498 11 933 119
Call of Duty: Ghosts

Рейтинг игры

2.7 1673
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Call of Duty: Ghosts

Отзывы

+4

В мультиплеер не играл поэтому оценка по большей части сюжетной составляющей.

Сколько ж было рекламы напарника - собаки, а  на деле миссий с ней кот наплакал, да и взаимодействия с ней можно сказать почти нет. Сюжет про отряд призраков такой...эх, это наверно идеальный пример самого неинтересного сюжета с самыми незапоминающимися персонажами про вселенную, о которой ты так до самого финала и не поймёшь какого хрена тут творится.  

Концовка с намёком на продолжениеСобакаМузыка из трейлера в титрахИНОГДА весело делать "пиу-пиу"Сюжетная кампанияГлавные героиВсё остальное
12 октября

+1
Жертва былых успехов

В таком далёком 2013 году, я уже не мог себе позволить играть в новые игры. Ноутбук, служивший мне верой и правдой, уже не отвечал вызовам времени и банально не "тянул" новые релизы. Ознакомиться с CoD: Ghosts у меня получилось только сейчас. Ощущения получились... смешанные.

Об устаревшем движке серии CoD говорили много и давно, и именно Ghosts стала настоящим апологетом этого самого движка в глазах игроков. Невзрачная картинка, топорные анимации, спорный цветофильтр. При том, что серия CoD всегда была про зрелищность и эпик, - зрелище как-то... не получается из-за проблем с визуальной составляющей. В год выхода Ghosts, я напомню, выходили Battlefield 4, Crysis 3, Metro: Last Light, BioShock: Infinite и многие другие игры, которые выглядели лучше не только с точки зрения технологичности, но и с точки зрения арт-дизайна. То самое экшен-кино, которым CoD всегда был, превратилось в нечто невзрачное.

И даже бог с ней с графикой и картинкой. Ghosts просто-напросто не может предложить игроку какой-то новый опыт. После "Black Ops II", Ghosts ощущается пустой и безыдейной. Помимо подката и обрезанной механики собаки, игра не может похвастаться по большей части ничем. У меня есть стойкое впечатление, что игра рождалась с неохотой, в кранчах, и в целом была ненужным ребенком, который был произведен на свет лишь для того, чтобы хорошо закрыть финансовый квартал. Стрельба стала ощущаться хуже, чем в предшествующей "Black Ops II", разнообразие возможностей и вариативность (хоть и ограниченная) были упразднены. И это всё ещё мог спасти сюжет, но... К несчастью сюжета в CoD хуже, чем здесь, я ещё не встречал.

История в Ghosts очень пунктирная, предсказуемая и совершенно не цепляющая. Герои харизмой не блещут, антагонист не внушает того же уважения, которое в своё время внушал Рауль Менендес, а общая фабула лишена какой-либо глубины. И это всё при том, что сам контекст происходящего, лично для меня, весьма интересен. Воображаемый конфликт Южной и Северной Америк - это масштабное поле для самых разных историй, идей и конфликтов. Но Ghosts ограничивается лишь ярлыками, по типу: "плохая Федерация напала на хорошие Штаты". Почему напала? Зачем напала? Для чего напала? И как вообще весь остальной мир реагирует на масштабную войну двух континентов? Никто не знает, да и не хочет знать. А жаль. 

На мой взгляд, CoD: Ghosts вполне могла предложить интересный опыт, но... что-то пошло не так. Куча интересных идей была профукана, так и не обретя контекст. Единственное, что в игре всё ещё работает хорошо, как и всегда, - так это именно что постановочный экшен. Взрывы, разрушения, местами локации всё же умудряются приятно удивлять (как минимум, миссии в космосе тогда для серии были в новинку), но за всем этим остается гора проблем, которые до этого никто, видимо, решать не хотел. И это стало для Activision уроком. По крайней мере тогда.

