ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Hogwarts Legacy
Категорически призываю не тратить время на этот кусок геймдизайна

99% "контента" в игре не обязательно.

Великолепная картинка Хреновое наполнение открытого мираНикудышный и невнятный сюжетВ игре нет персонажей только квест гиверыОднообразная боевая система, которая надоедает за 2 часаПустышка, а не главный геройОптимизацияОтсутствие ролевой системы Сплошной фан сервис для отбитых фанатов, который ни на что не влияет, например 1000 настроек для палочки, которые так ни на что и не повлияли. Это есть в игре просто чтобы было.
11 апреля 2023

+3
The Dark Pictures: Man of Medan
Пройти за пять минут и забыть

Первая часть антологии "Темных картинок" вышла максимально плохой. И дело не в глупых персонажах, плоском сюжете, скримерах или другой проблеме, присущей играм Supermassive, профуканному потенциалу. Проблема в том, что игра раскрывает карты сюжета - буквально сразу. В итоге - все происходящее, весь ужас, смерти, фарс - игрок (по крайней мере мне так кажется) уже не будет воспринимать серьезно. Игра прямым текстом на пятой минуте игры, как только ты попадаешь на корабль - говорит тебе: "Чувак, вот в чем соль" через записку. И ты понимаешь - что скримеры - нереальные создания, а плод воображения. И это рушит атмосферу, интригу и без того короткой игры. Ты заранее понимаешь, чем противостоят персонажи. Да, они могут умереть - но сделают это по глупости, а не потому, что их кто-то схрумкает, поймает и тому подобное. ВОТ ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ - почему-то только игрок будет понимать, что происходит, хотя записку читает персонаж и знаниями должен делиться персонаж. А в итоге...кучка великовозрастных дэбилов устроили себе наркотический трип на корабле. 

Как сказал классик: "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе". 

Секция с лабиринтом, где постоянно меняются комнаты - жуткая. Сюжет и завязка настолько нишевые - что даже записки в итоге повторяются и не могут рассказать чего-то нового. Сюжет и атмосфера уничтожаются в одной записке, а вслед за этим - рушится абсолютно все, что могло пойти игре на пользу. Бесполезные из-за вышеуказанных недостатков секции с театром. Грубо говоря - каждый локальный сюжет этой истории не способен сыграть Глупые подростки с их проблемами никак не помогают сюжету. Это не The Quarry или Until Dawn, где хоррор, сюжет и отношения идут рука об руку и влияют на сюжет хотя бы мало-мальски. Через диалоги раскрываются персонажи. Здесь же просто за 4 часа раскрыть кого-либо, тем более когда персонажи разбросаны по разным секциям - невозможно. К чему тем более для этого нас посвящать в их "кто кого поцеловал" и "кто кого хочет" - совсем непонятно. Что-то около-хоррорное и напряженное начинается в самом конце. Первую часть игры "пугают" крысами и закрывающимися дверями.
10 апреля 2023

+3
Wall World
Grind Wall World Simulator

Визуально и эстетически приятный рогалик (как его называют авторы, но коим он не является!), с хорошей атмосферой созданной, как с помощью приятного пиксель-арта, так и звуковым сопровождением.

Вы появляетесь в мире "стены", по которому ползают смелые и отважные собиратели ценностей на своих "паучках" находя небольшие пещеры с ценными материалами, хотя тут по лору есть вопрос сразу (тут немного духоты, откройте форточку), эти ценности в контексте игры нужны только для улучшений на "забег", после вашей смерти они не идут в зачёт и доставкой их вы не занимаетесь.

Процесс добычи выглядит просто: нашли отмеченный вход в пещеру, прицепились к стене, вышли из паучка и пошли своим персонажем добывать ресурсы, которые вы можете тратить на временные улучшения для себя, паучка и найденных артефактов/улучшений. Всё разумеется временно, ведь после смерти вы всё обязательно теряете.

Остаются только материалы, которые вы получаете просто за то, что ломаете все разрушаемые блоки и "секретные чертежи", которые можно случайно найти в пещерах. Всё это в ангаре вы можете использовать на прокачку вашего паучка для следующего забега, да, чертежи, кстати, надо искать для каждого уровня прокачки, а не нашли чертёж условного силового поля и просто на него гриндите валюту, нет, это было бы слишком просто - нашли чертёж первого уровня, прокачали (обязательно отлететь в ангар, игра не предусматривает постоянную прокачку во время забега), начали новую игру и надеетесь, что найдёте новый чертёж следующего уровня.

"Продуманно". "Удобно"!

Иногда можно найти специальные комнатки, которые будут вам подавать в виде записок или простеньких диалогов историю мира и его составляющую. Да, тут есть глобальный сюжет, которые заставляет игрока пытаться игру пройти.

Во всех ваших начинаниях досождать будут враги, которые приходят по таймеру (фиолетовая заполняющаяся шкала видимо символизирует их раздражение) или когда вы попытаетесь перейти с биомы на биому. Враги разные, враги злые, враги с очень большим кол-вом здоровья. В ангаре можно взять улучшение, которое будет увеличивать промежутки времени между волнами врагов, что нужно брать, если не в первую очередь, то уж точно не затягивать с прокачиванием.

Игру ошибочно сравнивают с другим приятным проектом Dome Keeper, и как-будто даже визуально пытаются ему подрожать, но эти две игры имеют абсолютно разный подход к геймплею и идеи развития игрока.

