Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Planet of Lana
Ещё одна жемчужина подписок

 Planet of Lana неожиданно оказался отличным релизом этого года. Игра, от которой ничего не ожидал и прошёл только благодаря наличию в Game Pass, смогла приятно удивить и принести много положительных эмоций

Первое, чем встречает игра - это прекрасная картинка с красивыми пейзажами и подробно нарисованными объектами вокруг. Местная музыка в игре отлично сочетается с происходящим на экране и способствует прохождению игры на одном дыхании

Пройти данное творение за один присест, кстати, не так сложно, ведь она займёт у вас, даже при самом тщательном изучении уровней, не более 5 часов, что оказывается достаточным для того, чтобы хорошо опечататься в памяти

Геймплей здесь сильно схож с  LIMBO и  INSIDE, однако приправлен более поверхностным сюжетом, а также яркой и разноцветной картинкой

Здешние головоломки вряд ли заставят сильно долго сидеть, но позволят насладится полученными решениями

К сожалению, у игры есть и свои минусы, которые не сильно влияют на общее впечатление, но без которых было бы гораздо лучше. Во-первых, управление не всегда отзывчиво и в некоторых ситуациях несправедливо к игроку. Во-вторых, многие анимации слишком медлительны и будут сильно сильно надоедать. В-третьих, все взаимодействия с верёвкой выполнены очень плохо (раскачка, прыжок на верёвку и др.). Ну и в-четвёртых, достижение за прохождение игры без смертей бросает игроку серьёзный вызов не сложностью игры, а кривизной управления

Повторюсь, что несмотря на огромный абзац перед этим, все минусы игры не столь значительны и, скорее всего, игра вам понравится и сможет доставить удовольствие от прохождения

Прекрасная картинкаОтличная музыкаВесьма внятный сюжетИгра не стесняется лишний раз заинтриговать игрокаГеймплей берёт всё лучшее у LIMBO и INSIDEИнтересные головоломкиУдачно подобранная продолжительность игрыНаличие в Game PassУправление не всегда отзывчиво и иногда несправедливо к игрокуМедлительность анимаций может подбесить игрокаВзаимодействия с верёвкой исполнены кривоДостижение за прохождение без смертей
4 июня 2023


+1
Katana Zero
Неожиданно годно

Игра удивила не только мощным геймплеем, но и инетересной историей. Это определенно "Indie Must play". Некотороые уровни и боссы конечно заставляют попотеть, но через время всё удастя преодолеть.

ГеймплейСюжет и диалогиАдекватная сложность выше среднегоДиалоги без водыVHS эффекты
4 июня 2023

0
Darkest Dungeon II
Атмосферное приключение в стиле роуд-муви

А главное куда лучше 1ой части! Оч хорошо что ушли от прошлой фу душниловки. Переработали весь концепт!
Если 1ая часть была той ещё дрочильной духотой (пати собери-прокачай, арты выбей, черты получи, по 10 раз в 1 и тот же данж ради ресурсов сходи), в которой я особо далеко и не забирался как раз по этим причинам. То тут хароший рогалик без всей это ерунды, которую так обожают серотонинщики.

Кароче тут чистый дофамин - когда пати собрал, поехал. Убил босса акта - гоу дальше, нет гоу снова - чё выпало то и надел, без этих никчёмных вещей АААА!! Мне ещё надо тринкеты выбить на пати рогов! Ну фу.

Но есть НО.
В данном виде игра похожа на демку. Нужна куча КОНТЕНТА! И допилка много чего есть в игре. 
В текущем виде есть кучи:
а) Тупых странностей 
Пример: есть арт на + МНОГА крита. НО есть 1 НО, многа крита у тебя будет под статусом "ослепление", арт накладывает на тебя как раз этот статус, что оч удобно. Ну как бы настакал себе крит выше 100% и гж, НО ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ. Ты всё равно мисаешь даже если у тебя 100500% крита. ЧЗНх?!

б) Странных странностей
 Пример: герои монахиня и прокаженный. Одна лечит раз в полгода. Второй такой топ ДД, что после каждого удара он накладывает сам на себя промах. Ахах ржу не могу с таких полезных чаров.

в) Бесящих страностей 


Бесящая. Каждый раз после прохождения локации, ты с оч большим шансом получаешь кучи дебафов, которые ты гарантировано на следующей локации будешь лечить. 
Бесящая. Каждый раз после прохождения локации, ты с оч большим шансом получаешь кучи дебафов, которые ты гарантировано на следующей локации будешь лечить. 

