![](https://images.stopgame.ru/games/logos/5254/c80x80/-6zwkSeGpJ80wy7vddFaOw/doom_3_resurrection_of_evil-square.jpg)
Прекрасно повторила и переняла мысль серии.
Сюжет интересный, но мы ведь не за этим.
удобный интерфейс, раскрытый мир и мотивация как гг так и протогониста
Прекрасно повторила и переняла мысль серии.
Сюжет интересный, но мы ведь не за этим.
удобный интерфейс, раскрытый мир и мотивация как гг так и протогониста
История рассказывает о художнике комиксов втянутом в свое собственное творение. Где мы будем перемещаться с одной страницы на другую. Бои доставляют удовольствие, плюс интересный сеттинг. Графика прекрасно выполнена, ощущение что это и правда оживший комикс присутствует.
Возможно, кому-то может показать играть сложной, но это совсем не так, плюс она вообще очень короткая и пару попыток ей не помещают. Comix Zone по-прежнему впечатляет своей идеей и исполнением и является звездочкой ретро-игры SEGA.
Формула игры: Кино + Тир + Ролевые элементы (задания, прокачка)
Особая рекомендация поиграть тем:
- кому понравилась предыдущая игра студии Terminator: Resistance. Робокоп - это развитие её идей;
- кому нравится фильм Пола Верховена 1987 года. В игре детально воссозданы локации из фильма и встречаются знакомые лица из него же;
- кто просто любит задорно шутерить болванчиков с достойной разрушаемостью и спецэффектами.
Приемлемый сюжет, в духе крепкого боевика из 90-ых. Где-то с середины игры концовка и финальный босс стали предсказуемы. Протагонист разрешает внутренний конфликт на протяжении всей "пьесы" (жестянка он или человек). В заданиях встречаются моральные выборы.
Прокачка необязательна, но заметно облегчает прохождение.
Пришлось смириться с бюджетными анимациями, прогрузкой текстур перед глазами, микрофризами.
The Amazing Mirror, такое название не просто так, Kirby должен отправиться в Зеркальный мир, чтобы остановить злое зло. Meta Knight уже попытался спасти этот мир, но он потерпел неудачу, что и заставило его разрезать отражение Kirby на четыре части. И теперь нам нужно спати этот мир играя за Kirby и три его клона.
Если это ваша первая игра про Kirby, вы можете не знать о его способности "копировать" силы врагов которых он проглотил. Большинство врагов можно проглотить, и у многих из них есть особые атаки, которые ты можешь использовать, после того как проглотишь. И это по сути главная фишка всей серии. Скопированные способности варьируются от превращения в камень или ракету, или дают возможность мохать мечом. Эти способности упрощают прохождение уровней и делают игру интереснее.
В целом это типичная Kirby игра, в которой конечно можно чуть-чуть заблудится из-за большего количества маршрутов, но в целом игра короткая, легко пробегается, и отлично играется.
Это почти шедевр, почему почти, потому как мне кажется игра
не подходит всем, она подойдет для очень небольшой группы игроков.
Кому подойдет Hollow Knight? Если говорить в
общих чертах, я бы сказал, что это 2D игра в жанре метроидвания придется по
вкусу людям: фанатам Dark Souls, людям которые сами любят решать сложные игры
без руководств и гайдов, и тех, кто любит сложные игры в целом. Конечно, люди,
которые себя тут не нашли могут запустить игру, но я вас предупреждал.
Дизайн открытого мира Hollow Knight изначально ограничен необходимостью приобретать бонусы, но это все равно оставляет большое пространство для исследования. И некоторые игроки могут увидеть здесь обширную территорию, богатую секретами, которые нужно найти, а другая часть как огромное пространство, в котором можно заблудиться, плюс нет особых подсказок, куда идти или что делать.
Первые несколько часов ты свободен, но вскоре обнаруживаешь, что у тебя нет цели, и тогда у тебя есть два варианта, бегать дальше кругами и пытаться найти что-то, что укажет путь, или же ты открываешь гайд.
Еще один момент в игре, о котором нужно знать, — это сложность. Да метроидвания, не самый простой жанр, но разработчики перестарались с некоторыми боссами и я больше чем уверен, что многим людям будет трудно пройти их. Так что нужно быть к готовым к десяткам новых попыток.
