
(предыдущий отзыв почему-то удалили, обидк)
Время не щадит HL2, но даже сегодня она лучше всего, во что вы когда-либо играли.
(предыдущий отзыв почему-то удалили, обидк)
Время не щадит HL2, но даже сегодня она лучше всего, во что вы когда-либо играли.
Игру было довольно непросто найти, официально её нигде нет. Меня удивило, что в настройка я смог выставить качество 1920x1080, да и сама игра не так страшненько выглядит.
Игра является слешером, разделённым на небольшие уровни. Сам геймплей кривой, иногда толком пройти через труп не можешь или тебя могут затыкать толпой, и при этом ты ничего не сможешь сделать. Присутствует так себе прокачка, там можно прокачать скорость, урон, здоровье, комбо, но при этом как то она не сильно ощущается.
Игра сама по себе не сложная, сложность придаёт кривизна геймплея. Самый для меня сложной уровень был с обороной от гиен ,и то пока не понял смысл. А смысл был таков, что пока есть полоска здоровья ворот-защищаешь ворота, когда появляются полоски братанов-защищаешь их, а на ворота можно забить, потому что братва намного быстрее отлетает, вдобавок, когда ты возле них они лечатся. Можно перепроходить уровни, что бы ещё больше прокачаться. Именно уровнем обороны от гиен я часто пользовался, он больше всего даёт опыта. Как бандерлога убил вообще не понял, то урон по нему проходит, то нет.
В общем игра полностью рофельная, юмор специфичный. Ради интересна попробовать можно, но ничего серьёзного ожидать от неё не стоит.
Довольно казуальная игра, которая берет историей и атмосферой, а чередование трех видов основного геймплея - который местами еще и может слегка меняться - не дает заскучать.
Главным минусом можно назвать то, что все же основной геймплей развит неполностью - местами ощущается, что где-то подвырезали механники (что правда, если поисаать срины с разных этапов разработки, то можно увидеть что еще парочка элементов раньше присутствовали). Но в целом некритично э. И если уделять игре по часу два в день, то думаю, на недельку ее хватит, что бы скрасить ваши вечера.
P.s. хотя я на своем канале уже 10 серий прохождения записал (8 по 25-30 минут и 2 по часу) игра еще не думает заканчиваться.
А еще тут есть мультиплеер и если вам игра очень зашла, то можно поиграть с семьей друзьями!
Согласен довольно странный заголовок для отзыва об игре которую знают вероятно уже далеко не все и не все помнят, но это охарактеризует мой взгляд на это творение студии Beenox
За долгие годы существования игровой индустрии данный супергерой пережил не мало, и хороших и отвратительных проектов но данный продукт для меня лично стоит особняком, ведь в нем как мне кажется во многом была попытка создать что то поистине годное нежели просто закусь к фильму)
Во первых и самое главное что многие забывают у этой игры действительно достойный сюжет со своей драмой и интригой, к тому же это история выступает своего рода продолжением к фильму.
После финала киноленты, все вполне неплохо Питер продолжает летать по городу спасая простой люд, а ящер побежденный раннее сидит в лечебнице для душевно больных, но Спайди в очередной раз пробираясь в Оскорп вместе с Гвен Стейси, любовью всей его жизни, последняя намекает что там проводятся нехорошие ЭЭЭксперименты! в процессе длинной начальной катсцены мы узнаем собственно затравку, Коннорс он же "Ящер" перед отчаливанием в дурку понаделал кучу полулюдей-полузверей "Гибридов" и белый и пушистый Алистер Смайт пытается все изменить но из-за глупой случайности все зверята выскакивают на свободу параллельно заражая всех ученых Оскорп включая и Гвен и теперь Человеку пауку нужно в срочном порядке сделать Вакцину и остановить Всех Гибридов ведь ставки очень высокие!!!!
