Игр, которые заигрывают с механикой времени не так уж и много, а вот в которых на этом выстроен сюжет и основной геймплей - ещё меньше.Игра является представителем жанра шутеров от третьего лица с сериалом в между главами, в которых раскрывается весь сюжет.Ход интересный, если честно, и работает неплохо.Сам геймплей динамичный и был инновационным в свое время. Хочется отметить, что игра неплохо состарилась и не вызывает отторжения сейчас.
Расписывать механики не вижу смысла, лучше один раз попробовать, оно того стоит.
Отзывы об играх
Doom 2016 года, считаю образцовым шутером от первого лица (исключая однообразные локации). Здесь есть всё: саундтрек, который потом уходит в плейлисты, много оружия, боссы, харизма персонажа и ДАЖЕ СЮЖЕТОчень хотел её попробовать, а когда всё же смог добраться, пока не прошел до конца - не успокоился (часов 8-9 ушло)Doom Eternal, на мой взгляд, разросся слишком широко в механиках и стал из себя представлять швейцарский нож 64 в 1, а Doom 2016 это простой армейский нож, которым можно делать не так много, но удобно, в чем его преимущество.Однозначно рекомендуется к прохождению на 2-3 раза.
Жалко что серия мертва, практически. Но все же, сюжетная часть проходится на одном дыхании, а мультиплеер ничем не уступает современному CoD, разве что в графике..и модельках оружия
Крайне рекомендую для ознакомления. Интересные механики, динамичный геймплей, битвы на роботах. Кайфухи!
Взрыв!
Занимаю первую позицию
Есть ли кто позади?
A Way Out - это кооперативная игра про побег из тюрьмы. Здесь вся игра построена на взаимодействие двух игроков. Есть как и локальный кооператив на одном экране, так и сетевой кооператив.
Игра делает упор на историю, которая здесь очень крутая. Не буду спойлерить, но в конце я даже проронил слезинку, поскольку упор делается на историю. Большая часть прохождения - это качественно сделанные кат-сцены и не менее качественные и интересные диалоги.
Несмотря на то, что игра делает упор на историю, про геймплей тут тоже не забыли. На локациях очень много предметов, с которыми можно взаимодействовать. К примеру, можно подкинуть дрова в камин, включить музыку, залезть на огромный ветряк и раскрутить его. И это только на одной локации.
Добавите к этому кучу интересных мини-игр которые есть на каждой локации, даже по несколько штук, которые тоже построены на взаимодействие двух игроков. Плюс несколько скрытых катсцен и локаций, которые чтобы увидеть надо выполнить определённые движения. и получается очень даже интересный геймплей.
Также основные мисси весьма интересные. Вам много раз дают сделать выбор, как лучше поступить да в Принципе. В игре очень много интерактива. Вам дадут поездить на машине и мотоцикле, а под конец игра превратиться в настоящий боевик. и оружием, погонями и прочем. В общем, очень круто.
Но в игре также есть весьма существенные минусу. Первое - это время прохождения игры, которая проходится всего часов пять, а можно и быстрее. Второй и, наверно, самый главный минус хотя возможно это не для всех минус - это отсутствие русского языка в игре, которая делает упор на истории. Это очень большой минус.
Одним словом, мне игра очень понравилась. Эта лучшая кооперативная игра после It Takes Two. Почему после? Потому что It Takes Two ещё круче. А вообще я каждому обязательна рекомендую пройти эти две игры. Они очень крутые.
Увидел на стопгейме устаревшие скриншоты гвинта и слезы ностальгии пошли. Помню, как выбил на ЗБТ анимированного Вильгефорца(тогда их нельзя было создать, только выбить с оч низким %) и играл только на нильфах, хотя они были полным мусором.
Уже на ОБТ играл на жоре, где весь смысл сводился к — убьют ли твоих накеров до того, как ты их размножишь. Это было весело. За время тестов я наиграл 467 часов и играл бы до сих пор, даже если не было бы ни одной обновы, НО вышел хомкаминг. И это полностью убило для меня игру. Сменилась гамма, появилось убогое 3д, полностью поменялся геймплей, сменились способности карт. Пропала ламповость настольной игры. Разве можно представить, чтобы краснолюды-подпивасы разбирались в картах, где описание способности длиннее записок в ведьмаке. С ЗБТ/ОБТ и тем более с гвинтом из ведьмак 3 эта чепуха не имеет ничего общего.
Шум битвы...
Долгое путешествие
Пустота в замке
Да. Именно так. Это вторая, на моей памяти, хорошая Far Cry после 3 части (естественно).Волею судеб пропусти 4 часть и сразу ознакомился с 5, и она меня затянула полностью.
ГЛАВНОЕ КУПИТЬ ВЕРТОЛЕТ и играть становится одно удовольствие.
Кроме этого тут есть: животные-помощники, долбанутые сектанты, живой мир, интересный сюжет, приятная стрельба, но МОЛЧАЛИВЫЙ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ.
Карта не настолько огромная, чтобы от неё устать, активностей тоже не слишком много. Идеальный баланс, который удалось словить ориентируясь на 3 часть.
Кандидат на перепрохождение, что уже говорит о многом.
