Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Valiant Hearts: The Great War
Замечательная история

Иногда даже от Ubisoft выходят реально хорошие игры с части истории. История оставила множество разных эмоций и это пример действительно хорошей малобюджетной сюжетной игры. Получил игру по PS+ в своё время и остался доволен. Но как и в случае с the last of us, не уверен, что ей нужен сиквел.

Больше, собственно, нечего добавить. Если не играли - обязательно зацените, хотя бы на YouTube.

ИсторияАтмосфераКоротковата
13 сентября 2023

+4
SWAT 4

Игра обязательна для всех кто шутеры любит, но никогда не играл в тактический поджанр.

Бежать вперед бессмысленно, да и нельзя. Завалить все бандитов - допустимо разве что на самом легком уровне сложности, живьем надо брать. Патроны не бесконечны, стрелять надо точно, но разброс не позволит перестрелять всех из дали, а нелетальные пушки рассчитаны на ближний бой.

Одна ошибка и ты ошибся) - в лучшем случае подстрелили руку, иногда в ногу и ты движешься со скоростью улитки, а ведь иногда нужно бомбы обезвредить. Можно ошибиться и насмерть. Но ведь есть четыре напарника, можно же входить в комнату с шумом и гамом (или тихо) и не подставляться под пули? Случайности случаются) Они могут все лечь от удачливого стрелка, здесь гарантии нет.

13 сентября 2023

+2
Anthem

я всё высказал в плюсах и минусах, в целом игра понравилась 

Офигенная красота мира,очень красочно проработанлицевая анимация просто блескСюжет понравилсябои очень захватывающиемузыка просто шикарнаядо сих пор народ есть на серверах есть с кем поигратьПобочные Миссии интересныеМного интерактивностиочень разговоров ни о чём с NPSИгра часто вылетаетОчень Маленькая Картахоть игра больше не поддерживается в игре есть магазин где за реальные деньги можно шкурки покупать,если уж бросили игру то можно сделать было бесплатноНе понравились обязательные 5 испытаний чтоб войти в гробницы и если ты их не пройдёшь то не продвинешься по сюжету,это нонсенс,зачем такое делать? такое обычно предлагают только как не обязательное испытание а здесь на обороти большой минус....игре нужна Русская Озвучка так как в игре постоянно идёт трёп главного героя с персонажами и даже во время битвы и иза этого ты не успеваешь читать субтитры
13 сентября 2023

+2
ASTRONEER
Исследуй с другом

Поиграв на старте и словив ВАУ эффект от low poly в 2016 это было круто, но в 2023 это уже приелось. Заново скачав игру я заметил много новых изменений с тех пор и это порадовало, однако я не понял цель игры, постоянно путался в кнопках и вообще раздражали дыры от раскопок и моя база выглядела как мусорка из ресурсов. Но мне понравилось то что игра очень расслабляющая в том плане что никто тебя не торопит, можешь делать что хочешь, даже отойти за чайком можно, не ставя игру на паузу, которой кстати и нет. Я поставил игре 3 балла, проходняк подумал я и собирался удалять.

Но сегодня я решил зайти на дискорд сервер, ссылка на который так заметно маячит в главном меню игры и нашел там парня из Ирана, который как и я поиграл в игру от силы часов 5 и ответил на мой запрос поиграть с кем-нибудь. Вместе мы весело добывали ресурсы, общались на ломаном английском, путешествовали, строили мосты через глубокие пропасти, копали шахты, а в конце даже полетели на луну и немного исследовали и ее. Я не заметил как прошло 6 часов. Это было так расслабляюще и захватывающе. Как только мы попрощались и договорились продолжить завтра, я побежал исправлять свою оценку на 4.5. Изумительный кооператив 

База на луне
База на луне
Расслабься и делай что хочешьЗадания помогут продвигаться, если не знаешь что делатьИграй с другомИсследуй планетыНаучись красиво терраформироватьНаучись ровно строить базуЗабей, перфекционизм для слабаков
13 сентября 2023

+3
Samorost 1
Последний гриб был лишним!