В то время как крутые боссы, возможно, не так уж плохи сами по себе,
разочарование, связанное с их победой, усиливается другими аспектами Hollow
Knight, которые мне не понравились, такими как система карт, которую Майк
обсуждал в своем обзоре, или едва заметное быстрое перемещение и скупое
распределение очков сохранения. Переигрывать некоторые из этих сражений уже
непросто – когда тебя просят совершать бессмысленные пробежки к боссам из
ближайшей зоны возрождения, это как соль на рану. Разработчикам не мешало бы
пересмотреть количество уступок в качестве жизни, которые они используют в
будущих играх.
Художественное оформление игры просто безупречно, и анимации тоже
очень хороши.
В общей сложности я провел в Hollow Knight более 50 часов, и даже после того как, я убивал одного босса целый вечер и постоянно читал вики и смотрел гайды, игра все равно отличная. Но все равно она не для всех.
Персона 5 - увлекательный аттракцион "не для всех". Эта игра позволяет тебе прочувствовать жизнь школьника, который постоянно "при деле" и которому неплохо иметь дополнительный 25ый час в сутках, погрузиться в его повседневные (и не очень) проблемы.
ИИИИЯЯЯЯЯААААУУУ!!!
Вся суть игры заключается в том, что мы падаем вниз по уровню, побеждаем противников, зарабатываем кристаллы для покупки улучшений самого себя или восполнения здоровья. Также по ходу прохождения можно наткнуться на портал с улучшением. Если приловчиться, то можно быстро и эффективно падать, уничтожая кучу противников. В конце уровня можно выбрать случайное улучшение на ваше усмотрение. Также, собрав определённое общее количество кристаллов, открывается новая цветовая палитра всей игры и новые классы персонажа. У кого-то больше здоровья, но доступно на выбор меньше улучшений, у кого-то мощное оружие, но магазин встречается реже. Противников много. Есть не очень опасные, на которых достаточно просто упасть сверху и они погибнут, а других трогать вообще нельзя, нужно только стрелять. Как я понимаю, очень яркие противники опасны для приземления на их голову. Если стремительно падать без разбору, то можно легко потерять здоровье, которого не так уж и много. В общем, с опытом и упорством придёт мастерство.
Выглядит игра максимально простенько, но из-за этого и стильно. Плюс постоянно открываются разные цветовые палитры, всегда можно разбавить визуал, когда надоест текущий.
Приятный 8-битный саундтрек со звуками наших выстрелов.
Вас может смутить, что я провёл в игре всего 1 час (Steam). Просто понял, что не очень люблю рогалики и поэтому решил немного поиграть, чтобы в очередной раз убедиться, что Devolver Digital фигни не издают. Стоит копейки, затянет надолго, не сомневайтесь.
Просто скачал и начал играть. Решил попробовать эксклюзив Сони, без всяких обзоров и рецензий. И не пожалел.
У игры есть несомненные плюсы.
1) Её боевая система, разнообразие арсенала, кастомизации героини, способов вести бой. Огромное разнообразие машин, каждый вид не похож внешне и по способностям ни на какой другой. В целом - бои никогда не надоедают, потому что игра всегда удивляет или заставляет напрягаться.
2) Основной сюжет. Он здесь хорош. Не идеал, но есть своя изюминка, свои ключевые герои, которые цепляют. Череда событий, повлекшая Апокалипсис. Во всё хочется вникать. Саспенс присутствует, сюжет насыщяется по мере прохождения.
3) Кол-во локаций, их непохожесть друг на друга, дизайн уровней, смена погодных условий в зависимости от сюжетной миссии - разрабам респект.
Минусы игры:
1) В диалогах доп миссий слишком много воды. 80% можно скипать.
2) Почти половина доп миссий не имеют какой-либо достойной подоплеки. Проходятся для статистики и опыта.
В целом игра заняла у меня 55 часов прохождения с учётом дополнения и 80% пройденности. Они того стоят. Проходил игру в промежутке с конца 2023 - начала 2024. Графика, несмотря на возраст игры, радует глаз !
ИГРУ РЕКОМЕНДУЮ !
Ли Эверетт совершил убийство. По пути в тюрьму, он видит как цивилизация рушится у него на глазах. Благодаря Ли мы увидим ужасы этого нового мира, и вскоре он, а следовательно, и мы, станем ответственными за Клементину, маленькую девочку, родители которой уехали из города.
