«Queen's Quest 3: The End of Dawn» - очередной типичный представитель поджанра квестов: «поиск предметов». Сложно что-то кардинально новое сказать о нём в принципе, как и о каждом её представителе, так как если вы играли хотя бы в одну игру, вышедшую под торговой маркой «Artifex Mundi», то прекрасно знаете, как выглядит геймплей всех остальных.
В этот раз «революции в жанре» не состоялось. Всё также на фоне простенькой по структуре и манере повествования истории мы перемещаемся из локации в локацию, ищем активные зоны, собираем предметы и решаем элементарные головоломки. И, как и всегда, несмотря на абсолютную нелогичность происходящего (когда из сотен валяющихся идентичных деревяшек можно поднять лишь одну, ту самую, избранную, но не прямо здесь, а в другом конце карты), приходится закрывать на подобное глаза, ибо тем же самым страдают практически все продукты данного поджанра. Да, супер-магический замок из тридцати ключей на двери пыльного сарая, в котором кроме старых ржавых ножниц нет ничего интересного – это норма здесь.
Если говорить о механиках подробно, то здесь есть зоны, в которых из кучи предметов нужно отыскать несколько согласно списку, и только тогда вы получите один из них, продвигающий сюжет. Такое тоже уже было, но здесь возможность использовать подсказку убрали и заменили её мини-игрой «угадайкой», где среди картинок надо найти две, подходящие друг другу по теме. Иначе говоря, поиск предметов значительно упрощён до самого примитивного уровня. Загадки в этот раз тоже получились слишком уж простыми. Даже не читая подсказок, многие можно решить наобум.
Касательно сюжета, тут он завязан на легенде о непобедимом драконе, силу которого заточили в кристаллы. Нам предстоит увидеть, как уничтожают нашу родную академию магии, побеждают приёмного отца, заставляют противостоять древнему таинственному злу, выбираться из плена эльфов, пережить предательство и, само собой, в одиночку победить непобедимое. Со стороны звучит здорово, если бы не местная неспособность сюжета быть комплексным и проработанным. Историей совсем не проникаешься, а некоторые сюжетные повороты смехотворны с логической точки зрения.
Музыка тусклая, но создающая настроение. Визуальный стиль похож на красочную книгу сказок, так что художники студии не зря едят свой хлеб. С другой стороны, аниматоры явно схалтурили даже на сюжетных видеороликах, где вся кривизна анимации люто бьёт по глазам. Особенно это касается налезающих друг на друга текстур в отдельных моментах и анимации ртов некоторых персонажей, напоминающей «Раздражающий Апельсин». С другой стороны, если вы поклонник «поиска предметов», то всё это вам уже привычно, и вы тупо погрузитесь в игровой процесс, позабыв обо всех недостатках, и реально насладитесь им. Именно поэтому я рекомендую «Queen's Quest 3: The End of Dawn» к ознакомлению. Особенно если вы начинающий геймер и хотите попытать счастье в этом жанре, ибо местная сложность приветлива именно к новичкам. А если вы переживаете, что это третья часть – не бойтесь. В предыдущих играх, по традиции, сюжет совершенно другой.
Отзывы об играх
«Magic Quest» - очередной представитель игр, главная задача в которых – защита определённой зоны путём расставления на пути врагов различных ловушек и боевых башен. По сути, ничего нового в жанр внесено не было, но зато радует яркая и приятная мультипликационная картинка, анимации и дизайны врагов и персонажей, а также сами уровни, построенные по принципу разнообразия заковыристых маршрутов чудовищ. Главное, что стоит учитывать при рассмотрении данного продукта к приобретению – опций и функционала здесь весьма мало.
Местный «tower defence» работает следующим образом: маршрут строго очерчен, места для построения башен также заранее определены на карте, а защитных сооружений с миньонами всего четыре вида: лучники, подрывники, волшебники и старцы, бьющие в барабан. Каждый определённым образом влияет на противников, и их комбинация – ключ к успешной обороне. Кроме того, по мере прохождения открываются дополнительные разовые виды уничтожения толпы врагов, приобретаемые за внутриигровую валюту. Также постоянно приходится использовать и постоянные, вроде создания воина в любом уголке дороги, который способен затормозить и, если повезёт, даже убить одного монстра за раз.
