Лучший немец прячущийся за дверью
Лучший немец прячущийся за дверью
Отличная пиксельная игра расказывающая о жизни девушки(я не понимаю почему некоторые минусуют, или недовольны тем что некоторые прелметы непонятно куда класть, ведь в этом и заключается единственная сложность игры)
Довольно таки уникальный игровой опыт, который НЕ ДЛЯ ВСЕХ. И нет, не из-за хардкорности, пройдя игру на максимальной сложности могу сказать, что она таковой не является. А потому, что игра похожа на System Shock Remake. Чем именно? Тем, что в обеих играх, тебя кидают в условный открытый мир с минимальными подсказками "что, где и как" делать дальше.
Все плюсы и минусы кратко изложил ниже.
P.S. Если у вас есть Game Pass, то настоятельно рекомендую пройти её!!
Невероятная история, приятная графика, +- отзывчивое управление (да горите в аду тайминги для парирования и те бесячие челики Свет и Тень, которые полчаса тычку заряжают). Я, конечно, по сюжету начал понимать, кто там кому родственником приходится, но те плот твисты, что последовали после, вынесли мне мозг, я в какой-то момент даже подумал: игра вообще закончится, или на меня выкатят очередной "вот это поворот". Персонажи интересные, с ними прикольно болтать на перевалах у костра, каждый тебе расскажет что-то о мире вокруг или о своих мыслях. Геймплейно очень вкусно, как по мне, люблю пошаговые боёвки. Пиктосы (выбираемые пассивки) дают, например, возможность воскреснуть после смертельного урона или быть невосприимчивым к чарам. Так и не понял, для чего там люмина нужна, единственное, что из прокачки не давало мне осязаемого импакта. Качаются, конечно, статы: хп, урон, защита, скорость(чем выше, тем чаще твой ход), криты, отдельно прокачивается оружие, но за хрому, которую находишь просто шатаясь по миру. Так же можно найти оружие либо косметику (наряды либо причёски). Есть юмор (как минимум, в первой половине игры). Игра года, не иначе.
Разработчики снова экспериментируют, и снова это получается хорошо! Уютная атмосфера морского путешествия, хорошие персонажи и, конечно, забывший всё Горо Мадзима - что ещё нужно для счастья?
Даже сюжет, который начинается как обычное «Давайте найдем сокровище» превращается в нечто большее, да так, что я прослезился в конце.
Рекомендую всем, но без прохождения Infinite Wealth не делайте этого.
Прошел за: 20 часов.
Прошел на: PS5.
Очень лампово, прекрасный старт для моего Cozy-лета. 2007 не раскрыт, это минус. Чуть не схватил перфекционистический инсульт, пытаясь разложить трусы/носки (переговоры о классификации продолжаются.) по градиентной линии. Выполнил угрозу — «навести порядок в гардеробе сестры так, чтобы она никогда в жизни больше там ничего не нашла». Так и не понял, что это за разноцветные плоские кружочки и где они должны лежать по логике, поэтому просто пихал их в самый дальний угол и закрывал другими предметами (да я в реальной жизни тоже так делаю).
И касательно сюжета. Я УВЕРЕН, это была мать. Женщина разочаровалась в молодом человеке и вернулась домой к МАТЕРИ. ЭТО МАТЬ. Да, они спят на одной кровати, я уверен, женщины так делают. (Вот так, мой отзыв не нарушает законы Российской Федерации, угу-ага.)
Но вообще, на самом деле, я рассчитывал на несколько разных историй. Я типа в начале увидел несколько альбомов, думаю: «О-о-о, несколько историй будет», а это оказались просто такие стилизованные сэйв-ячейки, мех.
Классная, но для меня до боли раздутая игра. После где-то половины она уже начала задалбывать. Привязка сложности к уровню героя убила большую часть челленджа. Задания и враги так и остаются под 10 уровень, когда есть уже 20. Самые кайфовые файты были в начале, когда реально надо было стараться, дальше удовольствие давали только битвы с людьми высокого левела и босс файт с ведьмами. Битвы же с тварями были скорее раздражающими.