The Walking Dead: A Telltale Series посвящена отношениям Ли с выжившими, которых он встречает в своем путешествии. При разговоре с выжившими вам предлагается четыре ответа. На ответ нам дают определенное время. Ли наш персонаж. И да мы не выбирали ему имя, прическу и тд., но то, что мы выбираем во время диалогов, будет иметь последствия как для Ли, так и для Клементины.
Всякий раз, когда мы принимаем чью-либо сторону во время спора, в углу экрана появляется окошко, объясняющее последствия ваших решений. Это небольшой штрих, но он дает понять, что решения, которые мы принимаем, меняют игровой мир и это еще нам аукнется. Ситуации, в которых оказался Ли, и отношения, которые у него сложились с окружающими его людьми, все это последствия нашего выбора. Эпизодическая структура хорошо продумана и начинается с ролика, который напоминает вам о решениях, принятых вами ранее.
The Walking Dead: A Telltale Series - феноменальная игра, в плане повествования и сюжета, которая надолго останется в памяти любого, кто её пройдет. И если ты не прольешь мужескую слезу в финале, значит, ты не человек.
Когда говоришь, что то по типу: "это хентай игра" Все обычно отвечают: "и что в этом такого?" или "ну ясно, геймплей хоть какой-то есть?"
Ну и как бы здесь есть геймплэй. Очень даже хороший. Выглядит как обычный платформе, но иногда даёт неплохие вызовы (слышал hollow knight? не надо доводить хардкор платформинг до абсурда).
Короче, реально хорошая игра
Совершенно стандартная, я бы даже бы сказал довольно непримечательная мтероидвания на фоне всего того многообразия игр, что повыходило за всё время существования жанра. После лучших представителей конечно новенькая Момодора слишком теряется и не может предложить вот прям вообще ничего крутого. Ни крутой боёвки, ни крутого мира, ни крутой музыки, ни крутого сюжета и персонажей, ни крутых челенджевых боссов, ни уникального стиля, ничего. Но и прям плохой назвать не могу. Просто добротно сделанная средненькая метроидвания. Если у вас за плечами огромный опыт из нескольких десятков игр данного жанра, то смело можно пропускать, а если нет, то можно и попробовать.
Cthulhu Saves Christmas (ролевая игра; Windows, PlayStation 5, Nintendo Switch; Zeboyd Digital Entertainment; ???) - вот вроде и забавная, и даже в каком - то роде милая РПГ с абсурдной затеей, но вот на нее распространяется та же претензия, которая у меня была и к прошлой части данной дилогии - то, что игра просто не уходит в отрыв с этой концепцией. То есть, от чего - то с таким названием ты ждешь чего - то на уровне абсурдности Earthbound с персонажами Лавкрафта, но по факту получаешь что - то, что в процессе прохождения, с одной стороны, даже улыбает своей милотой, но в то же время разочаровывает тем, что не получаешь чего - то безумного
О графике мне тут сказать особо - то и нечего - она выглядит просто...стандартно, в стиле большей части ЖРПГ на SNES, НО С ПРАЗДНИЧНЫМ ДЕКОРОМ (и то не на всех данжах). Спрайты персонажей во время диалогов тоже выглядят неплохо, разве что обрезаны порой криво
Сюжет происходит, вроде бы, до начала оригинальной Cthulhu Saves the World. И он достаточно простой - на этот раз Ктулху для возвращения своих сил нужно спасти Санта Клауса от некоей Лиги Рождественских Плохишей. Искать их не нужно, они сами обычно приходят к героям. Так еще и сопартийцы тоже приходят. В отличие от прошлой игры, их тут четверо на всю игру, так что менять их не надо. Как я уже упоминал, юмор тут вроде и милый (кроме одной всратой пердежной шутки), но вот смеха не вызывает, и не использует потенциала не то что на всю, а даже на одну треть
