Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
FAR: Lone Sails
Быстро и вкусно

Давно искал игру, под которую можно слушать что угодно, но не игру. В основном я слушал новости, но когда у меня телефон разрядился, я даже и не заметил. Музыка то есть, то просто звуки в игре, а то вообще тишина и она подходит под "сюжет". Проходится быстро, нет мудрёных заданий, а этот парусник в снегах мне запомнится на дольше, чем я проходил игру. 

Ненадо думатьКрасиваНе надоедаетБез второго/третьего смысла
15 февраля 2024

+3
Sekiro: Shadows Die Twice
Right Mouse Button-Souls

Парни, запомните: лучше первое время без конца спамить блок, теряя концентрацию, нежели пытаться увиливать от врагов перекатами. Считаю своей ошибкой, что залетел в игру сразу после прохождения первого дарка, из-за чего продолжительное время не мог вкурить особенность боёвки (СПОЙЛЕР: она вообще не сложная), так что не повторяйте моих ошибок.
Может мне показалось, но игра гораздо короче любого дс - не знаю: плюс это или минус. И про систему наказаний за смерть: в дс после смерти у тебя была возможность подобрать упавшие души, здесь же у тебя просто отнимают половину твоих денег и опыта без шанса на их реабилитацию, что мешает учиться на своих ошибках (один из основных постулатов и отличительных черт соусов)

Реально интересная+кайфовая боёвка Свежий взгляд на соусы Продуманный мир, как в дс 1Сочная картинка и дизайн ВСЕГО}{итбоксы блинСистема наказаний за смертьНенужность большинства расходников По классике: довольно неочевидная последовательность действий в некоторых квестах
15 февраля 2024

+7
Mass Effect: Legendary Edition
Итоги

Подводя итоги всей трилогии - хочется сказать, что этот проект - культовой. Он начался с необычной и революционной идеи, с каких-то ракурсов. Первая часть не имела аналогов на момент выхода. Следующие части работали на ширину, углубляя свой мир, но стали походить больше на остальные игры, становились проще, но интереснее. 

К тому же не стоит игнорировать то, что параллельно ME у Bioware была DA и сравнивая трилогии понимаешь, что один проект так и остался Фантастикой, а другой не понимал, что он хочет. ME - родился уникальным. DA - родился из сборника генов других великих творений. МЕ - остался уникальным, а DA  - одним из многих. Я не умоляю заслуг DA - очень её люблю - но серия так и осталась в поисках себя, своего стиля. Своего настроения, меняя его от части к части. 

Mass Effect - выдержанное вино. Его вкус оценили сразу после сбора, а теперь, спустя время - он настаивается и становится лучше. Именно так и определяются культовые вещи. Они не стареют и продолжают быть любимыми. Они выдерживают проверку временем. 

Цельная гигантская вселенная, продуманная до мелочей. Сильный герой в лице Шепарда, ставший и мемом, и героем. Из части к части можно найти приятного компаньона, который западет в сердце. Они все разные и стремятся к чему-то. Сюжет закончен. И он отличен. Он имеет трехактную структуру, как пьеса, выраженную в трилогии. Сценарий начинается правильно и заканчивается сильно. Музыка вдохновляет. Во второй части я её не очень люблю, не запомнилась, но в целом - она часто сопровождает меня, когда я работаю. Боевая система. Это не минус...она скорее стандартно.Прокачка не самая интересная. Отыгрыша...глубокого нет. Но некоторые решения имеют любопытные последствия. Каким бы вы не делали Шепарда - он все равно прописан и этого не изменить. Едва ли много игроков, которым Шепард запомнился плохим или хорошим. Он скорее запомнился за общие фразы и поступки. А это значит что отыгрыша тут нет особо, индивидуального подхода минимум.
15 февраля 2024

+3
Yakuza 3

То что 3-ю часть принято считать самой слабой я узнал только во время прохождения, когда рыскал по интернету с целью найти способ как уменьшить количество рандомных уличных боев. (которые мне знатно надоели) Да в предыдущих частях тоже такое было, но не настолько часто. В какие-то моменты хотелось даже дропнуть игру из-за этого.
После прохождения с уверенностью могу сказать что это действительно самая слаба часть из- тех что я играл.  А считаю я так из-за:
1) очень неприятной боевки, в которой противники блокируют все твои удары, из-за этого бои невероятно сильно растягиваются.
2) постоянного лудонаративного диссонанса. Например, когда Кирью вроде как спешит в аэропорт. Но при этом игра такая, а давай мы поищем собачку 
3) Даже сайд-квесты в этой части слабее. И все в основном завязаны на беготне, разговорах и драках, никаких дополнительных активностей.