История норм, в деталях сказать нечего. В "глобальных" и важных битвах сильно не хватило экшена и прочего, они какие-то скудные или что. Я так даже не понял, что финальная битва была финалом. Больше порадовало дополнение «Каменные сердца», нежели основа. Жалко ещё, что среди выборов много тех, которые особо ни на что не влияют, но это ладно, игра и так большая.
Ну и в принципе самое интересное здесь – персонажи и отношения с ними. Встречать разные лица, развивать с ними отношения и ловить всякие прикольчики. Некоторые линии сильно удивили (барон в особенности). А вот постановка развития романтических отношений тут дерьмо. По-хорошему итоговый выбор надо бы отложить до тех пор, пока игрок полностью не познакомится и с Трисс, и с Йен. Но игра сперва пихает Трисс и заставляет выбрать быть с ней или нет, когда даже о Йен ничего не узнал.
Crusader: No Remorse – это праздник разрушения с хорошей дозой юмора и ностальгии. Да игра не идеальна, да она немного устарела и в ней не самое лучшие управлении – но в ней все равно есть что-то что приносит удовольствие от игры, и это веселье. Если вы когда-нибудь мечтали стать боевиком в красной броне и сжигать всё к чертям собачим, вам нужно поиграть в эту игру.
На первый взгляд игра выглядит невероятно уютной и дружелюбной. В игре приятная мультяшная графика и милое музыкальное сопровождение, все выглядит очень даже по-детски. Но стоит только взять геймпад в руки, вы сразу поймаете, что это вообще не детская игра, и далеко не каждый ребенок, сможет ее пройти.
Управление просто ужасное. Камера то сильно прижимается к герою, то зависает в самых неудачных ракурсах, и иногда это реально выглядит так, будто разработчики специально так сделали.
Да, в игре есть куча нововведений и расширенный мир, и целый набор мини-игр, призванных разбавить платформенную часть. Но все это становиться не важно когда основная часть игры, платформинг не работает, из-за ужасного управления и камеры.
Тем не менее, я не могу назвать Croc 2 провалом. Это очень добрая игра. И она действительно пытается понравиться игроку. Просто ей чуть-чуть не хватило чтобы стать отличным платформером.
Хороший, и я бы даже сказал отличный трехмерный платформер, времен PS One, да он не дотягивает качеством до Super Mario 64или Crash Bandicoot, но это все равно достойный представитель своего жанра.
Эту игру я воспоминаю с особым восторгом. Когда-то пройти ее мне не доводилось долгое время, но в какой-то момент я справился, что раскрыло всю классную историю путешествий по снам. И это было славно. «Little Nemo: The Dream Master» — это классика жанра и настоящий билет в мир ярких снов и немного странных приключений.
Сюжет тут простой и даже милый. Маленького мальчика по имени Немо приглашают в мир снов — Сламберленд — чтобы помочь спасти весь волшебный мир от злодейского злодея по имени Король Кошмаров. Тема необычная, история забавная. Если взрослым подходят брутальные герои со щитами и мечами или автоматами, то детям — пижамка, конфетки и хорошее настроение.
Правда, сам по себе Немо в игре — довольно уязвимый парень. Единственное его оружие — горсть разноцветных конфет. И это не чтобы сахаром врагов закидывать (хотя идея звучит круто), а, чтобы угощать местных зверушек. Если скормить правильному зверю достаточно сладостей — он становится твоим другом и буквально «одалживает» тебе свои способности.
Вот, например, лягушка позволит Немо высоко прыгать и плавать по воде, мышь будет карабкаться по стенам, а Немо, сидя на спине друга, мощно бить врагов молоточком, а пчела даст возможность летать и стрелять жалом. Есть большая обезьяна, которая под руководством мальчишки сможет крушить всех вокруг и карабкаться по деревьям, а есть и крот, что позволит рыть землю в определенных местах и пробираться дальше по уровню. И все это работает идеально в логике сна — ведь кто нам запретит во сне носиться по лесу среди гигантских грибов на огромной жабе или летать, как пчела?
