Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Chip 'n Dale Rescue Rangers 2

Восхитительный сиквел, улучшено всё. 

БОССыМузыкаГрафикаКороткая
29 сентября 2024


+1
Assassin's Creed IV: Black Flag

Второй мой любимый Ассасин после AC2 ❤️

Солнечный антураж карибского бассейна, цветные домики Гаваны, необитаемые островки с картами сокровищ, исследование руин в джунглях, атаки на форты, апгрейд корабля, пиратство, исследование подводного мира, морские шанти, путешествия в шторм - те приятные и увлекательные моменты, запомнившиеся мне из далекого 2013 года.

29 сентября 2024

+1
Bucky O'Hare

Очень даже средненькая игра.

29 сентября 2024

+1
Bionic Commando

Решил пройти после реармед. Был удивлён, как в оригинале распределена музыка. Так же кривизна лезет отовсюду, но в принципе норм.

Унылые БОССы.
29 сентября 2024


+1
Fallout 76

Наиграл около 400 часов просто потому что гриндилка вазюкалка в любимом сеттинге фаллаута.

Реально игра шлак конечно. Багованная, движок кривой , активности в игре скучные, скинчики добавляемые разработчиками кринжовые.

И вроде сериал не сильно помог игроков привлечь. Скорее не дал игре загнуться окончательно. Нам обещают продолжение поддержки обновлениями, новые сезоны с баттлпассами и какие-никакие расширения геймплея. Видимо у игры есть костяк аудитории, кто просто любит потупить в онлайн фаллаут и небольших обновлений хватает, чтобы удерживать какой-то минимальный онлайн. Но зачем тупить в онлайн фаллаут, если есть сингловые, на порядок лучше проработанные части, к тому же с большим количеством модификаций. Я на этот вопрос для себя больше не имею ответа.

29 сентября 2024


+1
FIFA 06
Немного новой обертки, много старого содержимого

На момент выхода «FIFA 06» казалась свежей и более яркой, чем ее предшественники. Это ощущение создавала улучшенная графика, которая в начале действительно удивляла. Модели игроков, стадионы и эффекты выглядели более детализированными, что делало первые несколько матчей более захватывающими визуально. Однако, со временем это новшество быстро приедалось, и геймплей начинал казаться слишком знакомым и даже «третичным». Чувствовалось, что по сути, перед нами тот же продукт, что и в предыдущие годы, с незначительными изменениями. Что уж греха таить. Теперь, спустя десятилетия можно с уверенностью сказать, что создатели частенько практикуют такой подход, мало-мальски улучшая как графику, так и механики в играх серии.

Очевидно, что «электроники» нашли свою нишу, выпуская очередную часть игры с обновленными составами и парой косметических улучшений. В конце концов, зачем сильно менять то, что и так приносит огромные деньги, когда достаточно слегка обновить картинку и интерфейс?

Тем не менее, «FIFA 06» предложила несколько нововведений. Контроль мяча стал значительно более отзывчивым и реалистичным, что позволило точнее управлять финтами и передачами. Это особенно заметно в быстрых атаках и дриблинге, где физика стала более предсказуемой и плавной. Однако ИИ у вратарей, напротив, оставлял желать лучшего. Порой казалось, что даже в самых простых ситуациях ловители мяча действовали неуклюже и медленно, что нередко приводило к обидным голам.

Еще одно интересное нововведение — возможность выбрать спонсора для своей команды в режиме карьеры. Это, казалось, добавляло немного глубины управлению клубом и стратегическому подходу, где финансовые решения становились чуть более значимыми. Однако, как и большинство новшеств, эта механика тоже со временем казалась поверхностной.

Игра также предлагала пару десятков реально существующих стадионов и широкий выбор команд, что давало большое разнообразие в турнирах. Здесь были существующие футболисты, тренеры и клубы.

Карьера стала поинтереснее. Ведь теперь предлагалось стартовать не с того клуба, который выберешь ты сам, а с ограниченного круга команд уровнем пониже, чем любимые гранды. А вот в зависимости от того, как проявишь себя на посту тренера, зависело, предложат ли тебе клуб покрупнее. Были интересные механики, связанные с прокачкой персонала. Каждое улучшение требовало траты средств, но давало тот или иной профит. Например, улучшая персонал стадиона, тот становился больше и привлекал дополнительные денежные знаки за счет большего количества зрителей.