Постановка экшен-сценНесколько интересных локацийЗадумка, к сожалению, не доведенная до умаУстаревший движок, отсюда невзрачная картинка, топорные анимацииНеприятный импакт от стрельбыНевзрачный саундтрекСкучный и предсказуемый сюжетПерсонажи-пустышки Регресс, в сравнении с предыдущей игрой серии, в рамках механик
6 февраля

+12
Ghost - катастрофическая ошибка Activision и полное игнорирование проблемы, о которой им говорили уже во времена релиза MW2. Наглядный пример, что бывает, когда высшее руководство не желает вносить своевременные изменения в свои игры, тратя на это бюджеты

Худшая часть серии. Худшая игра 2013 года и полный позор Activision. Всё это - про Ghost и то, как её пытались спасти перед выходом на фоне релиза Battlefield 4 и Crysis 3. Всё было настолько плохо даже по трейлерам, что бедолаги из Infinity Ward начали изо всех сил находить каике-то совершенно нелепые маркетинговые уловки, чтобы привлечь игроков к релизу игры. Мы ведь все помним этот позор, когда они на полном серьезе давали целое интервью о механике... Собаки. Буквально. Собаки (что по итогу вышло? 10 минут игрового времени за собаку на всю игру и механике из одной скриптованной по нужной миссии кнопки на атаку врага). Всё было НАСТОЛЬКО плохо, что релиз Ghost заслуженно вошел как в главный мем и позор всего предыдущего десятилетия.

ИТОГ:

Эту игру не могло спасти ничего. Ещё на моменте, когда студия решила не менять движок и начала писать первые строки сюжета - игра была обречена стать позором всей франшизы. Даже без сравнения с конкурентами. Она была ужасна даже на фоне предыдущих игр этой же серии. Я не смог найти для себя ни единого плюса, в неё плохо всё от и до, графика, звуки, анимации, сюжет, персонажи, стрельба, работа художников. Как IW смогла выпустить такое колоссальное говнo - загадка для меня до сих пор с момента прохождения этой игры два месяца назад.

Релиз этой игры стал заслуженным позором и черным пятном в франшизе. Самое ироничное, что ситуацию могло спасти лишь одно - полная отмена разработки этой игры. Сменив движок без смены сюжета не дало бы никаких результатов, ровно как и смена сюжета без смены движка. Это был замкнутый круг двух огромных проблем, решить которые без полной отмены текущей версии игры и разработки с нуля - было невозможно.

Серия CoD всегда с момента MW славилась своей кинематографичной постановкой экшена и 10и часовых драйвовым сюжетом, несущим игрока по рельсам экшена. И этой базовой, важной части структуры игр серии - Ghost не смогла дать. Это была окончательная вещь, уничтожившая игру ещё на ранней стадии разработки.

Это просто ужасная игра. Даже если у вас намечен марафон по играм серии - пропускайте её, она не даст вам НИЧЕГО, кроме боли в глазах и искреннему не понимаю, как можно было такое выпустить из под крыла знаменитой Infinity Ward.

1\10  

1. Движок. Ну вот полное игнорирование и нежелание Activision менять и улучшать движок, тратя на него деньги - и нашло пик своей проблемы. Игра получила звание худшей технической ААА игры на то время. Найти более вcpaтую ААА игру с такой графикой было невозможно, она ВСЕМ своим видом показывала, что была построена на движке 2007 года. Если BO 2010 года ещё позволяла себе иметь плохую графику, то Ghost, вышедшая в ОДИН год с Crysis 3 и BF4 - выглядела как кусок говнa. Это было ужасно. Описать, насколько плохо эта игра выглядела на фоне двух выше названных нельзя никакими культурными словами.2. Сюжет. Худший во всей франшизе. Я даже не хочу это описывать. В чем был смысл создавать сюжет, который никак не связан ни с чем, но при этом начинается сразу с глобальной войны... Это интересно? Интересно играть в самобытную и отстраненную игру, где в самом начале сюжета уже всё разрушено и уничтожено? Иронично и то, что у Ghost есть прямой сюжетный конкурент такого-же унылого сценарного маразма - Homefront. Такое же сюжетное говнo с интервенцией кучки бомжeй через океан на территорию США (что уже само по себе звучит как анекдот).3. Стрельба. Хочу в очередной раз напомнить, что Сталкер, вышедший в 2007 году имел механику и импакт от стрельбы примерно в пять раз лучше, чем эта и предыдущие игры.4. Персонажи. Я прошел эту игру два месяца назад. Как звали главного героя...? Собственно, это всё, что стоит знать о весе персонажей в этой игре. Какой сюжет, такие и персонажи.5. Даунгрейд в режиссуре и постановки экшена. Что случилось внутри IW - я не знаю. Но из игры удалили то, что я отмечал в отзывах к предыдущим играм этой студии. Запоминающиеся миссии и экшен? Тут нет даже этого. То, чем славилась IW в своих играх франшизы, каким-то образом было просто удалено из этого куска говнa. Либо внутри студии НАСТОЛЬКО всем было лень делать игру и стараться, либо игру делали всё-таки не IW, объяснить, как в ней не оказалось даже фирменного стиля IW - я не могу.