ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Yooka-Laylee
Капитализм и Волшебство

Красивая приключенческая история про дружбу двух друзей, которые бросили вызов влиятельной корпорации. Ярко, стильно и весело - здесь 5 игровых миров со своей неповторимой тематикой и большое обилие испытаний, которые помогут нам незаметно скоротать больше 10 часов своего свободного времени. Харизматичные персонажи, красочные пейзажи фэнтезийных миров и запоминающийся саундтрек - любители визуала и атмосферы точно останутся в восторге. Единственное в чем игра откровенно раздражает это боссфайты поздней игры и неудобная камера, которая постоянно заглядывает под текстуры. Ну и конечно же стоит помнить о то что перед нами коллектакон, а значит пробежать игру не получится и придется заглядывать под каждый камень, чтобы добраться до финала.

Красочная графика и хорошая оптимизацияБольшое количество секретов и тайниковШирокий спектр развлечений и множество разнообразных испытанийХаризматичные персонажи и юмористический тон игрыЗапоминающиеся саундтрекиДисбалансные сражения с боссами в поздней половине игрыНе всегда удобное положение камеры и нюансы управления персонажами
27 февраля

+2
Transistor
Хорошая история о любви

Послушала совет Лоева и прошла игру. Я редко плачу от игр, но тут прям рыдала с их любви. Спасибо за совет хорошей игры.

Игра превосходная. Красивая и визуально и музыкой.Жаль, что нет альтернативного финала, где Неизвестный возвышается к Ред.
27 февраля

+3
Grand Theft Auto: San Andreas
Где там наша родная улица

Когда в 2004 году «Rockstar» выпустила «Grand Theft Auto: San Andreas», мир видеоигр содрогнулся. После успеха «GTA III» и «Vice City» ожидания были на пределе (я помню, как мы с друзьями ждали эту игру), а разработчики пообещали сделать ее еще больше и насыщеннее. И они сдержали слово. Только вот вопрос в другом — действительно ли это сделало игру лучше?

Главный герой — Карл «Си-Джей» Джонсон — возвращается в родной город Лос-Сантос после известия о смерти матери. Пройдя через череду неприятных встреч со старыми знакомыми, включая продажных копов и бывших друзей, он оказывается втянут в криминальные разборки. Здесь и предательства, и война с другими бандами, и эпические ограбления — все в лучших традициях гангстерского боевичка.

В какой-то момент сюжет выходит за пределы банальной борьбы за территорию и превращается в масштабное путешествие по штату Сан-Андреас. Карл попадает в Сан-Фиерро, Лас-Вентурас, выполняет задания для мафии, военных, спецслужб и даже сумасшедших хиппи. Размах впечатляет, но вот подача истории не сильно меня впечатляет — слишком много неинтересных побочек.

Если «Vice City» была все еще больше аркадой, то «San Andreas» сделала ставку на реализм. Теперь Си-Джей может есть и набирать вес — если злоупотреблять бургерами, персонажа «разнесет», а если бегать и качаться в зале — станет крепче. Можно качать навыки — езда на авто, владение оружием, выносливость, плавание (да-да, главный герой теперь не тонет, как камень, ох, как это бесило в прошлых частях). Желающие могут изменять внешний вид — татуировки, прически, одежда, аксессуары, что добавляет немного кастомизации Си-Джею. А также доступно управление территорией — захват районов Лос-Сантоса дает бонусы, но вынуждает регулярно отбиваться от атак конкурирующих банд.

Но как по мне многие механики бесполезные и неинтересные. Постоянный контроль веса, банальное «затирание» вражеских районов, необходимость тратить время на прокачку — все это быстро надоедает. Я быстро бросил, хотя помню, что для одной из миссий нужно было прокачивать легкие. Пришлось идти плавать на глубине.

«Rockstar» никогда не скупилась на выбор машин, байков, лодок и даже самолетов — и «San Andreas» в этом плане не разочаровывает. На выбор десятки видов транспорта, от стареньких хиппи-фургонов до сверхзвуковых истребителей. Можно угонять, тюнинговать разного рода ТС, даже прыгать с парашютом можно. Оружие тоже привычное: кастеты, пистолеты, дробовики, автоматы, снайперки, огнеметы, гранатометы и даже бензопила. Стрелять, правда, в игре не очень приятно по сравнению с предшественниками. Что-то чуждое в этом плане не покидает в процессе всего прохождения игры.

