись словарём, я решил не отступать.

  В целом, если вам, как мне, нравится разное, связанное с оборотнями, то стоит попробовать. Мне новелла однозначно понравилась. Остальным - на ваш страх и риск.

  PS. Прообразом протестов в игре являются настоящие протесты в Беловежской пуще в 2017 году.

Мир и философия оборотнейРазветвлённостьСлабый сюжетСложный английский
6 апреля 2023

+6
Inmost
Это шедевр

Этот затягивающий и завораживающий сюжет не отпускает тебя и погружает в свою атмосферу!!

Советую поиграть и погрузиться в эту атмосферу игры она вас точно затянет !

6 апреля 2023

+1
Guacamelee! 2
Похвально!

Отлично!

Всё как в первой части только "быстрее, выше, сильнее".

Идеальное продолжение, так бы со всеми вторыми частями.

6 апреля 2023

+2
Guacamelee!
Похвально с минусом

Хороший базовый платформер. Даже чуть метроидвания, т.к. открытая карта и можно собирать немногочисленные паверапы.

В остальном бегаешь, прыгаешь, скользишь, бьешь 4 ударами.

Всё очень тривиально, но при этом не скучно.

Нет ощущения, что игра "для детей", временами бывает хардкорненько.

Визуально, музыкально всё ок, без восторгов, но и не мешает.

С удовольствием пробежал и единственный, пожалуй, минус это непродолжительность игры.

6 апреля 2023

+8
Divinity: Original Sin
Эпичное приключение для самых романтичных

Долгое время я пытался начать эту игру. Пробовал раз, два, три - и все никак. И понять не мог - почему. Вроде игра понятная, вроде интересная, мир такой...карикатурный и задорный. Что же не так? 

Спойлер: я так и не понял. Но игру прошел. 

Прошел в кооперативе и теперь не представляю, как можно иначе. Однажды томным вечером после очередной попытки я подумал, а почему бы не разнообразить наши вечера с моей девушкой? Мы встречались "на удаленке", так сказать. Нужно было найти что-то новое и я подумал, ну, один не могу - дак хоть вдвоем попробуем. Я раньше вдвоем в игры не играл, тем более в кооперативе. Это был бы мой (и ее) первый опыт и он прошел для нас двоих самым наилучшим образом. 

Тому поспособствовали уникальный юмор, веселое и интересное взаимодействие с миром и между персонажи, простой сюжет, который увлекает тебя ровно настолько, насколько нужно для парного прохождения. История повествует о возлюбленных, которые наворотили дел, которые теперь два искателя (и их спутники разгребают). Да она создана только для игры вдвоем, как какая-нибудь Haxen! 

 Мы попадали в самые разные ситуации, видели необъяснимое и веселились на поле боя. Мы играли в камень-ножницы-бумага, противостояли друг другу в сюжетных развязках, что, конечно, мне потом аукнулось с головой. Раскрывали махинации говорящей головы, которая отобрала на театральном поприще зрителей у бедного человека. Для другой говорящей головы мы искали тело. Слушали истории лесных зверей и спасали их от хищников. Сражались в эпичных сражениях. Это одно из самых насыщенных приключений. 80 часов выдержанного и тонкого юмора, необычных историй и хороших тактических боев. 

Эта та игра, которую спустя время есть шанс вспомнить с теплотой, но в то же время - если вы были достаточно дотошны, то скорее всего незакрытых гештальтов у вас не останется. В игру возвращаться более не понадобится. Но скорее всего - в вашем сердце она останется. Даже если вы углядите пару шероховатостей. Самые важные для игрока вещи - настолько совершенны, что бьют прямо в сердце. Остальное мелочи, главное, что у игры есть душа. И она легко может подружиться с вашей. 

Простой сюжет, который не путает игрока, не кидает неготового и незнакомого с вселенной игрока в омут бесконечных имен, лора и т.д. Юмор. Диалоги. Истории. Где-то можно гулко и искристо посмеяться, а где-то улыбнуться, набравшись оптимизма. Где-то проронить одну слезинку, где-то разрыдаться. А как насчет того, чтобы заплакать от счастья? И такое можно. Мир Ривеллона полон самых разнообразных историй. Многие из них неодназначны, с серой моралью. Разнообразие локаций. Чудесный кооператив и взаимодействие с между игроками. Оно реализовано через мини игру "камень-ножницы-бумага", а в диалогах каждый высказывает свою позицию, чего не хватает второй части. Музыка. Казалось бы простая, даже технически несовершенная, это слышно по записи. Однако - она идет с тобой рука об руку через всю игру. Музыку в местных тавернах хочется на будильник поставить. Она ИДЕАЛЬНО подходит тому, что в игре происходит. У спутников интересные истории. Даже не смотря на то, что сюжет прост - часто отвлекаясь от него (а это сделать легко), можно потерять нить повествования. Прокачку тяжело завалить, особенно если действуешь сообща. Так или иначе в партии всегда будет тот, кто вытаскивает бои. Будь то неуязвимый танк или огнедышащий маг. Тактически игра интересная, но простая. P.S. Это не значит, что противники легкие. В первом городе можно провести слишком много времени, потеряться.
6 апреля 2023

