Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Persona 5 Royal

Если понравилась 4-ая  часть то зайдёт и эта! 

Спасибо что в этот раз не Чиби персонажи!Сюжет по началу захватывает и нагоняет жути!Понравилось контентная добавка в виде Royal версииКафе Леблан - это место в котором вы полюбите кофе!Она закончилась...В середине игра провисает по динамикеМементос мне не зашёл(
19 ноября 2024

+1
Necrosmith
Забавный эксперимент

Маленькая, но по-своему душевная и залипательная игра с уникальной механикой сбора своего «чудо-юда» из всего, что найдется.

Игра короткая (около 5-6 для полного прохождения), но есть заметные ограничения, которые проходятся исключительно через усиленный фарм. Но все же из-за длины игры это не надоедает и не успевает начать раздражать. 
Советую к ознакомлению, к тому же цена смешная. 

Приятная музыка и звуки в целомОригинальный игровой опыт (пусть и завязанный на одной механике)Забавное повествование и легкий прогрессЕсть элемент стратегии и испытания ближе к концу игрыНет реиграбельности Есть фарм ради упрощения игрового процесса, но не критичный
19 ноября 2024

+1
Persona 4

В целом можно ПРОБЕЖАТЬ за пару дней если не делать 100%, может когда нибудь решусь заново проходить её)

Лёгкая повседневностьСюжет в целом, В ЦЕЛОМ! Мне зашёл.Чиби персонажи не зашли к сожалению благо к 5ой части её сменили.
19 ноября 2024

+1
Silent Hill 4: The Room

Сайлент Хилл: Комнатка обладает уникальной атмосферой, из-за которой мне очень хотелось пройти эту игру. Идея появления дыры в стене, ну, не знаю, очень меня цепляла почему-то. 

Сюжет в ней - про маньяка - довольно глубоко проработан, было интересно по мере прохождения докапываться до сути через записочки.

Однако, персонажи для меня не были такими, чтобы им можно было сильно сопереживать. Поэтому служили лишь расходным материалом, а главным интересом были заверты сюжета с самими убийствами и историей маньяка.

Я играла на лёгкой сложности, которая ощущалась, как нормальная. Под конец палец чувствовался от такого количества клацанья по кнопке атаки. Короче, боевка такая себе.

В целом игра вышла хорошей, на 4 или, возможно, даже 4-, но не более того, и даже не уверена, что захочется препроходить. Но в памяти, наверное, останется концепция ДЫРЫ.

СюжетАтмосфераМузыкаДизайнПовтор локацийБоевкаПерсонажиОтсутствие боссов по мере прохождения
19 ноября 2024

+1
Chants of Sennaar

А вы хотели почувствовать себя дешифровщиком древних иероглифов? Вот вам игра про Розеттские камни и Вавилонское столпотворение народов! Стильный и атмосферный квест с несложными головоломками и коротким стелсом. Главная задача игрока, это понять, что же бормочут эти незнакомцы!?!

оригинальная игровая механикавизуальный стильневысокий уровень сложностикороткий финальный уровень башниневысокий уровень сложности
19 ноября 2024

+2
XCOM: Enemy Within
Инопланетяне Мехи и Война

Я не собираюсь хвалить XCOM,это и так сделал все кто мог,а буду ругать.

EXALT-Организация притянута за уши по всем параметрам, весь мир  против пришельцев большинство стран финансирует XCOm, и тут появляется организация которая не хуже вооружена у неё явно больше людей и солдат при этом всем миру абсолютно по**й на это, вам за появление на карте EXALT не увеличат финансирование ни одна страна не возьмет на себя бремя поиска их базы или хотя бы минимально поможет. Более того, я вообще не понимаю как такая организация может существовать, ни одна организация не выше из договора XCOm   все страны синие по панике XCOm делают свою работу идеально у EXALT нет почвы для существования при этом они пермаментно появляются в игре и пермаментно будут вам гадить не зависимо  как вы хорошо играйте, тоже мне "тактика" и изумительно от Стопгейма. 
Более того, разрабам видимо настолько чхать было на организацию что сделали им штаб квартиру на небоскрёбе буквально посреди центра города это вообще какой то маразм.

