
Самая лучшая из трёх частей, хотя предыдущие части тоже не плохи. Но эта просто шедевр. Первая игра которая смогла заставить меня пустить слезу в конце.
Самая лучшая из трёх частей, хотя предыдущие части тоже не плохи. Но эта просто шедевр. Первая игра которая смогла заставить меня пустить слезу в конце.
Графически и звуково Opposing Force не отстает от оригинальной игры. Она сохраняет тот же уровень качества визуальных и звуковых эффектов, что и оригинал. Игра также содержит новых персонажей, врагов и оружие, добавляя еще больше разнообразия в игровой процесс.
Если совместить это с интересной задумкой посмотреть на уже знакомую историю с другой стороны и немного иной взгляд Gearbox на некоторые механики, то можно получить довольно интересную игру.
Среднячковое, реиграбельное дополнение в сетинге фэнтези.
Как для дополнения слишком мало контента, но если учитывать что обычно идет с игрой и то что сами по себе локации довольно не плохие то пойдет.
Графика и звуковое сопровождение в игре Party Hard порадуют глаз и уши. Она выполнена в пиксель-арт стиле, который прекрасно передает атмосферу вечеринок. Музыка и звуковые эффекты также очень хороши и добавляют в игру еще больше настроения.
Геймплей игры предоставляет игроку множество возможностей для творческого подхода к выполнению задач. Каждый уровень предлагает различные предметы и условия, которые игрок может использовать в своих целях. Однако, это также может быть ее слабым местом, поскольку игра может стать быстро однообразной и скучной, если игрок не будет использовать свой творческий подход и не будет экспериментировать с разными способами убийства гостей.
Визуальный стиль игры уникален и необычен - мир Sludge Life наполнен странными существами, заразой и довольно экзотическими местами. Несмотря на то, что графика игры может показаться простой, она все же хорошо передает атмосферу игры и создает уникальный опыт.
Музыка и звуковые эффекты в игре тоже прекрасны и помогают создать атмосферу унылого, но в то же время пугающего мира. Взаимодействие с окружением игры и ее персонажами также вызывает удовольствие и интерес.
Timberborn - это г̶р̶а̶д̶о̶ бобростроительный симулятор. Эпоха людей ушла в прошлое, теперь бобры - хозяева мира. Они осваивают собирательство, а затем - земледелие, ремёсла и науку, чтобы построить светлое будущее своим бобрятам!
Если вас не подкупает такое описание игры, то что же вы за бобёр такой?!
В игре Timberborn бобры слаженно работают, а потом делят ресурсы между каждым членом колонии. От труда не отлынивают! Общество зубастых трудяг хочет перейти от лёгкой промышленности к тяжёлой. Похоже, бобры решили построить коммунизм!
Конечно, многие механики типичны для жанра экономического симулятора. Но есть много интересных фишек. Например, манипулирование часами на работу и отдых. Да, бобров можно заставлять работать 18 часов в сутки. Вот только пить-кушать они так же будут много. А ресурсы тут - ой как важны!
После погожих деньков наступает засуха. Водоёмы иссушаются. Земля перестаёт давать урожай. Потому и нужно заранее запастись и провизией, и водой. Да, голод и жажда - это две отдельные потребности. Если бобёр не может их восполнить, то умрёт раньше природного срока. Чтобы сэкономить ресурсы, лучше всего сократить "рабочий день" бобров. Они сохраняют свою энергию, потому и не нуждаются в дополнительных калориях.
Как говорил один гигант мысли: " Зачем нужно жрать капусту, если есть картошка?". Действительно! Бобрята могут отказаться от низкокалорийных сырых овощей и перейти к жаренной картошечке! Правда, для этого картофель надо приготовить. А чтобы его приготовить, надо соорудить особую печку...
Узнаёте механику? Это же "Весёлая ферма"! Строишь здания, которые превращают ресурсы в товары. Излишки можно отправить на импорт.
Ещё одна интересная механика - это строительство. Можно строить здания на крыше другого здания. Это отлично экономит место, да и даёт возможность проявить творчество. Дополни всё это особой крышей, лавочкой/статуей/цветочным горшком - будет приятно и тебе, и бобрам. Главное, не запутайся в проходах, тропах и лестницах!
Разработчики вложили всю душу в проект. Тут много небольших забавных деталей. Например, в описании поста дровосека легко узнать... текст той самой песенки Монти Пайтона про дровосека!