Из плюсов:
Это все ёще привычная якудза в которой сочетается комедия с драмой. За это и любим. 

Шутки всё такие же смешныеДрама всё так же бьет в самое сердечкоСюжет касающийся приюта. боевка с блокамиБеготня. даже отдельная миниигра под это имеетсялудонаративный дисссонансколичество уличных боев
15 февраля 2024

+7
Super Mario Bros.
Платформер классик Х аниме классик.

Помню, встречала жёлтые коробочки в магазинах. Впрочем, я не только встречала, а в принципе, у меня даже была денди из коробки с мотогонщиком. Тогда-то я смогла познакомиться с жёлтым танком, банановым принцем и самим усатым водопроводчиком. 

Сейчас жёлтые коробочки мне заменил список ромов в эмуляторе. При этом играть я желаю честно. Потому никаких быстрых сохранений, а только честное прохождение. Марио это позволяет.

Классический платформер Нинтендо в своей сути имел не так много возможностей, если сравнивать его с представителями вышедших после него игр. Зато он умело развлекал и увлекал меня играть дальше. Было очень весело разгоняться и прыгать на головы Гумбам и Купами. Можно использовать огненный цветок для производства проджектайлов, но их я быстро теряла. Иной раз нервы доходили до предела от прыжков на махонькую платформу с участием жуткой инерции усача. В такие моменты включался навык «геометрия», с которой я в соре. Как результат - падение в пропасть.

Бывало, наскучит бегать и прыгать, как тут игра предложит плавательные уровни и стычки с Боузером, после которых следовала классическая фраза Тода. В отличие от продерания через замок Боузера, плавательный уровни испытания не предложили, что даёт некую передышку на будущие забеги. 

Вот так обстоят дела с игрой. Удовольствие есть, а в моей системе оценки она ни капли не сострашилась. Графически вполне себе приятный пиксельный рисунок. Это и привело меня на дегустацию хака для неё. Там не всё однозначно.

Тоторо.

Мэй пропала, и на её поиски отправился пушистый зверь Миядзаки.

Спрайты в хаке, особенно Тоторо, выглядят приемлемо в случае с Тотора даже мило, мне понравилось. Только небо получилось как то уж очень мрачно. Думаю, это была ночь.

Зато геймплей не подкачал, и я вновь пустилась в океан веселья, борясь с возникающими время от времени багами. Некоторые платформы находили смелость не появиться там, где, по идее, им велено быть и были в прошлый раз. В основном это происходило на аналогах замка Куп. Вот только если там экран был статичен и двигался с игроком, то здесь он подталкивал меня, заставляя торопиться.

Из-за подобных ошибок я не могу в полной мере порадоваться за этот проект, даже при условии, что мне он понравился.

15 февраля 2024

+2
Shock Troopers

Вот для этой игры идеальным решением стало бы управление двумя стиками. Тогда она бы включала в себя все: разнообразие уровней как визуально, так и в ситуациях, потрясающие взрывы, задорный саундтрек, харизму золтой эпохи боевичков, а также удобное и подходящее управление, которое сделало бы эту игру абсолютным шедевром. Но это сейчас, а к своему  времени и так хорошо

15 февраля 2024

0
Golden Axe: The Revenge of Death Adder

Пик в визуальных эстетиках серии. Как великолепно все выглядит! Спрайты огромные и роскошные, а удары анимированы как настоящее зрелище. Кайфовые сегменты с переходом вглубь кадра и вот эти вставки показывающие как у ребят кожа сгорает от магического огня это деммм. Однако ростер персонажей немного отталкивающий, а игра даже как-то слишком сильно ориентирована на кооперацию. В одиночной игре чувствуется какой-то неприятный тормоз при ударах назад, который враги беззаботно игнорируют. В команде такие моменты компенсируются дружеским плечом. Не то чтоб это прям великий минус, но он жестоко повышает уровень сложности в соло. Ну и не хватает наворотов типа блока, а удар сильный удар крайне ненадежно вызывается комбинацией. 