Но самое крутое начинается ближе к финалу. Там уж и никаких зверюшек не надо — Немо получает настоящий волшебный посох и становится грозой всех кошмаров. Именно с этим артефактом предстоит раздавать люлей главным злодеям, которые совсем уже распоясались во снах.
Игровой процесс классический для платформеров тех лет: бродим по красивым уровням, ищем спрятанные ключи, чтобы открыть дверь в следующий мир. Иногда приходится изрядно попотеть и полазить в самых неожиданных уголках локации. Но в этом и кайф — игра постоянно подкидывает вызовы и заставляет думать.
Графика для 1990 года — просто загляденье. Все яркое, сказочное и очень атмосферное. Каждый уровень не похож на предыдущий — леса, моря, замки, подземелья — все отлично проработано и детализировано. А музыка — отдельная история. Веселые и запоминающиеся мелодии сопровождали меня потом в голове даже вне игры. Саундтрек до сих пор легко узнается.
В итоге «Little Nemo: The Dream Master» — это замечательная игра моего детства. Я проходил ее не раз и не два, и каждый раз с удовольствием погружался в этот странный, яркий и немного безумный сон. Это отличный платформер — в меру сложный, всегда интересный и невероятно запоминающийся. А самое главное — он до сих пор работает на главном топливе всех детских приключений — на фантазии и конфетах.
9 из 10
Если выбрать сторону стрелка в последнем выборе в игре(там где Варта сажает гг за решетку, игра просто крашилась даже спустя столько патчей(даже после 10 перезагрузок) поэтому пришлось выбирать сторону варты, вот такая вариативность, ребята
В своё время, мобильная Prince of Persia Classic была одной из моих любимых игр детства: красивые и плавные анимации, запутанные уровни, в которых ещё и хватало секретов - всё это подстёгивало возвращаться к ней снова и снова. Если не подводит память, проходил её минут за 25 - а сейчас, на волне ностальгии, решил потрогать версию для PlayStation 3, как наиболее удобный способ снова прикоснуться к классике.
Ощущения... неоднозначные.
В плане локаций и визуального стиля - это всё та же версия, что когда-то была на Java: конечно, сильно прихорошённая, но, если ваши пальцы наизусть заучили замок из оригинала, то тут вы не заметите особых отличий.
Как и в классике 1989 года, мы играем за безымянного юношу, которому, за час, нужно добраться на вершину башни и спасти возлюбленную принцессу, которую грозится казнить местный Визирь. Мешать это будет стража, запутанные этажи, смертельные ловушки и... управление.
Я не помню точно, каким оно было тогда, на телефоне, но есть ощущение, что на PS3 авторы решили повторить "фишку" оригинала - персонаж строго привязан к своим анимациям, поэтому, пока он не сделал прыжок, он под контроль игрока не вернётся. Даже если прыжок будет в пропасть.
Это, частично, решается расширенным арсеналом приёмов Принца - например, можно срезать часть анимации, вовремя прожав кнопку подкрадывания, или зацепиться за платформу в воздухе, спасая героя от гибели, но привыкнуть к такому стилю игры, где ты должен "прожимать кнопки наперёд", первую пару уровней было очень тяжело. Пока добывал улучшение здоровья на третьем уровне, умер раз 15 - но, зато, там же освоил и управление.
Второй спорный момент - схватки. Каюсь, оригинал из 1989 года не трогал, может они были такими и там. Но, вспоминая версию на java, там битвы с врагами решались банальным обменом ударами и парированиями, а мощь супостатов определялась лишь их шкалой здоровья.
В версии на PlayStation 3 навалили разнообразия: здесь и пару боссов придётся убить за прохождение, чтобы продвинуться дальше по сюжету, и сами враги обзавелись вариациями - чем дальше, тем они более умелы в бою. Я не вник в боевую систему, но, судя по анимациям, у врагов тут есть разные стойки, а сам протагонист умеет по-разному отбивать их атаки... что, на деле, превращается в чистый рандом, т.к. враг, сразу после парирования, может вновь ударить в ответ, будто игнорируя анимацию стаггера. А отбить второй удар Принц не может, ведь он залочен в анимации ответного удара!
