
Игра детства, сюжет и мир интересные, очень редкая игра. Но к сожалению быстро наскучит.
Игра детства, сюжет и мир интересные, очень редкая игра. Но к сожалению быстро наскучит.
По мне это по настоящему уникальная игра которая должна остаться в музеи истории компьютерных игр.
Кроме того что это true inde (ну почти тру, все таки издатель был) игра дает невероятный эмоциональный опыт, и то как разработчики подошли к тому чтобы показать этот мир впечатляет.
Они создали огромное количество нюансов в игре, и ни про один из них не рассказали.
Сами игроки создают туториалы и энциклопедии по игре где они делятся своими наблюдениями и знаниями о мире игры.
Очень сложная игра, но за счет этого она и дает глубокие ощущения от игры.
(игру не до прошел, когда появится по настоящему свободных 100 часов, вернусь в неё чтобы её до пройти и изучить все уголки её мира)
Только для фанатов R-Type и шмапов. Посторонним людям в это лучше не играть, т.к. безвкусный дизайн, унылая музыка и геймплей 30 летней давности, явно не будут способствовать популярности этого проекта у других игроков. С дизайна некоторых боссов я прямо выпал в осадок.
Продолжение истории FF4 (обратите внимание на симпатичные арты к каждой главе), немного держит интригу в начале, но в конце, превращается в типичную японскую ахинею, с финальным боссом в виде хрен пойми чего (это что, рыба-ёж? Ахаха).
В боевой системе целых два нововведения. Первое - фазы луны. Бесполезная хрень, которая мешает всю игру. Второе - групповые атаки. Вот это уже норм тема. Учитывая большое кол-во персонажей, становится интересно экспериментировать с подбором отряда.
Ещё сделали более удобный интерфейс и, слава разрабам, вернули автобой с ускорением времени. Это самый главный плюс =) А самый главный минус - это то, что After Years, по сути - небольшое дополнение на пару часов, по факту - растянуто на десятки часов, за счёт бэктрекинга и повторения всех основных моментов оригинала. Я не шучу. Здесь практически нет нового контента, а всё что есть - пересобрано из ассетов оригинала.
Как итог - это те же яйца, что и оригинальная FF4, только сбоку.
В 4-ой части, как и в FF2, опять появился какой-никакой сюжет, с простенькими персонажами. Но сюжета здесь 1% времени, а всё остальное - сплошной гринд. Значит самым главным, должна быть боевая система.
Тут то нас и поджидает нововведение - система Active Time Battle(ATB). Смысл этой ATB я вообще не понял: она типа должна была добавить динамики? По факту, она вносит только суматоху в бою, когда нужно продумать ходы, а тебя постоянно подгоняет таймер. AI, в отличии от человека, не нужно время, чтобы сделать ход. Благо думать тут нужно, только на некоторых битвах с боссами и есть возможность нажать паузу.
Ещё в игре пропала функции автобоя с ускорением времени, которая была в FF3, а это критически важная штука, для игры с таким монотонным геймплеем.
Первая часть мафии получилась довольно не плохой. Есть интересный сюжет, который может и предсказуемо развивается, но наблюдать за ним приятно чего не сказать об участии...
Геймплей
Пусть моменты игры где нужно кого-нибудь довезти или доехать до указанного места часты и сильно приедаются после пары наигранных часов, но они не так бесят как управление. Ты будто едешь на время в разрисованной коробке в игре про рыбалку. Так ощущается все вождение в данной игре, кроме момента с гонкой... там эта короба в добавок размякла из-за того, что ее кто обмазал маслом (играл в непатченную версию). Стрельба ниже среднего, но сойдёт.
Сюжет
Интересный, в него легко погрузиться. При этом запоминающийся и притягивающий к себе, как и прописанные в игре персонажи!
Актуальность
От геймплея невозможно получить удовольствия. Но в награду за прохождение ты получаешь интересную историю и отличную концовку.
Благо вышло переиздание этой игры. Ангар 13 хорошо переделали игру и в оригинальную часть больше нет нужды играть. Переиздание хоть и не без минусов (гигантских, но для ангар 13 это хороший уровень), при сравнении с оригиналом выглядит как the last of us на фоне tlou 2.
Заключение
Если вы не знакомы с игрой или появилось желание ее перепройти, настоятельно рекомендую сделать это в ремастер версии.
Неплохой ремейк первой части Ларри. Стать хорошим ему мешает несколько вещей.
