
Игра просто не захватывает. Чтобы в неё играть приходится чуть ли не заставлять себя. Ничего абсолютно в ней не цепляет. Почти каждый "уровень" похож друг на друга, а открытый мир картонный и и не интересный.
Игра просто не захватывает. Чтобы в неё играть приходится чуть ли не заставлять себя. Ничего абсолютно в ней не цепляет. Почти каждый "уровень" похож друг на друга, а открытый мир картонный и и не интересный.
Игра 10 отвёрток из 10
Если вы понимаете, о чём я
Всё очень плохо сделано
Моло чем может зацепить игра, не моё просто
Сказать что я растроен этой частью игры не сказать нечего.
Никому не рекомендую к прохождению после трилогии,если Манхунт кое как вытянул собственное прохождение сюжетом,то разработчики этой части Гарри Поттера абсолютно не старались и наплевали на все полимеры качественной игры.
После этого я думаю пора завершить марафон игр гарри поттерских игр,серия похоронена,не смотря на то что выходили ещё проекты...жесткая и жирная двойка,в этой игре просто ужасно всё кроме картинки..
Запустил первую сюжетку, убил пару врагов, 10 минут не понимал куда идти что делать. Вначале не очень хочеться гуглить гайд, знаете ли. Включил вторую сюжетку. Убил еще пару врагов, пошел в длинную походку к тупику. В итоге 30 мин наиграл, да.
Это какая то демка
Играется хорошо, геймплей продолжает дело первой части, но теперь зрелищность и динамики в боях стало больше. По экшену и боям - заслуженно можно назвать игрой года.
Сюжет мега уныл, туп и скучен и не отражает подзаголовка целиком и полностью. Куча повешенных ружей либо по итогу оказываются холостыми, либо стреляют хлопушками. Герои односложные болванчики, а сеттинг скандинавских мифов просран целиком и полностью. Из-за сценарной импотенции и желанию угодить всем и вся игрой года назвать язык не повернётся.
В играх ценю больше всё-таки сюжет, поэтому и такая оценка.
Это надо так умудриться, сделать этот (шедевр) Но я играл в те времена, других дисков не было, если играть, только если вы живёте в глуши в деревне без интернета, и она одна игра у вас, и то лучше погулять на улице, в разы лучше будет!
Мне очень нравятся игры с большим открытым красивым миром. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивые, дух захватывающие, пейзажи, как, например, в AC Odyssey. А здесь что? Сюжет, так и быть, не трогаем, он тут хотя бы есть и работает на атмосферу, правда после окончания остались муторные ощущения. НО!! Убрать основной сюжет и игра вообще ни о чем. Просто бегаем из точки А в точку В, потом в С, потом снова в А. Делаем постройки, встречаем легчайших врагов да собираем жидкости с гг, наблюдая тупейшие кривляния и ужимки Ридуса.
Из пейзажей мне запомнились трава да камни. Ну еще горы. И ЭТО ВСЁ?
Короче, Игра мне не понравилась. Очень скучная. Ничего гениального и нового я в этой игре не заметил вовсе. За что такая цена? Благо хоть не я покупал...
З.Ы.
Эта игра доказала: играть в неё неинтересно от слова "совсем" и нет тут никакого нового жанра или новых механик. Интересно ли смотреть ролики? Да. Играть? Нет! Совершенно скучная параша с раздутой рекламой. И да, я ее забросил на третьей главе. А ведь я еще на шестом часу игры дал ей шанс раскрыть себя, но нет - дальше все то же унылое блуждание... У меня совершено нет желания 20-30 часов ходить туда сюда, в абсолютно скучном пустом мире, нажимая время от времени два триггера для баланса. И развлекая сам себя кривляньями Сэма. Геймплей гения во всей красе...
К первому анчартеду, как и к большинству других, у меня есть одна довольно парадоксальная претензия - в них слишком много геймплея. Проблема здесь в том, что геймплей этот уныл чуть менее чем полностью. Кроме редких "головоломок", "решение" которых всегда заключается в просмотре ответа в блокноте, и псевдо-недо платформинга, все что остается делать в игре - это стрелять. И о боги, как же много нужно стрелять в этой игре. Волна за волной за волной противников, при стрельбе исполнения ниже среднего, где-то со второго часа и до самого конца приносит только фрустрацию, и ничего кроме этого. Последние эпизоды с мутантами и один из самых нелепых боссфайтов служат тухлой вишней на этом кривом торте.
