_никаких супер навыков, комбо и заучивание паттернов врагов Вам не нужно для того чтобы играть в аркадные авиасимуляторы, одним из которых является самый первый Ace Combat в будущем эта серия игр станет одной из самых любимых мной
_никаких супер навыков, комбо и заучивание паттернов врагов Вам не нужно для того чтобы играть в аркадные авиасимуляторы, одним из которых является самый первый Ace Combat в будущем эта серия игр станет одной из самых любимых мной
а потом он захотел процент от прибыли. Вот настолько успешной оказалась игровая вселенная Ведьмака и всё это началось с этой игры.
Передает атмосферы мрачного фэнтези, где нет добра и зла, а выбор, зачастую, идёт между злом и меньшим злом.
Игра имеет очень много элементов РПГ, так что основной упор тут на прокачке и сюжете, а также вариативном выполнении квестов. Правда, от ваших действий, по сути, зависит только то, какие персонажи будут на "сцене", а не то, какие "декорации" там будут.
Отличный баланс сложности. На легком можно пробежаться по сюжету, на среднем нужно вникать "что да как", на высоком - изволь думать что прокачиваешь и суйся в каждую щель (хе-хе), чтобы прокачаться и не помирать.
Именно с этой игры и начал всё проходить на высокой сложности, так как увидел, как много разных возможностей можно использовать в играх.
Не знаю, почему у игры такие низкие оценки, она не претендует на ультра глубокий геймплей, но дарит массу веселья при прохождении.
По сути, это визуальная новелла с видеовставками. Без порнухи. Что как бы ок, не хотел бы на Ричарда смотреть за этим делом.
Хочу все рубить, но игра поощряет только стелс :(
Я бы рекомендовал её каждому, кого встречаю, но она не для всех. Не в плане "как тонко, не каждый поймёт", а скорее "не вы выбираете игру, а игра выбирает вас".
Продуманный мир, связанный с другими играми Remedy, интересные персонажи, качественная стрельба, и напряженная атмосфера, - то что нужно, чтобы зависнуть в игре на 50+ часов (два прохождения минимум).
Из минусов, нельзя сохраняться в любой момент, чтобы пройти еще раз конкретный эпизод.
Хотел поставить 2 звезды потому что сложно, но поставил 5 потому что весело.
категории Б, а вполне себе добротный триллер с интересным и таинственным сюжетом, необычной механикой боёв, элементами хоррор сурвайвла, а также с симулятором ходьбы. Прошёл 3 раза, однозначно рекомендую, как минимум, чтобы узнать сюжет перед прохождением второй части.
А, ну и музыка топовая, Старые Боги Асгарда ????
Видимо, буду первым. Эта игра - одна из первых в моей жизни. Пол детства пытался пройти, и таки смог это сделать. С высоты текущего опыта могу сказать, что сеговский Алладин - не самый сложный платформер (навроде многих игр с NES), но и простым его тоже не назовёшь. Игра вольно пересказывает события одноимённого мультфильма, вот так сюрприз? Музыка, красивые фоны и адекватная сложность с лёгкостью погружают в атмосферу арабской сказки. Уровень с рушащейся пещерой сосёт.
Отличный пролог для начала эпической истории и рассказа о...
светлой и чистой любви между сводными братом и сестрой.
Бедная моя невежественность! Я не смотрела фильм, на котором игра основана. Может, хоть тогда я смогла бы понять происходящее на экране? Ничего не поделаешь, играла так. Вдобавок видела обзор на неё от AVGN. Вернее, не совсем на ту версию, в которую играла я.
Так уж вышло, что я питаю страсть к аркадным играм. Не то чтоб у меня в них получалось играть. Я, бывает, прихожу в дикий ужас, смотря на толпы супостатов, от которых не факт, что возможно спастись. Минус монетка.
Концепция Майкла Аркада в точности идентична Мегадрайву. Управляя легендой поп-музыки, нужно спасать детишек и истреблять гангстеров и зомби. Дьявол кроется в перспективе, а она на Аркаде изометрическая. Будто этого мало, она ещё наделила певца не странным пинком (Мегадрайв), а суперлучами триллера. Силу от зажатия испускаемых лучей объяснить нужно разве что тем людям, к играм почти не прикасавшимся, или таким, как я, открывшим данную штуку на втором прохождении, в котором улучшила экономию затраченных монет. Для силы нужно время, за которое противник не поленится атаковать певца. Использовать на свой страх и риск, ребята.
Можно сказать вкратце: аркадная – это изометрический раненган, а консоль – это экшен-адвенчура. Объединяет их общая красочность рисунка и робо Джексон. Допустим, ещё танец при спецприёме. В нём раскрывается вся суть короля поп-музыки. И имя ему – балдёжная анимация. Смотреть на хореографию протагониста при этом приёме – одно удовольствие. Создатели не поскупились на достоверность движений.
Сами сражения развернутся на разнообразных раундах (сама не знаю, тут раунды, а не этапы, стадии и прочее). Бывали в них просадки потрясности локаций. Особенно выделяется в определении финальная лаборатория. Если бы не канон аркад лифт, он совсем остался бы без изюминки. Печаль-ка вышла в плане боссов. Я ожидала, что ничего сверхкрутого не покажется, поэтому несильно огорчилась. Хорошо хоть главный злодей – «Высасыватель монет» – показался прикольным. Стало как-то интересно. Такое в фильме есть?