Заметна была фишка сыгранности состава. Каждый новый сезон стартовал с заметной разбалансировки команды. И это чувствовалось. Однако со временем, если победы шли за победами, то играть становилось проще. Игроки сыгрывались и ими проще было управлять.

Резюмируя, «FIFA 06» — это игра, которая балансирует на грани между привычностью и незначительными улучшениями. Визуально она на шаг впереди, но с точки зрения геймплея — это все тот же продукт, который игроки видели годами. Для поклонников серии игрушка станет очередным приятным продолжением, но для тех, кто ищет настоящие нововведения, «FIFA 06» не принесет много удивительных моментов. Однако четко помню, что до следующей итерации «FIFA» я вполне дожил, а там вновь закрутилось. А оценка высока, наверное, просто потому что любил гонять в мяч на компе и меня многое тогда устраивало.

8 из 10

Улучшенная графика и механики взаимодействия с мячомПрокачка персоналаМало усовершенствований по сравнению с прошлой игрой
29 сентября 2024

+1
Sniper: Ghost Warrior

Не плохая в графическом, визуальном и звуковом плане даже в 24 году. Но к сожалению в игре есть много мелких недочетов (польский шутер), игра пытается быть ААА, но не дотягивается.

То тебе нужно ползти, а переползти бордюр не можешь(нужно вставить или перепрыгивать). То в паре миссий кривые триггеры(то напарник мимо моста убегает в пропасть, то ты получаешь урон на чистом поле без тревоги и выстрелов). И стелс местами кривенько работатет.

Неплохая графика и музыкальная составляющая.Местами кривое срабатывание скриптов.Непонятный местами стелс.
29 сентября 2024

+3
Alisa
Мастхев для олдов

Игра выглядит как продолжение Resident Evil. Всмысле если вы выучили все фреймы первых частей, и хотите ещё, то эта игра похожа очень сильно, но сложнее. Т.е. играть в неё если вы не прошли хотя бы первый Resident Evil не имеет смысла особо. Управление тут есть и танковое, и обычное. Все те же каноны жанра Survival-horror, когда не надо тратить патроны тогда, когда это не обязательно. Стилистика просто шикарна. Не уверен, но выглядит будто игра могла бы пойти на PS1)

29 сентября 2024

+2
Pronty: Fishy Adventure
Hidden Gem же, ну

Я не особо люблю метроидвании. Вернее даже - не люблю метроидвании. Я не проходил наверное ни одну до конца (кроме первой Ори), но играл в большинство мне известных. Мне не нравиться вообще ничего в геймплейном лупе подобных игр. Бектрекинг мало того что обязательный, так ещё и не факт что ты идёшь туда куда нужно. Враги только тормозят путь, а чувство прогрессии есть только лишь от заучивания мувмента боссов. Кароче, я о том - что меня слушать - вряд-ли стоит. Но мне кажется, что игра действительно недооценена. Если это читает какой-то любитель жанра - советую попробовать. Если упростить все нюансы - это Hollow Knight (лавки для отдыха, шорткаты, покупка значков на карту в магазине, а также покупка амулетов и места под амулеты) + Enter the Gungeon (увороты, твин-стик).

Наверное, если забрать у меня все игры и оставить всякие метроидвании (по одной, чтобы я не прыгал на следующую каждый раз как зашёл в тупик и надо возвращаться) - я бы даже кайфонул. Но на фоне других игр, где играть мне нравится - не понимаю зачем МНЕ проводить время тут. Особенно пока Айзек не пройден)

Записки прикольныеВыбор сложности (включая новые атаки боссов)Наличие на свич, где стоит меньше $10Наличие демки
29 сентября 2024

+2
ABZÛ
Апчии

Скачал я эту игру с надеждой провести часок, полтора, пока скачивается основная игра и кроме красивой обертки в ней более ничего нет. 

