После всяких Резидентов довольно медленных в плане геймплея, играть в Венквиш это конечно было разрывом шаблонов. Носишься как угарелый, 1000 буквально ракет на экране летают во все стороны, а тебе надо еще уследить за врагами и боссами в этом адском вихре пуль и взрывов. Классная штука была.
Отзывы об играх
Уникальная в своём роде игра, которая до сих пор играется великолепно. Лукас Поуп умеет из нудного на первый взгляд процесса сделать идеальный геймплейный луп. Каждый день, проведенный в шкуре таможника усложняется новыми правилами, а помимо этого разворачивается скозной сюжет через всю игру, который еще и имеет кучу развилок и концовок. Все судьбоносные решения, принятые во время прохождения реально влияют на просходящее вокруг и на концовку в том числе. Вы реально вершите судьбы людей.
После очень спорной 3 части Syberia: The World Before ощущается как настоящий шаг вперед для серии и полноценной работой над ошибками. Бенуа Соаль может спать спокойно.
Замечательное продолжение одной из лучших сюжетных игр 2019 года. Играть в Nirvana Initiative без оригинала не желательно. Лучше сначала ознакомьтесь с первой частью, тем более завезли фанатский руссификатор туда недавно.
Самый хайповый кот в индустрии. Приятное недолгое приключение в киберпанк стилистике. Не сложные задачки, чиловая атмосфера и приятный визуальный стиль. Да больше ничего и не сказать про игру. Всем кошатникам играть в обязательном порядке. С хайпом по игре реально перегнули (даже тут на сайте у неё больше отзывов чем у ГОВ или ЭР лол) и выставлять её на игру года перебор...
Собственно, одна из самых нашумевших визуальных новелл!
Заслуженная слава, заработанная необычными сюжетными ходами и душевными персонажами.
Неплохая игра по первому эпизоду кино-саги. Основная идея: показать все события фильма от лица четверых персонажей: Куай-Гон Джинна, Оби-Вана Кеноби, королевы Амидалы и капитана Панаки. Интереснее всего, пожалуй, играть за джедаев - у них ведь есть лазерный меч!
Игра не просто пересказывает сюжет кино, но и придумывает новые события, что позволяет расширить игровой мир (и растянуть хронометраж). Начать придётся за Оби-Вана Кеноби: пробежать с боем корабль Торговой Федерации, сражаться с дроидами на поверхности Набу, а потом ещё устроить зарубу в городе гунганов (неожиданно).
Интереснее играть окажется за Куай-Гон Джина. Дело в том, что игра на Татуине превращается в приключение, в котором предстоит много бегать по городу Мос-Эспа, общаться с его обитателями, выполнять квесты и искать запчасти для починки гоночного аппарата Энакина Скайуокера. Это - высшая точка игры, после которой она снова возвращается к обычным боевым уровням против дроидов.
В целом, обычная игра по фильму, но явно не халтура коль скоро авторы постарались добавить сюда такие разнообразные уровни.
Как закодировать алкаша и раскрыть преступление не трогая труп
Проходить миссии скрытно гораздо интереснее, позитивные диалоги, шутеечки.
Все хорошо, но файтинги на очки мне не дались. Загадок слишком много. Хотелось забить на них.
Игра для тех, кому Odyssey оказалось мало.
Если коротко, замечательная игра для тех, кто любит в одиночных играх соревновательный дух(не как в компететив шутерах) , изящность и выверенность игрового процесса. Не затянет тех игроков, кто пробегает уровни на золото. Хотя пару вечеров всё же эта игра съест, с превеликим удовольствием для вас. Здесь работает правило про 1000 ударов, отработанных один раз, и 1 удар, но обработанный 1000 раз.
Всю игру мы участвуем в массовых и не очень перестрелках, выполняем веселые, часто странные сайд-миссии, смотрим за "ростом" персонажей. Все это сопровождается хорошей графикой, интереснейшими диалогами, цитаты из которых можно и нужно выписывать в отдельный топ, приятным управлением и неплохо прописанными персонажами.
Долго откладывал прохождение этой, уже почти что классической игры, и вот наконец могу подтвердить, что этот статус она получила не просто так. У авторов действительно получилось передать ощущение оживающего вокруг тебя романа, перетекающего в историю ужасов. Не отношу себя к пугливым людям, но тут холодок по спине так и бегал. Истории удалось зацепить мое внимание, не последнюю роль в этом сыграли повествовательные находки, такие как разбросанный "сценарий" игры, радиопередачи и внутренние размышления Вэйка. Хотя не слабый налёт мистики мешал логически распутывать детективный клубок, мне все равно нравилось выдвигать свои предположения по поводу дальнейшего сюжета.
Отдельно мое сердечко завоевал саундтрек. Poets of the Fall одни из моих любимых альтернативщиков, так что некоторым композициям тут даже подпевал. А над заигрываниями с их образом от души посмеялся. Но и другие исполнители очень удачно подводили черту каждого эпизода. В целом, работа со звуком тут на высоте. Я бы не проникся и половиной атмосферы, если бы играл не в наушниках.
Странным решением мне показались просторные локации, где мы ездим на машине. В особенности, когда рядом нет врагов. Понимаю желание показать местные красоты, да и компас всегда показывает куда нужно ехать, но свобода, которую дает игра, побуждает на исследование. Однако в большинстве случаев, мои исследования кончались тупиком без какой-либо награды.
Сюжетно направленных игр по аниме в целом и One Piece в частности не так много, каждый релиз как событие для комньюти. Естественно, я не могу пройти мимо данного релиза, всё таки фанат.
Геймплейно игра похожа на Якудза Типо Дракон, пошаговая боёвка на арене, закидывание врагов правильными скилами и т.д. Не любитель такого геймплея, но из-за этого он мне и не приелся, поэтому здесь мне интересно играть.
Сюжет... Ох уж эта ностальгия... Игра погружает нас в Меморию - мир, созданный из воспоминаний. Каждое знаковое место мы заново переживаем вместе с Мугиварами, что никак не может оставить равнодушным.
Более подробно я рассказал в блоге (надеюсь, можно его здесь упомянуть)
Очень прикольное кооперативное приключение. Прошли с другом на среднем уровне сложности за 6 часов. Перед этим я в неё поиграл один и, должен сказать, она довольно сложная для сольного прохождения. Удивила необычная система кастования заклинаний: есть 8 основных элементов и 5 ячеек для них. Комбинируя различные элементы, можно получить самые разные колдунства. Вдобавок заклинание можно применить четырьмя разными способами: на себя, на оружие, дальняя атака и ударная волна. Короче говоря, вариантов туева хуча. И все они доступны со старта. Прокачки персонажа как таковой тут нет, зато есть прокачка игрока (к концу игры в боях мы чувствовали себя гораздо увереннее, чем в начале). Есть оружие ближнего боя, посох и мантия. У них есть свойства, которые оказывают эффект на заклинания, физический урон и живучесть персонажа. Также в игре полно всяких кеков и отсылок на произведения массовой культуры (сюжет подаётся соответствующим образом).
Вывод: Игра отличная. Самое то, чтобы повеселиться вечером с друзьями.
Было приятно поиграть
Всё выполнено на очень посредственном уровне кроме сюжета и персонажей (если пройти все сайд-квесты), ну и дизайн мира хорош. И вот именно из-за сюжетного наполнения хочется поставить высокую оценку.
Для меня одна из лучших игр за год
Хорошая аркада, но непонятный сюжет и концовка