Это задалбывает что ппц, дело в том, что рогалик становится оч предсказуемым. Словил это дерьмо - на след. карче ищешь лазарет - лечишь это дерьмо. Какой после этого к чёрту рогалик?!
+ Тебе тебе же нужно знать куда ты едешь? Велком ту обзорная башня! Итого лазарет и башня это маст хэв в каждой локации!

Система отношений топ, это прям то что нужно. Реально переживаешь и следишь что была мир, дружба и жевачка. С хорошими отношениями збс тебе играть прямо на финальном боссе), и стрес снижают и лечат, и ДПС увеличивают, кароче сказка и приятная дополнительная механика. 

Ещё что гуд - это ты хиляешься по дороге. Т.е. не нужно как в прошлой части тянуть кота и бой за яйки что бы юзнуть ещё 1 отхильчик. Динамика повышается.

Теперь герои это прям герои, а не расходный материал. В пати можно взять не более 1 класса. Это хорошо сказывается на твоей думалке). Теперь пропали всякие пати с 2мя рогами как в ДД1 через скилл "выстрел в упор") Несомненно гуд.

Ну и помимо контента, которого тут ох как не хватает, вот небольшой перечень из всяких мелочей.

- Меню с подменю. Хороший дизайнер нужен тут как никогда. Много на простое действие ты делаешь лишних телодвижений! ДД 1 в сравнении с этим - выха.

- Кучи артов и большинство такой атстой, что просто а нафига?! Эти арты ещё и невозможно продать/обменять, ток выбросить.

- Пососный микро менеджмент ресурсов.

- Отсутствие ускорения анимаций. Ускорить нужно буквально всё! Желательно с  отключением анимаций  в опциях (а не модами как раньше) по твоему желанию. 

- Бесящая механика по формуле "110% крита не = 100% попаданию. Неважно скок у тя крита, если висит на те промах - ты можешь мисануть, Оо.

Кароче есть над чем тут работать, но и  в текущем виде это вполне себе играбельная игра на разок, я дошел до 3ого сюжетного босса и поставил игру на стоп, вернусь через пару лет))

Через много лет мб будет изюмом)Не такая духота как 1ая частьНо такая же атмосфернаяГрафенСистема отношений збс, то зачем ты реально следишь)Атмофсерненько + тот же голос рассказчика из прошлой ДДКрайне мало контента много (хоть и не так как в 1) но всё же репитативности, рогалик так не работаетБез модов на скорость сжирает твоё время(
4 июня 2023

0
Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty
Игра пройдена полностью 04.06.2023

Моя вторая стратегия пройденная под Dos эмулятором.
я довольно сильно люблю серию героев меча и магии,и эта часть не поубавила интерес к серии,а лишь укрепила его,карты стали сложнее,граафика приятная не смотря на возраст,серьезность и эпичностиь сюжетов сохранена,но партии особенно в последних компаниях игры, были просто невыносимые,рекомендую первую и вторую часть для оттачивания своих стратегических навыков.

4 июня 2023

+8
Warhammer 40,000: Boltgun
Внебрачное дитя W40k, Doom и Quake

Старое доброе мясо!

Мясной спинномозговой шутер во вселенной W40kМоре кровищи, в лучших традициях шутанов 90-хСимпатичная пиксельная граыикаУраганный геймплейХорошие музыка и саундПушки из вселенной W40kКогда герой стоит на месте больше 10 секунд - начинает читать кодексСожгли неверного, убей еретика! Во славу Императора!Нет орков. Как так W40k без Waaah! чих-пых маза-браза?Однообразные враги. Не минус, а дань родителям из 90-х
4 июня 2023

+2
The Walking Dead: The Telltale Series - The Final Season
Свидетели смерти мира. Часть 4. Они будут жить долго и счастливо сквозь боль и слезы

Хотя, еще минут за пять до финала - я думал назвать этот отзыв "Никто не будет жить долго и счастливо". Этот сезон сумел удивить, сумел удержать. Мне действительно было интересно, что будет дальше, потому что сочетание твоих действий и реакций на них вышло на какой-то другой уровень - сложно объяснить, но переменных стало чуть больше, а вследствие этого - представить, что сделают другие персонажи в самый ответственный момент тяжелее.

