Шутерок на вечерок с любопытным сеттингом и некоторой философией.
Стилизация под компьютер и файловую систему неплохо играют на атмосферу.
А история, не завязанная на военных конфликтах, выделяет шутер на фоне
его коллег по жанру. Увы, четкого осознания истории у меня не сложилось,
однако в ней определенно есть над чем поразмыслить.
Малое
количество быстро проходимых уровней разбавляется мини-играми,
бесконечным режимом и челленджами, что пытаются разнобразить процесс
игры. Правда, данная комбинация вышла малоэффективной: локации
повторяются, челленджи больше подойдут хардкорщикам, а бесконечный режим
в миг превратится в бесконечную скуку.
Еще одним минусом
являются очень хорошо спрятанные терминалы. Активировав их всех, игрок
откроет для себя некоторое закулисье, получит размытые ответы на неважно
подобранные вопросы. Беда в том, что поиск и активация терминалов
потребуют немало усилий, которые точно не стоят того результата, кои
ожидает игрока в конце сей розыскной кампании.
Отзывы об играх
Ремастер PS1-трилогии, сделанный с любовью и уважением к классике. Прибавив немного в казуальности (карты уровней, перемещение из меню паузы) игрушка успешно угождает как новому поколению, так и старому. Явный тому пример наличие двух саундтреков: классический и современный. Увы, баги не обошли стороной и современную инкарнацию пурпурного дракончика. Игровой опыт они портят несильно, а иногда и вовсе окажутся игроку в помощь.
«Spyro
Reignited Trilogy» - образцовый ремастер, на который, как мне кажется,
стоит равняться и другим. Плавный баланс между переносом игры в исходном
виде на современный движок с графоном и внесением некоторых
усовершенствований, идущей игре только в плюс.
«Совместное Наступление» отлично оправдывает свое название, поскольку на линии фронта игры маячат как достоинства оригинала, так и недостатки дополнения.
Лично
для меня главнейшим достоинством стала Британская компания. Пожалуй,
самая разнообразная и нерастянутая из трио: уровень на самолете, начало
на застрявшем парашюте, динамичный побег на мотоцикле, а под конец и
вовсе отплытие на катере восвояси. Четыре уровня проходятся на лету
(первый так точно, пхах). В рядах армии из достоинств также затесались
музыка игры, ролики после завершения каждой кампании, возможность «Бег» и
продолжение «истории», показанной в титрах оригинальной CoD.
Но, увы, противник тоже не дал слабины: скрипты у игры не докручены.
* Бесконечный респаун врагов в некоторых локациях, пока игрок не приблизится к ним и не запустит следующее событие.
* Однажды я убил вражеского солдата, что собирался прыгать через забор. Выстрелив в него до момента прыжка, он упал перед забором, после чего его труп в горизонтальном положении перепрыгнул через забор. Хоть и забавно, но баг.
* Искусственный интеллект. Дружественные солдаты пробегали врагов, а оставив их за своей спиной переставали на них реагировать.
Бегая
в «Call of Duty» (2003) ни с одним из вышеперечисленных минусов я не
сталкивался, приятно прикоснувшись к классике. Здесь же — местами
откровенная скука и не совсем приятный игровой процесс.
Первая часть не удивила меня ни сюжетом, ни персонажами, ни историями. Того же к счастью нельзя сказать о сиквеле. Мир игры живой, интерестно следовать за главной историей и выполнять сайдквесты раскрывающие второстепенных персонажей и лор мира. Геймплей вырос, и теперь ощущается законченной системой. Он представляет множество возможностей устранения противников, которые весело комбинировать и экспериминтировать. Боевка реально дает почувствовать себя в шкуре Бога войны.
Есть и недостатки - Исследование и Загадки
Поиск по хитровыебнотому запрятанных колоколов после 40 часов вызывает только зевоту. Единственное чтобы могло спасти их - диалоги персонажей, как на зло прерываются при перемещении по земле. Выполнять и намеренно искать секретики скрытые под знаками вопросов, когда ты возвращаешься в локацию после прохождения сюжета в полной тишине - неудовлетворительно. Не помогает делу и скорость перемещения на лодке и санях, что замедляет и без того не быстрый процесс.
Подытоживая, игру лучше проходить по сюжету, выполняя по ходу большие сайдквесты, которые даются самими персонажами. Я не рекомендую отвлекаться на побочные активности по сбору лута и исследовние данджей, такой медитативный геймплей на фоне всей игры зайдет не каждому.
«Змеиный Путь» — это синтез платформера и логической головоломки.
