Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Planet Laika
Кто вы такой мистер Лайка?

Пожалуй, данная игра не имеет аналогов. Подумайте сами, где ещё вы сможете оказаться в шкуре антропоморфной собаки со множеством личностей, которым придётся объединить усилия, чтобы раскрыть тайны красной планеты.

Смена личности героя является главной фишкой игры. Каждая личность позволяет решать те или иные задачи (убедить кого-то грубой силой, найти тайный проход, толкнуть вдохновляющую речь и т.д.). Причём просто взять и поменять личность нельзя. Герой не только должен быть пропитан соответствующими эмоциями, но ещё и должен найти одно из зеркал, ведь жители Марса не любят зеркала.

Причем всё это с легким налётом советской эстетики. Главный герой всё-таки советский космонавт, который далеко не случайно оказался в составе исследовательской экспедиции. В связи с чем, даже на Марсе можно будет увидеть отечественные просторы (берёзки, деревеньки, церкви - красота), а также погрузиться в историю семьи простого советского рабочего Владимира. Разумеется, без скелетов в шкафу не обойдётся.

Кстати о грязных секретах. Почти всем жителям Марса есть что скрывать, от нетривиальной зависти по неразделенной любви до жестоких убийств и других не менее аморальных поступков. Герою же предстоит вытащить все их эмоции, тайны и страдания на поверхность.

P.S. Кстати, это самая настоящая рождественская история. Ведь Лайка прилетел на Марс в канун Рождества. Сей светлый праздник в корне изменил жизнь мальчика, мечтавшего стать космонавтом, и планета ему об этом напомнит.

Интригующий сюжетАтмосфера психологического сай-фай триллераВ какой-то степени это симулятор ходьбы
10 января 2024

+4
ALTDEUS: Beyond Chronos

«А что если взять тему с мехами и „ангелами“ из Евангелиона (Евангелион — круто!), добавить фишку с несколькими прохождениями из Nier: Automata (Nier — круто!), добавить историю про нежную девичью дружбу (девочки — круто!), ИИ-айдола (айдолы — круто!) и сделать это всё визуальной новеллой, но в VR? (VR — круто!)»
Примерно так мыслили дизайнеры ALTDEUS.

Не смотря на вторичность, сюжет интересныйУвидел в игре ненавязчивую рекламу регулярного эвента в VRChatНежная девичья дружба — круто!НизкобюджетноНепонятно, зачем тут VR и почему бы не сделать 2D-версию?Плакать в VR-шлеме неудобно
10 января 2024

+2
Max Payne 3

Проходил первую часть наполовину, ко второй не прикасался, тройку прошёл сразу на высокой (3-ей) сложности (наибольшей из доступных изначально), возможно на нормальной сложности всё значительно лучше 

Отличная графикаПрекрасные глава-флешбек (где кожаная куртка и нуар) Прекрасный большой зал аэропорта (где единственная на всю игру запоминающаяся мелодия) и всё, что дальшеМеханика последнего шанса, превращающая лечилки в дополнительные жизни и позволяющая противостоять постоянным смертям от одной пули из-за углаПриятная стрельбаЗеркало (за игру вроде нашёл только одно, возможно есть ещё) работаетМеханика красивых прыжков почти не работает на высокой сложности, так как урон влетает моментально, а враги носят шлемы, из-за чего требуют много пуль, а значит времениПостоянные посиделки в укрытиях с целью попытаться не отлететь на контрольную точку в очередной разПостоянные смерти с одного выстрелаНекоторые моменты сбалансированный не очень (например, начало аэропорта с конвеерной лентой: патронов почти нет, только 3 лечилки, открытая локация, враги со всех сторон; единственный путь - сразу же бежать назад и влево за крупное укрытие и выцеливать) Просаживающаяся из-за этого динамика
10 января 2024

+2
Will Rock
Рок

Слово Rock в названии игры продало мне её и я насладился сполна, дело в том, что для музыканта играющему тяжёлую музыку и в постоянных поисках вдохновения, любое упоминание этого направления в искусстве является призывом к изучению, но после прохождения игры становиться ясно, что это всего лишь название и рока там нет, исключая главного меню, к сожалению игре не хватало рекламы, чтобы привлечь геймеров. Ей не нужны ценители, о которых я упоминал во множестве обзоров, она действительно хороша и драйвова, но свою порцию удовольствия и нового опыта  совокупное с вдохновением как критик я получил, что не типично, обычно приходится понимать проекты, а здесь всё оказалось как на ладони. 

