![](https://images.stopgame.ru/games/logos/21812/c80x80/5u3uTbWmlcrWZQY2mCqWkA/the_quarry-square_1.jpg)
Несмотря на то, что сюжет достаточно простой и не замысловат интересно было погрузиться во всю эту атмосферу лагеря "Хэкеттс Куори". Да, тупых моментов хватает, но на них можно закрыть глаза, ведь это же подростковый слэшер.
Несмотря на то, что сюжет достаточно простой и не замысловат интересно было погрузиться во всю эту атмосферу лагеря "Хэкеттс Куори". Да, тупых моментов хватает, но на них можно закрыть глаза, ведь это же подростковый слэшер.
Игра исследование для дофаминщиков – таскаешь всякое к себе в трюм из трюма как робинзон Крузо.
SUNLESS SEA - могла бы быть примерно такой в 3d.
От ктулху тут сюжет и всякие пугалки.
От недосыпа можно ловить всякие галюны, усложняя себе игру (появляются ВНЕЗАПНО скалы из воды, смерчи, мегалодоны и прочее).
Посещаем острова, которых хоть и не так много, как планет как в Starfield, зато исследовать их интереснее.
Это мирная игра - ни кого из монстров нельзя убить или загарпунить.
Конечно, хочется доработать, сделать из неё реально атмосферу как в SUNLESS SEA. Ещё можно либо переработать ловлю крабов либо выбросить т.к. это уныло. Но то что изначально игра тебе предлагает - это гуд.
Это спин офф который вырос в отдельную серию игр. Но в игре есть много пересечений с первой и второй частью которые выходили на NES.По геймплею она action c элементами RPG. При том, что игра выходила на геймбое, картридж был с батарейкой, тем самым сохраняться можно было в любом месте. Сюжет очень простой, сложность очень высокая. Когда начинаешь углубляться и прокачивать своего персонажа, игра увлекает. В этой игре куча секретных локаций с сильными соперниками и шмотом. Графика примитивна, но на Геймбой колор смотрится прилично.
Это самый лютый проект из того что делали отмороженные игроделы двухтысячных. В игре есть все , что сейчас запрещено. Возведено в ад и помножено. Достоевский сатанист, дед наркоман, бдсм-проститутка и т.д. Как квест огонь. Ну самое главное саундтрек. Песня Коллекционер вошла в мои плейлисты на вечно.
Прошел в очередной раз классику SEGA MegaDrive, Contra Hard Corps, но теперь уже со старинным дружищем (почему мы этого не сделали раньше?!).
Традиционно для всей серии — это убийственная по сложности, выкручивающая игроку все руки и ноги, ломающая ему хребет и зубы, стискивающая его мозги и выворачивающая бедолаге язык по сложности ран-н-ганная пытка. Заставляющая снова и снова проходить первые уровни, пока не вызубришь все паттерны и появление всех врагов до единого.
Но до чего она красивая, драйвовая и стремительная! Визуальная патока, одна из самых красивых игр SEGA MegaDrive, демонстрирующая возможности Motorola 68000 и кастомного VDP на всю катушку. Игра по скорости столь же безумна, сколь безумен ее мир и сюжет: постапокалипсис, милитаризированное общество, технологии и ДНК пришельцев, эксперименты над живыми существами, хай-тек военная техника — весь этот безумный коктейль из 90-х вываливается на голову вкуснейшим винегретом и со смаком да хрустом проталкивается в глотку, на радость самому игроку.
Проходится с жуткой болью, но с задором и драйвом. Спустя годы очень четко ощущается, что реакция уже не та, память о пройденном изрядно ослабела. Да и вообще мало кто ее проходил в актуальное время, не привирая. Позже, с появлением эмуляторов и сейв-стейтов, задача заметно упростилась. Но на родном железе с тремя жалкими жизнями на всю игру с настолько требовательными врагами, боссами и уровнями? Нет уж, увольте.
Оценка: 9 трещин в каждом зубе из 10 стиснутых оставшихся в челюсти после прохождения.
У этой игры отвратительное начало (потому что нудный линейный длинный стелс-сегмент в первой главе - это именно то, что ты ждёшь от мясного шутера) и отвратительный финал (босс настолько жирный, что какое-то время не понимаешь, правильно ли ты с ним сражаешься, потому что он никак не реагирует на твои атаки и просто злится, при этом какого-то особого подхода к нему нет, лишь бегаешь туда-сюда и стреляешь). Всё, что между ними, представляет из себя довольно весёлый стелс-экшн/мясной шутан, кому что ближе. Динамично, разнообразно и не утомляет.