Геймплей тут, опять же, без особых прекрас. Так же, как и в оригинальной игре, здоровье восстанавливается сразу после битвы, так что особенно в начале тактика будет состоять из простого забива противников. Навыки тут делятся на два типа под слоты - а именно, такие, которые можно убрать в постоянные, и те, которые тасуются постоянно. Ну а еще есть совместные способности, которые заряжаются постепенно и могут нанести неплохой дамаг. Чуть ли не каждый навык после использования тратятся, и для их восстановления нужно встать в оборону. Да, может показаться, как что - то простое, но вот под конец противники все же будут становится крепче и сильнее, поэтому такая механика становится интереснее и требует ставить действия в порядок. Но, в целом, она ни раздражает, ни вызывает особого интереса
Это же и можно сказать примерно про всю игру. Она не то что отличная, не то что плохая - поиграть в нее можно, если вам понравилась оригинальная игра
Как человек, искренне ненавидящий вселенную Вархаммера - я должен признать, что это ЛУЧШАЯ игра по этой вселенной из всех, в которые я играл. Среди всего того бесконечного говнa, извергаемого из под крыла вселенной Wh40K - Некромунда лучшее, что есть на рынке. К сожалению, как многие сторожилы гик-культуры, которые плавают в ней с нулевых или даже раньше, многие знают, в каком диком дepьме находится вселенная Wh40k в плане игровой индустрии. Килотонны извергаемого в Стиме мусора - в основном пошагового и дьяблоидного. Вспомните что-то годное по этой вселенной. Gladius? Martyr? Battlefleet Gothic: Armada? DoW 1-2? Да, это +- неплохие игры, главная проблема которых - они ВСЕ стратего-песочницы.
А сколько вы сможете назвать именно одиночных шутеров по этой вселенной? Спейс Марин - всё. По итогу мы имеем ОДИН одиночно-сюжетный шутер во ВСЕЙ вселенной Wh40k за ВСЕ годы.
Как вам такая статистика? А знаете, сколько в Стиме ежегодно выходит стратегических-помоев в этой вселенной? Минимум ОДНА, а зачастую свыше двух или трех игр. Ежегодно. И тут мы подходим к главной проблеме вселенной Wh40k. У вселенной нет ни одной новой сюжетной игры, за исключением Трейдера. Последний вышедший сюжетный шутер - SM 2011 года.
И тут на сцену выходит Некромунда, от которой никто и ничего не ждал, о которой знали 1.5 фанатика Wh40k. И это, пожалуй, чуть ли не самое несправедливое упущение 2021 года. Мне просто обидно, что о игре просто забыли не то, что спустя два года с момента релиза, о игре забыли через день после релиза в 2021. Вот настолько у неё был слабый пиар.
ПРОЧЕЕ:
1. Техническая часть. Вроде и UE4, но графика, анимации - треш. Захвата движений анимаций у игры нет в принципе, графика для своего года на таком движке ни о чем. Но будет честными - у команды разработчика не было бюджетов освоить UE4 так, как нужно было.
2. Ценник. 2500 за Б шутерок на 10 часов? Вы кони? Ценник, я так понимаю, выставлялся на поxpeн. Полную стоимость эта игра никогда не окупит.
3. Отсутствие достижений за уровни сложности. Честно, пройдя игру и увидя, что мне не дали достижение за пройденную игру на последней сложности, я даже не сразу поверил, подумал, ну нет же, как это вообще реально. Подумал - баг. Закрываю игру, открываю достижения и... Там нет НИ ОДНОГО достижения, связанного с прохождением игры на максимальной сложности. Ни одного. Для такой игры с таким геймплеем - это странно.
ИТОГ:
Отличная копия Дум-Квейка и чуть ли не единственная игра, копирующая эти легендарные игры так, что является не дешевым клоном, а средне-крепкой, сочной и приятной в геймплейном плане игрой. Прошел игру за 10 часов почти залпом на максимальной сложности и как дикий задpoт шутеров, хочу сказать - игра способна подарить наслаждение даже такому душному на выбор шутеров игроку, как мне.
Не ждите от игры сюжет или графику, каких-то персонажей. Ничего этого тут с таким бюджетом и неопытностью команды разработчика быть не могло. У игры ужасный сюжет, ужасные диалоги и ужасные персонажи, следить за всем этим просто не имеет смысла. Я даже скажу больше, если вы будете пропускать ВСЕ диалоги и катсцены - вы не потеряете ничего. Буквально.
