Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Might and Magic 7: For Blood and Honor
Отличная РПГ старой школы

После того как прошел возрождение Эрафии, мне дико не хватало сюжета. И я вспомнил, что события меча и магии 7 и героев 3 происходит одном времени и месте. Но я быстро понял, что общего с игрой она имеет только названия и спрайты монстров. Ну и пленение Роланда дьяволами участвует в обоих сюжетах.  В остальном это калька с шестой части меча и магии части.

Так же создаешь четырёх сопартийцев, стараясь охватить все навыки, и выбирая расу под них. Всё это влияет только на характеристики. Поэтому не грех почитать гайды перед началом игры. Мне не по душе сдавать экзамены до обучения, но такое было время. Альтернатива бесконечных перезапусков не радует.

Мир игры тоже не изменился с шестой части. Так же горстка разных городов. В городах квесты и множество учителей. Именно через них идёт прокачка, поэтому  не грех записать куда-нибудь их месторасположение, что бы не ездить по всей игровой территории постоянно.

Между городами множество подземелий. Никакого автолевелинга нет, поэтому ты выбираешь строго то что тебе по силам.

Изменений по сравнению с шестой части немного - в сюжете в определённый момент надо выбрать между добром и злом. После выбора, интерфейс поменяется, и откроются уникальные ветки развития. Присутствует подземелье для стелса. Драться там можно, но титаны бьют больно даже на высоких уровнях. Но лут там вкуснейший.

В целом, советую тем кто хочет пощупать старые RPG. Такие нынче не делают. В 2014 пытались сделать подобное, но возрождение серии не удалось.

Старый геймдизайнЗаметная прокачка, в какой-то момент научитесь летатьМир с подземелельями и драконамиСоздание персонажа ещё до ознакомления с системойОдин клифхэнгер на почти всю серию "Меч и магии"
25 сентября 2023

+6
Deus Ex: Mankind Divided

Любители жанра Immersive sim будут в восторге от этой игры. Отдельно хотелось бы отметить дизайн уровней, и крайне хорошо проработанный лор игры. Конечно кого-то может оттолкнуть сеттинг кибирпанковского недалекого будущего, но конкретно в этом проекте даже такой противоречивый элемент, как знакомство с окружающим миром посредством различных записок, реализован круто и интересно. Разработчики крайне ответственно подошли к сюжетной арке, которая тянет на неплохой такой среднебюджетный сериальчик, и умело вллели в этот сюжет увлекательный геймплей.

Из негативных моментов: недостаточно хорошо реализована техническая составляющая, что в общем то никак не сказывается на финальном впечатлении, и не самый приятный импакт от использования представленного огнестрельного вооружения. Игра явно не тянет на звание "хорошего шутера" и может разочаровать многих игроков из числа тех, кто не поймет, как в нее "правильно" играть. Игра не дает подсказок, в духе: "эй, а неплохо было бы для начала раскачать "перки", использование которых направлено на взаимодействие с окружением". Ведь без них, игра теряет свой статус имерсивности и превращается в корявый второсортный шутер. Впрочем, в таком недостатке кроется и вся прелесть игры, в которой каждый сам для себя может решить как ему действовать. Игра 2015 года, до которой я добрался только в 2023, выглядит достаточно свежо, и сейчас, на фоне "того" кризиса в индустрии, когда все поголовно выпускают скучный сломанный неиграбельный вторичный полуфабрикат, является просто глотком свежего воздуха.

Визуал, эмбиент, сеттинг, геймплей, атмосфераОптимизация, мизерный масштаб, недружелюбность, высокий порог вхождения
25 сентября 2023

+2
Super Mario Bros.: The Lost Levels
Ну....Сложно...................зато оригинальней чем американский аналог :)

Короче. Я говорю о настоящем сиквеле Марио.Это дарит мне смешанные эмоции...Но мне нравится то что это не тупой ромхак как Марио 2 в США.....КОРОЧЕ.Появился ветер меняющий физику,перевёрнутые трубы и ядовитые грибы.Ядовитые грибы это повер-апы которые судя по всему покрашены в палитру Гумбы... Но когда Марио съедает его он слабеет или гибнет...Некоторые миры в замке вдохновлены багом оригинала который называется "256W". Если не знаете, баг в том что с помощью кодов можно включить выбор уровня который даст мне выбрать глючные миры. Например, это мир 9-1.

