От бомжа до спасителя мира за 100 часов: История одного безымянного.
Отзывы об играх
Мне нравился режим онли нож, похожий своей простотой на кс, но с разным видом холодного оружия и простором для совершенствования. C 2013 по 2018 я только в это и играл. Но с каждым годом игра становилась всё хуже и хуже. Огромное количество донатных пушек, которые во всем лучше дефолтных, сломали баланс и отбили желание играть. Спустя годы зашёл в игру и что я увидел? Чтобы удержать хоть каких-то игроков администрация начала раздавать донатное оружие(капсулы). Теперь все полторы калеки, что остались в этой игре бегают с глинапушками и ваншотают за километр.
жалкое зрелище
Внимания к деталям удивляет, сюжет завораживает, мир живой, Артур великолепен. Шедевр!
Любимая игра детства, которая, однако, и сейчас держит планку качества. Некоторым кажется что игра затянута - и не безосновательно - но мне кажется что ее особая атмосфера и прекрасный саундтрек перебивают все минусы
Он же и последний. Эта игра кричит "я буду тебя шокировать!". А потом шокирует. Но недолго.
После прохождения пары уровней с насилием свыкаешься, с абсурдностью свыкакшься, с отсылками свыкаешься, со всем свыкаешься. А своего игре показать и нечего. Отсылки да постмодернисткое обыгрывание собственной вторичности.
А получил Underground Man, но шутер. Ладно, на самом деле игра неплоха, но "тех же щей, да погуще влей" здесь нет - просто использован похожий концепт.
Ни такой же музыки, ни драйва, ни атмосферы 80-х (или любой другой) - только удовлетворительный в своем реализме геймплей.
The Lost and Damned - это отличное дополнение для отличной игры, не теряющее своего особого шарма даже спустя многие годы. И дарящее то, чего не найти ни в одной другой GTA: настоящую семью... (О-О-оооо-ОО-о!)
После закрытия истории балканского хYя отчаянного серба Нико Беллика, создатели Грандиозного Хищения предложили нам почувствовать, что такое быть членом байкерского братства: войны клубов, подпольная торговля запрещёнными веществами, рэкет, вымогательство и, конечно, банда потных мужиков в кожаной форме, которые всегда готовы прийти на подмогу. Если вы смотрели "Сынов Анархии" и читали "Ангелов Ада" Хантера Томпсона, то многие моменты покажутся вам очень знакомыми, хотя и в отличие от названных сериала и книги (сборника статей) игра не цепляет намёками на драму, и типичная для серии ЖЕСТЬ не идёт ни в какое сравнение с тем, что творила известная всему миру банда дорожных outlaws.
И всё же ключевые моменты остались: добрую часть заданий и побочных миссий необходимо проходить верхом на байке - тут, хочешь-не хочешь, а научишься катать на двухколёсном звере (физика у транспорта в 4-й номерной части, конечно, - смерть!); то и дело приходится наведываться в штаб-квартиру "ордена рыцарей дороги", где помимо общества верных (и не очень - это уже "сюжетный" вопрос) соратников можно насладиться и игрой в карты (правда примитивной: угадай, выше ли будет номинал следующей карты или ниже) и армрестлинг, который прокачает вашу правую руку (при игре на клавомыши) получше, чем энтот ваш gym.
Среди НЕобязательных к выполнению "квестов" есть обязательные для серии гонки (на этот раз на байках) и войны клубов, когда Джонни собирает братков и двигает по душу неписей из конкурирующей банды крушить черепа и взрывать байки. Вот здесь очень к месту оказался бы захват территорий а-ля San Andreas, но увы: чужие штабы мы не жжём и не оккупируем, лишь устраиваем облавы на дорогах. Кстати в любой момент можно позвонить одному из товарищей и воспользоваться доступными ништяками: один бесплатно подгонит новый байк, другой - оружие, третий возьмёт с собой пару парней и примчит на помощь, будь ты на сюжетном задании, побочке или же просто решил повоевать с копами.
