Отличный ужастик в который стоит поиграть. Да и в принципе вся антология отлична по своему.
Отзывы об играх
Не знаю почему людям не нравится концовка игры, она вполне логичная для такого сюжета. Вторую можно не считать, она можно сказать немного комичная
ну как человек, который прошел каждый дарк по раз 30 с различными челленджами, могу сказать, что секиро - сам по себе челлендж блять. отвыкнуть от перекатов первые 5 часов игры было нереально, выходец из дс все-таки, потом вроде раскусил весь кайф парирования, экшен ебанутый. обезьяна на удивление оказалась не супер сложной, около 10 траев, а вот филина в воспоминании я ебашил часа 3 и не понимаю почему, у босса мувмент скудный, но энивэй я не мог таймить все как надо, деда иссина я ваще рот ебал 10 часов залпом сидел потел. короче игра реал сложная и в этом ее основной кайф
Игра прекрасна и ужасна во всех своих аспектах. Если отдача при стрельбе, то бессмысленная и беспощадная. Если механика инерции персонажа, то в начале вайпа персонажи будут двигаться как школьники, у которых рюкзак с учебниками на 10 уроков. Если тюнинг оружия, то метовый ствол будет стоить как всё остальное снаряжение твоего ЧВК. Если проблемы с серверами, то получай голова\уши\глаза\теменная часть от угла стены. Если квесты, то убей 10 диких из сломанной мосинки, со сломанными ногами, при дегидратации, без патронов, в голову, с тремором и ослеплением, на заводе со 100 метров. В общем эту игру можно сравнить с Sony vega s pro, тут полно механик, которые либо работают не так, либо вообще не работают. Играл 4 вайпа подряд, получал заряд огня в задницу, мне нравится.
Ну в целом длс не плохое,было самым ожидаемым из всех,но не того уровня как прошлое.Очень короткое и не сильное сюжетом.Больше всего зашло чисто визуально,ну и конечно шикарные кат сцены
Chicory: A Colorful Tale, удивительная игра. Она красивая, в ней классные персонажи, она мало весит и это все инди.
Главный костяк геймплея, "разукрашка". Выполнена на отличном уровне, и можно реально залипнуть раскрашивая мир доступной палитрой.
В ней отличный, подходящий под тематику саундтрек. Сочитающий как таинственность, так и спокойствие.
Так же в игре есть сюжет, начинающийся спокойно, а потом беря серьезные темы. Сюжет не является пустышкой, впрочем как и практически у всех игр студии Finji.
В игре есть и неоспоримые минусы, например отсутствие объяснения куда идти, но тот факт что она может вас увлечь тоже неоспорим.
И это все от авторов одной из лучших игр 2022, Tunic! Так ещё и присутствует в подписке PlayStation. Я счастлив.
Одна из тех игр, в которые хочется играть, но которые быстро дают понять, что ты тут будешь страдать. Я купил игру в 2017, но полноценно смог пройти лишь только в 2021. Переключение стоек, комбо, прокачка, сбор лута в стиле диаблоида. Ощущается перегруженно, пока не наиграешь часов этак 30-40. Часто в самый ответственный момент мозг коротит, в попытке сообразить, чего прожать, чтобы сейчас не словить ваншот. Не смотря на некоторое однообразие локаций и цветовой гаммы, игра цепляет и тащит до финиша. ДЛЦ так и не осилил.
Не так давно перепроходил данный микрошедевр. Впервые поиграл я в шесть лет, задарили мне её родственники. Звалась она у меня тогда гордым именем "Disneyland 2". Немного тормознутый платформер про челика, который наводит суету в парке аттракционов. Запомнилась приятная графика с неким ощущением изометрии, крупными спрайтами, огромными боссами. Ну и музыка отличная была, до сих пор очень круто звучит, относительно всего мною слышанного чип-тюна.
Лучшая игра !
Если держать в голове этот тезис, будет занятный экспириенс, а иначе - есть сомнения.
спасибо за прохождение, Глеб Мещеряков.
Забавно осознавать факт, что в какой-то момент игру про Бэтмена ожидали с трепетом и нетерпеньем, но так и вправду было. После шикарной Arkham Asylym вторую часть приключений Бэтмена действительно ждали и на деле мы получили образцовую вторую часть. Но об о всем по порядку.
Сюжет стартует, через некоторое время после событий первой части. Квинси Шарп стал мэром Готэма и создал из нескольких районов города новою тюрьму - Аркхем Сити, что вызвало неудовольствие у простых горожан. Брюс Уэйн представляя интересы горожан пытается добиться закрытия тюрьмы, но его довольно быстро отправляют в неё в качестве заключенного по приказу Хьюго Стренджа - главы тюрьмы. Он прознал о истинной личности Бэтмена и готовит Протокол 10. Также местные банды не собираются сидеть на месте и начинают войну за территорию. Да и через некоторое время Джокер умудряется отравить Бэтмена своей кровью (последствия прошлой игры). И таким образом у нас появляются основные цели: разобраться с местными бандами, выяснить истинные намерения Стейнджа и найти лекарство. И сейчас все было в кратце, но сюжет порадует и действительно неожиданными поворотами, интересными ситуациями и событиями. По сравнению с прошлой часть масштаб и ставки возросли, но все это не работало без интересных персонажей. Действующих лиц стало в разы больше, все они отлично прописаны и озвучены. Как и всегда особняком стоят Бэтмен и Джокер, но и остальные не менее харизматичны. Повстречаем мы большую часть галереи врагов Бэтмена, которых обделили внимание в прошлой части: Пингвин, Двуликий, Мистер Фриз, Ра’с аль Гул, Талия аль Гул, Соломон Гранди, Харли Квин, Глиноликий. И это только те, кто хоть как-то задействован в основном сюжете. Бонусом идет Женщина-Кошка со своим параллельным сюжетом, но там интересен в первую очередь геймлей. Большая часть побочек, неплоха, хотя действительно интересных всего несколько. Чаепитие Безумного Шляпника переплюнуло кошмары Пугало сюреалистичностью. Расследование убийств Дэдшота на полную использует режим Детектива. Ну и ловушки Загадочника (для которых еще надо пособирать колектабалсы и разгадать загадки). Телефонные пранки Мистера Заса заставят побегать, что такое себе. Расследование о Хаше, что хочет сделать себе новое лицо, и Азраиле, со своим тайным орденом, также не особо интересны. Как и помощь Бэйну в поисках оставшегося "Титана".
