Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Starfield
Симулятор освоения космоса

Я сразу отбросил все вот эти обзоры, где ругают игру все кому не лень, и пошел смотреть сам, что и как. И в очередной раз убедился, что сделал правильно. Я не беру в расчет все технические проблемы, с которыми игра вышла на старте, этот отзыв выпущен уже в феврале 24 года, и даже первый крупный апдейт выпущен.

Starfield - это медитативный симулятор освоения космоса в лучших традициях Bethesda. У нас есть простенькая завязка, достаточно привычная для игр Bethesda. Ну и спустя минут 20, вы отправляетесь в открытое плавание. Летите куда хотите (или куда поначалу сможете), выполняйте задания какие хотите, осваивайте планеты - куча дел на любой вкус. Обо всем по порядку.

Квесты. Много, заставляют полетать, посмотреть на разные системы. Не особо разные по геймплею - либо зачистка на планете, либо зачистка в космосе, либо какие-то поиски предметов, которые сводятся к зачистке какого-либо помещения. Много разговоров (что хорошо), много персонажей (достаточно интересных и прописанных).

Планеты. Много, заставляют побегать, если хотите пылесосить планеты на освоение (за что будете получать бурст к монетам в кошельке). Разнообразные по своему климату и очень красивые. Да, зачастую пустые и не особо интересные, но никто и не обещал, что каждая новая планета будет для вам вегасом с новой расой, кучей квестов и дропа. Но на каждой есть минимум 2-3 пункта, где есть чем заняться и пофармиться.

Космос. Большой, красивый, с разными движухами. Тут вам и корабль построить с нуля/улучшить свой, и бой достаточно активные и интересные (перераспределение энергии на разные системы корабля мне очень понравилось). Бои кстати бывают достаточно тяжелые, поэтому стоит заранее продумать, а не получите ли вы люлей в первые 30 секунд боя.

Ну и по минусам.

Загрузки. Много, слишком много. Иногда загрузки бывают в радиусе 5 метров, когда зашел в одну дверь, а за ней еще одна дверь, которая тоже с подгрузкой. Мешает по большей степени в моменты экшена, когда вот уже готов влетать с двух ног, но два раза посмотрел на загрузочный экран.

Отсутствие нормального интерфейса. Очень неудобный интерфейс, практически отсутствие карты (в данном сеттинге это совсем глупое решение), инвентарь неудобный и так далее, и так далее... Тот, кто занимался интерфейсом, явно не любит игроков. Слышал, что это все можно исправить модами, но я таким не пользовался.

Как я и сказал, я играю после апдейта, где убрали баги с лицами, более менее стало что-то похожее на оптимизацию, так что к картинке особо претензий нет - хотя я играю на 2070super, свои 60фпс в среднем я имею, и в активных сценах, и просто при рассмотрении закатов и рассветов =).

Интересный мирМного занятийИнтересная система полетов в космосе (если вы будете летать)Простенький, но неплохой сюжетОтвратительный интерфейсИзлишние загрузки
10 февраля 2024

+5
Star Wars: Jedi Knight II - Jedi Outcast
Эту игру я вообще не способен оценивать адекватно

Уж больно много с ней связано воспоминаний из детства. Из того времени когда я с нетерпением ждал 3й эпизод "Зведных Войн" и до дыр засматривал старые эпизоды. Поэтому просто распишу все с дико предвзятого взгляда фаната "Звездных Войн". На тот момент, как она вышла, она породила просто дикий восторг. И это при том, что часть отсылок я и вовсе не мог понять (на тот момент, я был знаком со вселенной исклчительно по фильмам). Это уже потом я узнал, что Кайл Катарн - друг Хана Соло. Потом уже узнал откуда взялась "Долина Джедаев" и т.д. А тогда. Тогда это был просто взрыв. Игра выглядела и звучала именно так, как выглядели и звучали "Звездные Войны". Разработчики очень бережно отнеслись к оригиналу и просто идеально воссоздали его атмосферу. А уж когда проходишь чуть дальше начала, начинается просто град восторга от "Вау! Тут есть Люк!" или "В баре музыка, как в 4м эпизоде в баре на Мос Эйсли". В основном здешьняя история крутилась вокруг новых персонажей, но и старые появлялись. Тут мы помогали Ландо и Люку. Тут мы могли пробежаться по знакомым по фильму местам, вроде "Облачного Города". Нам даже показали то место, где заморозили Хана Соло. В первую очередь эта игра конечно-же чисто гиковский оргазм. А вот может ли она понравиться тем, кто не знаком со вселенной? (КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?!) Или кто просто не любит фильмы. Вот это увы вряд-ли. Для них на первый план мигом вылезут все недостатки. И то что боевая система тут порою по рандому. Хотя на самом деле это не так, и при определенных комбинациях клавиш, мы делаем определенные удары мечем. Да еще все это помножено на 3 стиля боя! Вот только где это обьеснено?! Для чего стили боя, еще интуитивно можно догодаться, да и в описании они есть, но вот особо крутые удары зачастую находишь случайно тупым нажатием всего что можно, а потом долго думаешь "А как я это проделал!". Схватки с врагами-ситхами тоже палка о двух концах. С одной стороны чувствуешь себя с противником на равных м приходится маневрировать. Один удар мечем фатален как для врага, так и для игрока. В результате чего один удачный выпад может завершить всю битву. Но вот одно важное "НО" связаное опять-же с боевкой. AI-прекрасно знает все свои удары, а игрок-нет. Ибо ему банально НЕГДЕ их посмотреть. Так же тут весьма странный левел-дизайн. Здешние уровни можно быстро пробежать, но порою тут можно и запросто заблудиться и долго вникать "а куда идти теперь?". Итого можно ли сегодня получать удовольствие от игры? Да, можно. Но очень желательны две вещи. Первая-ностальгия. Вторая-огромная любовь к оригиналу и вселенной. Без этого игра скорее пройдет просто небольшим пшиком.