Это оригинальный сиквелСложно
25 сентября 2023

+3
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Меха-соулс (нет)

Для меня это была не первая игра из серии Armored Core, поэтому скачивая AC6, было чёткое понимаете того, что это не будет очередной соулс, вопреки всем ожиданиям.

Сама игра предстаёт перед игроком (с повествовательной точки зрения) как раз наоборот - как типичный соулс. Нам ничего особо не рассказывают, а сразу кидают в бой. И если для полного понятия сюжета в том же Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring необходимо было тщательно изучать локации и осматривать каждый уголок, собирая лор по кусочкам, то здесь всё иначе, что идёт игре в плюс, так как появляется мотивация перепроходить игру. 
С геймплеем же здесь всё обстоит примерно как и в прошлых частях. По большей части, геймплей будет зависеть от вашего билда, который можно настроить перед отправкой на задание. Обширный арсенал оружия и вспомогательных частей меха даёт действительно большую вариативность прохождения заданий. 
Для первой игры после возвращения серии - это очень хороший результат. Не шедевр, но очень хороший.

Геймплей. Классные динамичные сражения Боссы. Очень крутой дизайн каждого из нихРеиграбельность. НГ++ обязателен к порождению, если вас заинтриговал сюжетАрт-дизайн. Местами выглядит халтурно, но за очень редким случаемСюжет. Содержит в себе несколько интригГрафика. Но всё это нивелируется эпичными сражениями, за которыми вы банально не увидите мыльные текстуры Изучение локаций. Да, на локациях переодически попадаются интересные секреты, но их чертовски мало Подача сюжета. Классика игр FromSoftware, максимально ленивая подача с отсутствием нормальных кат-сцен
25 сентября 2023

+4
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition

Великолепный платформер. Красивый, ненапряжный, при этом, в некоторых местах, несущий вызов. Есть места с простенькими загадками.

Музыка, трогательный сюжет, всё на высшем уровне. Единственный маленький недостаток, лично для меня - это периодические слишком яркие вспышки (спецэффекты).

Атмосфера, музыка, сюжетОни ничтожны
25 сентября 2023

+3
DmC: Devil May Cry
Обесчещенный.

Перезапуск культовой серии ещё при показе первого трейлера был оплеван фанатами серии. "Что за эмо-мальчишка вместо седовласого трикстера? Где его харизма, почему он курит!?".

И если при старте игры критики были более-менее благосклонны, учитывая боевую систему, то фанаты смешали её с не самой приятной массой.

Однако. То, с каким удобством она игралась на клаво-мыши. Мммм. Это тебе не клавиатурный DMC 3 и 4. Конечно, при должный сноровке можно было выписывать немыслимые пируэты. Однако. К ней как минимум нужно было долго привыкать. Это по-настоящему ПК игра. С удобным управлением. С которым проводить время в кровавом дворце было одно удовольствие.
Здесь тоже можно было сочинять длиннющие и красивейшие комбо. 

А помимо всего прочего. Здесь было АХРЕНИТЕЛЬНАЯ музыка. Большое спасибо DMC, что подарил прекрасных исполнителей Combichrist. Они в свою очередь записали прекрасное музыкальное сопровождение. Они и... Noisia. Оооо, какой ОНИ выдавали саунд... Наверное, в DMC один из моих любимых саундтреков в играх. 

Да и графически игры выглядело неплохо. Разнообразие локаций уж явно поболе предыдущих частей, особенно плевок в сторону четверки с ее бэктрекингом. 

Но вот что касаемо сюжета... Спорно. Предыдущего флёра и стиля здесь, естественно нет, но сказать, что сюжет и постановка прям уж таки плохи - точно нет. Есть глупый сюжет. А вот его оформление - моё почтение. Геймдизайнеры поработали на славу. 

Да и будем честны. Спинн-офф дал внятное объяснение началу конфликта братьев. Неофициальный приквел всей серии. Звучит кошерно.

А уж какое дополнение за Вергилия вышло... Конфетка. От начала и до конца. 

Насколько мне нравится игра? Все ачивки. В том числе внутриигровые рекорды.
Не менее 100 потраченных часов. Но с каким же кайфом они были потрачены...


Геймплей.Музыка.Локации.Графика.Спорный сюжет.
25 сентября 2023

+6
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Лучшая часть серии.

Почему часть, если это аддон к оригинальному сталкеру?

