Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Sekiro: Shadows Die Twice

Ты начнёшь получать от неё удовольствие когда поймёшь чего от тебя хотят

ПарированиеПарирование
11 августа 2024

+5
Sleeping Dogs

ГТА клон, который прыгнул выше головы

ИсторияРукопашный бойСтрельба деревянная
11 августа 2024


+3
Firewatch

Очень ламповые похождения на пару вечеров

АтмосферноКороткая
11 августа 2024

+4
13 Sentinels: Aegis Rim
Почему это называют шедевром?

О 13 стражах я услышал практически сразу, как начал искать, во что поиграть на свитче, и потом они уже вечно маячили у меня перед глазами. Одна из самых высоко оцененных игр на эту приставку, и самая мне не знакомая, так еще и в отзывах пишут про лучший сюжет и вообще лютую крутизну. Что ж, надо попробовать.

И сразу - начальный экран. Можно пропустить заставку с названиями издателей и разработчиков, загрузка быстрая, меню лаконичное, а самое главное - как стильно! И рисовка, и музыка сразу меня заинтересовали, а значит - надо сыграть.

Начинается все с пролога длинной примерно в 3 часа, который ничего внятного не рассказывает. Нам показывают несколько историй о нескольких персонажах, которых мы не выбираем, а в промежутках между этим дают сразиться в подобии ртс, с довольно приятным стилем и графикой, разными противниками и тд, однако немного скучной и легкой, хотя в целом отвлекающей от просто историй.

Но самое веселье начинается после пролога. Там мы уже и персонажа любого можем выбрать, и сами истории становятся интересней. А потому стоит рассказать, что они из себя представляют.

Истории, или воспоминания, или события - основная часть этой игры, являющаяся своего рода визуальной новеллой. Но герои действительно говорят (все реплики озвучены, а их тут много), ты же можешь читать субтитры или слушать их (но только если знаешь английский или японский). К тому же, они все стоят на одной 2.5д сцене, иногда передвигаются, а практически все их действия анимированы. Короче если так подумать, то это скорее аниме с субтитрами, чем визуальная новелла. Между диалогами можно передвигаться по сцене, управляя персонажем, а сами диалоги или действия активируются игроком.

И тут есть оговорка. Диалоги представляют из себя не столько диалоги, сколько ряд обменов фраз. Сейчас объясню. В обычной игре ты подходишь к нипу, нажимаешь кнопку взаимодействия, и начинается диалог, в котором вы говорите до победного. Тут же диалог может прерваться в случайный момент времени, и тебе нужно снова провзаимодействовать с нипом. И это не механика, сделанная для увеличения погружения, ведь иногда, после продолжения диалога, первым говорит сам нип. Короче, это очень не интуитивно.

Раз уж речь зашла о диалогах, то они ужасные. Они местами графоманские, неживые, или просто странные. Это норма, когда персонажи вслух подмечают свои наблюдения, например: "кажется, тебя встревожила эта информация", ведь так авторы упрощают понимание игроком происходящего на экране. Но это не норма, когда они делают такие выводы из чужой фразы, которые там сделать было просто нельзя. Они книжные, то есть построены местами чересчур сложно, не как реальные. К тому же, я не знаю, как к этому подвести, но бывают такие обмены фраз: 

А - почему ты спрашиваешь?
Б - ты так говоришь, будто что-то знаешь
А - неужели... Тебе что-то известно?
  

Не знаю, проблемы ли это конкретно английского перевода, по которому и был написан русификатор, или это в принципе особенность авторских диалогов, но читать их тяжело.

Между диалогами же персонаж может... думать! Да, у него есть мысли, но не из диско элизиум. Тут мысли это прям мысли, которые витают в облаке и о которых ты можешь подумать, или поделиться ими с некоторыми героями. Короче, это неплохая механика, добавляющая некоторого разнообразия в повествование.

Мне б такую повседневность
Мне б такую повседневность

Еще разнообразия добавляет тот факт, что мы не просто наблюдаем за персонажем, а управляем им, и, совершая разные действия, мы получаем разные исходы событий, а для прохождения всей истории персонажа надо увидеть все эти самые исходы. Нет, это не скучно, потому что скуку можно проматывать.

