Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Witchfire
Кто куда, а я в Witchfire

Пожалуй, многие игроки придумали себе идеальный Painkiller у себя в голове и сильно разочаровались, когда игра, которая как заявлялось изначально, не painkiller, оказалась не painkiller'ом. Witchfire - это рогалик, концептуально очень схожий с Demon Souls, с пушками и прихвостнями ведьм. И как подобает Охотнику на ведьм - МЫ ИДЕМ ЕБ**ШИТЬ ВЕДЬМ. 
Первое что хочется отметить - это стрельба. Она в этой игре чувствуется на все 5+. отдача чувствуется хорошо, реакция противников на попадание шикарное(видно что не тупых болванов стреляешь). Сама регистрация попадания тоже достойна похвалы - пока за всё время игры(наиграл 12 уровень перса) ни разу не было, чтобы попадание не регистрировало.
Второй на очереди стоит карта. Для раннего доступа(будем надеяться что, как и заявили разработчики, игра действительно пробудет в нём всего год) локации сделаны хорошо. Они не надоедают, точки интереса во время игры меняются, соответственно маршрут продвижения игрока по карте меняется вместе с ними. 
Ещё в игре есть такая вещь, как прокачка. По началу кажется, что она займет неприлично много времени для того чтобы хотя-бы получить новые стволы. Но на самом деле всё гораздо проще: достаточно сходить на 3-4 успешные экспедиции, и у тебя уже есть пару уровней в кармане + новое открытое оружие. Также в прокачке можно увидеть проблески того самого Demon Souls, с её прокачкой: некоторые параметры в ней прокачиваются неспешно, но при этом за 1 очко улучшений, вместе с данным параметром, прокачиваются ещё два. С прокачкой тут всё более чем отлично.

Что можно сказать по итогу: Игра отличная, хоть это и ранний доступ со своими огрехами(Пока что мало контента). Всем советую к ознакомлению.

Стрельба сделана отличноКарта динамическая, геймплей не надоедаетМикротранзакций нетПрокачка сбалансирована отличноРанний доступМалое кол-во контента
22 сентября 2023

+4
Outer Wilds - Echoes of the Eye
Карманная солнечная система

Вся игра невероятно крутая. Потрясающая густая атмосфера, дух исследования и изучения. В этот маленький и полный загадок мир хочется возвращаться снова.

Проходить надо запойно! Искренне жалею, что приходилось играть урывками.

Давненько такого не испытывал, когда выключаешь игру и потом ещё долго долго обдумываешь новые подробности, в голове пытаешься "распутать узел", который игра крепко завязывает своей историей.

МузыкаВизуальный стильАтмосфераИзобретательная головоломка
22 сентября 2023

+2
Armored Core 3
Повторенье - мать ученья.

Первое, что бросается в глаза, даже при довольно плохом знании английского, это чрезвычайная похожесть третьей части на первую. Знакомые мехи, знакомые локации, миссии как под копирку. Почему так? Да потому что это перезапуск всей серии. В какой-то мере можно рассматривать эту часть, как ремастер первой. Графика лучше, кадров больше, за счёт чего играется лучше, однако всё ещё недостаточно хорошо, ибо управление по прежнему максимально кривое. И ладно бы только в портативной версии, но на PS2 фромы тоже почему-то упорно игнорировали появление второго стика, предложив поворачивать камеру частично левым стиком, частично кнопками. Из-за этого даже подвижный мех превращается в мишень, которая постоянно стоит на месте и пытается хоть куда-нибудь развернуться. Конечно, тут больше вопрос в привычке, но всё же, я с этим совладать не смог и играл тяжёлым мехом, у него хотя бы здоровья побольше.

Помимо качественных изменений подвезли небольшие геймплейные. Появился режим тестирования меха, в котором за А-ранг дают довольно дорогие тяжёлые ноги (изи бабки), арена, с неё тоже денег до фига, ибо за ремонт и пополнение боезапаса штрафа нет, а так же мультиплеер. Правда, судя по надписи, локальный, однако он всё таки есть. Перед миссией иногда разрешают нанять напарника, что порой неплохо помогает, почти как фантомы в соулсе. 

