Достаточно уникальный и захватывающий, если можно так выразиться, стелс-шутер, где игрок будет в первую очередь чувствовать себя жертвой, а не охотником. Локации, монструозные создания, лаконичный саундтрэк и дизайн увлекают сразу же, не говоря уже про геймплей. Сам игровой процесс на любителя, ибо не каждый желает ставить перед каждой вылазкой все на кон, а во время самого рейда напрягаться из всех сил, дабы уловить еле слышимый хруст веток за ближайшим холмом. Но тем игра и прекрасна - она заставляет чувствовать себя именно Охотником, а не героем блокбастера.
Отзывы об играх
Неплохая игра с хоть и короткой, но хорошей кампанией из 8 уровней, каждый из которых уникален и интересен. Ее единственный и весомый изъян: она — порт, кои в своей финальной форме растерял кучу контента из оригинала. Поэтому на выходе нас ждет пустующая песочница под названием «Toy Box», даром не нужные мячики, а также бесполезные скины на горожан и LGM'енов. Наверное, из-за этого здешняя камера и начинает местами стыдливо отворачиваться куда не надо, дабы не смотреть этой грустной правде прямо в лицо.
При всей моей любви к Марио и всем играм с его участием, в это я не смог поиграть дольше одного похода в туалет.
Отличное сюжетное одиночное приключение с типично комиксным сюжетом, великолепными диалогами между интересными и харизматичными персонажами и потрясающим дизайном локаций. Несмотря на незначительные минусы, вроде боевой системы, полноценно раскрывающейся только под самый конец игры, настоятельно рекомендую. С нетерпением жду вторую часть.
P.S. после окончания трилогии об Адаме Дженсене, конечно.
Перезапуск удался! Лара раскрылась уже нам как личность, а не как кукла с личиком. Сюжет очень хорош, очень интересно наблюдать как остров и его тайны закаляют в Ларе навыки выживания. И чувство приключения сохранилось. Мультиплеер так се, надоедает быстро.
Альтернатива «Мстителей» + комичное высмеивание супергероев комиксов под
классный пронизанный чувством справедливости саундтрек. Если вы не
играли в эту игру, то никто не скажет, что у вас не было детства, однако
скажут, что с этой игрой оно могло быть в разы лучше. Пока супергероика
не стала мейнстримом нашего времени, пока не вышла «Marvel Ultimate
Alliance», дети могли создавать свою команду супергероев только в этой
игре.
Картинки с подписями и много модов
Прикольная горизонтальная стратегия, умеющая местами подкинуть трудности игроку. Залетать в подобное надо исключительно по фану, к чему и предрасполагает атмосфера кампании, а также визуальный стиль самой игры.
Внебрачный сын «Audiosurf» и «Beat Hazard», который продолжает «семейную традицию» и просит эпилептиков отойти подальше от экрана.
Неплохая игрушка на 5-6 часов игрового времени, где по освобождению всех композиторов становится попросту нечего делать.
Добросовестный юмор, годных шуток много, ♥♥♥♥****сть действий, обращения к игроку, офигенная система прокачки, неплохие схватки, комбо и добивания. Проще говоря, в эту игру не стыдно играть, а что более важно тратить на нее деньги. Так что играйте, биачес, вперед за тако!
Что-то в этом мире вечно: грязь, которой пропитана политика; любовь
русских покритиковать (привет, четвертая стена) и шедевреальность этой
игры в моих глазах. Естественно о третьей вечности сегодня и поговорим.
Главные
герои – лучшие в своем деле, солдаты, связанные братскими узами: тут
одновременно и пылкий и хладнокровный Сев; чувак со взрывным чувством
юмора – Скорч; «типичный и несложный солдат» – Фиксер, и наконец-то Босс – в чьем амплуа вам и придется вести ваших братьев на бойню. Стоит
оговориться, что лор и декорации мира Звездных Войн лишь придают лоску
нашим героям и сюжетным перипетиям, в которых они оказываются, но не
являются плацдармом годноты.
Непривычное для шутеров амплуа
командира
– это вам не сотый солдат из серии CoD, тянущий одеяло драмы
на себя из-за сложностей войны, а что-то большее, что реализовано здесь
даже в механике игры. Взорвать дверь самому или приказать братьям,
указать какую занять позицию и за каким укрытием, приготовиться войти в
вот-вот открывшуюся дверь нормально или в пафосной боевой расстановке
(которая здесь, увы, только для вида). Однако не обошлось и без
паразитов лидерской механики – крики «Атака», «Защита» и прочие, эффект
которых сложно наблюдать и ощущать. Согласитесь, для 2005 года игра в
этом плане фрешмен, если только не откопаете с задворков игродела другой
шутер, о котором я знать не знал до вашего упоминания.