Люблю я воду, море, синий цвет и до жути боюсь глубины и решил все же сыграть в эту игру. 

Мир красив, спору нет, музыка подобрана хорошо, но  по факту это лишь обертка, за которой ничего нет. Ты просто целые полтора часа куда-то плывешь, под танцы рыб, красивый водный мир и музыку. Полтора часа этой игре за глаза. 

Сюжета как такового нет, как я понял, прочитав пару обзорчиков, мы представители древней цивилизации и технологии это плохо и т.п, ну и как по мне это хренотень. 

Вообщем, если нужно провести 1-2 часика, то Abzu пойдет.  

Красивый мирМузыка
29 сентября 2024

+3
9 Years of Shadows
Хреновенькая но красивая

Спорный проект. Рекомендовать такое сложно.

Это Метроид олд школы = старое говно мамонта. Ты его, сохранил, потом достал через 20 лет открыл, нюхнул и чё? Да, оно воняет. 

Это ваще мемас напомнило:

2 разных отдела разрабов , 1 делали хорошо а 2ые наоборт
2 разных отдела разрабов , 1 делали хорошо а 2ые наоборт

Примеры биополярки:

Красивый фон, но долбаный шлейф от перемещения и ГГ с мобами пиксельные. В динамике ГГ заметно особенно. Управляешь куском от куска пикселя - фу.
Красивый фон, но долбаный шлейф от перемещения и ГГ с мобами пиксельные. В динамике ГГ заметно особенно. Управляешь куском от куска пикселя - фу.

Раз это старое говно то никакого автосейва, и перемещения меж контрольными точками.
Тя ждёт КУЧА чудо-бэктрекинга. И приколы по типу "убил босса, но сдох и не СОХРАНИЛСЯ??!" - давай убивай заного, чё как не пацан ты. 
Можно БЫЛО БЫ пройти игру часов за 6.

Мобы мне тут не нравятся, я бегаю с пикой, а по мне из пушек шмаляют, это чё такое? И выглядят как пришельцы в киберкостюмах.. А по лору мы проникаем в ЗАМОК что бы снять проклятие с мира ахах. 

Хренов кибернинзя. К дизайну врагов есть вопросики.. 
Хренов кибернинзя. К дизайну врагов есть вопросики.. 

Как по мне биополярочка у разрабов на лицо. Ваще не согласовывали работу меж собой хаха.

Это метроид... без МИНИКАРТЫ! А это значит.. о да! Вечно будешь жать на паузу что бы понять, надо влево-вверх-влево-низ или влево-вверх-вверх-влево? И никаких быстрых перемещений!
Это метроид... без МИНИКАРТЫ! А это значит.. о да! Вечно будешь жать на паузу что бы понять, надо влево-вверх-влево-низ или влево-вверх-вверх-влево? И никаких быстрых перемещений!

К управлению тебе придётся привыкнуть))
Нет обзора камерой, ты просто падаешь на шипы, если не знал что они там.
Под широкоформатный моник картинка не заточена, будут полосочки по бокам.

Возможно без ютуба ты её не пройдёшь.. У меня по сюжету открылась 1 лока, и я не понял, как я узнал бы нахрен об этом! 

+ При фулл открытой карте мне дали финальный кв музыканты (которых над ещё найти) и я понятия не имею где чел которого мне над убить.

Ага, вот эти ребята... бегать искать их как в Blasphemous
Ага, вот эти ребята... бегать искать их как в Blasphemous
Выражение лица напоминает просмотренный хентай.. И такой рисовки тут много.
Выражение лица напоминает просмотренный хентай.. И такой рисовки тут много.
ахах ей хорошо или плохо? ахах, всё зависит от воображения. Чем больше смотришь, тем у меня больше вопросов.
ахах ей хорошо или плохо? ахах, всё зависит от воображения. Чем больше смотришь, тем у меня больше вопросов.

Ну и сама героиня тут СТРАДАЛИЦА, но она сильная и справится совсем. В общем такой отстойный архетип.

Теперь хорошее:

По мимо музыки и картинки есть и другое. Механики.

