Безусловно, такая игра, как Donkey Kong, не могла обойтись без сиквела и уже спустя год после релиза оригинала в 1982 году в аркадных залах стояла Donkey Kong Jr., позже вошедшая в стартовую линейку Famicom в 1983 году.
Основным новшеством стала смена ролей: теперь главный герой первой части Марио выступает в роли злодея, а сын Донки Конга пробирается через полосу препятствий, чтобы вызволить своего отца из клетки. Марио вместо бочек в основном выпускают на волю прочую живность - птиц и зубастых ящериц. Донки Конг младший, будучи более проворным и ловким млекопитающим, вовсю скачет по веревкам и лианы, что делает геймплей и платформинг более разнообразным и увлекательным.
На этом основные отличия от первой части заканчиваются. В сиквеле все та же схема из 4 зацикленных уровней, где надо достичь вершины. Разве что современники могут удивиться ролью Марио в сюжете, ибо все привыкли его видеть исключительно в положительном ключе.
Donkey Kong Jr.
Donkey Kong Jr.
- Дата выхода
- 30 июня 1982
- Разработчик
- Nintendo R&D1
- Издатели
- AtariHamster CorporationNintendo
- Платформы
- GBA3DSNESWIIWii UNSWArcade CabinetA26FDSITV
Статусы друзей
Отзывы 2
Donkey Kong Jr. - аркадный платформер 1982 года, выпущенный компанией Nintendo для аркадных автоматов. Это вторая часть серии, но роли персонажей поменялись диаметрально: Марио теперь злодей, а Донки Конг-младший пытается спасти своего отца.
Всего существует четыре уровня, каждый из которых имеет уникальную тематику. Конг-младший может бегать влево и вправо, прыгать и хвататься за лианы/цепи/веревки, чтобы забраться выше на экране. Он может быстрее соскользнуть вниз, держась только за одну лиану, или быстрее подняться, держась за две. Среди врагов – живые челюсти с глазами, птицеподобные существа, некоторые из которых могут атаковать, роняя яйца и искры, которые бродят по проводке в одном из уровней. Конг-младший может перепрыгивать через этих врагов, находясь на платформах, переключаться с одной лианы/цепи/веревки на другую, чтобы увернуться от них, или сбивать фрукты, которые уничтожат каждого врага, к которому прикоснутся.
Чтобы пройти первые три уровня, Конг-младший должен дотянуться до ключа, висящего рядом с клеткой его отца, после чего Марио клетку «уносит» с уровня. На четвертом уровне Конг-младший должен вставить шесть ключей в замки на самой верхней платформе, чтобы освободить Донки Конга. Марио жестоко наказан унизительным пинком огромной лапой, игра пройдена, игрок возвращается на первый уровень с повышенной сложностью. На протяжении каждого уровня запускается бонусный таймер, и все оставшиеся на нем очки добавляются к счету игрока по завершении.
Конг-младший теряет жизнь, если он касается любого врага или снаряда, падает слишком далеко, касается воды или если бонусный таймер отсчитывает до нуля.
Вполне достойное продолжение культовой игры. Лучшая версия – аркадный оригинал, но и порт для NES тоже сойдёт.
Игры серии 22
Подборки с игрой 1
Смотреть всеПохожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры