
Это одиночная сюжетная игра с открытым миром от Rockstar.
Разве нужно что-то ещё?
Это одиночная сюжетная игра с открытым миром от Rockstar.
Разве нужно что-то ещё?
Final Fantasy VIII - это просто хорошая игра, и хорошая часть серии, которую, да, я советую всем пройти. Но если говорить прям субъективно, именно эта часть у меня вызывает меньше всего эмоций, и это я без негативного подтекста. Если меня спросят какая лучшая часть в серии, я буду размышлять VI, или может XII, а может вообще IX. А если меня спросят про самую слабую, я вспомню про II, про VII, ну точно не про VIII, как будто, она есть но стоит отдельно от всех, просто хорошо сделанная игра, которую есть за что поругать, ну по факту это мелочи.
Final Fantasy VI это первая игра в серии, которую я прошел от начала до конца, с первой попытки, и без больших перерывов, теперь я ее люблю больше, чем другие части серии. Хороший и интересный сюжету и очаровательные, и отлично прописанные персонажам, невероятный саундтрек, и просто тонны контента, дарят просто незабываемые впечатления, которые я не скоро забуду. Одна из не многих игр, которая смога меня вывести на слезы в финале. Вообще говорить об оценки ниже 5 из 5 — это неуважение к этой игре. Я очень сильно советую всем пройти эту игру, это отличный образец JRPG, который должен пройти каждый уважающий себя геймер, тем более есть куча вариантов различных переизданий игры.
Final Fantasy Tactics — это была попытка Square занять свою нишу пошаговых тактических стратегиях, в которой они объединили все узнаваемые элементы жанра с как не странно Final Fantasy.
То, что делает Final Fantasy Tactics такой хорошей игрой, как странно бы не звучало, это сражения: сражения дают отличный челендж, интересную стратегию и интересные механики. Даже случайные сражения очень затягивают. Кривая обучения очень хорошо сделана, чем дольше ты играешь, тем больше новых вещей ты узнаешь, и тем сложнее становятся бои, а твой уровень игры становится выше, но сразу могу сказать игра, не прощает ошибок, и это далеко не та игра, с которой нужно начинать знакомство с жанром.
Обычно в этом жанре, меня мало интересует сюжет, но здесь он есть, и он довольно интересный, поэтому любителям почитать, будет чем заняться. Опять же для меня он показался слегка перегружен.
В итоге для ветеранов жанра которые еще не прошли игру, дерзайте это хороший образец, а для тех кто хочет ознакомиться, лучше попробуйте что ни будь другое.
В плане сюжета и повествования наверное это самая слабая часть, или может мне уже надоело, очередное давайте спасем этот мир. Главный злодей, просто самый дефолтный главный злодей, который злодей, только потому что он злодей.
Мне очень сильно не хочется как-то плохо говорить про Final Fantasy V, это хорошая игра, но наверное не самая лучшая Final Fantasy, игра пытается в себя вобрать все то что было до этого в серии, ну как-то не пошло. Очень много боссов и подземелий, которые мягко говоря, не о чем.
Final Fantasy V, хорошая игра, ну как часть серии, она показывает себя не лучше образом. Но не смотря на это все, игра все равно дарит дух приключения, и в нее также приятно играть как в другие части серии.
Игре почти 33 года, но это вообще никак на ней не сказалось, оригинал выглядит приятно, звучит прекрасно, а играется выше всех похвал, сюжет да, весьма неплох, но сюжет это та часть которую я не всегда понимал в Final Fantasy. В целом я наверное я могу сказать что это одна из лучших игр в серии. Вот эта та часть с которой я прям настоятельно рекомендую ознакомиться, и она стоит потраченного времени на все 150%. Если вы фанат JRPG, то наверное уже прошли ее, а если нет, то у меня вопрос почему? А если у вас в планах начать знакомиться с жанром или с серией, то это отличный выбор. Благо вариантов переиздания куча, есть из чего выбрать.
Есть у меня друг, который очень переживает за целостность контента. Он избегает спойлеров и всегда старается получить полноценный опыт от любого произведения. Когда друг узнал, что я люто кайфанул от Control со всеми дополнениями, но при этом не играл в Алана Вейка, он сделал своей миссией познакомить меня с этой игрой.