Потому что контента в ней не меньше, чем в оригинале. Да и проработан с точки зрения механик он куда лучше. Есть вменяемая кастомизация. Три обширные локации со своим мироустройством. Немалый арсенал оружия. Основная сюжетная линия и куча интересных побочных заданий. Больше хорошо прописанных диалогов. Больше выбора. Больше развязок. Больше интересных ситуаций.

Графически игра на голову выше оригинала.  Есть смена дня и ночи, разная погода, неплохое освещение. Даже сейчас  выглядит неплохо и без учета модов. А уж сколько модов эта серия породила - не счесть. На любой вкус и цвет. 

Хорошо оформлена музыкальная палитра. Зона именно, что живет, а не существует. Эмбиент, звуки природы, аномалий - все звучит отлично.

Геймплей - чистый шутер. Оружие ломается, нужно чинить у мастера. Есть система ресурсов, внутренняя экономика и торговцы, интересно, правда на первых парах. Сбор ресурсов и валюты происходит достаточно быстро. Много тайников, которые можно отыскать. По местности нескучно бегать. Пространство идеально проработано и события, локации, нпс составляют  композицию гейм-дизайна. На каждые метро 100 что-то да обязательно происходит. С нпс можно общаться и попросить проводить до определенного места. Некий локальный фаст-тревел.

А самое главное, что она не затянута. Не успевает наскучить и держит интерес до самого конца. Перепроходить с учетом вариативности не надоест никогда. Причем каждый проходит её по своему. Всего 5-6 часов и... что ещё нужно, для прекрасной игры?  Ничего.

Наверное, именно в этой игре я провел больше всего часов из всех. Даже в скайриме - и в том меньше. И такое ощущение каждый раз... будто возвращаешься домой. Ненадолго. Но возвращаешься.

Такой ламповой атмосферы, к сожалению, больше никогда не будет. 

СплошныеОтсутствие импакта стрельбы
25 сентября 2023

+3
Prototype
Заводной Алекс.

Наш Алекс Мерсер знаком с термином ультранасилия не хуже книжного Алекса из заводного апельсина. Огромное количество мутированных орудий позволяют ему учинять в городе кровавую баню. Разрушая военные базы, являющиеся аналогом аванпостов. Вырезая с десяток людей в перемешку с мутированными созданиями.

Этого город уже не спасти. Это не под силу даже нашему протагонисту. Да и не совсем понятно, кем в итоге он является - героем или антагонистом? Помогает или усугубляет положение? За сюжетном в эту игру идти, конечно, не стоит, однако интересно над тем, как окружающий мир главного героя меняется в худшую сторону.  Охваченный чумой, кроваво-багрового оттенка город. 

По которому с самого начала и до самого конца можно свободно передвигаться. Способствуют нашему перемещению пассивные способности в лице ускоренного спринта, спринта по стенам и даже полета. И насколько приятного передвигаться по этому городу  - передать сложно. Вообще весь геймплей достаточно приятен. Та же самая боевая система лично мне не дала заскучать. Да, конечно, есть спорные способности в лице маскировки под человека, но знаете, иногда смешно побегать по стенам будучи бабулей.

Графически игра уже устарела, да и изначальная цветовая гамма не то, чтобы располагает. Серые тона могут по началу оттолкнуть, но дайте игре время.

Музыкальное сопровождение лично мне не показалось каким-то откровением. Оно скорее есть, чем его нет. Кончено, было бы круто насытить сражения, как это стало модно, тяжелым металлом. Но имеем, что имеем.

На этом, пожалуй, всё. Всем спасибо и  приятного дальнейшего времяпрепровождения~

Геймлей:Боевая система.Механики перемещения.Тусклая и полигональная графика.Сюжет.
25 сентября 2023

+14
Lies of P
Двухфазные доски.

Я довольно опытный игрок в соулс-лайки, прошёл всю душевную серию, оригинальный демон соулс, бладборн, секиро, элден ринг, и вагон всяких сопутствующих ниохов, суржей, тимезий и прочего. В одних только  фромовских творениях у меня насчитывается около полутора тысячи часов, я видел самых разных боссов; часто бывало, что ел их на завтрак, не реже съедали меня (порой буквально), но ни разу я не терял мотивацию проходить игру, только в Lies of P такая ситуация со мной случилась как минимум дважды. И дело не в том, что игра какая-то убер-сложная или кривее, чем у фромов (хотя казалось бы, куда уж ещё кривее), вовсе нет. Дело в том, как эти боссы сделаны.