Сюжет, ох
этот сюжет. 3 вместительных акта уровней, с диалогами, что чуть ли не
за руку проведут вас от концовки второго эпизода Звездных Войн к началу
третьего. Я бы очень хотел выделить от себя второй акт, особенно первую
его половину. Мало того, что в сие месте происходит самый длительный
разброс команды, так там еще и создана невероятная атмосфера
таинственности, нить которой тянется вплоть до момента встречи с первыми
противниками акта, где после обрывается с мыслью, что позволить себе
упасть и ждать пока поднимут братья уже не получится.
И вроде бы
все просто, но симбиоз всех этих простых деталей, конструирует,
наверное, лучшую игру про клонов в серии SW. Жаль только, что как бы мы
не хотели вернуться за Севом, этой возможности нас лишили... до поры до
времени, кто знает.
Самый лучший и разнообразный раннер из тех, в которые я играл
В этой игре цель одна - мочить пачками красных чуваков разным оружием. И это круто. Когда ты в очередной раз в слоумо разбиваешь голову красного недруга при помощи катаны, ты получаешь реальное удовольствие. И это затягивает.
Если вы всегда мечтали мочить красных чуваков. Рекомендую.
Если в не мечтали мочить красных чуваков, то тоже рекомендую.
SUPER
HOT
SUPER
HOT
SUPER
HOT
SUPER
HOT
Начинает утомлять основными уровнями, пока не получает второе дыхание в виде побега от лавины и живого замка
И хоть в ней много ненужностей (лишние персонажи лишь ради мелкого геймплейного разнообразия; рецепты, без приготовления которых можно обойтись; ингредиенты и монеты), по итогу, игра нормас. Для чилла на выходных вполне сойдет, но не более.
Я нереально кайфанул от первых дарксайдеров. Это просто классическая игра в её самом хорошем смысле. Она не задалбывает тебя всякой чепухой. Только геймплей, только хардкор. Сиквел следует той же формуле и у него это смертельно получается.
В чем цимес. Это метроидвания/слешер (слеш-слешер получается). Поэтому два ваших состояния это устраивать крошилово и бегать по стенам. Плюс битвы с боссами. И всё это почти гармонично.
////////////// Боёвка //////////////
Есть стандартные затыкивания иксом, которыми я и пользовался. Есть доп оружие, но использовать его совсем не хочется и, во время боя, ты про него не вспоминаешь. Зато я активно пользовался револьвером. Им удобно выносить всякий мусор, типа скелетов, духов и насекомых. Плюс постреливать в боссов издалека во время их атаки.
Что расстроило, так это добивания теперь появляются не всегда, и непонятно что их вообще тригерит. А ведь так приятно было в первой игре убивать мобов красивой анимацией...
Ещё одна претензия, это скидывание нескольких мини боссов сразу. Как это выглядит. Тебе презентует нового пузача. Ты дуелишься с ним, понимаешь его паттерны. И после победы. На тебя скидывают ещё двоих толстяков. А, ну кто бы мог подумать, с двоими биться это другой экспириенс, а что главнее другая стратегия. Так как эти два додика обычно стоят рядом, вероятность увернуться от одного, не налетев при этом на другого, крайне мала. Но ладно. Как обычно решается такая проблема? Фокусим одного (благо тут для этого кнопка есть) и стиснув зубы, по чуть-чуть ковыряем одного. Но вместо того, чтобы наградить игрока за старания, игра напоследок, после убийства спавнит ещё одного. Благо последнего. Ну и танцы с уклонением продолжаются. Также не забываем, что порой на уровне присутствуют ещё несколько "просто" противников, которые ждать в сторонке не будут. И да, человеку которому в радость пострадать в игре, грех жаловаться. Но всё же почувствуйте разницу: жопобольная, но интересная битва с полноценным боссом или удары исподтишка двум рядовым противникам. Слишком большой абзац. Идём дальше
Немножко про боссов. В основном классные. Все условно-простые. Запоминаешь анимацию удара и атакуешь после, если по простому. Есть исключения в виде Книжника например, где нужно использовать порталы. Но это редкость. Добивания есть у всех боссов и сделано это со смаком. Слоумо, пируэты и брызги крови. Всё брутально и эпично. Не хуже, чем в первой части.
////////////// Исследование //////////////
Паркур почти не изменился с первой части. Только убрали возможность ускорять героя, что странно. Головоломки тоже остались на том же уровне. Хочется отметить, что у меня ни разу не было состояния "так, а куда теперь?". Даже на просторных локациях. Всегда взгляд цепляется за место, где ты не был. Огромный респект за это геймдизайнерам.
А что за хочется пожурить, так это за циферки. Теперь с противников будет падать голда и оружие/броня. И она в 90% случаев будет ниже по статам, чем ваше. Что из этого выходит? Вы продаёте всё это торговцам. Это откровенно бесило. Вместо того, чтобы просто идти на очередного босса, я шёл к ближайшему торгашу, продавал всё, и сверял есть ли у него что-то лучше. И судя по тому, что в конце игры у меня было 500к+ деняг, "что-то лучше" у него было редко. Голда тратится в основном на хилки. В начале я ещё купил пару приёмов, про которые успешно забыл
Что по сюжету. Меня лор погрузил с первой части. Здесь же всё развивается и дополняется. Встречаются старые персонажи, а главный квест вообще исходит из конца финала первой. Хотя...