Игра была куплена на распродаже в составе набора из двух дополнений и игры Alan Wake's American Nightmare. Долго пылилась в библиотеке и даже выход сиквела не подстегнул меня к прохождению.
Когда же я наконец за неё взялся то был поражён глубиной истории. “это не озеро, это океан”,- как говорил классик. Эффект был как от взрыва бомбы. Внезапно я понял, что за персонажи были показаны мне в дополнении к control, почему всё происходило так, а не иначе, понял, к какому густому и безумному миру я тогда прикоснулся.
Оценил я это не сразу. Изначально я играл короткими сессиями и не очень регулярно. Из за этого больше тяготился стычками с врагами, чем проникался сюжетом и, признаться, чуть не забросил. Когда же я впервые засел за Алана на здравые четыре часа, стрелочка повернулась и “вынырнуть” я уже не смог.
Надо признать, что сам геймплей восторгов у меня не вызвал, но нашлось, что-то интересное в фишке с врагами и фонариком. В какой-то момент каждая стычка приобрела для меня некий тактическоголоволомный слой. Надо держать в голове все расходники, патроны, количество выстрелов на того или иного врага, окружение. Иногда разумнее не убивать противника, а уклоняться и замедлять его пока сам проходишь дальше.
В дополнениях было видно, с каким упоением разработчики добавляли фишки и механики, не уместившиеся в основную игру. Вообще всё в Алане Вейке пронизано заботой и вниманием к игре, к деталям к игроку, к его опыту и эмоциям. Срежиссированные геймплейнные эпизоды просто отвал башки! Однако главное достоинство этого произведения, на мой взгляд, это атмосфера и общее ощущение.
Лично для меня осознание того, что эта игра только верхушка айсберга интереснейшей вселенной бесценно. Было очень кайфово вспоминать отсылки на Алана в Control (не спорю, находить их сразу было бы интереснее), подмечать переплетения этих произведений и додумывать всякие штуки уже после игры.
Меня настолько торкнуло, что я не понимаю за что поругивают American Nighmare. Игра хоть во многом и вторична, но своих идей там хватает, а за расширение истории мира Алана Вейка я готов ей простить что угодно! Да будь она хоть “три в ряд”, лишь бы продолжала историю!
В целом, проходить Final Fantasy II было весьма приятно и интересно. Да в игре не самая очевидная и приятная система прокачки, но это исправимо, сейчас уже открыли кучу секретов как переиграть это себе на руку. Да возможно это самая не однозначная часть в серии, ну ее точно нельзя назвать плохой. И возможно многие ждали другого развития серии, после первой части, ну вышло то что вышло, и мы уже не можем повлиять на это. Лично я рекомендую к ознакомлению с этой частью серии, но если вы ее и пропустить ничего не потеряете, и как в случаи с первой частью, есть куча переизданий, и найти подходящие вам, не составит труда.
Final Fantasy была одной из самых влиятельных ранних японских ролевых игр и сыграла важную роль популяризации этого жанра. Да современному игру покажется темп игры слегка медленным, ну как говорили великие, «Это классика, это знать надо». Да это не самая лучшая игра в серии, ну и пропускать ее тоже не стоит, тем более у игры десяток переизданий, на различных платформах.
Fighting Force, если я не ошибаюсь была одной из первы игры в 3D, в жанре Beat ’em up. И в итоге, игра кажется весьма прикольной на первом уровне, но чем дальше ты проходишь, тем неинтереснее в нее играть.
В игре у нас есть на выбор четыре персонажа, которые в теории имеют свои уникальные сильные стороны, которых по факту мной замечено не было. И абсолютно не важно какого персонажа вы выбираете. У всех у них есть, атака, бросок, и специальная атака. И по факту если говорить игра какой-либо оригинальностью не блещет.
Графически игра выглядит терпимо, но я не могу сказать, что прошла проверку временем.
В итоге если честно игру можно пройти просто нажимаю одну кнопку, и по факту так можно победить даже финального боса. В общем, я не могу рекомендовать Fighting Force, к ознакомлению, даже фанатам жанра.