Как затравка сюжета звучит вполне неплохо хоть и на сегодняшний 2024 банально, даже ранняя Spider Man web of shadows имело схожую завязку, но дьявол кроется в деталях)
Диалоги между основными героями довольно неплохо поставлены, драматичность и пафос так и заставляет вас слегка побеспокоиться за этих дурачков) ( Химия между Пауком и Гвен особенно получилось приятной и навевает фильмами, но так же и Отношения Коннорса и Питера как старых друзей делает приятный приключенческий вайб)
Паук в этой игре поистине похож на настоящего человека паука, постоянно шутящего даже когда казалось бы ситуация патовая, и даже странно что подобные душевные аспекты игры обычно оставляют за бортом(
Но говоря о геймплее можно действительно придраться:
По итогу могу сказать лично что игра не так уж и плоха, и да минусы есть очевидно даже те же битвы с боссами( огромные роботы шикарны!!!) но обычные же гибриды это кликкер до скрипта
Но советую обратить внимания из-за сюжета, это очень классное и скоротечное приключение, авторы не пытались по дебильному пересказать фильм а решились его аккуратно продолжить.
Глупо активно сравнивать эту игру со современными пауками от Insomniac, ведь совершенно разное поколение и подход разработки, другие бюджеты, а ругать игру за оптимизацию не имеет смысла так как она уже давно ушла из продаж и не получает патчи для работы с современными системами.
И да для меня лично это игра оказала огромное влияние в прошлом, я не слабо погрузился в этот мирок, из которого к сожалению ты быстро выбираешься как оно часто и бывает. Жаль что The Amazing Spider Man 2 не смогла повторить подобное( Поэтому лично для меня первая часть законченное произведение!
и отдельно отмечу музыку в титрах, понятие не имею почему разработчики добавили именно ее, но она безумно вяжется со всем этим, будто после драйвового приключения все закончилось и началось полное спокойствие и тебе интересно что будет дальше но это уже совсем другая история...
"The Slow Wait (Pt 1) - The American Dollar" Название трека
Чья единица?) Отличная игра, с минимумом механик, отличной музыкой, и что самое главное - короткой.
Итак, рогалик с кооперативом аж на четверых.
Проходил с сыном. Проходил, но последнюю фазу финального босса так и не осилил, каюсь. Это было увлекательно и очень энергозатратно.
Открыли все улучшения доступные в хабе, но это не сильно помогло, возможно дело в кривых руках. Hades и Айзека прошел, а тут руки опустились, большой палец правой руки мне не простит ещё одной попытки, мозоль пульсирует и так.
Играть увлекательно, механики выверены, всё заточено под увороты и реакцию, а не под стратегию и менеджмент, ну и конечно, его величество рандом. Выпадут нужные пассивки - чудесно, не выпадут - не повезло, а катка занимает около часа-полтора, изволь попробовать ещё раз.
Игра подарила мне множество часов, которые я провёл с сыном, за что разработчикам большое спасибо.
P.S. Если кто-то будет пробовать рекомендую билд с восстановлением хп из-за крита, это имба, делаешься практически бессмертным. Без этого комбо еле доползали до последнего босса, с ним доходили с полным комплектом жизней и хп. Мне не помогло - вам, вполне возможно.
Версия: PC
36 часов выживания в мезолите.
Игра хорошая, здесь есть множество путей построения тактики, ведь имеются стратагемы и большое количество оружия. Игроки весьма хорошие, но есть исключение, как говорится в семье не без уродов. Меньшинство, которое лишь желает нажиться на своей команде, практически под конец игры просто исключают тебя из сессии, что как раз и портит все настроение. Ты играешь около 20-30 минут чтобы накопить опыт и различные плюшки, а в конце тебя просто выгоняет какой то никчемный критин, и причин для такого поведения против себя я найти не могу.
Сверху было описан общий обзор и крик моей души. Перейдем к детальному описанию всех плюсов и минусов игры HELLDIVER 2!
После прохождения 2 части, решил установить и 1, прошёл больше половины и столкнулся с багом на локации "время летит". PS проблему решил, заключалась в том, что нужно было коннектор поменять местами.
Что будет, если создать игру, используя в основе своей, в виде графического наполнения, три тонны пластилина, немного странного звучания и аллюзии на библейские сюжеты? Получится занимательная приключенческая игра - "The Neverhood".