Лунная походка меня изрядно развлекла. Как всегда, аркадки коротки, зато позволяют отточить навык игрока, с каждым разом улучшая результат. Общий вид картинки приятный, а музыкальные сопровождения – услада для моих ушей.
FOR ROCK AND STONE!
Вы сами всё понимаете)
Если вы любите роуглайки, вы обязательно должны это пройти)
Самый правильный симулятор рыбалки. В Dredge следует играть сразу после Dave the Diver, чтобы отдохнуть от яркого разнообразия последнего.
Mount & Blade был одной из первых игр вообще. Во втором или третьем классе, моему другу подарили диск с первой частью (Mount & Blade: История героя - в локализации). Тогда и началось мое путешествие в мире Кальрадии.
Сиквел смог превзойти оригинал и "дополненную" версию (Warband или Эпоха Турниров) во всех смыслах. Переняв в себя некоторые фичи из дополнения про викингов, вторая часть смогла также развить все идеи оригинала. Боевку улучшили, добавив тайминги на замах, с помощью которого вы можете ускорить удар. У щита теперь тоже есть направления блокирования, из-за этого, если вы не блокируете под нужным углом, то щит получает больше урона. Конями теперь можно пробивать ряды противников, тем самым буквально затаптывая ряды противников. Все это не конец, о многих доработанных механиках не расскажешь в формате обзора.
Карта была изменена, вместе с фракциями, так как действие происходит за 200 лет до оригинала. Даже учитывая то, что три фракции, это одна фракция "под разным соусом", но даже в них есть занятные различия. Торговля теперь не просто купи караван - отправь его - он умирает от вражеской фракции. Она разрослась в ширь и в глубь достаточно, чтобы потратить на ее понимание часов пять - семь.
Единственное, что я могу озвучить в минусы, лично для себя, так это измененные спутники. Раньше, это были личности, которые имели что-то против одних вещей и любили другие. Из них собирали отряды, в которых не было конфликтов между сопартийцами и которые бы дополняли друг друга. До сих пор помню одну такую пару, Мательд и Низара, которые были девушкой воином пехотинцем, и боевым всадником. Однако и новая система имеет свои плюсы, так как сейчас это похоже, на некий "сбор лучшего покемона".
Так я могу распинаться еще долгие абзацы, однако в сухом остатке я искренне считаю, что по итогу, вышел достойный сиквел, для и без того хорошей игры.
Мало того, что эта просто шикарная подробная стратегия про свою семью, целый мир и его переплетения. Даже если через сотни часов это надоест - можно превртить эту игру в Варкрафт, ТЕС, Вестеросу или ещё бог знает какую вашу любимую вселенную и пропасть ещё на сотни часов!
Ну правда, пофигу, что нету тут ещё многого из предыдущей части - опять же модеры это уже переплюнули давно. Это очешуенная игра сама, и очешуенная основа для целых игр-модов, не уступающих оригиналу и даже где-то его превосходящего.
Да, тут нет такого же большого открытого мира, как в первой части. Да, локации многие под копирку сделаны. Да, много реюза этих локаций вообще. Эта не та глобальная история про войну и Мор в целой стране.
Но это прекрасная цельная история конкретного городка, конкретной группы людей-гномов-эльфов-кунари, конкретной семьи и одного конкретного Хоука. Игра потеряла в масштабе вроде бы, хотя масштаб последствий после её событий трудно переоценить для целого мира Тедаса. Зато это офигенная личная история, шикарное путешествие с всё такими же шикарными компаньонами и историями от них. Неоднозначные вопросы, тяжёлые выборы - всё это тут ещё присутствует.
Я прекрасно знаю, чего этой игре недостаёт, но многих её плюсов недостаёт большинству подобных фентези игр до сих пор.
Вспоминаю, как на заре моей заинтересованности играми - а это было уже в уверенной юности, где-то в 13 лет - нашёл этот шедевр. За сотку на рынке взятая копия была ломаной. И мы с другом, у которого комп был получше, пару суток качали её - впервые юзали торренты. Мы с лютым интересом раз за разом ходили к нему в дом, проверяя процесс скачивания, ибо за пару часов, что успели поиграть в ломаную версию, прониклись до глубины этим миром игровым. До сих пор оба считаем эту игру эталонной, до сих пор обожаю разбирать её неоднозначный мир, полный грязи и обмана, войн и классных взаимоотношений персонажей. До сих пор сравниваю новые фентези миры именно с миром Тедаса, который может не везде идеально прописан - но крепче него толком ни одного и не знаю.
Перепрохожу раз в год-два, даже без модов, ибо люблю ванилы, и каждый раз как в первый, и каждый раз вдохновения хватает, чтобы и следующие части пройти без потери интереса.
Кайфую, что эта игра начала надоедать ровно на последнем третьем дополнение к ней. И в процессе я кайфовал от начала и до конца - от полётов, драк, комбух, сюжета весьма цепляющего, отсылок на вселенную. Я вряд ли вернусь проходить её на 100 процентов ещё раз, но это был прекрасный один разок на тройку десятков часов, чего собственно от таких игр Сони и жду обычно. Эталонная сюжетная весёлая игра.