
игра меня очень захватила своим сюжетом, игру можно пройти буквально за один присест так как прохождение занимает всего 9 часов. я достаточно эмпатичный человек, так что я пропиталась своими чувствами к персонажам.
игра меня очень захватила своим сюжетом, игру можно пройти буквально за один присест так как прохождение занимает всего 9 часов. я достаточно эмпатичный человек, так что я пропиталась своими чувствами к персонажам.
Идея собрать в одном наборе вторую часть со всеми дополнениями, перерисовать графику, написать новую музыку, добавить новые компании, довольно хорошая. Новый визуальный стиль в купе с оригинальными треками создают атмосферу мрака и безысходности.
Это отличное издание, в которое многие играют, считают лучшим во всей серии, создают моды для него. Вот только это не та Цивилизация, которую я люблю и знаю.
Это очень дорогая игра. И эти деньги видны на экране. Инвестированы в этот город, который расцвёл на PS5 невероятной красотой. Это один из лучших Нью-Йорков, что были в видеоиграх, достойный конкурент The Division — но для тех, кто больше любит зелень, чем снег.
Фундамент и каркас этого города строили на предыдущем поколении, но на этом его оживили. Наполняли деталями и красками. Не только этими ярко-зелёными деревьями, но каждым фасадом, каждым граффити и каждым отражением в окошке. Все теперь имеет свою харизму и яркость. Артистичный акцент на культурной наполненности действительно населённого города.
В «Моралесе» и в первой части город был однотонным. В зависимости от погодных условий существовал некий фильтр, который просто делал красиво, но смазывал детали. Всё было примерно рыжим, примерно синим или серо-розовым. Но теперь картинка намного глубже: под новым продвинутым освещением процветают детали, которые дышат красками и служат культурным отпечатком жизни.
Город, который можно пролететь на паутине за несколько минут, как будто бы не имеет права быть настолько детализированным и живым. Но он такой. Потому что деньги могут многое.
Например, эти деньги могут заставить поверить, что в игре лучшие полёты на паутине вообще. Вы видели? Нет, вы ЧУВСТВОВАЛИ эту скорость? А я вот, когда летел на вингсьюте через какой-то финансовый район, подметив, как быстро проносятся эти высотки просто охерел.
С учётом того, насколько детализирован и красив этот город, меня поразило, как быстро я могу его пересекать. Такую скорость, такое чувство потока мне не давал пока что ни один опенворлд и даже ни один рейсинг. А анимации? Видели, какие крутые, стильные и очень плавные анимации они купили за эти деньги?
Перемещение по городу — ежесекундное пиршество технологий и эстетики. Красиво, зрелищно и очень быстро. И, естественно, это всё иллюзия.
За такие деньги Insomniac очень важна кинематографичность и доступность. Нужно, чтобы каждый мог видеть эту красоту, просто нажимая R2. Конечно, они углубили систему: добавили общей отзывчивости и немного отпустили вожжи, позволив убавить некоторые ассисты. Да и без вингсьюта и рогатки теперь будет очень тяжело в других играх про Паука. Но всё равно это концентрированно казуальные полёты. Стало свободнее, но разница между новичком и мастером этой системы по-прежнему невелика.
Insomniac ставит красивый момент в абсолют. Они свой гигантский бюджет потратили и на постановку. Это игра — марафон мастерски поставленных, крутых и стильных по сути и по виду сетписов.
Есть моменты, которые концептуально мощные, как погоня одичавшего Паука за Мэри Джейн, или экшен за Венома, чей мувсет и арену проработали даже как-то с излишком. А порой постановка вытаскивает такие сцены, которые не дотащил сценарий, типа битвы со Скрим или дуэли Пауков.
Конечно, игроку, требующему некоторой свободы, закриптованные погони, например, не покажутся мастер-классом, но для максимально широкой казуальной аудитории это красивая демонстрация технических достижений. Этот Марвер замена киношному Марвелу.
Insomniac уже на том поколении консолей натаскали своих режиссёров до топов индустрии. И когда они ставят целью показать крутой момент с размахом именно киношного блокбастера — им мало равных. За те бюджеты, что они теперь делают игры, можно позволить себе таких специалистов.
Жалко только, что этих денег как-то не хватает на хороших сценаристов. Потому что таких сцен, где постановка служит брутфорс-толканием того, с чем не справляется сценарий, катастрофически много в этой игре.
