ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Sekiro: Shadows Die Twice
Хокку о бессмертной тени

Однорукий волк
Ликовал над добычей
Кровью брызжет враг

Пожалуй, из всех игр Хидетаки Миядзаки, что я проходил на сегодняшний день, Sekiro - лучшая. Забегая вперёд - это не souls: многое в этой игре работает абсолютно не так, как это было в душевной серии, и даже больше - попытка играть в Sekiro, как в Dark Souls окончится для вас наказанием.

Период Сэнгоку. Правительство Японии уже два десятилетия находится в распрях с кланом Асина, захватившим горные регионы и успешно отбивающим атаки министерских войск. Но сердце клана - Иссин Асина, величайший мечник своего времени, скоро закончит свой жизненный путь. И это становится причиной для распрей внутри его владений. Распрей, в которые окажется втянут мальчик по имени Куро и его телохранитель - ниндзя Оками (он же - Секиро).

Повествование в Shadows Die Twice будет отдушиной для тех, кто не любил подачу Souls`ов: помимо того, что события здесь ссылаются на реальную историческую эпоху Японии, пусть и с большой примесью фольклорных элементов, вся основная информация в Sekiro проговаривается ртом, либо выводится на экран в красивой рамочке - если не ковыряться катаной в носу, во время диалогов, то основная суть замеса будет понятна.

Это же касается и персонажей - их тут меньше, чем обычно, но большая часть встреченных неписей играет важную роль в развитии истории: с Резчиком, Иссином, Эммой и прочими встретиться придётся далеко не один раз - а ещё с ними можно побухать, узнавая дополнительные факты из истории.

Несмотря на слабоватую, для того года, графику, дизайн персонажей/локаций вытаскивает всё
Несмотря на слабоватую, для того года, графику, дизайн персонажей/локаций вытаскивает всё

Что же до игрового процесса, который, как я уже говорил, «не Souls»: помимо того, что Sekiro унаследовал многие фишки Tenchu - другой игры про демонов и скрытных убийц, он, является... ритм-игрой.

Вся боевая система Shadows Die Twice построена на системе парирований и полосе выносливости: в отличии от Souls`ов, стамина игрока здесь не тратится на нанесение ударов, увороты и прочие действия, но, постепенно, сокращается из-за получения урона и блокирования вражеских атак. У противников система работает точно также - и вся суть, в итоге, сводится к тому, чтобы успешно парировать вражеские атаки и искать окна для ответного удара. До тех пор, пока противник не будет выбит из равновесия и открыт для смертельной атаки.

Звучит просто, но, на деле, весь игровой процесс Sekiro похож на перетягивание каната: чтобы именно парировать, а не блокировать врага, нужно жать кнопки в очень точный тайминг, при этом враги, ближе к концу, могут проводить серии из десяти атак подряд, а их выносливость, к тому времени, начинает пробивать края экрана. Поэтому, чтобы успешно сражаться, нужно научиться ловить состояние потока, влиться в темп битвы... и это охренительное ощущение.

Поначалу, игра даёт тебе только парирования. Когда ты немного освоишься - в ход пойдёт прокачка, и боевая система начнёт обрастать новыми приёмами. Ещё чуть позже в формулу добавят протезы, потом их дадут прокачивать, откроют доступ к ниндзюцу... в общем, система тут очень комплексная. И каждый её элемент, так или иначе, полезен: какие-то враги боятся определённых инструментов ниндзя, вроде петард, других можно легко добить, если освоить контрвыпады, в третьей ситуации врага лучше выманить, и сразиться с ним 1/1. А количество подобных механик позволяет выстроить собственный, удобный конкретно для игрока стиль боя - пусть вариативности тут и близко не угнаться за Souls`ами.

А апогей всего этого - боссы. В Dark Souls каждый из них был непреодолимой преградой, которую нужно одолеть, словно Давиду Голиафа. В Sekiro же все они - такие же мастера, как и сам Секиро. И победа над ними сделает сильнее не персонажа, но игрока - ведь он чуть лучше познает боевую систему. От этого, к слову, будет сильно зависеть то, как быстро падёт финальный босс - он выжмет из протагониста всё.

На пике возможностей героя, бой с этим парнем выглядит примерно так. Берегитесь спойлеров!
На пике возможностей героя, бой с этим парнем выглядит примерно так. Берегитесь спойлеров!

