534 13 1111 136
Call of Duty: Ghosts

Рейтинг игры

2.8 1804
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Ghosts

Отзывы

+2
История «Призраков», крутая, но предсказуемая

Когда речь заходит о серии «Call of Duty», в голове сразу всплывают русские с акцентом из боевиков 80-х, коварные террористы и немцы, которые всегда плохие парни. Но тайтл с подзаголовком «Ghosts» решил пойти другим путем. На этот раз злодеями выступают не русские, не немцы и не какие-то фанатики с Ближнего Востока, а «Федерация» — коалиция стран Южной Америки, внезапно решившая, что США — это неплохой полигон для военных маневров. Сценаристы, конечно, пытались сделать из этой истории что-то необычное, но вышло, как часто бывает с CoD — масштабно, дорого, но немного предсказуемо. Любители клише могут даже делать ставки, кому из героев игры уготована какая судьба. Читается, к слову, достаточно легко.

Одно нельзя не отметить — игра начинает с места в карьер. Вместо привычных вступительных миссий нас сразу же погружают в эпичные события. Показывают приключения в космосе, взрывы спутников, города в руинах, и все это с хлесткими репликами в лучших традициях экшена. И это только пролог. Можно ругать игру за банальности и клише, но затягивает моментально.

В центре истории парни семьи Уокер и их отец, который раньше был членом элитного отряда «Призраков». В ход идет типичная Call of Duty-ная формула: предательства, суперзлодеи, тяжелый выбор, неожиданные повороты (но ожидаемые, если вы уже играли в CoD раньше). История будет крутиться вокруг «Призраков», периодически путая игрока в хитросплетениях судеб. Ближе к концу игры можно даже сорвать голос от саркастических криков: «Да ну, вы серьезно?» — настолько знакомо развиваются события.

Какими бы ни были вопросы к сюжету, визуально игра выглядит шикарно. Разваливающиеся небоскребы, сгоревшие города и сцены в космосе — это, черт возьми, просто красиво. Особенно миссия в космосе порадовала своей яркостью. А в целом, эффекты стрельбы, анимации и взрывы выполнены на достойном уровне, что позволяет с головой погрузиться в атмосферу разрушенного мира.

Отдельный интересный квест — это миссия с псом. Кто бы мог подумать, что помощник в шутере может быть столь полезным? Ощущения от такой миссии были несколько странными, но окей. Вроде как новшество. Важно заметить, что переживаешь за песика куда сильнее, чем за людей.

«Call of Duty: Ghosts» — неплохая игра. Да, у нее масса проблем: сюжет предсказуем, эпик подается так, будто тебе с размаху лупят им по лицу, а логика местами берет паузу. Но при этом игра красиво выглядит, играется с драйвом и выдает кучу эффектных сцен, ради которых CoD, в общем-то, и запускают. Это не шедевр какой-то, но, если хочется пострелять в злодеев и пережить пару крутых моментов, то самое оно.

7 из 10

Яркая графикаКинематографичность

+1

Call of Duty: Ghosts
"Призрачная угроза"

В принципе, мне понравилось. После MW3, Infinity Ward попытались создать отдельный сюжет про спецотряд, и получилось неплохо. Да, хромает оптимизация, да, картинка напоминает Black Ops, да, механик меньше по сравнению с Black Ops 2, но давайте признаем: впервые у нас нет "русской клюквы". Миссии в постапокалиптическом сеттинге довольно неплохи, и если бы они развивали эту тему, было бы еще лучше. Ну и самое главное – игра не скучная. В той же серии MW были откровенно "душные" миссии, здесь же даже не самые удачные этапы не затянуты, а некоторые даже интереснее почти всех миссий в Black Ops.

В общем, игра норм, подойдет для обычного вечернего времяпрепровождения, пусть и с массой недочетов.

