Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Grand Theft Auto: Vice City

Я бы задал такой вопрос по поводу дополнения Vice City: а что разработчики добавили нового и/или интересного? Если очень хорошо обдумать этот вопрос, мысленно повертеть Vice City, то окажется что добавлений минимум. И я говорю не только про новинки, но даже базовые вещи, как сюжет и локации.

Начнём с того, что экшн от третьего лица как был посредственным таким он и остался. Более того, нужно помучаться, чтобы поставить себе нормальное управление (мышкой). К примеру, у меня (Стим версия) мышка по вертикали движется быстрее, чем по горизонтали. Это вообще как? В целом, оружие тут «стандартное», но я совершенно не понимаю, зачем столько разного мили оружия и зачем для него был придуман отдельный магазин? Зачем это вообще всё, если миссий связанных с прохождением с использованием исключительно мили оружия, в игре практически нет? Зачем всё это было добавлено, в таком случаи? Такое чувство, что у разработчиков были большие планы на этот тип оружия, в том числе введением новых и разнообразных миссий, но потом было решено всё это убрать. В итоге у нас огромный выбор мили оружия, плюс магазин для покупки этого оружия, только вот использовать этот контент никто не собирается, ибо негде и незачем.

Ну и конечно самое главное – локации. Посмотрите на карту и скажите, что вы видите? Две полоски, не так ли? Именно это и создали разработчики. Не города, как в третьей GTA, а две большие и длинные улицы, которые дополняются парой небольших улиц идущих параллельно им. Вот на этих четырёх отрезках, условно говоря, (плюс, два-три отрезка которые и соединяют эти «острова») и будут происходить всё действие. Грубо говоря, авторы добавили две улицы, снабдив их соответствующей архитектурной постройкой и этим и ограничились. Но ведь есть, условно говоря, окраина, с бизнес-центром, аэропортом и пр., разве нет? Да, есть, но они тут даны в качестве весьма условных объектов, изучать которые совсем не хочется. Вот чем мне понравилась третья часть GTA, так это тем, что там детально проработаны все локации. В том смысле, что каждая локация была заполнена соответствующей урбанистической «начинкой». В игре не было пустых мест, и все зоны были не просто чем-то заполнены, а они были аутентичными, похожими на реальные города. И они были уникальными. Вспомним бизнес-центр на втором острове. Там не было пустых мест, как не было бездумно скопированных зданий и прочего окружения. Каждый район в GTA 3 был уникальным и неповторимым. Невозможно было запутаться в локациях в GTA 3, ибо уникальность и детализированность была главным козырем. Локации было интересно изучать, ибо никогда не знаешь, что откроется дальше. А в Vice City что у нас? Да взять тот же аэропорт и бизнес-центр на втором острове. Это огромные, но пустые территории. Вот стоит здание или некая постройка и эту постройку окружает пустота или однотипные объекты. И так во всей Vice City. Я понимаю, что фанаты этого не увидят, ибо любовь слепа, но если покататься по городу с целью анализа локаций, с целью понимания уникальности, разнообразия и логичности урбанистики, то вы увидите, что всего этого в Vice City практически нет, за исключением... да-да, тех самых главных улиц, по которым игрок и будет передвигаться большую часть времени. А зачем было сделано столько однотипных локаций и столько пустых мест (просто посмотрите, сколько пустоты на локации «аэропорт» и «пляж»)? Зачем было сделано столько внутренних двориков, каждый из которых идентичен предыдущему? Чтобы спрятать те самые 100 фигурок, которые многие игроки хотят найти. Это решение преследовало две цели – создать иллюзию «большого города» и искусственно увеличить время прохождения.