В первую очередь виноваты персонажи. У них очень много экранного времени, даже излишне много. Но, понимаете, очень сложно переживать за среднестатистического приятного и прогрессивного парня, коими все тут являются.
Персонажи успевают раскрываються, просто оказывается, что они просто очень скучные люди. Они разговаривают очень вежливо и обходительно. Они настолько постные и одинаковые, что, закрой глаза, этих персонажей начнёшь путать. Этот приторный, корпоративно взвешенный слог здешних диалогов захватывает вообще всю индустрию. И в этом, Insomniac, в обойме всего хорошего Sony, пуля сразу следом за Guerrilla Games.
Чрезмерная вежливость персонажей и их безопасность высушивает все соки из арки чёрного костюма. Питер просто не делает ничего непоправимого или слишком жёсткого. Он просто немного грубоват — ничего, за что нельзя потом извиниться. Ну да, напал на свою девушку, но это же не он, это же абстрактный симбиот, который, ну, КАКОЕ-ТО воздействие на Паркера произвёл. Непонятно, вывел ли он что-то из глубин Паркера или просто нашептал чушь. Это слишком абстрактно. А самое главное — никому не важно. Каждому достает и обычных извинений от светлоликого, хорошего парня Питера Паркера.
А этот Гарри — следующая жертва симбиота — тоже ну такой сладкий пирожочек. Добрый, отличный парень, любит маму и папу — ну и всё, это вся его характеристика. И невозможно сказать, что у него не было времени раскрыться. Да, это короткая и динамичная игра, но у Гарри дохера места в ней. Персонаж вроде как ожил после долго прибывания в своеобразном лимбо, но остался таким же мертвенно скучным как и во флэшбеках.
Скучным, как симбиот, принцип работы которого объяснён настолько абстрактно и неточно, что это лишает его и харизмы, и текстуры. А Веном — самое главное блюдо этой игры — это вот они оба: дженерик-парень и субстанция непонятно чего.
Но Венома спасает тот самый уровень, где он разносит весь Оскорп. Визуал и постановка смогли протащить его повыше. Показать его брутальной машиной настолько, насколько это возможно жестко для рейтинга PG-13.
Брутальная машина — это еще и Крэйвен. Если отбросить кринж с робособаками и дронами, то у Крэйвена самое мощное присутствие в кадре. Его внешний вид, оригинальная актёрская игра, даже редкие для этой игры хорошие реплики создают мощнейший образ. Но сам персонаж — это пустая картонная коробка. У него нет реального веса — только образ.
Но игра хорошо играет с образами.
Образы эти развлекают и участвуют в крутых моментах. Жаль только, что создаёт эти моменты очень слабый и недоделанный сценарий, который с каждым часом всё хуже удерживает осмысленность происходящего. И совсем разваливается к третьему акту.
В третьем акте фраза «А где же Мстители?» перестаёт быть мемом. Действительно, а где Мстители? Где армия? Где ЩИТ? Где вообще хоть какая-то реакция? Манхэттен захватывает инопланетная жижа, а будто бы после понедельника все просто не в русурсе реагировать на это. Ни на улицах, ни на душном радио, никакой вменяемой реакции. Все, видимо, и дальше устало ходят на работу. Ну что это за чушь?
Так ещё и третий акт — самый короткий.
В целом от игры ощущение недоделанности. Видимо, потому что деньги и время — это две постоянно конфликтующие концепции. Почему игра короче первой части? Почему она не может поддержать свой укороченный хронометраж разнообразными ситуациями, превращаясь из адвенчуры в простой битемап за очень короткий срок?
Куда делись уровни с симуляцией ходьбы? Куда делись эти ПОТРЯСАЮЩЕ увлекательные пазлы (слава богу, есть кнопка скипа, подчёркивающая их бесполезность)? Почему сценарий выглядит настолько сыро, что ему бы ещё несколько драфтов повариться?
Потому что игру, скорее всего, буквально недоделали. Это сокрытая тайна, почему так произошло, но сливы намекают, что студия, растекшаяся по нескольким проектам, ещё и потратила несколько лет на ленивый, вялый кооп-сервис. Его благоразумно отменили, но от флагмана время видимо утекло. И утекло оно в никуда.
А пострадал ведь не только сценарий, но и этот прекрасный город. В нём просто особо нечего делать. Опенворлд-активности не совершили никакого прогресса от низкой точки старта первой части.