Давайте разберём один пример, но не с боссами, а более рядовой ситуацией. Вот вы идёте по ветхому мосту, или спрыгнули на кое-как законопченную крышу, ради лута. Если вы играли  в соулсы, то, очевидно, ожидаете, что крыша провалится или мост обрушится. Естественно, это случается и, не смотря ни на что, вас это удивляет. Такой приём не редкость, но им особо не злоупотребляют, т.к. его задача именно удивить игрока, зачастую не очень приятно. Ну или показать ему, что вот мол тут что-то ещё есть. Однако, разработчики Lies of P решили отойти от стандартов и теперь вас удивляет скорее не проваливающийся пол или мост, а вполне обычный, по которому можно спокойно пройти.

То же самое творится с боссами, всего их 13, не считая всякой мелочи и половина из них обладает второй полноценной фазой, с полноценной полоской здоровья. В первый раз это действительно удивляет, во второй уже настораживает, в третий раздражает, в четвёртый заставляет нажать Alt+F4, даже при том, что первую фазу ты вынес с первого трая, не получив урона и не потратив ни одного расходника. Ты перестаёшь удивляться происходящему, вместо этого ты испытываешь разочарование. Разочарование от отсутствия вот этого эффекта внезапности, не говоря об усталости от бесконечных вторых фаз. Причём, действительно нуждаются во второй фазе максимум два босса, у остальных можно просто убрать первую и получилось бы прекрасно, но вместо этого получается душно. Особенно, когда ты встречаешь противника, которого парированиями надо убивать, а ты всю игру их игнорил, вполне спокойно играя через уклонения. Кроме того, разработчики ооооочень любят делать боссам мувсеты из неисчислимого количества атак, всегда завершающихся так, что совершенно непонятно, уже всё или ещё нет. В ДСах для обозначения подобных вещей используются тайминги, анимация ударов может быть одинаковой, но вот тайминг перехода от одного состояния босса к другому разный, здесь же с этим явно решили не заморачиваться.

Но давайте оставим обуглившиеся стулья в стороне, ведь игра-то на самом деле вполне неплохая и, прямо скажем, это один из лучших соулс-лайков, в которые мне довелось играть. Сделан он практически, как по учебнику, многие моменты узнаются, но... Они исправлены. Ты не боишься упасть с балки из-за кривой позы героя, ты не боишься подраться с врагом возле обрыва, ты не боишься умереть от катящихся камней, прицел не отваливается от любого телодвижения и так далее. Даже заход к боссу продуман, мобы не бегут за тобой через всю локацию, не бьют в спину прямо через туман, вместо этого они спокойно останавливаются, разворачиваются и... Уходят, давая тебе возможность баффнуться или, если уж совсем туго, фантома призвать.

Играть на столько комфортно, что души я за всю игру потерял раза три. Два по личной неосторожности и в третий от расстройства от очередной второй фазы, я просто не стал их подбирать, хотя бренное тело героя всегда валяется аккурат перед туманом.

Квесты отмечаются в меню телепортации; по мимо банальных характеристик, есть нечто вроде перков, активирующихся при приобретении других перков; оружие, которое можно собирать как угодно, создавая просто невообразимые комбинации и, конечно же крутые пухи с боссов. Я ни в одном ДСе столько пушек не перепробовал, сколько в Lies of P, почти все они интересные, но предпочтение я отдал всё же трезубцу с одного из боссов. У него оказался встроенный шанс критической атаки, перекрывающий преимущества всех остальных оружий, а скалляция урона была от моей основной характеристики, так что, как бы я не старался, найти ничего лучше мне не удалось. Катана может быть вполне конкурентоспособна, но она прям очень скиллозависимая, к сожалению, поэтому её я всего пару раз использовал. Возможно, на моё решение повлияло в том числе не шибко отзывчивое управление, ибо ситуация, когда пост-эффект от попадания, блокирования или удара закончился, персонаж уже ходить может секунды как три, а хилка не используется, уклонение не срабатывает и удар не нажимается, здесь в порядке вещей.

В остальном, как уже было сказано, это образцовый соулс-лайк, если не знать, то можно даже с Миядзаковским перепутать. Выдаёт его разве что нормально подаваемый сюжет, совсем без записок не обошлось, конечно, но они отлично дополняют общую картину, в которой, кстати, просто до фигища отсылок. Перечислять всё не имеет смысла, тут вплоть до взаимствований из RE4 и RE8 дело доходит, а первая отсылка, на Робокопа, встречается буквально в первый же час игры.