Когда хп на 0 запускается мини игра. Когда зелёная полосочка окажется в синем окошке НАЖИМАЙ КНОПКУ! Попадаешь в тайминг - хп восстанавливается, нет - лечишься по старинке. Кто это придумал тот молодец. С каждым успешным разом, синенькое окошко будет становится всё меньше и меньше.
Когда хп на 0 запускается мини игра. Когда зелёная полосочка окажется в синем окошке НАЖИМАЙ КНОПКУ! Попадаешь в тайминг - хп восстанавливается, нет - лечишься по старинке. Кто это придумал тот молодец. С каждым успешным разом, синенькое окошко будет становится всё меньше и меньше.

Эта механика много чего меняет в позитивную сторону. Вначале канеш жопу рвёт от того, скока всего происходит (прим. можно стрелять тратя своё хп, от этого тож запускается мини игра), а потом гуд. Можно быть более агрессивным. В конце-концов если слоупок на 100%, то лечишься как обычно.

Ложку говна от разрабов тут тоже есть. Перед финальным боссом у тя механику отбирают.

По аналогии со способностями оружиями из 2 тут есть формы брони. 

Большинство из них. Кстати она одноглазая.
Большинство из них. Кстати она одноглазая.

И так же как и там они используются для открывания всякого. Но не только. Кто играл/проходил Blasphemous 2 знает насколько разрабы зассали сделать хорошо и использовать в бос файтах сразу 3 способности оружия.

Тут наоборот, тебе надо будет в сражениях с боссами успевать менять костюмы, что бы юзать их способности, что бы не выхватить по щам.
Жалко не со всеми боссами так. Но с любом случае хороши тут все битвы с боссами. Аркадные бои.

Атака на ходу и перемещение - тут супер хорошо. Вообще люблю игры где можно атаковать в движении. А вот наискосок атак  у ней нет.

Героиня рассказывает о себе когда перемещается на лифте между локациями. НО помните про её архетип и страдания?! Рассказывает она об этом обычно тут. Задумка хороша, а смысл монологов нет.
Героиня рассказывает о себе когда перемещается на лифте между локациями. НО помните про её архетип и страдания?! Рассказывает она об этом обычно тут. Задумка хороша, а смысл монологов нет.

Прикольно, что для каждого костюма сделали разные анимации атаки и эффекты.

И у каждого разная длинная атаки - найс
И у каждого разная длинная атаки - найс

Вердикт: мне игра понравилась. Несмотря на КУЧИ реально отстойных решений.

Графика, звук, музыка и боёвка, а так же парочка механикОлд хреновость игры
29 сентября 2024

+2
Curse of the Dead Gods
Факел детям не игрушка

Проклятье мёртвых богов очень похожа на hades. Это тоже рогалик, реликвии напоминают дары богов олимпа, да и оружки есть схожие. Сюжета только нет. Ну как сюжета, конкретно сценария. Этим курса отличается от хадеса и не в лучшую сторону. Однако в остальном - она в разы лучше.

Боевка здесь богоподобная. Есть два лёгких оружия, можно залутать двухручный дрын, имеются небольшие комбухи, перекат и парирование. И все это привязано к стамине. Благодаря данному инструментарию игрок способен вытворять такие вещи, что монстры подземелья и представить не могли.

Также здесь намного лучше реализованна роглайк составляющая. В начале выбераешь тип данжа, их три штуки, каждый со своим пулов врагов, боссов и ловушек. После успешного прохождения каждого открывается главный смешанный данж. В нем собраны воедино все три подземелья. Там же ждёт финальный босс.

Ружбаек в игре масса и их спокойно можно менять во время забега. Смысл смены таится не только в цифрах урона, но и в доп свойствах, например +20% урона боссам. Таких свойств может быть аж три штуки, плюс сама оружка способна иметь одну, в итоге четыре. Такие же мувы мутятся с реликвиями.

И просто представьте какой открывается роглайковый потанцевал: у игрока могут быть шесть разных реликвий с различными свойствами, три вида вооружения, которые так же имеют доп свойства.

