
Намного лучше, чем Фифа. Мяч летает по физике, а не приклеен. Финты с празднованиями нужны только тем, кто любит смотреть футбол, а не в играть в него.
Намного лучше, чем Фифа. Мяч летает по физике, а не приклеен. Финты с празднованиями нужны только тем, кто любит смотреть футбол, а не в играть в него.
Когда ты ничего не ждешь, гораздо легче удивляться. И поэтому я был крайне поражен тем, что я увидел, запустив Animal Well.
Одна из самых красивых игр, в которые я играл. Я люблю оригинал, с него начался мой путь в стиме, но в такой обертке - должен попробовать каждый.
Играл еще с версии 1.5.2, да и по сей день бывает что захожу. Это одна из лучших песочниц и своих годов, и нынешних
Одна из лучших 18+ новелл. Возрастающее качество и количество рендеров, сцен, фрирумов, мини-игр и прочего поражает с каждым эпизодом. Да, сюжет не поражает воображением, но если хочется попробовать себя в роли ( именно что попробовать, ведь это новелла, где если не всё, то многое зависит от ваших выборов) того самого подростка-соблазнителя из американских фильмов про колледж - лучшего выбора я не знаю.
Игра на сегу, в которой ты управляешь отрядом, и проходя миссии, твои бойцы, у каждого из которых есть имя, условно прокачиваются — повышаются в звании. Только не важно, какого кто звания, любой боец отлетает от одной-двух пуль насовсем и его заменяет свежий новобранец рядовой. А погибшие бойцы усеивают своими могилами холм, на фоне которого приходят всё новые, и новые новобранцы.
Игра приветствует игрока весёлой пародийной музычкой, но во время выполнения миссии музыки нет, для сохранения аутентичности, а музыка на фоне холма с могилами лирическая, и только перед началом миссии, когда ты видишь летящий к точке высадки вертолёт, ты слышишь музычку, настраивающую на бой.
Бойцы кстати могут закончится, если их нещадно терять в бою.
Не знаю, по-моему это шедевр. Образцовое продолжение, сумевшее сохранить как достоинства оригинала, так и исправить его недостатки.
Игра здоровенная, если страдать/наслаждаться перфекционизмом, то здесь можно легко залипнуть на сотню часов. Но зато какие это будут часы... Здесь ожидают и увлекательные сюжетные перипетии, и забавные, курьёзные ситуации, и срачи вайфу, и невиданные возможности (где ещё можно заставить подругу детства продать свои трусы местному извращенцу?), и, конечно, же порнуха (иногда весьма изобретательная). Здесь даже можно доить противников по приколу и носить трусы оппонентов вместо артефактов. Что ещё нужно для счастья? И ведь это ещё игра не закончена — последний третий эпизод всё ещё в производстве (учитывая как долго он в нём находится, то страшно представить сколько всего туда запихнули). Но благо завезли его демку, так что полноценный релиз уже явно не за горами.
Красивая, любопытная заочно и совершенно пустая очно.
На машинке кататься весело примерно 5-7 часов, но довольно скоро полностью понимаешь чем тебе придется заниматься ближайшие 30-40 часов.далее игра скатывается в репетативное болото, в котором твои задачи сводятся к:
-Починил машину в гараже
-Затарил улучшения
-Выбрал миссию
-Выехал
-Полутался
-Полутался
-Полутался
-Сменил локацию
-Полутался
-Полутался
-Полутался
-Вернулся в гараж
Повторить цикл.
И почти вся игра такая
Так же печалит тех. состояние игры (08.2024)
Оптимизацией тут и не пахло. Когда в КП2077 я имею под сотку ФПС на высоких, тут же 35-40 в лучшем случае. А, ну и на DX12 игра тупо крашится...
Финальной каплей стали баги, когда при взаимодействии с аномалиями твоя машина тупо улетает под текстуры, там полностью ломается и вылетает обратно играть желание отпадает почти полностью.
