+38
1
Teaminister
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Активности


28 октября 2025 Написал отзыв на Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
+1
Ох уж эти вампиры

Садясь проходить многострадальную Bloodlines 2, я не имел никаких ожиданий. Производственный ад, смена разработчиков (и не одна), миллиард переносов и вот, спустя 6 лет - релиз. Получилась ли игра? И да, и нет.

Геймлпей - худший аспект игры. Боевка однообразная, нечестная и попросту надоедает спустя час. Один ближний бой, рудиментарная прокачка, отсутствие лока на противника, тупой ИИ и бесячие анимации. Я это просто вытерпел, а игра всё равно не маленькая - от 20 часов!!!

Спасает сюжет. Да, у него есть свои проблемы. Середина проседает и это надо перетерпеть. Персонажи интересно прописаны, у них живые диалоги (так ещё и перевод на русский отличный), ружья подвешиваются и почти все выстреливают. Это была отдушина.

А вот оптимизация... Это пятый Unreal Engine. Играл на ноутбуке с 3070 и 5800H, средние должны были спокойно пойти, но... включайте длсс.

Итого: Если бы это была книга, я бы её с удовольствием прочитал. Но вот как игра она просто не работает на мой взгляд. Это не РПГ, хотя рудименты остались. Выбор хоть какой-то появляется за два часа до финала, на итог которых можно будет посмотреть в слайдшоу перед титрами. Боевка убога. Оптимизация хромает. Играйте на свой страх и риск, но понравится она, всё же, кому-то может. Потенциал на это имеется.

ИсторияПерсонажиРусский переводБоевкаТехническое состояниеУбитая ролевая системаИИНУ ПОЧЕМУ НЕТ ЛОКА В ЭТОЙ ИГРЕ, НУ ПОЧЕМУ
28 октября

















10 апреля 2025
Добавил Ico в Любимые игры

28 октября 2025 Написал отзыв на Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
+1
Ох уж эти вампиры

Садясь проходить многострадальную Bloodlines 2, я не имел никаких ожиданий. Производственный ад, смена разработчиков (и не одна), миллиард переносов и вот, спустя 6 лет - релиз. Получилась ли игра? И да, и нет.

Геймлпей - худший аспект игры. Боевка однообразная, нечестная и попросту надоедает спустя час. Один ближний бой, рудиментарная прокачка, отсутствие лока на противника, тупой ИИ и бесячие анимации. Я это просто вытерпел, а игра всё равно не маленькая - от 20 часов!!!

Спасает сюжет. Да, у него есть свои проблемы. Середина проседает и это надо перетерпеть. Персонажи интересно прописаны, у них живые диалоги (так ещё и перевод на русский отличный), ружья подвешиваются и почти все выстреливают. Это была отдушина.

А вот оптимизация... Это пятый Unreal Engine. Играл на ноутбуке с 3070 и 5800H, средние должны были спокойно пойти, но... включайте длсс.

Итого: Если бы это была книга, я бы её с удовольствием прочитал. Но вот как игра она просто не работает на мой взгляд. Это не РПГ, хотя рудименты остались. Выбор хоть какой-то появляется за два часа до финала, на итог которых можно будет посмотреть в слайдшоу перед титрами. Боевка убога. Оптимизация хромает. Играйте на свой страх и риск, но понравится она, всё же, кому-то может. Потенциал на это имеется.

ИсторияПерсонажиРусский переводБоевкаТехническое состояниеУбитая ролевая системаИИНУ ПОЧЕМУ НЕТ ЛОКА В ЭТОЙ ИГРЕ, НУ ПОЧЕМУ
28 октября