Вся игра держится лишь на двух вещах - прогрессии и геймплее. И, черт побери - это ОФИГЕТЬ как хорошо работает в этой игре. Настолько хорошо, что как ненавидящий вселенную Wh40k - я закрыл глаза на пустой, убогий сюжет, персонажей, диалоги, техническую часть и всё остальное, что в игре сделано крайне плохо. Но база, фундамент, грунт, основа - геймплей. Геймплей в ней сделаны просто великолепно.
Лучший клон Дума, который есть на данный момент. И самое важное, из конкурентов у неё даже не сам Дум, а скорее вышедшая через год после Некромунды - Metal: Hellsinger. К сожалению, до неё я ещё не добрался и сравнить их между собой не могу.
Но могу сказать точно - этой игре необходим сиквел. Необходимо увеличение бюджета и необходимо, чтобы к сиквелу приступили именно те люди, которые делали эту игру. У этих ребят есть огромный задаток и потенциал.
7\10
Игра хорошая, играю с 2021 года,за эти годы я наблюдала много странных багов, например, как у Венти не было лица только зрачки и тд. Игра меня устраивает
Интересный сюжет, и так же испытания, хоть я играла давно но игра топ
Пройдено 14.01.2024 на PC
Need For Speed: Most Wanted - легендарная игра из серии Need For Speed, которая стала культовой и многие по сей день считают её лучшей в серии, даже несмотря на то, что прошло целых 19 лет с релиза и вышло очень много игр в этой серии. Как игра играется сейчас? Лучшая ли она в серии в принципе? Насчет этого я и поделюсь своим мнением с вами в этом отзыве.
Сначала начнем с сюжета. А что сюжет? Он простой, нормальный, не гениальный, но для аркадной гонки - сойдет. Мы на своей BMW M3 GTR приезжаем в город Рокпорт и хотим стать самым лучшим гонщиком в Черном Списке. Мы гоняем против Рейзора (главным антагонистом) и на середине гонке у нас ломается машина. Мы проигрываем, тачку забирает Рейзор, а нас арестовывают. Через пару дней нас отпускают из-на недостатка улик и говорят, что Рейзор подстроил поломку нашей тачки. Теперь наша задача добраться до него, который благодаря нашей тачке поднялся до 1-ого места в Черном Списке. В этом вся завязка сюжета и он нормальный, как для гонки. Говоря про Черный Список нужно сказать, что в нем 15 гонщиков, которые имеют свои черты характера, любимые гонки, стиль езды. Но главное в гонках не сюжет, а геймплей.
С геймплеем все в полном порядке. Всего существует 6 типов гонок: кольцо, выбывание, спринт, дрэг, истребитель, секундомер. Спринт, кольцо, дрэг, выбывание уже встречались в серии до этого, а вот истребитель и секундомер являются новыми режимами. Главная суть в Истребителе набрать как можно больше очков, проезжая как можно быстрее под радарам, в секундомере же надо проехать по контрольным точкам пока не закончиться время. По трассам приятно ездить из-за физики автомобилей, она не симуляторная и не аркадная, а что-то между ними, что дает очень приятное ощущение от управления автомобилем. Автопарк в игре достаточно большой: от городских машин, до суперкаров. В игре впервые в серии присутствует замедление времени (когда вокруг тебя все замедляется, а ты можешь словить автомобиль, если его занесет) очень полезная штука. При помощи нее можно не терять скорость при прыжках, словить машину, если ее в не нужный момент занесет. Но главное именно в этой игре, за что её и любят - это полиция.
Полиция в этой игре - потрясающая, кроме 1-2 уровня (они тупые, часто могут сами убиться, их слишком мало, поэтому приходиться их, как маленьких детей, катать по кругу). А вот 3-5 - это уже не шутки. Тут всё серьезно. Тебя унижают, пинают, а ответить ты им почти ничего не можешь, но это весело.
Минусы у этой игры, конечно, есть. Например, скудное количество тюнинга. Ты можешь наклеить всего один винил, не можешь выбрать отдельно задний, отдельно передний бампера и так далее.
Подводя итоги по этой игре, я считаю её одной из лучшей, но не самой лучшей игре в серии. Всё это субъективно. Кто-то считает её лучшей, и другие игры в серии даже не признает, а кто-то считают её довольно проходной и не запоминающейся. Я остаюсь где-то посередине в этом никогда непримиримом споре. Спасибо за то, что прочитали мой отзыв.