Сан-Андреас — это не просто один город, а целый штат. Лос-Сантос вдохновлен Лос-Анджелесом, Сан-Фиерро напоминает Сан-Франциско, а Лас-Вентурас — Вегас во всей его неоновой красе. Между городами тянутся километры дорог, лесов, пустынь и маленьких захолустных деревень. С одной стороны, разнообразие радует — можно оторваться от городской суеты и уехать гонять по серпантинам или пересекать лес на байке. С другой стороны, междугородные поездки иногда превращаются в унылый автосимулятор. Порой складывается ощущение, что «Rockstar» просто увеличили масштаб ради масштаба, но забыли наполнить карту по-настоящему живыми деталями.

В «San Andreas» можно заводить отношения с девушками. Если уделять им внимание, они будут давать бонусы вроде бесплатного лечения или ремонта авто. Однако сами свидания — это ходьба по кафе и редкие поездки по городу. Лично мне на зашли такие активности на карте.

Также в игре появилось больше напарников: можно звать членов банды на разборки и устраивать перестрелки с другими группировками. Казалось бы, отличная идея, но искусственный интеллект союзников оставляет желать лучшего — часто они просто застревали в текстурах или влезали под пули.

Все в этой игре кричит о масштабности и инновациях, но лично для меня «San Andreas» остается, наверное, самой нелюбимой частью в серии. Угловатые модели персонажей, мрачноватая цветовая палитра, рваный сюжет, сомнительные механики и перегруженность ненужными функциями. Да, кто-то воспринял эту игру как шедевр, но меня она скорее расстроила. Опять же в сравнении с другими частями. Играть можно и нужно.

7 из 10

Три разнообразных района на картеВ целом интересный сюжетБольшой, но пустоватый мирНе очень удобная стрельбаГрафика
27 февраля

+1
UFO 50
Настоящий 50 игр в одном

Увидев на премиях игру заинтересовался концептом и по итогу не пожалел. Игра представляет из себя сборник 50 игр для условной NES. Но только это не скам, как обычно было на картриджах, но настоящие 50 игр сделанных в старом стиле специально для проекта, но внутри представленные как 50 игр одной студии, чья история и рассказывается через эти проекты. И конечно рассказывать про все 50 игр это будет перебор, я и сам за свои 35 часов игры попробовал всё, но прошёл только 30% процентов игр, но в общем и целом проект от авторов  Spelunky конечно впечатляет.

ГЕЙМПЛЕЙ

Все 50 игр тут уникальны и во многом показывают разные жанры того времени. Метроидвании, Стратегии, Платформеры, Гонки, Головоломки, Спортивные игры, JRPG, Скролшутеры, Tower Defence, свой Metal Gear и так далее. Уникальность и проработанность каждой игры поражает. Есть проекты получше, есть похуже. Часть просто не моё по жанру. Но во всех чувствуется дух старых игр с Денди, и все они довольно глубокие для игр того времени. Ну и конечно многие из них можно пробежать за 10-20 минут, но для этого надо потратить 3-5 часов на обучение игре. Всё как было тогда. Всего я бы выделил лишь несколько откровенно слабых игр, но сильных проектов тут намного больше и играть и осваивать тут есть что на сотни часов. 

СЮЖЕТ

Понятно что каждая игра обладает своим сюжетом, и он на уровне игр NES. Он существует. Не считая местной JRPG на диком западе, сюжет везде в два абзаца. Но самое интересное тут с мета историей. Ведь все игры делались одной студией. И на ней ты видишь её прогресс, её регресс. По именам авторов ты понимаешь направление игры, будет это аркада или что-то необычное. Ну а если открыть секретную 51 игру, то можно будет получить ещё и огромную историю про тяжести при разработке, про то как креативное виденье основателей студии ушло, как студию перекупили бизнесмены, поставившие во главу угла прибыль. И в последних играх разработчики так были недовольны, что даже в титрах уже не писали свои полные имена, только инициалы. 