Уникальная боевкаАтмосфера Звездных ВойнУдачное сочетание шутера и слешераПодсказки по боевке посмотреть в игре негдеЛевелдизайн
10 февраля 2024

+3
Assassin's Creed
Начало эры ассасинов

Альтаир - опытный, решительный, и харизаматичный ассасин. Был. До того момента, как он нарушил кодекс и опустился на низ своей карьерной лестницы.

Для первой, стартовой, версии игры, Assassin's Creed сделала, наверное, всё, что было возможно. Нам под управление дают Альтаира и ставят простую и нетривиальную задачу - убить девять тамплиеров, каждый из которых занимает определенную нишу и имеет большое влияние.

А дальше мы работаем по простой схеме: открываем карту мира при помощи посещения вышек, помогаем горожанам для того, чтобы в будущем они помогли нам спрятаться или отвлекли разъярённую стражу, собираем информацию или выполняем задания информаторов и вот мы уже готовы нанести смертельный удар жертве.

Параллельно с этим нас ждёт вторая сюжетная линия, которая происходит уже в наше время. Здесь наш протагонист Дезмонд Майлз. Это парень, который является прямым потомком Альтаира и с помощью специального устройства, Анимуса, попадает в прошлое и заново "проживает" жизнь своего предка. Однако делает он это не по своей воле, являясь пленником мегакорпорации "Абстерго".

Что же ждёт игрока в этом эпичном приключении? Очень проработанный и весьма удобный паркур, красивая боевая система с кровавыми добиваниями, карабканье на громные вышки и следующий за этим прыжком веры. Однако портит всё однотипность заданий, мрачная и местами тусклая атмосфера городов, отсутсвие денежной системы и развития персонажа, кроме как сюжетной прокачки.

Игра отлично показывает, что ей есть куда расти. И вторая часть это весьма практично учитывает. А для всех любителей креда первая часть всегда будет навевать приятные воспоминания и помните, "ничто не истинно, всё дозволено".

Управление (паркур, бои)Приятная графикаСюжет, двойная линия повествованияИнтересные персонажи и их взаимодействиеОднотипный геймплейАтмосфера постоянной опасностиЦветовая гамма городов
10 февраля 2024

+1
Jet Set Radio
78%

Тот самый ретро-бриллиант, про который вы слышали, но пропустили, и очень очень зря,

Джет сет радио - пример игры, которых мне кажется уже не делают - тут есть интересный геймдизайн!

Кого-то немного оттолкнёт визуал в части дизайнов персонажей с переизбытком цветов (есть немного аниме-"налёта"), но это компенсируется обычной для игр времён пс2 приятной мультяшной графикой, которая нравится и взрослым и детям, так скажем,

Что вообще такое JSR или JgrindR (ориг. название)? Смотрите, это - небольшие локации-"комнатки", но очень визуально наполненные и геймдизайнерски продуманы до мелочей, если можно так сказать)

Наша цель в том, чтобы зачистить все точки - граффити (сложные требуют выполнить небольшое qte), при этом уложившись в определённое время и не доведя шкалу здоровья до нулевого значения, естественно, нам нужно собирать балончики с краской, которые если надо респаунятся, но впринципе на карте их тоже продуманное количество, везде прям столько, сколько надо,

При этом при выполнении определённых процента граффити, на карте начинают появляться полицейские и различные заграждения, усложняющие нам задачу, При этом есть рядовые противники с дубинками и боссы тип шерифа с револьвером, каждый из которых имеет свои паттерны поведения, свои забавные анимации, включая, в определённых местах, анимацию с мини-катсценой, когда нам удаётся улизнуть от противников на верхний этаж - Вы давно встречали настолько продуманные игры? Я могу по пальцам одной руки пересчитать,

То есть по жанру это - хардкорная (но в то же время достаточно лёгкая по сложности) аркада про очень приятное катание и "прыгание" на роликах (платформер), замешанное в шейкере с достойным саундтреком, и, забавной "мультяшностью" всего происходящего, вторая часть уже более специфичная, в основном, многие хвалят игру именно за музыку, например, но я хоть и признаю её крутость, но не сказать, что мне прям что-то запомнилось, даже делая акцент только на геймплее, отбросив ностальгию - это феноменальная игра, с которой надо ознакомиться каждому геймеру,

Но, естественно, и тут не без минусов, из-за того, что локации очень маленькие, проходятся каждая за 5 минут, с середины игры, авторы предлагают нам тоже самое, только в профиль, они слепливают несколько локаций в одну, и вам предлагается примерно тоже, только теперь вы должны с большим таймером успеть зачиситить несколько уже вам знакомых локаций, которые соединены между собой тайными тропами, которые вам тоже надо постараться найти, так что будьте готовы к тому, что вам надо будет перепроходить 10-минутные катки снова и снова, пока не получится, что поначалу неплохо, ибо ты не успеваешь насладиться локациями, но после часов 4 игры начинает задалбывать, и я уже проходил по чуть-чуть под ютубчик, Хотя финальная битва с боссом достаточно неплоха, а.. ещё тут есть мини-забеги, когда вам надо повторить действия другого "скейтера", чтобы он вступил в вашу команду,

Также надо отметить простоту сюжета про "захват улиц" нашей бандой и победу над злодеем, кроме юмора от этого аспекта игры ничего не ждите, ну и также лично вот мне обидно, что авторы не пошли ещё дальше с персонажами-противниками, на каждом следующем этапе нас ждут новые враги,

А лично я бы хотел, чтобы, например, шериф из начала игры прошёл бы с нами всю игру и как-то развивался на протяжении.. больше бы злился, использовал бы более крутой арсенал, чтобы мы прям полюбили наших врагов, как персонажей, и весело улыбались вновь видя их вдалеке бегущих на нас, как типо "Том и Джерри", сюжет как раз можно было бы построить развитии персонажей-злодеев.

