
Дрочилня кнопок с короткими миссиями, но включая супер-сложную последнюю. Похвастаюсь что я наверное один из миллиона кто ее прошел.
Дрочилня кнопок с короткими миссиями, но включая супер-сложную последнюю. Похвастаюсь что я наверное один из миллиона кто ее прошел.
Еще одна прекрасная Лего-игра, причем по миру Вк и сделанная с душой и красотой.
Но мне понравилось)))
Игра совершенно не устарела. Показательный шедевр на века, при этом еще и революция для ВСЕЙ игровой индустрии...Эту игру если не любить, то хотя бы уважать стоит, но я всё же её люблю.
Вообще ничего не ожидал от данной игры и вряд ли когда-нибудь о ней услышал бы, если бы не пара номинаций на The Game Awards, а после выделение многими блогерами на звание одной из лучших игр года
Scorn - это очень самобытный проект, который ни на что не похож и пытается вызвать чувство отвращения на каждом шагу. Главная ошибка левел-дизайна - излишняя сложность "боевой системы" и интуитивно непонятное расположение ключевых предметов на локации
Было ли страшно? Нет. Было ли мерзко? Да, иногда. Хотел бы я повторить подобный опыт? Скорее нет, чем да, но иногда стоит отвлекаться на подобные игры
Небольшой апдейт. Оказывается у игры есть артбук, который очень неплохо объясняет происходящее на экране. Очень жаль, что разработчики не сделали никакого цифрового формата этой книги, чтобы можно было прочитать в игре (допустим после прохождения -или- собрав страницы книги по локациям)
- Незачем. Просто говори, что она отличная и тогда все будут считать, что ты в теме.
Кто-то решил, раз ему понравился скайрим, то часть с которой начались трёхмерные свитки должна быть легендарной с оценкой 5 из 5. Проверять он это не стал, как и не перестал делиться своим дурновкусием. Так и появилась оценка 4.6 из 5.0
1. Геймплей
Соня, сходи и узнай, что твоя мать даёт. После чего начинается геймплей морровинда. Созданное тобой существо, в моем случае и дальше в отзыве просто "кот", должен "разгадать все тайны и стать легендой этого мира." как пишет данный портал. На практике данный кот является курьером доставки с зарплатой кота. Ужасная боевка, совместно с системой: -чем больше повторений, тем больше уровень этой способности... часто дерись и сможешь попасть по крысе с первого раза... больше прыгай и со временем сможешь делать прыжок через пол карты. Какой умалишенный это придумал? Точнее будет сказать: -Тод, ты бы еще придумал город детей в мире постапокалипсиса... в добавок ужасная система магии. Ей просто невозможно пользоваться, ведь она не работает должным образом.
Есть и плюс. Он заключается в отсутствии карты со стрелочкой, которая присутствует во всех следующих деяниях Тода Говорда. В данной части тебе описывают маршрут, а не ставят метку, до которой ты идёшь. Например: -Забери вещь у моей знакомой и принеси мне. Она живёт в северной части города за баром "Голубая устрица".
2. Сюжет
Ахахахахах. А это кто?
3. Ролевая составляющая
"The Elder Scrolls 3: Morrowind – это одна из ярких представителей RPG." Нет это не так. На протяжении всего времени ты просто курьер без выбора. Отходишь в соседние города, где у тебя нет мисси и там пусто. Нет ни одного персонажа с которым ваш кот мог бы взаимодействовать. Я честно говорю, обходил при прохождении остров и никого не нашел. Так и миссии без выбора, ставят задачу сходить и сделать, и ты не можешь ничего другого. За пройденных через боль 10 часов нет ни одного интересного задания или момента где есть выбор.
4. Графика
В этот "мутно-коричневый мир" без фанатских патчей невозможно играть. God Of War Ragnarek и тот выглядит лучше...
5. Заключение
Оверхайпнутое, ужасное нечто. Которое язык не поворачивается назвать игрой. Впрочем вся серия такая. Желаю всем фанатам этой части и похожих игр поиграть в хорошие, качественные игры. Хотя в этом случае хватит поиграть даже в farcry 3 для того, чтобы понять в сравнении, что есть вещи поинтереснее чем капрофилия.
Главное кайфуйте! Желаю всем удачи! Берегите своих котов.
Графика очень красивая, да и идея хорошая, но все в игре зависит от других часто, так что не стоит внимания игра.
Прекрасное и интересное дополнение для 2 части
Идеальный сиквел в котором все только улучшили и добавили новые функции.
Лучшая стратегия и сладость для фанатов
Очень похожа на Вов и это может затронуть кого-то и отпугнуть. Сам стиль тоже специфичный. В остальном интересно.
Графоний устарел, но супер экшн как и 2 часть. Сюжет взят с фильма, но тут это только в +.
Игра детства на Пс 2.Гемплэй с Финалки и сюжет с фильмом (почти весь) и книги. Игра для фанатов, но и если вы не фанат, она будет занятна.
Сюжет хоть и банальный (древннее зло, бла-бла), но в нём есть развилки, раскрывающие историю с разных сторон, с последовательностью из разных миссий - вполне неплохо для тактической стратегии.