Правда вся эта "вариативность" в применении мыслей и совершении разных действий разбивается о дубовую линейность повествования. Это, на самом деле, довольно необычно, но в целом тупо.

Можно возразить, что это повышает иммерсивность, связь с персонажем и все в таком духе, но это не так. Мы так часто меняем персонажей, что почувствовать связь хоть с кем-то из них нереально. Это, кстати, одна из проблем игры.

Но что я все о плохом да о нудном? Стиль!

Эта игра прекрасна: тут у нас и довольно оригинальная рисовка, и разные цветовые палитры, и детальное окружение. Почти все действия персонажей анимированы, да они даже рты раскрывают в диалогах, что уж говорить про меняющиеся выражения лиц. Освещение реально есть, персонажи отбрасывают тени, имеют отражения, сами выглядят так, как будто на них светит именно этот свет. Звучит мелковато, но все вместе это создает очень приятную и гармоничную картинку, которую в другой игре не увидишь.

А сам по себе дизайн персонажей, окружения, всяких роботов? Просто потрясно. Особенно с учетом того, как много здесь всего. Авторы знают свое дело, и играются с картинкой как хотят, и это круто.

А теперь давайте о музыке. Это невероятно. Тут много композиций, они все разные, но очень приятные, гармоничные и не надоедливые. Я недавно зашел в персону и не мог поверить в то, насколько там навязчивая и однообразная музыка. Тут же она в целом менее однообразна, так и авторы бросают нас из локации в локацию, не давая привыкнуть к отдельной мелодии. К тому же мне просто нравится музыка в подобном стиле. Короче, нечего томить, идите и послушайте сами.

Сюжет.

Он тут... тяжело объяснить. Короче, основная фишка игры - скомканное повествование. Конечно, картина мира в целом не особо сложна, однако до ее понимания еще предстоит добраться. Ведь играем мы за тех самых 13 героев, которые, являясь простыми школьниками, еще ничего не знают ни о надвигающейся катастрофе, ни о своей судьбе. И игроку вместе с ними предстоит во всем разобраться, справляясь и с субъективными взглядами на некоторые события, и с манипуляциями, и с сокрытием информации и еще много с чем.

После прохождения игры я все еще не особо понимаю некоторые детали, однако в целом сюжет мне понравился. Благодаря запутанности, игра стала квестом, в котором требовалось по кусочкам восстановить картину происходящего. Стоит отметить, что в какой-то момент может показаться, что по большей части уже все ясно, но не заблуждайтесь, авторы еще много чего заготовили.

Еще, после пролога не только повествование приобретает адекватный вид. Бои тоже станут чуть получше, к тому же они будут постепенно набирать обороты, подкидывая новые умения и противников, так что не стоит их бояться, они довольно интересные и зрелищные.

А что по итогу?

Мне нравятся инди игры своей самобытностью. Авторы делают их не ради денег, а ради самовыражения. Они высказывают в них свои смелые идеи, невзирая на то, что нужно массам. Но в таких играх, обычно, довольно низкое качество исполнения, ведь у разработчиков есть только желание и, возможно, время.

Проекты от крупных студий, в свою очередь, наоборот имеют ресурсы для качественного исполнения, однако нацелены на массы и зачастую не представляют из себя ничего оригинального.

Это же тот самый редкий случай, когда относительно крупная студия делает игру не ради денег, не для массы, а словно бы для себя. Они выпускают оригинальный в своей задумке и при этом качественный в исполнении продукт, и за это я ценю эту игру.

Игра прекрасна своей проработкой, вниманием к деталям и в целом качеством исполнения. Сюжет, геймплей, музыка и картинка - все на высоте. Разве что лично у меня она поначалу слегка нагружала мозг, да и была чересчур насыщена на события, так что играть в нее было тяжело. Странный, хоть и оригинальный, подход к повествованию, не самое удобное управление и ужасные диалоги нехило так отпугивают, но все же стоит их перетерпеть, ведь в остальном все изумительно.

Я прошел игру за 41 час, и мне понравилось.

До скорых встреч
До скорых встреч

МузыкаКартинкаСюжетБои в виде ртсВозможность недолгих игровых сессийВысокое общее качество исполненияНе самое удобное управление в боюСтранные диалоги
11 августа 2024

+1
Anger Foot
Неплохо, но чуть-чуть не хватило

Я заприметил Anger Foot на какой-то из презентаций девольверов. Мне просто очень понравился кислотный стиль и механика пинков. 