Механика управления змеей интересна: она состоит из комбинирования
движений головы и тела. Однако овладеть ей в совершенстве вовсе не так
просто, как может показаться на первый взгляд. Да и мешает данному делу
недетская сложность вкупе с несовершенной физикой объектов. Первое
проявляется в структуре уровней, второе же – в носямбе Макарона, что так и норовит пройти сквозь текстуры злосчастных бамбуков, уменьшив тем самым шансы нормально зацепиться.
Усладой
для глаз и ушей станут соответственно графика и музыка игры. Красивые
локации с их мелкими жителями, а также расслабляющие мотивы обогащают
мир Хэвен-Тора жизнью. Увы, здешний сюжет этой жизни лишен: история получилась проходной, хоть и с неожиданной концовкой.
Пожалуй,
самым главным недостатком являются собираемые предметы: капли воды и
монетки. Единственное их предназначение — дополнительный вызов игроку и
попытка в реиграбельность, ибо подразумевается, что игрок вернется за
ними, но уже со способностью «Snake Vision». Однако персонажа с их
помощью не прокачать, а лор не станет глубже. Таким образом, эти
предметы — всего лишь пустышка для истинных игровых перфекционистов.
Хоть
некоторое удовольствие от игры мной и было получено, все же она на
любителя. И не абы какого, а обладающего крепкими нервами и готового к
тернистым подъемам.
Платформер на точность, заставляющий игрока делать все второпях.
Приятная глазу графика, разнообразные по структуре уровни и чересчур
навязчивый Бенджи. В перерывах меж уровнями имеется возможность
преспокойно изучить корабль и обнаружить секреты. Увы, все сокрытое
быстро становится найденным, после чего остается лишь челлендж с
выбиванием трех звезд и сплошная нервотрепка в случае провала.
Десятисекундного Ниндзя
вполне хватит на час-два игрового времени. И если к звездам на
просторах космоса хочется стремиться, то к звездам за прохождение
уровней — нет. Скины в качестве мотиватора стопроцентного прохождения
игры себя не оправдывают. Таким образом, рано или поздно игрок либо
устанет от своих попыток в идеальное прохождение, либо же опустит
руки... прямиком на клавишу «delete».
По началу продолжение SUPERHOT берет развитием своим механик, обновленным подходом с процедурной генерацией, а также вновь проработанным сюжетом. Но как только количество локаций на уровень достигает 15, то скука напрашивается сама собой. Такая затянутость в миг сокращает игровые сессии, а также заставляет осторожничать, невольно делая фаворитом ядро «БОЛЬШЕ». Некоторые хаки (такие, как «ШАГСМЕРТИ») на деле оказываются бесполезными, а сама процедурная генерация приедается после запоминания каждой из локации. Также от предка перекочевал и баг с публикацией видео, когда игра намертво зависала в процессе подготовки повтора к загрузке.
«MIND CONTROL DELETE» мгновенно затягивает, но, увы, с такой же скоростью наскучивает, а также благо проходится. Проще говоря,
БОЛЬШЕ, чем раньше, но все еще НЕДОСТАТОЧНО
Если киношный «The Amazing Spider-Man» и погиб как франшиза аж на сиквеле, то его игровой теска родился мертвым изначально. Отвратительная оптимизация проекта вылилась в портящие всю атмосферу частые вылеты, скудную техническую реализацию и, как следствие, вызывающие жалость тени. Местные же баги способны в миг свести на нет добрую часть диалогов и реиграбельность режима «Испытания».
В гроб тащит игру и собственное наполнение: однообразные активности, перебор в соотношении «количество
комиксов / награда», а также погрешности сценария. К Пауку преспокойно обращаются по настоящему имени близ медбрата, а в Oscorp мотаешься туда и обратно раза по четыре. Ну, и как забыть субтитры, в коих оказавшиеся в беде граждане подписаны
как «похитители», а некоторые мужчины-полицейские, как «женщины».
Имеются
и плюсы, но, увы, их потенциал не докручен. Отличное начало с
атмосферой хаоса, разгрома и катастрофы в лаборатории, но скудная
реализация, когда в огне оказывается уже весь город. В наличии неплохой
набор скинов, вот только их способностей, как в «Spider-Man» (PS1) мы не
увидим. Пожалуй, исключением станет классная задумка с Пауком без
суперсил – вышло интересно и к месту.
Не
обошлось и без влияния корифея супергеройского жанра — серии «Batman
Arkham»: режим детектива заменил фотоаппарат, а процесс расследования — съемка важных деталей. На месте и разного рода отсылки с биографиями, получаемые интересным путем того же фотографирования.
Но пойти по следам кого-то — не значит пройти тот же путь… что и продемонстрировал нам «ASM».
Чилловый симулятор семейного сталкинга по заброшкам.