Samorost - очень интересная и самобытная игра. Проработка локаций и общий визуал сделаны очень хорошо. И хоть проект проходится достаточно быстро, я могу только порекомендовать его. (Особенно учитывая то, что он совершенно бесплатно находится в Steam'е.)

ВизуалСтилизацияГеймплейМаленькая продолжительность
12 сентября 2023

+3
Subnautica
Кратко о том как развить талассофобию

В игре на удивление можно хорошенько так серануть, особенно при встрече с левиафанами, а так это приятный выживач под водой, очень красивые биомы на любой вкус. Только вот после полностью проделанного путешествия карта кажется маловатой.

ВодичкаФарм ресовЛокацииНаличие сюжета Разнообразие флоры и фауныХоррор составляющиеПосле четырёх лет раннего доступа конечный продукт ничем не удивляет, но это я сам виноват
12 сентября 2023

+10
Doom Eternal
То что надо

Отличнейший арена шутер, лучше не найти пока что, геймплей можно смаковать и смаковать, настолько отточенных механик я ещё не видел, у конкурентов уж точно. Остальное уже все обзорщики обсосали по полной, и сказать нечего, тут тебе и спидраны и испытания и комбухи, контента как для одиночной игры просто завались. Кароче всё сделано на высочайшем уровне, но чувствуется что можно сделать ещё круче и ещё и ещё И ЕЩЁ.

ГеймплейМузыка
12 сентября 2023


+3
Trek to Yomi
Почти шедевр

Почитав отзывы и посмотрев рейтинг на разных сайтах изначально довольно скептически относился к игре и абсолютно ничего от неё не ждал. Возможно именно из за этого я очень приятно удивился.

Во-первых конечно же визуальный стиль: каждый экран эстетичен и его хочется рассматривать. Стиль Курасавы передан идеально.

Во-вторых боёвка: хоть многие и жалуются на игру за то что она однокнопочная и буквально в самом начале можно получить сильную комбинацию, вводящую врагов в стан. Ни разу подряд эта комбинация у меня не получилась и я действительно испытывал проблемы в начале прохождения (играл я сразу на харде, что хотел бы и вам посоветовать, т.к. средняя сложность действительно может показаться душноватой), но всё же ближе к концу дают простую ,но при этом ваншотящую комбу, надо всего лишь обыскивать локации в поисках предметов. Боёвка может дать челлендж, если вы сами того захотите

Сюжет: он тут довольно банальный и без каких-то интересных поворотов, но он есть и он целен - это уже плюс.

Хотел бы посоветовать пройти сначала на харде , а после на кэнсее и вы точно не будете разочарованы в игре.

Визуальный стильСложностьСложность кенсей3 босс
12 сентября 2023

+3
Under The Waves
Шизо-меланхолия

Наиграл 10 часов. Вступительные титры покажут примерно на третьем часу игры. В игре 17 дней, но с 3-го вы по сюжету перескакиваете на 14. Таков путь.

Убить время и расслабиться в исследования, не морочась над сюжетом, подойдёт. Есть некоторый задел под мистику.

Красивая? Да, безусловно. Графика мне понравилась.

Геймплей приятный, хотя управление ощущается слегка топорно и надо привыкать.

Исследование медитативно, приятно. Никто не мешает, не атакует (почти). Плыть можно почти куда хочешь (есть виртуальные стены локации, обыгранные «барьерами дополненной реальности»), когда хочешь. Хоть на аппарате, хоть без него.

Порадовала в целом несложность игры, отсутствие угроз кроме ограниченного запаса кислорода вне батискафа, тьма ресурсов там и сям. Поаутировать самое то.

Также порадовали музыкальная шкатулка и гитара, на которой можно сыграть пару треков на трёх кнопках. Эти предметы надо найти.

Удручает простенький сюжет с читаемыми поворотами, подача какой-то личной шизо-драмы, нарастающей по принципу "чем дальше, тем кринжовее" и вряд ли кому-то близкой. И главгерой мега-нытик, коих в жизни не встретить.

