Довольно простой top-down шутер с интересными идеями. Мне понравился графический стиль (в ручную рисованные задники + 3д-модели), лютый дарк-эмбиент между уровнями, записки сумасшедшего там же. На самом деле, совокупность многих факторов задаёт очень тревожную и депрессивную атмосферу. Меня игра оставила под впечатлением, чего я совсем не ждал от проекта 25-летней давности.
Отзывы об играх
Шикарный шутер в стиле ретро!
Абсурдизм второй части Постала доведён до предела: здесь нам предстоит сражаться с ветеранами вьетнама, косплеерами в фуррисьютах, с 5G-вышками и сторонниками вакцин, эротическими версиями Чужого и многим другим! Оружие подстать: лук-дилдострел, пылесос-кошкомёт, ракетница со святой водой и прочее, прочее! Геймплей представлет из себя коридорный шутер, местами с просторными локациями и редким платформингом. По динамике напоминает Quake 3, по структуре Painkiller. Скрашивает весь процесс забойный метал-саундтрек, от которого хочется только вцепиться в мышку и "Убивать, убивать, убивать, убивать..."
Прошёл за 3 подхода за три вечера.
Шикарная игра, советую всем любителям са(ор)тиры, черного юмора и ураганного экшена!
Прошёл на ПК за обоих персонажей через полгода, после оригинала. Очень порадовала графика и дизайн, ходячие очень крутые, церберы (как обычно) бесят, а мистер Икс - действительно тиран! Тиранил меня всю компанию Леона, а в компании Клэр из-за этого гада чуть из РПД без узи и гранатомёта не ушёл! Имеет же мозги взболтать, чертяга! В остальном, игрой очень доволен, получил кучу позитивных эмоций!
Играл на ПК сразу после ремейка 2ой части.
Что же я могу сказать? Главное - это забыть про оригинал 1999-го. В общем и целом, игра воспринималась как dlc ко второй части, что в принципе меня устроило, потому что режимы Ghost Survivors мне не понравились, хотелось что-то вроде Not a Hero для семёрки. И вот, RE3 меня удовлетворил полностью с этой точки зрения. Не буду лишний раз описывать отличную графику, с нею у Капком всё отлично с 5ой части. Понравилось отсутствие вечно преследующего Немезиса (так как Тиран из двойки уже заколебал после двух прохождений). Геймплей вполне неплохой, напоминает первую часть Revelations. Понравилась режиссура экшн-роликов на движке.
Насчёт плохого, тоже ничего нового не скажу. Очень урезана по локациям, даже по сравнению с оригиналом, который тоже был не особо длинный. Вырезали фичу с нелинейным прохождением (обидно).
В итоге хочу отметить, что игра мне безусловно понравилась, она вполне неплохо разрядила меня после тревожной и напряженной 2ой части
Довольно крутой триквел, но как-то он не ощущается частью серии. Что не отменяет плюсов игры:
- Бодрый геймплей
- Необычная стилизация с глюками и помехами
- Хорошая режиссура в роликах
- Разнообразные локации
- Неплохой саундтрек
- Отличные графика и анимации, которые даже спустя 10 лет смотрятся не стыдно
Что насчет плохого
- Игра стала больше похожа на крепкий орешек, нежели на Пейна
- Оружие практически потеряло свою индивидуальность, превратившись в расходник. В отличие от предыдущих частей, где можно собирать целый арсенал, тут благодаря упору на реализм можно носить только два одноручных оружия и одно двуручное
- К сожалению, фирменные комиксные вставки пропали, превратившись в нечто отдаленно напоминающее.
Но по большому счёту, игра мне понравилась, и я бы посоветовал в неё сыграть всем любителям крепких боевиков
МНого о ней говорить не хочется, буду краток
- Процесс отстрела супостатов выполнен на 3.5/5
- Фишка с песком очень крутая и необычная
- Мозговыносящий сюжет - это то, ради чего стоит поиграть в эту игру. Сам (думаю, как и все) офигел с момента с фосфорными снарядами (жаль, нельзя сделать выбор)
- Графика для своих лет неплоха, глаз не режет
На чисто эмоциональном уровне игра мне зашла. Геймплей мало поменялся, но это и хорошо, мне всё нравилось в первой части. Графончик вполне неплох, не считая огромных мыльных билбордов весь экран) Музыка создаёт атмосферу, но не перетягивает одеяло на себя. Сюжет звёзд с неба не хватает, но вполне функционален. Единственное, что вряд ли история продолжится - и это грустно. Но в принципе мне игра понравилась, ставлю ей 4 из 5)
Пришёл в эту игру за трэшем и угаром. Честно говоря, концентрации всего этого мне показалось маловато, но местами веселился от некоторых ситуации и самой зашкаливающей крутости Дюка. Графончик даже на время выхода так себе, мыльный фильтр просто выедает глаза, музыки почти нет, но зато звуки выстрелов - моё почтение, бахает, как надо. Сам по себе шутанчик довольно на любителя, но если кому-то нравятся сюжеты в стиле боевиков категории Б - то вам сюда. Я же свою порцию фана получил вполне себе.
И слава богу, что мы не последовали.