По***изм мира-Вся помощь стран это: дать денег изредка спец миссии типо спаси людей ну всё, ни одна страна словно не имеет регулярной армии, XCOm даже под конец игры это больше локальная организация которая гасит большие и самые наглые попытки пришельцев захватить мир, почему нельзя пассивно отправить ну скажем в страны хотя бы 5 солдат,типо что бы снизить панику как спутники но при этом если там происходит что то масштабное типо Террора то этот отряд был бы  в авангарде и вам пришлось бы защищать город тем что ты туда отправил идея лежит же на поверхности, более того, даже когда в Миссии по спасению какого то крутого Генерала армия страны словно болт пинает, никакой поддержки минимальной хотя бы 3 солдат под командованием ИИ дали ну серьезно почему страны такие пусечки.
Причем ничего изобретать не надо, держишь низкую панику в Стране, вот тебе подмога на задании от страны условно 2-4 солдата(Хотя бы просто рядовых) которые будут за тебя сражаться ну или хотя бы сбрасывать припасы какие то (Типо медикаментов) на поле боя, а если паника высока то без обид ты сам давай с отрядом, почему мир такой не иммерссивный  и пассивный не понятно ведь оригиналу этого и не хватало.
Больше всего угарал когда пришельцы устраивали террор гражданских в США, а Гражданские даже не имеют оружия,хотя США это самая вооружённая страна в мире среди граждан там у каждого второго есть хотя бы пистолет. 

Читерство Инопланетян-Не раз замечал что игра просто не даёт мне убить какого то противника, по каким то причинам ракета наносит мутону минимально возможный урон,то снайпер промахнётся с шансом попадания в 90% ну и конечно все 2 остальных суппорта либо нанесут минимальны урон зайдя ему в тыл либо вообще промахнуться, а как только ход Мутона то так он сразу критует по самому защищенному оперативнику который стоит  в глухой обороне за полным укрытием с 2 медалями на бафф морали и защиты убивая его без возможности поднять. Такие моменты портят впечатление от игры и убивают как таковую тактику в игре, по ощущением чем твой отряд эффективнее убивает инопришельцев тем больше им дают баффов в мисии.
Особенно это заметно на медленных мутонах которые клетов 12-17 могут пройти даже с использованием 2 очков хода, как то загнал в угол такого убив за 4 хода 2 отряда пришельцев,так он как Флэш пробежал ПОЛОВИНУ(Больше 20 клеток) Карты ближе к точке высадке  отряда и игнорируя овервотчи солдат (Они промахнулись лол), ну если не это читерство то я даже не знаю.

В целом это все мои претензии к XCOm. В остальном игра очень хорошая даже с точки зрения сюжета (Правда его слили  в 2 части и ХИМЕРА СКВАД но не важно).

Рекомендую всем попробовать, Тактика не лучшая далеко не лучшая но на без рыбье и рак рыба.

Избегайте консольных версий и андроид.
Пс3 версия мало того что выглядит как андроид версия,так она умудряется просаживать фпс, а андроид версия багованная, противники иногда уходили под текстуры. 

19 ноября 2024

+2
Forza Horizon 4

Horizon 4 моя первая игра в жанре симкад, которую я попробовал. Когда я попробовал её впервые я сидел полчаса с открытой челюстью(Я не шучу, настолько это было круче какой-нибудь нфс андеграунд). Красивая игра в жанре симкад. Я влюбился в эту игру. Почему же форза так притягает меня? Чтож, самое главное это атмосфера, гоночный вайб, ты чувствуешь что в игре есть множество сообществ и все они круты. А именно: дрифтеры, гонщики, шашачники, читеры, раллисты и тд и тп. В игре очень хорошо подобрана музыка, жалко что её мало, но уже лучше чем ничего. Второе это графика и физика, ох как же я был в шоке от отражений на капоте, от этих мелких капель воды на лобовом стекле, от следов покрышек в сугробах и самое вкусное, от физики перемещения веса, чувство перемещение веса и свобода выбора куда поехать по уменьшенной Великобритании самые отличительные черты форзы. Так же меня притягает автопарк, от культовый моделей, до редких и забытых бриллиантов. Сразу скажу, что онлайн поломанный, долгие подключения и редкие вылеты бесят, и плацдарм потных игроков тоже пугает. Но всё же, на мой взгляд 4ая часть лучше 5й. Почему же? Мне ближе эти не большие дороги, извилистые трассы, переменный климат и смена времён года. Жалко,конечно , что игра уже забыта разработчиками, и новых машин нету, но всё равно, эта игра оставляет тёплые чувства в моём сердечке

ГрафикаФизикаГеймплейОткрытый мирАтмосфераМузыкаСломанный онлайн, долгие подключенияУмерла, авторы перестали поддерживать
19 ноября 2024

+3
Castlevania: Lords of Shadow 2

Я удивлен положительной оценкой игры и "Изюмительно" на одной странице с её описанием. Наиграл 6 часов и вот что думаю:

Хвалить игру можно только за визуал, за стиль, за музыку, может быть за голоса. Но вот геймплей. За эти шесть часов он отпугивает своей медлительностью вне боёв.