Данный обзор написан на версию 2.0, я считаю игру завершенной именной в этой версии, хотя в общем и целом, можно пройти версию 1.0 выбрав ее в бета-версии стима. Сюжет глобально отличаться не будет, хотя многие квесты и локации были изменены.
Этот проект понравится всем любителям сеттинга игры S.T.A.L.K.E.R. В игре есть сюжет и квесты, которые сделаны для основного сюжета достаточно неплохие, хотя я считаю что их маловато. Сама по себе не сказать что игра очень длинная, во многом все разбавляется небольшим квест гейтом, т.е. иногда для получения доступа основным квестам, необходимо выполнять филлерные однотипные задания. Эти рандомные задания появляются в терминале. При необходимости их можно отменить, чтобы появилось такое же или похожее задание, но в другом месте. Таким образом можно выбирать простые задания и быстро их выполнять. В данной игре такие задания не являются чем-то очень плохим, потому что позволяют быстрее накопить средства на хорошее снаряжение. За всю игру на среднем уровне сложности, у меня не возникло сильных проблем с финансами, так как я занимался активным эксплорингом, ибо на карте присутствует множество точек интереса, которые можно исследовать. Отдельно могу похвалить систему с тайниками, которые достаточно интересно искать исходя из информации на листах, да и награда в них выпадает очень ценная, что еще больше мотивирует их искать.
За миром интересно наблюдать, очень приятный дизайн окружения, но немного не хватает разнообразия в пропсах, все выглядит достаточно одинаковым. С оптимизацией у игры все в порядке. Дизайн аномалий, монстров, оружия и всего такого - Окей.
Управление сделано компетентно. Манипулировать с инвентарем, снаряжением и оружием получается достаточно четко и быстро.
Озвучка у игры английская, но в версии 2.0 по сравнению с 1.0 уже присутствует перевод текста на русский. Кстати, что у меня удивило, это отсутствие русской озвучки, потому что многие задники и второстепенные персонажи озвучены русскими голосами, да и в английской озвучке, как мне показалось персонажи озвучивались русскоговорящими актерами. Во многом озвучка упрощает игру и позволяет глубже погружаться в лор игры и выстраивать в голове яркий нарратив, поэтому если вы плохо воспринимаете английскую речь на слух, то в ходе ведения боя и прослушивания сообщений вам будет трудно сосредоточиться сразу на двух действиях.
Саунд дизайн я считаю отвратительнейшей стороной этой игры. Дорожки не выровнены по балансу громкости. Большинство звуков не подходит для этой игры вообще, например звуки для аномалий. Окружающие звуки одна из самых важнейших частей таких игр, они влияют на погружения и есть крутые задумки по типу "призраков прошлого", например когда ты встаешь на железную дорогу и слышишь звук проезжающего поезда.
В качестве вывода хочу сказать, что данная игра подойдет всем фанатам похожих сетингов. Рекомендую играть именно версию 2.0(основную) она выглядит новее и более доработанной, но всегда можно откатиться до 1.0 , чтобы получить сравнительно новый опыт в том же сеттинге. Хочу сказать спасибо команде CM Games за проделанную работу и буду с удовольствием ждать выхода второй части.
Не всё так плохо, как кажется по началу.
Сперва наперво рекомендую выключить все помощники в управлении. В таком случае деревянность в управлении исчезает и от местного аркадного вождения можно получать удовольствие. (На геймпаде)
Карьера очень напоминает Dirt 2, к сожалению нет русского языка. Заезды проходят по нескольким странам (некоторых раньше не было в серии), но, как и всегда, начинают довольно быстро повторяться. Радуют компьютерные соперники, они не тупят и пилотируют довольно умело, часто заезды бывают напряженными и непонятно кто выиграет до последних поворотов. Но, на некоторых трассах баланс плохой, на них напротив, противники либо сильно отстают, либо улетают далеко вперед, к счастью, таких немного.
До уровня Dirt 2 игра не дотянула, но всё же это одна из немногих аркад по бездорожью, в которой по прежнему можно неплохо провести время
Ion Fury не пытается вернуть чувство ностальгии по старым шутерам, она сама словно из того времени, была введена в крео-стазис тогда и пробуждена в наши дни.