Dome Keeper поощряет игроков, которые способны заниматься правильным менеджментом времени, ставя "случайность" не во главу концепции, а скорее в довесок к ней, даже не скилловый игрок спокойно сможет с первого запуска пройти игру от начала до конца и получить массу удовольствия от сложности и напряжения создаваемого моментами игры. А вот Wall World уродлив и корыстен в этом плане. Без обязательного гринда вы не пройдёте даже первую стадию босса. Дело в том, что "паучок"  с первого запуска игры ужасно медлителен и не поворотлив (если в контексте перемещения только по вертикали это применимо), у него мало запаса жизней, нет других средств защиты и обороны от мелкой мошкары. Более того, игра за вас выбирает, когда у вас будет встреча с боссом путём установки обязательного счётчика времени (на данный момент 20 минут). В игре есть случайные артефакты, которые вы можете найти в пещерах, но на фоне улучшений, которые вы можете сделать в ангаре они даже рядом не стоят. Более того, генератор случайных карт может вам вообще их не подкинуть, да даже случайного оружия не дать, что на поздних этапах игры является гарантированным отлётом в ангар, потому что некоторые враги настолько "жирные" по запасам здоровья, что стандартный пулемётик даже со всеми улучшениями вас не спасёт от них.

Чертежи для улучшений попадаются крайне редко, можно успеть прокачать изначально доступные улучшения на максимум, но найти всего 3-4 чертежа (за 8 часов игры!), а это даже не 10% от них, а гораздо меньше. Игра в целом, не ценит время игрока, и если вашего паучка можно прокачать в ангаре, то для своего персонажа вы сможете взять только улучшение на размер его карманов пылесоса, всё остальное только временное улучшение и только в самом забеге. Проиграли потому что недостаточно нагриндили валюты в прошлые разы? Начинайте супер медленным персонажем с не прокаченным буром ломая очень долго все блоки. Снова и снова, и снова и снова, и повторяйте это много-много-много раз. Игра всё равно не даст вам пройти себя с первого захода, гринд обязателен!

Так же не радуют и встречи с боссом. Во-первых, они обязательны. Игра сама выбирает, когда вам встретиться с ним и вы ничего с этим поделать не сможете (таймер 20 минут в начале каждого забега и даже после победы он будет повторяться). Если вы не прокачались в ангаре, не нашли нужные артефакты и улучшения для паучка, то у вас будут проблемы, не только потому что убить некоторых врагов тяжело или практически невозможно, но и потому что во время волн таймер встречи с боссом не останавливается и чем дольше вы затягиваете волну, тем меньше вы добываете необходимых ресурсов.

Во-вторых, босс один, но у него есть стадии, которые и отделены вот этим таймером, вас запирают на арене с ним, где вас сильно ограничивают в перемещение и выпускают на вас различных врагов. На разных стадиях босс сам наносит различные атаки, которые причиняют очень сильный урон и от которых нужно уворачиваться (но сделать это вы можете, напоминаю, только прокачав специальные улучшения после смерти в ангаре, ещё раз повторюсь - "удобно"!).

Добавлю, что и бой с боссом ужасно реализован. Поймите, я не против сложности боя с боссом, но экран во время боя с боссом отдаляется ещё дальше, чем во время волны, следить за уязвимыми местами босса, следить за местами его предполагаемого удара (индикация под вашим пауком), следить за мелкими врагами (особенно теми, кто блокирует перемещение по вертикали) становится просто невозможно, глаза банально устают смотреть то на левый край экрана, то на правый. Не минус игре, но имейте ввиду.

Стоит ещё упомянуть баги в игре, каких-то ломающих весь забег мне не попадались, но множество различных гличей, подвисание интерфейса улучшений во время боя с боссом.

И отдельного котла в аду заслуживает человек додумавшийся сделать переключение подобранного вооружения паука в бою путём его перелистывания двумя кнопками (Z/X - предыдущее/следующее). Убрать не нужное оружие из этого списка нельзя, поменять его порядок нельзя. Ещё раз скажу - "удобно"!

Отличный пиксель-арт визуалНекоторое подобие сюжетаНеплохая музыкаГринд, тонны обязательного гринда, который никак нельзя перескочитьИмбаланс оружия (некоторые типы оружия слишком мощные и полезные на фоне других)Не очень продуманный генератор локаций и раскидывания важных предметов/объектов (вы можете банально не получить дополнительное оружие и стандартным пулемётом убить некоторых врагов задача на грани невыполнимой)Баги, гличиДолгие анимации во время которых управление отключаетсяОмерзительный способ переключения между типа вооружения в бою
10 апреля 2023

+2
Counter-Strike: Global Offensive
Игра, которая не стоит внимания

Несмотря на то, что CS:GO является игрой, в которой соревнуются кибер-спортсмены, то если убрать этот факт, то в нее играют в основном школьники, которые орут на других за свои ошибки, либо читеры, которые хотят по-быстрому заработать уровень, стать глобалом и перейти к наградам пожирнее

Сама же серия Counter-Strike не меняется. Это та самая старая игра, но в новой упаковке, с той же физикой и матчами. Лишь с разницой в графике и способом вымогать у людей деньги, не через продажу игры, а через продажу кейсов и "платного VIP-pass'а".