Надо развлечь молодёжь, но как это сделать, если бюджет и сроки ограничены? Добавить сложность в прохождении. Что такое GTA? Простой вопрос, не так ли? Но многие забывают, что перед нами симулятор АВТОГОНЩИКА. Не симулятор самолётогонщика или катерогонщика, а именно автогонщика (мотоциклы включаются и это единственный большой плюс). Разработчики поступили хитро, когда добавили совершенно ненужный хлам, т.е. не практичный транспорт которым невозможно пользоваться для прохождения основной миссии, в виде катера, самолёта, вертолёта и пр. Управлять ими трудно, но это как бы добавляет иллюзию разнообразия, вот только это делается за счёт интересных и нелинейных миссий, которые были просто не добавлены. Ребята из Rockstar, это называется обман. Мне на фиг не сдался ваш тупой самолёт, вертолёт, катер и пр., ибо этот транспорт в GTA невозможно использовать наравне с автомобилями. Это искусственные добавления, т.е. добавления только ради одной миссии. Уж если вы вводите новый транспорт, так сделайте его функциональным и полезным.

Но что у нас с сюжетом? Он ужасен. Сюжет, так же как миссии (особенно миссии!), не интересный и скучный. Если я про третью GTA написал, что сюжет хоть и не блещет своей литературной составляющей, но в целом не плох, то тут сюжет дан чуть ли не для галочки. Сначала нам показывают главного героя в виде того же образа что был у героя в третьей части. Потом он внезапно превращается в какого-то прожжённого мафиози. Потом в Рембо. А серия миссий с якобы ограблением банка, это вообще что? Явно это был стёб, вот только зачем, это же не Serious Sam. Вся сюжетная линия, какая-та обрывистая, скомканная, прямолинейная, банальная и в целом не интересная. Хуже того, дополнительные миссии никак не помогают основной истории. Какую не возьми дополнительную миссию, все они отделены от основной, сами по себе. Мы имеем несколько дополнительных миссий, при покупке недвижимости, но все они банальны, прямолинейны (иллюзию разнообразия создаёт тот самый альтернативный транспорт). Нет круто закрученного сюжета или хотя бы просто нелинейного сюжета, который был в третьей части (Якудза или продажный полицейский). Все миссии, которые даются при покупке недвижимости, не ориентированы на то, чтобы быть источником зарабатывания денег. И да, их всего три-четыре на каждый тип недвижимости. В общем, эти миссии не намного лучше миссий за пожарников, полицию и медика. И вот это, просто позор Rockstar. Можно простить сложность игре, но нельзя простить отсутствие сюжета, точнее даже не отсутствие, а иллюзию его присутствия, попросту ОБМАН. Это обман игроков, которые думали, что им дадут интересную историю Великого авто угонщика, а в итоге получили сборную солянку псевдомиссий. Да мододелы и то более интересные истории могут придумать. А что вы, в своих дорогих офисах сделали?! Кучку миссий даже без намёка на их сюжетность. Просто из серии «догони-убей» и всё. В общем, вместо того чтобы в дополнении дать игрокам интересные и необычные миссии и интересный сюжет, разработчики провалили и первое и второе. Сюжетная основная линия написана на коленке, а что касается второстепенных миссий (за байкеров, за рок-музыкантов, за такси, за бандитские группировки и пр.), попахивает полной и тотальной ХАЛТУРОЙ!!! Такие бесплатные моды как Entropy: Zero 2 или Enderal: Forgotten Stories уделывают профессиональную гигантскую игровую студию Rockstar как щенят. Даже инди-разработчики не позволяют себе такую халтуру, какую позволили вы.