10 марта

+5
Собачий тир / Нейтрально, сойдет

Ничего особенного, обычный тир, который мы уже несколько раз увидели в частях MW. Фишкой игры представляли тогда, что можно за собачку поиграть, ну такое себе... Задание под водой как то больше запомнилось. А в целом именно эту калду понимаю почему встретили очень холодно. На фоне тогдашней Battlefield, ребята из активижн знатно взяли за щечку. Хотя по мне просто норм, были и похуже части. А отдельно трек Эминема из трейлера был крут на тот момент.

Можно бегать собачкойКрутой трек в трейлере и главном менюСюжеткаГрафика и техническая составляющаяОтсутствие инноваций и прогрессаАбсолютный проигрыш конкуренту
23 октября 2024

+4

В мультиплеер не играл поэтому оценка по большей части сюжетной составляющей.

Сколько ж было рекламы напарника - собаки, а  на деле миссий с ней кот наплакал, да и взаимодействия с ней можно сказать почти нет. Сюжет про отряд призраков такой...эх, это наверно идеальный пример самого неинтересного сюжета с самыми незапоминающимися персонажами про вселенную, о которой ты так до самого финала и не поймёшь какого хрена тут творится.  

Концовка с намёком на продолжениеСобакаМузыка из трейлера в титрахИНОГДА весело делать "пиу-пиу"Сюжетная кампанияГлавные героиВсё остальное
12 октября 2024

+4
Не так плохо, как многие говорят

*пройдено 26.08.2024 XBOX SS

*пройдено 08.10.2024 XBOX 360

Начитавшись отзывов, и насмотревшись обзоров обо всех играх этой франшизы, ещё до начала своего неторопливого марафона по серии, который длится уже год, я решил отложить именно эту часть в самый дальний ящик. На момент начала игры в  👻, я прошёл все части от MW1 до WWII, кроме, собственно, этой и Black Ops 3. 

Также я был наслышан о масштабной рекламной кампании (с Эминемом, пёсиком Райли, обновленным движком, и попадании игры в стартовую линейку для тогда некстген - консолей 8ого поколения) и о совсем не масштабной сюжетной кампании уже в самой игре. 

Ожиданий у меня не то, что бы не было, скорее я просто хотел увидеть, что же там на столько плохого могли сделать Activision. Тем более игра вышла между моими любимыми частями : Black ops 2 и Advanced warfare. 

Действие игры происходит в абсолютно новой для серии вселенной (игру критиковали в том числе и за это, хотя в нулевых вышли CoD 3, MW1 и WaW - 3 игры подряд и 3 разные вселенные). Сам факт этого лёгкого перезапуска я считаю плюсом, но лор этой игры, ну будто придуман каким - то школьником из 8ого класса, который прочитал залпом учебники истории за предыдущие годы, и начал фантазировать на счёт "а что если...?".

В лучшем случае небогатые, а в худшем нищие страны Южной Америки объединились и начали захват мира, при чём уже успели захватить какие - то территории, и лишь потом двинули в США, при этом во время насильного объединения других государств, американцы не вмешались в чужие дела - уже звучит нереально. 

Теперь давайте к самой игре.

Графика. Нам обещали некстген и обновленный движок. Я играл на xbox ss, по обратной совместимости в xbox one версию игры, никакой графики я не заметил абсолютно. Игра выглядит примерно, как World at War 2008ого года, если не хуже. Идёт она в 900p 60 fps, к слову, на 360ом боксе она шла в 720p 60 fps. Я и близко не какой - то графикоман, но на тогда некстген - консоли игра выглядит и играется буквально идентично паст-ген версии, да там даже рисунки кнопок геймпада мыльные, то есть, скорее всего, это буквально прямой порт с 360ого бокса, с немного поднятым разрешением. Вездесущее мыло, гнетущая цветовая палитра, оочень топорное управление персонажем, почему - то очень долгие анимации вхождения в прицел и перезарядки, медленный бег, постоянный респауна врагов, искусственно ограниченные локации, словно идешь по окопу из WaW, это первая из десяти мною пройденных частей CoD, где я в основном стрелял от бедра, так как просто не хочется ждать, пока персонаж войдёт в режим прицеливания. 