Ну и еще что-то там про рагнарёк.
Геймдизайнеры переработали боевку в более агрессивный стиль, взяв за основу валькирий из прошлой части, большое значение теперь имеет собранный билд, чтобы наносить существенный урон. Пока большинство раньше убивали Сигрунд часами, некоторые фанаты - за 13 секунд на максимальной сложности.
Проработка персонажей, диалогов, актерский отыгрыш на высоте. На общем фоне только негативно выделяются персонажи из Ванахейма, их недопрописали, им не дали достаточно экранного времени, за них не переживаешь.
Мьелниром так и не дали помахать
Порт c PlayStation Vita,
втюхивающий владельцам PC игровой экспириенс, отличный от
оригинального. Свайпать по экрану Виты — не мышкой водить. Немного
задействовать вторую руку помогает перемещение на «A» и «D», однако
лекарством от скуки оно не станет. Игра –
узник своей механики, из-за
чего с компа в нее рубиться очень уныло.
Каждый
уровень – набор повторяющихся задников, чего не скажешь о врагах. До
самого конца прохождения игроку встретятся разные виды, против которых
своя тактика убийства. Сюжет для галочки, а дополнительные режимы не
впечатляют. «Хардкорность» игры, которой окрестили компьютерную версию,
вполне расковыривается на «Normal» и в некоторых местах на «Easy».
В тот же день как я написал пост о том, что прошел первую часть Rage, я принялся за вторую. Ее я уже проходил на ps4pro. Прошло чуть больше месяца, в неспешном темпе иногда отвлекаясь на какие-нибудь онлайн проекты, я ее прошел.
По еще не совсем устоявшей традиции хочу описать свои впечатления здесь. Сразу хочу сказать, что мне понравилось намного больше, чем первая часть. Здесь лучше чествуется открыты мир, ты намного больше им проникаешься и у меня было желание его исследовать. Особенно когда у тебя появляются новые средства передвижения. Прикольная стрельба, хорошая отдача и попадания. Необязательные активности, которые могут затянуть.
Дальше уже со спойлерами.
Сюжет хоть и развивает первую часть, но не как не связывает вас как игрока. Протагонист новый и нам уже дают выбор «типа тела». Как по мне игру не обошла тема повестки, тут очень много сильных и не зависимых. Дополнительные задания дак вообще 4 из 5 это были мужеженские персонажи. Ну это еще более-менее можно пропустить мимо себя. Правительство стало каким-то цирком уродцев, довольно слабых, по крайней мере в начале. Мутанты все так же не приятны, быстры, но легко убиваемы.
Пушек стало аж 8 штук, но всю игру я прошел с четырьмя, и добил остальные только после прохождения. Прокаченный дробовик в ближнем и автомат в дальнем могу закрыть почти все потребности, а ракетница очень упростит жизнь. Остальные в полной мере уже не смог оценить. Крылопалки вообще ни одной ни кинул.
По транспорту, ездить прикольно, давить супостатов на обочине, к управлению машиной нужно привыкать. Имбой стало открытие икара, летающий мотоцикл или что-то в этом роде. С ним куда проще перемещаться от точки к точки. Когда к последней мисси дали танк первое, что я сделал это развалил караван, хотя было не так просто потому, что танк очень медленный и тяжело угнаться за последней машиной. Потом на нем же я решил разобраться с ненавистными башнями, но оказалось, что при виде танка башня закрывается и не хочет со мной воевать. Возможно с башнями лучше разбираться с роботом, но у меня пропал интерес. А вот убить червя с роботом оказалось куда проще и быстрее, нежели, когда я пытался ковырять его просто автоматом.
Резюмируя, не в спешном темпе игра не надоедает и проходиться на ура. Босы ставят небольшие и не сильно душные челенджи. На локациях стараешься собрать все сундучки, просто так, тебя никто не обязывает. Дополнительные задания вообще не интересны, можно пройти что бы добить репутацию не более.
Еще отдельно отмечу, что на пс4 игра идет ровно. Она, конечно, мыльновата, но пейзажи приятные. Ну и да стрелять в некоторых случаях было бы особенно удобно с мышки, в того же червя.
В целом сейчас у игры получилось законченная история и не вижу, что можно было бы глобально даже развивать, единственное если только в сторону спятившего Квасира. А так неплохой шутан на 10 часов, по чему бы и нет.
Трубу идей.
Чего в этой игре только нет. Загибаем пальцы:
1. Научная фантастика. (+Антиутопия?)
2. Мифология.
3. Конспирология.
4. Италия Эпохи Возрождения.
5. Исторический экскурс.
6. Паркур.
7. Саундтрек Йеспер Кюда.
8. Стильный капюшон.