Sekiro - возможно, не лучшая точка входа в игры Миядзаки: она сложная и требует, как минимум, очень хорошей реакции. Но, если эстетика средневековой Японии, приправленная её же фольклором, вас привлекает - настоятельно советую попробовать.

Куро - лучший мальчикДемон ненависти всё ещё существует
10 декабря 2022

+2
Red Dead Redemption II
Шедевр, который невозможно перепройти

Что говорит ради этой игры я купил плойку! Игра шикарна, завораживающа, интересна и неповторима. Когда я въехал на лошади на склон и оценил потрясающий открывшийся мне вид - я понял, что ради этой игры стоило и консоль взять =)

НО! пол-балла снимаю за как оказалось низкую реиграбельность. Первый раз проходя игру прошел почти все, но процентов 10% упустил + не было ограбления из делюкс издания, на компе решил перепройти со всем этим и получить 100% контента, но блин скучно второй раз проходить, даже сюжетка не спасает, вся вариативность сведена к минимума и даже DLC никакого нет, чтобы игру освежить. А ведь собирался затереть игру до дыр. P.S. он-лайн не оправдал даже минимальных ожиданий.

КартинкаГрафикаСюжетПостановкаГеймплейОткрытый мирПродуманный открытый мирЖивой открытый мирну вы понялинизкая реиграбельность
10 декабря 2022

0
Cyberpunk 2077
Хорошо (но не шедевр)

Последние патчи помогли, может даже DLC будет замечательным, но геймплей уже не поправишь, наскучивает к середине игры. И с оптимизацией в этой игре я таки не нашел общего языка, в 2к на 2070rtx постоянно скачет fps. Все это не позволяет игре быть шедевром, но все остальное на достаточно высоком уровне, чтобы получить от прохождения удовольствия.

СюжеткаСайдквестыДизайнТачкиПостановкаОптимизацияГеймплейБаги (даже в конце 2022)
10 декабря 2022

0
Elden Ring
Красиво, сложно, наслаждение

Мне очень нравится Атмосфера, сражаться с боссами и обычными соперниками один кайф ( даже если по 100 раз умираешь у одного босса).Сайд квесты интересные как минимум в плане сюжета. Общий сюжет очень хороший и всегда хочется забить на изучение локации, прокачку, сайд квесты и так далее и просто идти по сюжету. Оружие и снаряжение разное и с каждым из них можно построить тот билд который хочешь. Иногда ( наверное я просто тупой) не понятно что делать или куда идти в сайд квестах.

Атмосфера Соперники ( обычные и босы)Сайд квесты Разнообразие оружия и снаряжения Иногда не понятно что надо делать
10 декабря 2022

+6
Assassin's Creed III
Еле осилил до титров

Очень противоречивый сеттинг.
Сначала как понравилось, а потом стало смертельно скучно и сам геймдизайн этой части, а также сама история ужасно посредственные.

1) Города вообще мне не запомнились.
Нью-Йорк от Бостона ничем не отличается.
Я побегал по улице немного и понял — хуйня.
Дальше я летал на фаст-тревеле туда-сюда, который добавили сами разрабы, видимо понимая, что бегать вокруг одинаковых кирпичных домов это экспириенс на уровне изучения села Верхние Залупки, днищенского района.
2) Отвратительное внимание к деталям, которое уж слишком бросается в глаза. Модельки детей - ресайз взрослых ползунком масштаба.
Зачем добавляли разные сезоны зиму и лето, если тупо люди ходят в одной и той же одежде и зимой им не холодно?
Как выходит так, что главный герой получает перо под ребро раза 4 за игру (именно по сюжету) и потом как ни в чём не бывало бегает здоровый и весёлый?
Чтобы не спойлерить не буду писать ещё множество подробностей, но это именно бросается в глаза, не понимаю, разрабы целиком игру потом не проходили чтоли…
3) Главный герой это просто кринж.
Мотивация 15-летнего подростка, у которого подростковый бунт и его действия приводят его к прямо противоположным резуальтатам.
Всю эту часть я болел за тамплиеров ибо они адекватные вещи говорили, а наш дурик который даже в школу не ходил на правах мери сью всех разъебенил, да так, что Альтаиру с Эцио и не снилось.
4) Сюжет за Дезмонда сделан максимально дёшево и отвратительно

и вся эта часть была построена, только ради того, чтобы Конор закопал ключик, а Дезмонд откопал.
Вот и весь смысл жизни этого индейца в этой игре.
А Дезмонд в итоге выберет идеалогию тамплиеров и освободит Джуно вместо того, чтобы поступить как Минерва и позволить миру быть уничтоженым и воссозданым из пепла заново, но свободным от тирании. (ибо логично, что это хуйня)
Ха-ха-ха. Внезапно тамплиеры были правы, а ассиссины оказались просто школьниками.

