Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Asterix & Obelix XXL
Два друга и Римляне.

Я большой фанат комиксов европейской части света. Тинтин, Люк и данная парочка галлов, их увлекательные приключения поражают и увлекают меня даже сейчас. Естественно данные герои не могли, долго обходится без игрового воплощения, но, увы, необходимого для этого вещей в то время не существовало. Наконец с повышение уровня технологии и индустрии развлечений такие таки стали появляться. В итоге проектов вышло много, даже такой автор как Мило Манара получил игру по своей истории. Так, к чему это я? А да, данная игра лишь ещё одна из целого вороха игр данной вселенной, и получилась она замечательной.

Теперь не я наблюдаю за героями, про которых когда-то смотрел мультфильмы и фильмы, а сам участвую в их приключениях, ради таких ощущений и стоит играть в игру, да и в целом игры. Надеюсь, новая игра про Тинтина окажется достойной, хотя есть же «Uncharted».

Интересная история. Действие истории раздроблено на множества мест, в которые героям волею случая суждено побывать, дабы спасти своих друзей из плена Римской империи. Множества стран напомнило о «Астерикс и большой пир», где герои также путешествовали от места к месту. Игровой процесс. Приключенческий экшен для таких героев выглядит органично, и исследовать уровни на примет секретов было одно удовольствие.Визуальная часть. Тут сложно что-то испортить, посему игра выглядит красиво и знакомый стиль узнаётся. От пункта выше. Красивые и разнообразные места.Разнообразие посредством разбавления обычных брожений различными этапами. Спуск на ледяных горках и решение простеньких головоломок.Хитроумные боссы. Они не сложные, но парой доставляли проблем. Причина этого находится в минусе.Камера.
10 сентября 2023

+9
Armored Core VI: Fires of Rubicon
История одной псины

Первое что бросается в глаза при запуске "очередной игры от FromSoftware" это то, насколько одна динамичная в сравнении с последними их проектами. Ваша меха умеет дэшить во все стороны, взлетать в высь, рывком нестись вперед на пол километра на высокой скорости и скользит по земле словно на коньках. Непривычно для тех, кто у знаменитых японцев играл только в солсы. Ещё ваш AC умеет пендалей с разбегу давать :D

Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!
Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!

И в боях это сразу становится главной отличительной особенностью от привычных солс-игр. Тебе нужно думать об уклонениях от атаки не в одной плоскости, а во всех. Какие-то атаки лучше избежать рывками влево-вправо, против каких-то лучше взлететь резко вверх, а чтобы избежать третьи — зависнуть в воздухе или наоборот просто с высоты упасть камнем, отпустив тягу полностью. Манёвренность это главный ключ к успеху. И когда ты в полной мере овладеваешь своим AC (так тут мехи называют) эт кайф.

Лепота
Лепота

Второе что бросается в глаза это количество разговоров. Почти всегда кто-то что-то говорит(как в серии Ace Combat). Во время брифинга, во время немногочисленных катсцен, во время обычных заданиях, во время боёв с врагами или замесов с боссами. Сама подача сюжета бедная (видно что все деньги и ресурсы ушли на Елду, а АК делали параллельно) но сюжет на этот раз простой и понятный. Нарратив стал прямолинейнее некуда. Никаких туманных высказываний, никаких полу намеков и смеха тебе в лицо вместо диалогов, никаких описаний лора в трусах гиганта. Все просто и понятно. Так что противники "дарк солсовского" повествования тут останутся довольны что им не пришлось узнавать весь сюжет на вики, ютубе и форумах.

Третье — музыка. Её стало в разы больше. На каждой миссии, на каждом боссе, на каждом брифинге и в ангаре постоянно что-то играет. Либо крутой атмосферный эмбиент электрический, либо ритмичная кислотное полу техно на замесах с боссами. Это лучший проект фромов в плане музыки. Впервые хочется сохранить в плейлист что-то кроме заглавной темы ( ͡° ͜ʖ ͡°) очень разнообразный ОСТ получился, не смотря на казалось бы узкий сеттинг. Даже недо джазовые запилы умудрились засунуть в игру.

Кто знаком с серией вряд ли увидит отличия в геймплее на масштабном уровне они скорее в деталях (ошеломление например, пинки, длинный рыков и прочее) . Так же выполняем миссии, а между ними собираем меха и возимся с ним в гараже, подбирая нужные запчасти и штуки. Оружия тонны, корпусов и деталей тоже. При первом прохождении ты просто ставишь что по-мощнее, но ко второму прохождению игра раскрывает свою глубину в плане костомизации билдов и ты уже понимаешь где какую деталь нужно убрать, чтобы поставить нужное вооружение или прибавить скорость вертикальную например, а не горизонтальную. Как грамотно распределять нагрузку и энергию. Уже лучше понимаешь как будет работать твой мех на поле боя при смене тех или иных деталей.