15 февраля 2024

+1
Golden Axe III

Не, ну вот это кайф прямо с интро. А потом музыка с первого уровня завершает ритуал магического очарования.

Игра явно дружелюбнее предшественников и обладает каким-то особым влюбляющим шармом. И может по меркам Сеги имеет не самый блистающий графон, но по меркам серии симпатичнее только мстя добавлятеля смерти. Еще импакт стал раскошнее, а персонажи получили побольше мувов.

Признаюсь честно, я поставил макрос на удар с разворота у женщины в красном и прошел игру как нож сквозь масло.Скелеты попустилисьМузон ну просто ахерНо блок использовать очень неудобно.
15 февраля 2024

+4
Stacking
Мои знания английского прокачен так: Stacking – Укладывать. А я думал чулок

Укладка - именно то, что прекрасно подходит игре. Мы, маленькая матрёшка Чарли Блэкмор, отправляемся на выручку своих братьев и сестёр из рабской кабалы некоего промышленника. Справиться ли он?

Как я упомянул, Чарли маленький, а маленький может рассчитывать только на свои, нет, не силы, интеллект. Наш паренёк нехило так смышлен. А раз его размер не велик, то при помощи той самой укладки он может использовать матрёшки побольше. Вид кукол различный, и каждый может помочь Чарли решить ту или иную проблему.

Пожалуй, в этом и есть главная суть игры. Решить задачку очевидным способом, почему нет? Но какой же кайф отыскать каждый из всех доступных способов решения задачи. Благо, уровни поощряют и подначивают к иследованию.

Станция, пароход только самые обычные из них. Ведь нам предстоит побывать в парящем дерижаблях и моём самом любимом уровне - Огромный паровоз. По ощущениям они воспринимались настоящими городами, предназначенные только высшим слоям общества.

И, разумеется, в конце семья объединяется в финальном противостоянии с промышленником, дав отпор злу. 

Классная игрушка от мастеров Double Fine. Провёл в ней просто великолепные часы и не пожалел. Теперь даже не знаю, причём я думал про чулки.

Сюжет Приятный арт дизайн. Обусловлено тем, кто персонажи, а это, чёрт возьми, матрёшкиСтилизация под фильмы начала двадцатого века. Впрочем, Чарли хоть и Блэкмор, а вдохновения явно за Чаплином СеттингГоловоломки бываю просты, а бываю и замудрённые. Только и они не шибко сложныеВеликолепный левел-дизайн по которому бродить - одно удовольствие
15 февраля 2024

0
Lara Croft: Relic Run
Беги, Лара, беги

Славная мобилка, бежишь, свайпаешь пальцем в разные стороны на разных однотипных уровнях. 

Славная мобилка, бесплатно, развлекает, с минимальным сюжетом, прокачкойБыстро налоела
15 февраля 2024

+4
Quake
Даже не DOOMай дрожать!

После автобиографической книги Джона Ромеро, мне хотелось что-то пройти из его игр. Первые Doom’ы сразу отбросил, ибо и так много знаю о них. Daikatana – решил напоследок оставить. А вот о Quake мало знал, только наслышан о третьей части (и то из-за мультиплеера). Ну и Разбор полётов о  Четвёрке смотрел. И вот запустив первую часть, я осознал, что передо мной не просто шутан в полноценном 3D, а что-то пострашнее…

Джон Ромеро радуется, что его новая книга нравится даже тем, кто не очень хорошо знает его работы. И вы прочтите!
Джон Ромеро радуется, что его новая книга нравится даже тем, кто не очень хорошо знает его работы. И вы прочтите!

Если страшно – стреляй!

Не буду разглагольствовать про игровой процесс, революцию в 3D, лучший шутер того времени, музыку Резнора, изменившую индустрию. Это и так все знают. А вот ощущения от игры получились совсем не такие, как я ожидал. Предо мной предстал мимик, маскирующийся под шутер. Но в действительности это оказался – Survival horror.

