Атмосферная корейская дичь. Для пущего экспириенса, играл с официальной локализацией, что послужило неплохим модификатором сложности, так как весь текст переводили явно промтом. Возможно поэтому я не до конца уловил суть происходящего, постоянно тупил, путался и забывал подсказки, но это уже такое.
Этой игрой явно вдохновлялись авторы корейской же the Coma, так как похожих идей и моментов просто неисчислимое количество, поэтому, если вам понравилась Кома, то White Day тоже зайдёт, хотя, как по мне, Белому Дню не хватает деталей в истории, да и кривых моментов в нём много.
Играть вам придётся сразу на харде, так как на более низких сложностях отсутствует часть призраков и крипи-паст, составляющих основной контент. Без них игра окажется, скорее всего, достаточно скучной, так как побегушки от надоедливых охранников, с далеко не всегда хорошо сделанными босс-файтами (чёртов бассейн я не забуду), быстро наскучат, а эта игра вполне достойна того, чтобы пройти её хотя бы раз. Мотивацией для повторного прохождения может послужить наличие аж 43 концовок, с достижением на 10 прохождений открываемой Адской сложности.
От меня похвально на 6/10.
З.Ы. Когда вам останется найти последний символ (красный), сохранитесь на доске объявлений, так как автосохранение в последствии будет стёрто.
Лучшие комментарии
Отличный обзор аж самому захотелось сыграть в эту игру, но есть одно замечание. Игра не выходила на PS2, а только на PC.
Да ничего. Ошибка действительно допустима, уж очень игра похожа на то, что могли выпустить только на консоли. Я и сам был поражен её платформой, когда год назад наткнулся на неё. Правда, тогда так и не поиграл, а просто забил и впоследствии забыл.
А, да, сорян. Чот мне показалось, что оригинал на PS2 выходил.