Слабые пазлы со слабыми наградами. Коллектаблы с натужной нарративной подоплёкой, а квест во спасение пчел это что вообще за кринжатура и зачем она в игре.
Комбат-челленджи хороши потому что сама боевая система всё ещё на высоте. Уже в первой части ядро боёв они вылепили практически безупречное. И небольшими изменениями они умудрились ничего не сломать. Боевка осталась очень динамичной и куда более глубокой, чем полёты на паутине.
А что насчёт Моралеса?
С одной стороны, мне очень нравится концепция его приземлённости и невовлечённости в главный нарратив. Чел остаётся в вайбе дружелюбного соседа из его спин-оффа, и геймплейно это отображается тем, что у него как будто просто больше сайдов. Я проникся этим и почти весь сайд-контент за него зачистил. Но из-за сырости сценария непонятно, насколько это была задумка, и насколько это просто неудача.
В основной истории он реально не нужен, но берёт в ней абсолютно незаслуженные минуты славы. Он никого из ключевых персонажей основной истории тупо не знает, никак в неё не вовлечён, а просто, как Мэри Сью, всех спасает в последний момент.
Но я не думаю, что Моралес фундаментально сломан в Insomniac-ране, но сценарий второй части ничего хорошего для него не делает.
Его собственная приземлённая линия, где он ждёт и терпит, очень скучная и монотонная, но с некоторым потенциалом.
В отличие от его истории в спин-оффе, она действительно получилась приземлённой. Просто у него нет интересной арки и обаятельного саппорт-каста. Но каст игры — это в целом проблема. Кроме Крэйвена и, может быть, Осборна старшего, все персонажи очень сухие и одинаковые.
Но геймплей вытягивает игру.
Полёты на паутине простые, но предельно зрелищные. Город исполнен на пике технологий. А боевая система, как всегда, хороша.
Но уже видно, что огромные бюджеты не могут закрыть все недостатки. В следующей части надо выровнять сценарий хотя бы на уровень 2018 года. Иначе плюсы игры начнут терять свою великую силу.
Вторая часть это тревожный звоночек. Это сырая история и недоделанная игра. Но это очень дорогая игра при этом. Эти деньги на экране, но все ли ими можно купить. История кинематографа показывает, что дорогие, но беспредельно тупые блокбастеры, где надо отключать мозг рано или поздно перестают привлекать. У Паука все еще есть очень сильные стороны и, самое главное, стиль, но еще недавно была и крепкая история. Что отвалится дальше?
Что можно сказать о игре что нашумела в своё время по всему миру? Ведь уже всё сказно и не раз.
Представляет из себя шутер от первого лица, деревяная стрельба тоже есть (пули летят "в точку").
Но это я акцентирую внимание, лучший шутер если вас бесит всё и все.
Нельзя точно сказать, продавал ли душу дьяволу Кодзи Игараси, когда он вызвался творить новую Кастлванию.
Нельзя точно сказать, продавала ли душу дьяволу Мичиру Ямане, написавшая потрясающую музыку к игре или Аями Кодзима, которая нарисовала крайне запоминающихся своим дизайном персонажей.
Я даже не представляю под какими обстоятельствами продюсер Тору Хакигара собрал этих людей. Но я точно могу сказать, что они не просто разделили серию на до и после, а создали нестареющую классику, которая по сей день проходит проверку временем.
Казалось бы, берем то, что работало в Metroid, добавляем РПГ элементов - готово. Получаем Castlevania 2: Simon's Quest.
Учитывая что на момент выхода игры каждая серия пыталась выйти из плена двухмерности, разработчики решили не рисковать с 3Д (рисковать они будут в 1999, выпустив Castlevania 64, получится не очень) и сделать упор на проработанные задники и детализированный пиксель-арт. И по сей день эта картинка выглядит даже порой сочнее современных инди-игр.
Музыка в игре - это надо услышать. Преимущественно оркестровая музыка сбивает с ног и дает знатно погрузиться в атмосферу замка. В целом у серии Castlevania всегда было все хорошо с музыкой, но эта часть вывела музыкальную составляющую на новый уровень.
Исследование замка Дракулы сделали на порядок удобнее исследования планеты Zebes из Super Metroid. Никаких установок бомб на каждом шагу. Никаких красных\желтых\зеленых дверей (ну ладно, есть одна дверь, ради которой придется покупать у продавца улучшение и пару решеток, для которых понадобится форма тумана). Никаких приколов с прыжками от стен и Shinespark'ов (тот самый прием в метроиде, для которого нужно накопить высокую скорость, остановиться и направить весь "моментум" в нужное направление. На выполнение этого движения есть лишь пару мгновений).