Жаль, что в сиквеле авторы свернули совсем ну туда, как я считаю, но это уже совсем другая история..

10 февраля 2024

+10
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Одна из лучших рпг за всю историю

Прохожу после скайрима. Да не много не хватает того, что есть там. И тем не менее интересно, графика подустарела конечно, но моды решают данную проблемму. Глубокое погружение. 

сюжетудобство управлениямного модовкуча квэстоввылеты
10 февраля 2024

+3
Atomic Heart: Trapped in Limbo
Приключения в Лимбо

Прошёл до конца Atomic Heart: Узник Лимбо которое является вторым дополнением и рассказывает нам события после длинной концовки (Где П-3 убивает Сеченова, а ХРАЗ становится человеком желе). По сюжету герой оказывается в Лимбо и пытается оттуда выбраться с помощью Блесны ака Катя Нечаева - жена главного героя. По ходу узнаём о том как они познакомились,поженились и прочее. По геймплею это всё тот же Атомик, но в него добавили платформинг, скольжение по разным поверхностям и так далее.
В плане саундтрека как всегда на высоте. 

По итогу я прошёл дополнение за 4 часа, и оно оказалось забавным. Теперь ждём оставшиеся два дополнения которые (надеюсь) выйдут в этом году. РЕКОМЕНДУЮ!!!!(изменено)  

Рассказывают историю знакомства П-3 и его жены КатиВсё также мощный саунд и ремиксыЗабавные скины на оружиеУровень с Гусём и его отсылки на разные мемы)))))))Голос Блесны - а именно стримерша Алина РинНекоторые места во время скольжения сложные и нужна подбирать тайминги
10 февраля 2024

+2
Cooking Mama 3: Shop & Chop
Боже, я настоящий повар!

Поначалу я решила запустить игру в плане того, чтобы просто убить время. В целом так оно и есть. Только...

Обычно я холодна к подобным развлечениям, но этим проектом прям прониклась. Милая рисовка и свойственно убивашкам времени простой геймплей утянули меня в мир готовки.

В конце, приготовив последнее блюдо, я уверено произнесла: "боже я настоящий повар"!

Удовольствие игра, без сомнений, принесла. Надо будет в будущем попробовать другие игры серии.

Милая рисовка и теплые цвета.Простой геймплей заточен под тач и стилус.
10 февраля 2024

+2
Drakensang: The River of Time
Рецепт приятного коктейля

Берем 60% Dragonage Origins, 10% Готики, добавляем столовую ложку мультяшности, посыпаем слегка вменяемым юмором и, вуаля! Прекрасная забава на недельку - другую,  которую Вам непременно захочется повторить! 

Если вы любите DAO, попробуйте, не пожалеете. геймплей - идентичный, если не считать "Готичную" прокачку. Абилок поменьше, чем в Origins, но это даже играет в пользу Drakensang, создавая некий челенж в битвах.  История простая, но не тупая, достаточно вменяемая, чтобы держать интерес и не разваливаться, как в "Two Worlds", например. Рассказана и срежиссирована добротно. Мрачность DAO здесь отсутствует почти полностью, зато есть удалой дух лампового фентези, со своими особенностями и, порой весьма ункальный.

Картинка отлично стилизована и сейчас смотрится просто прекрасно. Анимации иной раз бедноваты, но это совершенно незаметно через полчаса игры. Вариативность минимальная, но вернуться к игре хочется, ибо процесс невероятно хорош.

Если ищете что-то похожее не DAO, не проходите мимоЛамповая атмосфераОтличные диалогиХорошая историяКлассный дизайн
10 февраля 2024

+3
Resident Evil Code: Veronica
Одина из лучших частей Resident Evil

Продолжение Resident Evil 2, это классический RE. Сперва проходим за Клэр, потом за Криса.

Переход в полное 3DОдни из лучших саундтрековПродолжительность игры стала большеКак для фаната серии, не обнаружил, а как для нового игрока это управление
10 февраля 2024

+2
Yakuza 0
Честь, справедливость и приходящая мудрость

Ура! Наконец-то! Познакомился. И очень этому оказался рад. Первые часы Якудза очень медленно демонстрирует игроку свои плюсы. Сюжет путает, город большой, возможностей много, бегаешь, как белка в колесе и натыкаешься то на один безумный квест, то на другой, пока наконец-то не остается сплошной сюжет.

А потом оказывается ты прошел игру на 19%. 19% и 33 часа геймплея - это только сюжет и пару десятков заданий. Смекаете?

Контент Якудза умела выдавать уже в 2015 году. И это крутой контент, который может прийтись далеко не каждому и как же я рад, что серия Якудза становится брендом, узнается, о ней говорят. А почему? На первый взгляд кажется, что это несерьезная игра, простая, по-японски безумная. Но к половине всегда начинаешь понимать, что Якудза - это жареный тост с очень нежной начинкой внутри. За простыми темами скрывается настоящая жизнь. Да, игра может показать её с преувеличением, но мудрость, которая содержится в этом утрировании — очень близка любому человеку. "0" - "Zero" - это начало длинного пути. История Японии. 

Но на самом деле - это история о взрослении. Души и тела. И в этой истории даже враги и их поступки несут в себе урок. 