АТМОСФЕРА

Игра должна передавать дух игр с NES. Передаёт ли она его? На все сто. Я с ними сам знаком только с картриджей сборников старых игр на GameBoy Advance, но по моим воспоминаниям так оно и игралось. Невероятная работа от авторов по передаче геймдева тех лет, его особенностей, приёмов, и как слабых, так и сильных сторон.

ИТОГ

По итогу я остался в восторге от проекта, от усилий разработчиков, и от самой задумки сотворить такое в 2024 году. Но могу ли я поставить тут высший балл? Сомневаюсь. Тут есть условно 10 шедевров, 10 отличный игр, 20 средних проектов и 10 слабых. Если концентрироваться на том что нравится и по душе, то удовольствие получишь в любом случае. Но слишком много тут и проходняка. Но в любом случае своё место в истории я думаю игр займёт, и всем кто неравнодушен к Ретро играм это вещь обязательная к ознакомлению.

Настоящие 50 полноценных игр в одномОтлично воссозданные игры NES эпохиИз 50 игр каждый найдёт для себя игру по вкусуЧасть игр действительно шедеврыВсё же часть игр это совсем не моёНе все проекты хорошие и есть проходняки
27 февраля

+1
Call of Cthulhu
The Truth Seeker

Если сравнивать оригинал с ремейком, то у каждого есть свои плюсы и минусы, но обе игры по своему прекрасны. Dark Corners of the Earth был отвратный геймплей даже на то время, но сама история и атмосфера пронизывали до мурашек. Тут же убрали все эти геморойные перестрелки и оставили чистый детектив. Да, в игре есть дыры и некоторая недосказанность, но это не мешает проходить её снова и снова. 

конечно же это атмосфера, она прям густая, окутывает с головойзвуковая сопровождающая только подпитывает слои происходящего ужаса простой и приятный геймплей, как книжку читаешьход расследования, концовки графика даже для 2018 крайне печальна, оптимизация тоже, мылит ужасно
27 февраля

+1
F1 Manager 2024

Не самый плохой менеджер, особенно интересно внутри гонки управлять гонщиками, но в целом за пол сезона понимаешь как все работает и дальше играть не интересно, буквально делаешь одно и тоже

27 февраля

0
Outlast
Разок

Это нормальный хоррор, но из тех, что работают только при первом прохождении. Не могу сказать, что игра меня совсем не пугала, но назвать это полноценным страхом тоже сложно. Скорее, постоянное напряжение в ожидании скримера – и в этом есть свой плюс. Если игра заставляет хотя бы нервничать и ёрзать в кресле, значит, со своей задачей она справляется.

Локация стандартная для жанра – мрачная психиатрическая больница, полная ужасов. Атмосфера неплохая, но чего-то прям уникального в ней нет. Из интересных механик можно отметить камеру с батарейками, через которую приходится смотреть в темноте – классное, пусть и немного искусственное, нагнетание напряжения. Сюжет подаётся через записки и записанные события, и это работает просто нормально. Еще немного о сюжете, хорошо что он хотябы есть, он просто нормальный. Один раз пройти можно, особенно если хочется чего-то не слишком сложного

Прикольная механика камеры с батарейками. Достаточно динамичный геймплей без лишних затяжек. Работает только один раз – при повторном прохождении теряет почти весь эффект.Локации и враги со временем начинают повторяться.По сути, это череда скримеров, без глубокой психологии страха.
27 февраля


+3
Grand Theft Auto V
Лучший автоугонщик

Это однозначный шедевр, игра, опередившая своё время и уже ставшая классикой среди игр с открытым миром. Проект, который до сих пор остаётся актуальным, несмотря на годы, прошедшие с момента выхода.

Rockstar удалось создать по-настоящему живой мир, наполненный событиями, интересными персонажами и бесконечными возможностями. Чего только стоят диалоги (их можно слушать каждый раз) анимации. Игра, которая задала новый стандарт для жанра и до сих пор остаётся эталоном

Огромный, живой мирОтличный сюжет (не без грехов но всё-же)Разнообразие геймплеяОтличный юмор и сатираСлишком хороша - и поэтому привратилась в дойную корову с гта онлайн
26 февраля

+7
Cyberpunk 2077
Современная классика

Проходил игру на старте, но, к счастью, мой ПК спокойно тянул игру, так что особых проблем с оптимизацией у меня не было. Если же говорить о самой игре, то она мне понравилась – возможно, потому что у меня изначально не было завышенных ожиданий. Я просто ждал хорошую RPG в открытом мире, и, в итоге, именно её и получил.