Если в Doom противники были просто ужасными (в хорошем смысле), то в Quake они стали более страшными и криповыми. Как будто эти враги пришли не из ада, а из тихого американского городка – Silent Hill. Их дизайн прям говорит, что они кровожадные. Так почему же они так пугают игрока? По 3 (вообще 4, но об этом не сейчас) причинам:
1. Малополигональные модели. Да, сейчас они смотрятся не столь выразительно, что тогда. Однако это делает их страшнее, но по-другому;
2. Они могут появиться там, где не ожидаешь. Не раз будешь ловить скримеры в течение игры;
3. Если игрок не будет ценить свою амуницию, то эти мутанты вас самих уничтожат. Да, как и в любой почти стрелялке, но тут появляется ощущение беспокойства и напряжения.

Миниатюра о врагах
Миниатюра о врагах

Миры боли, страданий и однообразия

Да, я понимаю, что Quake разрабатывался изначально как ARPG, и разработчикам потребовалось всё быстро переделать под шутер. Однако можно было хоть как-то облагородить и разнообразить врагов и локации. Можно было добавить отличительные детали к дизайну одного и того противника в каждом из представленных миров.
Например, есть Death Knight - свирепый противник в рыцарских доспехах, который впервые встречается во втором мире (Царство Черной Магии) где тематика была тёмное средневековое фэнтези. Подходит он к этому миру? Ещё как! Но он появляется и последующих мирах, в которых уже другой сеттинг. Он как-то отличается в других мирах? Ни разу. Изменить бы хоть немного ему доспехи или добавить какие-нибудь разные атрибуты - было бы отлично. Так же и мирами, где изменения хоть и проглядываются, но недостаточно хорошо было отличить их между собой. Хорошо, что аддоны пытались это изменить.

Убивать, убивать, убивать!
Убивать, убивать, убивать!

Есть и другие недостатки, но они мелкие:
1. Вот нет никакого визуального или звукового эффекта от получения урона. Как понять, что тебя ранили? Посмотреть на хп-бар, конечно же! Нельзя было хотя бы добавить тряску камеры или виньетку красного цвета на пару мгновений?
2.  Хочешь узнать сюжет (хоть тогда он не особо в приоритете был)? Будь терпелив, ибо титры идут ну слишком до-о-о-л-го-о.

Итог: Игра может поразить вас тем, что вы меньше всего ожидаете от шутеров того времени, и даже сейчас она в состоянии захватить ваше внимание своей мрачной и жестокой атмосферой металла и крови.

Простое и удобное управлениеОгромное обилие уровней (если считать ещё 4 DLC)Превосходно играется и сейчас, благодаря Еnhanced версииАрт-дизайн и саунд-дизайн отлично передаёт мрачную и пугающую атмосферу Дополнения не хуже оригинала, а может и лучшеМузыка виртуозно соблюдает баланс между хоррором и шутеромМиры мало различимы и не так аутентичныНет эффекта от получения урона Титры слишком долгиеВ противниках одного вида из разных миров не хватает существенных различий между собой
14 февраля 2024

+5
Grand Theft Auto IV
Игра о жизни иммигранта

Нико Белик - простой сербский парень, правдоруб и человек, переживший (но не простивший) смертельное предательство от соратника. Нико незаконно пребывает в город, являющийся прототипом Нью-Йорка к своему брату Роману, чтобы начать жизнь с чистого листа. Однако рассказы Романа о богатой жизни, дорогих машинах и о своем крупном бизнесе оказались обманом.

Нико живет в ужасной квартире в криминальном русском районе, не имеет денег и профессиональных навыков, и не умеет ничего, кроме как убивать. Конечно же, он принимается за криминал: угон автомобилей, грабеж, убийства и прочие прелести бандитской жизни становятся для героя обыденностью, и его положение в обществе начинает расти.

GTA 4 может предложить прекрасное (лучшее!) управление авто, когда-либо представленное играми, приятную графику, классную регдолл-модель всех объектов, а также живой, насыщенный город. В игре прописаны интересные персонажи и диалоги. Музыка, представленная в виде радиостанций, интересна присутствием русской волны "Владивосток ФМ".

