ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Assassin's Creed: Origins
Воспринимай игру иначе

Если не уходить в дебри, дескать - это уже не ассасин, уже не то, то вырисовывается другая картина, на которой красивые пейзажи Египта (в этой игре, наверное, самые красивые пустыни, что я видел), хороший A-Life, который во многих играх сейчас не встретишь, неплохая история и главный герой. Но дальше, к сожалению, картина маслом. Игра не предоставит тебе никакого игрового экспириенса, она самая типичная, коих можно найти вагон. Эту игру надо воспринимать как чисто, чтоб "аутировать" в ней. Для подпивасов очень хорошо зайдёт, чтобы скоротать в ней пару часов свободного времени

Неплохая основная сюжеткаГлавный геройАрт-дизайн ЕгиптаA-LifeВзрослость мира, который не боится показывать законы того времениНемного фрустрирующая РПГ системаПоследняя половина сюжетаНаполнение открытого мира (100500 знаков вопроса, за которыми лагерь и лагерь побольше, брах)Из второстепенных персонажей никто не запоминаетсяБоёвка уже надоедает, после 20 часовКастрация гаджетовОтсутствие "истоков" как таковыхНу и раз уж начал: отсутствие ассасинов как таковых
8 февраля

0
Dorfromantik
медитативный таймкиллер

годно, уютно, залипательно.
Но рекомендую отдыхать от этой игры иначе может быстро надоесть

приятный медитативный геймплейуютная музыкауютный визуалможет быстро надоесть если много и часто играть
8 февраля

+2
Rusty Lake Hotel

Первая игра из серии хоррор-головоломок по Озеро Расти. Готический ужас ждет гостей отеля, а кровь будет литься рекой впадая в воды озера.

"атмосфера"головоломкикороткая длительностьнет смысла повторного прохождения
8 февраля

+3
Far Cry 3

Все DLC уже вшиты в steam-версию, но есть ложка дёгтя - сетевые функции сейчас уже недоступны, как и кооперативный режим.

Историю я назову просто “нормальной”: не могу сказать что она меня чем-то особо поразила или запомнилась (у Вааса был потенциал для этого, но у него слишком мало экранного времени), и, к слову о времени, сама сюжетка не затянута и пролетается как довольно стандартный боевичок и не успевает прям начать раздражать если не пытаться закрыть статистику на 100%.

Внутриигровые настройки позволяют выбрать отдельно язык озвучки и субтитров. Так что я без проблем играл с английским звуком и русскими сабами. Перевод хороший: иногда он позволяет себе мелкие неточности и потерю деталей, но отлично справляется со своей главной задачей - локализацией.

Геймплейно же перед нами типичная игра от Ubisoft: открытый мир, вышки, прокачка, побочные активности. Разве что заметно, что тогда это был еще не отточенный конвейер, и есть досадные ляпы тут и там: оружие часто мешает лутать трупы, дополнительные задания просто сосут из-за однообразия (95% заданий на убийство - просто приди и убей ножом), зачем-то на фоне более-менее разумного количества остальных активностей раскидали на карте аж 120 реликвий.

Steam-достижения в Far Cry 3 добавили только в 2025 году, что и стало для меня поводом перепройти игру. Тут есть один нюанс - ачивки привязаны именно к лаунчеру юбиков, и в стиме анлочатся после синхронизации. Т.е. если у вас они уже были получены в прошлом, то в стиме может получится просто мешанина одновременно открытых достижений.
В остальном достижения несложные: немного придется пофармить убийства с огнеметом, отвлечь 25 противников камнем (тут загогулина что “отвлечением” считается когда враг отошел на бросок камня и вернулся обратно - времязатратный процесс), открыть все навыки, захватить все аванпосты (34) и вышки (18), найти все письма и флешки (по 20 штук), а вот из 120 реликвий придётся найти “всего” 60, а для остальных активностей хватит и по 1 миссии.

6/10 - похвальняк. Не могу сказать что испытал прям ностальгический кайф. Сносный боевичок если пробежать сюжетку и не отвлекаться на, в общем-то, ненужный открытый мир и побочные активности.

Сюжетка заканчивается вовремяУдачная локализацияОткрытый мир и побочки крайне неинтересныеСетевые функции уже отключены
8 февраля

+2
South Park: Snow Day
Повторение судьбы TMNT от Platinum

Как уже случалось множество раз в индустрии - издатель не правильно позиционировал и рекламировал игру. Никто не понял, что это, и зачем это.