В игре, конечно есть свои достоинства, как например то, что она бесплатная, в нее можно нормально играть с друзьями и даже соревноваться (напоминая про пункт с кибер-спортом), но эти плюсы перекрываются, как по мне более серьезными минусами

Хорошая соревновательная играОна бесплатнаяГеймплейДонатностьОтсутствие нормального анти-читаОдна и та же игра, но в новой упаковке
8 апреля 2023

+1
The Sims: FreePlay

Очередная мобильная донатная помойка от EA чтобы нажиться на домохозяйках.

Вся мебель и кастомизация закрыта за пейволомТаймгейт на всёмНет контента
8 апреля 2023

+3
The Dark Pictures: The Devil in Me
3K за симулятор записок

Из 8 часов геймплея чтение записок наверное часа 4 занимает. При том записки эти не то чтобы интересные. Уж надеялся, что после предыдущих частей они научатся делать хоть чуть интереснее, но нет. А то что от одного нажатия персонаж может умереть вообще без причинно следственной связи это отдельный кайф. 

ГрафикаИллюзия выбораСкукаГейм дизайнЦенаИллюзия выбораРуинит геймплей абсурдностью
8 апреля 2023

+9
Hogwarts Legacy

Зачем то выбил платину в этой отвратительной игре, если бы не делал этого остался бы хоть немного доволен 

Приятно побродить по старому доброму Хогвартсу и ХогсмидуВсе остальное, игра мусор
7 апреля 2023

+2
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
DLC как полноценная игра.

DLS по цене полноценной игры.

ОптимизацияУбрали кучу мусорных дополнительных квестов, которые были в Marvel’s Spider-Man (2018)Не полноценная игра, а DLC к Marvel’s Spider-Man (2018), карта та же, второстепенные квесты, всё очень похоже. На полноценную игру не тянет, а как DLC - 5/5.
4 апреля 2023

+4
Generation Zero

Сначала ловишь кайф от всего. От стрельбы, от местности, от саундтрека, от сейтинга, но оч быстро понимаешь что все дико однообразно. Мне она надоела примерно через 4-5 часов. Хотя после первого запуска было ощущение, что я тут очень надолго.  В итоге легкое разочарование и решение вернуться как-нибудь потом, может быть.

Интересный мирОднообразно
2 апреля 2023

0
Storyteller
Когда игра короче своей демоверсии

Успел пройти игру за 1.9 часа со всеми достижениями, так что ещё и рефанд успел оформить.

Разработчик явно хотел сделать больше, поскольку вся игра ощущается как первая глава, если не обучение. После выполнение всех основных и дополнительных заданий персонажу выдаётся корона и кажется, что сейчас начнётся основной сюжет. Вместо этого игра показывает титры и предлагает переигрывать сценарии ради... наверно, достижений, большинство из которых могли быть обычными дополнительными заданиями.

Многие "уникальные" сценарии разыгрываются по одним и тем же принципам. Если бы вместо разделения на главы нам давали один набор инструментов и предлагали создать несколько сценариев на одном уровне, то игра проходилась бы всего за полчаса.

Ни один уровень не вызывает никаких сложностей, проблемы могут возникнуть лишь при получении достижений - оказывается, в игре есть уникальные взаимодействия, абсолютно не требующиеся для прохождения и существующие как остаток от предыдущих версий.

И напоследок: задолго до выхода игры существовала демоверсия, которая не только включала в себя 90% полноценной игры, но и включала в себя главу про Адама и Еву, которую убрали из полной версии. Более того, в конце демо показаны прототипы новых персонажей, из которых  появляются всего-ничего.

Относительно уникальный игровой процессИгру возможно пройти меньше чем за два часа ради рефандаМало разнообразия в загадкахКороткая продолжительностьСлишком высокая ценаДемоверсия лучше по качеству чем финальный продукт
31 марта 2023

0
Red Faction: Guerrilla

Вставай революционер! Заставим Марс гореть!
Опа, здрасти! Red Faction Guerrilla замечательный представитель своей "весовой" категории. Шутер-песочница отличный способ убить несколько вечеров в урагане  стрельбы и разрушений. Вы всю жизнь хотели заниматься демонтажем зданий? Вот вам кувалда и гранаты. Вы любите фильм "Вспомнить все" с Арнольдам? Вот вам Марс. Сюжет конечно с неба звезд не хватает. Убит брат, буду мстить. Опять злая корпа жадная до денег. Половина персонажей не запомнилась от слова "совсем". НО! Сюжет не грузит лишней моралистикой, о том что свобода это все и т.д. Геймплей простой как монтажный лом. Помогаешь повстанцам, рушишь здания, катаешь на однотипных тачках. Но почему-то, это не так скучно как Мафия 3. Наверное это сделано не так монотонно и стычки быстрые и шумные. 

Игра подойдет для тех кому не во что поиграть, хочется доказать своим родителям что ты потомок Че и всем тем кто любит сносить здания в майнкрафте.

РазрушениеПростой сюжетСпецэффектыУдобная стрельбаОднотипные побочкиОднотипный транспортСлабая сюжетка
30 марта 2023

+1
Dota 2
Объективный обзор "Dota 2"

Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, что уже, признаться честно, настораживает. Игра разработана и издана корпорацией Valve, авторами Half Life и Portal, которые, напомню, являются общепризнанными шедеврами (А так же валв известны стрелялкой Counter Strike, что несомненно является коричневым пятном на всей их продукции). Представляет из себя дота 2 продолжение старенького мода для варкрафта. На этом моменте я уже относился к игре предвзято, многие игры близзард (в т.ч. варкрафт) всегда отличались своей непонятностью и сложностью, а так же комьюнити состоящим из тупых агрессивных потных задротов (серия про WoW в южном парке), и, спойлер, комьюнити игры «дота 2» почти полностью из них состоит. Это может отпугнуть новичков, что, несомненно, минус.