НГ+ и НГ++ тут намного больше отличаются чем в привычных солсах, где по сути нового контента ты не увидишь, кроме смены билдов и тактик, которым ты сам будешь играть. В Armored Core 6 же при втором и третьем прохождении будут появляться новые миссии (по несколько штук в каждой главе, глав всего 5), новые боссы, диалоги и естественно концовки, которые кардинальным образом отличаются как сюжето, так и геймплейно. Крайне советую пройти игру 3 раза, а не один, если вам зайдет конечно при первом прохождении. Как в какой-нибудь NieR: Automata, только там на 70 часов все это растянуто если не больше, а тут 15 часов для 1 прохождения, около 4-5 часов второй раз и 3 раз совсем быстро, буквально за 2-3 часа можно пронестись всю компанию.

Ну и визуально игра потрясна, художники Фромов в очередной раз доказывают, что умеют работать с устаревшим движком и выдавать завораживающие виды даже в таком сложном сеттинге как мехи. Сделать такую красотищу имея в распоряжении железо, бетон и трубы, это надо уметь. Каждая локация обязательно заставит вас хотя бы раз войти в фотомод (который кста впервые появился в играх японцев).

Итог: Отличное возвращение забытой серии, которое стоит попробовать и просто фанатам меха-экшенов и любителям солсов от Фромов, потому что их фирменный стиль и подход к игре тут тоже чувствуется, хоть игры и довольно разные.

По сути единственное что нужно им улучшить в следующей части для идеального результата это нормальную постановку забабахать и все. Чтобы графодрочеры и сонибои взращенные на "кинце" (играх с кучей катсцен) не ныли что сюжета нет, хотя на самом деле сюжет тут лучше и адекватнее чем во многих блокбастерых с кучей роликов и качественной голливудской постановкой.

Очень надеюсь что теперь FromSoftware будут развивать оба направления, солсы и меха-экшены.

9/10

Динамичный геймплейБоссы в лучших традициях последних Фромовских игрNG+ (NG++) Действительно нужны и есть реиграбельностьСюжет для подобного жанраФирменный Фромовский АртМехи Делают Вжух Вжух Бах БахОптимизацияСтабильный неткод наконец в онлайн зарубахАтмосфераКостомизация МеховМузыка3 кординально разные концовкиНормальный фотомодБедная подача сюжета
10 сентября 2023

+2
Metro Exodus - Sam's Story
Для тех, кому нравится Metro Exodus.

Дополнение, которое на мой взгляд не имеет такого сильного сюжета, как  Metro Exodus или дополнение к нему  The Two Colonels  , но и слабым назвать я его тоже не могу. Сделано все в узнаваемом стиле и если сама игра вам понравилась, то и это дополнение не оставит вас равнодушным. 

Вся игра проходит в городе Владивосток, который сделан очень красиво и качественно.

Геймплей напоминает чем-то локацию "Волга" в основной игре. Вы так же передвигаетесь на лодке, город практически полностью затоплен, только вместо рыбы, вас кошмарит летучая мышь.

Главного героя раскрыли лучше, чем Артема за 3 части, во многом потому что Сэм умеет разговаривать с другими людьми, он так же уместно  комментирует свои действия, что только идет игре на пользу.
Не обошлось без нововведений, добавили новое оружие, электрических пауков, новый катер, браслет, который пищит на мины и редкий лут и тд.

Концовка не подвела и предоставила сложный и не самый однозначный выбор не зависящий от вашей кармы.
Если  Metro Exodus вам понравилась, то это дополнение вам пропускать противопоказанно. А от меня крепкая 8 из 10. 

Проработка и виды Владивостока.Сэм и остальные персонажи.Атмосфера Метро 2033.Сюжет, который на фоне остальных игр Метро выглядит немного хуже.
10 сентября 2023

+3
The Outer Worlds
New Vegas в космосе!!!

Недавно прошел я The Outer Worlds. Проекты разработчиков этой игры всегда мне нравились. Тот же 2 КОТОР мне нравится больше первого, нью-вегас для меня лучший фоллаут и т.д.. Ну и The Outer Worlds не стал для меня исключение. Для меня это лучшая ролевая игра последних 5 лет и каждому кто читает я настоятельно рекомендую попробовать Внешние миры. Более подробно о минусах и плюсах данной игры ниже:

Как бывает у обсидиан, отличная диалоговая система.Напарники очень хорошо прописаны. Каждый из них обладает своим индивидуальным характером, каждый обладает своей увлекающей сюжетной линией.Ролевая система так же на уровне. В игре можно отыгрывать как и стелс-снайпера, так и огромного танка с 2-х тонным пулемётом. Даже если вы любитель ближнего боя, можно создать берсерка, который будет всех рубить топор и т.д..Не полноценный плюс, но для своего жанра (action-RPG) отличная стрельба, особенно если сравнивать с Нью-Вегасом.Хоть юмор в этой игре многим не нравится и его реально очень много, но мне он очень понравился и не раз из меня вырывался смех. Дизайн мира. Не раз в игре останавливался и любовался пейзажами местных планет.Квесты так же один из жирных плюсов в игре. Они вариативные и увлекательные. На сюжет плевать, самого начала и до конца. В нем нет интересных персонажей (ну может кроме Финеаса), нет каких либо интригующих моментов. Если коротко, в игру хочется возвращаться точно не ради основного сюжета.Лор игры также никак не интересует. Сколько бы компьтеров, записок я не читал, везде у кого-то едет кукуха и все идет к одному месту. Корпорации мало чем отливаются друг от друга. На любой планете они хотят много денег, власти, поэтому страдают обычные работяги. И данный, скажем так, сюжет продублирован по всей игре.Дизайн брони и оружия. Много брони в игре, это одна и та же моделька, но перекрашенная в другой цвет. Нет ствола, которое вызывало впечатления, что у тебя оружие массового уничтожения.
10 сентября 2023

+4
Atomic Heart
Приятно удивила

Сюжет, атмосфера очень понравились. Стрельба и ближний бой тоже. Во время замесов на больших аренах с кучей врагов под жёсткий метал, прям современным думом ощущалось. И это не только благодаря музыке Мика Гордона. Разработчикам респект. На 2060 супер на ультрах стабильные 60 кадров. Надеюсь игра с запасом окупилась и Mundfish ещё много чем порадуют) 

атмосферасюжетстрельбаближний бойоптифизация
10 сентября 2023

+5
God of War: Ragnarök

Первая игра в жизни, которую прошёл на платину. В целом игра отличная. Единственное что взбесило это миссия в стиле мультика диснея, где нужно было каких то зверей кормить и урожай собирать. Остальное супер. Основной сюжет проходил на сложности "Не давай мне пощады". А вот зачистку карты на платину уже на лёгком. 

Боевая системаРазнообразие враговПару миссий вообще в сюжете не нужны
10 сентября 2023

+2
Mr. Rainer's Solve-It Service
Я многое понял. Я ничего не понял.

Каждая игра etherane  это неповторимый опыт. Необычный и очень непонятный мир в который тебя вбрасывают без каких-либо пояснений  и где тебе по кусочкам нужно собирать, да даже не сюжет, а сами основы функционирования этого мира 

10 сентября 2023

+1
Friday the 13th: The Game
Пятница 13

Игра в жанре Survival horror, разработанная американской компанией IllFonic и изданная Gun Media. Местом действия игры является вымышленный лагерь «Хрустальное Озеро» и ещё несколько локаций из серии фильмов «Пятница, 13-е». События разворачиваются в 1980-е годы.
В многопользовательском режиме в одной сессии могут играть восемь человек. Один из игроков (выбранный случайно) будет управлять Джейсоном, в то время как другие, вожатые лагеря, будут пытаться скрыться и сбежать от убийцы. Джейсон обладает повышенным слухом и отличным зрением, а также он имеет возможность телепортироваться в различные места по желанию игрока (в зависимости от образа Джейсона, убийца будет ходить или бегать).

Начал играть с 2019 года, один друг предложил поиграть, как раз была скидка, мы купили, ну и вообщем сразу набрали пати из 8 человек, было круто, тогда я о Джейсоне мало что знал, получается благодаря игра познакомился с франшизой.
Что помнится еще из того времени. Так это как же мой друг хорошо отыгрывал психопата, мне аш было страшно да и конечно не помню уже но эта игра пугала меня первые часы так точно, потом часов через 30-50 думаю примерно друзья перестали играть, точнее отваливались. В итоге с тех челом заходили еще, что помнится так это читеры и баги, но щас вроде не встречал багов точно, ну а читеров повезло повезло.