 "Финальный сезон" как будто начал изучать психологию людей в этой ситуации, подобно фильму "Мгла" и той сцене в магазине. В предыдущих сезонах видя человека ты сразу мог сказать - сволочь он или положительный безобидный герой. Мир делился в основном на черное и белое. Здесь же эти цвета немного разведены. За историями плохих парней скрываются благородные поступки, а за историей хороших - зачастую либо тяжелое кровавое прошлое, либо трусливая реальность. Никогда не угадаешь, кто скрывается за маской, даже если заранее понимаешь что эти ребята антагонисты. Потому что данные персонажи стали живее и их жизнь обрела мотивацию в этом новом мире. Чаще всего ложную или искривлённую, если сравнивать с героем. К тому же - никогда не знаешь, кому симпатизировать из-за всего этого. Одна сволочь меня так бесила, но его монолог в конце его истории\жизни - убедил меня всплакнуть. А вот с виду приятный паренек напрочь убил желание ему сочувствовать. 

Каждый эпизод содержит свой уникальный душераздирающий момент. Это грандиозно, ибо редкий случай, когда финал истории дает игроку те элементы, которые погрузят в прощание с персонажами. Прошлое, уроки, разговоры и встречи со старыми знакомыми - возможность оглянуться назад и понять, как игрок вырос вместе с персонажем. Так же хорошо на это играет камерность истории. Этим команда сэкономила на художниках и 3дшниках и направила деньги в сценарий. Как по мне, Клементину сделали чересчур понимающей и сопереживающей, но с другой стороны - это я сделал ее такой в своем прохождении, она может быть и эмоциональной, и скупой на слова - и все это оправдано тем, через что она прошла ранее. 

Отдельных слов заслуживает "механика" развития подопечного ЭйДжея. Я бы сказал, что она не сильно отличается от механики "персонаж запомнил это", но когда тебе в лицо говорят, что Эйджей запомнил то, чему вы его научили, затем он сделал как вы его научили, затем обдумал смысл изученного после практики, а потом и глава сказала, что по итогу вы сделали за эту серию его таким-то - это добавляет игре дополнительный элемент наратива, интереса. 

По итогу перед нами драма - 7 лет истории о взрослении, выживании, взлетах и падения. И эта история закончилась правильно. Она учила нас правильным вещам, она завершилась верными выводами. К нем можно относится неоднозначно, но я, как и раньше, хотел бы ее защитить - эта история про легкую борьбу с совестью. Вы не сможете отыграть плохого или хорошего человека, но вы сможете отыграть некие "проявления" темных или светлых сторон человека. Отыграть его чувства. И четвертый сезон - идеальный тому пример. Концовка - это настоящая игра с эмоциями игрока, которому не все равно. Если вы с первого сезона прониклись этой историей - считали, что она дает вам положительный и полезный игровой опыт - то этот сезон вдохновит вас. Если нет - то уже ничего это не исправит. 

Графика потрясает, она не такая склизкая и блестящая, как в третьем - персонажи сохранили стилизованность, приятные глазу текстуры, но стали грязнее, соответствовать миру. Новая камера, движение, чувство, что ты управляешь персонажем, а не движешься по рельсам. Пусть это и иллюзия, но новая камера делает игру богаче на детали. При этом игра позволяет даже использовать подобие "тактики", как в серии RE (с видом от третьего лица). Отступать, обороняться, выбирать, как убивать и действовать осторожно.Всякая мелочь. Когда берешь предметы - забавные описания. Так как сезон камерный - то различные детали меняются. В третьем эпизоде видишь стрелу из первого и так далее. Иной взгляд на ходячих. Я не досмотрел сериал, но за то время, что был зрителем - лишь два раза попробовали показать, что в ходячих сохранилась душа и человечность. Но ни разу сериал эту мысль не дожал. Здесь одна сцена вызывает мурашки и убеждает обдумать концепцию мертвых.Как всегда страдает логика. Действий, поступков, сцен. В первом эпизоде можно было убить двоих ходячих со спины и взять ключ. Нет, давайте поламаем голову, как сделать это безопасно. В одном эпизоде девушка защищает нас и ругает за то, что мы сдаемся, а потом говорит, что ничего не может сделать с мнением людей.Долбанная стрельба из лука! В одной сцене она очень дерганная, сложная, но как надо пачками зомби крошить - она не чувствуется. Стрелы бесконечные. От этого страдает страх, нету чувства адреналина, как в The Last of Us, когда каждый патрон бережешь. Разработчики не смогли определиться с ЭйДжеем. Наблюдая за его жизнью не понимаешь, откуда он знает некоторые слова, а порой удивляешься, почему некоторых вещей он не знает. Учитывая конец света - у него явно должен быть недостаток образования, а Клем сама его толком не имеет, однако он ориентируется в некоторых вещах. Это странно.
4 июня 2023