Ну и всякие мелочи иногда несильно напрягали:
- страшнющее лицо ГГ с немного разъехавшимися глазами и уезжающей при ходьбе бровью, плохой мимикой и почти отсутствующим липсинком... Благо его лицо видно очень редко;
- ляп, что наверху шторм и темень, но у поверхности под водой почему-то светло и солнышко. Когда всплываешь — всё же тьма тьмущая. Но на поверхность по квесту нам вообще-то не надо, так что можно забить;
- рыбы уплывают в текстуры... но я это не сразу заметил;
- нельзя взаимодействовать с объектами во время важного моно-/диалога;
- во время исследования мира в начале по несколько раз слушал один и тот же диалог из-за расположения триггер-зон, пока плавал туда-сюда по локации.

Но к этим мелочам лучше не придираться. Это всё же инди-проект, а играть они не мешают.

Конечно, 1499 pублей я платить бы не стал, но, увы, заплатил. Думаю, рублей за 700 или 900 можно было бы взять.

Если вы всё же её купили или думаете, но не перевариваете кринже-шизо-драмы, то первое, что я сам сделал и порекомендовал бы сделать при прохождении — забить на сюжет и для начала поисследовать локацию, пособирать ресурсы, сайдквест на фотки поделать. Рад, что занялся сначала именно исследованием, т.к. это сэкономило время на ресурсах раз, а во-вторых позволило получить чистое удовольствие от геймплея, отдельно от кринжовых и чересчур меланхоличных соплей.

БОЛЬШЕ ДУХОТЫ О ДРАМЕ (внимание, СПОЙЛЕРЫ):

Насчёт «трогательная», как писал Blade Black под статьёй, я бы поспорил, ибо тут скорее «кринжовая попытка в личную драму». Я видел хорошую драму, но это не она. Тут она выглядит по-детски.

Это вот нарастающее с каждым созвоном жевание соплей главгероя («эмма, я так по тебе скучаю, чичас умру нахой, но не возвращаюсь тк мне нужно время подумать» и монологи «блин какой я лошарик лохшпедикс лохшамбра тряпка лооооох!!») и его жены («Стэн, ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯЯЯ!! ДА ВЕРНИИИСЬ БЛИИИИИИИН! ТЫ НУЖЕН МНЕ ЗДЕСЬ!»), которое невозможно скипнуть и которое после «Сектора А» вообще в шизофазию перерождается (он кричит, что видел дочь, которая его спасла и никуда он не вернётся, а жена говорит, что он поехавший и позвонит в береговую охрану) — на третий созвон вызывает желание снять наушники и пойти сделать чай, чтобы вернуться уже к геймплею, лишь бы дальнейший сдвиг сопливой фазы не слышать.

Можно ж наверняка было сделать менее кринжово, более реалистично и интересно, а не постепенно превращать ГГ в буквально галлюциногенного шизофреника, без иронии считающего, что он видел дочь, выстраивая этим драму на смерти его дочери, которая вдруг является ему сначала во снах в виде призрака, а потом и на яву в виде голоса, чтобы нагнать трагедию самобичевания о её гибели. Параллельно пытаясь сыграть на «природу надо защищать, а гадские мегакорпорации её убивают! планета живая и борется!» (кто проходил, помнит похожий тейк из уст ГГ при выходе из «Сектора А»).

Хотя с частью «мегакорпы убивают природу» я уже смирился, в отличие от кринжа про дочь и шизу на почве её гибели 3 (!!!) года назад. Возможно, что я уже слишком старый и меня подобное не цепляет, а какого-нибудь неискушённого обывателя, который, к тому же, не особо восприимчив к подобному шизо-меланхоличному кринжу — вполне зацепит.

Написал все мысли, как есть. Если есть какие-то повторения... То и фиг с ними.

КрасиваяНесложнаяГеймплейно медитативнаяНет миссий на сопровождение :)Нет миссий с таймером :)Заезженный сюжетДушная шизо-меланхолияОтсутствие юмора
12 сентября 2023

+6
Murdered: Soul Suspect
Отличная история с посредственным геймплеем

Самая сильная часть игры - сюжет. В ней хорошо всё: харизматичный главный герой, что без истерики и соплей принимает собственную смерть; загадочный злодей, чью личность и мотивы не угадать до развязки; необычная девочка подросток, что ведёт себя соответственно полу и возрасту; закрученная мистическая детективная история, по которой можно было бы снять хороший фильм; разномастные живые и мёртвые второстепенные персонажи со своими характерами; и очень, прямо очень детальная для игры история небольшого, тихого и мрачного г. Салема.