Ты постепенно изучаешь замок и постепенно получаешь способности для его дальнейшего изучения. Моментов "Ну и куда мне теперь, блин, идти" как в Метроиде не возникает. Более того, для более удобной прогулки по замку, разработчики накидали телепортов, которые перебрасывают тебя в другие уголки замка. Словами не передать, как этого не хватало в том же Метроиде.
По замку также щедро раскидана экипировка. Оружие, броня, аксессуары. Весь этот гардероб дает не только плюсы или минусы к статам. Это еще и резисты\бафы, которые бывают очень полезны на тех или иных участках замка.
Надоели летающие головы, превращающие тебя в камень? Надень броню отражения и забудь про такой статус как "окаменение"!
Не можешь определиться, какое оружие использовать: короткое и быстрое или длинное но медленное? Возьми оба! У тебя же две руки!
Итак, вот мы уже на пороге тронного зала. У нас есть все способности, самые крутые шмотки, мы готовы бить главного гада, вот он финал. Но вот незадача, ваш главный гад в ДРУГОМ ЗАМКЕ!
И вот тут игра переворачивается. Вполне буквально.
Может кто-то и подумает, что перевернутый замок Дракулы - самое халтурное растягивание игры за всю историю. Но оно скорее для тех, кому оригинального замка оказалось мало. Тут игра уже врубает хард-мод и перестает сюсюкаться с тобой скелетиками, кидающими в тебя косточки, наносящими тебе 1-2 единицы урона. Получите бронированных титанов, одним ударом отправляющих тебя кушать всю еду из инвентаря. Но никто не мешает в лучших традициях РПГ немного пофармить экспы и поискать более мощный шмот в других частях замка.
Если подытожить, то Симфония Ночи положила начало новой эпохе серии Кастлвании (Кодзи с Аяне и Мичиру еще не раз сделают успешное появление в последующих частях), встала у истоков жанра Метроидвании и в целом является потрясающей игрой по сей день.
Настоятельно рекомендую к прохождению.
Бесплатных игр жанра «гонки» в Стиме можно найти очень не много, поэтому даже такая игра заслуживает внимания. Я не являюсь большим любителем гонок и поэтому совершенно не знаю, как должна выглядеть такая игра. В целом же, как правильно заметил один игрок, Til Nord напоминает игры пятнадцатилетней давности с чуть более продвинутой графикой.
В игре есть порядка 10 миссий, которые сводятся либо к гонкам по чекпоинтам, создавая закольцованную трассу либо к миссиям принимающих форму «доставь эти предметы такому-то человеку», т.е. из точки А в точку Б. Всё остальное время игрок может просто кататься по локации, прыгать с трамплинов, которых в этой бесплатной игре довольно много, т.е. заниматься тем, чем занимаются люди играющие в автосимуляторы. Отмечу что, во-первых, разработчики творчески подошли к созданию бесплатного автосимулятора т.к. мы ездим не на автомобиле, а на снегоходе. Да, физика движения снегохода довольно топорная, но это всё же бесплатный проект. Во-вторых, вся локация сделана довольно качественно. В игре нет пустого пространства. Здесь есть горы, холмы, леса, мосты, фабрики, бензоколонка и даже небольшое поселение, т.е. про созданную локацию нельзя сказать, что она бедно обставлена. Видно, что разработчики приложили много усилий, чтобы создать аутентичную местность, которая сильно напоминает отдалённый городишко в Норвегии на берегу моря. В игре так же есть смена суток, возможность включать радио, несколько радиостанций, возможность включать и выключать фары и пр. Хотя да, говоря о фарах, стоит отметить, что ночь в игре не достаточно тёмная, но какая есть.
К минусам я бы отнёс всё, что связано с физикой поведения снегохода, включая то, как он ведёт себя на поворотах, а так же слабую реалистичность, когда он врезается в сугробы. Да, снегоход оставляет следы, но ощущение снега всё равно в игре отсутствует. Впрочем, создать реальный снег в игре всегда было большой проблемой. В целом же, игра бесплатная, локации детализированы и игра в целом, не такая стандартная, как можно было ожидать от бесплатных игр. Тем не менее, мне трудно оценить эту игру, так как я не играю в автосимуляторы и мне не с чем эту игру сравнить.