Особенностью геймплея можно считать так называемых «героев» - сильных персонажей, которыми можно непосредственно управлять. Они способны сдерживать и сокрушать большое количество врагов и давать бонусные способности, из-за чего тактика сражения постоянно меняется. Кто-то способен пережить большое количество урона и использовать супер-атаки, а кто-то менее толстокож, но компенсирует способностями, применяемыми дистанционно. Героев можно прокачивать в бою, либо покупать уровни за монетки, выпадающие после прохождения уровня. За те же деньги покупаются апгрейды для башен и бонусные разовые способности.
В целом, единственным минусов для хардкорных фанатов жанра станет то, что «Magic Quest» слишком проста и однообразна. Монстров здесь много, у каждого свои сильные стороны и слабости, но в какой-то момент всё это сливается в большую бродящую массу. Из-за ограниченности в наборе башен приходится уповать лишь на героев, но и их прогресс останавливается на 15 уровне, как и апгрейд башен – на 5-ом. С другой стороны, лично я умудрился продвинуться довольно далеко, несмотря на то, что совершенно не умею в «tower defence». А это значит, что игра довольно дружелюбна к новичкам, которым я как раз и советую данное развлечения.
«Knock-knock» легко описать в плане игрового процесса, но совсем непросто как идею, что авторы попытались преподнести. «Ice-Pick Lodge» - российская студия, каждый раз преподносящая игрокам экстраординарные, экспериментальные маленькие приключения, стараясь придумать и проработать миры, которые никто и никогда ещё не делал. Вот и в этом случае мы имеем нечто весьма спорное, гнетущее, но безусловно интригующее и пропитанное собственной сказочной атмосферой, уникальной и завораживающей.
Если сосредоточиться конкретно на геймплее, здесь всё просто: вы – одинокий отшельник, пытающийся справиться с собственными параноидальными кошмарами, вызванными тьмой и одиночеством. Толком неясно, что из происходящего лишь игра воображения, а что – нет, но наш герой старается уберечь себя от всего. Ваша задача – перемещаться по постоянно меняющемуся дому, зажигать свет и дожидаться рассвета. Деревянные фигуры помогают немного ускорить время, тогда как призраки, бродящие из комнаты в комнату – отматывают его назад. Свет – ваш самый лучший друг в этой игре. Также есть возможность прятаться, но это далеко не всегда эффективно, и бродящее приведение рано или поздно всё равно заметит вас.
О глубинных смыслах рассуждать бесполезно, гораздо интереснее рыться в местном метафоричном сюжете самому. Отмечу лишь прекрасный визуальный ряд и великолепное звуковое оформление – специфическая озвучка, отчётливый и ласково-ужасающий шёпот, скрипы, грохот, шорохи и шаги. Всё это восхитительно подано и хорошо работает на атмосферу таинственности и мистики, которая будет преследовать вас на протяжении всего прохождения. Если всё вышесказанное, несмотря на свою абстрактность, заинтересовало вас – покупайте, не задумываясь. Если же вам прежде всего нужен геймплей – подумайте дважды. Он довольно тягучий, методичный и слишком аркадный, чтобы получать удовольствие конкретно от него.
«One Finger Death Punch» - динамичный аркадный «beat 'em up», полностью управляемый с двух кнопок мышки. И как бы абсурдно не звучал данный концепт, он работает. Именно за это мы и любим инди – подобные игры реализуют идеи, которые либо нормальному человеку даже в голову не придут, либо слишком рискованные, чтобы вкладываться в них именитым студиям. К сожалению, сомнительно, что такая система окажется столь же жизнеспособна, как в данном случае, однако здесь она показывает себя во всей красе.