10 января 2024

0
BlackSite: Area 51
Зона комфорта 51

Играя в игру мы не хотим сложности, мы не хотим неудобное управление, мы не хотим играть, мы забыли, что такое играть и получать удовольствие самим. Как один человек может проникнуть в сознание всех геймеров? Так что задача по разбору смысловой ценности игры лежит на наших ценительских способностях, что означает - выход из зоны комфорта. Что касается данной игры, она мне нравилась и тогда и сейчас. Она существует с такой графикой, с таким управлением, с такой музыкой и сюжет, каким он и должен быть. Доказательство этому предыдущий отзыв и множество проданных копий игры, значит всё было не напрасно и настоящие ценители искусства игровой промышленности вдоволь насладились этим проектом, который стал уже классикой.

Графика, она интересная, если можно применить это словоИзумительный бокс арт, и оформление игры
10 января 2024

0
Galaxy Pass Station

Хорошая песочница со строительством в стиле Fallout Shelter и механикой проверки документов из Papers, Please. По сложности игра близка именно к первой, никаких жестких наказаний при неправильной проверке нет.

По мимо того, что проверка не карается игрой, дается возможность автоматизировать процесс проверки отдав его на откуп персоналу станции, правда не все посетители на это согласны.

Лично мне на хватило челленджа и внятной цели, если вы просто любите возюкаться - берите, новых рас и зданий хватит часов на 15Есть баги, как уже названные в других отзывах застревания в лифтах, так и в целом нежелание сотрудников и ботов выполнять некоторые задачи. Баги лично для меня не были критичными, надеюсь разработчики их починят
10 января 2024

+1
Doom: Sigil II
Печать зверя

Вот я и оценил новинку от Джона Ромеро, вышедшею в начале декабря прошлого года. 

На протяжении прохождения всего эпизода, предстоит проходить подобные уровни, почти в кромешной тьме.
На протяжении прохождения всего эпизода, предстоит проходить подобные уровни, почти в кромешной тьме.

В этот раз, получилось очень неоднозначно. С одной стороны, чувствуется что сделано качественно - профессиональный уровень работы от создателя оригинальной "Doom". С другой же, чувствуется авторский почерк, который может не всем прийтись по вкусу.

Всё так же как и в "Sigil", все уровни проходятся в кромешном мраке, что усложняет и без того сложный геймплей и навигацию. Это как по мне, огромный минус, потому что раздражает и утомляет игрока на протяжении двух с половиной часов, отведённой на прохождение данного неофициального шестого эпизода.

Лишь пауэр-апы и вспышки от выстрелов могут помочь с освещением пути.
Лишь пауэр-апы и вспышки от выстрелов могут помочь с освещением пути.

Это хардкорный WAD, поэтому баланс выстроен так, чтобы игрок с наскоку не смог одолеть даже первый уровень. Я проходил на сложности "Ultra-Violence" и в начале страдал. Почти на каждый уровень приходится, хотя бы один кибердемон, а про остальных, я молчу. На одной из карт, их было аж около трёх.   

Патроны в самом начале в дефиците, однако позже, при правильном  исследовании локации и поиске секретов, можно раздобыть себе амуницию. 

Эпизод имеет сложную архитектуру уровней и много неочевидных решений пути прохождения. Как и в предыдущем "Sigil", здесь присутствует возможность стрелять по специальным "глазам", чтобы активировать триггеры для дальнейшего прохождения или открытия секретов. Это очень неоднозначное решение, зачастую приводящее к затупам и блужданиям по карте в поисках выхода. Эти "глаза", постоянно неочевидно запрятаны в очень тоненькие щёлочки, их очень трудно заметить.