Несмотря на весь скандал вокруг релиза, Cyberpunk 2077 предлагал сильную атмосферу, харизматичных персонажей и действительно увлекательные дополнительные квесты, которые порой были даже интереснее основного сюжета. Город выглядит потрясающе даже спустя несколько лет после выхода.

Единственное, о чём жалею – что не подождал. Разработчики всё-таки довели игру до ума, добавили контент, выпустили DLC, которое ещё глубже раскрывает мир и персонажей. Обязательно вернусь к проекту, чтобы увидеть, какой он стал после всех обновлений.

Харизматичные персонажи и отличные диалогиХороший основной сюжетСильные дополнительные квесты, которые иногда лучше основной линииГород, который даже спустя годы выглядит потрясающе Плохой старт и ужасная оптимизация для большинства игроковНекоторые механики (например, полицейская система) могли быть проработаны лучше
26 февраля

+1
Lucky Tower Ultimate
"Зашёл не в ту дверь"

Мультяшный roguelike-dungeon crawler с безумно крутой стилистикой, рисовкой, атмосферой, музыкой, юмором в стиле "Монти Пайтон и Священный Грааль" и щепоткой загадочности.

Арт-дирекшенСтильная рисованная графикаМузыкаЮморБанановая кожура
26 февраля

+4
DOOM (2016)
Топовый мясной шутер

Красочно-кровавый шутер с ураганные геймплеем. Вот так можно кратко охарактеризовать эту игру. 

Атмосферная адская стилистика, красивый дизайнСочная, насыщенная картинкаДинамичный геймплейРазнообразие оружия, способов уничтожения враговКак по мне очень короткаяНепонятный интерфейс (например, автокарта)
26 февраля

+1
Amerzone: The Explorer's Legacy
Мои впечатления

Одна из любимых игр! Играл в неё в начале нулевых на PSOne, но так и не прошёл тогда — забросил! Потому что играл не правильно! Её атмосфера меня полностью поглотила, а это мешает прохождению и оно затягивается на очень долгое время — это и плюс и минус игры, т.к.играть в неё надо быстро чтобы в голове не забывались смысл предметов и действий! Прошёл с 2025.02.21 по 26 февраля в свободное время. На очереди Сибири, Парадайз, Тонущий остров и далее по возрастающей… Именно так нужно играть в игры а не после игры 2025 года переходить на 1998!

И да, тогда мне ещё понравилась, на ряду с Amerzone, игра The Book Of Watermarks, но что-то версию для ПК я пока что не нашёл.

26 февраля

+1
Still Wakes the Deep
Джон Карпентер на нефтянке

Классный хоррор с красивой картинкой, который спокойно бы мог получить экранизацию, да и сама игра с местной историей в какой то степени была прям киношной. Ядерный коктейль из "Нечто" Карпентера, "Глубоководного Горизонта" с Марком Уолборгом и моей любимой "SOMA". SWTD абсолютно не страшная, но довольно напряжённая, где это самое напряжение на этот раз создают два элемента - выживание и хоррор. Выживание здесь создает катастрофа на нефтяной вышке, из за которой следует множество моментов со спасением буквально в последний момент, а хоррор элемент - соответственно лавкарфтианские твари, дизайн которых - мое почтение 👍 давно таких уродцев не видел. 
И весь этот баланс, в купе с очень живым и классно озвученным главным героем с шотландским акцентом, которому по настоящему веришь, создает действительно уникальный опыт, и обычной безликой бродилкой назвать ее у меня язык не повернется. Отмечу кстати финал, неожиданный, прям достойный и в какой то степени душевный.

Киношная историяВизуалАудио-дизайнЖивой ГГ Продолжительность (4 часа)ОптимизацияВозможно много QTE Полная коридорность локаций
26 февраля

0
OPUS: The Day We Found Earth
В поисках потерянного прошлого

Красивая визуальная новелла про космические путешествия и поиск потерянного дома - Земли. Помимо чтения сюжета мы сможем попробовать себя в роли астронома и при помощи мощного телескопа будем искать экзопланеты по подсказкам на экране. Несмотря на репетативный геймплей новелла получилась атмосферой и интересной, а наличие завораживающей психоделической музыки добавило удовольствия от изучения космоса. Короткий, но запоминающийся игровой опыт.

