
Великолепная игра, но не для комплиционизма
Излишне говорить что-то хорошее, игра заслуженно в пантеоне классики. Переизобретиние супергеройских игр как явления.
Вообще Азайлум - лично мой фаворит. Единственная игра в серии, которую я прошёл 3+ раза и каждый раз на одном дыхании. Есть у неё невероятная атмосфера и очень удачная продолжительность, в рамках которой просто не получается скучать. Практически каждая арена - небольшое новое испытание.
Но уже который раз ловлю себя на мысли, что боёвка в Азайлуме (про саму серию не уверен) великолепна, если игру просто проходить в удовольствие, но совершенно фрустрирующе-раздражающая, если проходить испытания.
То тебя не магнитит к нужному врагу, то магнитит к ненужном, то Бэтмен взмахнёт ножкой меж двух противников, то начнёт делать самую долгую анимацию атаки из возможных, за которую обязательно накажут, то решишь на стиле кинуть бетаранг, а потом не долетаешь до вражины и теряешь счётчик комбо. Стены - это вообще криптонит. По ощущениям, если рядом с Бэтменом есть какая-то геометрия, то фрифлоу сходит с ума.
Не говоря о том, что у самих боевых испытаний странный дизайн. Экстремальные версии, за счёт большего количества врагов, проходить в разы проще, чем простые. Там есть простор 1-2 раза ошибиться.
Моих общих ощущений от игры эти факты не испортили, но теперь очень любопытно, поменяется ли ситуация в следующих играх серии.
Лучшие комментарии
лучшая в серии)
Это правда, в Сити как-то серьёзно всего докрутили, особенно скорости
Тут лучше разделить. С точки зрения некоторой истории, Азайлум — всё-таки топчик. И психологизм, и атмосфера, и куча нестандартных ситуаций, и интервьюшки с мини историями. Сити, а потом и Рыцарь, растут вширь, а при таком глубину было бы тяжело сохранить, да и как будто незачем
Так это и хорошо, разнообразие. Лечебница очень сюрреалистичная, а город более приземлённый и драматичный.
Я ещё не совсем понял, почему счётчик быстро сбрасывается после усиленного удара, который врагов отрубает. Приходилось в испытаниях без них обходиться 🫠