Что первое приходит в голову при упоминании Салема? Конечно, ведьмы. И хоть на первый взгляд очевидно и ожидаемо, что история игры связана с салемскими ведьмами, на деле всё оказывается не так просто. Вы когда-нибудь задавались вопросом как проходил суд над ведьмой? Кто выносил решение о казни? Что считалось достаточным проступком, тянущим на колдовство, а что нет? Какие катаклизмы и эпидемии не дали Салему стать большим городом? Что там ещё есть, кроме ведьм? Ответы на вопросы есть в игре. И конкретно эти не занимают главное место на сцене, а лишь служат декорациями в личной драме Ронана - нашего главного героя. А тема "жизни после смерти" преподносит новоумершему детективу возможность посмотреть на себя и свой жизненный путь со стороны, пройтись по воспоминаниям своей непростой юности и зрелости, своим потерям и радостям, и наконец, даёт шанс добиться искупления собственных грехов. Именно жажда искупления, по моему мнению, а не "завершение расследования" или "поимка убийцы", не позволяет Ронану перейти в потусторонний мир. А Звонарь, которому предстоит противостоять всю игру, лишь предлог, либо способ добиться искупления.

Вторыми по важности стоят атмосфера и кинематографичность. Атмосфера густого и вязкого детектива создаётся за счёт места действия. Кроме самого городка с людьми, улицами и машинами это будут: кладбище, психбольница, церковь, музей инструментов для казни ведьм, дом судьи и полицейский участок. У каждой локации есть своя история и свои призраки. Кстати, призраки в Салеме встречаются очень часто. Обычно, это мерцающие тени давно ушедших людей из разных эпох. Но есть и вполне контактные товарищи. Кроме них хватает и деталей в окружении. Нюансов достаточно много, чтобы ощущалось разнообразие. Пожалуй, нет ничего, что выбивало бы из общей атмосферы или мешало ходу основной истории. Что же касается кинематографичности, то кроме похвалы ничего не будет. Роликов очень много, они хорошо поставлены, у персонажей живая мимика, множество эмоциональных жестов и черт, диалоги правильно срежиссированы и логичны. Просто прелесть. Видеоряд до сих пор выглядит очень достойно. А ведь игра 2014 года!

Третьим плюсом хочу выделить способности призрака. Всё-таки очень необычное впечатление оставляет возможность проходить сквозь большинство предметов. Призраки не могут преодолеть лишь призрачные и освящённые предметы. Это игровое ограничение очень логично вписано в условия потусторонней мистики игры. Вселяться в людей и влиять на их мысли или действия тоже прикольно, как и восстанавливать картину событий по уликам и "ментальным отпечаткам произошедшего". Отдельный плюс за возможность вселения в кошек. Очень приятно разбавляет геймплей. Ещё и мурчать можно (привет Stray прямиком из 2014-го).

А теперь к минусам. Геймплея, как такового, нет. Типичное интерактивное кино, получается. По сюжету мы можем только бегать от места расследования к месту расследования и смотреть катсцены. Сами по себе расследования - это поиск всех важных предметов в комнате и формирование правильного вывода. Вообще никакого вызова и сложности. Хотя и своя фишка есть: некоторые улики переносятся из события в событие. Поэтому, если вы, например, в начале не посмотрели на фотографию определённого здания, то дальше по сюжету Ронан может не прийти к нужному умозаключению и придётся возвращаться назад, чтобы отыскать соответствующую зацепку. Но вряд ли так случится на самом деле, потому что вы без труда сразу же найдёте все улики при первом ознакомлении с местом преступления.

Ещё очень мало второстепенных расследований. По ходу игры мы встречаем других призраков, что не могут покинуть этот мир. Если мы поможем им выяснить тот или иной факт, то они обретут душевный покой и вознесутся. Это трагичные, но цепляющие истории. И помогать призракам приятно. Чувствуешь, что сделал что-то важное и нужное.

Вот так выглядит вознесение.
Вот так выглядит вознесение.