Радует ещё и красивое аудио оформление. Мелодичные музыкальные темы сочетаются с забавными звуками в игре. Особенно умиляет похрапывание бобрят в домиках!
Так как же оценить игру? Да, тут много отличных механик, но какой-то революции в жанре Timberborn, конечно, не произвела. И колонию бобров можно заменить на поселение отцов-пилигримов. Это всё тот же старый-добрый экономический симулятор...
Но, может быть, это и подкупает? Простая, понятная и невероятно красивая игра про бобрят, которые просто хотят пережить засуху и сделать свой уголок чуточку уютнее...
На данный момент это последняя игра рассказывающая о похождениях Гордона Фримена. Как и в первом эпизоде в игру были добавлены новые механики, враги и локации. И опять же все уровни сделаны с большой любовью.
Помню был видосик на YouTube где отец показывает сыну финал 2 Эпизода, сын вдохновившись просит запустить следующую часть, но отец говорит что продолжения нет, и чем закончилась история никто не знает, эхх... плакало пол маршрутки.
Скажу сразу - я поздно ознакомился с данной серией игр. Сначала 4 часть, потом 1,2,3. Потому не могу передать все влияние франшизы и игр на период их выхода, лишь сказать, как они сейчас ощущаются. И лестных слов будет мало...
Uncharted вплоть до третьей части крайне неотзывчив. Да, игра старенькая, не спорю, но я играл в обновленные части и в них можно было маломальски поправить некоторые вещи. Но укрытия - это капкан, стрельба - это тир, где выстрелов по мишеням даже не чувствуется, а отдача крайне низкая.
Первая часть - это своего рода заход в историю и она скупа на разнообразные моменты. А переход в мистику и сталкновение с нереальным было для меня бессмысленным и притянутым за уши. Впрочем...и Лара этим грешна, просто с ней я больше был знаком. Потому это даже не минус, это то, что удивило меня на тот момент. Тем не менее я все равно считаю вторую половину игры с точки зрения истории (а это совокупность арт-дизайна и геймплея) очень слабой, но с точки зрения сюжета (персонажи, сценарий и драйв) довольно мощной.
Вот так вот и поделилась на две равные половины монета Дрейка - одна бесконечная борьба с кривой боевой системой, гранатометчиками, бесконечными багами и не понравившейся лично мне мистикой против потрясающих веселых и интересных персонажей, чувства первооткрывательства и долгожданного приобщения к классике.
P.S - я страдал от боев, но только по причине прохождения на самом высоком уровне. Многие вещи, которые у меня вызывали бугурт - не встретятся и не будут мешать на уровнях пониже.
Прошёл именно классическую мафию потому что это было давно запланировано и было несколько (три если быть точным) попыток,но всё рушила эта дурацкая гонка.
Современная ситуация оказалась гораздо лучше,в добавок я проходил игру ещё и с английской озвучкой,чтобы всё было прям как тогда.
По сравнению с Godfather the game это реально шедевральная игра которая ни разу НИ РАЗУ не вылетела за всё прохождение,не было никаких багов,никаких проблем не было.
Испанская компания Pendulo Studios, известная своими хорошими квестами, делает квест по испанскому комиксу Хуана Диаса Каналеса про антропоморфного кота-детектива Блэксэд.
По итогу игра имеет свои недостатки и преимущества. Особое удовольствие скорее всего получат знатоки первоисточника. Но также верно обратно, мне как человеку который не читал графический роман захотелось с ним ознакомиться.