По итогу я наиграл часов 5, выполняя все челленджи, а потом заспидранил игру за 1,5 часа немного через силу.

Что понравилось:

1. Визуальный стиль. Я любитель такой кислотности, здесь мне показалось всё уместным. 

Да и разнообразия врагов/окружения хватает - ничего не успевает надоесть.

2. Механика пинков и кроссовок. Она просто фановая и достаточно разнообразная, по началу просто интересно открывать новые кроссовки, чтобы узнать, какие дадут абилки. 

3. Флоу. У игры бодрый темп, есть возможность забиндить перезапуск уровня на какую-то кнопку - это большой плюс.

Что не понравилось:

1. Боссы. Всё-таки если нет понимания, как делать босса, их лучше не делать. У большинства боссов имеются 3 фазы. И почти у всех боссов на каждой фазе есть окно атак - их можно бить только в определённый момент. И у меня были ситуации, когда я минут 5 проходил до третьей фазы босса (где я 90% времени ждал окна для атак), а потом отлетал на третей фазе из-за непонятной атаки. 

Просто из-за высокого темпа игры, босс файты кажутся очень нудными.

2. Последняя треть игры. По ощущениям, ближе к концу у ребят стали заканчиваться идеи. Стали чаще попадаться комнаты, в которых где-то стоят ваншотящие враги - то есть залёт туда без понимания, кто и как там стоит, это ресет в 90% случаев. 

По итогу я бы не сказал, что мне игра чем-то супер понравилась или чем-то супер не понравилась. Ей чего-то не хватило.

Самые близкие аналогии - это Hotline Miami и Neon White. 

У первой, помимо крутого геймплея, был более выверенный стиль и какой-никакой сюжет. 

У второй как будто, на мой взгляд, чуть меньше стиля, но больше акцент на сюжетности - персонажи, заставки, интрига. 

Anger Foot же не настолько выверена геймплейна. И, когда он провисает, очень легко задушиться и дропнуть.

11 августа 2024

+8
Cyberpunk 2077
Ну отлично же!

На релизе не играл, посчитал что слишком сыро. С релизом длц узнал что игру тотально переделали, и по отзывам стало намного лучше. Не знаю как было, оценивал то что есть.
На выходе получил огромную, красивую, в деталях продуманную игру, в которой интересным оказалось все до чего добираются руки.

Все что касается графики, дизайна, окружения, итд итп. Одна из красивейших и богатейших на детали игр на моей памяти.Саундтрек, как лицензированный так и внутриигровой.Подход к построению миссий. Даже самый левый заказ обставлен интересно, в геймплее есть вариативность, линейные задания не доминируют.Ганплей. У оружия есть импакт, персонаж подвижный, к боям можно по-разному подходить. Метать ножи одно удовольствие.Основная прокачка разнообразная, можно подстроить под собственный стиль. Пассивные перки за определенные действия тоже отличное дополнение.Огромный выбор снаряжения, оружия, имплантов, машин, одежды, итд, итп.Играл через стелс, враги слепые и глухие.Миникарта порой творила чудеса навигации, посылая меня в соседний двор через весь Найт-Сити.Иногда до сих пор встречаются баги, пару раз улетел в небо сидя на пассажирском сидении, а один раз нога обезвреженного противника зацепилась за машину, и я растянул его модельку на два с половиной километра)))Базовая раскладка на ПК вешает на одну и ту же кнопку несколько несочетаемых действий.
11 августа 2024

+3
Thank Goodness You're Here!
Make КВЕСТЫ Great Again!

А вы говорите квесты умерли...

Поймал себя на мысли что по сути это старый добрый квест из 90-тых, аля Monkey Island или Space Quest, только с одним важным отличием, которое не отпугнет от жанра совсем новичков. Тут нет шизанутых решений для пазлов, когда образно надо соединить ножик и шуруповерт чтобы получить вертолёт -_-

И это при том, что вся игра это та ещё шиза, но в хорошем смысле, с шикарным юмором, британским колоритом и пёстрыми персонажами. Очень приятно видеть что одна из самых высокооцененных игр года на Metacritic и OpenCritic в данный момент это блин «квест».