Почти абсолютно всё сделано из пластилина. Очень редкое графическое решение для видеоигры, особенно в девяностые. Можно лишь только представлять сколько труда было вложено, чтобы оживить и наполнить выдуманный мир.
Всё это пластилиновое великолепие было озвучено самими разработчиками, а различные странные звуки и композиции к игре были написаны "Терри Скоттом Тейлором". Поверьте, игра очень весело и необычно звучит.
Игра наполнена различными забавными персонажами, будто: сам "Клейман" (он же "Глинко"), "Хоборг", "Вилли" или "робот Билл". Не стоит забывать и о главном злодее - "Клогге", который будет чинить препятствия на пути главного героя.
Также в игре есть опциональная стена с "Хрониками Небывалья", которая содержит выдуманные и видоизменённые, переиначенные сюжеты библейских историй. Читать всё это или нет, выбор за игроком. Учитывая, что ещё впереди очень длинный и долгий коридор, по которому придётся идти обратно, весь процесс занимает порядочно времени, тем более если читать. Мозги к концу от всех этой фантазии могут вскипеть. :)
Для раскрытия основного сюжета потребуется собирать разбросанные тут и там видеокассеты с историей, которую записал "Вилли Тромбон". Собирая их, мы открываем полную картину происходящего и в конце делаем выбор.
Головоломки получились довольно лёгкими, местами неочевидными. Игра подойдёт для всех возрастов: юмор для самых маленьких, добрая история для подростков, неочевидные головоломки для взрослых.
Внимание!
При прохождении обязательно иметь ручку и листок бумаги под рукой. Придётся много записывать символов и делать различные пометки.
В дополнение, в игру добавили короткое видео о создании игры, однако хочу предупредить: - видео довольно низкого разрешения и плохого качества. Да и само видео записанное для игры, довольно низкого качества и пиксилизированное. Однако, это добавляет некий шарм. На сегодняшний день, к сожалению, устарело.
Игра официально не издавалась на территории СНГ, однако существуют два пиратских перевода от "Дядюшки Рисёча" и "Фаргуса". Оба перевода по качеству оставляют желать лучшего. Первый например: - очень баянистая и не смешная адаптация эпохи Windows 95/Me, шутки про программистов и устаревшие бородатые анекдоты из девяностых.
Исправить положение вызвался Rigel (он же Потраченный), со своим переводом субтитров и графики, довольно неплохим хочу заметить. Это единственный способ адекватно поиграть в "The Neverhood" на русском языке. Звук остался оригинальным, но всё что связанно с текстом, полностью переведено, даже графика. Всем рекомендую сыграть именно с этим переводом. За техническую часть отвечал - -=CHE@TER=-.
Ссылка на перевод: - http://ctpax-cheater.losthost.org/htmldocs/nvh.htm#nvh_addon.
Потраченный: - https://www.youtube.com/@Potrachenny.
Приятной игры!
Пару месяцев назад, проходя первую часть, я, про себя, делал ей скидку на возраст - всё же, та вышла больше 23 лет назад. Проходя сиквел, никаких скидок я ему давать не собираюсь - потому что, во многих своих аспектах, Gothic II может дать фору даже современным RPG.
Сиквел стал больше во всём - буквально, на его прохождение у меня ушло вдвое больше времени, чем на оригинал, и многие ошибки последнего создатели учли и исправили: здесь, как я считаю, образцовый открытый мир для представителей этого жанра, груда неплохо прописанных заданий, отличная вариативность - да, финал изменить не выйдет, но прийти к нему можно кучей разных способов. Чего уж тут говорить - шерстя вики после прохождения, я обнаружил, что пропустил целый пласт истории, касавшийся гильдии воров, т.к., по своему ролеплею, настроил бандитов против себя.
В том, что касается наполнения историями, Готика II вообще делает сальто через голову, особенно в сравнении с первой частью: если там, после первой пары актов, история, в общем-то, становилась линейной, то тут, явившись в первый же город, игрока нагрузят поручениями так, что он не вылезет оттуда ещё с десяток часов (главным образом потому, что за городскими стенами больно и страшно). И, с каждым новым актом, уже встреченные персонажи будут обрастать всё новыми и новыми проблемами, оставляя на наш выбор - помочь им с их нелёгкой долей, или пройти мимо.