Ситуация аналогична отличной игре TMNT от Platinum Games - хорошая онлайновая, командная гриндилка для игры с друзьями. На канале Russian Geek есть отличный обзор. Никто не понял как в это играть и покупать не стал, а те кто купили по быстрому пробежали одиночку и до онлайна не дошли. Как итог полный провал продукта.

К сожалению, история повторилась. Что это за игра? Это сугубо онлайновая, кооперативная гриндилка для развлечения, которая не претендует ни на что большее. Это не рпг как прошлые две игры серии, хоть сюжетно это и прямое продолжение. В этой игре стандартные лобби, онлайн и локальный мультиплеер, в этой игре вам дадут 3х компьютерных напарников, если вы один.

Как играть в эту игру? Найдите трех друзей и развлекайтесь. Именно в этом суть игры. Никто не говорил о том, что вам дадут новую рпг на 30 часов с пошаговой боевкой - такие игры уже были. Почему бы не попробовать что-нибудь новое? К сожалению реакция игроков практически ставит крест на дальнейших экспериментах с франшизой, и думаю об играх по южному парку можно смело забыть на лет 10. Печально.

8 февраля

+1
Red Dead Redemption

Немного  жалею, что прошел великолепную вторую часть раньше, чем эту.
Главным разочарованием оказались совершенно неинтрересные, некрасивые пейзажи, локации и геймплей(постоянное ощущение, что играешь в какое-то тир). Интересные персонажи(не все, но большинство) и их озвучка немного вытаскивают ситуацию

Колоритные персонажиКонцовкаУстаревшие механикиГлавный геройСюжетЛокации
8 февраля

+1
DOOM Eternal

Папа Римский пошёл в разнос, теперь он кошмарит не только ад, но и рай

Всё такая же динамичная боёвкаOSTУБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬНу тут я теперь не знаю, всё происходящее в игре добавляет уважение от церкви или нет
8 февраля

+1
The 7th Guest

Набор скучных головоломок с перемещениями по отрендеренным задникам дома. Оживающие задники, для своего года, смотрятся неплохо, предполагаю, что на них ушла большая часть бюджета. Перемещения по дому сопровождаются фейспалмовыми видеовставками, которые типа сюжет. Можно попробовать поиграть в ремастер - в отличии от оригинала, в нём хоть ролики проматываются. Но если посмотрите видеопрохождение, то ничего не потеряете.

неплохо отрендеренный домплохие головоломкикуцый сюжетстыдные видеовставки
8 февраля

0
Dead by Daylight
это не игра а персонаж в игре

я зашел найти во что поиграть онлайн а тут это это, это не игра а отдельный персонаж в игре причем один из слабейших 

возможность скрыто перемещается и вешать метки для ваншота слаб в погоне
8 февраля

+3
DOOM Eternal

Геймплей стал бодрее и веселее, стрелять приятно, от монстров обильно отлетают куски мяса, оголяя внутренние органы, добивания сочные, игра бросает достойный вызов, вынуждая выкладываться на 100% в каждом бою на хардкорной сложности, особенно это касается бонусных арен, где продохнуть нельзя ни на секунду. Музыка крутая, запоминающихся композиций стало больше, в бою игра конкретно так наваливает музла, что побуждает мой отросток ниже пояса начинать дрыгаться вверх и вниз в такт музыке.

Однако есть и минусы, которые для меня существенны.
1 отточенность механик - всё таки они кривоватые, и из-за них я часто отлетал на контрольную точку, потому что делал рывок и врезался в невидимое препятствие, или ловил снаряд демона после прыжка или уклонения, потому что у думгая слишком большой хитбокс и т.п. В первой части всё это тоже было, но  там не было механик типа рывка и постоянного платформинга, и темп геймплея был значительно ниже, и всякие рандомные замирания думгая на месте ощущались не так критично, и игра прощала эти секунды промедления, здесь же она будет беспощадна, несмотря на то что ты влип отнюдь не по своей вине.