+4
Alien Shooter: Начало вторжения
Главное - это дозировка

В оригинальной кампании очень хорошая прогрессия масштаба. Каждый уровень врагов становится умеренно больше, а когда становится душновато игра просто заканичивается. Так уже нельзя сказать про дополнения. В них уровни стали больше, а врагов ну просто дохерион - патронов не хватает. Дополнения душноваты.

МясоАркадная простота процесса Длится ровно столько сколько надоНо в дополнениях перебор
6 апреля 2023

0
Battlefield 1

Игра сама по себе классная, но безумно короткая. И еще мне не очень зашел момент с разделением игры на отдельные главы в начале. Тк миссии на танке и самолете (первые 2 главы) для меня были безумно муторными 

ГрафикаКатсценыИнтересные персонажыИсторические сводкиДостаточно короткая
6 апреля 2023

+1
Guacamelee!
Образцовая метроидвания

Изначально игра привлекла своим визуальным стилем. Он "колоритный" во всех смыслах: выразительный, узнаваемый и пёстрый.

Сюжет хоть и прост, но напичкан шутками, от которых если не хочется посмеяться в голос, то хотя бы выдохнуть носом чуть больше обычного.
Боёвка настолько комплексная, что к концу прохождения становишься циркачом, жонглирующим супостатами: перекат, апперкот, дэш в сторону, приземление с ударом, захват, бросок противника в толпу — взболтать и смешать, пожалуйста!

Платформенные секции также проверяют реакцию и моторику. Некоторые экраны вынуждают комбинировать столько спецприёмов, что со стороны игрок напоминает, скорее, пианиста в момент исполнения Шопеновских этюдов.
Но самое приятное то, что сложность нарастает плавно на протяжении всей игры, поэтому обучение происходит практически безболезненно.

Звуки ударов сливаются с ритмами марьячи, подгоняя к неизбежному финалу.
Каждая смерть — это в 99% случаев ошибка играющего, а не плохой геймдизайн.

Тот редкий, конкретно для меня, случай, когда хочется пройти игру повторно, но уже на высоком уровне сложности.
Не бойтесь влюбиться в Guacamelee!, и она ответит вам взаимностью!  

Мексиканский сеттинг со всеми полагающимися аттрибутамиПлавная кривая сложностиКомплексность боевых и платформенных секцийСправедливый вызов при попытке пройти игру на 100%Скины для протагониста в мастерской Steam выглядят как контент из платных DLC (Фин, Кратос, Уолтер Уайт и т.д.)Локальный кооператив на двоихМалое количество доп. заданий
6 апреля 2023

+7
Quantum Break
До сих пор актуален

Это уже второе моё прохождение  Quantum Break, первое было спустя немного времени после релиза, и тогда я остался в полном восторге от игры. Увидев новости, что  Quantum Break покидает X-Box Game Pass решил перенести прогресс на консольный аккаунт и пройти игру по новой

Играется игра просто отлично, она действительно до сих пор актуальна. Картинка радует глаз, а геймплей совсем не успел устареть, так как подобные механики с заигрыванием временем не развиваются, что очень обидно. Музыка отлично вписывается в происходящее на экране и дополняет композицию 

Местный сюжет очень понравится людям, изучающим физику, так как игра не стесняется подробно рассказывать о том, что происходит и использует актуальные теоремы и их доказательства. Однако... это не значит, что не понимающему человеку будет здесь скучно, отнюдь, наслаждаться сюжетом здесь можно и нужно. Персонажи выдались раскрытыми настолько, насколько это возможно в столь короткие тайминги игры

В этом, кстати, первый минус игры, она очень короткая, здесь всего 5 актов, каждый из которых среднестатистическим игроком будет исследоваться за 1,5-2 часа. Хотелось бы сказать, что игра не успела надоесть, но она не смогла бы надоесть ещё около 5 часов, потому 2-3 акта вполне можно было бы ещё добавить

Другой минус игры - техническое состояние на консолях. Во-первых, здесь нет поддержки X-Box Series S и X-Box Series X из-за чего приходится играть с 30 кадрами. Во-вторых, местами игра выдаёт неприятные баги в виде застреваний в текстурах или зависших противников. В-третьих, что для меня оказалось слишком критичным, большинство достижений сломаны и не активируются при соблюдении их условий (у меня и сложность не засчитало, и некоторые главы заканчивались не выдавая достижение за их завершение)

 В остальном это очень важный продукт, который обязательно надо пробовать всем любителям экшенов. Игру можно разбивать на несколько вечеров, проходя каждый вечер, допустим, по одному акту. Геймплей здесь очень бодрый, а музыка и реальные актёры сделали всё, чтобы во время игры можно было отдохнуть и насладиться отличным сюжетом

СюжетБодрый геймплейМузыкальное сопровождениеЗапоминающиеся персонажиВсе способности сбалансированы под местный геймплей и будут использоватьсяПочерк Remedy ни с чем не спутаешьПродолжительность ~10 часовТехническое состояние на консолях
6 апреля 2023

+5
Watch_Dogs

Достаточно пройти сюжетную кампанию. Всё остальное в игре - яркий пример концепции "развлеки себя сам". 