В целом, геймплей остался оригинальным, без дополнительных особенностей. Простые, обычные дополнительные авторские карты для классического "Doom".

28% здоровья - типичная ситуация при прохождении.
28% здоровья - типичная ситуация при прохождении.

Самое классное в "Sigil II", это красивый дизайн локаций и MIDI-саундтрек за авторством: - James Paddock.

Дизайн локаций ничем не уступает, крутым и красивым картам, сделанными моддерами. Сложная лабиринтообразная архитектура добавляет шарма, хоть и влияет на геймплей не в лучшую сторону.

Музыка же добавляет и создаёт очень мрачную, стильную и оригинальную атмосферу. Не все треки впечатляют при прослушивании. В некоторых, как например: трек из третьего уровня - "Cathedral Rock", я приметил знакомый проигрыш, то ли Black Sabbath, то ли Pantera, где-то похожее я ранее слышал. Саундтрек задаёт настроение игре, хотя бы ради него стоит попробовать сыграть.

______________________________________________________________________________________

Подведя итог, могу сказать, что эпизод "Sigil II" получился неважным, даже на фоне того же "Sigil". Игра имеет хороший дизайн уровней, но в тоже время неочевидность решений, будь-то: усложнение навигации, дисбаланс вещей, сильные монстры, непроглядная тьма, всё вкупе портит впечатление.

Играть стоит только ради: саундтрека, дополнительных уровней, кому не хватило оригинала. Всем любителям играть и проходить модификации, а также хардкорщикам. Стоит уделить внимание и заценить работу Ромеро.

Сделано в угоду ностальгии, с целью подзаработать немного деньжат с мерча, как впрочем и оригинальный "Sigil". Как дополнительные уровни на "Doom" пойдёт, но моддерские модификации могут заинтересовать намного больше, и время проведённое в них окупится во много раз.   

Благодарю за прочтение!

Зона выхода с уровня.
Зона выхода с уровня.

Неплохой левел-дизайн и геймдизайн в целом. Хороший MIDI-саундтрек от James Paddock.Мрачная атмосфера.Титульная обложка.Бесплатно.Игра в основном происходит в кромешном мраке.Слишком лабиринтообразные карты.Неочевидные решения пути прохождения.Переусложнено.
10 января 2024

+2
Land of the Dead: Road to Fiddler's Green
ЗомбоТриллер

Я знаю, как сделать прохождение игры ярким и запоминающимся, чтобы произведение стало для вас не слоганом "прошёл,забыл". Сразу понять разработчиков действительно сложно, но для этого и существуем мы, творческие люди, которые мыслят между строк. Значит так, смотрим клип Майкла Джексона "Триллер", анализируем, включаем игру, и вуаля, вот откуда вдохновение, игра смотрится так, как она и должна быть, в соответствии с первоисточником. Если этого мало, то посмотрите на досуге любой малобюджетный фильм про зомби, только с учётом ценительского мышления.

Очередной шедевр для ценителяСложное для понимания произведение
10 января 2024

+1
The Elder Scrolls: Arena
Старинные игры

Ещё одна причина расставить точки. Игры не имеют срока давности, качество со временем не изменяется, а настаивается и увеличивает свою пропускную способность, так как опыт у игры уже большой и она имеет право на гонорары перевешивающие цены за игру к примеру 2024 года.

Арена может просить за свои навыки в сотни раз больше, не забываем, что творческие люди и ценители сполна оценивают и до сих пор, и будут оценивать великолепные идеи этой игры, её атмосферу и фантазию-воображение которое разыгрывается во время прохождения игры, рассматривая её визуальную часть, как культовую картину. 

Бессмертная классика
10 января 2024

+3
The language of love

Между делом прочитал The language of love. На инглише. Ушло явно больше 3 часов, как пишут в отзывах, так как я почти два раза заряжал консоль.

