504 11 966 126
Call of Duty: Ghosts

Рейтинг игры

2.7 1697
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Ghosts
Все отзывы к игре
6 февраля
+1

Жертва былых успехов

В таком далёком 2013 году, я уже не мог себе позволить играть в новые игры. Ноутбук, служивший мне верой и правдой, уже не отвечал вызовам времени и банально не "тянул" новые релизы. Ознакомиться с CoD: Ghosts у меня получилось только сейчас. Ощущения получились... смешанные.

Об устаревшем движке серии CoD говорили много и давно, и именно Ghosts стала настоящим апологетом этого самого движка в глазах игроков. Невзрачная картинка, топорные анимации, спорный цветофильтр. При том, что серия CoD всегда была про зрелищность и эпик, - зрелище как-то... не получается из-за проблем с визуальной составляющей. В год выхода Ghosts, я напомню, выходили Battlefield 4, Crysis 3, Metro: Last Light, BioShock: Infinite и многие другие игры, которые выглядели лучше не только с точки зрения технологичности, но и с точки зрения арт-дизайна. То самое экшен-кино, которым CoD всегда был, превратилось в нечто невзрачное.

И даже бог с ней с графикой и картинкой. Ghosts просто-напросто не может предложить игроку какой-то новый опыт. После "Black Ops II", Ghosts ощущается пустой и безыдейной. Помимо подката и обрезанной механики собаки, игра не может похвастаться по большей части ничем. У меня есть стойкое впечатление, что игра рождалась с неохотой, в кранчах, и в целом была ненужным ребенком, который был произведен на свет лишь для того, чтобы хорошо закрыть финансовый квартал. Стрельба стала ощущаться хуже, чем в предшествующей "Black Ops II", разнообразие возможностей и вариативность (хоть и ограниченная) были упразднены. И это всё ещё мог спасти сюжет, но... К несчастью сюжета в CoD хуже, чем здесь, я ещё не встречал.

История в Ghosts очень пунктирная, предсказуемая и совершенно не цепляющая. Герои харизмой не блещут, антагонист не внушает того же уважения, которое в своё время внушал Рауль Менендес, а общая фабула лишена какой-либо глубины. И это всё при том, что сам контекст происходящего, лично для меня, весьма интересен. Воображаемый конфликт Южной и Северной Америк - это масштабное поле для самых разных историй, идей и конфликтов. Но Ghosts ограничивается лишь ярлыками, по типу: "плохая Федерация напала на хорошие Штаты". Почему напала? Зачем напала? Для чего напала? И как вообще весь остальной мир реагирует на масштабную войну двух континентов? Никто не знает, да и не хочет знать. А жаль. 

На мой взгляд, CoD: Ghosts вполне могла предложить интересный опыт, но... что-то пошло не так. Куча интересных идей была профукана, так и не обретя контекст. Единственное, что в игре всё ещё работает хорошо, как и всегда, - так это именно что постановочный экшен. Взрывы, разрушения, местами локации всё же умудряются приятно удивлять (как минимум, миссии в космосе тогда для серии были в новинку), но за всем этим остается гора проблем, которые до этого никто, видимо, решать не хотел. И это стало для Activision уроком. По крайней мере тогда.

Постановка экшен-сценНесколько интересных локацийЗадумка, к сожалению, не доведенная до умаУстаревший движок, отсюда невзрачная картинка, топорные анимацииНеприятный импакт от стрельбыНевзрачный саундтрекСкучный и предсказуемый сюжетПерсонажи-пустышки Регресс, в сравнении с предыдущей игрой серии, в рамках механик

Лучшие комментарии