На мой взгляд, игра получилась плохой. Все механики, которыми разработчики так гордились, превращались в рутину или вовсе не использовались. Духоты в игру добавило еще бесконечность аванпостов, низкая прочность машин, однообразность мисий, плохо поданный сюжет и извилистый полуоткрытый мир. Игра тебе дает видимость открытого мира. Объехать или сократить путь в этой игре удастся крайне редко из-за извилистой местности, которая исскуственно увеличивает времяпровождения в игре. Ну и, конечно же, плохо раскрытый сюжет, который из-за однообразности миссий и бесконечной езды не запомнился ничем.
В игре есть и плюсы, хоть и не прикрывающие недостатки. В игре имеется множество интересных механик, большой арсенал оружия, реалистичная физика, проработка мелких деталей и, конечно же, музыка, которая в своб очередь создаёт приятную атмосферу.
Удивительная история, однажды меня батя привёл в магазин кассет для сеги. Я любил Zero Tolerance и Cannon Fodder, и мечтал найти что-то подобное. Продавец мужчина говорит, что есть крутая новая смешная игра и включает Бугермэна. Два взрослых мужика (продавец и мой батя) ржут от того, что какой-то упырь пердит и кидается козявками, а я смотрю на этот кринж (тогда конечно это был не кринж, а просто стыд), и жду, когда грёбаный продавец соизволит выключить эту безвкусицу и покажет мне какую-нибудь крутую игру, серьёзную, вменяемую, сложную, интересную. Ушёл я тогда из магазина с картриджем шутера Blood Shot про перестрелки в космических кораблях и недоумевающим батей, почему его сын такой скучный. Я люблю шутить в жизни, но в игре можно, пожалуйста, я буду спасать мир, убивать негодяев и чувствовать себя важным, влияющим на что-нибудь в этом мире.
Довольно прикольный экшн, напоминал Urban Strike и Cannon Fodder, со своей спецификой.
Пожалуй самое странное было то, что играя за огромного мощного вооруженного робота, ты не чувствовал себя неуязвимым, потому что тебя легко могли расфигачить противники. Казалось бы, почему. Да, блин, потому что противники такие же огромные мощные вооружённые роботы.
Очень хорошо запомнилась тяжёлая поступь робота в тишине, потому что музыку в игре не было, и озвучка наименование орудий, когда выбираешь, что взять на миссию.
«Aliens vs. Predator», разработанная в 1999 году компанией «Rebellion Developments» для ПК, представляет собой амбициозную попытку объединить вселенные двух культовых франшиз — «Чужой» и «Хищник». Игра предлагает уникальный опыт, позволяя игрокам пройти три различные кампании: за Чужого, Хищника и Морпеха. Эта концепция была одной из самых интересных особенностей игры, предлагая разные стили игры и подходы к миссиям, что выделяло ее среди прочих шутеров того времени.
Каждая из трех кампаний предлагает свои уникальные игровые механики с тем, чтобы игрок мог почувствовать себя представителем каждого из трех миров. Игрок, выбравший Чужого, получал в распоряжение невероятную скорость, способность карабкаться по стенам и использовать внезапные атаки для борьбы с врагами. Кампания за Хищника давала возможность игрокам пользоваться разнообразным арсеналом высокотехнологичного оружия и устройств, включая невидимость и тепловое зрение. Наконец, кампания за Морпеха предлагала более традиционный подход к шутерам от первого лица, с акцентом на огневую мощь и использование различных видов оружия. Свежо, действительно свежо.
Однако, несмотря на интересную задумку, реализация игры не была идеальной. Одной из основных проблем «Aliens vs. Predator» была ее графика. Даже по меркам 1999 года визуальное исполнение выглядит устаревшим и «квадратным». Текстуры оказались простыми, окружение — однообразным, а модели персонажей — угловатыми. Это заметно сказалось на восприятии игры, делая ее визуально менее привлекательной и погружающей. Игра запомнилась мне темными локациями, где порой приходилось выкручивать настройки освещенности экрана на максимум, что тоже не сильно хорошо сказывалось на отображении. Графика явно оказалась слабым звеном этого проекта.
Еще одной сложностью было само прохождение игры. Некоторые уровни были запутанными, и часто приходилось тратить много времени на поиск правильного пути. Этот аспект был особенно ощутим в кампании за Чужого, где большое количество вертикальных поверхностей и невидимые стены могли легко сбить с толку. Отсутствие четкого, скажем так, тоннельного продвижения нередко приводило к тому, что приходилось застревать на одном месте, не зная, куда двигаться дальше. Это расстраивало (матерно) и могло испортить впечатление от игры (тоже матерно).