Миссии в игре очень похожи на все миссии в серии GTA. Приехал, посмотрел кат-сцену, потом кого-нибудь догнал и убил. Выбора как такового нет, кроме пары миссий. Однако наш выбор влият ровным счетом ни на что. Зато атмосфера у игры настолько густая, что ее можно почувствовать.

Рекомендую всем как минимум один раз попробовать эту игру. А вывод вы сможете сделать сами.

Управление автоПоведение НПСПриятная графикаПерсонажи и диалогиНенасыщенная картинкаКарта без пригородов и сельской местности
14 февраля 2024

+4
Super Mario Bros. Wonder

Ценю Нинтендо за подобные игры, которые позволяют на 5-10 минут отвлечься от рутины и получить дозу дофамина, пройдя пару уровней. При чем градус удовольствие не снижается на протяжении прохождения, постоянно какая-то новая фича, новый прикол, даже аналог Гиша сделали.

Только на боссе, Боузере младшем, отдыхали, как и в Оддисси боссфайты почему-то делают однообразными, к счастью это только 1% от геймплея.

Сложно и интересноХотелось бы уже платформер по Варио:)
14 февраля 2024

+5
Helldivers II
Демократичная игра

Играть интересно и весело если есть хотя бы 1 друг, одному или с рандомами тяжеловато. Отличный кооп с перспективами развития на будущее. Стрельба, графика и геймплей в целом всё очень годно!

Интересно и весело играть в коопе с другом/друзьями"Демократичный" юмор вселеннойОщущается как ААА играФактически нет сюжетаМаловато контента
14 февраля 2024

+8
Gunstar Heroes
Gunstar Heroes

Gunstar Heroes считается одной из лучших игр на Sega Mega Drive. Если вы уже играли Contra или Metal Slug, вы уже прекрасно знаете, что нужно делать, потому что это run'n'gun.

Темп игры довольно быстрый и агрессивный при чем уже с самого начала игры, поэтому будьте готов к этому. А для того, чтобы справится с давлением, у нас есть обширный арсенал. Все уровни в игре довольно разнообразны и детальны.

Gunstar Heroes – это, наверное, одна из самых красивых игры, выходящих на 16-ти битные системы, и даже сегодня она выглядит потрясающе. Детальные спрайты, взрывы, скорость прокрутки экрана, поражала меня, а то, как выглядят здесь боссы, это просто шикарно.

Итог

Саму игру можно пройти довольно быстро, если вы знаток жанра, но все равно это невероятно крутая игра. Поэтому я настоятельно рекомендую с ней ознакомится, тем более можно пройти вдвоем с другом, и неплохо провести время.

14 февраля 2024

+5
Deus Ex: Human Revolution
Играл первый раз

Даже боюсь как то плохо высказываться по этой игре, зная сколько у неё фанатов. Да классная вариативность действий во время прохождения уровней, последствия выборов реализованы, прокачка интересная, идеи которые в себе несёт сюжет философские, можно поразмышлять. Но под конец игры я устал, всё что хотел прокачал и стало не интересно играть. Может из-за того, что я сильно хотел вникнуть лор игры, читая все записки и сообщения, искав все секретики, поэтому и перегорел

14 февраля 2024

+2
Pushmo
Push. Pull. Repeat.

Платформа: 3DS

Первое, что меня удивило в  Pushmo, так это отсутствие обзоров на неё от больших русскоязычных ресурсов, посвященным играм. Обычно, если и игра фигурирует в каком-то тексте, то исключительно как упоминание в подборках по типу "топ игр, который надо купить перед закрытием е-шопа" где буквально о ней будет написано два-три предложения с общей информацией.

Выйдя уже в "западный" интернет, упоминаний становится чуть больше. Вот уже 90 баллов на Metacritic и полноценные ревью от профильных медиа по типу IGN и Gamespot. Тем более, если принимать во внимание тот факт, что Intelligent Systems вдогонку выпустили  Crashmo и  Strectchmo, которые тоже собрали отличные оценки как в зарубежной прессе, так и на Metacritic, отсутствие целой успешной серии игры в инфополе действительно удивляет.