В общем, большую часть первого прохождения я страдал. А потом обнаружил возможность обменяться с врагом позициями во время боя, и начал эту вещь абузить: 90% схваток кончались тем, что мой герой скрещивал с врагами мечи, обходил их, а потом доблестно сверкал пятками на соседний экран, где его уже было не достать. Пацифист ран, ёпта.
В целом же... не скажу, что мне не понравилось. Перед написанием отзыва специально решил пройти игру второй раз, попробовать дать себе челлендж - и, со знанием локаций, адаптацией под управление и решением проблемы со схватками это было довольно приятное времяпрепровождение.
Наверное, будь я спидраннером, то попытался бы вкатиться именно в этот тайтл. Но не... не-не-не-не-не. Хотя желание перепройти классическую трилогию на PS3 стало только сильнее.
В этом (2025) году оригинальной Alan Wake исполнится уже 15 лет. Это немалый для игры срок, потому, что большинство игр того времени уже заметно устарели и сейчас уже не вызывают восторга (например, первая Borderlands, Batman Arkham Asylum, DMC4). Можно ли сказать тоже самое про Alan Wake? Сегодня мы и поговорим о том, как играется оригинальная Alan Wake в 2025 году.
Сюжет: Для начала давайте поговорим о сюжете данной игры и про что она вообще? В начале игры нас знакомят с главным её героем - писателем по имени (ни за что не догадаетесь, как его зовут) - Алан Уэйк. У него довольно неприятный период в жизни, а если быть точнее - творческий кризис, уже 2 года не может написать ни строчки. И тут ему сниться довольно странный сон, в котором на него нападают какие-то странные люди, а единственным спасением является… Фонарик (к нему, кстати говоря, мы вернёмся чуть позже) и остальные источники света… Что же происходит дальше? Он просыпается на пароме и видит свою жену. Они с ней едут отдыхать в один дом у озера. Когда они наконец добрались до этого дома, они немного поссорились, из-за того, что жена подарила Уэйку печатную машинку (ну а для писателя с творческим кризисом это неприятная тема). Уэйк выходит на улицу, успокоится и немного отдохнуть и слышит крик жены, бежит к ней, а её там нету. Уэйк каким-то образом вырубается и просыпается в разбитой машине, выходит из неё и начинает пытаться разобраться в том, что здесь вообще творится. Вот, собственно, и начало Alan Wake. А что дальше? Дальше всё довольно запутанно, но интересно, как в фильмах Нолана. Так что если вы любитель фильмов этого режиссёра, то Alan Wake - это must play. Теперь пора перейти, непосредственно, к игровой составляющей.
Геймплей: В чём состоит геймплей Alan Wake? Ну это смесь шутера от третьего лица без укрытий и… Фонарика. А он очень важная часть геймплея, чтобы победить противника, вы должны сначала направить фонарик на него, а затем уже стрелять из пистолета или двустволки. В игре нет открытого мира, но открытые локации иногда всё-же встречаются. Вы можете даже ездить на автомобиле, если его найдёте и будет такая возможность. Ещё хочу упомянуть про то, что по телевизорам, которые встречаются в некоторых локациях, можно увидеть интересное шоу «Night springs”, которое можно увидеть по телевизорам в некоторых локациях. Там рассказывают интересные мистические истории. Мелочь, но приятно. В игре есть немало запоминающихся моментов. Особенно я запомнил бой с противниками на заброшенной сцене для рок-концерта под «Children of The Elder God”. Вообще считаю этот момент одним из лучших в истории видеоигр. Игру я прошёл за 14 часов. Ну что-ж, пожалуй пора перейти к итогам.