И сейчас придержите челюсть, ибо я ещё не рассказывал о киллер фиче игры - пролятье. В определённый момент оно настигнет игрока и поменяет правила забега. По началу проклятья это страшный сон новичка, ведь накопив таких четыре штуки пятое будет смертельным. Однако научившись контролировать накопление курсы и во время её сбрасывать, игрок перестанет их боятся. Наиборот даже будет копить, ибо некоторые не такие уж и плохие, есть очень даже полезные.

Все выше перечисленное прибавляет к реиграбельности. Конечно, это не айзек и набор определённых ситуаций в скором времени иссякнет. Да и сломать игру не выйдет. Однако сыграть через некоторые билды вполне можно, например через поджог, либо самохил.

Растянуть удовольствие даёт прокачка хаба. В нем можно выбрать первоначальное оружие, способности, а также открыть новые на накопленые ресурсы.

В общем такой вот отзыв вышел. Я ещё до конца игру не прошёл, завалил финал босса, а там новые данжи открылись. По факту они те-же самые, просто сложнее, и там тру босс прячется. Но мнение об игре уже вряд-ли изменится, я получаю кучу удовольствия играя в неё.

СветлоТемно
29 сентября 2024

+2
Star Wars Jedi: Survivor

Так много беганья по стенам, канатам, прыжкам по всяким платформам, из за этого удалял в свое время Doom Eternal (так и не прошел), это звездные войны: битвы на световых мечах и космос, сюжет, по факту симулятор цирка какой то. Ну где то можно вставить, но не столько. Падаешь, пробуешь снова снова, да я просто вечером поиграть зашел, а тут нужно (матерное слово) прыжки какие то нужно. В целом можно поиграть, проходняк, смысла все обшаривать нет, тк в основном там лежит какая то шляпа, менять что то на световом мече, ну может интересно, но зачем? бегает маленький персонаж на большом мониторе и нужно постараться разглядеть там какие побрякушки стоят у него на световом мече. Собирать диски, какие то камни на другой планете, какие то полезные ископаемые, которые можно обменять на музыку))) ,но есть полезные плюшки типа для перков ещё окошко дополнительное открывается или еще что то, а в целом это покупка штанов, побрякушек для светового меча короче шляпа которая ни на что не влияет, просто что бы было красиво)  Сюжет? ну что то есть, но это как Mass Effect и последняя часть и тут назвали игру по другому и она поехала бы, а тут люди ожидают чего то большего.

Помахать световым мечомих очень много
29 сентября 2024

+2
Mortal Kombat 1
Игра, которая покорила моё сердце

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о долгожданной игре «Mortal Kombat 1». Я, как преданный фанат серии, не мог пропустить это событие. И, честно говоря, остался очень доволен!

С самого начала игра захватывает своим ярким и динамичным стилем боя. Управление удобное и интуитивно понятное, что позволяет сразу же погрузиться в захватывающие сражения. Графика и анимация персонажей выполнены на высшем уровне, каждый удар и движение выглядят очень реалистично.

Особенно порадовало разнообразие персонажей и режимов игры. В «Mortal Kombat 1» представлены все любимые герои из предыдущих частей, а также новые персонажи, которые добавляют свежести в игровой процесс. Режимы игры включают в себя как классические поединки один на один, так и командные сражения, что позволяет насладиться игрой как в одиночку, так и в компании друзей.

Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение игры. Саундтрек подобран идеально, он создает атмосферу напряженного боя и добавляет адреналина в сражения.

Конечно, как и в любой игре, есть некоторые моменты, которые можно было бы улучшить. Например, хотелось бы видеть больше разнообразия в игровых локациях и уровнях сложности. Но в целом, «Mortal Kombat 1» — это отличный выбор для фанатов серии и всех любителей файтингов.

Если вы ищете захватывающие бои, ярких персонажей и увлекательный игровой процесс, то «Mortal Kombat 1» — именно то, что вам нужно!

В целом, игра «Mortal Kombat 1» является достойным продолжением знаменитой серии файтингов, предлагая игрокам захватывающие бои, ярких персонажей и увлекательный игровой процесс.