Так же завезли новые запчасти, появились всяческие дополнительные улучшения, позволяющие быстрее поворачиваться, лучше ускоряться, парить в воздухе, использовать боевых дронов и т.п. Даже щиты с парированием сделали, правда они то ли не работают, то ли требуют определённой сноровки, попробовав пару раз особо не оценил.

В остальном это... Всё тот же Armored Core. Сюжет есть чисто номинально, а главная суть - собрать меха, способного затащить миссию. Запчасти по прежнему продаются по той же цене, что покупаются, ультимативной имбы нет, везде нужно подбирать билд под свой стиль и геймплей. Штрафы (по крайней мере на нормальной сложности) за провал миссии отсутствуют совсем, вычитается только ремонт и амуниция. В минус уйти по сути невозможно, в крайнем случае всегда можно загрузиться. Убер-тяжёлый мех с не менее тяжёлым вооружением легко собирается за десяток миссий, проблем с этим совершенно никаких нет.

В целом, мне понравилось больше, чем первая часть, но за три игры и вагон спин-оффов могли бы придумать что-то более интересное, чем пара запчастей и фарм-режимов сомнительного качества, тем более что денег без них с головой хватает. Вполне годно и пойдёт для тех, кто хотел бы ознакомиться с геймплеем первых частей, испытывая минимум боли. 7/10.

Старый-добрый Armored Core.Новые запчасти, пара новых механик.Гораздо более играбельно, чем первая часть.Управление.С учётом наштампованных игр, слишком мало нововведений.
21 сентября 2023

+2
The Messenger
Гони Гонец!

Отличный платформер с интересным сюжетом, отзывчивым управлением, хорошей музыкой и прекрасной графикой. И всё это есть в 8-битно и 16-битной стилистике. Всем советую

Всё шикарно!
21 сентября 2023

+1
Wolfenstein: The Old Blood
Возвращение и побег из замка Вульфенштейн

Это приквел Нового Порядка и стрельба с сеттингом полностью перекачивало от туда. Единственное что новое это история и парочку новых врагов.

Мистический сюжет мне всегда нравился в RtCoW, поэтому игра в целом мне понравилась. Фанатам советую.

Из минусов: добавили испытания что искусственно растягивает проведение в игре и плюс 10 дополнительных ачивок.

Это всё еще Wolfenstein NOМистический сюжетСюжет проходиться за 6-7 часовПоявились испытания
21 сентября 2023

+1
Mortal Kombat 11: Aftermath

Покупал года полтора назад, и вот решил добраться в свете релиза Mortal Kombat 1 (невзирая на гнусную политику WB).
И... я могу назвать это "дополнением на все гребаные деньги". Netherrealm не просто упоролись, они адски упоролись, вкрутив в DLC-кампанию неслабое количество денег, пусть и реюзая ассеты. Сюжет простенький, чисто фановый, но при этом задающий тон для будущей игры. По сути - это такой пир для фанатов серии, которые не особо ратуют за правдоподобность и вмняемость, но очень топят за зрелищность и крутость. Mortal Kombat всегда была именно что про крутость и зрелищность - и здесь их сполна. Альтернативный таймлайн не ощущается лишним, а скорее грамотно перекольцует все и показывает, какой мир хотел для себя Лю Канг.

Итого: Очень достойное DLC, пусть и с не особо мощной историей в основе  

21 сентября 2023

+4
Payday 3

Для меня это тот же Pay Day 2. Из нововведений мне понравилась стрельба она напоминает современную Call Of Duty. Стелс прокачали. Вопрос прослужит ли эта часть настолько долго как вторая.

21 сентября 2023

+2
Lies of P
Вы всё врёти!