Новелла построена вокруг двух изгоев общества - матери-одиночки, от которой отказалось общество и деревенского парня, который ввиду обстоятельств вынужден проходить подготовительные курсы перед поступлением в токийский университет в 23 года. Оба не вписываются в общество, оба от этого страдают, но находят внезапное для себя утешение. История подана неплохо, довольно правдоподобно, хотя и несколько сопливенько. Из явных недостатков — персонажи несколько раз проговаривают мотивацию и некоторые вещи о прошлом и намерениях. Это можно списать на недоверие главной героини, Кёко, после того как с ней поступили близкие ей люди.

Любителям романтики вполне себе пойдет.

Оценка: 7 из 10 (в рамках жанра визуальных новелл).

10 января 2024

+2
Project Kat - Paper Lily Prologue

Несмотря на то, что игра довольно короткая, она предлагает пару часов неспешной игры с возможностью погрузиться в отлично созданную атмосферу типичного хоррор проекта. Звуки, визуальные эффекты, локации и, конечно же, главные герои этой игры, всё это выглядит (сделано) просто потрясающе. Мне особо понравилось, как качественно были нарисованы главные герои и в связи с чем, мне сразу вспомнилась другая бесплатная игра - Helltaker - в которой главным отличием и главным достоинством является художественное исполнение образов главных героинь. Поэтому не зря обе игры имеют рейтинг выше 90%.

Как и в Helltaker, не только качественной рисовкой богата и интересна эта игра, но и сюжетом, характерами героев и самим хоррором, разумеется. Мы являемся ученицей старших классов школы и вместе с одноклассницами, с которыми у нас не очень стабильные (дружеские) отношения, однажды оказываемся ночью в здании школы, а точнее на одном этаже, который мы и будем исследовать. В отличие от группы наших одноклассниц, которые собрались в одной небольшой комнате для экспериментов со спиритической доской и над чем посмеивается наша главная героиня, у нас есть реальное заклинание чёрной магии. Вот для его исполнения мы и будем бродить по одному этажу школы, собирая ингредиенты и обустраивая  место исполнения заклинания. Вариантов прохождения игры – множество. Однако только 1-2 заканчиваются безопасно для нас. В связи с чем, не могу не отметить сильный диссонанс между рисовкой главных героев и сюжетом, точнее как он в большинстве случаев заканчивается.

В этой игре всё выглядит идеально, поэтому не удивительно, что многим игрокам хочется увидеть полную версию этой игры или хотя бы продолжение. Хотя, учитывая концовку игры, не совсем понятно о каком продолжении может идти речь? В любом случаи в игру стоит сыграть всем тем, кто любит такой тип игр. Как я сказал выше, рисовка в игре выполнена на высочайшем уровне, характер персонажей крайне индивидуален и совершенно законченный (т.е. это не пустые болванчики, которыми многие разработчики любят заполнять пространства игр) и сам хоррор в игре реализован очень качественно, плюс сюжет довольно интересный. Так что единственный минус этой игры заключается в том, что игра короткая (но что можно ожидать от бесплатного проекта?). И да, в игре присутствуют небольшие, но приятные детали, которые вносят вклад как в хоррор составляющую, так и в атмосферу игры в целом.

10 января 2024

+1
Papetura
Оригами - антидепрессант

Игра создана так, что бы существовать такой, какой она получилось, намеренно используя свои дизайнерские решения, чтобы закрепить у ценителей искусства и творческих личностей свои идеи, которые мы (не переживайте) поняли, в отличие от большинства геймеров, не привыкших к медленному темпу и графики собранной вручную на камеры, как из пластилина мультфильмы, только из бумаги.

Антидепрессант Вдохновляет на творчество Не сложная
10 января 2024

+2
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
(отзыв на HD версию игры 2015 года)

Лучше чем ничего – такими словами можно охарактеризовать ремастер который, в лучшем случаи, смог раскрыть игру на 50%. Однако главный грех этого ремастера, появление которого в том виде, в котором он был выпущен, невозможно никак понять и объяснить, это отсутствие генератора карт.

