Интересная задумка, но посредственный результат.
Стандартный шутер от третьего лица с укрытиями — что для меня не является чем-то плохим. Но в спорных играх всегда есть это «но», и, к сожалению, как и в плохих детективных сериалах, эта игра стреми... пытается выехать на одной уникальной механике — гравитация. В этом и проблема, что имея в своём запасе только одну механику, она не способна надолго увлечь, и вследствие чего играть быстро наскучивает.
Спасло бы ситуацию хороший сюжет, но и тут, увы, он совсем не интересный. И это в первую очередь заслуга главного героя, который от начала и до конца пассивен, и только желание найти дочь его держит в этой жизни, и то без наставлений напарника он и про это забыл бы. А вот его напарник, наоборот, готовый сражаться. Его действия напоминают и второстепенного героя, и в то же самое время главного.
Про лор сказать практически нечего, он просто любопытный. Этакий мир под куполом, и таких миров три. Первые два — это мир главного героя и мир напавших соответственно, третий — наблюдателей. На этом любопытность лора заканчивается, а на замену ему приходят вопросы: почему никто не заметил, что их мир находится под куполом? Это же не Терри Пратчетт, у которого люди прекрасно знают, как устроено их вселенная. Это как в фильме «Тринадцатый этаж». Почему только дикари, которых таковыми сделали наблюдатели, поняли ложность своей жизни? Как они смогли стать несокрушимой силой, что даже наблюдатели не в силах их побороть? Из-за этого всё кажется абсурдом, пожалуй, так оно и есть.
Пройти её можно, и, возможно, она кому-нибудь понравится, но не мне.
Лучшие комментарии