5) Сайд квесты, попросту не делал. А смысл?
В супер скучной игре делать ещё более супер скучные и посредственные квесты, когда cюжетная кампания это единственное, что ещё хоть как-то заставляет пройти игру...

Здравый смысл победилГрафоний получше чем в предыдущих частяхПонравилось, что переделали боевую систему, как-то посвежее выглядитИ плюс и минус сложный английский язык, не всё понимал приходилось гуглить.Геймдизайн в целом и левелдизайн в частности это пиздецГлавный герой максимально ужасный, отвратительно было за него игратьЗакончилась игра и серия (про Дезмонда) весьма банально
10 декабря 2022

+1
Operation Flashpoint: Cold War Crisis
Дело не только в лампе

Ламповая атмосфера - это, конечно, просто замечательно. Но когда игра комплексная, когда она позволяет сообразить из себя песочницу, в которой всякое можно там и солдатиков потрогать, и танки покатать, и авиацией пошуршать, то надо что? Надо обучение хорошее сделать. И сюжетная кампания данного пыльного старичка не теряет актуальности и статуса золотого стандарта и сейчас.

История проводит от ранговых низов обычной пехтуры до клавиатурного пианиста в кресле командира так филигранно, плавно и аккуратно, что можно только подивиться, как в 2001 году игрульки делали. Постепенно, каждая новая миссия дает все больше агентности, больше свободы. Каждый раз нужно делать немного больше, чем в прошлый раз. Сначала только слушаешь и делаешь, что говорит командир, но через десяток миссий ты уже готов руководить комплексными и масштабными операциями и говорить, что и кому делать самостоятельно.

И вот если игре необходимо обучать самым разным штукам, то получается и разнообразие. В игре его поразительное количество. Прогрессия по рангам  в четырех родах войск через сорок миссий. И взятие деревень, и их оборона, и оборона конвоев, танковые бои, диверсионные операции, повстанческая деятельность, переговоры и побеги из плена - хватает всего.  Даже мир спасать придется самому. И такое разнообразие тасуется в безупречном темпе,  нельзя ведь  утомлять ученика. Четверо протагонистов плавно прогрессируют по званиям и их истории и задачи изящно переплетаются в логичной и детализированной симуляции военного конфликта.

Если прибавать к этому ламповую атмосферу с пронизительной музыкой и обоятельный сюжет, дотошно структурирующий военный конфликт со всех его сторон, логически обосновывая и переплетая все сорок миссий, то абсолютно изи получается шедевр. 

И ведь в детстве я ее прошел. Вот аркадный Vice City не прошел, а тактический  Flashpoint прошел. А все потому игра хороший учитель в нее играть. 

Общая ламповость - это частый триггер ностальгических чувств об этой игре. Но мало кто учитывает, какую тонкую работу в Bohemia провели над структурой кампании. Обучать играть в комплексные и сложные игры - это тоже исскуство, и здесь оно во всем своем изяществе. 

ЭверонМалденКолгуевМузыкаБаги в стим версииСлоупоки командиры в первой трети игры
10 декабря 2022

+1
Return of the Obra Dinn

Уже первой выпущенной видеоигрой Лукас Поуп заявил о себе как о значимом деятеле индустрии, но его вторая работа доказывает, что этот человек - настоящий гений. Дух свободного морского приключения, словно сошедшего со страниц романов Жюля Верна или Гюстава Эмара, пропитанная солёным бризом ностальгия по временам, когда мы читали книги про пиратов и хотели самолично встать за штурвал своей бригантины - всё это каким-то невероятным образом охватывает игрока, занятого расследованием судьбы пропавшего экипажа корабля по обрывкам визуальных открыток-воспоминаний под инструментальный саундтрек. Чистейший самородок инди-площадки, в котором уникальный визуальный стиль, оригинальное исполнение и увлекательная история сплетаются в одно из сильнейших игровых впечатлений из возможных.