9/10 и Комедия Года.

P.S. Озвучка Флоренс угарная :D

ЮморАктерская игра и озвучкаВизуальный стильКекные мини игрыЭто старый добрый квест из 90-тых но без шизанутых пазловПроблемы с сабами (может позже пофиксят или уже пофиксили) но они иногда очень быстро изчезают. Не супер критично, но для тех кто вообще на слух не воспринимает английский это может быть проблемой.Многовато бектрекингаПочти 1к за 3 часовую игру для кого-то можно быть дороговато
11 августа 2024

+5
Hotline Miami

Когда покупал игру, а это было на момент релиза второй, очень много был наслышан о серии, но никаких надежд не возлагал, единственное, что знал о ней, что игра сложная, хардкорная, хороший саундтрек и пикселявая графика с кучей неоновых вырвиглазных цветов (не знаю почему, но нравится просто такой визуальный стиль). Покупал бандлом, поиграл в первую и просто влюбился. До сих пор установлены обе части всегда, периодически переигрываю, хотя обе затерты до дыр. Саундтрек... Это отдельная история... Всегда, когда плохое настроение OST к обоим частям собранный в отдельный плейлист играет еа повторе.

11 августа 2024

+3
Fashion Police Squad

Мемная, цветасто-пердастая, крайне разнообразная в плане геймплея и локаций (пальцы и мозг сломаешь пока разберешься в кого из чего палить). Паркур здесь просто отвал жопы какой крутой! А боссы... ууу... Боссы это отвал ЧЛЕНА! Второй босс (кулхацкер) прям впечатлил количеством атак, стадий, полосок жизней :D Третий, главный босс, вообще ничем не хуже второго, так же потненько и разнообразно.
Выделю все главные плюсы:
- Интересный и рофляный сюжет. В игре реально рассказывается история, а не бессмысленный пердёж из шуток "для галочки".
- Разнообразие врагов и подходов к ним. Сидишь ломаешь голову какое оружие в какой момент применить, чтобы переодеть/преобразить безвкусных плохишей, пока они толпой пытаются намять тебе бока.
- Охерительный паркур, далеко не во всех АА и ААА играх такой приятный и зрелищный платформинг, как в этой больной инди-дрисне (в хорошем смысле конечно же).
- Ну и крутые боссфайты конечно, наверное только первый босс отстаёт сильно, но, честно говоря, начинается игра слабовато (хотя меня и это устраивало), а вкусной становится уже к середине.
Из слабого: Небольшая затянутость и душность некоторых локаций. На корабле, под конец, уже стало скучно если честно. Здесь около 5-6 часов добротного геймплея, и ещё 1-2 часа были потрачены на филлерные уровни и локации.
Когда я в первый раз запускал игру, у меня без особой причины были какие-то завышенные ожидания, я ждал чего-то ну прям ваушного - и, что интересно, они оправдались - это 8 из 10 модных (кринжовых) прикидов.  

11 августа 2024

+3
Hades

Вау. Просто вау. Геймплей, сюжет, визуал и невероятная проработка до мельчайших деталей меня просто поразили.
Это немые 10/10.

upd: Прошло более 8 месяцев с первого запуска игры. Я вернулся вникнуть в хейдис поглубже. Спустя почти 24 часа игры я лишь впервые сумел сбежать из подземного мира. Моя оценка всё та же - она просто шедевральна, и моя легкая неприязнь к рогаликам из-за постоянного нг+ была задавлена охеренностью этой игры.

upd2: Спустя ещё 15 часов игры сверху и полного прохождения основного сюжета копьём, дойдя до 9 "черепков" сложности - я наконец готов поменять оценку. Моя новая оценка - 11/10, это буквально первая игра в моих руках, которая, при условии отсутствия гигантского кол-ва контента, как например те же майнкрафт и скайрим с модами, была для меня настолько реиграбельной и запоминающейся. Некоторые звуковые эффекты и шикарная музыка до сих пор не могут выйти у меня из головы, спустя больше чем 2 месяца, с тех пор как я распробовал хейдис. Я обязательно буду проходить весь постгейм сюжет, а возможно даже когда-нибудь закрою игру на 100%. Вот так.  