Несмотря на то, что я согласен с многочисленными критиками этого ремастера, тем не менее, даже такая обрезанная (ограниченная) версия говорит о том, что Ubisoft знает об огромной и не увядающей любви игроков всего мира именно к третьей части серии игр Heroes of Might and Magic. Это может давать небольшую надежду на появление новых Героев именно в 2D формате. Однако пока этого не произошло, я скажу пару слов о HD версии и о том впечатлении, который на меня произвёл ремастер.

Графика. Не могу сказать, что в этом вопросе Ubisoft смогла реализоваться все возможности графической составляющей. Лично у меня возникло ощущение, что разработчикам была поставлена ясная и чёткая задача, сделать обновление визуальной составляющей всей игры, но без, что называется, фанатизма, т.е. максимально скудно или в строгих рамках без чего-то нового выходящего за пределы понятия «более высокое разрешение моделей».  Строго, но со вкусом. Наверно это наилучшее решение, если нет цели, опробовать новый подход и свести все риски (ремастера) к нулю. Но мне всё же кажется, что можно было бы добавить пару графических новшеств с целью протестировать новое направление развития Героев, ведь очевидно же, что 3D формат просто не подходит к такому виду стратегий.

Что касается всего остального, как например звук, музыка, герои и пр. то никаких изменений сделано не было. А вот что бросается в глаза со всей очевидностью, так это крайне скупо проработанные карты в кампаниях. Не все, но где-то половина или четверть карт выглядят хуже (беднее) нежели карты, получившиеся благодаря автоматическому генератору (карт) и вдвойне хуже карт созданных простыми пользователями (которые можно скачать на фанатский сайтах). Главный недостаток, о котором я говорю, это пустота и стандартизированность. Такое чувство, что некоторые карты создавались в большой спешке и разработчикам было важно закончить проект во время, а не создать красиво спланированные карты (ландшафтный дизайн и объекты, расположенные на нём).

Несмотря на известность истории про Эрафию и Катерину, уровень погружения (игрока) в историю основного сюжета, крайне слабый и к тому же сама история выглядит достаточно хаотичной. По возвращении к себе на родину, Катерина обнаруживает множество точек вторжения в свою страну со стороны нескольких врагов (нежить, жители подземного царства, слуги ада, варвары, жители болот) и именно из-за этого происходит некая хаотизация события/истории, т.е. кто с кем воюет и из-за чего. Возможно, для истинных фанатов игры здесь нет никакого недопонимания, но с моей точки зрения, авторы сюжета слабо проработали саму историю Эрафии и свалившегося на неё напасти в лице множества различных врагов. Вторым моментом, который играет против игры, является скудость количества миссий в кампании. Я уже говорил, что часть карт из этих миссий сделаны очень плохо, но их ещё к этому мало. Скомканность сюжета игры и немногочисленность миссий и приводит к ситуации, когда история не сильно запоминается и игрок слабо погружается в игру. Наверно игра была такой изначально, а в те времена (т.е. когда вышла на российский рынок с помощью компании Бука) это выглядело вполне нормально, обычно (я говорю про своё восприятие этой игры в те далёкие времена). Однако для сегодняшнего дня, это уже не норма, из-за чего недостатки сюжетной линии так сильно выпирают, так сильно заметны. Можно было бы этого не допустить? Разумеется! Наверно для этого потребовалось бы увеличить штат сотрудников работающих над ремастером, но тогда бы повысились бы и издержки, и тогда бы игра вышла за пределы простого ремастера. Или всё же дело было не в этом, ведь в игру не добавили ни одного дополнения к Heroes of Might and Magic III? Тут я так же согласен с критиками HD версии игры, что можно было бы обновить все дополнения и продавать их по цене Heroes of Might and Magic VI. Уверен, что продажи такого гипотетического ремастера были бы не меньше, а возможно даже больше чем у Heroes of Might and Magic VI. Почему не был выбран такой вариант развития ремастера, сказать трудно. Единственный возможный ответ заключается в распространённом мнении, что разработчики компьютерный игр не любят заниматься старыми проектами, а стремятся работать над чем-то новым, даже если новый проект не обязательно принесёт огромный финансовый успех. Ну, это трудно сказать о компании Ubisoft (которая подобно маленькому мальчику Бобби, очень любит деньги) с их нескончаемыми проектами типа Assassin's Creed series и Far Cry series. Так что у меня нет ответа.