Свежий игровой опыт, как промозглая весна в Мартинезе. Совсем немного играла на релизе и забросила в ожидании Final Cut, как это обычно бывает. Интересный мир, хорошая история, несмотря на постоянный флёр сюра и сатиры, здорово прописаны драматические персонажи и сцены, когда они случаются. Шикарная озвучка, одна из самых запоминающихся актёрских работ, каждый персонаж, и реальных, и внутренний, очень хороши. Это особенно важно, учитывая количество текста, слушать его в таком замечательном исполнении мне было гораздо интереснее, чем читать на релизе полотна аля твиттер. Из механик, не очень понравилось, как работает время в игре, по началу это создаёт некоторые проблемы с динамикой и наполнением дня, пока ты не можешь попасть во все области карты, чтобы со всеми поговорить. Это стимулирует искать собеседников, но всё равно порой напрягает. Так же, в начале, когда ты не совсем понимаешь, как мир работает, легко наломать дров и/или пропустить важную информацию, но, с другой стороны, это одна из фишек игры.
Из как бы минусов (потому что в контексте истории это минусом не является): развязка именно детективной истории несколько anticlimactic, учитывая события/заварушку в середине. За одно прохождение всего контента не увидеть, но история линейная с несколькими основными точками, в которые всё сходится, поэтому лично у меня переигрывать нет особого желания. Но у меня в принципе всегда так с РПГ, я стараюсь в первое прохождение добиться того, чего бы мне хотелось, и дальше уже не интересно.
Самая первая часть знаменитой серии, которая выходила на 3DO и на ПК. Позже была выпущена версия на сатурне и плойке.
Одна из лучших гонок на 3DO. Я прошел версию на сатурне. Игра имеет несколько режимов гонок. Можно поучаствовать в турнире. Есть лицензионные машины. Лучшая тачка феррари. Играть очень удобно с видом из салона. При этом есть фишка, на автомате на старте коробка на нейтралке и надо включать скорость, чтобы стартовать.
"Alien: Isolation" это по сути продолжение оригинального фильма только с другими главным героем. Мы играем за Аманду Рипли, дочь главной героини Эллен. Ее мать пропала без вести, когда сбежала от Чужого и взорвала "Nostromo". С тех пор она работает на аналогичной работе, даже на похожем корабле, с желанием узнать, что случилось с ее матерью. Корпорация "Weyland-Yutani" обратилась к Аманде с новостью о том, что они нашли бортовой самописец с "Nostromo", и предложила ей присоединиться к их операции.
Бортовой самописец хранится на "Севастополе", гигантской космической станции, которая находится в процессе вывода из эксплуатации. После высадки на станцию Аманда оказывается отделенной от своей команды. Оставшиеся на станции люди делают все возможное, чтобы выжить. Ну игра то у нас про Чужого поэтому у нас тут, и нас любимчик, и мрачные андроиды.
Alien: Isolation играется от первого лица. Чужой преследует нас, и наш обзор ограничен, что добавляет страха. Поскольку Аманда не солдат, и она сюда прилетела не истреблять чужих ей тоже страшно и мы чувствуем это. Оружие в игре есть, но оно ограничено как в боеприпасах, так и в эффективности. Чужой по сути неуязвим, все что мы можем сделать, это отвлечь или напугать его. Люди и андроиды уже уязвимы, но я бы не сказал что с ними хочется иметь дело.
Alien: Isolation - первая игра на моей памяти, в которой я все время чего-то боялся. С момента, как мы ступаем на "Севастополь", мы погружаемся в настоящий кошмар. Хуже всего то, что Чужой появляется не сразу, но вы все равно чувствуете страх.
Я выбил все достижение на XBOX, сейчас перепрошёл на Switch, и был приятно удивлен как игры выглядит, часто кадров стабильная, игра выглядит прилично как в портативе так и на телевизоре.
Alien: Isolation - хорошая игра. Игре отлично удается передать дух оригинального фильма. Для поклонников франшизы "Чужой", игра обязательна к прохождению..
Крохотная мини-игра, которую, как я понял, давали за предзаказ Absolution. Иронично, что она понравилась мне больше основной игры.
Особо нечего рассказывать. Сидишь на крыше здания, пытаешься незаметно убить цель и по возможности её телохранителей. Плюс выполняешь испытания по типу подстрелить что-то дополнительное на здании. Красивое, кстати, здание, я б в таком жил. Для такой короткой игры на удивление глубокая система стелса с возможностью отвлечения внимания и прятания трупов жертв, прикольно.
Прикольная головоломка, в общем, скоротать время вечерком самое то.
Игре удалось практически невозможное, для меня. Она заняла место любимейшей игры вместо серии HalfLife .
Ни от одной игры я не получил такого процесса погружения. Ни одна игра не сумела сделать средневековый быт таким интересным. Даже условности, на которые пошëл геймплей, не вызывают дискомфорта.
Не хочу спойлерить, напишу лишь плюсы и минусы.