Впрочем, не обошлось и без минусов, главным образом касающихся игрового процесса: деревянная боевая система всё ещё деревянная, из-за чего, местами, игру приходится абузить, закрытие определённых геймплейных способностей за отдельными путями прохождения - не самое лучшее решение. Ну и... да, часть механик, как и в оригинале, кажется недоработанной, из-за чего, памятую первую часть, можно вложить ценные очки прокачки не туда, куда надо. Впрочем, это даёт простор для реиграбельности, да и жить особо не мешает... в общем, под конец я уже даже не обращал внимания.
Отдельно стоит упомянуть дополнение - отзыв на него здесь. Если вы, как и я, боялись трогать эту игру - не бойтесь. Она кусается. Но не очень больно.
В наши дни, такое «дополнение» вполне могли бы продавать под видом самостоятельной игры - шутка ли, на него уходит чуть ли не треть от общего прохождения. Но, к счастью, пронесло - и, если вы хотите пройти Gothic II, делать это без «Ночи Ворона» не имеет смысла.
Дополнение расширяет историю мира игры, отправляя нашего Безымянного на поиски древнего города Яркендар - столицы ныне сгинувшего народа, в которой, из-за наших подвигов в первой части, начались события, грозящие стереть весь остров Хоринис с лица земли.
Впрочем, назвать это «дополнением» будет не совсем верно - Night of the Raven влияет на весь мир второй Готики, добавляя в неё новых персонажей, сюжетные квесты и механики, что отсутствовали в оригинале. Вплоть до того, что, в определённый момент, игра просто не пустит вас дальше по сюжету, пока вы не закроете данный аддон целиком - решение странное, но обоснованное историей.
Но что за события оригинала могли привести к таким последствиям? Кратко - дополнение даёт снова встретиться с некоторыми старыми знакомыми, давая ответ на вопросы о том, что же случилось после падения Барьера. Большего вам знать не нужно. Просто идите, изучайте новые территории, и не забудьте про «ЙО-ХО-ХО!». И бутылку быстрой селёдки.
Впрочем, не обходится без той же ложки дёгтя, что есть в оригинальной игре - некоторые механики, добавленные с аддоном, являются весьма спорными с точки зрения полезности, а снаряжение оттуда, в это же время, переворачивает весь баланс с ног на голову. В общем, ничего нового.
Спустя почти 20 лет всё ещё великолепный слешер, с отличной боёвкой, которую осилит как задрот, что будет изучать все комбинации и регулярно их использовать, так и те, кто попроще, типа меня, что знают пару-тройку базовых комбинаций и им этого вполне хватает для прохождения.
Единственный момент, который ощущается плохо - платформинг. Не знаю, может это я криворукий, но по моему далеко не везде удачно расположена камера из-за чего не всегда понятно куда именно Кратос совершит прыжок, что лично у меня приводило к частым промахам мимо нужных мест, а потому крайне раздражало.
Ещё крайне выбесили башни с ножами в конце игры. Их по моему, придумывал какой-то садомазохист. Поэтому не 5 баллов, а только 4.
Ну и масштаб как будто бы мелковат в сравнении с последующими играми, но, возможно, у меня не совсем верное представление о серии. Ведь с оригинальными частями я до этого момента был знаком только по тем моментам, что видел у друга, у которого эти игры были в актуальное для PS2 время.
Гальперыч написал обзор, пройдя треть сюжета и сказал «это концовка, а дальше эндгейм».
Нет, Вась, эндгейм наступает через ещё 60 часов дрочева, а это был конец туториала.
Познакомился с ней я уже после Gothic 3 и TES Skyrim. Тогда почти 8 лет назад я запустил игру с пиратского диска и в тот момент там отсутствовала озвучка многих персонажей. Но тем не менее игра меня очень сильно увлекла своей атмосферой и теплотой! И когда я уезжал куда-то, то всегда думал о том, как бы в неё поиграть снова. ООООЧЕНЬ сильно она меня тогда затянула. Но играя сейчас, то понимаешь, что без слёз не взглянуть в эти изуродованные разработчиками лица персонажей.