Первая – это бюджетность. Нарисовано то всё симпатично, особенно девушки получились дико сексуальными, но анимации практически нет. Все задники статичны и, что самое ужасное, статичны и красивые девушки. Видно, что анимация - это был самый главный пункт по экономии бюджета.
Вторая – это скоротечность и малое кол-во контента. В игре всего несколько локаций и несколько девушек с одним, хоть и прекрасным, артом на каждую. С другой стороны, игра быстро проходиться, особо тут застревать негде. Самого эротического контента тоже слишком мало, одни сплошные намёки. Только последняя девушка оказалась с перчинкой и подняла…настроение.
Шутки практически в каждой реплике рассказчика и всё озвучены, но я улыбнулся только в паре мест. Большинство шуток же показались петросянскими. Интерфейс ещё немного запороли, но это уже мелочь.
В итоге хочется всего побольше и подороже, но это первая часть и сильно ругать её нет смысла. Самое главное, что девушки получились красивыми и запоминающимися.
Никогда не нравился классический первый Принц: ограничение по времени, лютое однообразие, высочайшая сложность, музыка для галочки, отсутствие истории. В версии для SNES немного улучшили все компоненты, но сути это не поменяло. Даже в детстве, когда было не так просто достать новые игры, от этой игры я всегда воротил нос.
Буду откровенен. Мне понравились Heroes VII. Их есть за что ругать, много за что. Но вот вопрос: какую игру серии прям вот вообще не за что поругать?
В H7 лучший интерфейс в серии, интерфейс строительства так вообще выглядит отлично (особенно в сравнении с H6).
Я совру, если скажу, что не сталкивался с багами, однако критичных среди них было... да не было их у меня!
Да, баланс кривой, тот же Солмир стал максимально имбалансным героем с первого уровня, благодаря своим стартовым джинам, цепной молнии и метамагии академии, и в целом его теперь кратко можно описать как
Однако раньше баланс тоже не был идеальным. Вспомните почти неиграбельный инферно из тройки или Некрополь, выбор которого от игры к игре сообществом порицался.
Куча ненужных навыков, однако раньше они тоже были (например орлиный глаз или доХотовая разведка).
Разработчики пытались улучшить тактическую составляющую игры в боях, добавив больше позиционки, благодаря чему теперь армии из лучников больше не имба.
Единственные вполне объективные минусы которые я могу вспомнить - откровенно слабый ИИ и отвратительная подача сюжета (я про статуи в катсценах, но когда сюжет подаётся как история на бумаге он становится даже хорош).
И вот игра вся такая, полная противоречий, но не плохая в своей сути, что меня если честно даже поразило. Да и в целом игра ощущается как возвращение к корням, хотя нехватка бюджета тоже чувствуется
Слабое дополнение для строительства и тд
Безумно атмосферная и сама по себе игра в которой очень быстро наскучивает сюжет и сам геймплэй. а он тут однообразен.
Неплохой ремастер малоизвестной и старой игры Gods. Кому нравился оригинал стоит сыграть. Для меня же, самое примечательное в ней – симпатичная картинка и эффекты. Музыка, кроме меню, никакая.
Сам игровой процесс слишком примитивный: за первые локации тебе раскрывают все механики и дальше уже ничего нового не будет. И ещё здешние, так сказать «пазлы», с рычагами - просто ужас! В большинстве случаев, нужно просто нажимать рычаги в рандомном порядке, и искать последствия. Все это неявно и зачастую ты просто блокируешь себе проход к бонусу и переигрываешь заново. Ну такое себе удовольствие.
Когда MK 9 вышел на консолях, то я молился на порт и вот я дождался этого.
Не могу отнести себя к ярым фанатам смертельной битвы, ибо больше времени уделил Street Fighter. Тем не менее, МК является шикарной серией, самым брутальным файтингом всех времён!
Я считаю 9 часть самой удачной во всём.
Геймплей сочный и динамичный.
Сюжет достойный.
Музыка шикарная.
Графика отличная.
Невозможно не влюбиться.
Ни в коем случае не советую играть в эту игру. Поверьте, я знаю, что говорю. Провёл в этом ужасе 5800 часов.
Скучноватая игра. Хоть и есть интересные геймплэйные особенности
К сожалению, так сложилось, что моим друзьям она не показалась интересной и мне приходилось играть одному, что не доставляло удовольствия.
Так что эта игра в первую очередь для игры с друзьями, без них играть трудно и не очень интересно.
Я бы назвал эту игру одной из самых требовательных на наличие друзей. Можно конечно в соло заводить знакомства, но это такое.