Суть игры очень проста: на вас с двух сторон бегут враги, и вы должны их бить. Каждая кнопка мыши отвечает за удар влево или вправо. Комбинируя их и стараясь не промахиваться, вы отбиваете волны неприятелей. Со временем некоторые становятся сильнее, учатся уворачиваться и выносить больше одного удара. Вы всё ещё раскидываете их, как младенцев, но с увеличением их численности необходимо наловчиться и делать всё быстрее. Так как особо сильные противники отмечены своим цветом, по сути, «One Finger Death Punch» является ритм-игрой на реакцию. И это неплохо, так как столь прямолинейный жанр разработчикам действительно удалось засунуть в не самый привычный сеттинг.
Как таковой, игровой процесс весьма лёгок в освоении, но придётся изрядно потрудиться, запоминая движения разноцветных человечков, комбинируя способности и стараться не мазать, так как это чаще всего фатально. Сложность создаёт и валяющееся на поле брани оружие, которое можно подбирать. Оно предназначено для активации своего определённого небольшого бонуса, способного быстро обезвредить нескольких противников на экране, но из-за управления, заточенного под две клавиши, вы рискуете взять оружие, но забыть провести дополнительный удар, так как большую часть времени подбираются предметы случайно, в попытке отбиться от полчищ. Но всё-таки большая часть предметов полезна, вроде стрел, убивающих врага любой сложность мгновенно, или ножей и бомб. Иногда попадается железный мяч, и, если своими ударами вовремя его отбивать, он начнёт массово обезвреживать всех с одной из сторон.
В общем, несмотря на вполне объяснимое отсутствие разнообразия, у «One Finger Death Punch» неплохо получается веселить и затягивать. Визуально всё выполнено очень достойно. Хореография палочных человечков радует глаз, несмотря на то, что при такой скорости разглядывать её довольно сложно. Это, конечно, не уровень тех стареньких роликов из серии «XiaoXiao», но привязать подобное к местной боевой системе было бы совершенно нереально. Из вещей, которые раздражают, могу отметить лишь надоедливый закадровый голос, пародирующий азиатский акцент. Именно потому что он почти никогда не затыкается и после первых же пяти минут перестанет доносить полезную информацию, из раза в раз повторяя себя. Благо, в опциях его можно отключить. Но почему-то нельзя отключить звук игры или понизить громкость, что странно. Хотя и звуки ударов громкие, чёткие и сочные. А так – милая простенькая игрушка, способная затянуть и развлечь на добрые несколько сессий.
Если вы когда-нибудь, хотя бы раз в жизни, играли в игры типа «tower defence», и уж тем более если вам знакома «Magic Quest», то вы приблизительно на 85% представляете себе, что такое «Steampunk Syndicate». Что неудивительно, так как разработчик «Stereo7 Games» строит свой продукт строго по идентичному шаблону. Грубо говоря, в сущности это одни и те же игры, работающие по аналогичным алгоритмам и меняющиеся лишь визуально. И если половину перешедших из «Magic Quest» звуковых эффектов вы не заметите, то проигрыш, знаменующий начало новой волны – узнать обязаны.
Если же не зацикливаться на колоссальной схожести с другими работами студии, «Steampunk Syndicate» - это стандартный, ориентированный на планшеты «tower defence» в стиле сказочно-карикатурного стимпанка. Здесь всё так же есть дорожка, по которой шагают враги, вдоль неё – несколько мест, отведённых под строительство оборонительных башен, а противник, лишь изредка блистая крупицами интеллекта, берёт числом и жирностью. Среди средств обороны стандартные «стрелковые орудия», «огнемётчики», «бомбардиры» и «тесла-пушки». Кроме того, в бою также могут помочь свободно-перемещающиеся управляемые «герои» и карточки с особыми способностями, чаще являющиеся лишь подобием «турели на пару секунд». Короче, принцип вы уловили.
Несмотря на то, что даже значок цели, к которой неистово ломятся недруги, позаимствован из «Magic Quest», у «Steampunk Syndicate» всё-таки найдётся ряд интересных отличий. К примеру, здесь вместо пустой зоны захватчики прорываются к вашему гигантскому паровому роботу, которого можно улучшать по ходу прохождения и который сам умеет слегка отстреливаться. Магию «героев» заменили на способности робота, и у них появился радиус действия. Это мило, хоть и неясна разница между ракетой и пороховым ядром. Вместо постоянных прокачиваемых «героев» мы имеем «поддержку», которая исполняет те же функции, но покупается аналогично с башнями. Вся прокачка теперь представляет собой зарабатывание карточек и увеличение их уровня путём сложения двух одинаковых карт в одну более сильную.