Кроме того, сложность игры иногда казалась неоправданно высокой, особенно в режиме кампании за Морпеха. Враги часто появлялись внезапно и в большом количестве, что делало игру крайне напряженной и трудной. Отсутствие возможности сохраниться в любой момент также добавляло к общей сложности баллы, минусующие впечатление от игры. Помню, когда я выяснил, что у меня ограниченное количество сохранений, то в очередной раз расстроился (в очередной раз матерно). Сказывалось привыкание к более современным и менее хардкорным играм.
В сравнении с последующими сиквелами серии, «Aliens vs. Predator» 1999 года выглядит более примитивным и менее отполированным проектом. Хотя игра и заложила основу для будущих сиквелов, она ощущается более экспериментальной и сырой. Тем не менее, для своего времени она была значимой и предлагала уникальный опыт, объединяя элементы двух популярных франшиз.
В итоге, «Aliens vs. Predator» — это неплохой, но неоднозначный проект. Игра предлагает оригинальную концепцию с тремя различными кампаниями. Однако недостатки в графике, сложность ориентирования на уровнях и общая хардкорность могут разочаровать некоторых игроков. Несмотря на свои недостатки, проект остается важным в истории жанра и франшизы, и может быть интересна фанатам «Чужого» и «Хищника», а также тем, кто интересуется историей видеоигр. Ведь нельзя забывать, что игрушка вышла до того, как повалили разноплановые фильмы-кроссоверы с Чужими и Хищниками в одном кадре. И это в 1999 году сделало игру очень интересной и востребованной.
6 из 10
Для контекста всего отзыва важно отметить : я впервые сыграл в Destiny 1 в 2024 году и не играл во вторую часть ( все ещё надеюсь на возвращение вырезанных сюжетных компаний)
С первых минут Destiny 1 влюбила меня в себя : шикарные ролики и постановка, музыка, стрельба и общий визуальный стиль просто поглощают тебя и помещают в ощущение потока , из которого не хочется выбираться.
Сеттинг, хоть и сбивающий по началу с толку , но в целом просто отличный и его интересно исследовать ( поэтому советую при игре держать вики по Destiny под рукой и читать про любой заинтересовавший вас термин).
Главный и наверное на данный момент единственный минус игры связан с наличием полноценной второй части - людей в групповые активности тяжело найти.
Если вы, как и я, больше любите соло ПвЕ контент и хотите поиграть в отличный шутер в научно-фантастическом сеттинге, то определенно рекомендую к ознакомлению.
Если после заезда длиной 20 минут без фар хочется откинуться на кресле и залипнуть в потолок, то разработчики сделали все правильно.
Пока игра думала, кем она хочет быть она стала и плохим шутером, и плохой рпг. Хороший набор идей, который превратился в скучную кашу.
Что вообще может предложить нам Мелкий Икар?
Японский "ремейк" God of War - уже звучит весело. А тут еще и сплав экшена/буллетхелла с визуальной новеллой. Причем происходит это все, спасибо 3ds, единовременно!
Пацан Автобус - из тех лет когда еще не было понятно как должны выглядеть современные блокбастеры на мобильном железе. И как многие порождения этой фронтиры он оказался уникален в своих причудливых механиках.
Это гениальная в своей эклектике попытка создать полноценный ААА путем смешения самых бюджетных решений и дорогого киношного продакшена.
В конце-концов Lil' 1carus - это проект одного из столпов игростроя - Масахиро Сакурая. Который, в свойственной ему манере, подвергает ревизионизму буквально каждый аспект геймплея. Давая новый импакт от привычных механик.