Скажу сразу, это была моя первая игра в принципе, на текущий момент если считать все наиграные часы и на старом ноуте (диск оказался официальным) и на моём текущем ноуте выходит больше 2к часов. Это типичный представитель игр серии ANNO, есть строительсво есть развие и более менее нормальная боёвка на суше (быстро привыкаешь как можно быстро захватить остров противника минимальными силами). Так же в игре сущесвуют корабли Востока и Запада но там разнообразие неособо большое если не брать дополнение Винеция.
У игры несмотря на возраст приятная глазу графика, всё красивенько отрисовано.
Мне кажется большой ошибкой разработчиков было решение не объяснять обычным игрокам, что из себя представляет их игра, т.е. в чём смысл. Как я понимаю, многие игроки думают, что The Exit 8 является ужастиком. Но на самом деле никаких ужасов тут нет. Игра вообще не является бродилкой. Перед нами чистой воды игра-головоломка. Да, необычная и с налётом мистики, но с точно такой же мистикой какая есть в играх по типу Enigmatis 2: The Mists of Ravenwood. Но никто же не будет утверждать, что игры типа серии Grim Legends являются ужастиками или мистикой? Мистика используется в таких играх в качестве составной части истории, фундаментом которой является сюжет. Но главным элементом всё же являются головоломки и поиск предметов. Вот то же самое и в случаи с игрой The Exit 8. Главным тут является поиск аномалий, только не в смысле игр по типу S.T.A.L.K.E.R., а аномалия тут представляет из себя другое состояние объекта. Другими словами, цель игрока - заметить необычное, странное, что не являлось бы привычной картиной.
Перед нами подземный переход в метро. Фактически, три локации, где игровая локация лишь одна - тот самый длинный проход, по которому нам на встречу идёт человек. Так вот, наша задача увидеть предметы которые изменились в этом проходе за то время пока мы его не видели. Тут нужно пояснить, что этот подземный переход бесконечный, если каждый раз ошибаться с тем, произошли ли изменения в его внешнем виде или нет. Каждый раз мы начинаем с соседнего прохода, на котором висит большой информационный указатель, который, среди прочего, показывает цифры от 0 до 8, что символизирует наш прогресс угадывания или не угадывания. Когда мы угадываем, цифра меняется, а если мы совершает ошибку, всё обнуляется и мы начинаем с цифры 0. У нас есть лишь два варианта: продолжать движение вперёд или повернуть назад. Если мы продолжаем идти, значит, никаких изменений не произошло, но если мы замечаем некоторые странности в этой привычной картине подземного прохода, то нам нужно немедленно повернуть назад. Как видим, всё очень просто. Но нас самом деле, не так-то и легко заметить произошедшие изменения. И вот это - главный элемент успеха или не успеха всей игры, т.е. насколько креативно подошли разработчики к реализации аномалий, насколько соблюдён баланс между сложностью и лёгкостью обнаружения. Иногда аномалии видны невооружённым глазом, а иногда они ставят в тупик своей сложностью. Пару раз я был уверен, что никакой аномалии нет, и спокойно шёл вперёд и... вдруг встречал цифру 0, что означало, что я пропустил аномалию. Впрочем, учитывая необычность игры, это не сильно повлияло на моё отношение к ней. Это действительно самая необычная головоломка, которую я встречал. И мне очень понравился такой тип головоломок - он необычный и интересный. Действительно, наконец, мы имеет что-то новое и необычное. Так что, как видите, никакого отношения к жанру ужасов игра не имеет, она вообще не про это.
Что касается графической составляющей, то картинка приятная, так же как приятна звуковая составляющая. Ничего необычного, конечно, но видно, что разработчики старались создать такой туннель, чтобы он своим видом не раздражал игрока в его попытках выбраться из него. Возможно, фигурку человека можно было сделать более утончённой, но это не значимо. В общем, любителям различных головоломок определённо рекомендую эту игру.
Игра про вечную борьбу добра со злом. Игра представляет из себя интересную бродилку в сеттинге замка Дракулы. Основное оружие это кнут который прокачивается, также есть спец оружие. Именно оно нужно для прохождение боссов на уровнях замка.
Данная игра дала жизнь очень крутой серии игр и аниме.