Геймплей в целом изменился несильно. Боевка стала быстрее и добавила новых приемов, а также большего использования гаджетов (новыми стали Электроразряд, Ледяные гранаты, Деструктор). Появились новые виды врагов, к которым требуется свой подход. Боссы в целом интересны, каждый побеждается отдельной тактикой, но больших проблем не доставят.
Режим Хищник как по мне почти не изменился. Также есть новые противники, можно использовать новые гаджеты и даже пару боссов завезли.
Исследовательской части стало больше, все таки у нас теперь псевдо-открытый мир. Гулять по нему интересно ибо именно в этих районах найдется множество отсылок, пасхалок и знакомых мест. Передвигаться при помощи крюка и плаща удобно и тяжело возвращаться в прошлою часть. А вот искать разные коллектабалсы, ну как и всегда чисто на любителя, да и нужно для того чтобы набить морду Загадачнику (хотя некоторые загадки действительно интересны и по полной используют ваш арсенал). Правда периодически надоедает двигаться по городу, особенно когда нас заставляют нестись из одного конца карты в другой и обратно.
С Кошкой все аналогично. Боевка правда у неё быстрее, режим Детектива заменен на Воровское зрение, гаджетов меньше. Хотя двигаться за неё прикольно, используя хлыст и карабканье с помощью когтей.
Прокачка также не изменилась, но её стало больше. Плюс она дает доступ к новым гаджетам и приемам.
По итогу. Я о многом не упомянул. О затянутости некоторых моментов (привет Пингвину), о никакой роли некоторых персонажей (привет Робину), о дополнение про Харли (которое скучное), о некоторых побочках (которые тоже скучные), о режиме испытаний (которые продолжает подрывать мне пукан). Однако это образцово показательный сиквел с интересной историей, великолепными персонажами, затягивающим геймплеем, атмосферной музыкой. Вся игра пестрит маленькими деталями, которые дополняют картину города. В нем всегда ночь и холод, и царит атмосфера вечного беззакония, с которым в "Криминальной Алее" маленький мальчик поклялся покончить. Всем настоятельно рекомендую.
Игра явно вдохновлялась известной настолкой Коркассон, очень приятный и медитативный геймплей, единственное, играть просто так, "для себя", надоедает. Было бы неплохо ввести мультиплеер, или же какие-либо внутренние достижения для разнообразия
Отличный симулятор жизненного пути, наполненный непростыми решениями, как и в жизни "идеального прохождения" не будет, но все равно хочется переигрывать раз за разом, пытаясь найти лучший вариант исхода событий. Ну и конечно, просто великолепная стилистика под старую книгу
Отличная интерпретация кки игр, каждый бой - это мини-головоломка, которую предстоит решить. Плюс стилистика игры очень яркая и стильная, чем-то немного напомнила SuperHot
Игра переосмысление и доработка идей из РЕ7, атмосфера и дизайн антагонистов просто шикарные, большой мир для исследований, но в каких-то пунктах игра все же проигрывает своей предшественнице. Тот же уровень "квест комната" в седьмой части был поизобретательнее, плюс герой уже не тот уязвимый пугающийся протагонист, что был тогда, он прошел "медные трубы" и бросает вызов новым монстрам без страха. Это логичный рост персонажа, это ожидаемо, но старый Итан лучше вписывался в хоррор атмосферу игры, тут уже больше "Рембо уничтожает необычных жителей захолустной деревни", чем "Герой сталкивается с ужасными существами и побеждает, преодолевая свой страх"
Чем-то напомнило вариацию Papers, please только с добавлением разнообразных мини-игр и сменой сеттинга на более киберпанковый. Тут тоже Большой брат следит за тем насколько хорошо мы выполняем работу и иногда стоит выбор между моралью и профессионализмом.
Вроде с одной стороны очень простенькая боевая система основанная на кки и незамысловатый сюжет, но от игры просто невозможно оторваться. Тут есть тот самый эффект "потока", когда "еще один заход и спать" и ты играешь всю ночь напролет. Спустя десяток второй магия, конечно, рассеивается, но впечатления от геймлея и загадочной мрачноватости игры остаются.
Особенно интересно проходить местные квестовые линии, в которых никто не ведет тебя за ручку по маркерам на карте, что заставляет игрока вчитываться в диалоги и самому искать решения тех или иных проблем нпс
В эту игру просто приятно играть, она очень атмосферная и уютная. Не смотря на то, что нам дают в руки кисточку и разрешают разукрашивать все что душе угодно, выглядят любые старания игрока как творчество детсадовца. Не смотря на это, в Chicory хочется рисовать, раскрашивать мир, изучать его. От игры и ее простеньких головоломок не устаешь до самого конца