Есть сюжетная компания состоящая из 10 миссий, взятых из фильмов частично. Проходится примерно за часа 3, и конечно же виртуальная хижина прям кладезь для фанатов франшизы, на часа 2 там завис, интересно смотреть всё таки после просмотра фильмов)

В игре присутствуют джейсоны из всех фильмов, но за Джейсона Х, увы не поиграть, это нечестно было бы, думаю. И несколько выживших тоже некоторые из фильмов, такие как Томми Джарвис, некоторые образом похожи, а какие то придуманы. Кто то даже почернел как понял. Что еще понравилось, это элемент случайности, как повезет, у кого то ключи от машины, у кого аккумулятор а кто то с бензом ходит. Не говоря от такой вещи как предохранитель, а кто то знает место куда его ставить, интересно! Кстати говоря от предохранителе, это одни из 4 вариантов выжить! 1 это продержатся 20 минут, 2 это сбежать на машине, лодке, 3 это убить джейсона ( там особая процедура, опять же нужна скоординированность и 4 это сбежать к полиции. Баланс как по мне, конечно зависит от уровня игрока, но у меня были как легкие катки так и сложные, по обе стороны! И конечно же шанс на выживание зависит от предметов которые вы найдете, такие как несколько оружий и полезных предметов, что мне очень нравится, ну и голосовой чат, это прям феерия, где на Джейсоне мог быть какой то школьник, можно было договорится) Было приятно пообщаться с людьми прям в игре, на удивление было не мало русскоговорящих. Как говорит один мой знакомый, что я собрал детский сад Имени Химика (это про катки на 8 человек, я бы не сказал что пярм детский сад, просто забавная ситуация, да там был один писклявый школьник) В общем и целом как по мне Пятница 13 интереснее чем DBD, там однообразный геймплей, щас создатели сделали игру про Техасскую резню, ну чтож посмотрим сумеет ли она такой же хайп поймать.

Игру прекратят продавать 31 декабря 2023, играть можно будет до 31 декабря 2024. Так как с суды идут с 2016г, и в 2020 по моему, Миллер выиграл, поэтому с 2018 особо игра не развивалась, что очень печально!
Создатели серии «Пятница, 13-е» грызутся между собой за права на франшизу. Напрямую эти разборки не касаются Friday The 13th: The Game, но игру всё-таки задело — разработчики объявили, что прекращают развитие своего детища. Друг с другом спорят авторы оригинального фильма 1980 года выпуска — сценарист Виктор Миллер (Victor Miller) и продюсер, режиссёр и текущий владелец прав Шон Каннингем (Sean Cunningham).
И немного слухов, видел еще в 2020 по моему, сборку где есть Джейсон X! Что удивительно с раб мультиплеером, хотел попробовать в 2023, но чет не могу найти, хотя в свое время качал, буду искать с своих закромах=)  

Есть как сингл так и мультиплеерВ составе игры есть лор франшизыМного разных способов выжить(4)Интереснее DBDВесело и страшно, то есть катки разныеМожно играть с друзьями закрытие лоббиПоддержка прекращена еще в 18-19гЧитеры
10 сентября 2023

+1
I Am Alive
Я жив

I Am Alive — это приключенческая игра с элементами экшена и выживания, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, разработанная Ubisoft Shanghai и изданная Ubisoft.
Игрок должен следить не только за здоровьем персонажа, но и за его усталостью — любое усилие отнимает необходимую для выживания энергию. Главной целью игры является «выживание» в суровых условиях деградировавшего общества, где люди больше не протягивают руку помощи друг другу в сложных ситуациях, а руководствуются исключительно принципом естественного отбора. Меж тем экономное потребление и использование всех найденных среди обломков цивилизации ресурсов — это очень важное качество на просторах I Am Alive.

Начинается игра тем чем и заканчивается. Игра встречает нас вступительном ролике как кто то смотрит нашу запись, уже интригует, после нам дают побегать, по миру где случилась катастрофа, ну я лично подумал сначала, что землетрясение произошло в только в одном городе. Сразу хочется отметить атмосферу, грустно, серая гамма, я бы сказал сначала даже было не приятно играть.

Первый уровень обучающий, нам рассказывают какие тут механики, для чего мы собираем барахло на уровне, у нас есть стамина и здоровье, и максимальный ее придел, он может уменьшатся
Отмечу управление, вроде бы все как везде, но насчет переката на лкм, я чет и не знал, так же она задействуется как подняться, пкм как спуститься, путался наверно пол игры.

Еще тут решили сделать на время взбирание по уступам
когда у тебя стамина начинает убавляться ты судорожно думаешь куда там дальше, это вам не mirror edge, хотя визуальные подсказки трубы красные все же были. ОН начинает лезть в обратную стороны, из-за того что ты камеру поменял что бы смотреть куда там, такие моменты бесят. И феерия этого действа, ограниченное количество жизней, повторов которое выдается за достижения кт, и за помощь людям. Перепутал кнопку? -повтор, хочешь переиграть момент чтоб потерять меньше жизней? -повтор, и там бабка с пистолетом, она мне 3 повтора просто в минус, я думал ее можно быстренько с мачете, но нет. Вообще и целом если видите противника с пистолетом либо убивайте его первым, подходя с ниму, пока они вам не боятся, или стреляйте тоже из пистолета а потом все других на мушку (и да я заметил что патронов тут особо не дают, если у тебя 2 патрона могут дать еще 2, если у тебя 3 патрона с тоже трупа тебе дадут 1, бред*). И скидывайте либо в костер либо в обрыв, еще можно убить главаря (в осно выглядят как бандиты с банданами).