+6
Red Dead Redemption II
Буквально только что получил платину

И могу сказать что не разочаровался в потраченном времени! Игра неспешно и очень красиво рассказывает историю банды Дача Ван Дер Линде, кидает несколько твистов, время от времени разбавляет сюжет сайд квестами и необязательными активностями. До сих пор помню горел из за испытаний игрока, но даже это не испортило впечатление об игре. Игра не для многих, большинство сочтёт её слишком нудной и долгой, но считаю ей надо дать шанс. Даже без обновления для PS5 игра выглядит достойно, а в катсценах - фотореалистично. Но главное за что её можно хвалить - детали. Они везде, повсюду, до сих пор выходят ролики о всяких мелочах, которые так или иначе влияют на восприятие игры и гемплей. Но тут есть и ложка дёгтя - это онлайн. Из за нескольких трофеев мне пришлось в него играть, хотя мне кажется, что в сюжетно ориентированных играх он вообще не нужен, особенно такой. Скажу только то что зарабатывать там крайне трудно, одному ещё и скучно, а в соревновательные режимы играют только задроты, которые новичкам и шагу не дают сделать

Внутри игры есть симулятор охотыГрафикаВнимание разработчиков к деталямГад дэм плэнЖалко кнопку ускорения на геймпадеОнлайн
4 июня 2023

+2
Apex Legends
Apex Legends - не все так отлично как кажется!

Лично для меня эта игра стала пристанещем после долгих скитаний среди онайлайн игр. Когда CSGO уже надоела мне пришлось искать новое место для развития и получения новых эмоций и эта игра смогла это сделать. Первые 100 часов были очень тяжелыми - история, техники, карты, стрельба, способности, свалились на мою голову бесспонтанно. После 500 часов я уже привык и мне начало очень сильно нравится. Игра давала мне то что я хотел, то есть доминирование над другими, я был очень хорош. И вот 1000 часов - я знаю все техники мувмента, стрельбы и так далее, но игра не стала для меня скучной, сейчас я почти апнул мастера и могу сказать что проведу в этой игре еще не мало вечеров. Но в игре есть и HUGE DEMERETS которые я назову ниже.

Регулярные измененияНаличие механик мувментаРазнообразие карта, ганов и т.дFree to playДонат не влияет на игру. ( максимум на 3%)ЛорОптимизацияОтсутвие серверов в Азии (кроме Токио)Не редкие проблемы с серверами.Дорогой донат ( Сегодня его повысили еще на 15%)
4 июня 2023

+6
Death Stranding
Получил платину два раза

Игра шикарна, с самого начала погружаешься в мир, созданный Кодзимой, с головой и вылезти крайне трудно. Вплоть до 100 часа игры игра не надоедает, а если не идёте на платину, так вообще, скорее всего, пролетит на одном дыхании. Геймплей хоть и не разнообразен, но на удивление интересен, медитативен и помогает освободить мозг от лишних мыслей. Отдельно хотелось бы выделить шикарный подбор музыки, Low Roar тащит и задаёт необходимый темп и настрой игре, а трек, играющий в последнем задании, пробивает на слезу. Но то, как глупо обрываются иногда треки не радует. Я прочитал все доступные файлы в игре и после этого ещё смотрел несколько видео на YouTube для полного понимания происходящего и могу сказать, что мир по истине гениально проработан. Единственное что действительно меня расстроило, что конец игры сильно уж растянут, точнее то что идёт буквально за 10 часов до конца, в тот момент иногда хотелось бросить игру и в первое, и во второе прохождение. Но перетерпите и вы увидите шикарнейшую развязку, услышите самые прекрасные треки и осознаете замысел автора. ПРОХОДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЖИССЁРСКУЮ ВЕРСИЮ, потому что она более полная и интересная, на мой субъективный взгляд, хоть ничего кардинально и не меняет

Очень глубокая проработка мира, связь с реальными явлениями и событиямиМузыкаНеобычный геймплейШикарная актёрская играСлишком часто гг поскальзываетсяВ какой то момент действительно может поднадоесть таскать грузы
4 июня 2023

+1
Resident Evil 4
Ретроспектива RE4

Знаете, есть такие игры...