Правда, геймплей «доты» отпугнет их сильно раньше. В игре есть куча (больше сотни) персонажей. Очевидно такое количество излишне, их спокойно можно было бы поделить на 2 и никто даже не заметил бы разницы. Естественно, что такую кучу героев очень сложно балансировать, поэтому в «доте» есть слишком имбалансные «чары»(от английского char, character) - например Зевс. Его суперспособность наносит урон ВСЕМ игрокам на карте, вне зависимости от их расположения, что буквально является антонимом слова «баланс». При чем разработчики даже не пытаются ее исправить, что сразу даёт понять их отношение к игре и игрокам(хотя последние, на удивление, не жалуются). В пример правильно построенного баланса персонажей и их способностей могу привести «Rainbow six siege», оперативников там вдвое меньше, и все они отлично между собой работают. Что мешало Valve при создании Dota 2 сократить количество персонажей по сравнению с первой DotA- решительно непонятно. Сам геймплей очень странный. Вместо того что бы сделать нормальную игру, Valve создали МОБУ. По сути какая-то странная недо-РТС. Хотя Valve имеют немаленький опыт в разработке, например, шутеров. Если бы Dota 2 внезапно стала стрелялкой, мне кажется никому хуже бы не было. Даже наоборот, это привлекло бы большую аудиторию. Так же можно было добавить элементы Battle Royale, как в Fortnite, или сделать игру ТАКТИЧЕСКИМ шутером вроде Rainbow Six.

Так же в доте разочаровало разнообразие карт, а вернее его отсутствие. С 2013 года (На самом деле даже с 2003, если брать во внимание оригинал, но сейчас речь именно про доту 2) игроки играют на одной и той же карте, в то время как разработчики даже не пытаются это как то исправить. При чем карта эта максимально ущербная и скучная, 3 линии, верхняя, мид (середина) и нижняя. В отличи, кстати, от карт в Rainbow six. Их там много, и все они разнообразные и разветвленные, с множеством различных путей. А кроме того их частично можно разрушать, что позволяет поменять карту и ее геометрию. Если бы в «Dota 2» было бы разнообразие карт это никому бы не помешало, а напротив играть стало бы куда веселее.

30 марта 2023

+1
Battle Arena Toshinden
Игра - музейный экспонат. Смотреть, руками не трогать

Как счастливый обладатель PS Classic, в один вечер я добрался и до этой игры. Но увы - сегодня в это нельзя играть с удовольствием. Да, эта игра вышла спустя всего месяц после релиза оригинальной PS1 в Японии, а для всего остального мира и вовсе являлась лаунч-тайтлом, одной из первых трёхмерных игр и первых трехмерных файтингов. Безусловно, это производило впечатление и наверняка осталось в детской памяти сотен тысяч игроков. Но если вы не испытывайте к игре никаких теплых чувств - даже в сравнении с первым Tekken она не выдерживает никакой критики. Если вы застали PS1 уже после её заката как актуальной платформы и имели выбор из огромного количества уже готовых хитов - Battle Arena Toshinden не вызовет у вас никакого интереса, кроме "археологического"

это знать надо! Это классика!простейшая графика даже по меркам PS1медленный, вязкий геймплеймалое количество персонажей
30 марта 2023

+4
Seven: The Days Long Gone
стелс по мотивам far cry new dawn

вообще, поначалу было очень прикольно. бегаешь изучаешь открытый мир (а он хорош, не однообразен, много точек интереса - напомнило элекс), лазишь во всякие дырки как настоящий вор и чувствуешь себя при этом очень хитрожопым, пользуешься прикольными способностями из dishonored типа блинка, радуешься.

а потом видишь, как механики одна за другой перестают работать. деньги? очень быстро копятся (я же вор ворую все что не прибито), а тратить не на что. боевка? выглядит примерно как тыктыктыктыктык. крафт? обескураживает количеством мусора, который постоянно надо перерабатывать, а герой много этого мусора таскать не хочет, ему тяжело. а потом понимаешь, что и крафтить-то броню +1 к защите незачем (я же вор меня никто не заметит и не ударит).

а потом... потом ты подкрадываешься к кому-то сзади, бьешь его со всей силы - и сносишь 25% здоровья. думаешь, ладно, кину в тебя дротик усыпляющий - и враг засыпает примерно на одну секунду. хорошо, поставлю ловушку, которая шрапнелью взрывается! истыканный осколками дядя теряет 10% здоровья и нагло смеется...

а бросила я играть, когда хотела для квеста освободить пленницу из тюрьмы, но оказалось, что у меня дрель недостаточного уровня и не может решетку просверлить. обидно :(

крадусьзаношу клиноксочно перерезаю горлоу врага -25% к здоровью
29 марта 2023

+1
Abasralsa
ОНО ЗАПУСТИЛОСЬ!

Геймплей ужас. Сюжета нет. Атмосферы нет.
Инди-треш, который я запускал 3 часа подряд (потому что выдавало ошибку)

ЗАПУСТИЛОСТЬ!ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ
28 марта 2023

+8
Outlast II
ХУЖЕ ЧЕМ ПЕРВЫЙ!