Выдают нам крюк, я думал ну щас передахну с крюком высуну его и пойду дальше, а он одноразовый, я сначала не понимал что за условности, потом забил на это, пользовался раза 3 этим крюком.
Еще тут есть лук, вообщем читерная штука, как нам его дали в основном с ним ходил, когда то бандиты его боятся когда то нет, но в том что это бесконечный источник ваншота это факт.
Игра явно не доделана, и это бросается в глаза не только что концовка никая, и история с закрытием студии.

Есть элемент с открой локой, большой город, все бы хорошо помогай людям, думай, но тут ввели механику пыли и ходить по городу который серий, а из-за пыли практически ничего не видно, больно как мне так и персонажу, противогаз ему выдает значительно позже, да и он особо не помогает, просто можно подольше походить. Что мне удивило, в том что в этой игре я где то просохатил дробовик, да я не помог 6 людям, у кого то из них он был? В начале игры дают захват, новая механика, которая пригодится в 7 случаях наверно.

Последний уровень мне прям понравился, напомнил last of us на минималках, для бедных. Я думал вот игра начала раскрывается, стелс. А это был конец. Удовольствие от концовки я не получил, только опустошение так как я думал щас еще попадает людей, как и наша жена тоже грустит ибо продолжение не будет. Играл с русской озвучкой выпушенной в 2023 от GamesVoice, без нее ваще скучно было бы. Игра состоит из 21 уровня, 5 часов геймплея.  

Русская озвучкаИнтересная историяLast of Us для бедныхАтмосфера безнадежностиСистема сохранений (повторов)Игра не доделана (концовка и сомнительные механики)
10 сентября 2023

+4
Baldur’s Gate III
Одно большое приключение

Эта игра подарила мне и моей девушке тонну невероятных положительных эмоций. Мы провели в ней 100+ часов и я ещё точно проведу столькое же, если не больше, когда будум в одиночку перепроходить.

Игра дарит то самое чувство, когда за каждым поворотом скрывается что-то интересное, а в каждом доме есть даже маломальский квест, который может перерости во что-то большее. Основная сюжетная линия и сама по себе хороша, но за счёт интересных компаньонов и не менее интересных нпс, она становиться ещё лучше.

Что меня поражало от начала и до конца, это то, как игра работает - всё является одной большой системой. Есть заклинание открывающие двери? Значить ты сможешь открыть КАЖДУЮ закрытую дверь, с помощью него (даже те, что закрыты заклинаниями). Есть заклинание убирающее полностью урон от падения? Значит ты можешь спокойно перепрыгнуть из одной локации в другую через огромную дырку в земле, так ещё и после экрана загрузки, ты всё равно не получишь урона! Тебе нужно что-то перебросить из опасной зоны, но ты не хочешь рисковать жизнью команды и нпс? Использую магическую руку, чтобы она перекидывала все опасные штуки за тебя! И это я упомянул только малую часть механик!

После стольких современных игр, где многие механики работают только в определённо заданных местах и условиях, такая свобода и системность меня просто поражает.

СюжетПерсонажиМузыкаТема битвы с РафаэлемСистемность игрыКвесты и их вариативностьУникальность условий большинства битвЧуть большее количество багов под конец игры
10 сентября 2023

+7
Starfield

интересная игра каки все игры этой компании

Интересный сюжет и квесты есть создание персонажаесть субтитры нет русского языка
10 сентября 2023

+1
My Friend Pedro: Ripe for Revenge
Детское насилие с говорящим бананом, или же спин-офф Моего друга Педро