И их всего три. ТРИ на всю игру. И все они практически в самом начале: девушка в многоэтажке, девушка на пляже и парень у разбитой машины. Видно, что были заготовки в других локациях. Там остались призраки и диалоги с ними, даже есть интерактивные предметы для ознакомления, как при расследовании, но нет самих расследований. Видимо, разработчикам не хватило времени. А жаль. Как бы разрабы сами не застряли после смерти призраками в этом мире, из-за недоделанных сайдквестов.

Другой негативный момент: коллекционные предметы. Их слишком много. Да, их не такое количество, как в каком-нибудь Юбисофт-лайк открытом мире, но и игра и масштабы лаконичнее. В каждой локации можно собрать 10-15 кусков какого-то предмета, что в итоге откроет доступ к жуткой мистической истории. Тут уже без видеоряда, только гифка и профессионально озвученный текст. И, хоть сами эти истории очень сильно работают на атмосферу, количество предметов для сбора слишком велико, а расположены они слишком очевидно. Даже искать толком не приходится. Другой вид коллекционок - рисунки на стенах, которые можно найти только случайно и интереса они вообще не представляют. Плюс: воспоминания Ронана о жизни, записки его почившей жены, переживания друга, записки о Звонаре, таблички на исторических зданиях города... Многовато как-то. Тем более, что стройности восприятия в большинстве этих записок нет, поэтому они смешиваются в кашу. Короче, на них лучше вообще не отвлекаться.

Стелс. Ну да, призрачный стелс. Оказывается, Ронану надо прятаться от демонов и убивать их, подкравшись со спины. Всё бы ничего, если бы данная механика не была такой заскриптованной и сырой. Расправляться с демонами очень просто, а появляются они строго в определённые моменты. Это реализовано настолько топорно, что где-то с середины этой не очень долгой игры ты уже точно знаешь, что демоны сейчас вылезут. Как по мне, надо было либо лишить игрока возможности побеждать демонов, либо довести эти прятки до внятного состояния. Либо вообще выкинуть из игры. Хуже бы не стало.

Ну и ещё в самом конце я не мог понять как остановить главного гада, потому что для этого необходимо было применить способность призрака, которой не учили всю игру. Странное геймдизайнерское решение. Спишу это на спешку с релизом.

Что-то мои отзывы становятся всё более объёмными и детальными. Простите за полотно текста. Уж очень хотелось рассказать об игре, потому что она заслуживает внимания. Это необычная, атмосферная и правда интересная история. Murdered: Soul Suspect оставляет приятное ощущение хорошего детективного кино. Пусть и интерактивного. Рекомендую поиграть всем, кто любит хорошие или жуткие истории.

хороший сюжетзамечательные разнохарактерные персонажигустая атмосферанеобычные механики призрачного расследованиявселение в кошеккинематографичностьадекватная продолжительностьотличная русская озвучкаотсутствие лагов и баговочень хорошо поданная тема искуплениядетективные расследования очень простымало второстепенных квестов-расследованийслишком много коллекционных предметов сомнительной важностиконтр-демонический стелснеожиданная и неочевидная механика в "финальной битве"
12 сентября 2023

+2
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake

Очень хорошая игра, hidden gem этого года.
Хорошее управление, приятная графика, весёлое времяпрепровождение на несколько вечеров.
Та самая игра, которую запустил, прошёл и не пожалел. Побольше бы такого.
Достаточно короткая, но в целом для таких игр скорее плюс, так как не стали делать искусственных растягиваний времени игры.

ВеселоПриятно управляетсяНе успевает надоестьЕсть проблемы со сложностью с одним боссом в середине игры (да, плачущая Перл Крабс), ну и финальный босс слабоват.
11 сентября 2023

+8
Chants of Sennaar
Учить языки - весело!

Данная игра представляет из себя удивительное приключение. Она целиком и полностью про непонимание людьми друг друга.

Механики изучения языков выполнены очень увлекательно, они разнообразны. Они не надоедают. В целом геймдизайн очень хорошо продуман. До конца игры появляются некоторые нюансы в работе механик встреченных ранее и это не дает заскучать, а еще больше погружает в мир игры. Не хочется подробнее расписывать про все тонкости изучения местных языков, так как это самое интересное, что есть в игре.