8 августа 2024

+4
Grand Theft Auto III

Знакомство с GTA 3 у меня было весьма странное. В детстве я был большим фанатом первой и второй GTA (та самая GTA от Бука и один из первых лицензионных дисков). И если вторую GTA я прошёл полностью, затерев её до дыр, то вот в первой GTA я так не смог осилить последнюю миссию, т.е. ту, где нужно было пробиться на лимузине куда-то, въезд в который преграждали автоматчики, защищённые то ли такими же лимузинами то ли простыми машинами, то ли какой-то преградой. Короче, сколько я не пытался пройти (перепройти её нельзя, т.е. в случаи фейла всё заново), я так и не прошёл (на YouTube эту миссию не нашёл, так что возможно это искажённое воспоминание). Однако тот тип GTA, который был в первой и во второй части, я считал каноном. Поэтому когда я увидел GTA 3 в 3D, я подумал: Что?! Вы что сделали с GTA? Я бы не сказал, что третья часть мне совсем не понравилась, вовсе нет. Просто я считал, что GTA, это игра с видом сверху и точка. Если вторую и первую GTA я проходил десятки раз, то во все последующие, я либо вообще не играл, либо не проходил до конца либо вообще не играл, хотя эти игры у меня имелись. Сейчас, когда я за один год прошёл GTA 3 дважды, я понимаю, что третья часть является на самом деле прорывом, революцией и это был абсолютно верный шаг разработчиков - переход в 3D. Без этого я не думаю, что GTA продолжала бы оставаться легендой и самой популярной франшизой за всю историю создания видеоигр.

Но я вот думаю: а почему эта игра так популярна? Что в ней такого? Экшн от третьего лица? Да нет, довольно обычный экшн. Явно можно найти игры такого жанра, которые бы обходили GTA 3 по этому параметру. Гонки на машинках? В принципе да, ибо гонок в городе (имитация городской жизни), где можно брать себе любую попавшуюся тачку, если подумать, нет, т.е. нет вообще таких игр. Есть гонки как жанр, но они ни вправо, ни влево не отходят, всё строго в рамках жанра. В этом смысле GTA предлагает уникальный опыт – кататься на машинках, но при этом не быть автосимулятором (так как любителей чистых автосимуляторов, не так и много, это специфический жанр). Но значит ли это, что этот фактор и определяет успех GTA? Определённо нет. Не ради покатушек на машинках люди играют в GTA, а ради экшена. Но экшент-то тут довольно посредственный. Ну, т.е. я бы вообще не назвал стрельбу от третьего лица особо приятной и доставляющую массу удовольствия. Скорее это среднего качества добавление, прикрученное к основной игре. Но что основа основ всей GTA серии? Похищение машин. Название серии идеально передаёт всю суть игры и именно это сделало игру легендарной (а вовсе не перестрелки).

Я бы тут добавил для большей точности, что успех GTA, в её грамотном комбинировании различных жанров и плюс, невероятно качественное воплощение окружения (т.е. место действия, город) где и происходит действие. Плюс, и это очень важно, внимание разработчиков к деталям. В совокупности мы и имеем невероятный успех GTA.

Про экшн от третьего лица я уже сказал (неплох, но только как составная часть главного элемента). Автосимулятор. Про него я также отметил выше, что разработчики предложили уникальный вариант, когда перед нами не классические гонки, а гонки «по желанию» и на том автотранспорте, на котором игрок хочет и тогда, когда он хочет. А самое главное, автотранспорт тот, который как в реальности, передвигается по улицам города (можно «взять» такси или скорую или пожарную). Если подумать, другой такой игры просто нет (ни в каком жанре). Но это ещё не всё, ибо мы не просто катаемся по городу и играем в аналог игры Carmageddon, мы выполняем миссии. И вот это третий важный ингредиент, как игры, так и её успеха. Да, сюжет тут не то чтобы блистает своей литературной составляющей, но он всё же, в рамках жанра, довольно неплохой. Я не буду пересказывать сюжет, лишь скажу, что он идеально вписывается в канву всей игры – воровство машин. Далее, в игре довольно разнообразные миссии, которые выжимают по максимум всё то, что может обеспечить эта игра. Миссии тут интересные, необычные, не простые, а сохранения дают возможность пройти их все (что не было в первой GTA, почему мне приходилось каждый раз начинать заново, после фейла той самой миссии, хотя она шла как бонус).