В игре интересный сеттинг, но это больше заслуга комикса, а вот сюжет в стиле нуар передан отлично. Любителям нуар-квестов советую
Набор миссий, отличающийся только место действия, но прохождение одной миссии не отличается от другой. Готовьтесь что тактика от миссии к миссии не меняется (по крайней мере, меня хватило на 8 миссий), сомневаюсь что дальше будет полёт фантазии. Кто смог больше пройти, пишите)
Начиная играть в Tchia невольно ловишь себя на мысли, что это совсем уж детская игра, сильно походящая на мультики от Disney. Однако, стоит механикам немного раскрыться, а сюжету чуть развиться и вот уже понимаешь, что она повзрослее. Вас ждёт отрубание конечностей и пара-тройка негуманных сцен, в которые понимаешь, что разработчики запутались на кого они ориентируются и не пришли к чему-то конкретному
Игра очень четко делится сюжетом на две половины. Если первые часы вы будете бегать по острову, чем-то напоминающему The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и это будет доставлять удовольствие, то во второй половине игры вас ждёт разрушение крупных баз противников в стиле Just Cause 3, где надо будет нанести достаточное разрушение, чтобы продвинуться дальше по сюжету
К сожалению, игра не смогла закончится на том моменте, когда ещё от неё был некий востор. Затянутость сильно портит впечатление в целом. Во второй половине игры вы будете чувствовать, что разработчики специально затягивают игровой процесс. Усугубляет ситуацию весьма спорная система телепортаций между пирсами, а исправить это всё достаточно просто - сделать телепортацию между кострами
Идея с картой - достаточно интересная, но скорее бесящая. Слава богу, разработчики добавили возможность ставить маркер на карту, который будет отображаться на компасе, отчего идея разработчиков с усложненной картой полностью ломается и не имеет смысла. Потеряться здесь уже невозможно, а ориентация в пространстве не требуется
Местные головоломки очень интересны, особенно понравились тотемные святилища, которые не повторяют друг друга и предоставляют различные испытания для апгрейда персонажа. Также очень понравилось вселение в других животных. Реализовано это на отличном уровне и вносит разнообразие и упрощение в геймплей
Наполнение мира очень однообразное, особенно если учесть, что вам придётся подобрать 180 одинаково выглядящих безделушек и 80 жемчужин, а всё ради того, чтобы разблокировать несколько новых предметов кастомизации, которую сюда пришили просто потому что. Если вы не будете идти на 100% завершение, то наполнение вам даже понравится, в противном случае вы очень сильно устанете от игры и не будете за это награждены
Хочется отдать должное авторам. В игре очень много отличных механик, которые очень неплохо реализованы. Многие авторские идеи мне были в новинку (например, изготовление тотема-ключа для испытания). Может быть мы и не увидим Tchia 2, но надеюсь, что разработчики будут развиваться вот в таких открытых мирах
Прошел два года назад. Не буду долго распыляться, скажу только, что игра устарела только графически и управлением.
Удивительно, как игра уже почти тридцатилетней давности может увлекать тем, что в нее попросту интересно и весело играть!
Отличный приквел, отличной игры.
Добил все трофы на PS4. Прошел все дополнение с большим удовольствием.
Зачистил весь Туссент. В конце дополнения разработчики сказали все, что было недосказано в основной игре.
Faith: The Unholy Trinity (инди - игра, приключенческая игра, survival horror; PS 4, XBOX ONE, Windows; Airdorf Games; 2017 - 2022; США) - достаточно необычный хоррор, который благодаря своей стилистике получился достаточно атмосферным и...страшным
Графика тут имитирует стиль игр на персональные компьютеры Commodore и консоли Atari 2600 - она минималистична, требует определенной доли воображения, но при этом она не доходит до состояния деградации, когда игра выглядит просто пусто и уныло - она идеально баллансирует между перенасыщенностью и недостатка в проработке окружения. Пиксель - арт здесь на достаточно высоком уровне - в 99.9 процентах будет понятно, что автор изображал, но при этом тут все равно есть доля для личного представления игрока. Также, тут есть вставки с анимацией в стиле ротоскопирования (дорисовывание анимации на основе вставок с реальными актерами), которые выглядят необычно (за счет пикселизации и кол - ва кадров в секунду) в самом лучшем смысле - они идеально добавляют в атмосферности и хорроре (также, в файлах игры можно даже найти видео с самим автором игры, с которых он и делал анимацию)
Сюжет тут достаточно неоднозначный, и имеет много трактовок. Основа одна - главный герой, святой отец Джон Вард, спустя год после неудачного сеанса экзорцизма Эми Мартин приезжает вновь в дом почившего семейства, и с этого момента он начинает свое погружение в дело культа второй смерти (читай: сатанистов), который со дня на день собирается призвать НЕПРОИЗНОСИМОГО