★★★★★ / ✪  

увлекательная историяатмосферный сеттингсвежий геймплейстильный визуалзапоминающийся саундтрек
10 декабря 2022

+2
Half-Life 2: Episode Two

Последний на данный момент каноничный эпизод Half-Life раскрывает перед игроком гораздо больше возможностей, нежели предыдущий - разнообразные локации, новые противники, тайники, эпизоды в жанре tower defence, адреналиновые перестрелки с Охотниками, поездки на машине с Аликс, и, конечно, - Битва при Белой Роще, которая представляет из себя один из самых увлекательных эпизодов игровой индустрии в принципе и отпечатывается в памяти игрока на всю жизнь. В целом второй эпизод второй Халфы - это всё то, за что мы полюбили оригинал, но больше, ярче и лучше - идеальный баланс продуманного геймплея, развивающегося лора и красивой графики. Шесть часов чистых эмоций, неподдельного восторга и абсолютно искренние слёзы на финальных титрах.

★★★★★ / ✪  

любой аспект игрыотсутствие минусов
10 декабря 2022

+2
Half-Life 2: Episode One

Небольшой сюжетный наследник второй Халфы представляет из себя всё тот же геймплей без особых нововведений, но с улучшенными текстурками, напряжёнными хоррор-эпизодами в полной темноте против толп зомби на любой вкус и цвет и множеством монологов от Аликс, которая раскрывается за 4 часа прохождения Первого Эпизода больше, чем за 17 часов оригинальной игры, вплоть до откровенных намёков на чувства к Гордону, что заставляет сердечко любого геймера трепетать. Но, несмотря на приятную ностальгию во время игры, чувство того, что это единственная часть франшизы, которая не предлагает ничего нового ни для лора, ни для геймплея не отпускает до финальных титров.

★★★★★  

любой аспект игрыотсутствие нововведений после сиквела
10 декабря 2022

+3
Half-Life 2

В честь двадцатилетия серии перепроходил первую часть, а недавно закончил и вторую. Все помнят эти адреналиновые перестрелки с комбайнами, поездки по муравьиным львам и столкновения со страйдерами, но в процессе прохождения (кажется, третьего в моей жизни) я также отметил отлично вписанные политические мотивы и аккуратную любовную линию, которые не заметил в детстве. Это максимально свободное приключение, которое мог позволить себе линейный шутер нулевых, при этом обладающий ритмикой, которой позавидуют лучшие киношные боевики - экшена здесь ровно столько, сколько нужно, как и диалогов. И, как и любая великая вещь, вторая халфа не раскрывает нам все карты этого лора, а лишь даёт к нему прикоснуться, оставаясь достаточно загадочной, чтобы хотелось снова и снова возвращаться в этот мир, проходя, казалось бы, одно и то же много раз - и каждый, как первый.

★★★★★ / ✪  

любой аспект игрыотсутствие минусов
10 декабря 2022

+7
Life is Strange

Вторая игра французских инди-разработчиков Dontnod Entertainment, несмотря на поднимаемые темы, обилие персонажей и классический жанровый геймплей не может избавиться от клише во всех трёх основных составляющих - "сюжет про подростков", "детективное расследование" и "путешествия во времени", отчего герои становятся ходячими стереотипами, рояли из кустов портят интригу, а логика происходящего несколько раз просто заходит в тупик. Способностями игрок может пользоваться только тогда, когда это удобно разработчику, когда же нужно двигать сюжет, способностей игрок лишается, почти всегда без объяснений и в ущерб логике. Не знаю, виноват ли в этом мой снобизм, но ни одна из сюжетных линий не зацепила, об эмоциональной вовлечённости в происходящее даже говорить не стоит. Есть и положительные моменты, но практически все они умещаются в несколько красивых скриншотов.

★★☆☆☆  

симпатичный мирплоские персонажипостное, беззубое содержаниенавязчивость повестки
10 декабря 2022

0
Hogs of War
Червяки в 3D

Бравые свинки сражаются за свободу и демократию, но это не точно! Сюжета особо нет, но 25 миссий имеются. 

Зубодробительные стратегические манёврыБаллистика прекрасна и сложнаКаждая свинка важнаНужен эмулятор(Steam-версия нормально не работает)Графика ps2Нужна степень по баллистике Смерть свинки-перезапуск, перезапуск, перезапуск...Сюжета нет(почти)
9 декабря 2022

+2
Kingdoms of Amalur: Reckoning
RPG, которую я ставлю в пример

Эта игра может показаться вам старой и странной. Возможно вам надоест читать скучные диалоги. Может быть и я сам не уверен в качестве данной игры.

Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning - это хороший пример RPG с обычным сюжетом, неиновационной графикой и недоделанным балансом оружия, которая увлекает своими геймплеем и лором игры.

Вам может показаться, что я просто ностальгирую, но как 17-летний школьник может ностальгировать?  

Эта игра завораживает своей боёвкой, системами крафта зелий, снаряжения и самоцветов и небессмысленным гриндом.

Очень интересно то, что гринда, как такового в игре нет. Присутствует сбор растений и некоторые задания на гринд ресурсов с определённого вида врагов, но в игре нету ресурсов, постоянно дропающихся с определённого врага.

Может быть побочные квесты и не могут похвастаться своим сюжетом, но вот лор самой игры меня действительно увлекает. Стоит лишь подобрать книжку про бога Митару и начать её читать, как ты сразу становишься его последователем. Не стоит пренебрегать книжками, потому что истории в них бывают не хуже нового выпуска "Пусть говорят". 

Система крафта снаряжения сделана здесь сносно. Чтобы сотворить чудо защиты или уничтожения, тебе потребуются определённые материалы, которые можно добыть двумя способами: с шансом получить при разборе найденного вами оружия или купить детали у продавца. Из-за этого каждый раз, когда вы будете находить новое оружие, которое имеет определённые статы, вы не осмелитесь его выбросить, ведь выбросить - значит потерять навсегда.

Так же в этой игре особенная прокачка самого героя. При вливании очков в персонажа вы не просто повышаете циферки, а сразу улучшаете или прокачиваете умения, которые связаны с определённой характеристикой. Так же советую сразу определить свой путь прокачки, так как простое разбрасывание очками умений может аукнуться, когда вам не хватит характеристик на то, чтобы надеть новое снаряжение.

Однозначно это прекрасная игра, чтобы убить время. Зависнуть здесь можно надолго, даже не прикасаясь к сюжету. Единственное, за что у меня есть претензии к игре, так это скучные диалоги. К сожалению не так уж и интересно читать строчки появляющиеся внизу. 

Надеюсь, что вы оцените мой отзыв)

Система прокачки персонажаСистема крафтаБоевая системаЛор игры из книжекОтсутствие гриндаСкучные диалоги
9 декабря 2022

+3
Devil May Cry 5
Smokin' Sexy Style!!

Что-то кончается, что-то начинается. Именно эта мысль посетила меня, когда DMCV, наконец, подошла к концу. Эта игра - очень правильное и красивое завершение всей той двадцатилетней истории, что развивалась в этих играх: она подводит итоги линиям многих персонажей, приносит им заслуженный покой. И, одновременно с этим, протаптывает дорогу для новых приключений - возможно, уже с другими героями.

С событий в городе Фортуна минуло несколько лет. Неро, за это время, из неопытного рыцаря, стал полноценным «охотником на демонов на колёсах», и теперь его ждёт очередной заказ: в городе Редгрейв объявился некий демон. Достаточно опасный, чтобы, возможно, даже Данте не мог совладать с ним в одиночку. И теперь, для победы, двум охотникам на демонов, вместе с их таинственным работодателем, предстоит объединить свои усилия.

DMCV продолжает то, что начал её предшественник - подаёт историю через призму личных переживаний главного героя. Разумеется, тема родственных связей тонкой нитью проходит через нарратив всей серии - но именно дилогия Неро, через образ вчерашнего подростка, пытается раскрыть её в полной мере. Заодно вкручивая в историю сироты из Фортуны отношения другого охотника, Данте, которого демоны тоже лишили почти всего, чем тот дорожил в своей жизни. 

DMCV, пожалуй, самая личная история в серии - в ней хватает места теме вражды двух близнецов Спарды, истории их становления, теме менторства и передачи эстафеты от Данте к Неро. Пятая часть поднимает те эпизоды истории легендарного охотника на демонов, что, до сих пор, оставались в рамках книг, сериала и комиксов. И, наверное, именно это отражается в игровом процессе пятёрки в первую очередь.

Как я уже упоминал выше, тут три главных героя. И они разные - фундаментально. Боевая система Неро, перекочевавшая из прошлой игры, тут стала намного разнообразнее благодаря системе протезов, каждый из которых обладает своими уникальными навыками. Данте, и так бывший седой реактивной мясорубкой, получил дополнительные инструменты. А V, новый для серии персонаж, вовсе привносит в неё систему саммонов - сам сражаться он не может, поэтому игроку, взявшему его под контроль, придётся учиться жонглировать сразу четырьмя юнитами. 