Захватывающий и динамичный стиль боя. Игра с первых мгновений увлекает своим быстрым и насыщенным игровым процессом.Интуитивно понятное управление. Игроки могут мгновенно погрузиться в сражения благодаря простому и удобному управлению.Реалистичная графика и анимация. Графика и анимация персонажей в игре выполнены на высоком уровне, что создаёт ощущение присутствия на поле боя.Увлекательный игровой процесс. Разнообразие игровых режимов и локаций делает игру интересной и разнообразной.Разнообразие персонажей и режимов игры. Игроки могут насладиться игрой как в одиночку, так и в компании друзей благодаря разнообразию персонажей и режимов игры.Увлекательный игровой процесс. Разнообразие игровых режимов и локаций делает игру интересной и разнообразной.Качественный саундтрек. Музыкальное сопровождение игры создаёт напряжённую атмосферу боя и наполняет сражения адреналином.Отсутствие разнообразия в игровых локациях. Некоторые игроки могут захотеть большего разнообразия в игровых локациях, чтобы сделать игру более разнообразной.Возможное желание большего разнообразия уровней сложности. Игроки, ищущие более сложные испытания, могут захотеть больше разнообразия в уровнях сложности.
29 сентября 2024

+2
Balatro
Шок года!

Эту игру нашел абсолютно случайно в Xbox сторе за копейки, но копейки оправдали себя. Я на протяжении полу года играю в нее каждый день и до сих пор не надоело!!!

Геймплей (карточный рогалик)Выучил все руки в покеререиграбильностьчелинджиспособы добычи джокеровмузыка, она бесит
29 сентября 2024

+3
Dead by Daylight
One must imagine Sisyphus happy

Не назвал бы себя завсегдатаем Dead by Daylight, однако я стараюсь держать себя в курсе всех изменений и часто смотрю стримы и видеоролики контент-мейкеров по игре, так что на истину в этом отзыве не претендую.

Сама концепция ассиметричных сессионых догонялок звучит, как игра "на сезон". Ну, поиграют в неё максимум пол годика, в лучшем случае, а потом медленная дорога к закрытию серверов (впрочем конкурентов данной игры постигла во многом именно такая судьба). Канадская Behavior смогла раскопать такую золотую жилу, которая при всех невзгодах до сих пор показывает хорошие результаты.

Поговорим об этих самых "невзгодах". Самое явное, что бросается в глаза: гринд и донат. Справедливости ради в последние года ситуация стала заметно лучше: реворк системы престижа, снижение цены на оригинальных персонажей прошлых лет (а у некоторых аж дважды) и регулярные ивенты с доп. наградами всех мастей позволили даже такому непостоянному игроку, как я, вполне комфортно себя чувствовать без нужды в скупке всех и вся за донатную валюту. Все платные лицензии не обязательны к приобретению, с точки зрения баланса никто из них не является OP.

После этапа комплектации персонажа всем, чем можно, наступает время зайти в матч. Начнём с разбора геймплея выживших, он, как и в многих онлайн игр, сильно зависит от людей в вышей команде. До прихода SBMM (Skill-based matchmaking) вам спокойно могли попасться в матч абсолютные новички, когда вы уже наиграли свой ветранский 2000-ый час. Сейчас ситуация в среднем по палате в норме, однако в деталях вы не можете гарантировать, что остальные 3 человека в команде нацелены победить в игре, а не выполнить задание для батлпасса или побегать под музычку и сидр (ну или потоксичить, но об этом позже).

Что касается геймплейного цикла, то у меня нет к нему претензий. Лично меня, не докучает сидеть чинить генератор, ведь столько всего требует для проверки! Что это за ман? За кем он гонется сейчас? Где они на карте? Если погони нет, то приближается ли радиус террора? А вдруг это стелсовый ман? И с какой стороны он вообще подойдёт? Тут не заскучаешь с такими вопросами. Этап погони в идеале должен выглядить как танго, где каждый из танцоров соблюдает социальную дистанцию. В реальности, конечно невозможно идеально играть каждый матч, даже если ты профи.