Полюбить игру помогут некоторые факторы, которые сделают вас беспомощным перед этой игрой:
- верные слуги, отдадут жизнь, стоит только взмахнуть рукой
- красавицы жёны, поддерживающие порядок в ваших покоях
- невероятные пейзажи, похожие из любимых фильмов, мультфильмов. Ну уж очень похоже на Астерикс и Обелиск
- собственная башня и только твои правила
- путешествие, которое войдёт в историю
А если проще, то игра серии Overlord, в принципе является одним единственным в мире представителем такого геймплея в мире. Она способна стать вашим путеводителем и вдохновителем по течению жизни геймеры и творческого человека.
Как и любое прохождения дополнения к игре, в первую очередь нужно любить саму оригинальную игру, но я хочу поведать об одном маленьком нюансе для возможного привлечения геймеров не игравших в Dawn of War. Первое, на что стоит обратить внимание - это отличное сочетание луж крови на снежных, раскорёченных военных танков и пушек, напоминающих дизайн второй мировой войны и футуристичной техники вселенной Warhammer 40.000. Ужасы противостояния титанических по технологиям рас, завораживает дух, наблюдая как отрубаются конечности под твоим чутким руководством как игрока. Грация Эльдаров и их трупы на прочищенных самоходной артиллерией тропах навевают пейзажи из картин знаменитых художников сюриалистов. Депрессия холода и безысходный конец в окопах войны ради войны передано в этой игре наикрутешим образом.
Не знаю, совпадёт ли ещё у кого-нибудь ассоциация музыки из игры с песнями треш-метал группы Annihilation. Не знаю, кто у кого вдохновился, но уж очень похоже, впрочем эта и была причина по которой я наслаждался первой культовой частью NFS, она отлично играется. Прекрасный дизайн и атмосфера, дух времени, когда спорткары были креативные и угловатые - передан на высочайшем уровне, что не замечают многие современные геймеры. Ценители искусной работы художников этой картины (графики) останутся в необычайном восторге, пиксельное ограничение 90-х придаёт пейзажам нотки масляных набросков именитых художников. Надеюсь, что настоящих эстетических следователей я смог уговорить, для ознакомления с данной частичкой истории и нестареющей классикой
Игра офигенная но дибильная до ужаса, графа зайдёт да офигенная, включайте DLSS и высокие найстройки. фпс норм оптимизация хорошая, советую им сразу вместе с игрой на втором диске выпускать тренер(чит) чтобы можно было ускорить эту нудятину. Крч не плохо по графике и сюжету но проходит геморно это всё дело т.к много багов и дурацкая физика в некоторых местах.
Я botw играл но не много, слишком быстро всё за спойлери. Про сюжет botw посмотрел на YouTube чтоб знать что до как и начал играть в tears of the kingdom ну и..... по началу хорошо, да есть сложность но очень быстро понимаешь что игра для тех кто играл в botw 100+ часов и не один раз. В botw ты приходишь к вышке видишь врагов и строишь свою тактику типа " Там синий там красный, так сначала убью красного потом синего.... упс синие убили, ладно тогда сначала синих убью" а в tears of the kingdom ты приходишь и там синий и черный и белый а ты только начал играть грубо говоря, и так почти везде. Сложность круто ну когда она потихоньку растёт а не сразу кидает тебя на "войну "и думает что ты сразу знаешь что делать. Игра очень крутая но не очень добра к новичкам.
Если вы уже прошли все основные игр на Switch и вас есть свободная сотня часов, срочно скачивай Persona 5. Возможность играть в одну из лучших игр современности где угодно это дорогого стоит. Тем более порт, вышел довольно хорошим.
Persona 5 Royal предлагает множество интересных игровых механик. В ней есть милые моменты и романтика из визуальных новелл для тех, кто предпочитает сюжетную направленность. Игра предлагает простые и в тоже время интересные пошаговые сражения, которые можно настроить на любой вкус по уровню сложности. И моя любия часть игры - это знакомство с новыми друзьями и общение с ними. Как персонажи прописаны, их озвучка и рассказывания история - все это сделано велеколепно.
Мой вердикт, игра шикарная, порт хороший, просто скачивайте, играйте и наслаждайтесь.
Неплохой меха-экшен, напоминающий ускоренный MechAssault или, как поговаривают, Armored Core, с его довольно проворными мехами.
Завязка неплоха: Люди пережили падение куска Луны на Землю, и после этой катастрофы на нашей планете образовались фемто-частицы, повлиявшие на военные ИИ и заставившие их взбунтоваться и пойти против людей. Пилоты боевых мехов, которые проводили много времени в зонах повышенной концентрации таких частиц обрели особые способности, позволяющие им эффективнее противостоять вооруженному людской техникой ИИ.