Итог и общее впечатление от игры: Мне понравилась Alan Wake, устарела она только графически, но для своего времени графика была отличной. Итак,
Плюсы: Интересный сюжет, довольно необычная и стильная боёвка (светить на противника фонариком, и только после этого стрелять из двустволки, ну где вы ещё такое видели? Вот именно - такого ещё нигде не было и не будет
Минусы: немного устаревшая графика (хотя не уверен, что про это стоит говорить об игре 15-ти летней давности), довольно запутанный сюжет (лично мне без его разбора в Википедии понять было трудно).В общем и целом, игра хорошая, но на любителя (такая боёвка может зайти далеко не всем). В любом случае, хотя бы попробовать поиграть стоит всем.
Про игру сказано довольно много. Да, это действительно дрочильня в открытом мире с кучей активностей. Плохо ли это? Нет, если вы собрались провести в ней десятки, а то и сотни часов. Но если вы хотите пробежать сюжет чисто для галочки (как я), вы будете крайне раздражены. Хотите вы этого или нет, игра заставит вас заниматься побочными квестами. И квесты эти в духе «Создай зелье из правого яйца единорога», «Собери козявки троллей» (это не шутка). И пока вы этого не сделаете, основной сюжет никуда не двинется.
Если оценивать её в отрыве от франшизы, это, конечно же - проходняк. Но как виртуальный Хогвартс — изумительно.
Отличный детектив с инстересным сюжетом(хоть сериал снимай) и гемплеем которому до сих пор нет аналогов. А ХОТЕЛОСЬ БЫ
Как-то раз, листая ленту своего Ютуба, набрёл на любопытный видео-обзор старой, известной в узких кругах, однако очень притягательной игры. Ей-то и была Scratches: Director’s Cut. Моё первое прохождение не удалось, но спустя лет этак пять после того дня мои руки вновь добрались до этой мистической детективной истории, невольно заставлявшей тело покрываться мурашками от жути старого поместья и его тайн.
Итак, пред нами Англия, 1976 год. Мы — молодой писатель Майкл Артхейт, ищущий вдохновение для своей новой книги в стенах только что приобретённого особняка семейства Блэквудов. Массивный домишко, величиной в три этажа с обширным подвалом, прилегающие к зданию гараж, оранжерея, часовня и фамильный склеп, на первый взгляд могут показаться нам даром судьбы для нашего начинающего писателя книг-ужасов, но, конечно же, это первоначальное впечатление обманчиво.
Прибыв на место и расположившись в одной из верхних комнат, Майкл начинает исследовать комнату за комнатой. Старый дом хранит в себе много тайн. Вас ждёт множество писем, дневниковых записей, почти в каждый ящичек и шкафчик можно заглянуть и осмотреть всё вокруг себя. Интерьеры поместья поражают своим великолепием! Сама игра вобрала в себя атмосферу Лавкрафта, на что есть прямые отсылки в кабинете бывшего хозяина дома. Вообще, совсем отдалённо, но Scratches: Director’s Cut напомнила мне его рассказ — «Картина в доме».
Настроение, сюжет, профессиональная русская озвучка, саундтрек и саунд-дизайн оставляют после себя только положительные впечатления.
Квест, если прибегать к прохождению, очень короткий, завершить его можно буквально за день-два. Загадок предостаточно, но без чётких подсказок порой не понятно, а что, собственно, делать. Пиксельхантинг в игре довольно серьёзный, многие предметы можно с лёгкостью проглядеть. Без понимания того, что от тебя требуется, естественно, игра растянется не на один день.
Scratches: Director’s Cut является режиссёрской версией оригинальной Scratches, добавляя в знакомую игру улучшенную графику, управление, новые детали в сюжете, а также целый эпилог - «Последний визит».
После событий основной игры прошло немало лет. Особняк Блэквудов, давно разграбленный мародёрами, уже долгое время пустует. Узнав о том, что дом собираются снести, журналист Питер Бэнкс получает задание от своего босса. Ему предстоит выяснить, что же произошло в те злополучные три дня, что провёл в этом доме Майкл Артхейт, а также раз и навсегда поставить точку в деле поместья семьи Блэквуд.