На третьи игры я уже думал что определился, и хотел выдать твёрдую 8ку, но по прохождению я ставлю не ниже девятки и отправляю на первое место среди соулс игр НЕ от фромов. Где он будет конкурировать с Нио2 (который проигрывает в локациях, визуале и разнообразии врагов по сравнению с Пи). А так очень годный соулс который очень многие аспекты делает правильно, то где 99% подражателей просто разваливаются. Грамотно построенные уровни, всякие шорткаты, пересечения, лабиринтики. Куда более комплексные локации чем в том же Ву Лонге или Нио. Сегодня такой подход к уровням могут дать только два жанра. Метроидвании и Солсы. Где ты прям исследуешь сложнопостроенные локации. Большое количество врагов и внушительный арсенал. Ну и естественно визуал и стиль у игры просто потрясающий, как и оптимизация (что сегодня редкость). А если кратко описать саму суть, то это ББ + Секиро со скоростью старых ДС1 и 2.

ГеймплэйВизуалКрасивые тянки (っ ͡° ͜ʖ ͡° ς)АтмосфераОгромный ростр врагов и боссовВнушительный арсенал оружияНехватает полировки ааа проэкта (анимации/озвучка и прочее такое)
21 сентября 2023

+8
Payday 3
DID YOU MISS ME YOU WANKERS?!

На первый взгляд PAYDAY 3 кажется максимально безопасным сиквелом в стиле Overwatch 2. Однако стоит запустить игру и пойти на первое ограбление так уже понимаешь, что изменений много.

Тут и стелс доработали сделав интереснее (не без помощи того что сильно расширили режим гражданского), и прохождение по громкому сделали веселее и хардкорнее (ИИ подкрутили, сделали баланс сложности адекватный, ближе к первой части), ганплей улучшили, новые механики с залогами действительно тянут на большое нововведение т.к. сильно меняют геймплей на любых сложностях.

Единственный спорный момент - новая прокачка. Интересные перки есть, и билдострение через пушки тоже неплохо, но не хватает прям гейм чейнджер перков из двойки (например возможность брать копов к себе в отряд, или додж билды с мили билдами). 

Более серьёзный тон игры и близость к первой частиВариативные ограбления (большинство из них, одно ограбление линейное)Улучшенный стелс стал интересным и весёлымОтличная стрельбаБолее адекватный баланс сложности (схож с PAYDAY THE HEIST, где даже на нормальной сложности были проблемы)Приятная кастомизацияПо прежнему великолепный саундтрекНовая прокачка вызывает вопросы т.к. нету перков которые могут полностью изменить геймплей
21 сентября 2023

+2
Uncharted: The Lost Legacy
Приятное времяпрепровождение

Платформа: PS4

Нейтан (или Натан, как хотите) Дрейк окончательно повесил свою "шляпу Индианы" на гвоздь и ушел на пенсию в 2015 году. Изначально "The Lost Legacy" планировалось как дополнение к четвёртому Uncharted, но из-за большой увлеченности процессом сотрудниками Naughty Dog быстро переросла в полноценный спин-офф.

И не удивительно, ведь место "главного героя" заняла Хлоя Фрейзер, которая и дело появлялась в номерных частях приключений Дрейка. Она такая же охотница за сокровищами, но её методы и взгляды как минимум спорны. Сделать протагонистом игры "неоднозначного" персонажа - это отличная идея, дающая огромный простор для того, чтобы рассказать потенциально интересную историю.

Вторым неплохим решением был создать тандем с Надин Росс, которая вроде как и играла какую-то даже важную роль в Uncharted 4, быстро терялась на фоне харизматичных главных героев и по итогу толком не запоминалась. И, конечно же, без семейства Дрейков тут тоже не обойдется. Но это вроде как спойлер, поэтому никаких подробностей.