С визуальной стороны «Steampunk Syndicate» выглядит мило, приятно анимирована и стилизована. Грусть вызывает то, что авторы слишком абстрактно знакомы с сеттингом, потому он выглядит более сказочным и детским. Кроме того, несмотря на позаимствованный из предыдущих своих игр звук, здесь добавили пару просто невыносимых звуковых эффектов, которые перебивают музыку и действуют на нервы. В частности, озвучка «огромных шагающих тесла-атомных бомб». Но если вы согласны мириться со всем вышесказанным и не против того, что после середины игры придётся безжалостно гриндить карточки для прокачки, то можете попробовать данный «tower defence» самолично. В конце концов, он не так уж плох для своего жанра.
Игра с посредственными головоломками, слабым сюжетом, устаревшей графикой (даже по меркам выхода), но весьма неплохой окололавкрафтовской атмосферой. Играть строго ради неё.
«Хроники Heavy Rain» - проект, который задумывался как серия коротких приквелов к «Heavy Rain». «Таксидермист» - единственный эпизод, который вышел в свет. Немного жаль, что именно такой формат не получил зелёный свет, хотя бы ради поддержки основной игры в долгосрочной перспективе. Это самостоятельная маленькая триллер-зарисовка, ярко демонстрирующая широту способностей на тот момент нового формата. Множество развития событий и исходов, самодостаточное маленькое расследование - широкое поле для демонстрации формата, экспериментов с подачей и повествованием. Широкий нераскрытый потенциал. «Таксидермист» отныне просто демо-версия полноценной игры, дающая много обещаний, настраивающая на атмосферу и позволяющая в интенсивной обстановке привыкнуть к управлению. В нынешней форме - хорошая маленькая добавка не к самой истории, но тому, что именно вас поджидает в «Heavy Rain».
Когда можно перестать заниматься непотребством, предаваясь классике. А сесть и получить отфильтрованный вариант, которым можно насладиться от начала и до конца.
Хоть моей первой частью стала Fallout 3 в которую я играл на PS3 FAT c английским языком. Могу смело сказать что это cамый красивый постапокалипсис, другого просто не существует. One Love. Прошел 4 раза и не надоела до сих пор.
если вы скучали по java-гонкам, то эта игра для вас идеальна. удовольствия приносит больше, чем оба nfs underground, которые прохожу прямо сейчас.
Из разряда тех самых поделий, которыми был заполнен отечественный рынок в середине-конце нулевых. Далеко не самое постыдное, но постыдное.
Постоянно производит впечатление, что сделана была в свободное от работы время группой программистов, замотивированной исключительно безделием и нежеланием терять навык. Весь сюжет и диалоги писали они же, но вот на редактуру их сил уже не хватило, поэтому какого-то смысла или связности здесь не ищите. Озвучено всё было тоже, по-видимому, с первого дубля, пока у актёров перекур был.
В плане геймплея же это откровенно неразволошная пародия на Devil May Cry. Есть мечи, которыми можно рубать, а можно подбрасывать. Есть добивания с анимациями неясного назначения. Есть противники, входящие в ступор, пока их бьёшь, и выходящие из него совершенно внезапно и без предупреждения. Есть ужасно неотзывчивое управление, когда добиться от героини лечения можно только раздолбав соответствующую кнопку в хлам. Ну и есть суперприёмы, застилающие весь экран белым светом, за которым не видно как тебя убивают. Восторг, короче.
А ещё это шутер от третьего лица, только с кривыми хитбоксами противников, непонятными коллизиями пуль с окружением и двумя видами пушек, между которыми нужно переключаться пятью клавишами.
Всё это в купе с ужасно жирными врагами убивает всякий интерес к игре. При том, что здесь есть интересная идея. Всего одна, но есть. Местные заигрывания со временем и темпоральными клонами действительно могли бы украсить игру, если бы здесь было, что украшать. Но увы.