В дополнении встретиться лишь пара головок. Пробегается всё максимум за полчаса, если бы не вездесущий пиксельхантинг. В целом, приятное послесловие к оригинальной игре, но не более.
На пиксельхантинг и некоторые своеобразные головоломки я могу закрыть глаза в силу жанра, но вот о чём невозможно не браниться так это о технической составляющей игры.
Игру на данный момент купить в Steam невозможно, то же самое касается и лицензионного ключа. Даже сами разработчики на своём дискорд-сервере пишут, что ничего с этим сделать не могут и просят скачивать игру с других ресурсов.
=Пользователям Linux/Steam Deck=
Адекватно работает и запускается только английская GOG-версия. Скорее всего, она не русифицируется, т. к. это издание само по себе странное: не хватает части файлов, а конфиг вообще отсутствует.
Установка русского репака приводит к вылету при запуске игры (проверялось на Wine, Proton). Патчинг лицензии русским переводом или NO-CD также приводит к вылету (NO-CD через консоль Wine вообще отказывает в доступе).
=Пользователям Windows=
Вероятно, у вас отлично будет работать самая последняя английская версия со всеми патчами от разработчиков. Что касается русской версии, то игра современные разрешения не поддерживает, высокую частоту кадров не поддерживает, не поддерживает и запись скриншотов (пытался через оверлеи Nvidia, Steam’а и XBOX Game Bar’а). Будьте осторожны: пару раз игра вылетала. Перед крашем игры следует полное исчезновение звука.
Не беря во внимание технические недочёты и нынешнюю дистрибуцию, Scratches: Director’s Cut стала для меня одним из самых любых квестов из-за своей атмосферы, истории, графики и управления в формате 360° . Если у вас есть возможность, обязательно познакомьтесь с этой великолепной игрой. Много времени она у вас не займёт, но подарит взамен множество впечатлений!
Управлял деревней, запретил крестьянам делать туалет. 12из10
Лично на мой взгляд игра неплохая, но это не уровень древних свитков это лучше, Авовед, но в лучших местах уровень оутер ворлд 1. Оценивать сюжет смысла не вижу, он про избранного и все остальное танцы вокруг него. А вот персонажей за весь сюжет я интересных не увидел, линейки гильдий какие-то невнятные и если за картографов дается возможность выйти на нормальную концовку, то Вороны и Камнесловы это какая-то бессмысленная тема, поясняю по их сюжету ничего интересного не происходит, камнесловы в идее это гильдия кузнецов интересный/уникальный шмот она дает скрафтить нет, единственные 2 уникальных набора что они дают скрафтить, ну, есть и есть, вороны? там уже что-то любопытнее, но награды все такие же 0 потому, что лучший шмот достается из гробниц рыцарей, оружие тоже, истории нету. Боевая система надоедает ближе к концу это хорошо. Какой-нибудь битвы или рандомного события на карте я не увидел типа патруль натыкается на кого-то и этот кто-то его убивает, т.е. по факту единственная симуляция в игре представлена тем, что нипы ходят в кроватку и все, и спустя 2-е суток мобы ресаются, комплексно, системно. В игре действительно местами очень красивый визуал и музыка. Но баги, баги на уровне игр Беседки, это всякие не способные закончить квест Конструкты в квесте Первые люди, или при убеждение торговцев для финансирования больнички просят принести лук приносишь, а тебе засчитывают квест проваленным, приятно, а про всякие ошибки типа врагам не писана геодата, баги интерфейса я молчу.
И у меня вопрос почему все видят в этом убийцу Свитков, потенциал есть и мб через игру-две авторы его реализуют. Мне игра понравилась, но пока этому еще далековато до образа с которым сравнивают игру и игроки, и к которому авторы стремятся. Прошел игру за 45 часов.
Если бы Герои 3 не было бы фантастикой с ангелами киборгами-убийцами, а настоящим фентези, да ещё и темным, как мир Warhammer.