У нас тут метроидвания/слешер/адвенчура

Метроидвания реализована ужасно: карта неинформативна, где мы что находим не отмечается, приходится запоминать, что вот в этом закоулке можно будет забрать секретку. Оке, допустим, запоминаем, хардкор-олдскул. Нам же не придётся проходить весь тот медленный маршрут, который мы проходили в первый раз? Придётся. Никаких мимолётных срезок мы не открыли, только одну главную, которая закольцует карту. Нахрена, спрашивается? Может тогда по-другому не умели, но 2014 год, Дарк Соулс уже давно вышел и напомнил, какими должны быть срезки.

Я не большой знаток слешеров, но в несколько успел поиграть (Принц Персии, Дьявол может плакать, Бог Войны), так что к хорошему привык и тут к самому бою не особо много претензий, только к тому, что противники могут на маленьких аренах пускать какое-то АОЕ-говно, которое будет дамажить игрока, в результате мы ждём, пока враг от туда выйдет на нас и тем игры снижается. Один раз меня зажали в такой какашке и не давали выйти, закончилось перезагрузкой.

А так, тут есть прокачка оружия, открывание приёмов, всё стандартно для подобных игр. Больше всего вспоминается DMC при прохождении.

А вот адвенчура подкачала больше всего. Уточню, что я имею в виду именно приключенческие аспекты игры, по типу паркура (ассассин уже 6 лет как выходит вовсю к моменту выхода игры, не говоря уже о Tomb Raider и Uncharted), стелса (кто вообще додумался его сюда засунуть?) и исследовании мира.

А основной косяк игры - анимации. Они, конечно, симпатичные, если не знать, что игра 2014 года, а не 2008, например, но оооооочень медленные. Из-за этого элементарно не хочется перепроходить уже пройденные локации в поисках секретов. Их тут и так кот наплакал, но всё-таки. Двери, которые открываются по 20 секунд реального времени? Нет, спасибо. Я бы понял, если бы разрабы так загрузку прятали бы, но они совсем не подумали, что когда-нибудь компьютеры станут мощнее и эти загрузки будут раздражать. Да и в своё время, уверен, раздражали. Так что стопроцентный промах.

Эту игру некому рекомендовать. Тут редкий экшн для любителей слешеров, тут куцый паркур для любителей адвенчур, тут ужасный стелс для любителей стелса. И тут всё очень медленно и репетативно.

19 ноября 2024

+3
Grand Theft Auto: San Andreas

Есть там один момент, который для меня до сих пор является образцом крутости миров Рокстар.

В перерывах между насыщенными активностями, иногда ходишь и разглядываешь окружение. Где-то в Лос-Сантосе по-моему натыкаешься на постер: " Побей петуха! Триатлон от Клакин белл каждый уик-энд в 10 в Паломино крик." Здесь запускается мини игра: 1 найти эту локацию. ( что, естественно несложно, но какое-то время разглядываешь карту с любопытством)  2 Не забыть, что там надо быть в субботу утром. Хорошо, сегодня среда, идешь по своим делам.

Пару недель неизбежно пропускаешь, один раз провалявшись нужный час в больничке. Наконец приезжаешь в пятницу вечером. Времени еще много. Ходишь по поселку. Там же покупаешь дом сразу. Прикидывешь, где же состоится пока еще неизвестно что. Светает. Легкий туман ложится на окрестности, зябко. Выходишь на пляж. Местечко, конечно, убитое. Тут же стоит ржавое инвалидное кресло. Наводит на мысли.

10:00. Тааак. Оглядываешься, и вот же оно, появился красный кружок миссии! Забегаешь с двух ног. Точно соревнование! Ну, сейчас я вас всех сделаю. Заплыв. Худо-бедно выходишь на берег, оглядываясь на замыкающего. бежишь, ковыляя к велосипеду. Катишь, все-таки на велике накатал в свое время. Радует отсутствие трафика, помимо комфортной езды, придает значимости событию. Поражает дистанция второго этапа. Начинается в зеленых лесах и вот вы уже катите в пустыне в песчаную бурю. Лас Вентурас. Спринт. Спрыгиваешь с велосипеда и так же вприпрыжку топишь к финишу, пытаясь ударить обгоняющих. СиДжей сдох еще на первом этапе, так что на одной из центральных улиц города-праздника победителем себя совсем не чувствуешь! Допрыгиваешь до финиша в хвосте. СиДжей уже переодевшись выпивает бутылку воды.