И подобное разделение, помимо того, что вносит разнообразие в игровой процесс, позволяет куда лучше прочувствовать каждого персонажа: его характер и личность буквально сквозят сквозь боевую систему. Что, впрочем, не станет гарантией того, что кого-то из троицы герой не возненавидит - часто это касается именно V.

Продолжая тему минусов - локации. Они... блеклые. Не идут ни в какое сравнение с пейзажами DMC4 и, тем более, с красотами DmC. Если, поначалу, Редгрейв пытается радовать игрока живописными видами, то ближе к середине, они сменяются безликими развалинами и тоннелями, плавно перетекающими в одноцветную демоническую кишку. Для одного раза - покатит, но возвращаться туда раз за разом, в поисках секретов, довольно скучно.

В остальном же... мне не за что похвалить или поругать эту часть. Музыка, как и во всей серии, тут великолепна, бестиарий разнообразен, боевая система - вне всяких похвал. Выводы же остаются за вами.

И не будьте... «мёртвым грузом».

Нико ничего такаяКирие даже не показали. За что вы так
9 декабря 2022

+5
Corpse Factory
Ненавижу тварей в прологе

Визуалка про шизов, нормальных людей практически нет. Герои одновременно и нравятся, и охреневаешь от их поступков. Вызывает противоречивые чувства, и сюжет во второй половине плоховат в детективной части. Даже не знаю кому это рекомендовать, очень странная игра.

трешанинашизанинамузыкатриллернет русскогоМало развилок
9 декабря 2022

0
A Bird Story

A bird story - простенькая и душевная история о маленьком мальчике, который находит спасение от одиночества в спасенной им маленькой птичке. Это история о дружбе, добрая и милая. Пробегается за час, оставляя тепло в душе. Однако, не сказать, чтобы она западала в эту самую душу очень надолго. Не будет такого, что ты живешь еще месяц, каждый вечер перед сном вспоминая ту теплоту, которая оставалась после прохождения. Насколько быстро проходится сама игра, настолько же быстро улетучивается приятное послевкусие. Хотя не исключаю, что эта претензия справедлива только на контрасте с более полной To the moon, уж она то надолго остается в памяти и греет душу каждый раз, когда ты набредаешь на нее в глубинах воспоминаний.

Теплая и душевная историяОчень милый и ламповый визульный стильВеликолепная, как и в других проектах Freebied музыкаКрайне короткая и крайне ненадолго остается в памяти
9 декабря 2022

0
20XX

Не самый плохой платформер, если играть вдвоем с кем-либо (желательно в сплитскрине), но в одиночку надоедает весьма стремительно. Неплохая идея со процедурно-генерируемыми уровнями и врагами на деле довольно быстро скатывается в однообразие. Какой-либо ощутимой мотивации двигаться дальше нет, вся награда предполагается как удовольствие от самого процесса, ну и плюс небольшая прокачка вооружения. Но по факту, после того как повидаешь все типы уровней и большинство типов врагов (а для этого нужно пара часов от силы), удовольствие от процесса получать перестаешь. Однако, как я сказал, вдвоем игра раскрывается чуть лучше (вдвоем почти все становится чуть лучше), но все еще не предлагает ничего, что увлекло бы в ней на долгие часы и дни. Но опять же, поиграть в нее можно, никакой боли от этого не испытываешь, а красочная картинка в купе с анимациями даже радуют глаз.

Приятный кооператив, делающий, как минимум боссфайты, напряженнее и веселееКрасочный стиль, цепляющий хотя бы на времяСкучнеший геймплей на процедурных уровняхОднообразие уже спустя пару часов игры.
9 декабря 2022

0
3 out of 10: Season Two

Довольно непросто описать что есть такое второй сезон 3 out of 10, не прибегая к стандартному клише: "Все тоже самое что в первой части, только лучше". Просто потому, что все так и есть. Ее можно хвалить за все те же вещи, которые были в первом сезоне, точно также тут все еще угораешь над шутками, с любопытством следишь за локальными сюжетами серии, с восхищением наслаждаешься разнообразием мини-игр (в этот раз тут есть копия твистед метала, классического данжен кроулера от первого лица, а также танцевальный батл (довольно сложный)). И опять, общий сюжет продвинулся совсем ничтожно. Но. Это все еще шедевральный ситком про студию, которая делает одну отвратительную игру (которая кстати так то норм, можно позалипать даже). И студия не должна сделать ее на оценку выше чем на 3 из 10. Но почему, мы узнаем (не уверен) только в третьем сезоне.