Когда-то давно, ещё на выходе игры, прошёл я Shadowrun Returns, получил своё удовольствие, да забыл о нём. Позже читал много нехорошего про игру и не очень-то понимал причин такого отношения. Сейчас решил приобщиться к серии в целом, с какой целью и решил освежить память и вернуться в начало.
Ой. Это если вкратце. Если более развёрнуто, то всё не то чтобы плохо... но ничего хорошего тоже нет. Идеально линейное и рельсовое приключение в скудных декорациях, заканчивающееся быстрее, чем успеваешь втянуться, и сильно медленнее, чтобы не успеть надоесть. Ко всему прочему ещё и элементарное до ужаса, и это на максимальной сложности-то! Сюжет пытается делать вид, что он нуар и киберпанк, но надолго его не хватает, фэнтези - нет, не так - фэнтезятина лезет изо всех щелей уже после первой трети игры и занимает собой всё пространство без остатка. Расследование (не бог весть какое) убийств на дне общества по щелчку пальца превращается в спасение мира от вселенского зла. Все положительные персонажи подчёркнуто положительны и никаких отрицательных черт не имеют в принципе, все отрицательные подчёркнуто мерзотны. Местный маньяк буквально представляется чуть ли не в начале игры, и выглядит так, будто сбежал из скетча BadComedian. В баре, являющимся хабом игры, царит атмосфера дружбомагии, но остро не хватает радуги и единорогов. Особенно смешно выглядит попытка вернуть киберпанк в финальном диалоге с одним из персонажей и нуар в диалоге с другим. За пять минут до титров.
Сам геймплей тоже звёзд с неба не хватает. Интерфейс неудобный, явно сделанный для облегчения портирования на мобилки. Очков на прокачку мало, так что к концу игры я прокачал до более-менее высоких значений только общение (толку - ноль) и винтовки. Которых мне хватило для комфортного прохождения на максимальной сложности. Единственно, финальные противники игры и метод их уничтожения слегка подбешивали своей безальтернативностью. Не успел убить с одного захода - начинай сначала. Веселья - полные штаны. Ах да, в игре ровно один побочный квест. И он никакой.
Впрочем, совсем безнадёжно ситуация не обстоит. Редкие небоевые этапы действительно предлагают разные варианты решения. Я долго думал, пытаясь вспомнить что-нибудь ещё, но не преуспел. Так что пусть будет только один пункт.
Но самое большое разочарование, что игра совершенно не вызывает желания знакомиться со вселенной Shadowrun. Вселенной глубокой и интересной, но здесь представленной в лучших традициях экранизаций от Netflix. Что почти преступление.
Если вы думаете, что я поставил такую низкую оценку из-за того, что в названии идёт Sacred, а по жанру это не экшн/рпг, то вы ошибаетесь.
Я не против. Меняйте элементы или всю концепцию разом, только сделайте интересную игру. Но вот тут у нас проблема - игра получилось скучной и банально недоделанной.
Определенную порцию фана получить можно: соберите компанию из трех друзей, подключите 4 джойстика, купите несколько бутылок жидкостью (на ваш выбор), и сядьте на диван перед большим телевизором.
В таком, и только в таком случае от игры можно получить удовольствие, хоть и ненадолго. Если же играть одному, сидя перед компьютером за клавиатурой, то очень скоро вы начнете зевать, а после и вовсе снесете игру.
По жанру это beat 'em up, только без каких-либо комб, зато с левенькой (авто-) прокачакой и 2 активными умениями. И вот здесь появляется проблема: жанр известен своей репетативностью, чаще всего нас запирают на определенной локации и мы должны, победить несколько врагов, затем идем в следующую где, опять зачищаем локацию и так пока не дойдем до босса. Поэтому бит эм апы хороши ровно настолько, насколько интересна их боевая система и насколько интересные и разнообразные ситуации она подбрасывает. С учетом отсутствия даже минимальных комб здесь у игры неуд. Бои попросту скучные, а почти все фишки, показаны в первых двух миссиях и до самого конца не меняются.