Все, с завтрашнего дня пойду в зал!

отсутствие фаст-тревелакакая-никакая иммерсивностьокружение создано людьми, где почти каждая деталь - высказывание (как правило сатирическое)
19 ноября 2024

+1
Breathedge
Выживач на вечерок

Ироничная и смешная игра, в целом вышло не плохо, в обзоре говорили, что с 3 главы игра становится линейной и выживание идёт на второй план, но линейной она становится именно тогда, когда выживание начинает наскучивать.

P.S: саундтрек в игре превосходный

СмешноИроничноВ стиле сабныГрафонийСюжет (уровень: под пивко сойдёт)СаундтрекСюжет (уровень: под пивко сойдёт)Баги (их много)
19 ноября 2024

+8
Need for Speed: Most Wanted
Легендарная Игра

Во многом благодарен этой игре именно за саундтрек. Благодаря ней я узнал про Disturbed (до сих пор одна из моих любимых метал групп), и Celldweller (нереально талантливого музыканта). Что касается самой игры, то тут особо не о чем говорить - высочайшие оценки и всеобщее признание говорит само за себя, и я с мнением игроков согласен на все сто процентов, хотя ложка дёгтя всё таки есть, и это гринд очков репутации под конец. Очки зарабатываются выполнением пари, и под конец пари становятся какими-то черезчур жёсткими, по типу "продержись 8 минут от копов, а 8 минут это 5 уровень розыска", то есть выжить в апокалипсисе из машин копов, или "ударь 35 полицейских машин", но это всё появялется только в конце, так что надоесть не успевает, и ты наслаждаешься мёдом почти без дёгтя

СаундтрекПолицейские Погони просто шедевральныАвтопаркМного режимов гонок, не хватает только дрифтаЗапоминающийся Открытый МирТюнинг пусть и сокращён по сравнению с Underground, но тем не менее, он естьИграть в игру интересноНемного гринда под конец
19 ноября 2024

+3
Mafia II
Шедевр с двумя недостатками

У игры есть минусы, но она по настоящему хороша

ГрафикаСюжетСтрельбаПерсонажиМузыка (так и на радио, так и во время перестрелок, ну а про главное меню я вообще молчу)Атмосфера (жалко что зимнее время мало длится, оно объективно лучше)Весьма малое разнообразие. Ты либо стреляешься, либо дерёшься, либо едешь на время, либо стелсишь. Не хватает чего-то другого, благо этот минус не критичный из за малой продолжительности игрыМалая продолжительность игры. Серьёзно, почему так мало ? Игра слишком хороша, что бы так быстро заканчиваться
19 ноября 2024

+2
The Casting of Frank Stone
Игра начинается

Ох и полетят в меня камни) Я пришел в эту игру не только из-за большого опыта игры в дбд (700+ часов), но и из-за доверия к супермассивам (да, их кинцо мне нравится,поясню сразу что я не ставлю их в одну категорию с интерактивным кино от квантик дрим). Каждое их кинцо отличается и чем-то цепляет.

Что же касается кинца про кинцо,тут все достаточно просто. Рецепт прост как в новом фильме обитель зла или третьем человеке пауке - добавляешь кучу фан сервиса - вуаля. 

Доволен ли я этой игрой? Да. Сюжет неплохой, музыка отличная, местами от нее прям страшно было. Так же понравилось как связали данную игру и буквально поиск матча в дбд. Много отсылок к дбд ( а как иначе). Не понравилась русская озвучка, местами безэмоционально,в целом пойдет.

Финал, конечно, удивил. Ждём героев и Френка в дбд.