Которые вам нужно пройти, ради того, чтобы понять, откуда все началось в том виде, в которым мы его привыкли видеть? Вот RE4 - об этом.
И если говорить на чистоту, то как сурвайвл-хоррор она проваливается по всем фронтам. 
Однако, если рассматривать её в качестве крепкого фундамента и не обращать внимание на жанр - то все встает на свои места.
У игры есть свои плюсы и по сей день. Но и по сей день у неё не отнять минусов.
Вкратце, я конечно же проставлю сюда её плюсы и минусы. Но я считаю, что для полного раскрытия этих аспектов нужно говорить более обстоятельно, обширно и комплексно. Для чего я, собственно, и написал о ней блог. Если интересно - можете прочесть в профиле.

Отец хорроров от третьего лица.Разнообразие локаций и противников.Отсутствие сурвайвла и хоррор составляющих, как таковых.Топорное управление
4 июня 2023

+4
Ecco the Dolphin

Играл ещё на Sega. Прекрасная игра, которая оставляет послевкусие

Графика невероятная для своего времениНе всегда очевидно что делать по сюжету
4 июня 2023

+1
Valkyrie Elysium
Очень слабо, ожидал большего

Середняк и проходняк. Лучше пройдите шедевральные Valkyrie Profile 1-2!

ГрафикаКороткая компания, часов на 15Нелохая боёвка. Музыка ничего.Озвучка. Настолько чистая британская речь и произношение, что местами смешноПлюсы на этом заканчиваютсяИдиотский сюжет. Диалоги - туда же. Настолько же сильно сюжет расстроил только в Shadow of the Tomb Raider и Far Cry 6.Деревянные анимации. В том числе лицевые.Нудный, репетативный геймплейШаблонные, абсолютно одинаковые локации. Бюджетность везде. 4-5 видов врагов на всю игру.Чёрная вторая валькирия. Понимаю - толерастия, но игра основана на скандинавских сагах? Или нет?Если пропустить - абсолютно ничего не потеряешь.
4 июня 2023

0
Kao the Kangaroo (2022)

Хороший платформер нехватающий звезд с неба с простым, хорошим сюжетом и простой интригой, которая хоть достаточно быстро и раскусывается. Имеются некоторые баги с коллизией объектов и анимациями, но они не критичны. В игре имеется неплохой саундтрек, но по какой-то причине временами он то вовсе полностью пропадает, то намного тише чем нужно, то вообще не в тему, что сильно повлияло на впечатления так как в таких играх саунд сопровождение я считаю неотъемлемой частью интереса который ты получишь в ходе прохождения игры. Понравилась идея с костюмами, и скином который отсылает тебя к первым частям серии. Но я так и не понял зачем в этой игре нужны бриллианты, прошел всю игру так и не разу их не применив. В игре представляют разнообразные геймплейные фишки, которые к сожалению полностью не раскрываются, но хотя бы сам геймплей с завидной регулярностью преподносит новые фишки. Самое же моё главное разочарование в этой игре это через чур простой финальный бос, которого разработчики решили никак интересно не обыгрывать, очень жаль.

Саунд сопровождениеГаджетВозможность соревноваться с друзьямиКостюмыСаунд сопровождениеНепонятно зачем нужные бриллиантыБаги анимацииПроблемы с коллизиейФинальный боссСубтитры уходящие за экран
4 июня 2023

0
Fire Emblem: Path of Radiance
Одна из лучших Fire Emblem "старой закалки"

Прекрасная тактическая RPG. Любителям жанра - обязательна для прохождения!

Симпатичная графикаИнтересный сюжетПо-хорошему хардкорный геймплейИгра хорошо сохранилась. На Dolphin в 4K с HD-текстурами играется божественно.Минусов нет
4 июня 2023

+2
Detroit: Become Human

Интерактивное кино от Дэвид Кейдж, который неизвестно почему не стал режиссером. В плане сюжета отличный бы получился сериал. Как игра это "бродилка" с QTE, но с огромной вариативностью. Я бы сказал что есть потенциал к реиграбельности, но так как нельзя "прокликивать" диалоги, то это уже наскучивает. Ещё из проблем туманные фразы в выборе диалогов, которые приводят к неожиданому результату.

Неплохой сюжетРазветвленность сюжетных путейЛиния КоннораСложно достичь всех концовок)Нельзя прокликивать диалогиНеочевидный выбор в диалогахСложно достичь всех концовок(
4 июня 2023

+5
Pentiment
То ли книга, то ли игра

Обожаю игры Обсидианов, и во многом именно за сюжет, так что от игры гейм-дизайнера  New Vegas и обоих  PoE я ждал много. Особенно с учетом интересного художественного оформления в стиле средневековых иллюстраций. И в общем то все что я хотел я получил, но вот только не всё на том уровне что я думал.