Красивый визуал космосаАтмосферный саундтрекНаличие побочных активностей, которые непросто найтиДушевная история про андроида и его желание найти свою СоздательницуВозможность самому называть найденные планеты
26 февраля

+6
God of War II
Идеальный сиквел

Вот, вот так я себе представлял первый GoW, когда запускал его!
Игра, в первые пол часа-час кажется вообще не изменилась, но чем больше играешь, тем больше видишь эволюционных моментов.
Битвы стали интереснее и сложнее; платформинг больше не калит, Кратос стал более отзывчивым в передвижении; сюжет и катсцены лучше срежессированы; прогрессия персонажа стала более адекватной (имбовый аое скил не дают как в первой части в самом начале); локаций стало больше и они красочнее первой части.
В общем - игра кайф. Получил огромное удовольствие пройдя игру. 

Советую дать шанс даже тем, кому первая часть не зашла.

Всё что было в первой части хорошо - улучшилиВсё что было в первой части плохо - исправилиНе всегда корректно рабочий станлок по одним и тем же врагам. Зато тебе прервать комбо они с радостью помогут
26 февраля

+2
Bloodborne: The Old Hunters
Старое качество

После взятия платины в базовой версии игры пошел проходить дополнение. И как же я кайфанул.

Сюжет. Как всегда непонятный, как всегда по крупицам. Но мрачный и трагичный в итоге. Повествование через локации, через предметы и через противников как всегда очень хорошо работает. В целом собирает о персонажах целостную картинку. Сироту Кос очень жаль, к слову. Но, как мне кажется, финал с доброй концовкой получился.

Противники. Очень сильно был удивлен обезумевшими охотниками с охотничьим оружием, которые оказались обычными мобами. Местами даже припотеть есть где в битве с ними. А противники из финальной локации вообще оставили массу удовольствия. Кроме больших амфибий в колодце. Там я сгорел, ибо получить последнее оружие оказалось сложнее, чем убить финального босса. Противники из исследовательского зала тоже оставили приятное впечатление. Ты их не убиваешь, ты их избавляешь от страданий по большей мере.

Боссы. Они тоже хорошие. Людвиг, Леди Мария и Сирота Кос - лучшие. Первый Викарий Лоуренс в прямом смысле сжег своей ублюдской камерой, это просто ужас. Пришлось бить в нонтаргете. Живые Неудачи, казалось бы, слабый противник, но с очень богатой историей. В целом, для допа пул боссов хороший. Гораздо круче, чем в элдарике.

Локации. Да, переиспользованы ассеты. Но зато как они переиспользованы. Все отдает безумием, разрушением и порчей. А последняя локация будто вырвана из мрачных историй Лавкрафта. Словно идешь по мрачному Инсмуту после восхождения глубоководных.

Оружие. Почти все понравилось. Особенно понравился Убийца чудовищ. Во второй своей форме все так же занимает одну руку, но бьет на приличное расстояние и может дать прикурить враждебным охотникам. А Паразит Кос прикольно работает с руной Кэрилла и видоизменяет персонажа. Грибок несущий смерть щупальцами. Если бы не НГ+, то можно было бы пройти игру с ним и посмотреть как можно стильно вырезать монстров.

Итог. Дополнение получилось приятное, на пару вечеров, но очень плотное для исследования, для изучения. Прошел с удовольствием. С гораздо большим удовольствием, чем доп к Elden Ring. Миядзаки раньше был интереснее, как мне кажется.

ИсторияБоссыОружиеПродолжительность
26 февраля

+2
Save Room - The Merchant

Я думал что игра будет более популярна, но да ладно. Я кайфонул.

На фоне первой части - это прям Portal 2. Будто там был неплохой концепт, а тут повесили кучу механик и сделали приятным и тот самый эмбиент и визуал... Но нужно перетерпеть первые 20 минут игры. Из-за медленных анимаций перехода (RE как никак) - надо больше смотреть на них и микроменджментить, чем думать. Но во второй половине игры уже приходится крутить инвентарь минут по 10-20 на уровень. Всего таких годных уровней где-то 10-15, и в целом игра проходится часа за два-три. Не совсем понравилось что требования всегда те же: фул хп, фул скуп, фул патроны в пушках, но без патронов в сумке. И так почти по всех уровнях не считая пары-тройки.