Возможно, это последствия эксклюзивности на консолях Nintendo, но, с другой стороны, вся линейка 3DS суммарно продалась тиражом 75 миллионов единиц. Получается интересная ситуация, ведь количество потенциальных игроков огромное, а практические цифры демонстрируют все с точностью да наоборот.

Ну да ладно.

 Pushmo (она же Pullblox, она же Hikuosu) - это образцовая игра для 3DS. Даже несмотря на номинальный сюжет и графику, которая станет адом для любителя всех видов сглаживаний. Нам в руки дают большой набор задачек различного уровня сложности, где своего игрового аватара надо, грубо говоря,  надо провести из точки А в точку Б. И делать это придется при помощи смекалки и желательно хотя бы немного развитого умения планировать собственные действия.

Тут нет раздражающих, как в некоторых логических играх, таймеров и лимита жизней. Игрока никто не подгоняет, и умереть здесь невозможно. Ему предоставлено ровно столько времени, сколько тому требуется для решение очередной головоломки. Если накосячил или не допрыгнул до нужного уступа с первого раза, игра позволит отмотать процесс на какое-то время назад, чтобы не пришлось начинать заново вновь и вновь.  В этом и кроется один из главных плюсов  Pushmo. Если уровень пройти не получается, то, вероятней всего, вина в этом только самого игрока. Надо просто хорошо подумать еще. Или сделать перерыв.

Метод "бездумного тыка" здесь тоже может в редких случаях проканать. Порой, проходя "пятизвёздочный" уровень и мучаясь на нем около часа, у меня получалось случайным образом пройти его, хотя я не до конца понимал, что именно в этот раз сделал иначе. Находясь в мыслительном процессе, иногда даже и не замечаешь, что уже знаешь решение.

Вообще, игровой процесс, возможно, кому-то напомнит секции ночных кошмаров из  Catherine. Общие черты определенно имеются, но детище "большой Н" ставит  механику "тяни-толкай" во главе всего происходящего на экране (двух экранах) консоли.

Вместе с тем  Pushmo идеально вписывается в концепцию "портативного" гейминга. Лично я проходил её тихо и не спеша получасовыми сессиями перед выходом на работу или отрубом в кроватке. И в таком виде она идеально играется. Как тайм-киллер на телефоне по типу 2048, который запускаешь, чтобы отвлечься на минут 10-15. Только детище Intelligent Systems все-таки ощущается более полноценным продуктом.

Недостатки тут тоже есть. В один момент мне показалось, что уровней ну уж слишком много. А обучение новым механикам порой сильно затянуто. И еще иногда все-таки придется нажимать кнопку "перезапуска" уровня, потому что бывают случаи, когда времени на "отмотку" недостаточно, чтобы исправить собственный косяк, сделанный вообще в самом начале.

В финальной заставке мы спасем всех детей. Дед нас поблагодарит за работу. Хулиган получит по башке и расплачется. Покажут титры. А после фразы "Спасибо за игру!" откроется постгейм, в котором еще 50 новых уровней. Только спасать уже никого не надо. Просто доберись до флажка.

Оставшееся уровни я как-нибудь добью.

Но уже потом. Пора сделать перерыв.

14 февраля 2024


+3
Yakuza: Kiwami 2
Это восхитительно

На последней главе саги Маджимы я почти рыдал. Такой калейдоскоп эмоций!
Максимум от этой игры вы получите только в контексте 0 и 1.
Финал основного геймплея был уже в режиме "слишком много пафоса, полное отсутствие реализма и переживания", но если это будет ваша первая якудза - кайф определённо будет.

Я наконец прошёл всю ветку КабареНовая боевая системаПрекрасная производительность (на 2023г)Волшебная глубокая историяОна есть в геймпасеМаджима констракшн - эталонный работодательЯ не догадался зайти в караоке, когда шарился по городу в компании ДайгоЯ не осилил ни одной партии в маджонг, даже изучив море гайдов и потратив на это делао часа 4Я не осилил квест со стариком КомакиИгровые автоматы в SEGA залах хуже, чем в 0 и 1Если проходить сайды по ходу основного прохождения - теряется настрой
13 февраля 2024
1 2 ... 435 436 437 438 439 ... 801 802
из 802 страниц