Fear Effect 2 по сути своей это первая часть, со всеми своими плюсами и минусами умноженная на два. В игре стало еще больше кат-сцен, она еще больше стала походить на Бегущий по лезвию, больше крови, больше дешевых драм, больше головоломок и все тот же геймплей в стиле Resident Evil. Поклонникам оригинала понравится.
Что я могу сказать про геймплей, это старый добрый Resident Evil. Как мне показалось, смертей из-за управления, стало больше, но и точки сохранения раскиданы чаще, но это не отнимает тот факт, что ты будешь часто видеть экран загрузки. Головоломок тоже стало больше, и они тоже граничат с тем, чтобы надоедать своим количеством, и простотой их решения. Большим плюсом для меня было наличие смешных шуток, в первой части я такого не помню, если честно.
Визуально игра, осталась прежней, и это приятно, потому что визуальный стиль оригинала мне нравится.
В целом я могу посоветовать поиграть в игру, только тем людям, которые знакомы с оригиналом, если вас что-то и заинтересовало в этой игре, сначала идите проходить оригинал, а уже потом беритесь за вторую часть.
P.S. В игре перебор странного и мерзкого контента, поэтому производить ознакомление, на свой страх и риск.
Fear Effect – это еще одна игра вдохновлённая Resident Evil, но она весьма самостоятельна, и кинематографична, что делает довольно оригинальной по сравнению другими клонами Resident Evil. В Fear Effect мы играем за одного из трех наемников и пытаемся вернуть дочь влиятельного китайского бизнесмена, исчезнувшую при таинственных обстоятельствах. Наши намерения далеки от героических все, потому что, наша цель — добраться до нее раньше, чем это сделают люди ее отца, чтобы заработать кучу денег.
Управление в игре похоже на Resident Evil, но своими особенностями и улучшениями. По ходу сюжета на предстоит поиграть за каждого из трех персонажей. Из интересных особенностей у нас есть показатель адреналина, который увеличивается, когда мы получаем урон, и восстанавливается за положительные действия, убийства врагов или решение головоломки.
Визуальный стиль игры, выглядит великолепно и уникально, заранее записанные задники выглядят интересно и приятно.
Головоломки не сложные, но смертельно опасны, и, если вы довольно быстро не сообразите, что вам нужно сделать, довольно часто придется видеть экран загрузки что весьма раздражает. Плюсом могу добавить, довольно далеко друг от друга расположенные точки сохранения что тоже может вызвать негативные ощущения. Ну и последнее это отсутствие каких-либо бонусов и секретов, да они не обязаны быть, просто игра проходится не больше чем за 5 часов, и нет никаких функций, продлевающих ей жизнь.
Это одна из игр, сюжет которой настолько интересен, что вам захочется пройти ее за один присест. Все фанат Resident Evil, и просто мимо проходящим игрокам советую ознакомится.
Это у нас продолжение культовой игры Flashback the Quest for Identity, Fade to Black пытается быть всеми нами знакомой игрой только уже в 3D, и получилось намного лучше, чем могло быть на самом деле. В целом хорошая игра, которой только мешает, не самое лучшие управление, и неудобная камера.
Если вы уже играли в оригинальный Flashback, то, по сути, прекрасно знаете, что вам нужно делать в Fade to Black. Главный герой у нас все тот же Конрад Харт, который опять столкнулся с коварными инопланетянами, которые стали еще круче. В каждом уровне, нас ждет несколько головоломок, которые открывают путь к новому уровню, где нас опять ждет несколько головоломок, только уже сложнее.
Fade to Black — хорошая игра с интересными головоломками и приятной атмосферой, но не самая хорошая камера и управление мешают, полностью насладится игрой.
Так, Ehrgeiz — далеко не самый лучший файтинг, но зато весьма хорошая игра. Есть неплохой одиночный режим, в игре довольно легко выучить основы, и от этого в файтинг весело и легко играть, плюс интересные и забавные мини-игры. В итоге это файтинг в который приятно играть, и проводить в нем время, он нужен тем, кто хочет веселья. Но не хочет погружаться в тяжелые механики Tekken и Dead Or Alive.