Постановка боевых сцен. Особенно мне понравилось у Горо. Гигантское количество мини-игр. От караоке с душевными треками Философия. В игре много метафор, она зеркалит определенные отрезки в жизни Японии. В простых истинах и словах преподносит глубочайшие идеи. Просто - значит красиво. И это девиз проекта и всей серии. Боевой геймплей...зубодробительный. Смачный. Персонажи. Редко встретишь игру, где самые отъявленные мерзавцы вызывают в конечном счете симпатию. Здесь именно так. Сюжет очень запутанный, без подготовки и привычки следить за многочисленными кланами и передвижениями тяжко, но он того стоит. Предсказуемый, простой, но очень душевный. Очень долгие сюжетные битвы (с рядовыми противниками). И к ним надо хорошо готовиться, потому что едва ли на эти отрезках получиться похилиться. Уклонение плохо работает. Простил один удар - вероятно пропустишь следующие пять. Может десять. А может кони двинешь. Не привязывайтесь к персонажам. Во что они прервратили Горо? Немногим придется по душе отсутствие русского, текста много, он не самый простой. А переводчики выполнены бездарно. Сражаться порой тесно. Я дотошный игрок. И для меня было новостью узнать, что я увидел лишь одну пятую контента. Не понимание, где его искать - пугает.
10 февраля 2024


+4
Дальнобойщики 2

С данной игрой я в первые познакомился в игротеке. При чем у нас в городе была одна модная игротека, там рули были и вот на руле я впервые пробывал сыграть в дальнобойщики, конечно руль был простенький. Но для меня школяра, который еще тогда не сидел за папиным пятаком, это было что-то  фантастическое. Управлять Зилом, Камазом, Вольво,  Бэхой.  Плюс ты катаешься под Арию, которой в детстве я заслушивался.  Потом уже появился комп дома и конечно игра была пройдена много раз.

Не давно я решил пройти игру заново, взял версию GOG, на современном железе оно работает отлично. Игра уже на современном руле дает определенные эмоции управления автомобиля, особенно когда ездишь с прицепом.

9 февраля 2024

+10
Like a Dragon: Infinite Wealth

Хорошая игра, но не настолько, насколько хотелось бы.

Прокачанная по сравнению с семёркой боёвка, теперь можно перемещаться по полю боя, урон зависит от позиции героев относительно противников, все получают урон от столкновения с объектами (пинаешь противника, он летит в стенку и бьётся о неё), Кирю активно взаимодействует с окружением и выполняет добивания из предыдущих игр (включая те, которые сразу выводят врага из боя, вроде скидывания с моста). Она всё ещё довольно простая и больше опирается на зрелищность, чем на тактику, но играть всё равно весело.Персонажи и взаимодействие между ними всё ещё обалденные. Куча диалогов на каждом углу и всякого интерактива, очень радуют что новые герои, что старые. Кирю заставили общаться с другими людьми, и он впервые за долгое время перестал быть угрюмым бревном, при этом не выпадая из своего образа (за редкими исключениями).Куча побочного контента, часть перенесли из семёрки, вроде сбора банок и сдачи экзаменов, но по большей части он новый. Весь залипательный, и развитие курорта, и сбор местных покемонов, и дружба со всеми встречными, и работа курьером, и т.д.Можно избивать мужиков, подарками и сладкими речами заманивать их в рабство, после чего отправлять драться насмерть или полоть грядки. И можно их гладить, если сильно хочется.15 песен в караоке, половина новые, половина старые, включая JUDGEMENT, наконец-то.Один из самых слабых и плохо рассказанных сюжетов в серии. Первая половина игры вполне неплохая, несмотря на довольно медленный старт, но во второй повествование просто разваливается. Количество беготни ради беготни возрастает многократно. Антагонисты за вычетом одного второстепенного вообще никакой интерес к себе не вызывают. Происходящее становится всё менее связным и всё больше походит на набор идущих друг за другом сцен, из-за чего в финале нет ощущения, что это финал. Сама по себе история сильно размазана и очень бедна на события, местами чувствуется, что растягивали как могли. По-моему, даже первая Yakuza с её простейшим сюжетом была более насыщенной.Подземелья для опционального гринда очень скучные и времязатратные, это буквально рандомно генерируемые коридоры на десятки этажей, каждый из которых проходится по одной схеме и быстро приедается.Довольно слабые побочки по сравнению с семёркой и Lost Judgment. Где-то треть дополнительных историй - это короткие мини-игры по типу "найди на пляже всех умирающих от жажды и напои их за отведённое время". В остальных в этот раз по большей части упор сделан не на комедию, как в LaD и LJ, а "задушевность" и лиричность. Среди них хватает хороших и даже очень, но лично мне здорового абсурда из вышеупомянутых игр сильно не хватало.Тема финального подземелья ужасна, особенно по сравнению с REIWA LABYRINTH из семёрки.Либо тема со списком желаний и незаконченных дел Кирю не раскрыта, либо тут на полном серьёзе подразумевается, что Completion List это и есть список незаконченных дел. Даже не знаю, какой вариант сомнительнее.Я так и не понял, зачем Йокояма наврал про продолжительность (особенно основного сюжета, в сочетании с откровенным растягиванием истории это выглядит особенно странно). Игра здоровая, но не настолько, какой он её описывал, она не больше Lost Judgment и даже меньше пятерки с её неадекватным количеством контента.
9 февраля 2024