Прокачка оружия и камней непрозрачна. Это происходит или автоматически, или от рандома, или фиг пойми от чего, и в любом случае от вас мало что зависит.
Серия всегда была известна своим юмором (чего стоили только надписи на надгробиях), но она никогда не была комедией или пародией. Не была, до этого момента. В игре персонажи постоянно что-то говорят, постоянно пытаются пошутить и постоянно проваливаются в этом. Поскольку юмор глупый, детский и банально несмешной. За 20 (!) с лишним часов игры было только две (ДВЕ!!!) шутки, от которых я улыбнулся, в остальное время мне хотелось, чтобы персонажи заткнулись и не позорились.
Если после второй части у серии были некоторые проблемы, то теперь я поздравляю вас, Deep Silver - вы просрали франшизу.
Сырая недоделка, красивый мир в котором не хочется играть. Что бы пройти игру нужно гриндить как в старых "добрых" mmorpg. Только вот это не mmo и на rpg не похоже.
Игра могла быть хорошей. Через гору мусора, в виде багов, кривого баланса, скучного основного сюжета и жалких попыток выдавить у игрока слёзы, просматривается алмаз, но гора слишком большая и игнорировать её совсем не хочется. Возможно, если бы CDPR не вознесли на Олимп, они бы не решились выпустить игру в таком позорном состоянии, но так как у них был "кредит доверия", он решили что можно его и обналичить, а потом пускай что будет, авось фанаты прикроют. В итоге вышло одно из самых больших разочарований, за историю видеоигр, от компании которая развешивала лапшу на уши и всячески пыталась скрыть состояние игры. Одно только такое отношение, очень портит впечатление от игры и все те позитивные моменты, которые у неё всё же есть - музыка, дизайн, два интересных сайд квеста и весёлая боёвка. Если бы не последнее, я бы игру никогда в жизни бы не прошел.
Иначе и не скажешь. После хоть и прохладно встреченной, но всё же неплохой(как бы труЪ-фанатики 2й части не кричали) Operation Raccoon City мне был интересен этот проект. Я хотел чего-то такого же, но по итогу: кривой кусок кода на Unity(напоминаю, на бесплатном движке), с посредственной технической и графической составляющей, с малым кол-ством контента(может надеялись на то, что после релиза будут добавлять контент сизон-пассами... кто знает, однако такое прощается, по какой-то причине, только серии Battlefield, видимо тамошние игроки уже привыкли брать демки за фуллпрайс, а уже сам контент получать в виде DLC и собирать игру, аля франкенштейна, ну да ладно) и, что закономерно, мёртвыми серверами. Причём, в оффлайне там делать, буквально, нечего. Если та же O.R.C. вполне отлично и в оффлайне игралась(да, можно сказать, что тогда, якобы, интернет был не у всех или игры не так ориентировались на онлайн, ну ок, ваша правда, вот только у нас уже были игры, которые делались для онлайна и без оффлайн-контента, ну или с низким его качеством, та же Battlefield, ок), то тут...
Если вдруг у вас со сдачи на распродажах будет пару долларов, а игра вам такая "ну купи меня, пожалуйста, дай мне шанс", то нет, никаких шансов не давайте. Сервера мертвы, а в оффлайне там буквально нечего делать. Лучше потратьте эти деньги на инди-мусор. Он хотя бы, в теории, должен работать.
P.S. Обидно ещё и за то, что игра хотела взять концепт режима наёмников из Resident Evil 4, а это, пожалуй, единственное, ради чего я возвращался в эту игру. Да и мне очень нравился этот режим в оригинальной 3й части(всё ещё жду её современную реализацию в рамках серии Resident Evil), но не суть. Так вот, с такой концепцией игра имела все шансы стать, как минимум, неплохой. Но куда-то товарищи из Capcom свернули не туда. Даже стесняюсь предположить... ммм... быть может, потому что это ультро-бюджетная игра с паршивой реализацией? Хотя как практика показала, последующие более крупнобюджетные попытки в мультиплеер серии Resident Evil также, большого успеха не получили. Возможно, серии R.E. просто не судьба иметь мультиплеер, максимум кооператив, да и то, не без но.