Изначально я думал, что игра разработана той же студией, что ответственная за God Eater из-за схожести по структуре геймплея, однако, разработчиком вступила дочерняя студия Marvelous под названием First Studio. Причина такого заблуждения проста: как и в God Eater, игра начинается с короткой завязки, создания персонажа с кастомизацией внешности, после чего игрока отправляют в цикл: хаб-миссия-кусок сюжета.
Хаб представляет собой ангар, где можно улучшать меха (заказывать и ставить новые запчасти, найденные в бою, красить броню, и.т.д.). Рядом есть медотсек, где можно установить некоторое количество модификаций для лучшей синхронизации с мехом. Около него — забегаловка, где можно закусить десертами и получить бафф на миссию.
Перед каждой миссией обязательно проводится брифинг с последующим диалогом между действующими лицами, коих становится все больше и больше к концу игры. И здесь скрывается первый промах студии: диалоги и сюжет. Они написаны, в целом, сносно, однако, нередко сваливаются в самоповторы и проговаривание слишком очевидных вещей, наваливая с сорок кило скуки. Персонажей много, но отличаются только мехом, характером, полом и лицом: броня у всех одинаковая. Прописаны очень так себе, с активным использованием аниме-клише, озвучены от "хорошо" до "средне". Эмоциональной привязки с ними не выстраивается.
Да и сам сюжет не блещет чем-то таким особенным: невзирая на хорошую завязку, он избитый и простой донельзя, хотя чеховских ружей навешано изрядно. Всем заложенным идеям не дали должного развития, все сваливается в банальщину а-ля "там пробудилась некая опасная хреновина, иди и убей ее, потому что ты особенный". Ни особенного применения фемто-частиц, ни новых интересных технологий, ни хитровыдуманных сущностей, ни глубоких образов персонажей, ни круто прописанных мест действия, ничего. Бьем то, что опасно, потому что так решил управляющий всем консорциум.
Миссии, в целом, довольно похожие: защитить-убить-сопроводить. Интерес к игре в них поддерживается за счет трех вещей:
1) Отличный, быстрый шутерный меха кор-геймплей, где кастомизация оружия влияет на исход боя из-за системы резистов и особенностей нанесения урона, а также поведения всех видов снарядов. В ангаре действительно можно подолгу возиться, а побочные миссии полезны тем, что в них можно найти толковое снаряжение;
2) Прекрасная визуальная часть, тяготеющая к минимализму и гладким линиям с резкими переходами между полутонами;
3) Восхитительно написанная музыка, которую бросает от ультра-тяжелых риффов к мелодичным гитарным переборам, техно и симфонике. Очень крутой и подзадоривающий к действию микс.
Все это немного омрачается душноватым предфинальным боссом, любящим крайне резко телепортироваться за спину и обратно, вызывая у игрока острый приступ головокружения из-за необходимости держать его в прицеле и финальным, под который нужен определенный билд, до которого еще нужно догадаться (форумы в помощь).
Невзирая на слабый сюжет, я прошел игру вполне себе с удовольствием. Мои 7 из 10 за динамику, адреналин, музыку и стильный арт-дизайн.
Готика - один из незакрытых мною, в своё время, гештальтов: в силу своего скудного опыта, не осилил первую часть, начал, но так и не закончил вторую. Только мобильную The Beginning затёр, когда-то, до дыр, но она к делу не относится. И, что сказать теперь, спустя одно полноценное прохождение...
Что же - это та самая магия игр Piranha Bytes: пусть они и делают бесконечно кривые и болезненные для ознакомления проекты, но, чёрт возьми, те настолько завлекают, что ты готов пробиваться через косяки, баги и постоянные ваншоты, просто ради продвижения по сюжету.
Конечно, первая Gothic явно не доведена до ума (особенно её версия 1.0 для Nintendo Switch - не играйте в это без патчей): здесь странный баланс, экономика пьяна, а понятие "дополнительные задания" почти перестаёт существовать, стоит игроку осилить первый акт игры. Но, та самая "атмосфэра"... она дорогого стоит.
В отличии от многих современных RPG, Готика не будет носиться с игроком - его знакомство с ней, буквально, начинается с удара кулаком по лицу, после чего игра говорит "иду учи". И ты идёшь: изучаешь повадки монстров, местные окрестности, порядки, царящие на территории колонии - и иерархию, по которой наш Безымянный будет подниматься, следуя своему пути.
Мы - не избранный: любой тюремный "пахан", в любой момент, может доказать нам это, парой ударов свалив на землю и цинично обобрав наше ещё не остывшее тело. И этот факт не изменится, как бы далеко Безымянный не подбирался к истине - ближе к концу, когда игрок обзаведётся легендарным снаряжением и обретёт новые навыки, он лишь поравняется по силе с врагами, от которых, прежде, был вынужден спасаться в ужасе. И это прекрасно.
Пора, наконец, пройти вторую часть.
Если Вам одиноко... поиграйте за клан «Малкавиан» xDDD