+1
Zombie Driver
Плохой водитель - хороший истребитель зомби

Весёлое, саркастичное и аркадное приключение. Идея игры однозначно прикольная: в городе началась эпидемия зомби, военные вводят войска, но не способны справиться с апокалипсисом. Они то не могут, а вот таксист одиночка вполне сдюжит. Автомобиль, как Вы помните из правил дорожного движения - это средство повышенной опасности. Для зомби. А если сверху нацепить ещё пулемёт или ракетницу, то получится и мир спасти. Игра так и проходится: выезжаем с базы, давим и расстреливаем людей зомбей, спасаем выживших, находим новые тачки. Жаль только, что город один на всю игру. Как и "мексиканский" светофильтр. Конечно, при таком раскладе можно заскучать. Поэтому разработчики разнообразили прохождение разными целями, погодными условиями, временем суток и очень специфичными драндулетами. Кроме ожидаемого такси и привычных автобусов, машин скорой помощи и полиции, а также непривычного лимузина, нам время от времени будут давать порулить "экзотикой": пожарная машина с действующей системой тушения, бронированный военный грузовик, бульдозер и танк. Ну и Машина Судного Дня, как магнус опус автопарка. Вне зависимости от экзотичности все авто различаются параметрами скорости и прочности. К тому же их можно прокачивать. Как и арсенал оружия. Спаренные пулемёты, огнемёты, ракетницы и даже рельсотрон. Ну и про закись азота не забыли. Доминик Торрето одобряет.

Про сюжет особо рассказать нечего. В нём есть вот-это-поворот, карикатурные персонажи и шутки вперемешку с кровавым трагизмом ситуации. Но ничего серьёзного, лишь оправдание очередной миссии по выезду в город, череда которых приведёт к битве с боссом.

Ну и кроме сюжетной кампании в игре доступны режимы Истребление и Кровавая Гонка. Истребление  - это противостояние бесконечным волнам зомби на закрытой локации. В ней есть свой азарт и адреналин, но надолго не увлекает. Кровавая Гонка - это почти Rock'n'Roll Racing с 16-битной сеги. Состязание поделено на лиги и типы гонок. Тут и классические круги, и уничтожение противников, и набор очков на время. Очень аркадно и достаточно весело. Я залип в этом режиме на дополнительные 5-7 часов.

Как Вы поняли - мне игра понравилась, рекомендую. Идея простая, но время проводишь с удовольствием. Хотя, чтобы не кривить душой, должен уточнить, что давить зомбей дольше двух часов подряд наскучивает по причине несменяющейся локации и надоедающего воя ходячей мертвичины. Зато короткими сессиями по вечерам после работы - самое то.

Просто и веселоДостойный автопарк с разными характеристикамиНормальный арсенал, где каждая пушка полезнаРазнообразие задач, условий и техники для спец. миссийДополнительные режимы, кроме основного сюжетаПодходит для игры короткими сессиями по 0,5-2 часаВозможность выбрать режим камеры (от вида сверху как в первых GTA, до смарт-камеры)Один город на всю игру"Мексиканский" светофильтрНадоедающие "звуки" ходячих мертвецовДля игры "взахлёб" не подходит
9 февраля 2024

+3
Blacksad: Under the Skin

Играл на Xbox Series X и удивительно насколько плохо игра оптимизирована. И это при том, что:
- локации в игре небольшие
- графика обычная

Но по факту в игре:
- долгие загрузки
- неотзывчивое управление
- мыльные текстуры

Это я ещё не говорю про русскую озвучку, которая как бы есть, но качество обработки голосов - ужасное.

Тем не менее послевкусие после игры приятное. Потому что сюжет в целом неплохой для детектива. Персонажи неплохие, мир интересный.

СюжетАтмосфераТехническая составляющая
8 февраля 2024

+1
Tools Up!
Кооперативная рутина

Отзыв придётся разбить на две части: про стандартную игру и дополнение про сад.

Стандартная игра ощущается очень однообразной работой ремонтника. Небольшой набор материалов, мебели, ситуаций и вариаций. Вы ограничены временем, типом материалов и жёстким планом ремонта. Персонажи достаточно крупные, чтобы мешать друг другу в кооперативе. Инструменты наоборот - маленькие. А физика объектов не позволяет положить один на другой. Ремонтируемые квартиры слабо отличаются друг от друга. А из модификаторов Вам встретятся раздражающие домашние животные, бассейны разных форм, один призрак, пропасти и дождь. Да, блин, в квартирах буквально нет потолка и есть попасти... но помещения находятся в одном здании друг над другом. Ладно, это придирка. Серьёзная проблема - это ощутимая рутина самого игрового процесса. Оценка: 3 из 5.

Дополнение про сад исправляет многие косяки стандартной игры. Так, появляется больше инструментов, к работам прибавляются стрижка или выращивание газона, посадка деревьев, садовая плитка, живые изгороди, цветы, борьба с кротами, времена года и прочее. И, что важно, почти каждый уровень появляется что-то новенькое. Короче, становится интереснее. По ощущениям так и должна была играться стандартная игра. Оценка: 3,5 из 5.

К сожалению, игра по самому своему замыслу не справляется с задачей качественного развлечения игрока. Так, например, нас всю игру злил отказ персонажей класть тот или иной инструмент на пол. Болванчики стоят и машут головой из-за того, что у лопаты, лежащей неподалёку, кривой хитбокс. Это знатно бесит. Камеру можно повернуть только сразу на 90 градусов, и только в планом в руках. И что меня больше всего разочаровало - для удобства и успешности ремонта необходимо постоянно разделяться со своим компаньоном. Так и мешать друг другу не будете. В кооперативной то игре, блин.

Итог: объективно - это 3 бала из 5. Но я не рекомендую играть в Tools Up! Она просто не отбивается по эмоциям и противоречит сама себе. Т.е. с одной стороны прицел на аудиторию весёлых кооперативов типа Overcooked. С другой стороны у нас игры House Flipper-лайк про творческий и неспешный ремонт. И Tools Up! не попадает ни в одну из выбранных мишеней. Игра не мусор и найдёт свою аудиторию. Просто конкретно меня она раздражала чаще, чем развлекала. Четно говоря, мне жаль потраченного времени. Мнение моей напарницы по прохождению, если кому интересно: "Ну такое. Overcooked был лучше."