Дизайн тоже отличный, особенно учитывая местный фэшон с костюмами и масками, они исполняют исключительно роль скина, поэтому можно носить, что вздумается. Пейзажи красивые, противники разнообразные, погода - ужасная, принцесса - прекрасная. Короче говоря, в этой игре есть всё, что затянет любителей жанра с головой и остановить их не сможет даже странная мания разработчиков к двух фазными боссам, раздумывающим о завершении своей атаки, и проваливающимся доскам.

Однозначно, похвальные 8/10. Ждём более продуманное и менее копипастное продолжение истории.

Атмосфера, дизайн, музыка, фэшон.Отлично скоипрованные механики, наконец-то кто-то со стороны понял, как балансить такие игры. Миядзаки может гордиться такими последователями.Куча перков.Куча интересного, крутого оружия, которое можно пересобирать и создавать совершенно крышесносные комбинации.Целостная история, без каких-либо особых недомолвок, с заделом на крайне интригующее продолжение.Миллион миллиардов узнаваемых отсылок. Даже в сюжете!Нормальная оптимизация в 2к23. 60ФПС на средних настройках с макс. текструами, при мониторе 1600х900 и 960GTX.Можно гладить котика (не сразу).Дубовая отзывчивость. Вы - Буратино и придётся с этим смириться.Мания копировать одну и ту же фичу. Двухфазность, миллион комбо с раздумьем об окончании, проваливающиеся доски.Не смотря на заявления разработчиков о желании сделать соулс для новичков, всё же подходит больше для старичков. Новым игрокам по прежнему дорога в ДС3 и Бладборн.
25 сентября 2023

0
Super Mario Bros. 2
Нет, не обманите. Это не Марио!

Но это не значит что игра плохая. Просто жалкие америкашки заставили меня поиграть в Yume Kōjō: Doki Doki Panic, но с персонажами Марио и игра то неплохая на самом деле, но это не Марио. Она не чувствуется как Марио, не играется как Марио и кроме персонажей она даже не выглядит как Марио без привычных врагов и окружения.

Проходил версию на GBA, так что визуально игра очень красивая для своей платформы.

Неплохой Yume Kōjō: Doki Doki PanicУжасная игра серии Марио
24 сентября 2023

+2
SimCity BuildIt
Хороший тайм-килллер

Неплохой градострой для телефона, заставляет пошевелить мозгами, чтобы  грамотно разместить район. Отстроить город своей мечты можно и без доната, но придётся убить много времени (и нервов)

Если нечем заняться в очереди, в метро и тд - милости просим.

Неплохая графикаПриятный и понятный интерфейсДобровольно-принудительный донатОднообразность, по которой игра быстро приедается
24 сентября 2023

+1
Witchfire

Ну что могу сказать игра оправдала мои ожидания если вы хотите чтоб вас насиловали на протяжении всей игры то вам сюда, как рогали игра себя интересно показала каждый раз все рандомно сундуки арканы и т.д. и т.п..

СложностьОружееГеймлейВрагиРанний доступ
24 сентября 2023

+2
Metal Slug

Прошел первый Metal Slug на NEOGEO. Игра отлично выдерживает проверку временем и превосходно играется как на современных геймпадах, так и на реплике геймпада NEOGEO CD от SNK и 8BitDo.

Бодрый, веселый геймплей с оглядкой на кооп с великолепным пиксель-артом - это прям то, во что можно с удовольствием позалипать. Пусть и управление, на мой вкус, недостаточно отзывчивое и туговатое. В коопе будет огонь. Советую. Доступна еще и на Switch в составе пака ACA NEO-GEO.

Оценка: 7 из 10. Бессмертная классика.

24 сентября 2023

+2
Far Cry 3
Сюжет игры пройден 24.09.2023

После прохождения второй части миновал примерно год.
На самом деле игрой я доволен,потому что разработчики идеально перенесли всё из фаркру 2 в третью часть, за  исключением некоторых не понятных мне моментов ,а именно мне не понятно почему, от механики поломки оружия отказались, ведь если её оставить, тогда  торговый автомат с оружием в убежище более чем вписывается в общее понимание картины, хотя да возможно эта игра была ориентирована только на мультиплеер, поэтому  перегрев оружия вырезали.В любом случае я им не пользовался и во второй части..
Сюжет по началу был какой то нудятиной,  но наркотические галлюцинации в какой то мере поддерживали интерес, неплохой ход после малярии, однако я бы на месте дизайнеров создал из этого всё же лучше пачку видео-вставок,чем тыкание одной кнопки.