26 февраля

+1
Stack Attack Advanced
Бомбовая ностальгия

Вспомнил об этой игре недавно, но даже не мог вспомнить название. Нашел jar, но все что от туда можно было вытащить это ресурсы. Поиграл в эмуляторе, дико не удобно. Сделал веб-версию https://duremika.github.io/stack-attack-advanced/ балуйтесь, но  пока desktop-only

26 февраля

+2
POOLS
"Реально, весело бывает купаться - и очень интересно в воде плескаться" - гр. BadBoys, песня "PROозеро"

Как-то относительно недавно купил сие инди-творение на одной из распродаж в стиме, поскольку она заинтересовала меня своей атмосферой, да и я любитель водной/подводной тематики, да и самому хотелось чего-то медитативного и немного пугающего. Поэтому я и решился на покупку. Скажем так - это игра из разряда "ничего не понял, но очень интересно", поэтому данный обзор будет самым маленьким в моём портфолио.

Геймплей

Симулятор ходьбы, ни больше, ни меньше. Тут даже не о чем что-то говорить.

Графика и оптимизация

Отдаёт фотореализмом, но в то же время попахивает бюджетностью, хотя для инди-игры оно и неудивительно. Но вот в моменты открытия дверей я заметил какие-то шлейфы, в основном от дверей при их открытии, как будто FSR включил - а он есть, к слову, и причём первой версии, даже не второй. Какие бы варианты сглаживания я не пробовал переключать, всё равно картина салом выходит. Ну и частота кадров для такой не самой детализированной графики чё-то не очень - где-то в районе 30-45 кадров в секунду на моей системе выходит. Хотя может ещё процессор внёс свою горькую лепту, но всё же. Попробовал поиграть немного с FSR - частота кадров стала выше и колеблется уже в районе 60 кадров. В принципе, уже так можно было бы спокойно поиграть, но чё-то подумал, что так будет шлейфов ещё больше, поэтому решил играть без него - тем более, никакого экшона в игре нету, можно и перетерпеть в принципе (вкусовщина). В целом, картинка, особенно непосредственно в бассейнах, смотрится вполне неплохо, особенно если смотреть под нужным ракурсом. Отдельной похвалы достойны отражения в пространстве экрана (SSR), которые в данной игре, с учётом их ограничений, смотрятся местами очень даже роскошно.

Сюжет

Тут я ничего говорить не буду, поскольку в самой игре нам толком не объясняют, кто мы, где мы, что тут творится и т.д.., и объяснение всему происходящему на экране придётся отдавать на откуп нашей фантазии в голове.

Саундтрек

Атмосферно, одним словом. Минимум музыки, максимум фоновых звуков (эхо, звуки воды и т.д.), которые погружают тебя в атмосферу неизвестности. Пару раз (включая в концовке) я из-за этих звуков чутка даже начал пугаться, да и просто из-за таких вот неожиданных моментов, но всё же не прям, чтоб в кирпичи наложить.

Локализация

Хотя в самой игре наличие перевода не нужно в виду отсутствия каких-либо записок, диалогов и т.п., в меню перевод далеко не идеален - перевести название пресета настроек графики "Custom", как "Сделанный на заказ", это прям сильно. После такого я переключил текст на английский от греха подальше. Зато игра переведена чуть ли не на все языки народов мира, если верить описанию игры в стиме, но не берусь утверждать, настолько ли это веский повод для гордости

Вердикт

В общем, такие вот мысли об этой игре. Я хотел что-то медитативное и с немного пугающей атмосферой - я получил. Рекомендовать вряд ли буду, ведь не всем заходит такой тип игр. Но если заинтересовало, или вы хотите потешить свой СПГС - попробовать всё же не будет лишним.

7.5/10

Хочу на море...

Графика с налётом фотореализмаАтмосфера неизвестности и пугающей пустотыЗвуки, погружающие в атмосферуНе всем зайдёт, кто не поощряет симуляторы ходьбы
26 февраля
1 2 ... 194 195 196 197 198 ... 914 915
из 915 страниц