2, как ни странно, геймплей, вернее его ненаглядность. На релизе у меня горело очко от местного баланса, однако я понял как играть в игру только спустя три года, когда посмотрел геймплей с ютуба и увидел как чел свапает стволы после каждого выстрела, и это типа буквально основная механика перестрелок, помимо своевременного прожатия огнемёта, гранат и бензопилы. С принятием этой механики и оттачиванием её применения, играть становится в разы легче. То есть игра задаёт правила игры, но не рассказывает как играть. При чём эта механика поясняется в уведомлении, которое возникает на экране.... примерно в середине игры, когда ты и так уже прошёл миллион душных тесных арен с тремя манкубусами, двумя хлыстами и 10 импами и щитовиками. И с патронами иногда ощущаются критические проблемы чуть ли не на уровне хард-локов, например на моменте с Горнилом - я пришёл к очередной арене с полупустыми карманами, раскидал появившихся мобов, остался с пустым инвентарём, и в этот же момент перед моими глазами появляется Мародёр, от которого я просто убегаю, потому что мне нечем драться, а потом иду на перезапуск. И дело в том что по близости не осталось ни патронов, ни бомжей, которых можно было бы на них распилить.

3 - сеттинг, стилистика, жестокость. Разрабы отошли от мрачного тона повествования первой игры, снабдив игру кучей "приколов" в духе мультиков про Тома и Джерри. Теперь многие монстры стали карикатурными, и мультяшными, а в процессе их упаковки и отправки в исходную точку (то бишь Ад) появилась целая какофония очень смищных звуков из мультиков и характерных анимаций добивания. Сами враги местами стали сильно напоминать резиновые игрушки. Всё это вкупе влияет на восприятие и складывается впечатление, будто ты играешь в какую то игру для маленьких детей. Кровь теперь какая-то не кровь, а субстанция, отдалённо напоминающая оную, немного отдаёт бордовым цветом, и также лупит по восприятию, и это при том что у врагов буквально видны внутренности.
Вместо реалистичного научно  фантастического сеттинга теперь ублюдское фентези с волшебством и порталами, которое на тебя начинают вываливать чуть ли не с самой первой секунды геймплея. И если в первой части, глядя на разрушенный комплекс на Марсе, можно было легко представить как он выглядел до вторжения демонов, как в нём жили и работали люди и т.п., то теперь логика у мира напрочь отсутствует - тут теперь везде полы с лавой, перекладинами для паркура, парящими в воздухе гробами, стенами с дырками для карабкания, ГОРЯЩИЕ ЦЕПИ, парящие в воздухе и на земле и т.п. Кроме этого изменился и сам Палач - из матёрой твари, грозы всех демонов, он превратился в кряхтящего немоща, который теперь не может своими могучими кулаками забить даже простого зомби, которого в первой части он бы порвал пополам будучи с голой елдой привязанным к столу (смотрим самую первую кастцену из Doom 2016). 
Худ теперь кислотный, и это относится не только к визуалу, но и к звуковому сопровождению, всё теперь свистит, чпокает, скрипит, пищит и т.п. Задумку с разноцветными патронами вообще не понял, в чём её смысловая нагрузка, я их как не отличал так и не отличаю, да и не чувствую надобности. Секретки теперь не просто подсвечиваются на карте, но ещё и висят в воздухе в виде жёлтого знака вопроса, специально для даунов. 
В общем по этому пункту складывается впечатление будто я играю в какое-то приключение типа властелина колец, а не в дум.

4. Сюжет и повествование отстойные. С самой первой секунды мы понимаем, что интригующий сюжет первой части спущен в унитаз, и теперь нас будут кормить отборным лором и миллионом персонажей, взявшимися буквально из воздуха, да ещё и рассказывать всё это будут через местный аналог википедии в виде огромных абзацев заметок, раскиданных по всей игре. С самого начала мы видим что думгай обзавёлся своей опорной базой, буквально домиком Барби посреди космоса, и никто никогда не расскажет откуда она взялась, как палач рока в неё просочился, и сколько вообще прошло времени после событий первой части (википедия подсказывает что прошло 2 года, в игре это не проговаривается). Каким то макаром разработчики белыми нитками пришили к новым играм канон старых частей, тех самых про одинокого морпеха, который завалил кучу демонов и попал в руки к неким жрецам, которые сделали из него великого воина. Выходит так, что это тот самый думгай, который работал на ОАК когда то давно, и они же нашли его спустя долгое время, спящим в гробу на марсе, но сотрудники ОАК не смогли, либо даже не пытались опознать его по своим базам, и это в условиях высокоразвитого будущего с мощнейшим ИИ (который на самом деле не совсем ИИ), и при всём этом палач рока "спал" несколько тысяч лет, хотя на дворе только 2149 год...... нихрена не понятно кароче. Больше воняет каким-то тупым фансервисом. 