Когда играешь в эту игру постоянно в голове всплывает три мысли:
1) Эх, вот бы такую же игру, но где персонажей можно открывать за какие-то задания, а не за донат и через казино
2) Эх, вот бы таких же персонажей и мир, но в ААА игре за фулл прайс
3) Эх, вот бы такую же комплексную боевку, но что бы они были сложнее и для доступа к ним не надо было гриндить
Но всё равно напишу отзыв к супер нинтендо версии. Всё-таки пираты хоть и постарались, но изначально игра была выпущено Capcom именно на снес. Да, версия была очень коряво и после одной смерти все уровни были без мелодий. Но всё равно это было красиво. Потом уже прошёлся сеговский вариант. А дальше на эмуляторе версия со снес. Так что с аладдинами повезло в своё время и воспоминания приятные. Официальные версии уже не проходились. Но помимо хороших версий были ещё какие-то странные вроде аладино или ал.
Со всеми вытекающими..
Mega Man Zero 3 (экшн платформер, hack and slash, run 'n gun; Game Boy Advance, Nintendo DS, Wii U, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, PC; Inti Creates; 2003; Государство Япония) - однозначно лучшая игра в серии MMZero и, возможно, во всей серии Мега Мужика. Да, смелое заявление, вот только я реально не знаю, до чего тут можно докопаться (кроме нескольких минусов, о которых ниже) - все выполнено на крайне высоком уровне
ГРАФИКА И САУНДТРЕК: Оба этих пункта в данной части выполнены на отличном уровне. Про визуал я, на самом деле, не знаю, что еще можно сказать - кроме того, что он очень и очень хорош. Единственный недостаток - это новый элемент в виде кибер пространства, в котором все становится зеленого цвета, что неприятно действует на глаза (и то этот элемент чисто опционален и даже может считаться обязательным минусом для в целом достаочно имбалансной механике). А вот с саундтреком тут весьма интересная история - дело в том, что он тут выполнен настолько на ином уровне, что я в один момент начал на полном серьезе думать, что просто в переиздании в Legacy Collection пихнули переделанные саундтреки конкретно в эту часть. Я просто не мог полностью поверить в такой резкий скачок в уровне музыке - чуть ли не каждый трек тут - это хит. Особенно тема финального босса - этот трек и вовсе "ушел в народ"
СЮЖЕТ: В данной части случаются наиболее важные открытия в истории серии MMZero. Именно в этой игре мы и узнаем об очень многих важных событиях из прошлого, происходившего между событиями в серии X и тем, что творится сейчас
После событий второй части сопротивление находится пусть и в шатком положении, но все же брезжит надежда на мирное разрешение конфликта между Нео Аркадией и сопротивлением - а именно, к созданию нового источника энергии, который разрешит кризис. Однако, в самом начале вводится новый персонаж, который и является главным злыднем данной серии спин - оффов - доктор Вайл (да, очень напоминает кое - кого из серии Мега Мужика). В прошлом Икс изгнал его из Нео Аркадии за не самые хорошие вещи, однако в данной части внезапно восстановившийся Икс (на самом деле, само собой - очередной "банкетный кругломордый"), возвращает его, вместе с воином Омегой, предлагая сопротивлению устроить гонку за эльфами с Темной Эльфийкой
Да, в предыдущих частях спин - оффа сюжет тоже был вполне важным и на достойном для жанра уровне, но вот в данной части - он стал прям образцовым. Не перетягивает на себя одеяло, не уходит в эджи - дичь, но и не отправляет его на третий план как в фильмах для взрослых (а - ля Кармак) и по итогу получается идеал для жанра
ГЕЙМПЛЕЙ: В управлении и самой сути особо ничего не изменилось с прошлой части - все та же структура, разве что авторы решили в мидгейм запихнуть еще трех боссов из первой игры (хоть в босс раш их не запихнули). Вместо проклятущего "хлыста" ввели энергопалку - заточку, которая хорошо подходит на близких дистанциях, а также при заряде она умеет и отталкивать врагов, и самого Зеро отталкивать при ударе вниз. При помощи этой штуки разные спидраннеры и просто скилловые игроки умудряются вытворять порой просто лютые вещи. Ну и щит вернули