Так что, это всё? Три элемента (перестрелки, гонки, сюжет/миссии)? Нет. Детали. Да, детали игрового мира. Первое что стоит отметить, это радио. Это кажется, что оно тут не важно, но на самом деле оно очень существенно добавляет аутентичности игре (да взять хотя бы звук переговоров полицейских). Далее, метро. Да, я почти никогда не пользовался этим транспортом, но оно же есть и мы можем им воспользоваться, чтобы передвигаться по островам (минус - долгий спуск в метро). К деталям я бы так же отнёс очень хорошо продуманный и проработанный город. Перед нами не просто разной формы квадраты (т.е. здания), а тщательно продуманный ландшафт, архитектура, городское планирование, благодаря чему нет ощущения, что территория города была сделана копированием (что можно наблюдать в дополнении Grand Theft Auto: Vice City где как раз именно это и сделали – большие, но скучные области). В игре именно что ощущение уникального города, где каждый район не похож на предыдущий (благодаря чему мы начинаем довольно быстро ориентироваться на всех трёх островах). Плюс, в городе есть уникальные места, такие как стройка, спортивная арена, бизнес центр со своими каменными джунглями, центральный парк, церковь и пр. Самое главное, что эти объекты окружают не серые созданные под копирку здания (привет, Vice City), а уникальные и непохожие здания. Это очень важно, ибо многие разработчики думаю, что количество важнее качества.

Ещё одним важным элементом, который говорит о любви разработчиков к деталям, является перенос из второй GTA бандитских групп. Некоторые районы в игре контролируются различными группировками и если у нас испорченные с ними отношения, то по нам сразу открывается огонь, как только мы въезжаем на их территорию. Это пришло ещё из второй GTA (включая НПС и машины, принадлежащие различным группировкам, к примеру, внешний вид машины Якудзы скопирована из второй GTA). Несущественная деталь, не так ли (т.е. явно без этого можно было обойтись)? Но согласитесь, насколько здорово это смотрится в рамках иллюзии реального мира. Сюда же можно добавить ещё более мелкие детали как «снятие» проституток, благодаря которому восстанавливается здоровье, магазины, где можно купить вооружение, мини-миссии (пожарная, полиция, медики), дополнительные миссии, которые даются по телефону расположенные в разных точках города (привет из первой GTA) и многое другое, что в сумме НЕ даёт нам сказать, что город в игре мёртв или что он скучен. Конечно, основные миссии тащат всю игру, но дополнительные миссии дают понять игроку, что в этой игре есть чем заняться помимо основной миссии. Это даёт ощущение разнообразия (даже если игрок никогда ими не воспользуется). В итоге, успех игре принесло именно умелое комбинирование вот этих всех основных элементов. В рамках всей концепции, получилось идеально (да, менты на 5-6 звезд просто нереальны).

8 августа 2024

+1
Ghostbusters: The Video Game

Уже не 1ая попытка пройти данную игру,вроде геймплей не плохой,можно поливить призраков из плазмогана с культовыми для кого-то персонажами,но в конце как-то задушнился от однообразного геймплея

8 августа 2024

+4
Zenless Zone Zero
Потрясающий экшн!

Игра очень понравилась! Боялся, что не зайдёт, но к счастью, приятно удивила и доставила кучу замечательных эмоций.

Начнём с лучшего. Боевая система просто БОМБИЧЕСКАЯ!!! Море и вагон динамики, быстрых, визуально великолепных атак и движений, которые очень просто исполнить! А ещё феноменальные ощущения отдачи от ударов, как визуальные, так и звуковые.

Тут применяется принцип "Легко освоить, трудно стать мастером!". Всё это доставляет просто тонны радости и веселья! Давно меня что-то так не радовало, как местная боевая система.

Русский язык присутствует, что очень важно! За сюжетом следить приятно и он не напрягает, а наоборот добавляет смысла и интереса к геймплею. Но если что, вы всегда можете его пропустить! Кнопка скипа сюжета есть, а потом его можно пересмотреть в специальном разделе, там полная запись всех видео и диалогов и даже некоторых боёв.