Сюжет же в The Lost and Damned начинается весьма за здравие: живущие в мире байкерские "кланы" развязывают войну; поехавший лидер нашего клуба, вернувшись из тюрьмы, начинает творить дичь; девушка Джонни никак не слезет с иглы и постоянно влезает в неприятности, из которых герою приходится её раз за разом вытаскивать (по старой любви); откуда ни возьмись возникают "федералес"; в клубе начинается разлад - стукачество, предательство, подстрекательство и т.д. Однако острой драмы из этого всего не вышло. Ни за кого из героев ни удаётся переживать, как за персонажей "Сынов Анархии", да даже за того же Романа! И всё же не сказать, что новая история плоха: типичный сюжет ЖТА - не больше не меньше.
Дополнение хотя и рассказывает самостоятельную историю, тем не менее оно тесно связано с основным сюжетом GTA IV. Здесь появляется и сам Нико, и некоторые миссии повторяют задания из оригинала, но взглядом другого героя. А ещё нам предоставляют возможность лично похитить Романа (его мольбы во время похищения - один из самых забавных и запоминающихся монологов в игре), при этом задание не является очередной чёрной работёнкой героя за бабки, но нам обрисовывают и мотивацию Джонни. И так же стараются делать со всеми прочими персонажами, пусть и не со всеми.
В общем вышла вполне годная добавка к основной игре, а если вы ещё и фанат историй о байкерах - к прохождению обязательно!
Я проходил эту игру раз семь и, скорее всего, когда-нибудь пройду восьмой. Call of Duty 2 - это то, что первым всплывает в голове при слове "шутер", это default_shooter. Как вообще можно в неё не играть?
Невероятная постановка экшена голливудского уровня, ураганные перестрелки, слоумо и болеутоляющие вперемешку с алкоголем. Макс пейн 3. Гениальный левел-дизайн побуждает использовать замедление прыгая вперёд. Не шагу назад, только вперёд. Сюжет простой, в духе боевиков, по-типу крепкого орешка. Макс лысый, старый, всё такой же брутальный. Пушек теперь не 100 штук в кармане, а только 2 одноручных и 1 двуручная, притом, что при стрельбе с двух рук придётся выкинуть двуручную. И всё это приправлено прекрасное атмосферой каких-то галлюцинаций вперемешку с глитчами и божественным саундом от HEALTH. Вообщем 10/10, лучшая игра роков и лучший экшн от третьего лица.
Относительно недавно решил пройти ещё раз одну из первых игр детства. Как оказалось, игра, конечно, морально и графически давно успела устареть, но, возможно, из-за чувства ностальгии, играется всё так же бодро как и раньше. Как минимум перепройти игравшим в неё в детстве или ознакомиться с классикой новичкам советую
Игра очень интересная, но очень жаль, что концовка грустная.
Игра великолепно сочетает в себе интригующий сюжет, ураганный экшен с применением способностей и стрельбой, а ещё уникальный мистический антураж.
В Control отличное отзывчивое управление, героиня ощущается очень четко, без инерции задержек. От геймплея получаешь огромное удовольствие.
Во время перестрелок все ураганом летает, разрушается и взрывается. Разнообразные враги не дадут заскучать.
Студентики приехали самоубиваться)
Сейчас, конечно, он выглядит очень угловатым, графоний мезозой, управление специфическое (которое без проблем можно перенастроить), а квадратная лысина 47-го наверняка многих ньюфагов повергнет в шок, но... я люблю эту игру. У меня тепло на душе становится, когда я сюда возвращаюсь. Прохождение миссий по сей день доставляет неимоверное удовольствие.
Если хочешь пошуметь, то милости просим. Стреляй, развлекайся, люби гусей. Если хочешь постелсить, то без проблем. Исследуй локацию и избавляйся от своих жертв по-тихому. Если же тебя спалят, то ничего страшного, ведь... здесь нет рейтинга. По сути, это единственный Хитман, где ты можешь пройти миссию как хочешь и тебя за это не накажут.