Основная история тоже интригует. До самого конца есть интрига.

Визуальный стиль хороший. Некоторые локации проработаны лучше, некоторые хуже. Но в целом картинка приятная.

Я не могу назвать эту игру сложной, но порой она заставляет подумать.

Рекомендую данную игру тем, кому интересны не банальные игровые механики и дух приключения.

Интересная механика изучения вымышленных языковПриятный визуальный стильИнтересная историяОни совсем незначительны
11 сентября 2023

+4
God of War (2018)
Отличный бывший эксклюзив

Я был в нетерпении сыграть в эту часть на ПК, так как играл в старые две части на своей psp. И с интересом ждал выхода порта на пк. Сюжет про мифологию викингов мне также зашла сильно как и греческая. Сюжет каждый раз давал мне неожиданные повороты а что еще надо. И самое приятное во время игры это импакт от оружия - я чувствовал каждый удар который наносил. С нетерпением жду сиквела на ПК

ГрафикаПерсонажи из мифологииОщущение оружия в руках и удары от нихНеожиданный поворот сюжетаНекоторые сложные побочные боссы
11 сентября 2023

+1
Horizon: Call of the Mountain
Самые впечатляющие пейзажи в VR

Если это ваша первая VR-игра или вы фанат Horizon, то вы будете в восторге.

Но я не фанат вселенной и у меня достаточно большой опыт в виртуальной реальности. Из чего вытекают следующие плюсы и минусы:

Игра очень красивая. Не смотря на "мыльцо" в шлеме, дух захватывает на каждой локации.Разнообразный геймплей с уникальной боевой системой.Все фишки PSVR2 на борту. Эллой. Хоть и для фансервиса Сюжет никакой. Главный герой раздражает свой болтовней. Игра ОЧЕНЬ переживает о том, чтобы тебе не было тяжело. Бесконечные стрелы и хилки на каждой арене для боев.Бои запоминаются, но их преступно мало. С десяток на 6-8 часов.Если у вас есть большой опыт игр в VR, то может не покидать ощущение, что Call of the Mountain сшита из кусков разных игр и из своего предлагает только картинку и сражения
11 сентября 2023

+2
Synapse
Лучший симулятор телекинеза

Самый стильный эксклюзив для PlayStation VR2 на данный момент. Да еще и к тому же рогалик, а значит переигрывать в него можно долго. 

Даже Horizon Call of the Mountain не раскрывает все фишки новой гарнитуры, как Synapse. Выбирать предметы для телекинеза с помощью взгляда невероятно удобно. А адаптивные курки так приятно сопротивляются при сжатии бочек и врагов, что чувствуешься себя джедаем.

Очень стильРедкая для VR игр реиграбельность Инновационно Хотелось бы больше разнообразия противников и усилений? "Глубокий" сюжет для галочки
11 сентября 2023

+1
Before Your Eyes
Прошел повторно на PS VR2

Все такая же восхитительная история, но теперь буквально от первого лица.

Если бы играл в первый раз, то скорее всего, залил бы шлем слезами. 

Великая штука, безоговорочная рекомендация для всех кто ценит уникальный опыт в играх и трогательные истории.

Стоит своих денег на любой из платформ.Уникальная играУникальная игра. После нее на все остальные игры смотришь со скепсисом.
11 сентября 2023

+3
Marvel's Spider-Man
Эх, 2018...

Игра настоящий некстген из 2018 года. Сюжет понравился, а конец вообще бомба. Очень эпичные битвы напоминающие Devil May Cry. Но игра очень надоедает потом и летать по миру через часов 8 уже не кайф. И противники очень душные дальше становятся, они прям бесят реально. Баги были типо босс застрял и не двигался или NPC через дверь закрытую пытался меня убить. В целом игра хороша советую. Но меня она уже настолько задолбала что я даже DLC проходить не буду. Я устал от этой игры. Пойду играть в Miles Morales тогда, и надеюсь что он не такой сложный как этот. 