Я не могу назвать себя хардкорным фанатом жанра survival-horror, но с наиболее известными представителями знаком и давно понял, что мне ближе классический формат этого жанра, более медленный, тягучий и размеренный.
Так же не могу отнести себя к лютым фанатам вселенной "Нечто". Я всего лишь знаком с фильмом Карпентера и не более. Ни оригинальный рассказ или фильм я не смотрел, ни какие-либо комиксы или последующий фильм не трогал.
Но я очень люблю зимнюю эстетику в играх (скорее всего, из-за того, что в детстве меня покусал Лукас Кейн на ряду с Максом Пейном) и че-то дернул меня черт опробовать эту игрушку, так что делюсь краткими впечатлениями.
Все, что я знал об игре заранее, так это место действие и механику с напарниками. И, возможно, из-за второго у меня были завышены ожидания...
Сама идея со всех сторон прекрасная и идеально подходит к игре по мотивам фильма-ремейка, но в игре она ни в нарративной, ни в геймплейном плане не раскрыта. С точки зрения нарратива она не работает, потому что напарники очень часто сменяются и игрок банально не успевает к ним привязаться, однако это можно было бы принять и только лишний раз подчеркнуть важность жизни и ее мимолетность в данных условиях. Вот только этого не происходит. В большинстве своем вы встречаете обычных болванчиков. У них не будет никакой уникальной фишки, уникального сочетания разных черт (через рандомизатор, например), каких-то реплик с героем. Они просто... будут. И ты к ним ничего не успеваешь начать испытать, так как даже имя узнаешь через интерфейс, а не от самого персонажа.
Осталась ли какая-то параноидальная атмосфера от фильма? Едва ли. Потому что каждый напарник превратится в монстра, а если не превратится, то исчезнет в загрузке между локациями или в катсцене. А это уже сказывается и на геймплее.
В игре есть способ проверять кровь себя или своих напарников, чтоб узнать заражены ли они. Свою же кровь можно проверить перед ними, чтоб повысить их шкалу доверия (об этом мы поговорим позже), однако... это не работает. И не работает по причине того, что уже в середине понятно, что все они мутируют. Когда впервые встречаешь эту инъекцию, то игра старается преподнести это как редкий предмет, который нужно тратить с умом и экономить, но большую часть времени мои карманы были ей забиты.
Есть деление на классические классы: инженер, медик и ХСБ (ходячий склад боеприпасов). Но и эта механика не работает, потому что из всего этого разнообразия тебе нужен только инженер, так как он может взаимодействовать с электрощитами, которые не подвластны ГГ. Медик? А зачем он? Аптечек на уровнях всегда очень много, лечить инженера ты можешь сам (а это важно, поскольку его смерть иногда может значить конец игры). ХСБ? Да он настолько нужен, что я встретил его за всю игру буквально раза 2-3. Полагаю, даже сами разработчики поняли, что он не нужен из-за обилия боеприпасов на уровнях.
А вот теперь мякотка. Помните я говорил о шкале доверия? Ох, какой у нее мог быть потенциал. Я бы даже сказал ПОТЕНЦИАЛИЩЕ. Но, к сожалению, ключевое здесь "мог быть". Она рушится по простой причине: у тебя нет никакой сложности в том, чтоб довести ее до нужного значения, потому что на уровнях много оружия. Дал ПП, дробовик, пистолет? Плюс к доверию. Отсыпал патронов? Плюс к доверию. Пострелял вместе со своими по монстру и убил его? Плюс к доверию. Причем в игре есть механики того, что я могу утратить доверие, если попаду по союзнику или не буду стрелять в монстра, или в теории у меня не должно хватать ресурсов, чтоб я мучился выбором: отдать оружие тому или другому? А может оставить себе? Но как я могу попасть по напарнику, если в игре автоприцел? Только если он случайно пробежит и в него прилетит пара пуль, но этого игра не засчитает. Про "не стрелять в монстра" я даже говорить не хочу, так как у меня нет НИ одной причины этого не делать.