Ах да, ещё есть DLC, занимающее полчаса времени и состоящее из героини без половины способностей, кишкообразного болота и нескольких арен, на которых надо отбиваться от волн врагов. Чтобы, так сказать, закрепить восторг. Ну и режим вторжения, представляющий из себя сильно упрощённую и сокращённую Dota. Но с местными боями я боюсь представить как тут выглядит PvP.
Если у меня спросят в какую игру стоит поиграть если геймер хочет попробовать инди игры. Первой в списке будет "ПодземнаяСказка". Проект, доказывающий что графика не главное. Главное всё остальное и даже один человек чуть ли не в паинте может созадть шедевр на века. Где будет и прикольный сюжет и отличные шутки и угар и необычный геймплей и запоминащиеся персонажи и крутейшая музыка, но не будет ААА графона. Это главный хит в инди играх главыный менстримный хит в инди играх, в который стоит попробовать поиграть каждому.
Когда вышли 13 стражей, они моментально стали культовыми в узких кругах и постепенно сарафанное радио работало и работало, а те кому нравятся хорошие сюжетные игры советовали этот проект всем, пиаря 13 Sentinels: Aegis Rim. Главный плюс игры это его история, как она подана, как она рассказана. Супер запутанный поначалу и непонятный сюжет, постепенно складывается в общую картину, кусочки которой ты можешь получать в разной последовтельности, одновременно играя за 13 протогонистов. За геймплей тут отвечает элементы классической адвенчуры с разговорами плюс неплохая полу тактика с активной паузой.
Если вы любите отличные сюжеты в видо играх, то пропускать такой магнум опус просто ЗАПРЕЩАЕТСЯ !!! Даже хейтеры всего анимешнего думаю останутся в восторге, потому что типичного фансервиса тут практически нет (в отличии от той же Персоны). Это максимально серьезное, взрослое и "умное" произведение.
С момента выхода игры она постоянно попадала, попадает и будет попадать во всевозможные списки лучших сюжетов. Это пример того, как надо правильно работать со сценарием в играх.
Крайне рекомендую играть с японской озвучкой и сабами английскими. Перевода на русский в игре нет, но если у вас есть взломанный свчи, то фанаты запили отличный руссификатор (в теории наверное можно и на пк запустить через эмулятор). Но в игре все диалоги на паузу ставятся и есть удобный лог каждой фразы, так что с переводом проблем не должно быть.
И мотай время. А потом сэйвскамь лутбоксы. КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ???
Да, это очень странная игра. Можно порекомендовать разве что перфекционистам, которые хотят оптимизировать производство ресурсов в видеоигре только потому, что хотят оптимизировать производство ресурсов в видеоигре. Никто вас ограничивать не будет, ведь у игры нет серверов.
Создайте порядок из беспорядка, большего игра предложить не может.
Интересная была игра с отличной графикой и интересным сюжетом,геймплей был похож на Fable ,но игра попал под раздачу когда в Майкрософт были перестановки и студию расформировали и разработчиков раскидали на другие проекты а игру закрыли что очень зря,ещё один проект умер
Рекомендуется всем любителям не слишком хардкорных автосимуляторов. Играть, разумеется, исключительно с рулём.
Возможно, даже лучший автосим, если смотреть на свободу игровых возможностей в целом.
В остальном ограничусь плюсами и минусами.
Первое прохождение: 2022г.
Наиграно было часов 150. Эти 150 часов были потрачены с удовольствием, однако, больше половины из них проходили с постоянной мыслью: "Ну когда уже?".
Когда уже игра начнёт реализовывать свой потенциал процентов хотя бы на 70? Момент этот, увы не настал. Какие у меня были ожидания (оказалось завышенные мной же)? Ожидалось, что игра, пусть хотя бы в одной из кампаний превратится в +- полноценную РПГ. Пусть и без диалогов, но с минимальным выбором решений, путями развития, длительной игрой за выбранного Героя, с сюжетом, с ветвями прокачки... Не знаю, почему ждал всё это, но ведь механик игры было достаточно, для реализации всего этого.