Игра представляет из себя квест, проходящий в трех актах в средневековой баварской деревушке и соседнем аббатстве. И в основном состоит из детективного расследования произошедшего, и поиска виновного.

И общий сюжет хорош, интрига не самая мощная, но интерес поддерживает, а концовка даже заставила слегка пустить слезу, да и название являющееся соединением раскаяния и термина Пентименто очень хорошо подходит к игре и когда понимаешь все это в концовке, оно неплохо щелкает в голове. Но главная проблема игры возникает не в сюжете, а в геймплее.

Он очень слабый. Ходить и общаться с людьми это конечно классика сюжетных квестов, но тут это превращается скорее в книгу, чем в игру. Проиграть невозможно, все головоломки элементарные и детские, а сюжетные развилки хоть и присутствуют, но по сути ничего не меняют. Да и поиск истины в детективе не так важен, ведь истина это то что ты скажешь, так что по сути ты скорее просто читаешь историю.

Но я и не скажу что это плохо. Просто от такой студии ожидал больше вариативности и геймплея. Но в своем жанре оно выглядит очень хорошо, и скорее оказывает позитивное впечатление после прохождения. Хотя и с долей неприятных моментов.

P.S. На русском языке теряется оригинальная игра со шрифтами в виде исправлений внутри текста, а также ситуации когда люди разных сословий и мировоззрений имеют разный шрифт в их речи, а при более близком знакомстве он может поменяться. Но играть можно, хоть и без этой детали.

Отличный визуальный стильХорошее погружение в средневековую атмосферуИнтересный сюжет с необычным посылом и главной идеейСлабый геймплей без сложностейОтсутствие интересных головоломок и загадокПроседающий третий акт, являющийся затянувшимся эпилогом
4 июня 2023

+10
Wartales

К игре у меня сложилось очень не однозначное отношение. С одной стороны я игру не прошел, потому что после 120 часов геймплея она мне просто надоела и последний кусок карты я не добил, но с другой стороны первые часов 50 я от игры реально кайфовал. Основная проблема игры в том, что она слишком огромна. Все активности wartales перестали меня радовать после 3 региона. 4 регионом у меня было болото, в котором еще хоть как то меня смог увлечь сюжет и новый режим "спасения от зомби". 5 регион с летающим карающим облаком уже начал меня душить. Ну серьезно, одни и те же битвы по 40 минут 20 на 20, одни и те же гробницы с кротами и тьмой, разве что боссы всегда давали глоток свежего воздуха. В итоге в 6 регионе я уже просто забил на игру.

Представьте, что вашу любимую игру увеличили в несколько раз, вам это понравится? И тут ответ кроется в сюжете, если он классный то да. Возьмем Ведьмак 3, там игра по сути новых механик в ДЛС тоже не предлагает, но именно благодаря сюжету, пройдя Кровь и Вино ты хочешь еще больше приключений. Или взять хотя ьы Elden Ring, да там однообразные данжи, но там если появляется тоска, то можно переключиться на квесты в любой момент. В Wartales же сюжетные задания сводятся опять же к боям 20 на 20. 

Из игр похожего жанра могу в пример поставить Warhammer 40K Chaos Gates. Игра проходится за 55 часов и как раз на 30 часу когда однообразие начинает тебя подбешивать игра кидает в тебя шикарными битвами с боссами, а финальная битва это вобще лучшее что было в тактических играх. Ни кому не нужны эти 100+ часов.

Вердикт: Wartales была бы шикарной игрой на 8.5-9 из 10 будь она в 2 раза короче или имей интересный сюжет, а так увы 3,5 из 5, хотя первая половина игры была очень увлекательной и поскольку эта половина заняла часов 50 то игра явно стоит своих денег. Просто сразу осознайте то, что проходить до конца вы врядли её захотите.

Тактические сражения увлекаютИсследование мираМножество механикИгра очень затянутаОтсутствие внятного сюжета
4 июня 2023