Сторона маньяков предлагает уникальную возможность потренироваться в навыке контроля толпы и кризис-менеджмента. Тебе постоянно приходится выбирать на какую точку команды выживших надавить в текущий момент. Плюс и минус одновременно: на маньке ты сам по себе, здесь не на кого положиться, но и победа в матче не будет подорвана из-за ошибки тиммейта.

Вопросы баланса убийц, их аддонов, перков, карт и тому подобное я оставлю за рамками данной рецензии. Во многом, потому что я не имею нужного опыта, но так же, потому что баланс - абстрактное понятие, которое сложно определить в такой ассимитричной игре. Если хотите углубится в эту тему, то за этим стоит обращаться к контент-мейкерам.

И самое больное для любой онлайн игры - сообщество. К сожалению, окружают нас не идеальные фигуры Платона, поэтому и в наших компьютерных развлечениях часто встречаются токсичные и неприятные люди. В Dead by Daylight неприемлимое поведение разделяется на всеми привычный shit talk в чате после матча и раздражающий стиль игры, который не позволяет получающей стороне полноценно отыграть матч. Со всем этим разработчики пытаются бороться, но чаще всего игрокам остаётся мирится или пытаться противостоять тому же плейстайлу через специальные билды перков.

TL;DR: несмотря на все эти недостатки, я до сих пор нажимаю кнопку играть, чтобы провести приятно время в Dead by Daylight. Играть или не играть решите для себя, а я пойду вновь толкать этот камень в гору.

Уникальный геймплей за две стороныРазнообразие контента (режимы, ивенты и т.п.)Множественные QoL изменения и постоянная связь с сообществомШаткий баланс сторонТоксичность некоторой части игроков
29 сентября 2024

+2
The Casting of Frank Stone
Ваши выборы и действия имеют лишь одно последствие

И заключается оно в том, что после прохождения игры вы пожалеете о её покупке, независимо от того, насколько сильно вы фанатеете от первоисточника – разочарование настигнет вас довольно быстро. Как человек, наигравший в DBD 1400+ часов и продолжающий время от времени туда заглядывать, я с большим интересом отнёсся к анонсу спин-оффа. Интерактивное кино от ребят, которые когда-то сделали крутой Until Dawn (и до сих пор не могут его переплюнуть, насколько я понимаю), расширяющее вселенную ДиБиДи и рассказывающее новую историю с другими персонажами. А промо-ролик с отсылками на оригинальный проект под абсолютно хитовую «Daylight» Дэвида Кушнера (которая в эту минуту звучит в моих наушниках) фактически продал мне игру.

Наступает заветный день, игра выходит в свет и... я не могу её запустить. Steam пишет, мол, дистрибутив скачан, однако конечная папка весит всего 250 МБ. Чекнув комментарии под постом с оповещением о выходе игры всё в том же стиме, я сообразил, что имела место некая ошибка на стороне разработчиков, и проект не был выложен на площадку целиком, хотя под релиз было даже выставлено точное время. Не могу сказать, что этот факт меня сильно удивил, поскольку для издателя в лице Behaviour Interactive технические косяки – это вполне нормально (просто взгляните на комментарии под каждым патчем/багфиксом DBD в стиме). Полную версию вскоре выгрузили в общий доступ, и где-то спустя чуть больше часа от изначально запланированного выхода игры я таки сел за её прохождение.

Это первый проект Supermassive, созданный на пятом Unreal – и это видно невооружённым глазом. Из плюсов можно выделить местами грамотную работу с освещением (судя по всему, в игре задействован пресловутый Lumen, и если это так, то его нельзя отключить в настройках, что является проблемой для видеокарт средней руки), детализацию отдельных локаций и внешний вид персонажей в целом. Лицевые анимации – это очень спорный пункт, поскольку в одних моментах герои корчат вполне себе достоверные рожи, но уже через минуту внезапная улыбка во всю ширь закатит ваши глаза к потолку (особенно эти проблемы видны у светловолосой Крис, и это даже невзирая на скотский характер самой героини). Короче говоря, разрабам с движком ещё потеть и возиться, а потому успехов им в дальнейшем.