Сейчас уже могут надоесть однотипные данжи, но вот что никогда не надоедает - это конечно же квесты. Каждый раз проходить их - это получать удовольствие, ведь здесь, признаюсь, они сделаны куда более хорошо, нежели в любимой мной Skyrim. Музыкальное сопровождение - это тоже что-то необычное. Не знаю как описать, но что-то в этих эффектах и музыке есть. Будто бы безумно подходит под Фентези и общую атмосферу игры.
НУ и конечно же открытый мир, который я так люблю. Множество локаций и каких-то неизведанных тайн! Мир погружает с головой и погрузил меня тоже не смотря на все перечисленные минусы игры!
Она больше не дебильная =(
Короче, я всё понимаю и ремейк великолепен и я пройду его ещё три раза, но, но, но, hear me out, это важно
Я категорически не согласен с тем что ремейк "сохранил дух оригинала", потому что оригинал был тем самым RE который я полюбил – он был... бессовестно дебильным. Ну правда. Лазерная комната, смешной карлик в замке, волчек на фоне МОЛНИИ как с обложки рок-альбома, убегание от камня как в индиана джонсе и прочее: резидент 4 был очень гонзо-блокбастером. В нём элементы не склеивались, не соответствовали, из-за чего он был как кусочное полотно. Сравните Леона, сидящего на троне - полностью режиссерски попущен по сравнению с оригиналом. Тут сохранили разве что волчека.
И, короче, с невероятным уважением, я согласен с тезисом "Великая игра стала еще круче играться", 100% так. Но я прям не согласен с "Сохранением духа оригинала", потому что дух... нормализованный, усмирённый, ... адекватолизированный.
И это НЕ тот резидент, который я полюбил 15-летним.
Наконец то я смог найти и поиграть игру детства. Когда то давно, когда я был совершено не одуплёнышь (7-8 лет), в первые столкнулся с данным произведением на ps2. Это была моя первая рпг, она казалось мне очень сложной и поэтому подключал второй джойстик и играл с другом, но увы моему другу не зашёл данный жанр и я так и не смог её пройти. Со временем ps2 сломалась, диски потерялись и остались только воспоминания о счастливом детстве. И тут я смог найти её и вспомнил по картинкам. Моей ностальгии не было предела, как будто я заново окунулся в прошлое, когда я был беззаботным мальчиком, когда солнце и трава были ярче.
Перейдём к оценки самой игры. Впервые мне захотелось после первого прохождения, начать сразу же второе, так как классы и тактика довольно уникальны, с нетерпением каждый раз ждал нового уровня, что бы стать ещё сильнее. Как оказалось игра не такая уж и сложная, играл за эльфа-некроманта и танчить скелетом, а за спиной подпёздывать оказалось не плохой тактикой. Сложности были только на начале игры, потом пошло беспощадное рубилово врагов не задумываясь.
Игра ужасно наскучило на втором акте, когда нужно собрать 4 артефакта, это прям в горле стояло, 3 больших локации и босс, и так по кругу 4 раза. 3 и 4 акт взбодрили, они были более динамичные и разнообразные по локациям, в добавок они были не большие.
Не много запутало взаимодействие с интерфейсом, например, есть зелья телепортации в столиции, окей, подсказка нам об этом говорить, а тыкаю на зелье а ничего не происходит. Оказывается оно автоматически юзается, когда в игровом меню ты нажимаешь "вызов". Вдобавок я в камнях не разобрался, на них не написано, что они дают, под конец игры заметил что после того как их ставил в предмет, можно посмотреть на предмете, что это дало.
Жалко что статей с гайдами, советами, инструкциями на русском языке я не нашёл, я как понял в России игра не пользуется спросом.
В принципе я остался счастлив: прокачка есть, не сложная, разнообразие оружия, доспехов, магии, крафта есть, сюжет маломальский есть, злодеи выглядят интересно, огромная ностальгия есть. А ну больше ничего не нужно)))
Далеко не самый плохой хоррор, который можно пройти за вечер, и даже испытать такие-то эмоции.