Я прошёл игру на негативную концовку, ведь после знакомства с Цитрой дурман травами главного героя, не прекращался, потому у него и была некоторая агрессия.

24 сентября 2023

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan
Черепашки-ниндзя: Мутанты в Манхэттене

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan — видеоигра в жанре hack and slash по мотивам медиафраншизы «Черепашки-ниндзя», разработанная Platinum Games и изданная Activision.

Играл в кооперативе с 3 друзьями, если игра позволяет, то почему нет? Как я ожидал стало проще и веселее.

Здесь мы встретим таких забытых злодеев как Бибоп, Рокстеди, Слэш (про него узнал только в shedder's revenge) как и Шизолёт забавный чел) Армаггона в первые увидел! Ну и конечно же 2 боса Крэнга, и на последок конечно же Карай и Шредер уже заезжено. Получается 9 уровней, где в принципе одно и тоже мобы, некий список задач, который нужно сделать ( что радует он рандомный и/или его можно менять в лобби. Что бы гриндить опыт было не так скучно, ибо Platinum Games, со сложностью перебарщивают, и на конец босс.

Качество порта среднее, 2 момента мне не понравились, это 30 фпс и качество соединение. То есть скорее ситуация такая: человек свернулся на пару секунд ну допустим 10 все соединение потеряно. А так в принципе управление нормальное, боевка тоже.

Приятно что даже когда умер, от тебя зависит насколько быстрее ты воскреснешь, можно конечно людей попросить, но они могут быть заняты. Процесс представляет собой поедание пиццы, слишком торопится нельзя, мера нужно соблюдать. И походу прохождение уровня, набиваешь и собираешь очки, который можно в логове потратить на какие либо вещи для битвы с боссами. Как по мне то что здесь сделали бесконечные сюрикены зря, но с другой стороны Platinum Games, все таки, как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть еще прокачка, по мере повышение уровня, можно прокачать понравившиеся приемы, ульту например, выбор есть. Немного о талисманах, есть несколько приятных бонусов которые они дают, например вампиризм, но в зависимости от сложности можно поставить от 1 до 3.

В конце раунда нам показывают статистику, интересно посмотреть кто в чем отличился, думаю в одного было бы проходить уныло, тем более на сложном. После статистики ролик, где злодеи просто уходят. То есть как я и отметил выше, уровни похожи, есть пару отличий. Например уровень с генералом Крэнгом, это просто нам всех боссов еще раз нужно пройти, а потом только он будет. Зато в следующем уровне, там нам дают мехов и некую постановку вообщем что то новенькое.

Один момент взбесил сильно нас всех, он был на втором уровне, когда разминирует снаряды, все в огне то есть там находится больно. Но там враги стоят не получая урон, и кидают бомбы на платформы где ты разминируешь бомбы, один раз у нас получилось почти добить бомбу на 75% думали ну все, нет один плохой бот, кинул бомбу нас отбросило и.... в общем и целом прохождение затянулось в раза 2, сложности на пустом месте, плохой геймдизайн этого уровня.

Есть тут и обучение, и что меня очень удивило что там не все рассказали, зачем его тогда сделали? Там не сказали как концентрироваться на цели, что в боях с боссами, очень напрягает, на сложном ваще наверное не возможно без этого. Ну и сюрикены как всегда очень неплохо на них действует, я так почти всех боссов прошел, они бегают за мной, а я уворачиваюсь, не получая урон. Меня так Шредер порадовал, только за мной бегал, я за Леонарда играл, может скрипт, может то что я ему очень много урона наносил.

КооперативЛегкая прокачка9 уровнейСтарые злодеи которых все забылиДействия завязанные на кооперацииЗабавные ситуацииГеймдизайнПроблема со сложностьюСетевой код
24 сентября 2023

+1
Resistance: Retribution
Любимая часть

Шикарный шутер на псп, раз в год возвращаюсь. Только одним залпом игру пройти трудно, быстро наскучивает своим не разнообразием. 

24 сентября 2023

0
Resistance 3
Лучшая часть

Третья часть собрала лучшие аспекты прошлых частей и вышел отличный шутер. Жаль, что это последняя номерная часть.