+4
Heavy Rain
Не без косяков, но это лучшее инт. кино

Девид Кейдж в кругу истинных "эстетов" славится "плохой писаниной", однако будем честны, сегодня в принципе "хорошую писанину" найти крайне сложно. Большинство сюжетов, с учётом того, сколько за последние лет n'цать появилось "творцов" либо тупо дублируют, либо являются смесью из ранее представленных идей. Нет, я не пытаюсь как-то защитить его, просто я к тому, что сценарная работа в Heavy Rain для Кейджа, пожалуй, лучшая, но как и в случае с Fahrenheit те же грабли снова оторвались от земли и врезали в лицо ничего не подозревающего игрока, впрочем, они уже не такие твёрдые, да и опыта у Кейджа прибавилось, но в конце всё-же есть некоторая нелогичность. Как бы, "вот это поворот", но в плохом смысле. Впрочем, обо всём по порядку.
Сюжет, как многим известно(ибо столько времени прошло... а до сих пор находятся люди, которые не в курсах за здешний сценарий и толи делают вид, толи и в правду не знают, кто тут главный мудак), сюжет рассказывает историю отца, у которого похитили сына и он должен его спасти, пройдя испытания. И вот тут чувствуется, что игру резали(ибо сомневаюсь, что это такая художественная задумка, оставить многие вопросы без ответа). Например, в интернете есть информация, в том числе и видео, где показан один из эпизодов, когда Итан потерял память. Конечно, это всё только накаляет интригу, неужели Мастер Оригами и есть наш ГГ, который винит себя и хочет себя испытать, насколько он любит своего сына? Не, я спойлерить не буду, но скажу лишь то, что многие ружья за всю игру так и не выстрелили. Но то, насколько события в игре реалистично показаны, без магии, общения с духами, без будущего с талирастнутыми андройдами... ну ладно, очки виртуальной реальности, надо же было хоть какую-то чушь добавить, чтобы совсем скучно не было... В общем, я к тому, что эта игра и в правду ощущается детективным кино и любителям подобного жанра подарит приятные впечатления.
Однозначно, рекомендую к ознакомлению, тем более, что "эксклюзив PS3"(кстати, проходил изначально именно на ней) доступен практически везде, даже на ПеКа(вот смотрю сейчас на все эти порты того же Uncharted или Heavy Rain на PC и вспоминаю всяких дурачков с форумов, где если тебе не понравился тот же Uncharted - значит ты просто хейтер, консоли нет и вообще, собирайся в школу. Золотые годы моего раннего интернет-общения, и вокруг этого всего была, в том числе, Heavy Rain). Правда с учётом того, как она играется на PS3/PS4 я вот вообще не представляю, как в неё играть на клавиатуре с мышкой. Как бы, клавиатуры гироскопом не оснащаются, вроде бы.

Теперь... про PS4. Точнее, про "ремастер" для неё. Я вот не знаю, как так, но такое чувство, что на PS4, казалось бы, более мощной платформе, не по обратке, а специально сделанной версии с учётом всех техн. особенностей(коих нет, как и "потенциала") платформы должна идти лучше, но она ощущается хуже версии с PS3(кстати, на PS3 ещё и Move-управление добавили, ну это так, к слову). Например, в случае с тем же The Last Of Us(тот, что первый, но не ремейк) там разница хоть как-то видна(на PS4 хуже вода, чем на PS3, визуально, но зато чуть больше "фэпэсов", да и то, местами, да и то, разницу, между 30, условно, и 45-40 заметить как бы можно, но по факту, не особо это и нужно). В общем, визуально отличий нет, может 2 текстурки морщин у Скота Шелби подтянули(оно определённо того стоило), но чёрт возьми, полицейский участок, NPC чуть ли не из воздуха появляются, так ещё и кадры дропаются на ровном месте. Нет, конечно, кальянным игрунам это может и не броситься в глаза, но я помню, как та же Resident Evil 4 работала на PS2 и мне тогда это казалось нормальным, но запустив RE4 на той же PS3 я понял, в какой дичайший кусок, простите, кала я играл(если что - это тупо порт с nintendo GameCube, так что фактически, я сравниваю оригинальную GC версии с версией для PS2, но не суть), и тут примерно тоже самое, только наоборот. Это какой-то... позор.
Но даже так игра стоит того, чтобы в неё поиграть. Хотя бы на YouTube, устройте себе вечерний кино-сеанс как-нибудь. Играть особо там не во что, геймплея немного, но суть таких игр в интерактивности, а не в прыжках по грибам. И да, в такие игры я бы всё-таки советовал играть на консолях, ну или хотя бы с геймпадом. Весь смак здешней интерактивности будет именно с гироскопом(правда на PS4 он как-то ведёт себя порой странно, но спишу это на то, что у меня геймпад уже старый).

Самая большая проблема, для меня, в этой игре, помимо порезанного сценария, ходить на R2. Кто эту чушь придумал?