Неплохая графика даже на 2023 год. Хорошая работа художников, что в общем характерно для игр от Ubisoft.Мир ощущается «живым». Люди постоянно разговаривают о чём-то, чем-то занимаются. Для антуража даёт сильный положительный эффект.Довольно скучный и репетативный геймплей на протяжении всей игры (погони, стрельба из укрытий, тривиальный взлом терминалов). Особенно раздражают погони с постоянным спавном вражеских авто впереди или на улицах рядом. Не очень увлекательный основной сюжет и однообразные дополнительные активности, представляющие собой больше гринд, чем какие-то осмысленные задания.Некомфортное управление авто и неотзывчивое управление персонажем.Даже на 2023 год в игре встретились 2 критических для продолжения сюжета бага, решать которые пришлось с помощью «лайфхаков» из интернета.
6 апреля 2023

+3
Borderlands 3
Weapon life!

После второй части нас с моей супругой потянуло пройти и третью часть, нас заинтересовала судьба Пандоры и персонажей игры, да и к тому же, мы смогли приобрести игру на PS4, а значит, не нужно снова заниматься переписыванием значения ярлыков, чтобы поиграть вдвоём. 

И вот, что мы подметили, начинаю перечислять:

Игра стала динамичнее, локации не такие огромные, а ездить по ним стало намного интереснее и быстрее, так как какие-то аванпосты, противники и улья монстров встречаются практически каждые 5-10 секунд, что не даёт задуматься о совершенно других вещах и выпасть из игры. А так же добавили две механики для увеличения динамики передвижения: подкат и возможность зацепиться за край выступа, чтобы залезть выше; 

Главные антагонисты игры стали менее пугающие своими поступками, они не вызывали в нас ничего, кроме секундого раздражения, да и потом о них благополучно забываешь, то есть они нас совершенно не зацепили, но с другой стороны, во второй части я иногда ловил диссонанс, когда вроде как весёлые пострелушки, а потом меня как водой холодной окатывают и я уже не понимаю, я комедию смотрю или триллер, настолько порой смерти соратников меня выбивали из седла. В третьей же части гибель соратников воспринимается легче, возможно, это было сделано намеренно, а возможно, где-то разработчики упустили возможность более глубокого раскрытия семейного конфликта антагонистов. Нам показалось, что мы чего-то недополучили и история показалось какой-то тусклой. Но это, конечно, если сравнивать с предыдущей частью и антагонистом из неё же.

Стрельба что во второй, что в третьей очень увлекает, разнообразием врагов игра балует, вовлекает, подкидывает ситуации, в которых очень быстро нужно принимать решения и подбирать верное оружие под тип противников и их броню, а так же подкат и прыжок с возможностью зацепиться за край и залезть выше добавляет в динамике перестрелок;

Единственное, конечно, что нас так и не хватило на то, чтобы пройти все дополнительные квесты, мы отыграли 36 часов и порядком устали от игры. В какой-то момент она, всё же, утомляет и хочется пройти основной сюжет, а квесты оставить далеко на потом.

Так же возникла проблема с игрой на PS4 Slim: игра загружалась порой по 3-5 минут, были частые вылеты, а так же подвисания при открытии инвентаря, всё это при игре вдвоём одного экрана, при игре в одного таких проблем не наблюдалось.

Игра нас в общем и целом увлекла на долгие часы, но мод конец мы хотели побыстрее её закончить, что-то нас со временем утомляет, возможно, просто потому что долго играем и растягиваем сами процесс, да и играть вдвоём на одном экране на этой версии PS4 просто довольно больно и похоже на мазохизм, но я не считаю это проблемой самой игры, так как без этих проблем платформы она останется всё такой же интересной и динамичной.

Динамика стрельбыИсследование мираУлучшенное вождениеИнтересный дизайн локацийНеинтересные антагонистыУтомляющие дополнительные квесты
6 апреля 2023

+1
Half-Life 2: Episode Two

Она более проработана, чем оригинальная кампания, я имею в виду дизайн уровней, вы всегда знаете, куда идти.

6 апреля 2023

1 2 ... 671 672 673 674 675 ... 841 842
из 842 страниц