Сюжет. Он просто слишком пафосный, но при этом глупый, если MW ещё могла сойти на реализм, а BO - изначально триллер категории Б, то здесь ничем не объясняется излишняя пафосность персонажей, начиная с первого ролика игры, и заканчивая глупейшим лором. Сам сеттинг игры не предполагает за собой ничего интересного даже на уровне концепции - в MW представлен вариант 3-ей мировой, в BO - холодной войны, в последующих Advanced и Infinite warfare - война будущего в экзокостюмах и в масштабах целых планет, а что тут ? Действие происходит почти в наши дни - в 2027ом году, это могло быть интересно, выйди игра году в 2000ом. 

Геймплей. Колда - это тир, а эта часть - просто апогей бессмысленного и беспощадного и однотипного истребления толп спаунящихся врагов. Стрелять тут неинтересно, туго и почти мучительно, по выше описанным причинам. Единственное, что хоть как - то может разнообразить всё это - одна миссия с перестрелкой под водой, и одна - в открытом космосе. Однако, замечу, что механика стрельбы, по сути, идентична в обеих ситуациях, отличается лишь звук выстрела. 

Режиссура. Единственное, что ещё хоть как - то вытаскивает игру из пучины однотипного отстрела врагов. Первая миссия - землетрясение, вид на Землю с орбиты и катастрофа в виде ракетного удара по США. Миссия с небоскрёбом -  лазаем по этажам и убиваем врагов из - за стекла, чем - то похожа на миссию из гта 5. Та самая пятиминутная игра за пёсика Райли, к слову, вновь подобное было в гта 5, вышедшей за пару месяцев до этой игры. Позже будет подводная перестрелка и стелс с акулами, в целом подобную механику крайне редко встретишь в играх , может в какой - нибудь Hydrophobic, или хм-хм, гта 5... А, ну и миссия с самолетом, где мы допрашиваем глав гада с открытым задним отсеком, в который потом залетают его прихвостни и все сматываются, блин опять чем - то напоминает миссию из гта за Тревора. Ну, и действительно шикарной режиссурой может похвастаться последняя миссия в игре, там тебе и удар по поезду со спутника, и перестрелка на этом же поезде, и финальная слоу-мо дуэль с главным злодеем, который сначала упал с поезда с нереальной высоты, потом получил пулю, потом упал на дно океана, и всё равно застал гг врасплох, ну действительно призрак, только сценарный.

В целом, по итогу, эта игра, наверно, худшая часть на момент выхода, должна была стать новой MW, ведь тоже новая вселенная, тоже новое поколение консолей, вот только старый движок, выход и на старые консоли, обманчивая рекламная кампания, идиотский лор, средний сюжет, скучный геймплей, которого уже не спасает постановка. Мне кажется, Activision просто стоило сделать эту игру неким спин-оффом Black Ops, и выпустить на манер Assassin's creed Rogue, то есть "Колда для бедных", чисто на ps3 и xbox 360, в знак прощания с эпохой, а уже в 2014ом году запустить новую и обдуманную подсерию по вселенной Advanced Warfare с новым движком, графикой, только на новые консоли, но что вышло то вышло. В целом, так - то не ужасна, даже на разбор полётов не сгодится, там и разбирать то нечего. Стоит пройти, если у вас цель - пройти все части серии, или если вам надоели стврвп MW и BO, но есть странное желание сыграть во что - то немного иное, но на том же движке.

РежиссураНовая вселенная в серииРекламная кампанияМилый пёсяМиссии в космосе, под водой и в небоскребеПоследовательный сюжет Старый движокГлупый лорСкучные персонажи Ужасная цветовая палитра Графика aka мой 2007-ойПолное отсутствие нововведений в геймплееВесит 40 гб на консоли
26 августа 2024

+1
Жертва былых успехов

В таком далёком 2013 году, я уже не мог себе позволить играть в новые игры. Ноутбук, служивший мне верой и правдой, уже не отвечал вызовам времени и банально не "тянул" новые релизы. Ознакомиться с CoD: Ghosts у меня получилось только сейчас. Ощущения получились... смешанные.