Здесь великолепная стилистика мира и персонажей! Стильным здесь пытались сделать всё! Если вам нравится анимешный стиль в духе "Персоны", с элементами файтингов и вайбом из 90х, с ретро теликами и касcетами, то вам сюда.

Оптимизация как по мне отличная. Даже на моём доисторическом ПК: проц 2700к, видюха 970гтх, 16г ддр3 1333мгц - идёт замечательно! На телефоне c процом 860снап проблем нет.

Вообщем, эта игра, в которую ГОРАЗДО приятней играть, чем смотреть!

Боевая система!Визуальный стиль!Сюжет с персонажами.Музыка.Русский язык (текст).Оптимизация.Отсутствие Русской озвучки и гача система...
8 августа 2024

+2
Noita
я прошел игру на все очивки и все концовки

за время игры в ноиту а это более 1000 часов я сделал в ней и близко не все, но я абсолютно доволен тем что ближайшее время настроение возвращатся в нее у меня не появится.)

можно сойти с умая где-то в паралельном мире проранил личную жизнь
8 августа 2024

+3
Enshrouded
Выживач и RPG в одном флаконе

По отзывам ниже может показаться, что игра скорей средняя или плохая, чем хорошая, но в процессе игры (в кооперативе) я явно испытывал больше положительных, чем отрицательных эмоций. Возможно, если у вас нет знакомых, с которыми можно было-бы играть вместе, то лучше к проекту не прикасаться, потому что игра может быстро наскучить.

Интересно играть в кооперативеМожно взаимодействовать почти со всеми предметами и поверхностями в игреДостаточно удобное и интересное строительствоБоевка простая, но не наскучивает. Интересно в бою взаимодействуют разные классыМного удобных сочетание кнопок, например, при взаимодействиях с сундукамиМного интересных навыков, которые меняют геймплейИгровой мир интересно изучатьИгра - песочница, можно делать все что захочешь и идти куда хочешьИз за того, что игра - песочница, у игры нет четкого конца, а проходить однотипные активности (зачистка корней, лагерей, подземелий и т.д.) - может быстро надоестьКвесты как бы есть и как-бы нет, никаких интересных историй, только простые задачи по открытию персонажей или предметов для нового крафтаСюжет только в запискахМного простых навыков по типо "+1 телосложение и +5% урон в ближнем бою"Карта неудобная, например, часто невозможно телепортироваться, потому что телепорт находится в зоне квеста, а он перекрывает телепортБывают баги, например, застревания в текстурахНе лучшая оптимизацияВсе слишком сильно завязано на выносливости, она тратиться на любые действияНе игра виновата, но все же - мало контента про игру в интернете, некоторые вопросы проблематично решить
8 августа 2024

+2
Cygni: All Guns Blazing
Новое дно еврошмапов

Если кратко — типичная конами. Можете идти.

Теперь развернуто. Это твин-стик (я уже тут повесился) шмап от каких-то левых бездарей. Уровни длинною в жизнь. Жирные боссы, которых ты должен ковырять вилкой. А любите микрить паттерны из тохо с ультраскоростью и на стике? Я вот обожаю! (нет) Как вам зажиматься в углу от лазеров и получать урон от спавна врагов? Великолепно, да? Что? Хочешь зашотганить босса? ХА! Получи урон по приколу, падла! (Сомневаюсь, что шотганство вообще работает в этой игре) Еще интерфейс, в котором ты не понимаешь чо-каво, когда носишься, как синий еж, и происходит пыщ-пыщ-бдыщ на экране. Оркестровая музыка невзрачная (это уже приговор для таких игр). Арт полный брух. Графен вообще не к месту.

В общем, типичный еврошмап, делающий вещи еще хуже, чем  синяя морда и  та параша для мобилок. Лучше пройдите  ZeroRanger, за 12 баксов получите шедевр десятилетки.