Однако, в игре есть записки, а также некоторые детали, делающие намеки в ту сторону, что у него есть психические заболевания, и что он просто выдумывает все происходящее, видит через призму фильмов об экзорцизме и истерии по сатанизму в США времен восьмидесятых, и тут игра не дает определенных ответов - можете принять ту точку зрения, которая больше предпочитаете
В плане геймплея тут тоже все схоже с играми на Atari 2600 - управление тут, по сути, двухкнопочное - главный герой может только передвигаться да тыкать крестом в сторону чертей, культистов, призраков, НЕХ и тд. Никаких апгрейдов тут не будет - вы, как начинаете, так и заканчиваете, с тем же набором способностей. Однако, тут будет незаметное повышение урона противникам соответственно количеству найденных записок, которые даются за экзорцизм предметов и демонов, как обычных, так и секретных - так что вас награждают за поиск секретов как информацией, так и прокачкой, что любопытно и неплохо
Единственным минусом тут является, как по мне, уж слишком низкая скорость героя и его неповоротливость - однако, это нужно для основной цели - ВЕРЫ. Веры в силу креста. Направляя его на противника, вы не видите никаких спецэффектов, летящих из него. Разве что враги могут мигать при попадании по ним. Порой нужно просто довериться кресту и силе божьей перед опасностью зла. Особенно это хорошо проявляется в начале первой главы, где за вами будет бегать одержимый ребенок - "чупакабра" Майкл, и надо стоять и надеяться, что сила креста в последний момент его отгонит. Вот это как раз хорошее соблюдение схожести между одной из главных тем сюжета - восстановления веры в Господа у Джона, и использование ее для прохождения через воистину великие испытания
Ну и еще в минусы могу записать ощущение какой - то обрезанности в хорошей концовке последней главы, которая на фоне плохой концовки смотрится невыигрышно, но это не особо мешает игре
Так что всем, желающим получить чего - то уникального в жанре "хоррора", я могу посоветовать эту игру
Ничего не ждал от этой игры, просто понравился визуал, буйство ярких цветов и решил - ну а почему нет? И, как и бывает, когда ничего не ждешь - либо приятно удивляешься, либо...ничего не теряешь. Мне повезло и эта игра попала в первую комнату.
Вы начинаете на планете с разными биомами и чудиками после кораблекрушения. Сопровождает ваше приключение ИИ с самым очаровательным голосом, который я слышал. Он лучится оптимизмом, романтикой искристый и приятный для ушей. Но что самое главное - это вещи, которые говорит ИИ этим голосом. Он подтрунивает, иронизирует, постоянно пользуется сатирами и не дает заскучать во время любого действия, анализа экосистемы, смерти и прочего. Я был влюблен в этот голос и он до сих пор спустя два года со мной в голове. Настолько этот ИИ казался живым и близким.
Но я отклонился от темы, чтобы воздать оду главного персонажу..Вам надо найти способ выбраться и эта игра превращается в эдакую синглплеерную Сабнаутику. Только короткую и насыщенную, без сюрпризов и менеджмента как такового. Благодаря вышеописанным качествам игра становится приятным времяпрепровождением на пару вечеров. Но захочется ли к ней возвращаться после? Сомневаюсь.
Во второй игре вам под управление попадает девушка полицейский, но в целом задача остается той же, что и в первой, борьба с преступностью.
Уровень постановки значительно вырос, и добавились нововведения.
Да, это всё тот же рельсовый шутер, но теперь игра кидает вас в сцены, будто вы участвуете в старом боевике о буднях бравых копах. Безусловно, первая было такой же, но динамику подобных фильмов передавало едва-едва. Для примера обратимся к уже первому уровню. Сцена начинается, когда героиня прибывает к ювелирному магазину. В этот же миг из различных мест появляются враги. Не все предпочтут вступать с вами в перестрелку. Некоторые могут просто пробежать мимо, гонясь за гражданским, другие же вовсе предпочтут скрыться. На этом здание первая часть бы закончила уровень, ну плюс минус бы расширила его, но не во второй. Сцена динамично перетекает в автомобильную погоню за фургоном, и вот вы уже отстреливаетесь от высовывающихся из окон автомобилей врагов. Она завершиться у баррикады рядом с заброшкой откуда в вас не прочь пострелять другая группа. После этого нас ждёт нововведение - выбор пути, которые приведет к финальному сегменту уровня - стройка. Побеждаем босса и уровень закончен.
Таким же образом устроены и другие два уровня.
После завершения игры в финальном ролике можно увидеть героев первой части.
Забавный случай с моей не внимательностью. Я машинально стрелял, чтобы проверить каждую развилку, но только в последнем уровне обратил внимание, что на развилках написано «Аркада» и «Сатурн» т.е. в ПК порте, которые я и играл, развилки это пути разных версий игры одна из Аркадной машины, а другой с консоли Sega Saturn. Не знаю, возможно, в оригинале и на консоли все-таки не было развилок.
какие книги нужно читать, чтобы понять, что хотел сказать автор игры?