5. Ну и игра со временем становится довольно рутинной и нудной, потому что на примерно 15 часов геймплея интересных механик или событий почти не придумали. Месить монстров конечно весело, но от этого очень быстро устаёшь. За сюжетом наблюдать вообще неинтересно, он не интригует как это было в первой части. Уж не представляю каким нужно быть фанатом игры чтобы сидеть и бесконечно осилять ультра-кошмар на ачивку...

8 февраля

+3
Silent Hill 2 (2024)
Величие

До этого играл в оригинал в далеком детстве и не прошел его полностью, забросил толи из-за жути которую нагоняла игра на мелкого сопляка, толи из за тупости, что не мог решить загадку 

В 2025 решил пройти Ремейк и о боже это не зря. Блуберы замечательно справились  с работой, в город и его атмосферу погружаешься. 

Единственное но, игра немного затянута из за-за этого страдает темп повествования.

СюжетАтмосфераМир игрыГоловоломкиПерсонажиГрафика Небольшая затянутость
8 февраля

+3
Alan Wake II
Всё-таки спираль

Очень долгое время ждал игру и вот наконец-то я ее прошёл. Зная, все трудности с правами у Remedy, то что мы увидели эту игру - большая победа для фанатов. Лично мне очень нравится стиль повествования, когда игра даёт тебе почву для размышлений и я нахожу это во всех их играх. 

Игра получилась отличной, кампания за Алана всегда держит в напряжении, градус хоррора очень повысился. Геймплейно это уже не отдельные уровни (как в первой части), где тебе каждый раз надо было собирать снаряжение, тут полноценное повествование - где глава закончилась, там и продолжение. Атмосфера темной обители пугающая, непонятная.

Кампания за Сагу тоже содержит моменты, где можно и испугаться, но у нее все же противники - одержимые, но не тени как у Алана. За Сагу завезли сражения с боссами, они разнообразные, некоторые даже сложные.

Однозначно рад, что поиграл. Очень верю в Сэма Лейка и Remedy. Жду продолжение.

Атмосфера Графика Концерт и мюзиклАлекс Кейси Таинственность Неспешность
8 февраля

+2
Elden Ring
Люди не поняли "Dark Souls I" 2

Когда говорят о Соулсах - все время вспоминают только сложных боссов и количество смертей от них. Самое популярное в комьюнити - это то сколько раз какой стример умер от босса и как он горел от этого.

Но ведь игра совсем не про это (причем это не только про Элден Ринг, но и про Темные души). Игра: про исследование, про уникальный опыт, про преодоление трудностей за счет своих решении (Идти и закидывать трупами босса, возвать о помощи, подкачаться, найти другую оружку и т.д.) Делай что угодно - главное играй так как тебе хочется. И плевать кто там казуал, а кто хардкорщик. 

Меня каждый раз смешит то, что "хардкорщик" считает себя "тру" фанатом Соулсов и при этом он не понимает, что не понял идею игры. 

Игра не расчитана на гайды, на зачистку всей карты на 100% или сбор всех предметов, не рассчитана на прохождение боссов с 1 раза. По факту Бабадзаки хочет чтобы у простого человека зашедшего в игру, человека который просто играет в игру - был уникальный и отличный от другого игрока опыт. Поэтому в рандомной пещере или с рандомного персонажа может выпасть топ оружка, а игра даже не скажет что вот эта оружка лучше (Как например другие игры любят красить оружки по редкостям типа Легендарное - оранжевое). Поэтому в игре 100+ данжей. Потому что это разные пути разных игроков, а не обязательные места для посещения. Поэтому боссы реюзаются (потому что не рассчитано чтобы обычный игрок встретился со всеми ними ну и просто слишком затратно для каждого данжа делать уникального босса).

Понимаете, Бабадзаки в ДС 3 показал, что серия Темных Душ полностью мертва и в ДЛЦ об этом БУКВАЛЬНО сказал. Но в Элден Ринг он попытался вернуть изначальную идею Темных Душ. Элден Ринг - это "Дарк Соулс 1" 2, только меньше духоты чем там, но при этом почти с той же свободой действии и с уникальным опытом. Только Локации теперь находятся не друг на друге как слоеный торт, а теперь они расположены рядом на большой карте. И потому в половину локации можно попасть 2 путями (в отличии от ДС 3, где путь - это коридор с шорткатами иногда).