Единственная причина почему я не прошел Принца - это глобальная цель спидрана. Хоть управление, на удивление, довольно удобное, но проходить уровень по нескольку раз, для идеального рана, чтобы было больше времени на других уровнях - не для меня.
Будь эта игра у меня в детстве да ещё и на кнопочном телефоне, то она была бы пройдена на уроках сто проц
7 ваз-хиллок из 10
Заинтриговала с первых минут, оригинальный, для меня, геймплей. Если есть что то подобное - буду рад рекомендациям.
Так как я играл в эту игру практически одновременно с MetälBörn, то лично у меня обе игры идут как бы в комплекте, ибо воплощают один и тот же концепт – шутер на высоких скоростях, включающий в себя паркур и крюк-кошку. Несмотря на то, что две игры схожи по сути, они сильно различаются в деталях. К деталям я отношу и сеттинг игры, как это не покажется странным. Поэтому начнём с визуальной составляющей.
В отличие от MetälBörn в данной игре все графические элементы очень хорошо проработаны, т.е. всё оружие, окружение (объекты на локациях и сами локации) и враги выглядят вполне законченными. В том же MetälBörn оружие более общее, т.е. оно как бы выглядит более хаотичным, неконкретным. Здесь же винтовка выглядит, как винтовка и внешний вид её сделан довольно хорошо. Если в MetälBörn внешний вид оружия может и должен быть улучшен, в смысле добавлена более детализированная её структура, то в этой игре все элементы закончены. И это особенно верно, если речь заходит о противниках и финальном боссе. Выглядят и ведут они себя очень даже хорошо. Особенно в этой связи стоит отметить финальный бой с боссом. Хоть я и не являюсь большим любителем подобного режима игры (боссы, в которых нужно стрелять строго в определённое время), тем не менее, должен признать, сделано это очень даже неплохо.
Насчёт локаций и их визуального оформления, то тут трудно сказать наверняка. С одной стороны они выглядят довольно стандартно, ибо перед нами типичный коридорный шутер в духе Doom. Но ведь и в Doom были хотя бы локации, где фоновое оформление создавало ощущение эпичности происходящего, рождали атмосферу цельного мира, а не узкого коридора, за пределами которого нет ничего. Вот в этой игре создаётся именно такое ощущение, т.е. что мы находимся на тренировочной базе и что всё тут как бы не по-настоящему. В том же MetälBörn мы оказываемся под открытым небом, а не в каких-то туннелях, как в этой игре. И в целом непонятно, где главный герой оказался, что он тут делает, кто он и пр. В связи с чем, стоит отметить довольно слабую (если не полностью отсутствующую) сюжетную линию. Она как бы заявлена, ибо вначале что-то происходит с главным героем, но я так и не понял, что вообще происходит, и где мы оказываемся. Как во многих бесплатных проектах, где присутствует лишь пару игровых уровней, в этой игре сюжет выглядит лишь как черновой вариант и поэтому не годится для полноценной игры. Да, я знаю, что для такого типа игр – сюжет не главное. Тем не менее, наличие сюжета всегда идёт только в плюс (хотя и непосредственно большим минусом он также не является).
Что касается самого процесса игры, то у нас имеется несколько локаций, где самые первые – это обучающие локации призванные обучить игрока всем основам игры. Всё точь в точь, как и в MetälBörn. В итоге, как и в MetälBörn, у нас очень мало непосредственно локаций с монстрами. Исходя из этого, становится очевидным, что эта игра, скорее студенческий проект, призванный продемонстрировать способности команды. Выглядит, в принципе, хорошо, в том смысле, что, не зная, что игру создали под патронажем университета, можно было бы подумать, что это какая-то игровая студия.
Тогда есть ли будущее у этого проекта? В принципе, как и с MetälBörn, Koa: The Forgotten Gods, Agelast и многими другими подобными проектами, в названии которых отсутствует слово «Prologue», шансы крайне невелики. Поиграв во множество подобных игр, которые распространяются бесплатно и предлагают лишь очень небольшое количество (1-2) локаций, все они скорее используются в качестве демонстраций способностей команды разработчиков, нежели как потенциально-возможный проект. В этой игре приятно стрелять, враги интересные и разнообразные, а также представляют, особенно в больших количествах, challenge для игрока. Паркур система полностью проработана, благодаря чему задаётся определённая скорость игры, и все графические элементы выглядят законченными. Вот только будущего этого проекта в этой игре не видно. Возможно, это связанно с тем, что в игре нет одного важного ингредиента, который бы отличал игру от всех остальных в подобном жанре, т.е. отвечал бы на вопрос, почему игрокам стоит купить и сыграть именно в эту игру. Во всех вышеприведённых играх такой ингредиент наличествовал, как например тема с heavy metal в MetälBörn. В этой игре такого элемента нет. И без него очень трудно выделится среди остальных подобных игр, и отвоевать место в сознании и кошельках будущих потенциальных геймеров.