И так, это у нас «Мой друг Педро», но только на мобилках. Сама по себе игра мега простая: достаточно тыкать столько раз, сколько сердец у врага, когда он окажется рядом, взмахивать пальцем по экрану, чтобы главный герой прыгнул или покатился в определённую сторону, а в конце, по традиции, показывают кол-во набранных очков, только если в игре 2019 года была оценка, то тут это звёздочки. Игру прошёл за 2 дня: за 1-й все 36 уровней, а за 2-й все 36 уровней на 3 звезды. Если вы не поняли, то я хотел сказать, что игра очень короткая, что является её главной проблемой. И короткая она не только в плане продолжительности, но и ещё в плане уровней: вот ты уже входишь во вкус, ощущаешь весь этот эпик, но уровень уже закончился. Но есть и 2-й режим, который поинтереснее: Лихорадка. В нём нет звёзд, но есть время, которая при окончании убивает вас, а чтобы его прибавить, нужно убивать врагов. Режим классный, но из-за того, что обычно его проходят после оригинального режима, он окажется чуть ли не короче самого оригинала, т.к. запомнить уровни легко и быстро, поэтому и прохождение будет легче. Что ещё меня разочаровало, так это уровни на мотоциклах. В мдп 2019 года был лишь такой уровень 1, но зато какой! В нём было куча врагов, взрывов, летящих в головы врагов пуль, а в конце, хоть и скучный, но всё же босс, но зато всё это радовало. На мобилках теперь несколько уровней на мотике, которые ну ооочень скучные: ты едешь по дороге, тебе встречаются препятствия, которые нужно перепрыгивать, а иногда появлялись враги. Кстати, раз уж чуть выше я заговорил о боссах, то может продолжить? Ну... Не стоит если честно, ведь босс тут только 1 в конце, но он очень элементарный, а усложняется во время боя минимально. Ещё раз кстати... В мдп на ПК было множество разных оружий, к которым надо подбирать было патроны с умерших врагов, а сами патроны можно было поменять во время перестрелки. А что в «Рождён для мести»? Тут оружия не поменялись, разве что вместо винтовки будет базука, а также оружия эти только на 1 уровень, патроны к ним подбирать нельзя, а выбросить их как-то или что-то подобное тоже нельзя, пока целиком не потратишь их. Но что меня очень сильно разочаровало, так это саундтреки. К этой игре писал лишь 1 композитор – Noisecream, который, несмотря на мою большую любовь к нему, он очень меня разочаровал. Только 2 саундтрека мне понравились, и то, если сравнивать их с другими из этой же игры. Возможно, были такие требования, но они все очень слабо звучат. 

Но всё же, несмотря на эти минусы, «Мой друг Педро: Рождён для мести» не какой-то крупный мега бюджетный ААА проект, а обычная мобильная игруха, в которую можно неплохо залипнуть, если ты в машине, метро, да и где угодно, но не дома, поэтому если хочется во что-то поиграть на своём телефончике, то эта игра будет неплохим выбором

Залипательный геймплейНеплохой визуалПростой геймплейСлабые саундтрекиКороткая продолжительность игры и уровнейПростой геймплей местами становится ну очень простымОчень скучные уровни на мотоциклах
10 сентября 2023

+3
Valiant Hearts: The Great War
Война, как она есть.

Мне очень близки игры о войне, которые не романтизируют ее. И эта точно одна из таких. 
Тут приходится играть за нескольких персонажей, каждый из которых имеет свой характер, цель и причину из-за которой она или он оказались на этой войне и свои умения, которые напрямую влияют на геймплей.

 За счет этого игра не успевает надоесть, всегда происходит что-то новое, а различные загадки не повторяются.
К слову о квестах и загадках, они тут не самые сложные, при этом не скучные. За всю игры было может 2-3 ситуации, когда пришлось серьезно задуматься.

Разработала игру французская компания, в которой они рассказывают про историю своей страны, затрагивая в ней даже не самые приятные моменты.
Встречается много достоверных фактов, рассказывают и о солдатах других стран, не делают из противника на другой стороне абсолютное зло, а скорее наоборот. В игре есть момент, где француз помогает немцу, а тот благодарит его и показывает дорогу к своим войскам и он такой не один.
А главными "злодеями" становятся командиры, которые отдают приказы и гонят солдат в бой.
И, что самое главное, война тут показана такой, какая она есть. Особенно это чувствуется в последней главе, когда становится намного больше крови и жутких кадров, когда из-за ошибки командования тебе приходится использовать вместо укрытий горы трупов и тд.
В игре правильный антивоенный посыл и это уже многого стоит.

Встречается много различных писем, отрывков из истории, предметов того времени о которых интересно почитать, что только добавляет игре в атмосфере.

Но есть и слабый момент - это предметы, которые не редко встречались где-то в углу, в месте, где их увидеть, ну никак не получится и приходится постоянно заглядывать в такие места и просто тыкать пробел.

Не обошлось без странностей, по типу того, что русский солдат пишет письмо домой и просит прислать ему фунты, собака в противогазе, которая в зубах тебе приносит вещь или пересечение линий фронта из одной части в другую без каких-либо проблем, будто между двумя сторонами есть трассы по которым все могут передвигаться. Но несмотря на это все игра хуже не становится и на общее впечатление это практически не влияет. 

В заключении хочется сказать, что в игре классная и трогательная концовка, которую никак не ожидаешь, ну и если у вас появился свободный вечер и вы не знаете, чем заняться Valiant Hearts вам его точно не испортит, 8 из 10.

Атмосфера.История и сюжет.Музыка.Персонажи.Предметы, которые не всегда видно.Хотелось бы видеть больший упор на реалистичность.
10 сентября 2023

+2
Deadpool
Чимичанги сквозь четвёртую стену.