11 сентября 2023

+4
The Messenger

Крутой, яркий платформер, с офигенной музыкой. Вдохновлено явно ниндзя гайденом и в процессе обстёбывает многие игры тех лет. Сюжет в наличии, вполне себе неплохой, я бы даже сказал в какой-то мере сказочный. Геймплей незамысловатый, есть атака, прыжок, возможность хвататься за стены, парить, притягиваться к объектам и, конечно же, кидать сюрикены. Всё это дело прокачивается, потом открывается ещё немного прокачки, имеются печати силы, за которые дают магический (очень полезный) сюрикен.

Боссы простецкие, многие ложатся с первой попытки, игра в принципе не претендует на хардкорность, особенно если в секретки не лезть. Собственно, именно челленджа мне в ней не хватило, ожидал, что будет как в старые-добрые, но на протяжении всего прохождения сидел на полном расслабоне. Напрячься пришлось только в одном моменте, в воздушной локации, по пути к печати силы.

Начинается как типичная аркада, но потом превращается в несколько рутинную метроидванию, что может многих отпугнуть, однако финал истории стоит того, чтобы пройти через этот не шибко приятный этап. Вполне себе на 9/10.

Графика и музыка, переключение между 8 и 16 битами.Разговоры с лавочником просто прекрасны )Воз и маленькая тележка механик, достаточно сильно разнообразящих геймплей, даже данмаку подвезли.С ни фига возникающая метроидвания, резко меняющая темп и рушащая ощущение потока.Отсутствие челленджа, интересные, но слишком лёгкие боссы.
11 сентября 2023

+7
Baldur’s Gate III

Об этой игре будет сказано ещё много слов, но я поделюсь небольшим мнением после своего первого прохождения.

В моём опыте “Baldurs Gate 3” – одна из лучших РПГ в которые мне доводилось играть. Она не стала лучшей лишь потому, что мне не хочется затмевать мой опыт и эмоции, полученные в других проектах жанра РПГ. “Baldurs Gate 3” заняла в моём сердечке своё место и останется там надолго.

Напарники, проработка сюжетных линий и игровой процесс – вот, что считаю лучшими аспектами “Baldurs Gate 3” в целом жанре.

Соратники – живые личности. У них есть свой характер, собственные проблемы и личный путь, который они проходят вместе с нами в течении всего приключения. Жаль только, что при первом прохождении не у всех случился счастливый финал, тем не менее.

Такой глубокой проработки абсолютно любого квеста, не доводилось встречать в схожих проектах. Многие задания развиваются на протяжении всей игры и во многом зависят от решений игрока. Мир так же чувствовался живым, ведь он активно реагировал на мои действия. В этих аспектах игра демонстрирует себя лучшей в жанре.

Игровой процесс выдерживает идеальный баланс между вовлечением игрока, наградой за вникание в геймплей и доступностью. Тут обо всем в коротеньком выражении мнения и не скажешь, поэтому выделю всего лишь несколько моментов. В плане развития персонажей – игра не душная, как дилогия “Pathfinder”, но и заодно не такая глубокая, однако даёт игроку достаточно возможностей и гибкости для экспериментов и это главный плюс проекта. Так же система вещей очень пришлась по душе, ведь мы не просто выбиваем вещи, которые улучшают характеристики, но они ещё дают уникальные пассивные умения и таланты. Ну и не стоит забывать о том, что “Baldurs Gate 3” предлагает игроку некоторый набор элементов immersive sim, что проекту и ролевому отыгрышу идёт только в плюс.

Под итог могу добавить лишь то, что мне очень хочется вернуться к “Baldurs Gate 3” через пару лет, когда выйдут многочисленные патчи, моды и возможно дополнения. Игра безусловно не идеальна, но отношение Larian Studios к своей аудитории показывает, что им не всё равно на своих пользователей и свою игру. Критика ведь только приветствуется, и они активно это демонстрируют своими заявлениями, старясь сделать игру лучше. Побольше бы нам таких игр и таких разработчиков, но пока хочется сказать огромное спасибо Larian Studios за то, что предоставили мне такой душевный видеоигровой опыт, который надолго останется в моей памяти.

10 сентября 2023
1 2 ... 441 442 443 444 445 ... 711 712
из 712 страниц