Аж 150 часов игры понадобилось, чтобы наконец понять: это не одиночная игра, а мультиплеер. Киберспортивный! Всё заточено под это. А тучи одиночных кампаний - это лишь оттачивание и тренировки разработчиков с конструктором карт. Ну и чтоб игрок не заскучал, если его кореши поехали к бабуле копать картошку.
Играть всё равно увлекательно, от игры не устаёшь, двойной геймплей (карта/ход + бои) - отличная затея, музыка может запасть в душу.
Написал отзыв для потенциальных новых игроков. Если хотите одиночное путешествие с заточкой под одиночную игру с похожим геймплеем, то лучше сразу идите в King's Bounty.
Сразу к делу.
Игра - очевидный клон Fallout 1-2. Геймплей, ролевая система, структура и изучение мира. Всё это с минимальными изменениями. Что остаётся добавить от себя разработчику? Верно! Нужно поработать над устройством мира, написать сценарий и всё из него вытекающее.
Поиграл в Atom RPG часов 5. Этого мне хватило с головой. Почему так мало? Да потому что всё наполнение игры невыносимо!
80% персонажей либо отбитые, либо безумцы, либо просто клоуны. Словами известной личности: "Да меня твои истории уже до**али!". Постоянные отсылки со сломом 4-ой стены, истории от переедания грибов, "пацанские" понты, Бандитский Петербург, бабульки с борщом да квашеной капустой... А есть тут нормальные люди, нормальные истории, это точно пост-апокалипсис? Больше похоже на дальневосточный совок, из исправительных колоний и психиатрических лечебниц которых были совершены массовые побеги заключённых и пациентов.
Почему отечественные разработчики так любят напихивать свои игры таким количеством клюквы, которое и не снилось забугорным творцам? Тут чувствуется не самоирония/сатира, не гротеск, а попросту творческая бедность. "Не знаем, что добавить от себя, поэтому добавим то, что известно НАШЕМУ, РУССКОМУ человеку!!!". Для кого это сделано? Непонятно.
Играйте, ребята в Fallout, а тут... Проходите, не задерживайтесь.
Игра уникальная, аналогов нет. Да и не нужно. Планка качества настолько высока, что перепрыгнуть её - занятие тщетное.
Чем игра особенна?
1) Модель разрушения и поведения автомобилей так хороша, что автомобили чувствуются даже через клавиатуру. Рекомендую играть на руле. Да, это аркада 2006 года, но руль тут как нельзя кстати.
2) Взрывы да разрушения!!! АААААА!! В какой ещё гонке на последнем кругу "удачно" расположенный камушек/обломок забора/трубы/дома/машины/останков соперника итд итп сбросит вас с первого места на последнее?
2) В какой ещё гонке вы запомните имена всех ваших соперников и присущие только им модели поведения и характеры? У некоторых даже наблюдается эволюция "С МЕНЯ ХВАТИТ" через классы. А ты, Джек Бентон... Чтоб тебе провалиться.
3) БОМБЭЗНЫЙ саундтрек. Подобран явно вручную и с большой любовью.
4) Казалось бы - три класса автомобилей, кататься по тем же трассам всю игру? Наскучит? НЕТ! На развалюхах катаешься по грязи, таранишь всех и вся, вальяжно, смело... Пересаживаешься на спорт-кары - те же трассы, но скорости выше, управление - хуже, ошибки - фатальны. ХАОС И РАЗРУШЕНИЕ.
Ещё много можно написать, чтоб Вы читали. Но лучше не тратьте время, лучше просто установите и наслаждайтесь. Не надоедает и после десятка прохождений, тупо на все времена!
Игра рекомендуется абсолютно всем, даже если вы не фанат гонок, ведь эта игра больше, чем просто гонка!
Вообще не люблю игры такого жанра, но посмотрев пару видосов очень захотелось поиграть, 2 раза пытался проходить ее, но доходя до какой нибудь головоломки или зная что щас надо будет в какую то пещеру идти и убивать уродов, я просто выключал игру со словами: Не я сегодня устал, лучше завтра. В итоге про нее так и забыл.