9. Стог сена.
10. Зажмите три кнопки, чтобы бежать.
У старины Альтаир ибн Ла-Ахада столько пальцев даже нет.
В буквальном смысле, донатная помойка. без вливания денег в игре делать нечего.
В год выхода Dragon Age II мной, учеником 10-А класса, игра была встречена крайне прохладно. Как и большинством мира геймеров в марте 2011 года. В ретроспективе могу сказать, что по большей части это было связано с высокими ожиданиями.
Из любопытства решил впервые перепройти эту игру спустя 8 лет (рекомендуется всем). И ведь совсем не пожалел!
Драконы? Та кому нужны эти драконы. Так же подумали сценаристы из BioWare. Теперь у нас одна глава - одна история. С толстыми нитями повествования, тянущимися через всю игру. И эти нити перерастают в клубок, неоднозначного окраса к концу игры.
У нас тут и путешествие к центру Земли, и камерная семейная история, и крестовый поход великанов-викингов, и, в конце концов, конфликт угнетённых и угнетателей, у обеих сторон которых есть как рациональные дипломаты, так и агрессивные сторонники радикальных мер.
Раз уж начали сравнивать с первой частью, то продолжим.
Моя основная претензия к первой части - диалоги и НПС-массовка. Они были слишком сухим и топорным в двустороннем порядке. Во второй же части порой кажется, что Хоук (ГГ) задался(-лась) целью победить каждого второго в соревновании по остроте языка. Победить получится не всегда.
Для первой части был написан Лор. Местами он был оригинальным, но по большей части очень дефолтным и почти целиком и полностью безучастным. Можно было пройти всю игру ни разу не открывая кодекс. Есть Большой Злой Дракон - убей его, игра пройдена. Вторая же часть по участию лора в восприятии внутриигровых событий и мира может запросто посоревноваться с Морровиндом. Найти интересную страницу кодекса или реплику (Аришок!) в этой игре - это самая ценная награда.
В первой части, традиционно для BioWare, отличные спутники. Каково же было моё удивление, когда спутники во второй части оказались ЕЩЁ ЛУЧШЕ (не ты, Себастьян). Занимательная идея дружбы-соперничества, постоянные взаимодействия между ними с участием Хоук (перепалки, флирт, дружба), персональные квестовые линии длиной в несколько лет и остальные привычные элементы от BioWare делают Dragon Age II, наверное, лучшей игрой в их портфолио в плане спутников.
Это основные элементы игры, которые с легкостью переместили её из разряда "плохой игры" в личный топ-7 любимых РПГ игр.
Про минусы писать даже не хочется, ведь с ними знаком любой, кто играл в игру. Может даже и те, кто не играл. Про всё это уже было рассказано и показано много. Главная причина косяков игры прописана в заголовке. Год на разработку! Вот же клоуны. А BioWare низкий поклон.
Очень страшный хоррор с очень качающим танцевальным саундтреком. Оказывается, такое возможно!
Почти во всём хуже первой части. Что они сделали с моделями персонажей? Какие-то резиновые куклы стали. Последняя треть игры состоит из миссий «убей 20 врагов в той зоне, потом 30 врагов в другой зоне и затем ещё 100 врагов в третьей зоне». Просто жесть. Ещё и концовка никакая. Единственный плюс - нормально реализовали ранец, в первой части он был как пятая нога у собаки.
Наверное только для фанатов Готики, я из их числа. Правда первый раз не смог осилить, забросил часа через 3-4, но со второго раза понравилось.
Ну и хуета же ребята
А именно - симулятором слушания мега охринительних диалогов. (не знаю можно ли в отзывах материться, поэтому выразился мягко) То бишь это как слушать подкаст, только ещё иногда дают немного водить и стрелять. А диалоги тут просто вау, их тут дофигища и в каждом есть душа, остроумие и невероятное понимание сценаристов своих персонажей. Куча цитат я запомнил из этой игры "Крутость - это такая концепция которая исходит из понимания реальности, этот чувак не понимает реальность, следовательно он не крутой", "Твоя проблема сейчас в том что ты думал что все люди рациональные, и твои предложения денег, продвижения по карьере принял бы любой рациональный человек. Но видишь ли я парень нерациональный, я просто хочу убить тебя и я это сделаю" (Писал по памяти).
Сама по себе игра - говно. Если 10 лет назад мне ещё было в неё весело играть, то сейчас перестрелки - это просто переграда на моем пути чтобы продолжать впитывать божественные диалоги. Единственно, тут очень крутая система ограблений, которая даёт большой буст к реаиграбильности, очень интересно тыкать и выбирать различные комбинации команды. В RDR2 что то такого очень не хватало.