11 августа 2024

+2
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated

Для оригинальной игры, вышедшей в 2003 году, невероятное количество контента - игра проходится за 17-18 часов без сбора коллектблов. Весёленький платформер, который, на удивление, не надоедал мне по мере прохождения, хотя грешки духоты за игрой всё-таки были в некоторые моменты.
Геймплей для детского платформера того времени довольно-таки разнообразный, сюжета почти нет, а всё что есть присутствует чисто для галочки, и все враги, видимо, ради более низкого возрастного ограничения - роботы. Тем не менее, встречались сложные даже для меня моменты в платформинге и разгадке головоломок. Боссы тут все о-о-очень лёгкие, паркурить на коврах за Патрика на Гулагуне или перекатывать камень в лунку в пещере было намного сложнее)
Моя оценка: 8 из 10 найс соков, я всё ещё удивлён, что с удовольствием провёл в игре 18 часов, не дропнув её - обычно у меня пропадает желание допроходить игру после 5-10 часов. Буду ли я покупать Cosmic shake? Ну, пока мне было достаточно Битвы за бикини боттом, но если в будущем захочу попрыгать по платформам, разбирая роботов, то да.  

11 августа 2024

+5
Portal 2

Выдавили из первого сурса (почти) пик его возможностей. Очень красиво, стильно, оптимизировано, прям шик короче🤌 Ну и мощный сюжет, конечно же, нельзя не отметить.
10/10 r34 артов с гладос

11 августа 2024

+2
Portal

Без понятия, как правильно писать обзоры для культовых игр.
9 из 10 кубов-компаньонов в доменной печи

11 августа 2024

+1
Katana Zero

Геймплей: Хотлайн маями + платформер
Сюжет: БОМБА
Оценка: 9 из 10 доз хроноса

11 августа 2024

+1
Injustice: Gods Among Us

В детстве терпеть не мог мк9, а вот инджастис всегда заходил на ура!
8 из 10 тыканий палкой найтвинга

11 августа 2024

+2
Crysis

Видно, что ремастер сделан на скорую руку, и за это его все недолюбливают, но, насколько я знаю, - ремастеры трилогии сделали чисто чтобы избавиться от EA. Заметьте, что ремастеры Crytek издает сама, судя по всему, ей успешно удалось вырваться из рук горе-компании. Жаль, что серия Crysis стала культовой лишь локально в своё время, хотелось бы найти людей, которые также как и я играли в крайзис в детстве, и сейчас всё так же без ума от него.
Моя оценка конкретно ремастеру: 5 из 10 нанокостюмов - плотный середнячок, поработали лишь над графонием (и то есть замечания), а ии всё такой же глупый, как и много лет назад. Оценка оригинальной игры, учитывая год её выхода: 7 из 10 нанокостюмов - если отбросить чувство ностальгии и смотреть объективно, то даже для того времени сюжет не затягивает, а вот геймплей и графоний очень классные.  

11 августа 2024

+3
Mother Russia Bleeds

Когда покупал, не клал на игру больших надежд, чисто такая маленькая индюшка, купленная на распродаже только потому, что в названии упоминается матушка Россия, а в тегах есть мясо и экшен. Но, для инди-игры за 69 рублей, контента, на удивление, оказалось очень много.
Стоило мне немного поиграть, как я сразу же сильно втянулся. В этой игре шедеврально всё касаемое геймплея: боёвка, эффекты, мясо, оружие, механики и подобное. Сюжетка неплоха, но главные персонажи как мне кажется не особо раскрыты. Очень порадовало наличие coop-а, помесили с братом бомжей на арене.
Моя оценка: 10/10 для инди-проекта. Шедевральнейшая игра aka стритфайтер за цену пакетика с орешками, эти недоретро черепашки-ниндзя вышедшие не так давно и рядом не стояли.  

11 августа 2024

+1
Hotline Miami 2: Wrong Number

РЕЗНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 2
Достойное продолжение достойной игры, геймплей никак не поменялся, но затянула она даже сильнее чем первая часть, а за мастерскую отдельное спасибо, 9/10 сыновей главных злодеев

11 августа 2024

1 2 ... 194 195 196 197 198 ... 739 740
из 740 страниц