Интересная задумка, но посредственный результат.
Стандартный шутер от третьего лица с укрытиями, что для меня не является чем-то плохим. Но, в спорных играх всегда есть эта но, к сожалению, как и в плохих детективных сериалах, эта игра стремиться пытается выехать на одной уникальной механике - Гравитация. В этом и проблема, что имея в своём запасе только одну механику, она не способна надолго увлечь и вследствие чего играть быстро наскучивает.
Спасло бы ситуацию хороший сюжет, но и тут, увы, он совсем не интересный. И это в первую очередь заслуга главного героя, который от начала и до конца пассивный, только желание найти дочь его держит в этой жизни и то без наставлений напарника он и про это забыл бы. А вот его напарник наоборот готовый сражаться и его действия напоминают и второстепенного героя и в то же самое время главного.
Про лор сказать практически нечего, он просто любопытный. Этакий мир под куполом, и таких миров три. Первые два это мир главного героя и мир напавших соответственно, третий наблюдателей. На этом любопытность лора заканчивается, а на замену ему приходят вопросы. Почему никто не заметил, что их мир находиться под куполом, это же не мир Терри Пратчетта, где люди прекрасно знают, как устроен их мир? Это как в фильме «Тринадцатый этаж» Почему только дикари, которых таковыми сделали наблюдатели, поняли ложность своей жизни. Как они смогли стать несокрушимой силой, что даже наблюдатели не в силах их побороть? Из-за этого всё кажется абсурдом, пожалуй, так оно и есть.
Пройти её можно и возможно она кому-нибудь понравиться, но не мне.
Лучшие комментарии