Об устаревшем движке серии CoD говорили много и давно, и именно Ghosts стала настоящим апологетом этого самого движка в глазах игроков. Невзрачная картинка, топорные анимации, спорный цветофильтр. При том, что серия CoD всегда была про зрелищность и эпик, - зрелище как-то... не получается из-за проблем с визуальной составляющей. В год выхода Ghosts, я напомню, выходили Battlefield 4, Crysis 3, Metro: Last Light, BioShock: Infinite и многие другие игры, которые выглядели лучше не только с точки зрения технологичности, но и с точки зрения арт-дизайна. То самое экшен-кино, которым CoD всегда был, превратилось в нечто невзрачное.

И даже бог с ней с графикой и картинкой. Ghosts просто-напросто не может предложить игроку какой-то новый опыт. После "Black Ops II", Ghosts ощущается пустой и безыдейной. Помимо подката и обрезанной механики собаки, игра не может похвастаться по большей части ничем. У меня есть стойкое впечатление, что игра рождалась с неохотой, в кранчах, и в целом была ненужным ребенком, который был произведен на свет лишь для того, чтобы хорошо закрыть финансовый квартал. Стрельба стала ощущаться хуже, чем в предшествующей "Black Ops II", разнообразие возможностей и вариативность (хоть и ограниченная) были упразднены. И это всё ещё мог спасти сюжет, но... К несчастью сюжета в CoD хуже, чем здесь, я ещё не встречал.

История в Ghosts очень пунктирная, предсказуемая и совершенно не цепляющая. Герои харизмой не блещут, антагонист не внушает того же уважения, которое в своё время внушал Рауль Менендес, а общая фабула лишена какой-либо глубины. И это всё при том, что сам контекст происходящего, лично для меня, весьма интересен. Воображаемый конфликт Южной и Северной Америк - это масштабное поле для самых разных историй, идей и конфликтов. Но Ghosts ограничивается лишь ярлыками, по типу: "плохая Федерация напала на хорошие Штаты". Почему напала? Зачем напала? Для чего напала? И как вообще весь остальной мир реагирует на масштабную войну двух континентов? Никто не знает, да и не хочет знать. А жаль. 

На мой взгляд, CoD: Ghosts вполне могла предложить интересный опыт, но... что-то пошло не так. Куча интересных идей была профукана, так и не обретя контекст. Единственное, что в игре всё ещё работает хорошо, как и всегда, - так это именно что постановочный экшен. Взрывы, разрушения, местами локации всё же умудряются приятно удивлять (как минимум, миссии в космосе тогда для серии были в новинку), но за всем этим остается гора проблем, которые до этого никто, видимо, решать не хотел. И это стало для Activision уроком. По крайней мере тогда.

Постановка экшен-сценНесколько интересных локацийЗадумка, к сожалению, не доведенная до умаУстаревший движок, отсюда невзрачная картинка, топорные анимацииНеприятный импакт от стрельбыНевзрачный саундтрекСкучный и предсказуемый сюжетПерсонажи-пустышки Регресс, в сравнении с предыдущей игрой серии, в рамках механик
6 февраля 2024

+12
Ghost - катастрофическая ошибка Activision и полное игнорирование проблемы, о которой им говорили уже во времена релиза MW2. Наглядный пример, что бывает, когда высшее руководство не желает вносить своевременные изменения в свои игры, тратя на это бюджеты

Худшая часть серии. Худшая игра 2013 года и полный позор Activision. Всё это - про Ghost и то, как её пытались спасти перед выходом на фоне релиза Battlefield 4 и Crysis 3. Всё было настолько плохо даже по трейлерам, что бедолаги из Infinity Ward начали изо всех сил находить каике-то совершенно нелепые маркетинговые уловки, чтобы привлечь игроков к релизу игры. Мы ведь все помним этот позор, когда они на полном серьезе давали целое интервью о механике... Собаки. Буквально. Собаки (что по итогу вышло? 10 минут игрового времени за собаку на всю игру и механике из одной скриптованной по нужной миссии кнопки на атаку врага). Всё было НАСТОЛЬКО плохо, что релиз Ghost заслуженно вошел как в главный мем и позор всего предыдущего десятилетия.