Единственная существенная проблема здесь - это злодей. Подвох чувствуется уже время первой встречи главных героинь с ним. Но чем ближе к концу, тем больше убеждаешься в том, что перед тобой типичный "злодейский злодей", который делает зло просто потому, что он сам себе что-то напридумывал и в это охотно поверил. Ему даже "грустный" ориджин не придумали, чтобы хоть как-то оправдать его "злодеяния".

Но прекрасная динамика происходящего, забавные диалоги и логичное развитие отношений Хлои с Надин нивелируют эту проблему. Антагонист уходит на задний план, изредка появляясь, чтобы поучаствовать в круто поставленных экшн-сценах. О нем попросту по ходу игры забываешь. 

Геймплейное ядро игры осталось почти без изменений. К новым механикам можно отнести разве что взлом замков отмычкой. Не самое впечатляющее изменение, но эта мини-игра хотя бы не раздражает. И на том спасибо. К тому же разработчики ловко реализуют нововведение, чтобы в постановочных сценах поднимать градус напряженности происходящего, заставляя игрока за ограниченное время судорожно искать правильное расположение шпильки.

Также появилась небольшая открытая локация, перемещаться по которой предстоит на автомобиле. Да, да, это уже было. Но здесь никто не заставляет игрока "пылесосить" карту. Основные для сюжета цели легко считываются и автоматически обозначаются на карте. А для любителей тыкаться в каждый угол и гулять по просторам виртуальной Индии предусмотрен относительно простенький сайд-квест по сбору 11 хойсальских монет. Проходится он буквально за час, потому что их расположение отмечается на карте красными кружками. Засчитаем это как неплохую (но вовсе не обязательную) попытку в эксплоринг.

В остальном это все тот же "A Thief's End" в котором все еще приятно карабкаться по стенам и балкам, перестреливаться с кучей статистов и решать головоломки.

Графически игра выглядит чудесно. Пастген машина Playstation 4 выдает отличную картинку и дает вдоволь налюбоваться проделанной арт-дизайнерами работой. Лично я минут 5 стоял и смотрел, как же красиво светится неоновая вывеска из начала игры.

И теперь самое главное. Uncharted, наконец, можно сравнивать с Tomb Raider. Пресса и игроки занимаются подобным с 2007 года, но теперь это сравнение полностью легитимно. Да, все это из-за того, что теперь главная роль героиня - женщина. И "The Lost Legacy" отлично подмечает недостатки последней трилогии приключений мисс Крофт.

Перезапуску приключений Лары чертовски не хватает духа авантюризма. Она все время на серьезных щах мстит за кого-то и постоянно ментально страдает. В то время как Хлоя и Надин лихо уничтожают отряды местных повстанцев и подшучивают друг над другом во время решения задачки в очередной храме. Вместе с тем их судьбы не лишены трагедии. Прям как по канонам приключенческого кино. Они даже поругаться успеют. Naughty Dog очень ловко жонглируют настроением и прекрасно понимают, когда веселить, а когда нагнать грусти хоть немного и наивной, но драмой.

Последняя треть "The Lost Legacy", где действо на экране безудержно летит к логичному завершению, не давая опомниться, окончательно закрывает вопрос, кому должна достаться "шляпа которую носил Индиана".

21 сентября 2023

+1
Gremlins 2: The New Batch

Продавец в 2000 году продал мне ее словами: "Да тут графика, как на Сеге". Так и было. Изометрия гораздо удобнее, чем Landstalker, но сложнее, чем в Zen. Удивительно, что есть все ключевые этапы, которые проходит Гизмо в фильме. 

ГрафикаСвязь с фильмомКороткая
21 сентября 2023

+4
Stray Gods: The Roleplaying Musical
Детективная ВНка с нотками ноток

Если вы ожидали боевого мюзикла с полноценным прогибанием оппонентов под конкретный аргумент или хотя бы пониманием насколько сильно тот или иной ваш аргумент прозвучал, ждите дальше.