Целый арсенал в одном кармане Разнообразие оружияРазнообразие врагов, у всех свои особенности и слабые места.Сеттинг постапокалипсиса
24 сентября 2023

+2
Elden Ring
Поле с камнями, или "больше - не значит лучше"

Elden Ring (action/RPG; Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX One, XBOX Series X/S; FromSoftware; 2022; Государство Япония) - самая спорная из игр серии Souls - одни считают ее чуть ли не лучшей частью, другие - худшей работой Миядзаки. Я...до сих пор не могу склониться в ту или иную сторону. Тут действительно много контента разного уровня качества, на полное ознакомление с которым потребуется не одна сотня часов, но перепроходить игру не особо и хочется ввиду ее духоты. Видно, что по крайней мере часть разработчиков вложили в нее душу, но вот повторение его, как из самой Elden Ring, так и из других игр FromSoftware, порой просто выводит из себя и вызывает отторжение, при этом оправдание второму внятного не взять

Но для начала стоит отметить то, что хорошо - это графика. Да, она, возможно, не революционная какая - то, но смотрится очень приятно, а некоторые виды так и вовсе поражают воображение. Тут особо и нечего больше сказать - это прокачанный визуал Dark Souls 3, если вам он понравился, то и этот не оставит равнодушным уж точно

Про сюжет я не хочу особо упоминать - несмотря на наличие в стане писателей самого Джорджа Мартина, игра все еще верна традициям подачи истории в серии Souls, где для того, чтобы полноценно понять "ху из ху" и что те или иные твари вообще забыли в двух на вид разных кусках мира надо прочитать описание какой - нибудь спиночесалки или модной шляпки. На ютубе полно людей, которые готовы копаться во всем этом хаосе, в отличие от меня. Основа же рассказывается в начале, и служит, по факту, лишь поводом для гг отправиться в долгое - долгое приключение за местными Макгаффинами

А вот про что у меня есть достаточно слов - это геймплей. Он тут совмещает все то, что было наработано за все части и ответвления Душевной серии - тут вам и упор на увороты и быстрый стиль игры из Bloodborne, и улучшенная система улучшений оружий и их особых способностей из DS 3, и прыжки из Sekiro. Все тут понамешали, и по итогу получилось...странно. Некоторые штуки прям к месту и хорошо исполнены, другие же ну просто не к месту. Начнем с первого

Как я уже упоминал, сюда перенесли систему с особыми способностями у оружий из DS 3, но ее нехило так поменяли. Есть два типа оружий - те, у которых можно ставить любую из найденных способностей (которые тут называются "пеплом войны"), и те, у которых есть своя уникальная способность, но ее менять нельзя. Также, накладывание пепла войны позволяет и перековать оружие под тот или иной тип урона с элементалями или магией. Скажу так - пеплов тут много, и все они исполнены как мининмум неплохо, а как максимум - крайне зрелищно, эффектно и эффективно. Но есть тут и проблема - ввиду того, что некоторые типы пепла явно куда полезнее, чем другие, и некоторые могут быть крайне имбалансными, из - за чего будет отпадать желание экспериментировать, ровно до того, как либо тебе просто надоест, либо ты найдешь новую крутую палку - убивалку

Так же тут много механик и поменьше, которые также интересны и приятны. Так - то бой тут выполнен сам по себе неплохо, но вот с врагами и боссами ситуация тут более комплексная, но об этом позже

В плане мира - он тут теперь делится на два сегмента - это беготня по полям со всякими типами данжей и башен, а также исследование замков, в которых наступает более классический линейный тип исследования, со всякими там секретами и шорт - катами. Про второй особо сказать нечего - те, кто играл в более классические игры, понимают, о чем я. А вот про первый стоит поговорить поподробнее