Так почему в итоге отзыв положительный, несмотря на огромное число недостатков? Ответ очевидный: классика. Это классика и разработчики сделали так, что теперь в неё могут поиграть и на современных мониторах, а значит, с этой классической игрой познакомятся те игроки, кто никогда не играл в Heroes of Might and Magic III. Это правильный шаг со стороны разработчиков, несмотря ни на что. Игрокам же остаётся надеяться, что в будущем будут обновлены все дополнения к этой игре.

Обновление сугубо визуального ряда и ничего более, вполне возможно является идеальным решением. Я ничего не написал о сути игры, но мне кажется, для большей части тех, кто купил или думает купить HD версию, тут всё давно ясно.

10 января 2024

+1
Beyond Blue
Не игра

В какой-то момент играя, начинаешь понимать, что игры там нет, и в голове начинает проявляться новые краски, которые ты не испытывал никогда, оказывается, что это интерактивная энциклопедия, которая подана вот-так, и ты с гордостью можешь рассказывать друзьям, что знаешь о морских созданиях всё и как они называются. Графика в произведении замечательная. Но тут важно знать одно, перед погружением, нужно быть творческим человеком и ценителем искусства, и немного не геймером, так как опыт игры в шутеры или слешеры несопостовим с жанром бродилки. 

В энциклопедии невозможно умереть или проиграть, сложность заключается в самом вашем внутреннем умиротворении которое нужно активировать на максимум и получить новые эмоции и знания, для продолжения своего жизненного и светлого пути.

Новый опыт в интерактиве Красивая графика
10 января 2024

+1
The Book of Unwritten Tales 2
Этой книге нужно продолжение

Замечательное произведение, интереснейшее приключение за которым не скучно следить, семейная комедия и способ борьбы с ,возможно, депрессией. Сказка навевает приятные впечатления, будто посмотрел впервые мультфильмы из детства от Pixar.

Чего явно не хватило от игры, это маленькая продолжительность.

Отлично подходит с чаемОтлично как новогодний аккомпанемент
10 января 2024

0
The Elder Scrolls III: Morrowind
Основной сюжет игры пройден 10.01.2024

Второе прохождение Эпичнейшей рпг всех времен и народов, The Elder Scrolls 3: Morrowind
Хотя об этой игре я узнал ещё в году 2012 по летсплеям на ютубе.
Сам прохожу второй раз, первый заход разумеется не был сохранен потому что у меня на тот момент не было места куда бекапить сейвы. На тот момент было пройдено только основные сюжеты всех дополнений, без затрагивания каких либо дополнительных квестов.
но думаю после зачистки Скайрима, пора расчехлить ещё одну не пройденую классику из списка отложенных игр.
Даготур побежден.
Вместе с этим параллельно пройдена гильдия магов Бальморы и Альдруна.
А так же гильдия Бойцов Бальморы и Альдруна.
Прохождение не завершаю,а лишь ставлю на паузу, и перед стартом Трибунала хотелось бы допройти гильдию магов и бойцов Вивека,и ещё несколько квестовых линеек.

С новым 2024 годом всех ! СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ !

есть ли смысл ставить этой игре какие то плюсы, если у третьей части свитков огромная и эпохальная история для всех возрастов ?)
10 января 2024

+8
Escape from Tarkov
Всё сводится к таркову

Другие игры хороши, но поняв тарков в них станет невозможно играть и останется только он. Я лет 5 посматривал на него но не понимал нифига. Только посмотрев путь со дна я понял что делать и купил начальное издание. Отыграл 600 часов и прошёл вайп и всё что у меня было удалилось.... И тут я постиг дзен и купил максимальное издание, потому что - бабки пыль, шмотки пыль, единственное что важно - это экспа.