Это хорошая визуальная новелла с музыкальными вставками, в которых вы можете менять тон и настроение ответов, но получилось у вас или нет, скорее всего не узнаете до самого конца. А остальное время вы будете - если повезет - наслаждаться сюжетом. Он несложный, но в целом неплохой.

Каст у игры хороший, вокал тоже, полная озвучка игре очень идёт. 

Прошел с удовольствие, но так и не понял, повлиял ли мой выбор хоть на что-то вообще.

хороший кастполная озвучка диалогов"лоскутность" треков
20 сентября 2023

+5
Thronebreaker: The Witcher Tales
Ведьмачья Игра Престолов

Есть игры, которые не ясно для кого и для чего создаются. Но порой они выходят настолько отличными - что по окончанию всплакиваешь. Данный кандитат вошел в их число. 

"Кровная вражда" рассказывает историю Королевы Мэвы, которая подняла против Нильфгаарда весь север. Персонаж данный перекочевал из книг, но события разработчики написали свои и на свой манер. Игрока ждет 4 главы с эпилогом борьбы за власть, военных походов и подковерных интриг. Геймплей - это Гвинт. 

Те, кто знаком с творчеством CDPR знают, что их тяжело ругать за сценарий, за стиль. В этом деле у ребят рука набита, но всегда хромает реклама проекта, порой делается он непонятно для чего. Проблемы "Кровной Вражды" зачастую не в самой игре, а в целях ради которых она существует и с которыми справляется плохо. Дело в том, что эта игра - не реклама Гвинта. Это разные игры, которые работают по-разному, скорее Гвинт рекламирует "КВ". 

Эта игра может быть рекламой книг, потому как история Мэвы вырвана из временного периода книжных событий, которые раскрыты, с точки зрения боевых действий хуже да и вообще они о Геральте. 

В итоге - Кровная вражда, при своих сильных плюсах в виде отличного сценария, красивого текста, сильных и интересных персонажей, представляет собой утомительное зрелище на 40 ЧАСОВ! 40 часов для кого? Для любителей Гвинта? Возможно для трети, потому что остальная часть будет лишена соревновательного элемента. Для любителей трилогии? Возможно четверть заинтересуется, а другая часть не любит Гвинт из Дикой Охоты, как им полюбить его усложненную версию? Уж точно не для книголюбов, которые посчитают историю Мэвы, далеко не главного персонажа в книгах, придатком и фанфиком. 

Игра под конец становится как большая книга...Как сам Ведьмак. Вот ты читаешь 600 страниц...а потом, когда осталось до конца страниц 70-100, ты начинаешь скипать ненужные для тебя описания и ветви персонажей, которые тебе не интересны. Так и здесь...Кровная вражда потрясающая игра-книга, которая утомляет в финале и ты игнорируешь некоторые механики и бои, лишь бы увидеть финал. Но дойдешь ты до него только из-за того, что ты любитель отличных историй. Многие сломаются на скучном игровом процессе, на том, что игра - это на 40% визуальная новелла. На том, что мы такой игры больше не увидим и 40 часов могут просто улететь в трубу. Они несравнимы с теми же 40 часами у "Кровь и Вино" или "Каменными сердцами". А потому вновь задаешься вопросом...для кого "писалось" столь яркое и сильное произведение, которое будет предано забвению. "Кровная вражда" - это хорошее произведение, но никудышная игра. 