И последний важный момент: НЕ ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ. Иначе получите приступ давящей скуки. Искренне предупредил.

Багов не встретилПриятные цветаЛокальный кооперативБольшое количество уровней (30 стандартная игра, +45 в саду)Однообразие и рутинаЖёсткие условия и таймерРаздражающая невозможность положить предмет туда, куда хочется из-за кривых хитбоксовГрузчики постоянно разбрасывают твои вещи в коридореМебель неудобно переноситьНевыразительные музыка и звуки
8 февраля 2024

+2
Bloodborne
Самый переоценённый соулс лайк

Этой осенью я приобрёл BB и прошёл за 30 часов, я также опробовал нг+ и сейчас пробую новые билды. Игра несомненно хороша, и для меня это лучший соулс лайк! Но игра всё-таки переоценена, ниже я коротко перечислил недостатки и достоинства.

Атмосфера, зашла вот эта Лондонская тема XIX векаЛокации, их немного, но мне очень понравилось их разнообразиеСюжет, без спойлеров, в игре очень много деталей уделено емуЭстетика, все костюмы в игре - просто сексOST, я фанат оркестровой музыки Много скучных боссов, в основном это чудища, которые любят шотитьПрисутствуют баги с коллизией и с Ragdoll'omМиколаш и Ром, первый просто душняра с ваншотом, второй говнюк с армией ваншотящий мобовВаншоты, ага-да
8 февраля 2024

+3
Guns, Gore & Cannoli
Ты просишь начать зомби-апокалипсис. Но просишь без уважения

Крёстный Отец поручает своему боевику Вини найти и притащить парня по имени Фрэнки. Фрэнки, засранец такой, пропал где-то в Бандитском Городе (Thugtown в оригинале), где с дня Святого Патрика кипят общественные беспорядки и столкновения с полицией. Вокруг американские 30-е, сухой закон, итальянская мафия, мигранты со всех концов света и, конечно же, зомби. Короче, перед нами честная и смешная пародия, оформленная в run&gun обёртку. Забавно, оригинально, свежо... ну для зомби и гангстеров, а не для 2D-шутеров. На моей памяти эти фракции ещё не встречались. Необычно, и на том спасибо.

Ближе к деталям. Окружение нарисовано качественно, без повторов. Общий мультяшный стиль, стереотипные жесты персонажей, сленг и акцент добавляют комичности. Сюжет неожиданно цельный и логичный. Игровой процесс прост и знаком. Противники разнообразны по группам и внутри этих групп: зомби, крысы, гангстеры, военные - все имеют свои вариации и отличия. Платформинг тут только для галочки, поэтому ни разу не было раздражающих недолётов-перелётов. Сюжет адекватно короткий, катсцены и диалоги на месте. Прокачки и магазинов нет, а оружие, аптечки (те самые канноли из названия игры) и чекпоинты есть. Арсенал, кстати, весьма разнообразный по показателям и ощущениям. Использовать приходится все пушки, потому что патронов мало, а нежити много, и ходячие трупы, как водится, способны впитывать много урона. Плюс во время перезарядки необходимо пинать подоспевших на дистанцию поцелуя мертвяков. Не забыли разработчики и про боссов. Их немного и они все разные. Даже босс-вертолёт дирижабль есть.

Жаль только, что игра в целом негармоничная. Аккуратный внешний вид, внимание к деталям в задниках и в оформлении противников не бьётся с дубовой анимацией передвижения персонажей. Они как будто состоят из нескольких склеенных картонок. Нельзя стрелять по диагонали. Сложность странная: на норме нам было легко, а при средне-сложном уровне сопротивления уже слишком туго. Зато переключать сложность можно прямо через меню паузы без отката к чекпоинту. Ну и кооператив чисто номинальный. Персонаж второго игрока не появляется в катсценах, не произносит фоновых фраз в перестрелках, а лишь "присутствует". Таких "присутствующих" может быть максимум трое, помимо главного героя. Кстати, насчёт фоновых фраз: сам Вини постоянно повторяет одни и те же реплики по кругу. Во второй половине игры это уже набивает оскомину. Ну и есть deathmatch, где на арене Вы можете скучно популять с друзьями друг в дружку до первого зевка. Но, если честно, все перечисленные минусы слабо портят впечатление и вообще не мешают играть. Учитывая продолжительность прохождения в два вечера, вообще приходишь к положительному вердикту.

Вердикт: рекомендую. Конечно, с оговоркой, что перед Вами крепкий, но средний проект. Кроме забавного пародийного противостояния итальянских гангстеров и зомби, в игре нет оригинальных идей. Смотрится и играется приятно, проходится быстро, оставляет приятные впечатления, но не более.

Хорошо нарисованно, разнообразно и с вниманием к деталямШирокий арсенал оружияРазнообразие противников и ситуацийАдекватная продолжительность в два вечераПриятный пародийный юморДубовые анимацииНевыразительное звучаниеСтранные настройки сложностиКооператив "для галочки" и бессмысленный режим PvPНет оригинальных геймплейных идей
8 февраля 2024

+5
Battle Circuit
Супергероика по-японски

Платформа: XSS

Время прохождения: 1 час

Продолжаю проходить битемапы от создателей Resident Evil и Street Fighter. Прошёл Battle Circuit в сборнике Capcom Beat'Em Up Bundle, о нём я уже рассказывал в отзыве об Armored Warriors.