Можно убить человека присев по пути что бы хлебнуть чая и он будет пробегать мимо в этот моментЭтот человек может быть я
10 января 2024

+3
Final Fantasy II
Труден путь, а босс легчайший.

Вот и подошёл конец моего путешествия по миру второй финалки. Сталкиваясь с кривостью системы, придуманной Кавадзу, я изрядно подрастянул своё прохождение. Что я мог поделать с его такими хвалебными (Думаю он радовался своей задумке) штрафами. Пока Май становилась всё умнее и талантливее в магии, вплоть до отличного прокаченного заклинания «Берсерк», Фиреон и Гайн стремительно тупели, но зато с внушительной силой. Такое непременно забавно бы смотрелось в «Fallout», но герои ведут себя, как будто бы ничего не произошло.

В действительности, мне этот мир понравился. Пейзажи радуют, а зловещие пещеры напускают жути. Забрасывать по этой причине было бы неправильно. Дело в другом. Герои нещадно мазали. Это было невыносимо. К счастью, этот период жизни быстро канул в лету и началось. Да. Началось то, что повергало большинство врагов в шок. Я не про нарастающий опыт, я про то, откуда он начал поступать. Всё верно. Врагов поражало полное игнорирования их существование. Герои были заняты одним - кромсанием друг друга. Они вздыхали от того, что меч Фиреона возвышался над ними, а потом снова возвращался. И так по многу раз до 16. Спасибо стоит сказать скользким игрокам, что некогда обнаружили подобную лазейку. Ведь приятно нагнуть того, кто так обожает нагибать тебя. Этим я облегчил свой путь, но трудностей это не отнимало.

После такого открытия начался неприятный сегмент в их путешествии, от чего я подолгу забрасывал игру. Пресловутая монотонность.

Другой проблемой, что гордо подстроил Кавадзу, постепенно ограничивающий инвентарь из-за хлама, что выбросить уже не представлялось возможным. Тут хитростей, к сожалению, не было или их не нашли. С этим инвентарём в пути были трудности, особенно со штурмом последнего оплота зла. Отчаянные попытки с запасами из одних только эликсиров, эфиров и золотых игл, с частыми телепортациями на карту мира (Это было не прихоть, а необходимость) в итоге увенчались успехом. И каким. В заголовке я отразил верное моё впечатление. Дойти до Императора - задачка немного, а иногда и очень трудная, но сам Император погибает в мгновение ока. Первый удар Фиреона мечом крови нанёс ему более 9000 единиц здоровья. Победа.

Со смертью зла воцарился мир, и началась обычная размеренная жизнь. Как, в принципе, и у меня.

Несмотря на обилие проблем, эта часть мира «Final Fantasy» мне понравилась. Есть у неё свой шарм.

Интересная история, наполненная не только горестными утратами и отчаяньем, но так, же отвагой и надеждой на светлое будущее. Неплохая система прокачки. Если её доработать, конечно.Визуальная часть. Да, она не сильно изменилась, но в некоторых местах заметны улучшения.Пресловутая система штрафов.
10 января 2024

+6
FlipWitch - Forbidden Sex Hex
Сделано с душой

Разработчики постоянно обновляют игру и устраняют баги, работают над своим проектом на отлично, очень хотелось бы порт на свитч, игра как-будто сделана для портатива, жду с нетерпением 

Отличное музыкальное сопровождение Разнообразные локацииМного боссовС каждым патчем игра становится лучшеИнтересные механикиСцены 18+ в тему и не приедаютсяВизуальная составляющая выполнена на отлично Огромное количество квестов, и очень интересныЦена к покупке не завышенаБоссы к концу игры проходятся быстро и легко из-за перекача персонажаСложно в бою переключать заклинанияНет порта на Nintendo switch, ну это скорее придирка
10 января 2024
1 2 ... 372 373 374 375 376 ... 716 717
из 717 страниц