Слог. Повествование. Просто восторг. Живая книга, которая по своей уникальности напоминает "Жизнь и страдание Сира Брантэ". Я имею ввиду, что слова, которые подобраны - они составляют живую картину. Кормят воображение. Читать очень приятно.Графический стиль. У игры приятный стиль. Все приятно и красиво нарисовано. Несмотря на ограниченность - выходит и пейзажами любоваться, и артами.Персонажи. Восторг. Все разные, все ведут себя уникально. Да, это книга с картами, но за этим сюжетом приятно следить.К слову о сюжете...он отличный. Начинается вяло, но обрастает эмоциями и "вотэтоповоротами" как снежный ком.ОЧень интересные головоломки. Эта игра - показатель, как можно на одной механике и с ограничениями построить бессчетное множество вариаций на поле. Казалось бы - просто Гвинт. Но как его вкусно порой используют.Музыка. Очень красивая. Не уступает трилогии. Боевая, эпичная, даже подходит для фонового прослушивания. Фанаты Гвинта определенно порадуется эксклюзивным картам и рамкам. Мелочь, но если ты задрот - почему нет. Жаль Гвинт умирает.Спутники. Как уже говорил - у них есть мнение, есть позиции. Но в данном пункте хочется выделить то, что ты их можешь потерять. Все зависит от выборов.Выборы. Заставляют задуматься. Они "серые". Зачастую победа будет с перчинкой, а поражение с медом. Очень интересно и детально показана война. Движение армии, пропаганда, маневры.После 4-й главы резкий скип. Я понимаю, что далее идут события достаточно нудные, но все же рассказать о них можно больше, ибо не все читали книгу.У игры странный баланс. В первой главе она вываливает на тебя головоломки и активности, а далее мозголомок становится все меньше и меньше, зато интереснее. Это даже не минус...но на это обращаешь внимание.Игра становится слишком просто в середине на обычных боях. Интерес остается лишь благодаря сюжету.Специфическая направленность. Из-за того, что это Гвинт - а еще и целый отрезок истории (не каноничный, но взяты события из книги, временной промежуток, затронутый там), который интересно показан - все же создается ощущение, что это игра не для всех. Слишком она...вторичная. В ней хорошо все, кроме ее способности привлечь к себе внимание. Она этого заслуживает, но глядя на нее...понимаешь, что не получит. Она не для фанатов игр - потому что Гвинт не каждому по душе, она не для фанатов книг, она их скорее рекламирует, если внезапно фанаты игр доберутся до нее и пройдут. У нее...нет целевой аудитории.Бой за Лирию. Невероятно растянутое сражение, которое можно запороть очень легко, переигрывать придется часто.Для такого проекта игра затянута. Буквально на одну главу, на полчасика, может минут сорок пять. Вследствие этого эта последняя глава, к которой игрок уже устает, кажется подъемом на гору после тридцати километров во время похода. Да, последняя глава своеобразный пролог, где ты уже не делаешь выборы, а выборы делаются исходя из того, какой ты сделал Мэву (либо опять же они сюжетные в диалогах) - но это утомляет. Ты понимаешь, что ты непобедим - но бои будут. По кишке ты пару раз столкнешься со всеми.У спутников нет сюжета. И после игры у них нет послесловия, в отличие от главных персонажей.Экономика. Под конец накапливается 60к золота, 15к дерева. В начале эти ресурсы нужны, вплоть до 4-главы. Но полностью прокачав себя - девать это некуда. Куда этот излишек? Никуда, он просто весит и ты отдаешь уже крохи крестьянам, солдатам, фабрикам - потому что девать ресурсы некуда.
20 сентября 2023

+1
Shadows Over Loathing
Достойный сиквел достойной игры

если вы играли в West of Loathing и остались довольны, здесь вы найдете здесь всё то же самое - пошаговые бои, кучу смешного флейворного текста и отсылочек ко всему на свете.

но боёвка, как и прежде, ощущается несправедливой - сначала по отношению к вам, потом по ощущению к вашим соперникам.

прекрасный абсурдный мирсмешные диалогиможно метать во врагов сырбоёвка не очень
20 сентября 2023

+2
Blasphemous II
Почти не погано

Работа над ошибками была проведена, сиквел ощущается уже менее деревянным.

Но искать все хитрые секреты желания под конец не остаётся, а кривая сложности пару раз даёт по щам - предпоследний босс, в частности, вообще зашкален сверх всякой разумной меры и хочет No Damage Run.