Персонаж довольно спорный и противоречивый. Его забросила собственная студия-мать, но выбравшись из этого положения, он обрёл до сих пор незатухающую популярность. Увы, но мне кажется, его стало слишком много и это может обернуться тем, что от него станут уставать, а то и вовсе постичь судьбу «Симпсонов». Как бы то ни было в довесок к популярности, он получил игру, единственную с его главным участием и всё же повод для гордости.

Это незатейливый экшен от третьего лица, даже без укрытий, но зато с элементами реж и руби. И честно играется всё это неплохо, от процесса веется кое-какой нишевостью, и это не минус. Различные шутки, гэги, пародии и ломания четвёртой стены присуще этому герою никуда не делись, что не может не радовать, да и забавные что уж тут говорить.

К сожалению, данную игру нигде больше не купить, разве, что надеть повязку на глаз и отплыть в зелёные бухты. Если игра пройдена, а фильмы пересмотрены, то советую ознакомиться с толмутом «Дэдпул и Кабель».

Визуал мне понравился.Игровой процесс банальный донельзя, но и плохим его не назвать из-за обилия разнообразных моментов. Игра в принципе имеет множества элементов из других жаров помимо основного.Сверхинтерактивная квартира Мёртвого Басейна, по сравнению с которой квартира Лукаса Кейна кажется скудной.Бравые похождения нашего краснокостюмного протагониста, его друга с одной рукой с участием маленького канадчёнка. Стёб и отсылки на родную вселенную и не только.Можно надавать пощечин Росомахе.
10 сентября 2023

+2
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia

Первые мои герои. Но не самые любимые. Не хватило сюжетного наполнения - в кампания он подается широкими и толстыми мазками. Это исправят в хрониках героев, но тут это оставляет легкое чувство неудовлетворенности.

Не осилил в детстве кампании, но осилил игру сейчас. Много мелких и крупных механик, которые делают игру по-настоящему богатой в тактическом и стратегическом плане.

Игра классная) Младший брат заинтересовался, а ведь он как и многие школьники играет в какую-то инди шляпу, популярную у стримеров.

9 сентября 2023

+1
Way of the Samurai 4
Я самурай решающий, что делать.

Запуская данную игру, я был настроен на нечто схожее с «Onimusha», кое-что простое в действии. В итоге я получил необычную игру в открытом мире, с множествам механик, которые заставляют мои мозг местами кипеть от их количества.

Сразу уточню, что игру я прошёл быстро и буду рад ещё раз вернуться в период Бакумацу и дотошно исследовать его. Быстро прошёл её из-за весьма странных обстоятельств. В игре много вариантов ответов, которые, так или иначе, влияют, на ход сюжета, я принял участие в турнире по фехтованию и уверено одержал победу. Игра тут же закончилась, ибо я выбрал присягнуть на верность правителю и всё.

Эта отличная игра, но, к сожалению уже давно не живой серии, хотя если постараться и докрутить некоторые моменты, то вышла бы «Red Dead Redemption 2» только в Японии. Жаль, а ведь серия то достойная.

Игровой процесс с обилием действий и их последствиями, что до этого я видел лишь в рпг.Антураж уже далеко не древней Японии. Такое может предложить спин-офф части «Like a Dragon».Для некоторых может это будет и минус, но для меня интересной задумкой. Привязанность событий ко времени. Если тебе поручили найти предмет за столько-то часов и к этому времени не управились, задание провалено и переиграть невозможно. Местное сохранение. Фотограф запечатлеет тебя на фото и этим самым и события.Опять же может быть минусом, но поломки меча. Придаёт реалистичности. Можно обратиться к кузнецу.Если жалко свой меч, то возьми у поверженного противника, или переключись на кулаки.
9 сентября 2023

+10
Ken Follett's The Pillars of the Earth
Le temps des cathédrales

Игра в которой Daedalic Entertainment смешали привычный Point&Click с Тейтлловской киношностью (даже заставка каждой книги напоминает интро сериала). Получилось очень хорошо. 

Во-первых, нельзя не отметить графический стиль. Тут он чертовски красив: детально проработанные фоны и атмосферные персонажи
Во-вторых, сюжет. В основе Столпов Земли лежит одноименный книжный первоисточник. Игра с ним обращается крайне бережно - сюжет практически идентичен книжному, но как-то более ладно скроен, что ли. Так же здесь есть небольшая доля нелинейности - например, некоторые персонажи в зависимости от наших действий  могут выжить или умереть. 
Так же очень хочется отметить то как геймпленые элементы в некоторых моментах подчеркивают повествование  (хотелось бы тут привести пару примеров, но не хочу спойлерить). 
Но вот большой минус - к третьей книге авторы словно подустали от своего же детища и повествование местами ощущается более рваным. 