Бюджетная(мало анимации), но аккуратная и симпатичная анимешная рисовка. Хоть ей и не хватает индивидуальности, но рисовали с душой. Девушки вышли с очень соблазнительными формами, да и рыцари есть на любой вкус.
Музыка не надоедает на протяжении всей игры и в меру разнообразна, а некоторые мелодии очень хороши.
Сама тактическая часть - отличная. Этакая прокачанная Shining Force. В отличии от которой, тут не только героями можно управлять, но и нанимать различные отряды, что добавляет интересные нюансы. Правда мне показались маленькими большинство карт и они частенько повторяются. Если играть с наёмниками на таких картах, то получается свалка из юнитов. Из-за этого половину миссий я проходил небольшими отрядами. Героев очень много, а миссии разнообразны и постоянно подбрасывают сюрпризы.
Недоделанный ИИ. Местами он заскриптован неплохо, но в основном прёт напролом, упирается в преграды или вообще стоит.
Самое большое разочарование - это 2ая часть в сборнике. Она является фан-сервис копией 1ой, вообще без нововведений, а только с другими героями и более ветвистым деревом сюжета.
Игра детства, сюжет и мир интересные, очень редкая игра. Но к сожалению быстро наскучит.
По мне это по настоящему уникальная игра которая должна остаться в музеи истории компьютерных игр.
Кроме того что это true inde (ну почти тру, все таки издатель был) игра дает невероятный эмоциональный опыт, и то как разработчики подошли к тому чтобы показать этот мир впечатляет.
Они создали огромное количество нюансов в игре, и ни про один из них не рассказали.
Сами игроки создают туториалы и энциклопедии по игре где они делятся своими наблюдениями и знаниями о мире игры.
Очень сложная игра, но за счет этого она и дает глубокие ощущения от игры.
(игру не до прошел, когда появится по настоящему свободных 100 часов, вернусь в неё чтобы её до пройти и изучить все уголки её мира)
Только для фанатов R-Type и шмапов. Посторонним людям в это лучше не играть, т.к. безвкусный дизайн, унылая музыка и геймплей 30 летней давности, явно не будут способствовать популярности этого проекта у других игроков. С дизайна некоторых боссов я прямо выпал в осадок.
Продолжение истории FF4 (обратите внимание на симпатичные арты к каждой главе), немного держит интригу в начале, но в конце, превращается в типичную японскую ахинею, с финальным боссом в виде хрен пойми чего (это что, рыба-ёж? Ахаха).
В боевой системе целых два нововведения. Первое - фазы луны. Бесполезная хрень, которая мешает всю игру. Второе - групповые атаки. Вот это уже норм тема. Учитывая большое кол-во персонажей, становится интересно экспериментировать с подбором отряда.
Ещё сделали более удобный интерфейс и, слава разрабам, вернули автобой с ускорением времени. Это самый главный плюс =) А самый главный минус - это то, что After Years, по сути - небольшое дополнение на пару часов, по факту - растянуто на десятки часов, за счёт бэктрекинга и повторения всех основных моментов оригинала. Я не шучу. Здесь практически нет нового контента, а всё что есть - пересобрано из ассетов оригинала.
Как итог - это те же яйца, что и оригинальная FF4, только сбоку.
В 4-ой части, как и в FF2, опять появился какой-никакой сюжет, с простенькими персонажами. Но сюжета здесь 1% времени, а всё остальное - сплошной гринд. Значит самым главным, должна быть боевая система.
Тут то нас и поджидает нововведение - система Active Time Battle(ATB). Смысл этой ATB я вообще не понял: она типа должна была добавить динамики? По факту, она вносит только суматоху в бою, когда нужно продумать ходы, а тебя постоянно подгоняет таймер. AI, в отличии от человека, не нужно время, чтобы сделать ход. Благо думать тут нужно, только на некоторых битвах с боссами и есть возможность нажать паузу.
Ещё в игре пропала функции автобоя с ускорением времени, которая была в FF3, а это критически важная штука, для игры с таким монотонным геймплеем.
Первая часть мафии получилась довольно не плохой. Есть интересный сюжет, который может и предсказуемо развивается, но наблюдать за ним приятно чего не сказать об участии...
Геймплей
Пусть моменты игры где нужно кого-нибудь довезти или доехать до указанного места часты и сильно приедаются после пары наигранных часов, но они не так бесят как управление. Ты будто едешь на время в разрисованной коробке в игре про рыбалку. Так ощущается все вождение в данной игре, кроме момента с гонкой... там эта короба в добавок размякла из-за того, что ее кто обмазал маслом (играл в непатченную версию). Стрельба ниже среднего, но сойдёт.
Сюжет
Интересный, в него легко погрузиться. При этом запоминающийся и притягивающий к себе, как и прописанные в игре персонажи!
Актуальность
От геймплея невозможно получить удовольствия. Но в награду за прохождение ты получаешь интересную историю и отличную концовку.
Благо вышло переиздание этой игры. Ангар 13 хорошо переделали игру и в оригинальную часть больше нет нужды играть. Переиздание хоть и не без минусов (гигантских, но для ангар 13 это хороший уровень), при сравнении с оригиналом выглядит как the last of us на фоне tlou 2.
Заключение
Если вы не знакомы с игрой или появилось желание ее перепройти, настоятельно рекомендую сделать это в ремастер версии.