Вообще игра про прощение и как ненависть ломает человека, поэтому хейтеры этой игры... Я вас прощаю
Мне все нравится! Новые персонажи, режим, чуть улучшенная графика, ребаланс персонажей. Правда добавили боевые пропуски на которые нужно донатить каждый сезон, но в основном обновление для overwatch получилось достойным!
... всмысле это новая, самостоятельная игра!?
Самое офигительное впечатление от игры было когда я послал все сюжеты и просто начал исследовать мир, тогда атмосфера приключений и выживания была на 100%. Но потом я начал ходить по скучному сюжету и меня начали посылать в те же места где я и так был. BRUH
Проходил в 10 лет, хз ваще, игра огонь. Одна из любимых
Одна из любимейших частей серии. Проходил все части залпом начиная с первой и могу сказать точно, что многие её недооценивают очень зря.
У меня нет налета ностальгии по детству, когда многие её проходили, а ощущения здесь и сейчас по факту сравнения с тем что было и тем, что стало.
Мне очень нравится новый игровой персонаж, мне очень нравится графика, сеттинг и перемещение в полу-открытом мире (тут игра немного сбрасывает темп, что дает возможность оценить окрестности).
Главное - это всё та же самая Gears of War, которая стала ярче, интереснее, шире.
Искренне кайфую от того, что серия старается сойти с рельс оригинальной трилогии и движется в своем направлении. Это очень круто.
С удовольствием пройду её ещё разок как будет время. Не жалко будет его потратить.
Не стройте никаких фантазий на её счёт, тогда не разочаруетесь.Будет весело, но в меру.Техника нормально управляется, но её в меру.Локации есть, но в меру.Биом - один, очень однообразный.
Оружие вам понадобится только две штуки: 1- револьвер, который выносит ваншотом и плазмоган, чтобы врагов со считами убивать. Всё.
Крюк - имба. Без него бы вообще игру забросил на первых часах игры.
Для тех кто НИКОГДА не играл в HALO - пройдите Коллекцию Мастера Чифа, а это оставьте на потом.
Для тех кто играл в HALO, но не дотянулся до этой части - попробуйте, сюжет проходится за 12 часов (если не все побочки выполнять)
Ну Тюр прям отличный мужик, единственный который говорит разумные вещи в этой игре
Это те же самые Истоки, только чуть изменена боевая система и ГОРАЗДО больше гринда.
Основное отличие - сеттинг, древняя Греция, Спарта, все вот это вот. Что безумно привлекает тебя окунуться в этот мир.
Но всё разбивается спустя 15 часов геймплея и ты уже насыщаешься этим миром и перед глазами остается тупое закрывание вопросиков. Ты начинаешь пылесосить регион за регионом без мысли, без цели, без особого желания.
Она слишком длинная, в результате чтобы не мучать себя самого, вы забросите её спустя 15-20 часов, так и не добравшись до финала.
Тем кто любит игры Юбисофт - рекомендую, вы не пожалеете, это ровно то, что вы ожидаете.
Тем кто тут проездом - покайфуйте часов 20, а потом бегите. Оно вас сожрет.
Hades - это про историю, которая завязана на репетативности. Каждый раз после смерти вас подкармливают лором, сюжетом, новыми персонажами, их взаимодействием. Герои раскрываются после каждой смерти главного героя.Большой арсенал не дает заскучать, как и абилки, которые каждый забег меняют свою последовательность.
Залипнуть в Hades можно совершенно спокойно на 10-12 часов
Прохреначить в направлении цели 3 киллометра за час, обявзав все ближайшие деревья лебедкой с матом и какой-то матерью (которую ты подобрал вон в том болоте) - это вам сюда. Проходите, присаживайтесь. Оба стула сразу.
НО! Окружение, природа, медитативность тебя поглощают и не отпускают до самого конца маршрута. Вот есть игры, в которые ты заходишь и думаешь: "Надеюсь будет не больно", а в эту игру ты заходишь и думаешь: "Вооооооот в этой выгребной яме я осяду и буду выковыриваться 30 минут"
Прекрасное погружение в российскую глубинку с последующим выковыриванием самого себя оттуда.
Искренне рекомендую к ознакомлению чисто покататься. Главное подойти к игре в соответствующем настроении и проникнуться, а дальше вы не заметите как пройдет 4 часа.
Геймплей за Кратоса вторичен и полностью повторяет гейсплей первой части игры, но геймплей за Атрея чувствуется свежо и намного более динамично
История абсолютно на высоте, никаких претензий нет
Все персонажи проработаны и имеют достаточную глубину
Также появилось ощущение, что Клинки хаоса были понерфены относительно первой части, но возможно это ощущается из-за уровня прокачки в первой игре на момент получения этих клинков
Небольшой отзыв оставлю.
1. Игра со стандартным сюжетом "враги сожгли родную хату": нашего братишку убивают (ДИМО-О-ОН) и мы отправляемся нести мстя.
2. Геймплей - стелс hotline miami за спецназовца-киллера. Интересно проходить по стелсу (ИМХО)
3. Визуальная - приятная. Кажется, что Кобейн квестодатель :D (может и не кажется)