всё такой же славный артболее подвижный персонажпрепоследний босс это переборзнакомые мобы, меньше уникальный казней
20 сентября 2023

+3
Lies of P
Lies from cringe

красива, но настолько вторична, что почти ничего нигде не колет.

по формуле очень сильно игры фромов, но идеально соблюсти японскую формулу корейцам не удалось. механически - гибрид бладборна и секиро. часть потерянного хп можно отбить обратно у врага. но i-фреймов почти нет, приходится учиться парировать.

спустя полтора часа игры появляется ощущение, что ничего нового она уже не предложит. спустя семь часов появляется первый интересный (читай: негуманоидный) босс. двадцать часов спустя просто кувыркаешься через расставленные по парапетам полчища мобов, лишь бы это поскорее закончилось.

система прокачки печалит - софткап по силе атаки начинает маячить уже на втором десятке уровней. бонусы в итоге мизерные, игра буквально вынуждает качать хп и грузоподъемность.

не могу сказать, что я в восторге, но это и не худший из бладборнов. точно поинтереснее тимезии.

сначала поставил 3.5. но честная оценка 3.8, так что округлим до 4.

неплохой арт-дирекшнленивый геймдизайнпочти все враги гуманоиды
20 сентября 2023

+10
Sea of Stars
Море лампового чилла.

Серьёзно приобщиться к JRPG я решил примерно в прошлом году, устроив практически марафон Final Fantasy, но интерес к данному жанру у меня был ещё с детства, когда я в принципе впервые увидел первые финалки у друга на PS1. Позже я узнал о такой прекрасной игре, как Chrono Trigger и понял, что мне нужно от этого жанра в первую очередь. Ламповость, сказочность, красочность и отсутствие душных случайных сражений. За последние год-полтора, я прошёл множество JRPG, но всё ещё считаю, что ничего лучше Chrono Trigger придумано не было, только SMT5 смогла подобраться к титулу лучшей вплотную, однако она обладает совершенно другой атмосферой и цепляет абсолютно не тем, что Chrono Trigger и Sea of Stars.

Собственно, само Море Звёзд, не смотря на прекрасный пиксель-арт, чудесные анимации, а  так же замечательный саунд-трек (аранжировкам от пиратов-бардов отдельный респект), не дотягивает до Chrono Trigger и, тем не менее, является достаточно неплохой игрой, которой стоит уделить внимание, если вам хочется какой-то хорошей интересной сказки. Вам совершенно точно запомнятся все персонажи, многие локации и боссы. К слову сказать, на моей памяти это вторая игра, в которой главные герои не совсем главные, первой такой была FF12, но там это было сделано прям очень плохо, тут же выглядит вполне лаконично и правильно.

Локации в игре не очень большие, однако их наполнение вполне достойное, над некоторыми секретами пришлось прилично подумать. Если в the Messenger, приквелом которой Sea of Stars является, все тайники были нарисованы на карте, то тут их приходится искать самому. С другой стороны в the Messenger добраться до секретов порой было достаточно трудно и это, по сути, был единственный челлендж, предлагаемый игрой, хотя она явно пыжилась изо всех сил, пытаясь быть хардкорной.

К счастью или к сожалению, у неё это получалось достаточно плохо, Sea of Stars  же геймплейно даже не пытается как-то напрягать игрока. В боевой системе намешаны механики из кучи разных JRPG, при этом они доведены до ума и улучшены. Единственный минус в ней это замки, которые нужно сбивать, чтобы прервать атаку врагу. Порой ты просто не можешь этого сделать, потому что нет у тебя ещё персонажа с конкретным типом атаки, или вообще удар готовит сразу несколько противников. Ситуация, когда замок невозможно снять, возникает довольно часто, но, всё же безвыходным положение не становится, так как в дальнейшем появляется возможность контролировать поле боя, значительно отодвигая действия врагов, а так же снимая одним комбо сразу несколько замков.