Разработчикам «таких» игр желаю поиграть в шмапы и, наконец, перестать позорить жанр.

Твит Джеймерса говорит все об этой игре
Твит Джеймерса говорит все об этой игре
их нетвсе и вся в этой игре
8 августа 2024

+2
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One

Ну что тут сказать... Кроме как возвращение в 1 биошок и появление ностальгии тут ничего нет. Данный эпизод был сделан ради 2 эпизода... Очень мало патронов,  отсутствие какой-нибудь новой механики.

ВосторгКороткаяПатроныМеханики
8 августа 2024

+1
Arms
Arms

Arms — это интересный и весьма необычный проект от Nintendo, который предлагает свежий взгляд на жанр файтингов. Прикольное сочетание необычных механик и интересных режимов делают эту игру приятным развлечением.

Основной особенностью игры является, так скажем сама суть файтинга, а она тут весьма специфичная, деремся мы, эластичными, удлиняющимся руками, которые позволяют нам сражаться на расстоянии. Вариантов управления очень много, мы можем выбрать между: использовать Joy-Con с контролем движения, Pro Controller или даже одиночный Jot-Con. При чем управление движением, сделано довольно приятно, и им можно комфортно играть, просто нужно немного привыкнуть. Но мне было удобнее играть по классике.

Также важнейший элемент боя — это движение. Почему? Да потому что сражения происходят обычно на расстоянии, и вас есть окно чтобы избежать атаки, и поэтому нужно постоянно перемещаться, уклонятся и прыгать. Игра предоставляет широкие возможности для изменения тактики в зависимости от противника и его набора оружия, и всегда можно придумать что-то новое, чтобы вывернуть сражение в вашу пользу.

Каждый из 10 персонажей имеет свои уникальные способности, которые могут существенно влиять на ход сражения, но не у всех персонажей все хорошо с балансом. Но опять же все можно компенсировать правильным подбором оружия, те самые Arms, которые вынесены в название, они очень разнообразны и почти что уникальные, и в бою можно выбрать разные, чтобы в итоге сделать интересное сочетания, из вашего персонажа, и оружие.

В игру довольно весело играть в компании, особенно если заставить всех играть в управлении движением. Если играете один, есть режим турнира, но он быстро может наскучить, и тогда можно окунутся в разнообразие режимов, которое здесь есть, игра точно сможете принести долю веселья

Arms — это необычный и интересный файтинг, который сначала выглядит весьма просто и понятно, но, если дать ему шанс и узнать чуть лучше, у него появляется глубина. Игра точно не даст заскучать.

8 августа 2024

+7
Kane & Lynch 2: Dog Days
Лучше, чем первая часть. Хуже, чем могли.

Если пробежать на среднем уровне сложности и в кооперативе — довольно интересный опыт. Подобной стилизации в играх не было ни разу (если и была, то явно не столь насыщенной).

Однако, если азиатские боевики вам никогда не нравились, тряска камеры вызывает тряску в реальности, а друга для коопа не найти — лучше даже не пробуйте.

P.S. Не запускайте высокую сложность. Поберегите свои нервы.

Визуальный стиль и мокьюментари атмосфера азиатских боевиковНеплохой кооп на вечерБаги, кривая стрельба и очень слабый сюжетМного вылетов на совеременных системах
8 августа 2024


+5
Fate/Stay Night
Это не порно, а крутая сказка для подросших мальчиков и девочек

Визуальная новелла в классическом японском стиле: много текста, набор штампов с хитрым переплетением сюжета и вычурным героическим лором; а в конце - эскалация конфликта до невероятных масштабов. Обычная японская сказка.

Однако, цепляет: у новеллы есть, что сказать читателю, её история работает отлично, погружая игрока в свой мир. С визуальной точки зрения игра к 2024 году, конечно же, состарилась: картинки имеют малое разрешение, соотношение сторон экрана 4к3. Но основная ценность - рассказ - остался актуальным и сейчас.