Игра шикарная по задумке и реализации. Честно признаться, я всегда мечтал о подобном.
Так что заставляйте друзей покупать этот шедевр.
Приятный город и несколько классных режимов. Гонять очень эпично!
Графика хорошая, к ней придирок нет.
Геймплей на высоте.
Музыка просто божественная, в моей коллекции минимум 10 песен из этой игры. После Need for Speed: Underground у меня сложилось мнение, что второе предназначение гонок - шикарная музыка.
Играть точно стоит, к тому же любители гонок точно оценят. У этой игры есть душа, серьёзно.
Приключение в компактном открытом мире с достаточно удобной навигацией и отполированным геймплеем. Сложность нарастает постепенно, навыков множество и все потребуется использовать в нужных местах. Есть даже моменты, где можно схитрить и проявить нестандартный подход – вот что значит грамотный геймдизайн.
Понятно почему игра стала культовой у фанатов Нинтендо, но минималистичная картинка, музыка и история не дают поставить высокую оценку.
Сюжет повествует о Вито, который вернулся с войны обратно домой, и встретился со своим старым другом, а потом пошло-поехало... Воровство, убийства, деньги, шлюхи. Но лично я считаю, что главным героем должен был быть Генри Томасино, ибо он - эталон мафиози.
Геймплей представляет собой шутер с большим уклоном на укрытия. По началу всё кажется классным, но под конец игры перестрелок слишком много и уже не так весело, особенно на последнем уровне. Огромное количество оружия и довольно глупая боевая система "на кулаках".
Вот за что точно стоит любить Mafia 2, так это за атмосферу, которая сделана просто великолепно. В самом начале игры мы видим красивую зимнюю ночь, живой город со своими делами и проблемами. Потом это всё исчезает после первого уровня, но как же круто ездить на машинах того времени под динамичную музыку снова того же времени. Правда потом вождение требуется очень часто... Но не важно, всё равно приятно. Очень круто надеть на себя пальто и шляпу, да ещё и в руках держать револьвер, согласитесь!
Русская озвучка достойная, только сам главный герой порой не проявляет должных эмоций, которые были в оригинале.
Часто виднеется тупость поступков героев, а сам Вито и Джо - обычные гопники, которых водят за нос все, кому не лень. Но это их путь становления и они многого не знают. Ведь в третьей части Вито стал похожим на Генри.
Шикарный боевик и много запоминающихся моментов. 10 "Стреляешь, как моя сестра" из 10
Та самая игра, которую я буду помнить всегда. Где-то в 2009 году я совершенно случайно нашёл этот диск, на дворе была зима, моё первое знакомство началось за сколько часов до нового года и это было так необычно: я взял посох и начал стрелять огнём, изучил стихию воздуха, соединил это со стихией земли и убивал монстров огнём и молнией! На тот момент для меня это был невероятный игровой опыт.
Сюжет: Даже не знаю, стоит ли что-то говорить о сюжете, ибо я за все свои прохождения особо в него не вникал. Мне хватает того, что игра построена на мифологиях со всего света, где можно встретить самых разнообразных чудовищ, в том числе мою любимую Мантикору. Вроде сюжет понятен: мир заселили чудовища из мифов и пророчеств, а мы - лекарство для такого мира. Одно время мы в Греции со своей природой и чудищами, а потом в Египте, на Дальнем Востоке, в Царстве Мёртвых... с внезапным выходом дополнения ещё и в Скандинавии. Что ещё нужно для радости?
Геймплей: Вроде ничего особенного, просто бежишь и убиваешь всех чудовищ на своём пути кликом мыши и нажатием спеллов, но это очень увлекательно и круто! Большая вариативность выбора своего ремесла, "много" редкого дропа, большое разнообразие противников. Сложность игры зависит от количества прохождений, что немного не особо нравится. Сначала всегда сложность "норма", далее "эпос", и уже под конец "легенда". То есть для полноценного прохождения игры её надо закончить полностью целых 3 раза. Но это не является минусом.
Атмосфера: У каждой локации свойственный ей колорит. Порой встречаются потрясные виды, особенно обожаю разлом миров в Элизиуме. Музыка отлично вписывается, она так же очень нравится, особенно главная тема игры.
Не могу найти для себя минусов у этой игры, всё слишком идеально получилось, местами даже лучше диабло. Разработчики с огромной любовью создавали своей проект и я очень благодарен THQ за то, что у нас есть такой шедевр. А ещё больше меня радует то, что права на игру выкупили Nordic и решили воскресить сие творение. Поэтому я буду ждать вторую часть.