Фанбаза у Душ разделилась еще давно на 2 лагеря: "хардкорщиков" (Со счетчиком смертей и запретом магии) и "казуалов" (Которые хотят просто поиграть в игру от Бабадзаки). И первые просто не поняли замысел, но при этом постоянно требуют от Бабадзаки нового челленджа. Все более и более сложных боссов, все больше и больше боссов, все больше и больше смертей на них. А если этого не будет - просто захейтят. Каста такая собралась токсичных мазохистов, которые готовы километровые оскорбления выписывать если их стример прошел сложного босса используя какой то "чизинг".

Они не понимают, что если бы игры Бабадзаки были про сложность - он бы давно сделал режим "смерть - удаление сейва" и при этом нельзя ничем бить кроме кулаков с 1 лвлом. По факту сложно? Сложно. Но при этом по факту играбельно. И ведь Тру Хардкорщик не боится сложностей?)

Из за таких теперь приходится терпеть неинтересные бои, где не нужно выдумывать какие то тактики или как либо искать себе упрощения. Теперь же бои - это выучивание атак боссов (которые по пол минуты будут без окон для атак бить тебя, а тебе приходится терпеть и надеяться что хватит стамины). Но чтобы угодить и второй части аудитории - теперь почти любого босса можно скипнуть Тихеей (Да, не ложной слезой, а именно Тихеей потому что она посильнее будет). Насколько сильно он "усложнил" боссов - настолько же пришлось упрощать их прохождение чтобы оставалась условная "честность" для обеих, иначе получится однобокая игра. Из крайности в крайность. И такие качели наоборот усиливают разделение на 2 касты в комьюнити, ибо теперь еще больше способов упростить прохождение какого то босса. И если раньше это была магия или бомбы через стены, то теперь и некоторые оружки ближнего боя на подобии "Мунвейла" считаются казуалщиной. Так что ты либо умираешь на боссе по 50 раз, либо же берешь мунвейл и закидываешь босса навыком пепла войны.

НО среди всего "разнообразия" боссов в игре есть всего 2 босса, которых реально интересно проходить без духоты. Маргит (В грозовом Замке) и Маления. Маргит интересен своим большим набором приемов чтобы ловить игрока на ошибке и потому бой с ним - это скорее скилл чек, нежели трудность для первой встречи. Потому что немного подкачавшись его можно будеть на изи пройти.
А Маления...Как бы я не хейтил ее "захайпленность" я не могу не признать - Бой с ней самый лучший в игре. Нету атак со случайной задержкой. Почти все атаки парируются, а те что нет - помечаются искрой скрежета металла ее руки. Ее вампиризм (который зависит не от количества нанесенного игроку дамага поэтому броня хоть и уменьшит дамаг по вам, но не уменьшит ее востановленное ХП) почти не прощает ошибок, а чтобы увернуться от ее Комбо "Водный танец" надо буквально кружиться вокруг нее как будто вы танцуете. Красиво. Только вот....

....Учитывая каких боссов добавил Бабадзаки в ДЛЦ и насколько удушнил он их еще раз - видно что он уже не знает как добиваться "честной" сложности. Приходится эксперементировать. И учитывая что "хардкорщикам" это понравилось - тенденция будет продолжаться. Надеюсь что все же он одумается и вернеться к изначальной идее, где во главе стоит лор и интересный нарратив сквозь окружения и детали в нем чем просто увеличение количества на счетчике смертей.

ГрафикаМаленияТенденция на усложенениеМузыка в этой части не сильная. Да, она подходит игре, но по факту из всей игры запоминаются всего 2-3 трека
8 февраля

+10
Saints Row: The Third
Игра детства

Для чего люди играют в игры? Ради веселья ответят разрабы святых. 

Качовые треки, шутки про пенисы, самые нелогичные сюжетные повороты, кучу отссылок и т.д. Видно что игру делали не для денег, а по кайфу. Жаль что серию Святых закопали перезапуском, ибо для меня это не просто игра, которую проходил когда то, а игра детсва. Корманные деньги в школе не тратил чтобы поиграть после уроков 2 часа в обкуренном, бетонном, сыром, темном компьютерном клубе и так закрыл карту на 100%. И даже спустя свыше десятка лет я четко помню персонажей, действия, миссии, сюжетные повороты, локации и концовку.
Я очень рад, что вырос в ту эпоху, когда "недетский" контент был предназначен как раз для детей. Во истину золотая пора.