Никаких технических новшеств супермассивные, к сожалению, в проект не привнесли (давайте опустим распиаренную фичу с камерой, которая может избавить героев от преследующего их призрака – это просто несерьёзно). По факту у нас на руках обыкновенная бродилка с кучей совершенно ненужного бэктрекинга (по ходу игры вас заставят прогуляться в одном и том же месте три, а то и четыре раза) и минимумом взаимодействия с окружением. Пару раз вам понадобится найти и забрать ключ, чтобы открыть дверь и продвинуться по сюжету, но в остальном всё сводится к поиску всяких безделушек вроде металлических брелоков (зачем они нужны в игре, мой мозг так и не раздуплил) и игрушек в виде оригинальных маньяков из ДаБэДэ (дизайн которых, к слову, я отнесу в плюсы). Временами вам встретятся документы, информация в которых почти не пересекается с основным повествованием, а потому не представляет для игрока особой ценности. А ещё буквально в двух-трёх локациях за всю игру вы сможете найти те самые отсылки к ДиБуДи в виде маски Охотницы, орудия Призрака или фигурки Биляса. Несут ли они вообще хоть какую-то смысловую нагрузку? Вопрос риторический. Когда-то вам предложат на выбор два-три варианта ответа в диалогах, которые если и повлияют на происходящие события, то не слишком сильно. Такой у нас тут геймплей, другого не завезли.

По поводу истории в целом и персонажах в частности... ну они никакие, что я могу сказать. Герои скучны и плоски – сопереживать здесь никому не приходится, хочется просто всех перебить своими же руками. Повествование вялое, текучее и нелогичное. Почему события в игре происходят именно таким образом и никак иначе? Потому что. Сюжет у нас может быть и бессвязный, но зато смотрите – тут есть маньяк, выжившие и Сущность. Купите нашу игру, пожалуйста. За deluxe-издание, кстати, вы получите никому не нужные скинчики в ДаБуДи-ДаБуДай.

Я без понятия, каким образом производился перевод текста на русский язык (были там замешаны нейросети или нет – вопрос открытый), однако озвучка в игре просто эталонная, в самом плохом смысле. Скажем так, если бы Денис всё ещё делал «Трудности перевода», мимо такого карнавала он точно бы не прошёл. Актриса на главной героине абсолютно некомпетентна: голос звучит неубедительно, выдаёт кальку на эмоцию и вечно корчит некий акцент (видимо, вычитав, что ГГ много лет жила в Берлине). Плюс, ко всему прочему, она озвучивает ещё одного персонажа, с которым ГГ часто взаимодействует по ходу игры. И, когда они разговаривали друг с другом, я порой переставал понимать, где чья реплика сейчас звучит. Долго эту муть я терпеть не стал и от греха подальше переключился на английский. Кто-то говорит, что к нему тоже есть претензии, но лично мне после калчественного русского дубляжа оригинал был как бальзам на душу: внезапно каждый герой заговорил своим собственным поставленным голосом. Красота.

После первого прохождения игра открывает так называемую Монтажную, чтобы вы могли, во-первых, офигеть от количества мельчайших развилок (многие из которых влияют лишь на отдельные ачивки и то, как быстро умрёт тот или иной герой), а во-вторых – перепройти сюжет, используя иные варианты ответов в диалогах. На концовку это почти не влияет – она тут одна и меняется в ней лишь то, сколько человек до неё реально доживут. К слову, за полное открытие Монтажной (т.е. за прохождение игры на 100%) выдают отдельное достижение, но что-то мне подсказывает (учитывая всё вышеперечисленное), что даже для такого задрота как Вася это оказалось ну слишком душно. Understandable.

По итогу – спасибо, конечно, супермассивным за проделанную работу, однако, как говорится, потраченного времени ну очень жаль. Как и денег. Не покупайте, в общем, и не играйте – оно того не стоит.

P.S. Пока писал отзыв, совершенно случайно наткнулся на следующую цитату: «Мастерство рассказчика сверхмассивных игр соответствует вселенной Dead by Daylight». Не могу не согласиться – такой игре как ДБД проект уровня The Casting of Frank Stone подходит как нельзя лучше.

29 сентября 2024
1 2 ... 357 358 359 360 361 ... 1102 1103
из 1 103 страниц