Это говно. Я на полном серьёзе. Нестрашное, бессмысленное, глупое, хоть и красивое приключение.

Сеттинг и атмосфера посредственны, как и подноготная с опытами и галюцинациями.

Читал все документы и снимал видео - так что я по сути ничего не пропустил. И даже в конце концов я сказал: "Мысль произведения, ты где?".

А её не было. Это странная история про секту в холмах, которой правит корпорация зла.

ГрафикаАнимации и управлениеСюжетГероиНет морали и главной мыслиДокументы почти не о чёмАтмосфераСтрашные моменты (пара скримеров)Тупой ИИЗавязка и развязка с экспозицией
28 марта 2023

+5
Outlast

 Игра посредственная.
Это я скажу в самом начале.

[ВНИМАНИЕ!] ОБЗОР НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЮЖЕТНОЕ DLC: Whistleblower! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЕ!

Начнём с основы хоррор-игр (Ужастиков), и это:

Атмосфера

Её нет. Атмосфера игры строится на: темноте, крови, кишках и тумане. Хоть у героя и есть очень неплохое добавление (в виде ночного видения), но во многом ты гуляешь как в жопе той самой расы.
Кишки, убийства и психи, что наносят вред себе и окружающим - не добавляют жути.

Вызывание страха

Игра не вызывает страх. Есть пару скримеров, и то? всего лишь пара за 5 часов, которые действительно неожиданны для игрока. В остальном, идя мимо коляски, на которой сидит буйный, ты в 85% ожидаешь скримера. Когда ты бегаешь от очень тупого ИИ (ниже будет отдельная графа), которого обмануть как два пальца об асфальт, ты не ощущаешь паники. Просто бежишь в одном направлении.

Сюжет и персонажи
Сюжет - посредственность, а ещё он - тупой.

Журналист приехал в психиатрическую лечебницу, из-за письма какого-то человека, потому что журналисту нужна сенсация, а человеку правда.
Конечно, кроме камеры, наш дорогой друг, ничего не взял. Ни пистолета, ни ножа даже.
После того, как он изучил заполненные кишками аппартаменты и Административный Блок, он решает выбраться. Он не смог сразу, и поэтому игра растягивается на 5 часов.
И мы узнаём, что во всем виноваты эксперименты внутри лаборатории, которая находилась под лечебницей.
Ладно, хоть конец неожиданный. И за это спасибо.
Из персонажей могу выделить:
- Отца Мартина
- Доктора Рика Трагера
Самые, по моему мнению, лучшие персонажи видеоигры.

Исследование мира, линейность
Исследование мира сводится к собиранию батареек (те, кто играл в амнезию, знают, что такое собирать керосин) для видеокамеры, документам и запискам.

Документы раскрывают мир лишь отчасти.
Да, там есть интересная информация об персонажах и прочие.
Но там также и вещи, которые за игру мы так и не встретили.
Гипноз например, описание других психов, которых мы вообще не встретили.
Два документа о том, как какого-то человека поймали за то, что он собирался рассказать миру об этом заведении, после этого его посадили как психически больного.
Записки - это вообще смех, зачем-то мне описывают то, что передо мной, либо переживания главного героя, насчёт:
"Выберусь ли я?"
Хотя отдам должное, записки становятся всё более и более безумными по ходу сюжета.
Игра донельзя линейна, т.е. даже мир не поизучать.

Графика
Говорю быстро, разработчики из Ubisoft умеют во графику. Она неплохая, звёзд с неба не хватает, но всё-же, для обычного инди-проекта нормально. Хотя во многом видны огрехи, а разработчики через темноту пытаются скрыть эти самые огрехи.

ИИ и механики

ИИ - ужасный. Вот честно. Он тупой донельзя.
Я это понял в середине игры с Крисом Уокером.
Пример, светит лампа на здоровяка, я стою за лампой (прямо впритык), он машет башкой и уходит в неизвестном направлении (хотя известном, ведь он заскриптован).
После этого, я просто перестал прятаться и бегал от здоровяка, обманывая его тупенький ИИ (так и с остальными психами и призраком из нано-ботов).

Механика? Прячься, бегай, ходи, ёрзай, пролезай в щели.
Очень хорошая идея с ПНВ, но не более.

ВЫВОД
А вывод таков, игра посредственная, сюжет плох, исследование не особо, ИИ туп, графика неплохая, есть пару неплохих героев. А также, игра не вызывает напряжения, паники и чувства страха.

Вот и всё, ставлю игре крепкие 4/10.

Лучше поиграть в Knock-Knock или Alien: Isolation (+ с играми от Capcom), чем играть в эту посредственность.

И да, я жду кучу различных пугливых и впечатлительных, которые засрут этот отзыв. Удачи!