8 февраля

+2
SOMA
Если чинить корабль и заменить в нём все доски - будет ли он тем же самым кораблём?

Хоррор, который смог в сюжет

Психологический и философский сюжетНевероятно пугающая атмосфера подводного мира, апокалипсиса и мрака Хорошая русская озвучкаИнтересный сюжетный твистКонцовка, которая с одной стороны вызывает опустошение, а с другой стороны умиротворение Страшные и ужасные звукиБезумные монстры и сумасшедшие персонажиНе особо страшная для хоррора
8 февраля

0
Overwatch 2
Контора хороших людей

Банят всех подряд, причину не пишут онлайна нет, обновы это новый скин на ангел

Бесплатно тратишь своё время чтоб тебя забанили нет
8 февраля

+1
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
Лоли спасает гомункулов
Steel District Dignity моментально поселился в плэйлисте, нереально залипательная штука.
Steel District Dignity моментально поселился в плэйлисте, нереально залипательная штука.

Первая часть была средней метроидванией с приятным визуалом, и видя такие высокие оценки и похвалы я даже удивился, не уж то студия сделала такой огромный шаг? Что изменилось? Да на самом деле та же самая игра просто чуть чуть больше бюджета теперь. Графика покрасивше, анимация поприятнее, сюжета побольше, а под капотом как говорится, всё та же "окей сойдет" метроидвания, плюс ещё и новых проблем появилось типо дикого затягивания локаций или перебафанного хп во второй половине игры. До прошлогодних шикарных Nine Sols и Animal Well с Принцем, Ender Magnolia ой как недотягивает.

Часто игра радует шикарными рисованными задниками.
Часто игра радует шикарными рисованными задниками.

Приятный визуалПриятная музыкаРазнообразные локацииКлассная атмосфераНереально затянутые локацииНереально жирные боссы под конец игры Сломана система получения периодического урона
8 февраля

+4
God of War (2018)
Скуф войны

Не впечатлило

Есть русская озвучкаОтличная графикаХорошая музыкаПолезный союзник Интересные персонажиПовторяющиеся боссы и врагиСюжетные боссы слишком простые и неинтересные Однообразная и неинтересная боёвкаПрокачка защиты и урона практически не влияет на бой на сложном уровне Довольно простой сюжетСкучные и неинтересные доп. заданияВторостепенные боссы в 10 раз сложнее основныхПустой и мёртвый мир
7 февраля

+5
Poppy Playtime - Chapter 4

худшая часть и всех, игра притягивает лишь сюжетом, огромное количество багов, ах да это же вроде как хоррор, так вот хоррор должен быть страшным, а тут смешно смотря на упоротых персонажей, которые никак тебя не напугают. Ужаснейшие битвы с боссом, скорее взорвут твоё очко, чем как то будут держать в страхе. У этой серии был огромный потенциал, но разрабы стадо безруких, к сожалению тянут с нас лишь деньги(( 

сюжет геймдизайнбагилевелдизайнатмосферы никакой
7 февраля

+2
Silent Hill 2 (2024)
Хорошо, но до уровня Resident Evil 2 Remake не дотянула

Потраченное время: 16 часов. 10 полицейских участков из 10.

Довольно интересный, запутанный и трогательный сюжетГоловоломки, загадки и тайныПугающая атмосфера и звукиЛевел-дизайнНесколько концовокХорошая графикаМузыкальное сопровождение Интересное поведение монстровИнтересная боёвкаБлиже к середине игры проходит чувство напряжения и страхаСлишком затянутаСкудное разнообразие враговДовольно душная, огромное количество коридоров с комнатами и этажами на протяжении всей игрыСлишком большое количество патронов и аптечек на средней сложности игрыВо второй половине игра превращается в экшн и стрелялку, монстры становятся грушей для битьяСкучные, простые и заскриптованные боссыИгра довольно неплохо нагружает даже топовые ПК на ультра настройкахОтсутствие русской озвучкиИногда монстры замахиваются для удара и телепортируются через 2-3 метра прямо к тебе
7 февраля
1 2 ... 253 254 255 256 257 ... 1181 1182
из 1 182 страниц