Система эльфов притерпела определенные изменения, и эти изменения, как по мне - идеальный вариант. Теперь эльфы уже самой игрой разделяются на два типа - эльфы - сателлиты и "фьюжн" эльфы (читай: расходники). Вторые работают так же, как и в прошлых частях - при применении они тратятся навсегда. А вот первые работают следующим образом - они так же, как и до этого, прокачиваются кристаллами, после чего их можно экипировать в два слота. Да, может показаться мало, но на самом деле этого вполне достаточно, плюс это не влияет на ранк. Кроме того, есть новая фича в виде киберпространства, в котором все эльфы, которые есть на данный момент, активируются, тем самым превращая Зеро в практически непобедимую машину для убийств (пусть и на некоторый момент до минибосса или самого босса, а также ценой пяти очков для ранка, который до сих пор важен, так как тут работает система из прошлой части с получением доп. способностей)
Кроме того, ввели еще и прокачку на доспехи - есть три слота, под ноги, тело и шлем, и они в каком - то роде дополняют функции эльфов (кроме броников на тело, они отвечают в основном за урон элементалей). Броня на ноги может повышать скорость, давать возможность прыгать по воде, исполнять второй прыжок и т.д. Шлем больше отвечает за ресурсы и оружие - самой важной функцией является ускорение зарядки
Находится все это великолепие на дисках, которые разбросаны по уровням. Они функционируют примерно как лутбоксы, поскольку до конца уровня нам в точности не известно, что находится в той "коробке", которую мы подобрали - там может быть как что - то полезное, вроде кристаллов, эльфов, броников, так и кусок инфы про врагов - боссов, которой мало и она дает в 99% ту инфу, которую мы и так знаем (вот это реально недостаток - можно было написать побольше инфы, а не пару нищих предложений). Не знаю, как остальным, но мне такая механика нравится своей интригой
Но вот где игра сияет - так это в левел дизайне. Я могу назвать лишь один уровень, который мне тут не понравился - это уровень под водой из первой четверки. Такое ощущение, будто в него запихнули все самые негативные черты - и screen crunch с шипами, и не особо понятная цель, да и целом дизайн там такой себе. В остальном же тут просто золото - тут и динамичный платформинг с поощрением умения управляться Зеро и отличным "флоу", и уникальные идеи - вроде уровня в затопленной библиотеке, где сперва надо маневрировать между водой и сушей, когда вода начинает наэлектризовываться, а потом надо запомнить местоположение комнат с нужной сюжетной инфой - это и интересное и качественное исполнение идеи, и даже совмещение поиска нарратива и геймплея, даже с нагнетением интриги по поводу одного очень важного диска с информацией, что для серии Мега Мужика вообще является чем - то совершенно уникальным и новаторским. Да блин, тут даже уровень с лифтом с волнами врагов выполнен весело и дает разгуляться с оружием, особенно с новым оружием и подбором врагов, которые связаны со средой. Или уровень, который зарос всякой зеленухой, и при наличии огненного броника можно открыть много путей и секретов, и все это сопровождается эффектным сжиганием этих сорняков. Даже реюзы тут интересны и не раздражают
Боссы тут, как по мне, в целом хороши. Да, некоторые считают их слабоватыми на фоне прошлых частей, но мне они нравятся. Разве что порой они кажутся уж слишком слабоватыми с точки зрения урона, из - за чего их можно легко слить (особенно это касается финального босса), но я к такому не склонен придираться. Разве что, как я указал выше, финальный босс от этого пострадал. Это палка о двух концах. С одной стороны, с точки зрения постановки это шедевр, который просто уделывает всех боссов из игр Mega Man. Всех, без исключения. Но вот что по паттернам, атакам...тут вот спорно. С одной стороны, они недостаточно сильно бьют, а от атак уворачиваться ну слишком легко относительно прошлых боссов. А с другой, не стоит забывать, что при повышении сложности вся постановка в глазах игроков сошла бы на нет и полный афиг от эпика уровня Голливуда (до ската) на маленькой приставочке заменился бы на одну мысль: "ДА ПОМРИ ТЫ УЖЕ". Да и, насколько я знаю, сама GBA не потянула того, что авторы хотели запихнуть в паттерны и атаки, так что и про технические ограничения нельзя забывать
ИТОГ: Как я уже написал, это, возможно, лучшая игра в серии Mega Man. Да, не без недостатков, но как нам понять достоинства, не ударившись пару раз об пол?