P.S. Кстати, не знаю, одному мне так повезло ли, но в версии для PS4 мало того, что отсутствует Move-управление, так ещё и нет дополнения "таксидермист"(он был в Move-версии на PS3, вроде как ещё и продавался отдельно, для базовой версии). Жуткий эпизод. Играем за Мэддисон Пейдж. Короче, есть один чел, которого подозревают в том, что он Мастер Оригами, он работает таксидермистом, однако он увлёкся созданием не только кукол животных, но и людей. У него в спальне целая галерея из кукол девушек, с которыми он общается. Советую хотя бы на YouTube-пройти, раз уж версия PS4, как минимум, разочаровывает с техн. части, как максимум, так и не добавили в основной сюжет вырезанные эпизоды, которые, опять же, судя по информации из интернета, уже были готовы.

СюжетМузыкаАтмосфераПорезанный сюжет, многие моменты так и не остались раскрытыГеймплей(не скажу, что он ужасный, но нелюбителям QTE явно здешний геймплей покажется пыткой)
3 июня 2023

+4
Rusted Moss
Не ожидал ничего – прошёл трижды.

Rusted Moss – это увлекательный платформер-метроидвания, в котором упор сделан на одну-единственную механику, отполированную до блеска.

Геймплей. 
Игровой процесс состоит из двух основных частей: прыжков с использованием эластичной верёвки-крюка и изничтожения супостатов при помощи арсенала из шести разных орудий. Механику работы верёвки очень просто понять, ведь это, фактически, просто резинка, которую мы крепим к любой поверхности, покрытой мхом, но освоение этой простой механики занимает немало времени. Игра постепенно подбрасывает всё более и более сложные задачи, требующие всё лучших навыков владения этим инструментом. В том числе в игре полно необязательных испытаний, на которые можно убить часы, обучаясь искусному владению верёвкой. Гораздо интереснее игра становится, когда боевые элементы и платформинг сливаются вместе, порождая нетривиальные задачи, требующие от игрока одновременного использования верёвки и оружия. Последнее может воздействовать на поведение персонажа в воздухе: дробовик и снайперская винтовка обладают сильной отдачей, а ракетница позволит совершать высокие прыжки за счёт выстрелов себе под ноги. Несмотря на, казалось бы, скудный арсенал умений многие препятствия можно преодолевать разными методами. 
Rusted Moss соответствует своему жанру как метроидвания. Здесь можно надолго застрять, исследуя необязательные локации, в ответ игра щедро вознаграждает подобное любопытство всяческими улучшениями и модификаторами. Более того, игра позволяет пропустить большую половину боссов и ринуться прямиком к финалу, однако прохождение последней локации станет огромной трудностью для тех, кто решил проигнорировать все улучшения. 

Графика.
Rusted Moss может показаться невзрачной пиксельной игрой, если судить её только по скриншотам. Вся красота игры в анимациях: каждая локация чувствуется живой за счёт большого количества травы и цветов, колышущихся на ветру, птиц и маленьких зверей, снующих туда-сюда. За иными противниками бывает просто приятно наблюдать, в частности стоит отметить гигантских пауков, которые корректно передвигаются, переставляя одну конечность за другой, прикрепляя свои длинные ноги к стенам и потолку.
Большинство локаций имеют приятную цветовую палитру, хорошо передающую настроение местности.

Музыка.
Композиции, играющие на локациях, ненавязчивые и вполне приятные, но чего-то экстраординарного в них нет. Зато часть саундтрека игры, относящаяся к боссам, выполнена на удивление хорошо. Игра даже балует парой оркестровых композиций в особых схватках. Тем не менее не могу назвать местный саундтрек более чем качественным.

Сюжет.
На мой взгляд, сюжет – самая слабая часть игры. Он достаточно хороший, чтобы не дать заскучать по мере игры и мотивировать игрока продолжать путешествие, однако особых эмоций не вызывает. Историю Rusted Moss можно забыть сразу после её завершения. Ощущается отсутствие толкового сценариста в скромной команде разработчиков.

Итог: в первую очередь Rusted Moss – это увлекательный платформер, в котором будет интересно провести несколько часов, обучаясь взаимодействию с местной физикой. Преодолевать препятствия придётся в радующих глаз декорациях под неплохой саундтрек. Любителям инди-платформеров и метроидваний рекомендую к ознакомлению (продолжительность 4-7 часов).

Качественный платформинг, основывающийся на физикеПриятная стрельба Хорошие анимации и добротный пиксель-артИнтересные испытания, требующие совершенствования навыковБлеклый сюжет, не вызывающий большого интереса
3 июня 2023
1 2 ... 637 638 639 640 641 ... 846 847
из 847 страниц