ГрафикаРик Трагер и Отец МартинИдея с Ночным Виденьем ЖестокостьМясоТупой ИИПосредственный сюжетИсследование на двоечкуТолько скримерыНет напряжения
28 марта 2023

+6
ANNO: Mutationem
Китайский киберпанк, который не смог

Честно пытался пройти и получить удовольствие, но сделать этого, увы, не смог. В начале игра кажется очень интересной и затягивает своим визуалом (как говорится, встречают по одежке), но дальше однообразный геймплей с беготней туда-сюда и довольно таки посредственным экшеном. В середине игры нить повествования теряется вовсе, где основной, а где второстепенный квест уже тяжело разобрать, а читать тонны диалогов просто устаешь. Так и не смог осилить и решил просто себя не мучить. Своих денег не стоит

Визуалсюжет в запискахскучаня, однообразная боевкаочень много текстане раскрытые персонажи
28 марта 2023

0
Fatal Frame 4: Mask of the Lunar Eclipse
Разочаровывающе средний опыт

Итак, зайду с козырей. С серией Я знаком лишь по Страшно, Вырубай! Я честно хотел влиться в серию после первого же видео, но все как-то думал "не осилю" или "ну следующая игра точно не оправдает ожидания". И вот, после видео о третьей части, а я обожаю Звонок и Кошмар на Улице Вязов, предо мной встал выбор: пройти какую-то из частей на пс3, несмотря на то, что я практически целиком знаю лор и сюжет ИЛИ пройти новоиспеченный ремастер четвёртой части, о которой я ничего не знаю, так в разработке ещё и Суда51 принимал активное участие. Я выбрал второе и... Честно говоря, пожалел.

Ну, начнем с геймплея. Он вполне сносный, хотя управление определенно часто подводит, да и общие впечатления от геймплея были словно я играю в игру 2005го года. Как-то все неудобно, архаично, да и сами бои порой кривые, ибо героини иногда почему-то убирают камеру в самый последний момент вражеской атаки и вместе своеобразной "контратаки" я просто огребал. Причём это не единожды случалось, однажды такое было раз 6 на одном и том же призраке. Однако, за всю игру я ни разу не увидел экран GAME OVER, так что сама по себе игра не сложная, достаточно привыкнуть к управлению. Однако, в игре просто тонна бэктрекинга. Хоть Гальперов это и говорил не раз, но я даже представить себе не мог НАСКОЛЬКО его много. Я человек, которому было весело заниматься бэктрекингом как во всех классических Резидент Ивил(ну хотя в ремейке первой игры бегать от и до дома Лизы Тревор было ужасно), так и в ДМС, и в МГС, и многих других играх. В последней трети игры это уже не так заметно, ибо порой целые главы проходят в абсолютно новых локациях, но вот вторая треть сильно душила. Если что, игра у меня длилась часов 10-15, точно не скажу, ибо оставлял игру АФК иногда и надолго, однако, если бы скорость бега героев была хотя бы как в Резидент Ивил 2 Ремейк, то я уверен, что игра длилась бы часов 8 максимум, как старые-добрые Резиденты, но, увы, нет. Чтоб вы понимали, у Вии релиза есть фанатский мод, который ускоряет ходьбу в 2 раза. Это прям отдельный мод, насколько я знаю. Что касается битв в целом, ну, они неплохие, но первая половина игры прям очень скупа на интересных призраков. Почти все призраки в первой половине игры это максимально блёклые люди с абсолютно одинаковым ИИ и анимациями (ну хотя тут может только я не заметил разницы). Зато с середины игры вы будете чаще встречать призраков с по-настоящему интересным дизайном, а иногда и уникальным поведением.

Теперь о хоррор-элементах. Ну, атмосфера у игры довольно гнетущая, саунд дизайн тоже очень даже хороший. Единственная моя претензия это обилие всяких скримеров. Игра буквально в 9/10 случаев использует максимально дешёвые пугалки. Например, есть катсцена, где героиня медленно открывает шкаф и игра крупным планом показывает как игрушка РЕЗКО и с очень громким звуком падает на полке. Игра была настолько громкой, что я ее в микшере тише сделал и это при том, что во внутриигровых настройках ползунок уже примерно на 30% был, но это скорее всего лично мои проблемы. Ещё игра любит отнимать у игрока управление, чтобы показать в катсцене появление призрака, что меня очень бесило, ведь куда лучше начать бой резко, а не 5 секунд показывать мне призрака, не давая возможности даже отойти от него, и это при том, что призраки после катсцен сразу вас не атакуют, а просто исчезают на пару секунд. Есть в игре и хорошие пугалки, в том числе крайне неожиданные старты битв, но их мало и преимущественно они в последней трети игры. Дизайн призраков, как я уже говорил, настолько блеклый, что персонажи вообще не запоминаются за редким исключением, но это верно лишь для первой половины игры. Это все ещё не уровень первой части, но некоторые очень хорошо запоминаются. Однако, что иронично, большая часть записок принадлежит как раз блеклым призракам, которых я начал путать уже к середине игры, но поверьте, если вы хотите понять сюжет, вам буквально ПРИДЁТСЯ сверять имена призраков с записками и вы проведёте незабываемую половину игру(утрирую), рассматривая список сфотографированных призраков.