Музыку не хвалил только ленивый. Джаспер Кид написал отличный саундрек, который полностью отражает ту или иную локацию, будь это Гонконг, Будапешт или джунгли Колумбии.
В общем, рекомендую эту игру всем, кто прётся по старью, желающим познать классику и фанатам Хитмана, которые каким-то образом её пропустили. Ознакомьтесь с дедом, мля.
Эх... через некоторое время обязательно вернусь сюда опять, дабы ощутить тепло, ностальгию и вспомнить времена, когда трава была зеленее, пуская попутно скупую мужскую слезу.
Но уровни в джунглях, конечно, meh
Всё именно так. Давным давно, на каком-то сайте я купил ключ "испытать удачу" за 12 рублей и выпала вот эта довольно годная вещь.
Crayon Physics Deluxe - это очень хорошая, ламповая и расслабляющая игра. Суть проста: вам в руки даётся карандаш, который преобразует все ваши рисунки в физическую форму и есть набор разнообразных уровней, на каждом из которых располагается звёздочка. Вы, передвигая шарик (упавшее с дерева яблоко, по канону), должны достичь этой самой звёздочки, рисуя магическим карандашиком дорожки, мостики, механизмы и любые другие вещи, пришедшие в голову, дабы перейти на следующий уровень. По сути, каждый уровень - это перемещение объекта из точки А в точку Б, но являющий собой отдельный пазл, который заставляет проявить всю вашу креативность и фантазию.
Ох, а какая тут музыка. В двух словах: она прекрасна. Очень добрые, красивые, приятные и расслабляющие композиции, во время которых хочется освободить свою голову ото всех проблем, стрессов и думать исключительно о хорошем, достигнуть гармонии с самим собой, а также познать дзен.
Определённо рекомендую! Игра для всех возрастов!
Об этой игре я могу сказать, что она мне надолго запомнится... своим е***атским переводом. Да, грех жаловаться, ведь раньше его вообще не было и приходилось ждать фанатского, но... перевести "не за что" как "добро пожаловать" было последней каплей. Я очень надеюсь, что фанаты всё же возьмутся за редактирование этого ужаса, потому что до сих пор много путаницы с "он" и "она", а также некоторые выборы просто заводят тебя в тупик.
Что же касается самой игры, то она неплохая.
Вспоминая начальные эпизоды, были даже моменты, когда я сидел о**евший от творящегося на экране действия (в хорошем смысле, разумеется), но под конец темп значительно сбавился.
Если в целом, то сюжет и персонажи мне пришлись по душе. Да, звёзд с неба не хватают, но мне было приятно за ними следить. Слезу вы вряд ли пустите конечно, а твисты же почти все предсказуемые, как и концовка. Стоит признать, эта игра слабее, чем предыдущие 2 сезона и, вообще, она воспринимается даже не как 3-й сезон, а как ответвление, наподобие Michonne... И, в принципе, если рассматривать её с такой парадигмы, то она определённо заслуживает вашего внимания как неплохой разовый кинчик на пару вечеров.
Эта игра - кромешный п**дец какой-то. Чтобы поиграть с другом в коопе, пришлось танцевать с бубном около получаса, а когда у нас наконец-то получилось друг к другу приконнектиться, то игра предстала "во всей красе". Всё лагает, фризится, кряхтит, пердит, враги тебя не видят даже в упор и ты идёшь спокойно их убивать (я так 5 ачивок за стелс получил).
Сразу скажу, интернет у меня нормальный, такая херобора была с двух сторон, а в плане технологий и дизайна игра где-то на уровне 2010 года, поэтому проблема явно не в нас.
Может быть в сингле дела обстоят получше, но после ТАКОГО опыта в коопе - ну его на**й!