И тут мы вернемся к инъекции крови. Зачем мне проверять ее на их глазах, если шкала доверия спокойно повысится и без этого? Патронов в избытке, оружия тоже. Абсолютно бесполезный предмет, как и фонарик (темных мест считай в игре и нет), различные виды гранат (я их использовал просто из-за обилия в инвентаре). Единственный нужный предмет это, пожалуй, огнетушитель, так как в вооружении у нас есть огнемет и иногда себя можно поджечь в процессе убийства монстров или забрести в сюжетную локацию, где все горит. Есть еще адреналин, который позволяет привести в чувство напарника, если у того началась паническая атака (да, здесь есть шкала страха и она тоже не работает :) ), но... я смог применить его пару раз за игру, так как в нем, опять же, не было никакой необходимости.
Что уж говорить о самом протагонисте, который может выдержать удары огромных тентаклей, выстрелы в упор, горение, таскать с собой почти КАЖДЫЙ вид пушек в паре. Я ни разу не смог умереть в этой игре. Ни разу. Ровным счетом я не испытывал нехватки патронов или тем более аптечек.
Из оружия тут следующий набор: пистолет, пистолет-пулемет, дробовик, снайперка, огнемет (два вида, между которыми разницы нет), гранатомет и все. (Решил уточнить и зашел в игру на последнем сейве и там у меня был еще электрошокер, но я о нем вообще забыл из-за ненадобности). В основном вы будете пользоваться только ПП и дробовиком. Для снайперской винтовки не будет толком места, кроме двух сюжетных, гранатомет не нужен, так как противники и так быстро умирают (чему способствуют напарники), про пистолет забываешь как-то на рефлексах, а огнемет нужен, чтоб добивать крупных врагов.
В общем-то оружие не блещет необходимостью переключаться между ним ровно, как и противники не могут похвастаться своим разнообразием. Они либо бьют вблизи, либо вдали. Либо тонкие, либо жирные и все. Надо тебе завалить условного кабана (они просто очень на них похожи) или гуманоидного монстра — разницы не будет, просто в одного побольше патрон, в другого, соответственно, поменьше.
Боссы же просто огромные, жирные тушки, которые надо долго шпиговать свинцом, иногда на карте бывают механизмы, ускоряющие этот процесс.
Говорить о каком-то сюжете, персонаже или страшных моментах не приходится, так как авторы сам забили на это все. Максимум кого вы запомните будет Блейк, главный герой, и то потому, что привыкли к его физиономии.
СПОЙЛЕР (ну, вдруг кому важно)
А еще игра сильно так портит финал фильма, потому что рушит всю режиссерскую задумку и дает четкий ответ на вопрос.
СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ
Я понимаю, что для кого-то часть претензии может отпасть, если окрестить игру action-horror'ом (как какой-нибудь Dead Space 2), но для меня это не изменит того, что все та же экшен часть просто до безобразия уныла.
Так, кому же я могу посоветовать сей продукт? Ну, наверное, очень большим фанатам вселенной "Нечто" или тому, кто хочет чего-то зимнего и еще не успел попробовать этот экземпляр. Игра-то не худшая, но это среднячок, который граничит с чем-то плохим, проходняковым низшей категории.
Всего хорошего и спасибо за чтение.
Играйте в то, что любите, что бы вам не говорили.
А раз невозможно запустить игру - значит и оценка соответствующая. При запуске пытается подключиться к серверам ЕА, сообщает об ошибке и опять на титульный экран.
Я конечно консоль отрубил от инета(PS4), но честно говоря, вот без рофлов, она и так посредственная. Серия NFS уже давно не радует своим качеством. Но выше минимума не поставлю, поскольку через какое-то время сервера закроют и ваша игра превратиться в мусор на диске, если уже не превратилась.
2012-2015 года
Не знаю какого черта, но они решились на продолжение. И сделали только хуже!! Хотя, честно признаюсь, что начало очень даже дарило надежды, но..
Подробнее о данной дилогии в моем блоге.