В целом, очень положительно впечатление после прохождения.  Интересные неплоские персонажи, за чьими судьбами любопытно наблюдать, сюжет хорошо балансирующей между постоянной драмой и моментами спокойствия. А вот геймплей здесь, хоть и присутствует, но явно не стоит во главе угла - Point&Click  секции здесь имеются, но они не вызывают сложностей (особенно если сравнивать с другими играми студии).  Есть здесь ещё и QTE, но оно кажется здесь чисто ради атмосферы - за всё время у меня ни разу не удалось его провалить - оно либо начиналось заново, либо его можно было повторить.    

И напоследок: играла на Steam Deck. Официальный статус у игры "не поддерживается" что не мешает ей прекрасно работать на данном устройстве.  Только управление под себя настроить пришлось, но, сами понимаете, для квеста это вообще не проблема. 

Хорошая переработка литературного первоисточникаКрасивая стилизацияБолее рваное повествование в третьей книгеНет паузы в заставках
9 сентября 2023

+9
Starfield

Starfield — это новая игра от Bethesda, которая многим напоминает Skyrim. Она предлагает интересный игровой процесс и захватывающие сюжетные и побочные миссии.

В игре открытый и компактный мир, а конструкторы кораблей позволяют создавать уникальные судна и заниматься увлекательным крафтом. Атмосфера научной фантастики, красивая музыка, отличный напарник и увлекательный шутер делают игру ещё более привлекательной.

В игре открытый и компактный мир, а конструкторы кораблей позволяют создавать уникальные судна и заниматься увлекательным крафтом. Атмосфера научной фантастики, красивая музыка, отличный напарник и увлекательный шутер делают игру ещё более привлекательной.Например, сюжет может показаться немного скучным, планеты — пустыми и малоактивными, а модели людей — не самыми удачными.
9 сентября 2023

+3
Devil Dice
Дьявол носит кости

Devil Dice (или XI [sai] для японского рынка) – уникальная головоломка с милым визуальным стилем, который может оттолкнуть от себя. Персонажи сделаны не то что мило, а скорее по-детски. Героев игры можно сравнить с телепузиками (по похожести внешности героев), а они были ориентированы на детей 1-5 лет.

- А зачем сравнивать игру с детским шоу?

Ответ: Ребенок может просто смотреть в экран, где будут показывать телепузиков. От него ничего не потребуется, ну разве что внимания. А в игру, как не странно это может прозвучать, играть. Да и ещё это головоломка. Нет, хорошо, что головоломки развивают логическое мышление и пространственное воображение. Просто сомневаюсь, что разработчики ориентировались на данную аудиторию. Головоломка, где в начале проходишь очень лёгкие уровни, а заканчиваешь просмотром прохождения уровня, потому что уже не знаешь, как пройти столь сложный уровень. Годовасик, который всё это сможет пройти либо вундеркинд, либо ввёл случайно чит-коды на прохождение всей игры.

- Ладно. А что, собственно, с игрой?

Ответ: Она состоит из разнообразных режимов, построеных на перемещение игрального кубика и выбивании определённой грани. Тут есть и дуэль на 2-4 игрока, и война на 8 игроков, и бесконечный режим на одного, а главный режим – это режим “Пазл“. Где существует большое количество уровней и разные механики с данными костями. Чтобы пройти уровень: нужно составить комбинацию из одной грани кубика у всех костей за определённое количество ходов или меньше. За выдающиеся заслуги получите концепт-арты. А что дополняют всю картину, то это разнообразная музыка и отличные звуковые эффекты

- И это всё?

Ответ: Ну, больше нечего рассказать. Разве что, есть сиквелы и спин-оффы, которые развивают механику и были выпущены только в родной стране (в Японии).

Итог: Увлекательная головоломка с разнообразными режимами и уникальным геймплеем на пару тройку часов.

P.S. Тезис с телепузикам был создан для разнообразия отзыва. Всё является лишь мыслями автора. А про игру не столько много можно написать. 

Уникальный игровой процессРазнообразные режимыБольшое количество уровнейМногопользовательский режимМузыка и звукНе всем зайдёт визуальный стильБывают слишком заумные уровни
8 сентября 2023

+2
Frostpunk

Игра перфект, иногда когда зимой в -50 открываешь балкон кажется, что игра реальна. Особенно понравились функции опилок в каше и детский труд в угл. шахтах. Всем советую

Очень интересная играофигенная атмосфера, полностью погружаешься в игровой процессОчень много времени убивает
8 сентября 2023
1 2 ... 442 443 444 445 446 ... 711 712
из 712 страниц