Все те же плюсы, как и в первом сезонеРазве что мини-игры стали еще более продуманными и разнообразнымиИ еще шутки стали смешнееНу и сюжет чуть безумнееВсе еще нет русского языкаВсе еще не двигается основной сюжет
9 декабря 2022

+4
Wolfenstein: The New Order

Забавно, но когда я смотрел ролики до выхода игры, то думал, что игра сможет "выстрелить", только если не будет пафоса и кинематографичных роликов, а вместо него будет дикий треш, и чем более дикий, тем лучше. Здесь же фашисты на Луне, робопсы и мозги в баночках.

Разработчики сделали и пафос, и ролики, но подали это так, что другим нужно учиться. Подача сюжета является одной из сильнейших сторон нового Вольфа. Другая это экшен составляющая. Стрелять приятно, эффектно и есть стимул проходить игру разными способами.

Из плюсов также можно отметить музыку, внимание к деталям и харизматичных персонажей.

Минусы же несущественны: слабый стелс, необходимость вручную подбирать патроны и отсутствие мотивации к сбору золота.

9 декабря 2022

0
Wolfenstein II: The New Colossus

Долго думал что же такое Wolfenstein II: The New Colossus. Хорошая это игра или плохая. И понял, что она просто недостаточно хорошая.
Предыдущая часть была интересной, необычной и новой. В которой подача сюжета, персонажи и музыка, были основным достоинством (в экшене, ага), в то время как сам экшен, и особенно стелс части были неплохими, но не более того.
Во второй части эффект новизны пропал, многие элементы или стали хуже (музыка, персонажи) или очень слабо улучшились. К последнему относится экшен. Да, теперь можно брать разные стволы в руки, урон врагов увеличили, а жизней у Блашковица стало меньше, но все эти изменения слабые, потому что за год до этого вышел Дум с крутым геймплеем, и пострелушки Би Джея стали мало кому интересны.
Музыка Гордона играет фоном, и опять же неплохая, но крутости и разнообразия первой части или драйва Дума уже нет. Это добротный саундтрек, но в отличие от первой части отдельно от игры я его слушать не буду.
Левел дизайн хреновенький. Да, все локации разные, но из-за особенностей дизайна уровней, ощущение, что постоянно бродишь по одному и тому же месту, и неважно это происходит в подлодке, разрушенном ядерным ударом городе или на другой планете.
Проработка персонажей стала хуже, некоторые из старых неожиданно изменились, а новые персонажи хуже: ни Суперчудила, ни тем более наглая Грейс мне не понравились, Преподобного и компанию же показали чуть-чуть.
Главная злодейка переигрывает, причем очень серьезно. У неё нет харизмы, она не страшная, не пугающая - просто сбрендившая тетка, которая максимум подходит на роль помощника злодея (кем она и была в первой части), а никак не на главную угрозу. В отличие от неё Череп (Deathhead), в прошлой части, был серьезной угрозой и противником.
Но даже так именно персонажи и сюжет хоть как-то держат эту игру вместе, а некоторые сценки, особенно с Максом, великолепны.
Отдельно хочу упомянуть техническую сторону. Поскольку в первый месяц играть было сложно. Игра выкидывала в некоторых сюжет местах, случайных местах, при попытке открыть оверлей стима, при сворачивании и т.д. Причем иногда выдавая синий экран смерти (который я уже лет 5 не видел). Ломал последние сейвы. Говорил, что я использую консоль и отключал достижения. А также дважды стирал прогресс по навыкам и коллекционным предметам. Когда игра стоит 2к, я хочу, чтобы она хотя бы половины этих ошибок не имела, не говоря уже обо всех.
Наверняка, спустя год многие ошибки исправили, но это не отменяет другие недостатки и три с половиной звезды я ставлю лишь по одной причине - синглплеерных экшенов, даже такого качества, стало до обидного мало. И если вам хочется пострелять, то лучше Нового Колосса вам пока ничего не найти.  

9 декабря 2022
из 1 188 страниц