ИТОГ:

Эту игру не могло спасти ничего. Ещё на моменте, когда студия решила не менять движок и начала писать первые строки сюжета - игра была обречена стать позором всей франшизы. Даже без сравнения с конкурентами. Она была ужасна даже на фоне предыдущих игр этой же серии. Я не смог найти для себя ни единого плюса, в неё плохо всё от и до, графика, звуки, анимации, сюжет, персонажи, стрельба, работа художников. Как IW смогла выпустить такое колоссальное говнo - загадка для меня до сих пор с момента прохождения этой игры два месяца назад.

Релиз этой игры стал заслуженным позором и черным пятном в франшизе. Самое ироничное, что ситуацию могло спасти лишь одно - полная отмена разработки этой игры. Сменив движок без смены сюжета не дало бы никаких результатов, ровно как и смена сюжета без смены движка. Это был замкнутый круг двух огромных проблем, решить которые без полной отмены текущей версии игры и разработки с нуля - было невозможно.

Серия CoD всегда с момента MW славилась своей кинематографичной постановкой экшена и 10и часовых драйвовым сюжетом, несущим игрока по рельсам экшена. И этой базовой, важной части структуры игр серии - Ghost не смогла дать. Это была окончательная вещь, уничтожившая игру ещё на ранней стадии разработки.

Это просто ужасная игра. Даже если у вас намечен марафон по играм серии - пропускайте её, она не даст вам НИЧЕГО, кроме боли в глазах и искреннему не понимаю, как можно было такое выпустить из под крыла знаменитой Infinity Ward.

1\10  

1. Движок. Ну вот полное игнорирование и нежелание Activision менять и улучшать движок, тратя на него деньги - и нашло пик своей проблемы. Игра получила звание худшей технической ААА игры на то время. Найти более вcpaтую ААА игру с такой графикой было невозможно, она ВСЕМ своим видом показывала, что была построена на движке 2007 года. Если BO 2010 года ещё позволяла себе иметь плохую графику, то Ghost, вышедшая в ОДИН год с Crysis 3 и BF4 - выглядела как кусок говнa. Это было ужасно. Описать, насколько плохо эта игра выглядела на фоне двух выше названных нельзя никакими культурными словами.2. Сюжет. Худший во всей франшизе. Я даже не хочу это описывать. В чем был смысл создавать сюжет, который никак не связан ни с чем, но при этом начинается сразу с глобальной войны... Это интересно? Интересно играть в самобытную и отстраненную игру, где в самом начале сюжета уже всё разрушено и уничтожено? Иронично и то, что у Ghost есть прямой сюжетный конкурент такого-же унылого сценарного маразма - Homefront. Такое же сюжетное говнo с интервенцией кучки бомжeй через океан на территорию США (что уже само по себе звучит как анекдот).3. Стрельба. Хочу в очередной раз напомнить, что Сталкер, вышедший в 2007 году имел механику и импакт от стрельбы примерно в пять раз лучше, чем эта и предыдущие игры.4. Персонажи. Я прошел эту игру два месяца назад. Как звали главного героя...? Собственно, это всё, что стоит знать о весе персонажей в этой игре. Какой сюжет, такие и персонажи.5. Даунгрейд в режиссуре и постановки экшена. Что случилось внутри IW - я не знаю. Но из игры удалили то, что я отмечал в отзывах к предыдущим играм этой студии. Запоминающиеся миссии и экшен? Тут нет даже этого. То, чем славилась IW в своих играх франшизы, каким-то образом было просто удалено из этого куска говнa. Либо внутри студии НАСТОЛЬКО всем было лень делать игру и стараться, либо игру делали всё-таки не IW, объяснить, как в ней не оказалось даже фирменного стиля IW - я не могу.