Как итог, мы получили одну из лучших частей ГТА
Проходить игры 20-тилетней давность - это всегда вызов. Но, по состоянию на 2022 год, могу сказать - игра классная, хоть и не без огрехов. Первое, что хочется отметить, так это шикарные по своей атмосфере заставки в виде комиксов. Они хоть немного кустарно выглядят, но очень душевные. Второе - разнообразие игровых ситуация. Бегство от пожара, стелс с бейсбольной битой, кошмарные трипы и прочее достаточно круто освежают геймплей даже сейчас. Третье - сюжет. Сейчас, конечно, он откровением не покажется, но всё таки он крепко сбит и выполняет свою связующе-развлекающую функцию на ура. Геймплей сам вызвал двоякие чувства. С одной стороны, гасить супостатов весело. Но с другой стороны, немного портит ощущения дурацкий прицел и медленная скорость пуль. Так же двояко воспринимаются ключевые фишки игры - замедление времени и перекаты. Обычное замедление я использовал постоянно, но его фирменный прыжок с замедлением мне показался просто бесполезным из-за как раз медленных пуль и долгого окна простоя после приземления, когда ты не можешь ни пошевелиться, ни отстреляться. Но когда ближе к концу игры появляется автомат, жить становится немного проще. Под конец хотелось бы сказать, что я прекрасно понимаю, почему эта игра стала хитом в своё время, и советую всем, кто не боится олдскульного мыльца, опробовать самому сие творение)
На мой взгляд, отличное продолжение первой части, в которой поправили все слабые места оригинала. Графон хорош, появилась физика предметов и тел, стало меньше кринжовых выражений лиц (хотя для кого-то это может быть и минусом, хех), прицел наконец перестал быть чем-то условным, а стал реально прицелом. От общей бюджетности первой части не осталось и следа, за что большое спасибо разрабам. Советую всем любителям хороших экшенов!
Один из немногих рогаликов, в который я поиграл с удовольствием. Классный геймдизайн, нетребовательная боевка, приятная атмосфера. Интересная история, прокачка, инструкция в формате интерактивной книги. Ну и смерти, смерти, смерти, смерти!Он не вгоняет тебя в тоску и депрессию как DS. Очень похоже на Death's Door, только сеттинг другой.Боевка стандартная, никаких трудностей не вызывает. Только камера, которая не крутится, заставляет страдать, потому что пути прохождения в другие локации запрятаны за углами, а вот ты попробуй догадайся что там что-то есть...
Отличное продолжение хорошей игры= шедевр. Если вы играли в часть 2018 года, то это то что называется идеальный сиквел. Тоже самое, но на стероидах. Единственное что стало, возможно, как-то хуже это интерфейс инвентаря. На PS5 уже можно было столкнуться с примером плохого сиквела. Horizon привет. А это развитие, эволюция, и судя по тому что говорят разработчики завершение. Геймплей развился в сторону добавления новых механик и анимаций. Сюжет стал больше и эпичнее. Графика претерпела косметические изменения и стала более живой.
Вам точно понравится. Если вы не любите супергероику в любом её проявлении, поиграйте, вы будете приятно удивлены.По сути это GTA, трилогия Batman Arkham в смеси с Watch Dogs.
Самый крутой формат перемещения по городу, динамичная боевка, классные коллекционки, приятная атмосфера и захватывающий сюжет
Бросили в гулаг за то, что повесил рисунок сына на стене. Партия не одобрила мой поступок.
Они просили ничего не нажимать, а я потрогал всё :)
Игра однозначно не для всех. Но если вдруг концепция и философия NMS зацепят, есть шанс пропасть в игре надолго.
Это не совсем выживач, не космосим, и не экшен. Это скорее ... *кззззкт* ... высказывание о ... *кззззкт* ...
// 16 //
завернутое в оболочку созерцательной и медитативной игры.
Классическая JRPG с покемоновой механикой. Очень красива и мораль несет правильную, но надоесть успевает ближе к концу.
С трудом удержался от единицы. Очень любил первую часть и играл в нее с самого релиза. Но даже застой в развитии игры не был для меня такой проблемой, как этот "даунгрейд патч" с цифрой 2.
В OW2, при желании, все еще можно играть. Правда долго ли это желание продержится, вопрос хороший.
Игра действительно продолжает лучшие традиции Zelda: Breath of the Wild, наполняя красочный открытый мир тоннами интересных головоломок, включающих в себя использование встроенной физики игры: огня, ветра, притяжения, воздействия веса тяжелых и легких объектов на разнообразные кнопки и нажимные плиты, использование рычагов и управляемых стрел для удаленной активации переключателей. Порой найдя очередную загадку, ты просто забываешь об основном сюжете и на несколько часов погружаешься в раскручивание очередного сложносоставленного механизма из последовательности активаций разных его элементов в нужном порядке. Но интересные головоломки это "бочка мёда". А вот "ложкой дегтя" здесь являются 2 фактора. Во-первых, огромное число собираемых предметов, которые не таят в себе какого-либо челленджа (десятки, если не сотни амброзий, разбросанных по миру или сундуки без головоломок), а во-вторых очень и очень посредственная история. Уж не знаю, чего хотели добиться авторы, но по факту характеры основных персонажей (особенно в финале) получились очень отталкивающими, причем это отталкивание искусственно утрировано и слишком сильно перекручено волею пера сценариста. В остальном, если попытаться игнорировать сюжет и наслаждаться игрой как огромной песочницей с интересными завязанными на физике головоломками, то выйдет очень даже неплохо.