Кто не гонял в детстве в четвером за одним компом, на ледяной закольцованной карте, тот уже не поймет в чем крутость Масхеда. А уж какой кайф был вдарить по соперникам с вертолета ракетой, не описать словами)
Отличная история. Геймплей не душный и разнообразный. Прошёл почти всю игру на средней сложности - на самом последнем боссе пришлось снижать сложность, ибо "мой имба билд с 100 баллов в удачу" против него вообще не работал, а правильные блюда я не наварил.
Либо я стал слишком стар, что мне современная музыка в НФС перестала нравиться, либо подборка действительно херня.
Геймплейно все еще хороший нфс, достаточно бодрый с интересной механикой буста (но словно она пришла из мобильных игр).Челленджа игра выдаёт если вы на высокой сложности, но весь челлендж удастся ли тебе пережить погоню 5 звёзд, но это необязательно!
Проходил только инквизицию. Остальное в серии прошло мимо меня.
Без двух крайне важных модов играть в 24 проблематично. Всем советую установить мод на высокую герцовку(без мода игра с любыми настройками запускается в 60hz) и на плавное поведение камеры в авто. В таком случае игра проходится с удовольствием
Просто скажу так, я человек который никогда не перепроходит игры, предпочитает пройти что-то новое.
И да, я проходил её трижды, оригинал на PS3, потом HD Remake на PS4 и купил её еще раз, чтобы опять рыдать на всех главных сценах проходя в третий раз на PS5.
Это ровно та же игра, что и 10 лет назад, просто безумно красивая. И я куплю и пройду её снова, если они перевыпустят её для какой-нибудь PS7 =)
Все эти вещи объединенные в одной картинке навсегда будут вызывать у меня ностальгические слёзы.
Когда ты сморишь на игру, ты думаешь, Боги, что за убожество, но играя понимаешь сколько любви в это вложено. Автор попытался и разнообразить игровой процесс и шикарно расписал персонажей, ну и конечно же, основной сюжет.
Я рыдал как опальный проповедник и не понимаю каким чёрствым хлебушком нужно быть, чтобы не проникнуться этой историей.
Это просто нужно пройти, игра достаточно короткая, чтобы не надоесть и достаточно интересная чтобы удержать внимание.
Интересный факт о семье Финчей, ты никого из них не знал, не видел и не общался, но после прохождения игры они становятся для тебя такими родными людьми, как будто за время прохождения ты прожил с ними маленькую жизнь, для меня это самое главное достоинство игры, она не оставляет тебя равнодушным.
Изучая комнаты, истории смертей, да, да, все те с кем нас знакомят уже погибли и это фишка сюжета, ты буквально сродняешься с ними. Ты узнаешь в них своих родственников, проводишь аналогии и скорбишь о каждом члене семьи.
То как обставлены сами смерти, точнее тебе только намекают о том, как это произошло, визуализируют и даже представляют как нечто прекрасное.
Смерть маленького ребенка в ванной, начала я даже не понял что происходит, я просто игрался с игрушками в ванной и пытался попасть в каждое крешендо прекрасной музыки, не знаю планировали или нет так авторы, но это прям напрашивается. Ребенок хохочет, ты увлекаешься процессом, потом воды становится все больше и больше и вот ты уже как будто плывешь по морю, а потом бац. И приходит страшное понимание. Ребенок утонул в этой ванне, потому что про него немного забыли. И как можно было показать смерть еще более прекрасно и не неожиданно, я просто не знаю. Наверное этот момент и момент с рыбной фабрикой самые взрывающие мозг. Я уже не видел ни станка, ни рыбы, но продолжал механически её резать, ровно как и брат главное героини, который настолько погрузился в мир грёз, что просто забыл обо всем.
Сначала вам может показаться, что это просто симулятор ходьбы и так оно и есть, но он стал чем-то большим, за счёт того и что он показывает.
Отдельно удовольствие это местные субтитры, которые украшают игру, я до сих в восторге от идеи и реализации.