В центре сюжета "среднестатистический японский школьник" в разгаре пубертатного периода. Он против своей воли оказывается вовлечённым в смертельный чемпионат между несколькими магами, называемыми "Мастерами", и их волшебными помощниками - "Слугами". Победитель этого чемпионата получает не только возможность дальше жить (а в конце пути останется только один), но и доступ к исполнению любого желания.

Сказка, на самом деле, о том, на что может человек пойти в своих необузданных желаниях; как найти честный путь в бесчестной системе правил; и как выжить, когда тебя окружают враги. Тема взаимоотношений и дружбы также составляет большую часть рассказа. Тема ответственности и последствий за свои действия тоже сквозит через весь сюжет.

Время от времени (очень редко) игра предлагает выбор читателю, по какому сюжету дальше пойдёт развитие событий. Но, как правило, в этой точке игрок очень быстро привыкает сохраняться, а ответвление в случае неверного ответа быстро показывает, что история пришла к плохой концовке. Кстати, для более подробного изучения мира эти концовки очень интересно просматривать, даже если знаешь верный путь. Однако, поэтому кроме "тык" (следующий абзац текста или новая картинка) и "тык" (показать весь текст) в новелле геймплея нет. Основная ценность игры - это ценность её как книги: интересно читать, въезжать в мир, разбираться и предугадывать "вотэтоповороты".

В целом, остальные проблемы жанра тоже на месте: многословность, повторение одного и того же разными словами и картинками, низкая вариативность - всё, как положено.

В целом, игра достойна того, чтобы её пройти в одиночку, погружаясь в сюжет.

___

P.S. Да, в игре есть пара порно-сцен, написанных и нарисованных достаточно сладко и со знанием дела. Они придают пикантости рассказу и подчёркивают основной сюжет, но не доминируют над самим рассказом. Что и прекрасно: сцены играют важную роль в развитии персонажей и описании изменений в их мотивации и характерах, но не превращают новеллу в марафон дешёвой безвкусной порнухи. Таких сцен могло бы и не быть, их можно было бы скрыть за намёками, но они ровно на своём месте в ровно том объёме, в котором должны быть. Идеальный баланс.

Сюжет, нарратив и описание мираСо в кусом и с чувством меры исполненные сцены порноОтличная героическая сказкаМногословность, повторение уже сказанного
8 августа 2024

+2
Kingdom Rush 5: Alliance TD
А я ведь люблю TD(

Уже лет 10 серия никак не меняется. Всё то же самое.

Рисовка Донат в премиум игре. Не только на героев и башни, а ещё и на "помогалки". Это буквально во всем хуже чем в бесплатной PVZ2Обилие карт на два пути, которые проходятся либо угадыванием количества и типов врагов, либо запоминанием и повторением уровняАчивки за "потрогай вот тут карту", которые дают кристаллы, что отвлекает от игры, и вообще приводит к гуглению ради получения бесплатных кристаллов
8 августа 2024

+7
Thank Goodness You're Here!
Про этот шедевр знают единицы, а жаль

Нашёл настоящую жемчужину среди инди-игр, которая покоряет с первых минут. Очевидные плюсы, которые сразу бросаются в глаза: уникальная рисовка и местный, порой абсурдный юмор. Запоминающийся визуальный стиль, который напоминает оживший комикс, остроумные диалоги и забавные ситуации — всё на месте!

Несмотря на то, что в игре присутствует бэктрекинг, который может показаться минусом, он не портит общего впечатления. Игра очень ненапряжная, дарит массу кеков и позволяет расслабиться. 

Проходится игра всего за три часа, но по эмоциям она отбивается с лихвой. Финальная песня и её подача — отдельное удовольствие.

Thank Goodness You’re Here! — это идеальный выбор для тех, кто ищет лёгкую и увлекательную игру с ярким визуальным стилем и британским юмором с его некоторой абсурдностью.  