А теперь сюжет... Видите мою оценку игре? Если бы сюжет был хотя бы на уровне Сайлент Хилл 4, я бы поставил 4 звезды. Да что уж там, я и на сюжеты уровня Хоумкаминг не сильно жалуюсь. Скажем так, у меня с играми Суды отношения hit or miss. До сих пор, из всех игр Суды мне очень понравились только первый No More Heroes, Killer7 и Killer is Dead. Во всё остальное я либо не играл(преимущественно новеллы), либо сильно разочарован(например сиквелы НМХ). Я с опаской относился к сюжету Фатал Фрейм 4, всё гадал где же Суда приложил руку и хорошо ли он повлиял на сюжет. Что ж... Помимо того факта, что большую часть сюжета и лора подают либо через записки, либо через описание призраков(я только рад такому подходу), сюжет ещё и довольно примитивен в рамках серии. Я вижу, что многие хвалят сюжет этой игры, но я абсолютно не понимаю за что. Видите ли, у игры есть хорошие "плот твисты" и даже общая история в целом хорошо раскрывается к последней трети. Однако, по моему личному и сугубо субъективному мнению, объективно большую часть сюжета вываливают ещё в первой половине, если не трети, игры, а дальше история просто обрастает разнообразными деталями. Звучит как глупая претензия, знаю, но учитывая, что 10-15 часов вы занимаетесь бэктрекингом по одним и тем же локациям, бьете преимущественно одних и тех же призраков, то слушать одни и те же сюжетные факты, просто с разных перспектив, КРАЙНЕ НЕ ВЕСЕЛО. Да, я в целом получал удовольствие, изучая личные истории пациентов и мед. персонала местной больницы. Вот только сюжет эти личные истории особо не двигали, максимум лишний раз подтверждали, что серийный убийца, о мой бог, оказывается людей убивал. Тем не менее, я шёл вперёд по этой игре, я собирал сюжет и лор по крупицам информации в записках и описаниях призраков, я старался привыкнуть к управлению, я даже думал было, что поставлю игре 5 звёзд, когда под конец игра стала очень красиво двигать сюжет, использовать прекрасную музыку, и многое другое. Вот, последние глав 5 были просто великолепны, я иду к финальному боссу, ИИИИИ... И он умирает даже быстрее, чем предыдущий призрак, с которым я дрался раз 6 за последний час... Ну ладно, играю на нормальной сложности, наверняка на сложностях повыше этот бой чего-то да стоит, плевать! И вот, финальная катсцена, кульминация, ИИИИИИ... О БОЖЕ МОЙ, БЛ*****************************ТЬ, КАКОГО Х**?! Ииииименно такая реакция у меня была на концовку. Вы думаете меня разочаровала плохая концовка? Не-а, в игре две концовки и на нормальной сложности вам дают вполне себе неплохую. Да, не идеальную, но в целом хорошая концовка. Меня просто убила режиссура этой катсцены. Серьёзно. Это просто худшая концовка в жанре хорроров, которую я когда-либо видел. Я словно открыл НЛО концовку в Сайлент Хилл, но нет, это реально единственно возможная концовка на нормальной сложности. Окей, казалось бы, одна максимально тупая и кринжовая катсцена не испортит сюжет, верно? А он изначально и не был сильно хорошим по моему мнению.

Вот и получается, что деревянному сурвайвл хоррору с крайне средним сюжетом и абсолютно слитым настроением концовки, тем более в рамках этой серии, я не могу поставить больше трёх звёзд. Если что, оригинальный релиз на Вии был настолько забагованным, что Нинтендо отказалось выпускать игру на западе, пока её не починят, вот только лишних денег разработчикам никто так и не дал. Поэтому, почитав описание некоторых самых известных проблем Вии версии, я могу с гордостью заявить, что ремастер годный. Игру реально починили, модельки красивые, интерфейс изменили в лучшую сторону(хотя теперь он менее мрачный), ну и наконец-то порт на станционарнве платформы. Вот только в своей основе это та же архаичная кривая игра, с тем же разочаровывающим сюжетом. Ну и текстуры окружения разрабы не перерисовали, они выглядят словно я играю в инди с ретро-стилистикой, а вы будете на них смотреть ОЧЕНЬ близко и ОЧЕНЬ часто. Они не мыльные, нет, они именно низкого разрешения, из-за чего лесенка цветов очень заметна.

Напоследок, хочу сказать, что мне не терпится услышать мнение Гальперова насчёт этой игры и я только сильнее захотел поиграть в первые 3 игры. Обзор закончен.

P.S. Если вам интересны конкретные претензии к концовке:

Во-первых, я сейчас заспойлерю все 4 игры и очень сильно. Во-вторых, я не играл в первые 3 игры, да, но в серии я в первую очередь заинтересовался из-за их сюжета. Тема с жертвоприношениями, крайне жестокими жертвоприношениями, мне очень понравилась при первом же видео и я хотел поиграть в остальные игры, но, как уже сказал, все время откладывал. Просто вспомните эти ужасающие сюжеты про бедных женщин, которым выкалывали глаза, связывали, прибивали гвоздями к полу и т.д. Вспомните сюжет второй игры, где близнецам приходилось убивать друг друга собственными руками ради сохранения покоя в деревне, а то и всем мире. Главной героине первой части приходится бросить брата умирать после всего через что она прошла, ибо другого выбора просто нет. А третья часть пусть и берет за канон хэппи-энд, но концовка в первое прохождение оставляет в живых только одну главную героиню, что тоже депрессивно. Вам буквально нужно постараться, чтобы спасти близких. А теперь о чем была четвертая часть? О болезни. О болезни, которую культисты пытались вылечить. Казалось бы, благая цель и кровавые средства, верно? Как прошлые игры, верно? А вот и нет, страдали лишь немногие, да и в конечном счёте оказывается, что ритуал этот не для спасения людей вовсе. Да, люди этого не понимали, но здесь дело не в том, что героям ПРИШЛОСЬ убивать или пытать, а в том, что кучка эгоистов захотела устроить ритуал по разным причинам. Да они даже не планировали, что кто-то умрёт, но кто-то умер. Здесь потерялась вот эта мрачная атмосфера жертвенности. Просто кучка культистов по глупости стёрла население целого острова. И что мне делать? Мне плакать? Мне бояться? Да я просто вижу их злодеями и не более. Клишированными, банальными и глупыми злодеями. Главные герои ещё лучше. Казалось бы, подруги детства, они наверняка друг за друга горой, считай семья, да? А вот и нет, сюжет раскрывает их как временных подруг. Одна даже обвиняет другую в том, что у них абьюзивные отношения были(не романтические). И что теперь мне делать? Смотреть на это как на "серую мораль"? Да это вообще ничего не изменило, кроме того факта, что это просто пример ненадёжной женской дружбы. Тем более, что они все дружили только потому что на одном этаже больницы лежали. Так что смерти этих девушек вызывают не скорбь по близкому, как было в прошлых частях, а банальное "о боже, мои знакомые погибли и я следующая!". Они не столько друг за друга переживают, сколько за свою шкуру боятся. А финальная катсцена вообще бред. Слащавый хэппи-энд под какой-то JPOP или что это? Я реально вспомнил концовку Персоны 3 и караоке из Якудзы, вот только там это уместно было, а ставить в некогда депрессивный и жестокий сурвайвл хоррор концовку с весёлыми песенками и спасением всего мира, просто потому что можно, ну это прям Б**************ТЬ. Так что, сюжет вызвал у меня массу негативных эмоций и я до самой финальной катсцены надеялся, что вот-вот будет какой-то реально грустный момент типа смерть ГГ ради спасения мира или реальное уничтожение мира, но нет, я получил слащавую концовку, в которой последний шаг к спасению мира вообще совершил призрак, а не ГГ. Вот просто по щелчку пальцев появился Чоширо и надел маску на Саяку.

UPD: Прошёл первую часть и сделал чуть-чуть более скромный отзыв. Первая часть отличная, пусть и немного устарела, а четвертую часть я теперь ненавижу ещё больше и сниму ей одну звезду, ибо это даже не вторая игра серии, а ЧЕТВЕРТАЯ и она никак не имеет права быть хуже первой. Да, снизил балл отталкиваясь от первой части, а не индустрии в целом, но все познается в сравнении и сравнивать Маску Затмения с мастодонтами жанра будет ой как нечестно. Первая часть хороший конкурент Резиденту и Сайлент Хиллу, если что. Тем не менее основной текст решил не менять.

АтмосфераЗвукДизайнКор-геймплейУдобные сохраненияУмеренная сложностьУправление Текстуры окруженияСредний сюжет Абсолютно слитая концовка Много бэктрекингаИногда может потребоваться гайд
27 марта 2023

+3
Uncharted: Drake's Fortune
Мне такой 2007 не нужен
Это Габриель - злодей на 95% процентов игры. Наиболее раскрытый в игре персонаж. А под конец его тупо сливают, выставляя главным гадом какого-то не запоминающегося ноунейма, к которому ты не чувствуешь вообще никаких эмоций. Габриеля ты понимаешь и он тебе не приятен за свой цинизм и желанием разбогатеть, идя по головам. А этот типа: "хаха, я самый хитрый, поэтому всех перехитрил, хехе, теперь я буду богатым, хаха, хехе". Тупость, тупость и идиотия
Это Габриель - злодей на 95% процентов игры. Наиболее раскрытый в игре персонаж. А под конец его тупо сливают, выставляя главным гадом какого-то не запоминающегося ноунейма, к которому ты не чувствуешь вообще никаких эмоций. Габриеля ты понимаешь и он тебе не приятен за свой цинизм и желанием разбогатеть, идя по головам. А этот типа: "хаха, я самый хитрый, поэтому всех перехитрил, хехе, теперь я буду богатым, хаха, хехе". Тупость, тупость и идиотия

Наличие русской озвучкиСимпатичная и приятная подруга "Натана"Сюжет есть. Немного даже интересно смотреть сценки с разговорами о сокровищахКакого черта в анчартеде есть те враги, которые появляются в этих старых лабораториях? Но можно сделать ставку на то, что в то время анчартед ещё хотел быть похожим на Лару КрофтУжаснейшая стрельба своей неудобностью и корявостью. Только под конец, когда привыкаешь к ней, от неё плюëшься уже не каждую минуту. Иногда даже от неё приятноКто б****лять решил, что уровень с лодкой это отличная и очень интересная мысль. Это просто ад. Течение сбивает, враги стреляют и очень очень больно. Плывут бочки. А течение против тебя же, и оно охренеть как сносит. Это не интересно, не бросает вызов и идёт просто нахрен, как и вся играКривость анимаций тех времëн здесь передана на сто процентов. Чтоб прыгнуть в пропасть, а не на соседнюю перекладину, так как ты стик отклонил на 0,000001 градуса левее нужного, так на это наш ГГ всегда готов. Хлебом не корми, дай только в пропасть сиганутьНекоторые загадки довольно глупые с лорной части игрыСтрельба, стрельба и ещё раз стрельба. А ты чего сюда пришёл за приключениями что ли по поиску сокровищ? Ты дурак или как? На пушку, патроны, иди туда там арена с ящиками, стреляй по врагам. Тоже мне тут выдумал сокровища какие-то... Спойлер про злодея выше в скрытом
26 марта 2023
1 2 ... 99 100 101 102 103 ... 112 113
из 113 страниц