СюжетМузыка Короткова
19 ноября 2024

+3
Grand Theft Auto: Vice City
Чуть-чуть недотягивет до совершенства

Однако при это игра всё ещё огонь, пусть и с бо́льшим количеством минусов, чем у San Andreas. В целом, игрой я остался доволен, однако из за некоторых вонючих миссий, приступать к третьей части особо желание в ближайшее время притрагиваться не возникает, но рано или поздно я до неё доберусь 

Атмосфера и СеттингПерсонажиМиссии пусть и не такие бесшабашные, но очень интересные присутствуют, и их достаточное количество что бы получить удовольствиеПокупка бизнесов весь интересная механика, да и миссии бизнесов клёвые (чего только миссии киностудии стоят)Саундтрек (Один только Майкл Джексон чего стоит)Сложность. Игра гораздо хардкорнее, поскольку перестрелки сложнее, из за отсутствия перекатов и высокого урона от противников Много хардкорных миссий
19 ноября 2024

+3
Grand Theft Auto: San Andreas
Одна из лучших игр всех времён

Игра 2004 года выпуска, но до сих пор играется свежо. Не понимаю, как люди называют GTA IV лучше SA

Открытый мирАтмосфера и СеттингОружиеПерсонажиГлавный ЗлодейГлавный ГеройРазнообразные МиссииРазнообразие Транспорта МузыкаКуча ВозможностейГлавная Музыкальная Тема хуже чем в Гта 4, но зато сама игра лучше в сто разНекоторые миссии чересчур сложные или просто бесячие (Лётная школа, Свободное падение, Предельно малая высота, Вертикальная птичка)
19 ноября 2024

+6
Grand Theft Auto IV
Я никогда не пойму эту игру

Одна из самых переоценённых игр на моей памяти, хотя фанаты считают её недооценённой. Я никогда в своей жизни не смогу понять, почему ГТА 4 нахваливают. Как отдельная игра, она может быть и хороша, но не как игра из серии, которая славится своими интересными миссиями и весельем

ПерсонажиГлавный ГеройРадиостанция Владивосток ФМ (это очень приятно для СНГ игроков)Главная музыкальная тема (очень сильно пробирает до мурашек)Возможность проводить время с друзьямиМиссии (они очень скучные и не интересные, могу выделить только миссию с проникновеним в больницу, миссию где надо держаться на грузовике (она очень угарная), и финалФизика машин не позволяет с кайфом, на огромной скорости покататься по городу, и лично мне физика в Гта 4 не приятна и вызывает рвотный рефлексГород в некоторых местах клёвый, но он не запоминается, особенно сравнивая с тремя городами из San AndreasДрузья постоянно названивают. Да, друзья это так и плюс, так и минус игрыВ городе нечем заняться, в отличии от той же San Andreas
19 ноября 2024

+2
The Last of Us: Part I
Шедевр

Игра на все времена. Я благодарен ремастеру за возможность поиграть в этот шедевр на ПК. Графика просто огонь, как и сама игра

Игра доступна на ПКГрафикаСюжетПерсонажиГеймплейСтрельбаДостаточно коротко, лишние два часа пошли бы игре на пользу
19 ноября 2024

+1
Far Cry 3
Хуже Far Cry 4, но всё ещё отлично

Третья часть объективно хуже четвёртой, но даже сейчас она остаётся крутойи люди отдают балл именно ей, а не 4, благодаря легендарности 3. И в целом, тройка заслужила легендарный статус. В ней такой же крутой сеттинг, колоритные персонажи, интересный открытый мир и весёлый геймплей, так что игра действительно хорошая

СеттингПерсонажиИнтересный открыты мирВесёлый геймплей Ваас переоценён
19 ноября 2024

+1
Far Cry 4
Имба

Мне нравится серия Far Cry, пусть я прошёл всего 3, 4 и 5 часть, но больше всего мне понравилась именно 4 часть. Я считаю её выше 3 и 5. В ней лучший сюжет во всей серии, а уровни в Гималаях навсегда будут в моём сердце 

СеттингМеханикиГлавный ЗлодейСюжетПерсонажиУровни в Гималаях Интересный открытый мир Секретная концовка ГеймплейВышки стали интереснымиМини Вертолёт
19 ноября 2024

+4
Half-Life 2
Одна из лучших игр когда либо созданных

Одна из лучших игр когда либо созданных, в ней идеально всё. Первая часть тоже была шедевром, но она устарела на момент 2024, поскольку есть фанатский ремейк - Black Mesa, а вторая Half Life, несмотря на дату выхода (2004) до сих пор является игрой на все времена, и содержит огромное количество достоинств, без единного недостатка

АтмосфераМузыкаСтрельбаЛокацииЛорПерсонажиГрафика
19 ноября 2024
1 2 ... 252 253 254 255 256 ... 1072 1073
из 1 073 страниц