Шлепки ЮморРисовка
8 августа 2024

+3
World of Goo 2
Образцовый сиквел спустя 16 лет

Не сказать, что продолжение World of Goo кто-то прям ждал все эти годы, но было приятно увидеть анонс сиквела. Спустя столько лет, это всё ещё прикольная инди игра про маленькие шарики, которые потешно крехтят и пердят, когда их собираешь в конструкции и выполняешь поставленные задачи.

Нарратива стало больше, прям сюжет сюжет теперь есть, каждый уровень что-то новенькое, хоть самих видов жижи новых добавили только одну-две по сути. В остальном это прям хрестоматийный сиквел, какими и должны быть качественные сиквелы. Больше, глубже, разнообразнее, длиннее. Единственное осадок остался после одного опционального уровня, который непроходим без мышки и прям очень шустрых манипуляций во время строительства.

8,5/10

Всё такая же приятная механикаНеождианность на 4 актеРазнообразие уровнейМаловато новых видов жижкиОдин из уровней (Земля Содрогнулась)
8 августа 2024

+1
Devil May Cry 4
Неро - неавтомато

Не буду долго растекаться. Четвёрка вышла сомнительной. Особенно стоя рядом с тройкой

Сюжет хуже. Понимаю, что и в тройке если присмотреться, то всё тоже просто как 5 копеек. НО до сих пор снимаю шляпу, насколько тройка грамотно подала свою историю. Сделав её простоту, преимуществом.

Боёвка. На уровне. Основную компанию проходим за Неро и Дантеса. У которых совершенно разные техники, что с одной стороны очень классное решение. Но его портит просто какой-то невероятно ленивый бэктрекинг

Ну и боссы. В основном это позор. Тушки для закликивания. Выверенного геймплея тройки не ждите.

В целом то игра норм. Фан есть. И я бы не бугуртел. Если бы, как вы догадались, не существовала тройка. После неё становятся фанатами серии. Но сама серия пока спорная

7 бросков кубика из 10

7 августа 2024

+2
World War Z: Aftermath
Одному скучно(

Взял эту игру на примету, после того как увидел эти невероятные толпы зомби, они огромны и уничтожать их приятно, ибо стрельба приятная, а что еще надо?

Но оказалось не хватило одной детальки, а именно напарника, ибо бегать одному мне наскучило спустя пару миссий, а проходить следущие не захотелось, ведь геймплей довольно однообразен, поэтому берете парочку друзей и проходите. 

Толпы зомбиСтрельба
7 августа 2024

+2
Far Cry 3
Игра крутая

Играл и играю очень нравится

ГрафикаСюжетРазнообразие оружияРазнообразие машин Много мата
7 августа 2024

+7
Astro's Playroom
Идеальная первая платина на PS5

Идеальная игра для знакомства с PS5 и платформой PS в принципе. Многими эта игра позиционируется только как «аттракцион», который демонстрирует возможности Dualsense, но мало кто упоминает, что также это отличный проект с увлекательными механиками, кучей пасхалок и симпатичными героями. Мне, как не фану PS, было очень интересно посмотреть на то, с чего началась история платформы. Люди, которые намерено пропускают эту игру, очень многое пропускают. Пожалуй, одна из лучших платин в подобных «лаконичных» играх.

ГеймплейОбаятельные героиМоре пасхалокНовый опыт игры на геймпадеЕще и бесплатнаяНаврядли они есть
7 августа 2024

+8
Flashback: The Quest for Identity
Вспомнил про неё

Годнота через года. Ремастер добавляет отмотку и помогалки, отчего играть втройне приятней. Душниться в оригинал нет не времени ни желания. Так как большинство фэйлов возникают не из-за сложности, а банально из-за кисельного управления.

А в остальном фантастика прикольная.

анимация до сих пор приятная взглядуХорошее переосмысление "Крестного отца"управление в бою конечно боль
7 августа 2024
1 2 ... 375 376 377 378 379 ... 1067 1068
из 1 068 страниц