
Игровой опыт, ставший для меня игровым откровением, что сюжет в играх может быть сопоставим с кино или литературой.
Игровой опыт, ставший для меня игровым откровением, что сюжет в играх может быть сопоставим с кино или литературой.
Маленькая технодемка, которая дарит великолепнейшие эмоции своей реализацией фишек Dualsense. Простая первая платина и отличная точка входа в PS5.
Одна проблема - Такого уровня не будет ни в одной будущей игре. Никто, к сожалению, так не будет заморачиваться, как это сделали Team Asobi.
Отсюда можно даже начать Дискуссию о том, а нужны ли такие гиммики в контроллерах? Потому что уже второе поколение Sony пытается делать всякие гиммики в геймпадах, выходит одна игра в которой есть полная реализация возможностей (Infamous: Second Son), а потом даже внутренние студии Sony забивают на это.
Но если хотите впечатлить незнакомого с консолью или вообще с играми человека, включайте Astro's Playroom и смотрите на его реакцию.
После прохождения игры с нуля на сверхвысокой для меня Horizon стала чистым хардкором на 15-20 часов, даже сюжетку не закончил, оно и не нужно по-моему.
Перед нами прекрасно продуманная игра с открытым миром, кучкой активностей, разнообразными противниками, оружием и способами преодоления трудностей. При этом можно линейно идти вперед по пути делая побочки, которые интересны, выполняя испытания и в таком темпе за прохождение основной карты пользовался быстрым перемещением чуть больше десяти раз, что очень порадовало.
Зарубы с таким разнообразием врагов сегодня редко встретишь. Испытания также порадовали, иногда нужно было даже тактику продумывать, чтобы золото получить, прям крутяк.
Геймдизайнер умный, люди писавшие гайды умные, все кто прошёл игру умные.
Один я тупой.
Одна из любимых игр детства) Таких больше не делают)
Если попасться на краже у носорога-привратника, то он забавно обидится до глубины души
Да да, именно этот вопрос вы будете задавать постоянно играя в эту игру в первые разы (вот только с матами и горящим седалищем)
В целом отличный симулятор военного ремесла, с поправками на баги и скудными анимациями.
Зачем описывать симулятор, когда можно один раз зайти в него, а потом ещё, ещё и ещё.
Спасибо Дима. Обзор(ы) в стиле игры прям мегакруто!
Ты - валшебник, Гарри.
"что-то восторженное на симлише послышалось в ответ"
Ухитриться во время боя украсть у подосланного убийцы самую модную броню и одевшись в нее отбиться от нападения - редко в какой игре такое возможно.
Очень разнообразный мир с кучей ветвлений в сюжете. Дается относительная свобода того, как можно закончить тот или иной квест. Есть также какая-никакая симуляция жизни у неписей (довольно скучная, ну, они хотя бы спят). Если превозмочь себя и закрыть глаза на убитую графику и возможную тучу глюков - можно отлично провести время.
В момент выхода идея играть героем на поле битвы казалась прорывной. Да и вообще, игра ощущалась чем-то новым по сравнению с третьей частью. Однако мой знакомый ее несчадно критиковал, и спустя годы, очевидно, что герои 3 стали своего рода эталоном среди всех остальных игр серии. А о других фактически никто и не вспоминает.
Часто бросаю игры, бросал 2 раза, но при этом считал своей любимой, прям всё нравилось, только запала пройти не хватало. Сейчас наконец снова начал заново и прошёл!
который основал Икею, видимо, так как строить тут дофига, но это так приятно сделано, такой приятный импакт от взаимодействия с миром, что можно простить и небольшие гриндволы на прокачку снаряжения.
А как тут приятно плыть по океану!
А какая тут шикарная мелодия, какая атмосфера.
Я не знаю больше таких же классных выживачей, если кто знает, скинье в комменты плиз, Ark не зашёл, Enshrauded не зашёл.
_объединены одной мечтой, три героя устремляются в удивительное путешествие, как по путёвкам в то самое детство, ТВ на канале ОРТ "Дисней-Клуб", мы решим все проблемы не мешая сюжету анимационных фильмов, в представленных мирах
_ловить момент, когда загорается красный свет на перекрёстке, останавливаясь, смотря по сторонам, замечаешь экипаж полиции, как только слышишь вой сирены из-за всей мочи жмёшь на газ, удерживая автомобиль от данной игровой физики сцепления шин с асфальтом. Вот о чём эта грандиозная для своего времени видеоигра Driver
скоро выйдет, наверняка. А пока время сливать воду в ад!
Игра демонстрирует каноничный опыт развития персонажей типичных рпг: от "ночью опасно, плак-плак" до "о, ты бог? Го драться".
А вообще - медитативная песочница, где можно построить домик мечты.
Лучший коОп в битемАпах
Лучший коОп в битемАпах
Хрен поймешь кто где, возродите!
Особенно на хардмоде, атмосфера зашкаливает. Можно лом перекусить, как говорится, когда встречаешь одного моба. Крайне рекомендую.
Из минусов:
Может я правильно строил базу, но на меня никто не нападал, поэтому никакого укрепления базы не требовалось. Обидно было, я ждал агресии со стороны фауны.
Начну сразу с главного, игра целиком про платформинг и исследование, здесь вообще нет сражений с противниками в привычном понимании. Весь геймплей строится на решении головоломок, которые, в большинстве своем, завязаны на платформинг. Из этого вытекает, что основная сложность состоит быстром и точном нажатии на клавиши. В остальном же игра не перегибает палку (практически). Это, конечно, не простые переходы из точки А в точку Б, есть где подумать и проявить смекалку, но, как правило, решение найдется, довольно быстро. Важно, что в игре нет тупиков, которые бывают присущи другим метроидваниям, всегда понятно, куда еще можно пойти, если вдруг дорога вперед недоступна.
Важно отметить, что в игре нет обучения. Нам не расскажут, кто мы, где мы и что нам надо сделать. Кажется, что это противоречит тому, что я писал выше про сложность прохождения, но нет, отсутствие обучения, как раз позволяет применять смекалку и находчивость, это позволяет самостоятельно узнавать о каких-то возможностях, что является важной частью игры.
Касательно исследования важно упомянуть, что для не напряжённого прохождения оно легкое, однако в попытке зачистить игру, придет понимание, что придется либо смотреть гайды, либо потратить, какое-то неимоверное количество часов.
Отдельно стоит отметить визуальную и звуковую составляющие.
Лично я в внешнем виде игры вижу частичку метроида, который я крайне люблю. В игре есть разные биомы, углубляться не буду, но самое важное, что все биомы являются крайне мрачными местами, насыщенными атмосферой таинственности и мистики. Уровень проработки внешнего вида всех локаций на крайне высоком уровне.
Хочется отметить продвинутую 2д графику, это все таки не набор статичных пиксель артов. В игре есть симуляция света, и окружение всегда так или иначе красиво реагирует на динамические источники света, так же присутствует динамический туман и какая-никакая физика элементов окружения, все это в разы усиливает впечатление от внешнего вида игры.
К единственным крупным минусам визуального ряда, я бы отнес фильтр crt экрана и излишне сильные эффекты мерцания у некоторых предметов, благо все это можно отключить в настройках, что я вам крайне советую сделать.
Дополняет атмосферу загадочности и мрака звуковое сопровождение. В игре нет музыки, а только звуки игрока и эмбиента, и эти звуки только подчеркивают мрачные антуражи местных локаций, а в первые разы могут даже немного испугать.
Почти идеальное приключение