Я знал, что у этой игры дохера проблем, видел множество отрицательных отзывов и рейтинг на метакритике... и всё же купил её.
Я никаких надежд на неё не возлагал и в итоге увидел всё то, что и ожидал. Плохая графика, банальнейший сюжет, кривая и скучная стрельба, а также убогие анимации, которые мне напомнили те угарные ролики после релиза No Man's Sky. Отдельным пунктом хотелось бы задеть ИИ. Игру я проходил на "Супергерое" - это максимальный уровень сложности - и этой самой сложности вообще не ощущалось. Почти на каждом уровне я орал с тупизны ВСЕХ врагов, а про интеллект союзников лучше не заикаться вовсе. Так к чему это я? А к тому, что мне страшно представить, что творится на СРЕДНЕМ. Вероятно, ИИ там застрелился и вы будете ощущать себя пребывающим в клетке с умственно-отсталыми, которых, проявляя искреннюю жалость, будете избавлять от бренного существования.
Зачем же тогда ты купил её, спросите вы? Ради коопа! Как гласит древняя мудрость, с друзьями любое говнище проходить веселее. Его, кстати, можно отнести к плюсам, как и присутствие обильного фан-сервиса. Для фанатов вселенной Чужих будет очень приятно встретить знакомых персонажей и посетить знакомые локации из фильма. Именно поэтому мне запомнилась и даже понравилась одна из перестрелок в "надежде Хадли", когда у турелей уже кончаются патроны, а на датчике движения по прежнему дохера активности... ах да, ЭТО ВСЁ.
Подводя итог, хочется вам порекомендовать НЕ брать эту игру. Серьёзно, в наше время существует довольно много кооперативных игр, которые в миллионы раз лучше и на которые стоит потратить своё драгоценное время вместе с друзьями. Тем более, что под конец она задалбывает настолько, что мы просто пытались заспидранить уровень в надежде, что он уже наконец-таки закончится. И да, если же вы хотели приобрести данный кусок геймдева для игры в одиночку, то тут уже другие требования, а это значит, что... ГОНИТЕ ЭТИ МЫСЛИ НА**Й, ПОТОМУ ЧТО ЭТА ИГРА - САМОЕ ХУДШЕЕ, ЧТО СЛУЧИТСЯ С ВАМИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ. Лучше уж возьмите Alien: Isolation. Вот он замечательный, за него ручаюсь.
Отличный квест 1995 года в современной обёртке про брутальных мужиков на массивных байках в мире недалёкого будущего, где верх берут технологии и машины на пердильной тяге.
Несмотря на малую продолжительность (если не тупить, то можно пройти часа за 3), она моментально затягивает тебя в свой яркий мир, где ты проникаешься местным сеттингом, интересным сюжетом, мега-харизматичными персонажами и великолепной музыкой. С опенинга я чуть не кончил, потому что он довольно киношный... да и, в целом, вся игра воспринимается как крутое стильное кинцо на вечерок. А какая озвучка.... мммм... ведь главного злодея озвучивает сам Марк Хэмилл и его голос, как и голос Бена, заставляет тело покрыться мурашками. Это я к тому, что играть нужно строго в оригинале для полноты атмосферы. Что касается пазлов, то они все логичные и не перегруженные. Затупы возникают в паре моментов, но быстро разрешаются, если тщательно исследовать локации и периодически включать думалку.
Но в семье не без урода. Здесь это мини-игры. Если драки на байке с различными быдланами и езда на нём же из точки в точку воспринимаются хорошо, вписываются в общее повествование, то дерби на машинах - это лютая дрисня, которую хочется моментально скипнуть (благо такая возможность есть). Управление ими п**дец кривое, а тачки п**дец неповоротливые. Но эта дичь проходится буквально за 5 минут, так что общее впечатление не портит.
Итак, если вы ещё не играли, то настоятельно рекомендую восполнить пробел.
Шатает получше пива