Кстати о комбо, копится шкала просто отвратительно долго, из-за чего до получения особого кольца, использовать их получается только на боссах. В целом, не смотря на некоторые недостатки, боёвка довольно интересная; за счёт некоторого подобия QTE - достаточно активная и крайне тактическая.

Вот так, на расслабоне нажимая кнопочки, проходят все 40-50 часов игры, за которые открываются все достижения и истинная концовка. Только одно достижение, вероятно, можно получить исключительно на новой игре плюс, так как связано оно с мощным артефактом, который нужно использовать для победы над десятью боссами. Я нашёл его довольно поздно, так что получить это достижение, увы, не смог. Займусь этим как-нибудь в другой раз, с выходом DLC, например, связывающим игру с the Messenger. Гонца, между прочим, для полного понимания проходить не обязательно, он просто добавит некоторое количество контента для обмозговывания и внезапного осознания.

В целом, игра хороша, далеко не шедевр, но сделана с большой любовью к жанру, детским воспоминаниям и, пожалуй, Chrono Trigger. Вполне похвальные 8/10, рекомендую.

Ламповая атмосфера, красочность, сказочность.Музыка.Запоминающиеся персонажи.Мега-чилловая игра под вечерний кофе/какао, с уютным заворачиванием в плед/одеялко.Небольшой мир с кучей интересных секретов.Тактическая боёвка.Плохо продуманные "замки" для прерывания атаки противника.Сюжет без особых откровений, даже истинная концовка не сильно удивила. Хотя минус ли это в данном случае?Та же проблема, что и в the Messenger - интересные, но СЛИШКОМ простые боссы.
20 сентября 2023

+1
Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast
Лучше основной игры (наверно)

Хоть первая Baldur's Gate и я вляется одним из столпов жанра, для незаинтересованного в прохождении ВСЕХ crpg играть в неё не стоит из за некоторого устаревания. В часности, диалоговая система в орегинальном BG не имет много вариаций: обычно, НПС вывалят на игрока информацию и если повезёт, можно будет согласится или отказать в выполнении квеста (бывают исключения). Но, видимо, BioWare осознали недостаток и в BG: Tales of the Sword Coast диалоги стали на 2.421 головы выше и теперь они на уровне познейших crpg (и некоторых раних, типа Fallout). В остальном, старый добрый Baldur's Gate 1.

ДиалогиПриятное камерное приключение
20 сентября 2023

+12
Party Animals

Если зрители после окончания стрима ржут ещё пять минут — значит игра действительно весёлая.

20 сентября 2023

+6
Tomb Raider
Крепкий середняк

В 2023 игра выглядит вполне себе.Первая половина: про выживание, поиск товарищей — сюжетно затягивает, вторая — довольно банальная и предсказуемая. 

> QTE — давно не попадались в играх, поэтому скорее позабавили, однако есть несколько моментов, где нужно трясти геймпад (управление движением) — и вот они почему-то работали плохо (одну сцену переигрывал больше 10 раз, в итоге пришлось выключить эту функцию).

> Лара автоматически приседает и прячется за укрытиями — такая особенность, но к этому привыкаешь.

> К чему привыкнуть сложно, так это к тряске камеры: в каждой кат-сцене и во время бега. Уфф, пару раз почувствовал, что меня мутит.Кажется, очень спорное решение, возможно, вдохновленное первыми голодными играми (вышли аккурат в 2012).

> В какие-то моменты игра превращается в боевик: Лара разносит >10 противников иии это немного утомляет, вероятно, из-за их ИИ.А после в кат-сцене не может помочь своему товарищу всего с двумя противниками, чтобы спаси его — выглядит странно.

> Исследование гробниц помогает выдохнуть, но путь туда и обратно занимает больше времени, чем решение самой загадки.

Игра не без недостатков, но получить удовольствие и расслабиться можно, особенно после многочасовых открытых миров.

20 сентября 2023
1 2 ... 438 439 440 441 442 ... 711 712
из 712 страниц