В конце вроде Война решил пойти войной то ли на совет, то ли ещё на кого. И на фоне летели те самые три всадника.
Но игра начинается с того, что Смерть хочет спасти Войну от наказания совета.
Вопрос: Что случилось за этот промежуток и где шатаются два остальных всадника?
Но сюжет одно, а квесты другое. И тут типичный подай принеси/убей кого-нибудь. Тот случай когда путешествие интересней его финальной цели. Доходит прям до абсурда. Один персонаж просит привести тебе его трёх подручных. А один из них, в свою очередь, просит тебя принести ему три души. Хорошо, что души немые, а то пришлось бы ещё каждой по 3 МакКомбо принести. Кароч неприятная рекурсия.
////////////// Что в итоге то? //////////////
Я до конца не мог решить, понравилась ли мне больше вторая часть. Но всё же, не смотря на ненавистных мне торговцев, в сиквел было играть веселее
Проверку временем успешно прошла! Приятно было вернуться
Интересный симулятор шефа полиции, которому очень вредит хронометраж. Продолжительность трех глав вкупе и стоящий на том же месте, что и в начале, геймплей играют друг против друга. Плюс, когда смекаешь, как на самом деле работает успешное / провальное предотвращение преступлений, из игры уходит некоторая магия. Отдельный комплимент музыкальному сопровождению и атмосфере – оба выдержаны на хорошем уровне.
Как и гласит часть названия в Steam, что в скобках, «Battlefront» – классика. У
меня до сих пор валяется CD-бокс из двух дисков игры, где некоторые вещи
в игре были совсем не такими) Ну, а может меня подводит память.
Приятно
было поностальгировать, увидеть изменения и некоторые обновления, как в
функционале (мультиплеер, графические настройки), так и в визуале
(главное меню, список уровней кампании). Увы, немного ранних приятных
воспоминаний рухнуло из-за интеллекта ботов, они ужасны. Освежить же
впечатления об игре помогает новая карта, что появилась в игре с версии
1.2 и куча модов, начиная ReShade'ом и заканчивая интересными и
качественно проработанными картами.
Что в начале игры, так и в процессе ее прохождения «Randal's Monday» вовсю позиционирует себя как квест старой школы. Тому причиной ее мудреная сложность, якобы свойственная ее братьям по жанру из давно ушедшей временной поры. Однако согласиться с выдвигаемым утверждением я никак не в силах. А все потому, что…
Самая первая задачка из непростых поджидает игрока еще на подступе к покупке квеста, а вовсе не в начальных минутах его игрового процесса. Так уж вышло, что оригинальная цена продукта в Steam постоянно менялась. И, более того, даже увеличивалась, когда получала скидку. Кто знает, было то происками тогдашнего денежного курса, багом с отображением в Steam или и вовсе игрой моих искаженных воспоминаний. Как бы то ни было, когда эти валютные скачки таки утряслись, я ухватил сию игрушку за целый 41 рубль.
Что же касаемо сложности уже внутриигровой. То та отнюдь не следствие излишне витиеватых размышлений или непростых вычислений, а лишь само собой разумеющееся по причине несчитываемой логики. Может в этом-то и заключался весь прикол, конечно, однако слишком уж бессмысленными нитями связаны действия и работа игры. Оттого общепринятое причинно-следственное не сдюжит в прохождение без должного понимания законов здешнего игрового мира. Лично мною белый флаг был поднят на моменте с коктейлем для пастыря. Ибо компоненты и требуемая от их соединения на выходе ядреность попросту не увязывались у меня между собой с точки зрения логики.
Но это все головняк мыслительный. А если окинуть глазками? У игры аж с обложки сочится гиковщина. Обилие разбросанных по хронометражу отсылок определенно разбавит продолжительный процесс прохождения. А вот тон местного повествования… По началу он берет нахрапом, ибо здорово играет на контрасте с уже набившими оскомину куда более прилежными по форме историями. Но за последующим неимением чего-либо кроме, дальнейший хронометраж трансформирует некогда чернушность в серость.
Кстати о сером… Веществе. Имеются интересные находки и в сценарных скрупулезностях. Концепт «Дня сурка» много где обыгрывался и местный сюжет по началу даже ловко осваивал его. Вот только для меня в какой-то миг историю явно повело не туда. Оттого мотивация настоящего злодея вызвала только непонимающее отторжение из-за своей притянутости и, по всей видимости, особенности авторского юмора.
По сути, «Randal's Monday» — это одна большая специфичная штука шутка не для всех, которую лучше не выкупить, при этом выкупив за 41 рубль, чем не выкупить ее же, но уже выкупив за 799.