Могу снова похвалить переиздание за большое количество иллюстраций.
Могу снова похвалить переиздание за большое количество иллюстраций.

Battle Circuit – это аркадный битемап 1997 года выпуска. Если в Armored Warriors разработчики показали суровое будущее, где есть лишь войны и страдания, то в BC у нас люди и мутанты надевают маскарадные костюмы и в красочных декорациях сражаются с различными странными личностями, что хотят завоевать мир  (OF COURSE!) , вроде злого учёного с огромной головой, как у Мегамозга. В общем, типичная супергероика, разве что играем мы не за героев в трусах поверх штанов, а за наёмников, для которых богатство важнее благополучия мира. История посвящена попыткам наших героев отобрать у злодеев могущественный макгаффин, маленькую дискету, на которую записали страшный вирус, при помощи которого можно получить контроль над компьютерами всего мира. Сценарист не требует от игрока знания классических текстов для понимания сложных аллюзий и идей, здесь всё легко и просто, ещё и юмора полно, достаточно посмотреть на наших героев, один краше другого: кошкожена, за которой постоянно бегает её маленький питомец, инопланетное хищное растение, девочка на боевом страусе, человек-резинка, превращающийся в громкоговоритель. Они постоянно попадают в забавные ситуации, к примеру, их пленение при помощи плевка иноземного коня, продемонстрированное на скриншоте ниже, выглядело бы максимально нелепо в серьёзной игре. В общем, битемап не позволит вам скучать до самого финала.

Однако первым делом обращаешь внимание не на сюжет и персонажей, а на графику. В Armored Warriors мне очень не хватало наполненных мелкими деталями локаций, масштаб происходящего не позволял этого добиться. В этой же игре художники себя не сдерживали, практически каждая локация имеет проработанный, а порой даже анимированный фон. Разработчики также постарались творчески подойти к выбору мест для сражений, и хотя некоторые локации вы могли видеть в других битемапах, однако сеттинг и несерьёзность происходящего позволили отправить героев в самые разные точки планеты, что сделало игру чуть более уникальной на фоне типичных представитель жанра. Вы побываете в ночном клубе, где проводят бои без правил, на дневных улицах города будущего, в джунглях, на злодейской базе, спрятанной за водопадом в горах, в египетских руинах и т.д. В начале игры вас даже в космос отправят. Локации нарисованы прекрасно, разве что не хватает чуть больше уникальных мест, но, к сожалению, формат игры таков, что она не должна быть слишком длинной. Персонажи тоже неплохо выглядят, у героев полно анимаций, да и боссы могут встать в какую-нибудь позу или состроить рожицу. Battle Circuit выглядит не хуже какого-нибудь современного пиксельного инди-проекта, и если вы увлекаетесь подобными видеоиграми, то графика вас порадует, остальных же она как минимум не отпугнёт при первом запуске.

На картинку посмотрели, теперь можно поговорить об игровом процессе. Ничего нового в BC вы не обнаружите, ведь это стандартный битемап, где нужно бить врагов с боссами и проходить уровни. Однако у игры имеются несколько отличных фишек.

В Battle Circuit пять разных героев, и это не просто разные скины с анимациями. Я попробовал трёх персонажей, это были Yellow Iris, не то антропоморфная кошка, не то рысь, в общем, та ещё неведомая зверушка, Pink Ostrich, боевой страус, и Alien Green, ходячее растение. Yellow очень быстрая, у неё есть удары хлыстом, представляющие собой своеобразную ORAORAORA, апперкот и метеоритный удар в воздухе, Pink может парить в воздухе и бросать во врагов перья, а также пикировать на них, Alien способен атаковать ветром и имеет очень длинные лианы, позволяющие хватать врага на расстоянии, ещё у каждого персонажа есть свой спецудар и способность временно улучшить какой-то пассивный навык. Получается, можно пройти игру 5 раз, и геймплей постоянно будет дарить вам уникальный опыт.

У всех героев по-разному выполняются приёмы, часто придётся использовать крестовину, как в файтингах. Вам, конечно, не понадобится сидеть неделями на одном персонаже, чтобы выучить его мувлист, но если захотите использовать все приёмы, то не получится бездумно жать кнопки. К счастью, движения открываются постепенно, их можно купить по завершении уровня за накопленные монеты, поэтому никто от вас не требует запоминать все комбинации сразу, учи́тесь по мере прохождения игры. Наверное, единственный минус приобретения навыков в том, что в магазине вы находитесь всего 10 секунд, и вам никто не напомнит, как выполнять полученные приёмы, а в мануале я не нашёл описания всех возможностей героев. Подобная богатая боевая система уже встречалась в других битемапах Capcom, а именно в двух частях Dungeons & Dragons, и в этот раз не нужно приучать себя к таймингам нажатия кнопок, игра без проблем считывает любую выполненную комбинацию.

Новые приёмы позволяют не только драться стильно, но и жонглировать врагами. Применяя друг за другом разные движения, я нередко мог удерживать в воздухе врагов долгое время. Даже если противник падает на землю, у вас ещё есть время подбросить его в воздух снова, и таким образом можно строить продолжительные комбинации. После завершения игры я посмотрел запись прохождения вчетвером, и игроки при помощи спецударов даже не давали боссам дотронуться земли. Это прекрасная фича или имбалансная имба – можете решить сами, когда поиграете в игру, я же от возможности джаглить получил немало удовольствия.