Честно говоря, во время этих моментов мне нередко хотелось бросить игру. Потому что очень часто непонятно, куда конкретно идти, когда уже желательно идти дальше по сюжету, дабы не получить зубодробилку или казуальщину, что кроется в очередном местечке - что - то реально интересное и достойное, или же очередной данж, причем и там не ясно до конца, что ждет - то, что тебе не нужно, вроде той же магии тому, кто играет чисто на классическом оружии; или же что - то такое, что могло бы быть полезным пару десятков часов назад, но сейчас эту палку не хочется качать, или это просто не имеет смысла. Да, это природа типичного данжа, вот только тут столько их, что просто не хочется туда лезть, но осколки любопытства, а также осознание того, что ты можешь столкнуться в дальнейшем с душнейшей зубодробилкой, во время которой не до конца понятно - это так задумано, или же тебе надо просто пофармить, и поэтому вновь и вновь идешь копаться в данжах, которые, по большей части, скучны. Да, есть и неплохие с интересными фишками, но даже они со временем просто надоедают. Вот, к примеру, в парочке есть такой аналог фишки из культовой P.T, когда окружение вокруг вас меняется при простом отведении камеры. И да, по началу это кажется крутым, но вот потом это до такой степени надоедает, что хочется просто встать на колени и молить разрабов выпустить из этого ада (потому что не пройдя данж, из него нельзя переместиться, и да, тут есть быстрое перемещение)

А вот где еще проявляется духота - это в боссах. Они тут либо простые, не обладают прямо поехавшими паттернами и/или ломаются с нескольких тычек, причем не с какого - нибудь двуручника Гатса с выкачанными в максимум силой и ловкостью, а с простой катаны. Либо они дико ДИКО душат совершенно непредсказуемыми типами атаки, которые жрут одну треть здоровья. Это просто грустно, что реально крутых боссов, которые ни простые, ни зубодробительно и несправедливо сложные, тут просто НЕТ (по крайней мере, с моей точки зрения). С врагами ситуация куда лучше, но тут особо нечего сказать - да, ситуации с ними устроены интересно, но они повторяются порой уж слишком часто

В плане прокачки мне особо нечего сказать - вроде, диких прЕколов как в той же второй части DS тут нет, а я в этих циферках особо не разбираюсь, и вкладываю души (ой, простите, то есть РУНЫ) по принципу "шоб на палки хватало и делало перса сильнее и палку красную и зеленую увеличивало". А вот по снаряге могу сказать, что очень обидно, что реально тяжелой брони тут нет - достаточно вложиться в параметр, отвечающий за вес переносимого снаряжения, и, возможно, напялить кольцо (ой, простите, АМУЛЕТ), которое тут является аналогом кольца Хавела, и можешь хоть самую тяжелую местную броню носить с легкостью как среднюю снарягу (если только еще не носишь какую тяжелую палку), вот только и самая тяжелая и лучшая по защите броня защищает, по ощущениям, так себе, что делает игру крайне сложной для любителей танкового стиля игры

По итогу, игру спасает основа серии Dark Souls, но вот без нее она бы превратилась в очередную душную и унылую японскую дрочильню со сбором хавна ради сбора хавна. Обидно, потому что реально видно то, что игра делалась с приложением усилий, есть тут реально интересные локации (с линейным прохождением в основном), но вот больше - не значит лучше. Возможно, не стоило прыгать на этот хайп трейн по огромным мирам, и оставить классическую систему левел дизайна Dark Souls

24 сентября 2023

+4
Resident Evil 4 Remake
Шедевр, а не игра

Никогда не играл в оригинал и вот решил пройти ремейк. Игра в ОЧЕНЬ понравилась. Графика на высоте, геймплей, сюжет. Нравится просто стрелять в голову, подбегать и еба#ить с вертухи. По сравнению с ремейком второй части, эта стала лучше (сугубо моё мнение). Изначально я посмотрел 3 серии прохождения и забросил чтобы самому в будущем оценить игру, так что говорю - если вы можете себе позволить Resident Evil 4 Remake, то несомненно играйте сами. Если подвести итоги, то эта игра, которую "должен" пройти каждый у кого есть игровая приставка или ПК. Она аху#ная (простите за маты), прошёл её прямо сейчас и не могу с ней расстаться, жалко. Так что обязательно пройдите RE 4.

Ну и конечно же Ада крашиха, Эшли милашка. 

сюжетгеймплейперсонажиАдаЭшлинет
24 сентября 2023

+2
Dishonored

Ну давай, расскажи мне про иммерсив сим. На самом деле у тебя есть всегда только два пути - не убивать никого и убивать кого-то.  Быть скрытным или не быть. Читать записки или не читать. Читать книги или не читать. Проблема в том, что если решишь перепройти по-другому - новых впечатлений не получишь)


Этот мем о переводе все еще топовый)
Этот мем о переводе все еще топовый)

24 сентября 2023
1 2 ... 436 437 438 439 440 ... 711 712
из 712 страниц