Играем мы за Ричарда Осмонда, который ищет свою пропавшую девушку Ребекку. Полиция сдалась, и мы решаем провести расследование самостоятельно. Ее последним известным местом была библиотека, где она изучала историю, и после небольшого расследования мы замечаем, что в одной из книг есть старая фотография, очень похожая на нашу девушку. Все это указывает нам на старый особняк, который выглядит весьма недружелюбно.
По дороге мы попадаем в аварию, но нас спасает заблудший турист, который отвозит нас в особняк. Вскоре мы встречаем первого призрака: маленького мальчика, отчаянно пытающегося накормить свою голодную рыбку. У каждого призрака, есть какое-то незаконченное дело, которое нам нужно решить, чтобы он обрел покой. В процессе освобождения души можно перенестись в прошлое. Комнаты вернутся к своим первоначальным обличиям, а призраки материализуются.
Управление такое же, как и в первой игре. Игра, как и раньше от первого лица и вроде бы это не мешает игре, ну я бы, наверное, хотел все-таки чтобы была фиксированная камера как в Resident Evil.
Игру я могу посоветовать всем, кому понравилась оригинальная игра, вам обязательно стоит пройти. Да графика и механики игры одинаковы, но история и сюжет, стали в разы лучше оригинала. Но в целом любителям жанра можно попробовать, ну лучше сначала ознакомится с оригиналом.
Трудно переоценить вклад сёгуна 2 в мою жизнь,без этой игры я бы никогда не полюбил японскую историю и эстетику, именно благодаря этой игре я впринципе заинтересовался самураями додзе и сегуными с ниндзя.
Сёгун 2 удивительный пример варгейма где все настолько гениально просто что как новичок в варгеймах разберется в механиках игры так и ветеран жанра в ней не будет скучать, основа основ это тактика и юниты они безумно просты, принцип камень ножницы бумага Стрелки убивают пехотинцев>Кавалерия убивает стрелков> Пехота убивает кавалерию, но игра делает больше этот простой принцип работает всю игру но у каждого из 3 юнитов базовых (Тобишь пехота стрелки и кава) развиваются в ту или иную сторону, к примеру самураи стрелки в отличии от Асигару стрелков (ополчение) может постоять за себя,монахи на конях не только могут вести равный бой с самураями но и неплохо сражаться с более тяжелой кавалерией, понятное дело что более тяжелая пехота условно дороже и более чувствительна к оружию пороха, но если вы хотите прорывать линию обороны противника тяжелая кава или пехота вам обязательна,и вот такой банальный принцип разработчики идеально выполнили и развили во все стороны, более того морские бои довольно хороши,а если вы играйте за Христиан япошек то можете нанимать КОРАБЛИ С ПУШКАМИ о даааа детка это настоящая красота.
Сёгун 2 очень легко хвалить,но увы минусов у игры предостаточно, я ниже опишу проблемы игры а сейчас про DLC.
DLC Рассвет самураев очень слабое по факту оригинальная игра про более бомжатских самураев с меньшим количеством фракций.
DLC Закат самураев просто имба, это DLC натурально конкурирует с оригинальной игрой по контенту и разнообразию,НУ В КАКОЙ ИГРЕ ВЫ МОЖЕТЕ СКОСИТЬ СТРОЙ САМУРАЕВ ИСПОЛЬЗУЯ ПУЛЕМЕТ,ПРИЧЕМ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУЧКАМИ.
Echo Night - это весьма атмосферная и пугающая игра, одна из игры поколения PS One, которая действительно может вызвать мурашки, поэтому любителям жанра и просто людям которые хотят пощекотать себе нервы вечерком.
Да, мы все слышали про это обучение и какое оно сложное, но если убрать его, то что мы имеем, а имеем мы неплохой киношный сюжет, приятный геймплей который балансирует между симулятор и аркадной гонкой, приятной графикой для своего времени, короче да я рекомендую всем.
Пол звезды убрал, потому что за всю игру так и не прозвучала фраза Райан Гослинг
Еще один хороший представитель жанра Bullet Hell, весьма неплохая игра в своем жанре, достойна чтобы вы убили в ней еще один вечер.
Весьма неплохой представитель жанра Bullet Hell, игра достояна чтобы убить в ней пару вечеров.