Однако даже так вы не станете неудержимой угрозой всему живому, если играете в одиночестве, враги не хуже героев знают древнее боевое искусство под названием «бей толпой». Противников много, дерутся они больно, здоровья у вас очень мало, и его, кстати, нужно прокачивать. Хорошо, что иногда на локациях встречаются ящики с едой, а в воздухе пролетают роботы, которые сбрасывают лечилки, если их ударить, также с героев выпадают медикаменты после смерти, чтобы вы могли в следующий раз продержаться чуть дольше. Но всё же игра не является ультимативным пылесосом по высасыванию всех денег из кошельков играющих, чаще всего вы будете умирать только на толстокожих боссах. Обычно на каждой миссии встречается два главаря: один встречается в середине уровня и не представляет особой угрозы, второй ожидает в финале, и жалеть он вас не будет. Нередко они будут вызывать саммонов или даже сражаться в паре. Хотя главари и имеют длинные полоски здоровья, но ими тоже можно жонглировать, так что всё зависит от вашего скилла и терпения, ведь если будете постоянно атаковать, то обязательно получите по лицу.

Если говорить о драках в целом, то они хороши. Сражаться очень весело, герои послушно выполняют команды, а враги не дают возможности расслабиться, но и излишней аркадной духоты с перегибом сложности я не ощутил. Игра однозначно попадает в мою копилку качественных битемапов.

Кроме драк в игре редко, но можно встретить мини-игры. Однажды придётся погоняться за удирающим злодеем, а в тюрьме необходимо избежать смертельной ловушки за ограниченное время. Маловато, но хоть какое-то разнообразие, ещё и заработать денег получится для покупки навыков.

В целом, это всё, что я хотел сказать об игре. Стоит ли проходить Battle Circuit? Однозначно, если вам нравятся битемапы. Жаль, что Capcom больше не разрабатывает такие игры, хотя в их «Супервыборах», опросе фанатов, указана Final Fight в разделе ремейков, так что надеемся на лучшее.

Качественный битемап с разнообразной боевой системойДжаглингПять персонажей с разным мувсетомНеплохая пиксельная графикаКооператив на четверыхЗабавная пародия на эти ваши супергеройские книжки с картинкамиХочется чуть больше уникальных локаций
8 февраля 2024

+11
The Legend of Zelda: Majora's Mask
The Legend of Zelda: Majora's Mask

Игра начинается там, где закончилась "Ocarina of Time". После того, как мы избавил Хайрул от зла, мы решаем отправиться на поиски. Мы отправились на поиски старого друга, с которым нам, когда пришлось расстаться. В середине нашего путешествия мы находим таинственную новую землю под названием Termina. И вскоре мы узнаем, что Termina в опасности, потому что Луна скоро обрушится на землю, и остается всего несколько дней до того, как это произойдет. Мы скачем на своей лошади по лесу, как вдруг две феи пугают нашу лошадь, сбрасывая нас на землю и оставляя без сознания. Эти, две феи работают на злого вора в маске. Мы просыпаемся и обнаруживаем, что они играют с его Окариной Времени, которую нам подарила принцесса Зельда. Этот вор в маске крадет нашу лошадь и вдобавок проклинает нас. Здесь и начинается наша история, и всего у нас есть три дня - 72 часа, чтобы остановите марш смерти на землях Termina. Мы совсем уверены, но какое-то отношение этот вор в маске точно имеет ко всему происходящему, и нам нужно это выяснить и опять всех спасти.

Как и "Ocarina of Time", "Majora’s Mask" открывается невероятной кат-сценой, которая весьма драматична. Это помогает быстро перенести вас в мир Termina, мы чувствуем злость к вору в маске, который украл вашу Окарину Времени, а также вашу лошадь. Nintendo проделала потрясающую работу. Если вы играли в " Ocarina of Time ", история покажется вам более близкой, а даже если и нет, вы все равно получите удовольствие от сюжета.

Весь смысл Majora’s Mask, по сути, в двух вещах: масках и времени. Маски принадлежат владельцу магазина масок. Злодей, представленный нам в начале, украл одну из самых важных масок владельца магазина. Владелец магазина масок предлагает снять с нас проклятие, если мы согласимся вернуть маску. После снятия проклятия мы получаем маску, которая дает нам возможность превращаться в другое существо, когда мы ее надеваем. По мере прохождения сюжета появятся все больше масок. У нас есть три дня, чтобы спасти мир, и по ходу событий мы будем получать новые маски, которые вам нужны для выполнения заданий или продвижения сюжета. Всего нам нужно найти 24 маски, и каждая из них поможет нам.

В сердце Termina находится Clock Town, а вокруг него есть четыре уникальных биома; болота, заснеженные горы, пляж и пустыня. В этих четырех областях находятся храмы, которые были прокляты вором в маске. Цель состоит в том, чтобы снять проклятье.

Кроме того, как я говорил раньше, у нас есть только три дня, чтобы спасти мир. Каждый день длится около 18 минут, что дает 54 минуты. С помощью Окарины мы можем вернуться к началу первого из трех дней и сохранить свой прогресс. Но есть одно, но, почти все сбрасывается, когда мы возвращаемся к первому дню. Мы теряем деньги, орехи, палочки, бомбы и храмы тоже сбрасываются. Однако есть несколько исключений. Если мы получили важный предмет, такой как маска или меч, он сохраняется. Есть несколько способов обойти проблему с 54 минутами.

Мы, кстати, не может сохранится в любой. У нас есть два варианта. Мы может сохраниться и вернуться к первому дню, либо найти контрольную точку.

Итог

Это одна из лучших игры, когда-либо выпущенных в игровой индустрии. Если вы играли в другие части серии и по какой-то причине не играли в эту, вы должно срочно это исправить. На мой взгляд, это одна из самых лучших игр в своем жанре. В игре отличный сюжет, интересный геймплей, приятная графика. Я очень сильно советую вам в нее поиграть.

8 февраля 2024
1 2 ... 439 440 441 442 443 ... 802 803
из 803 страниц