Меню
StopGame  Игровые новости Dragon Age: Inquisition стала игрой года по версии SXSW Gaming Awards 2015

Самое актуальное

  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • «Инфакт» от 19.06.2019 — Ваншоты в Fallen Order, Amazon отменяет игры, контент вместо патчей Fallout 76, Empire of Sin…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen

Dragon Age: Inquisition стала игрой года по версии SXSW Gaming Awards 2015

В минувший уикенд в Остине, Техас, прошла церемония SXSW Gaming Awards 2015, на которой отметили самые значимые игры, команды и достижения индустрии прошлого года.

Наиболее яркое противостояние развернулось между Dragon Age: Inquisition и Middle-earth: Shadow of Mordor — оба проекта прописались в пяти номинациях. В количественном соотношении безоговорочным победителем стала Shadow of Mordor, у которой три награды. С другой стороны, главный приз — звание «Игра года» — отхватила Inquisition.

Игра года:

• Bayonetta 2 (Nintendo/Platinum Games)
• Dark Souls 2 (Bandai Namco Games/From Software)
Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
• Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Shovel Knight (Yacht Club Games)


Мобильная игра года:

• Bravely Default (Nintendo/Square Enix)
Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard Entertainment)
• Monument Valley (ustwo)
• Super Smash Bros. 3DS (Nintendo)
• Threes (Sirvo)


Настольная игра года:

• Dead of Winter (Plaid Hat Games)
• Five Tribes (Days of Wonder)
• King of New York (IELLO)
• Sheriff of Nottingham (Arcane Wonders)
Star Realms (White Wizard Games)


Премия за достижения в геймплее:

• Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Nidhogg (Messhof)
• Super Smash Bros. Wii U (Nintendo)
• Titanfall (Electronic Arts/Respawn Entertainment)


Премия за достижения в искусстве:

• The Banner Saga (Versus Evil/Stoic Studio)
Child of Light (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
• Monument Valley (ustwo)
• Transistor (Supergiant Games)
• The Wolf Among Us (Telltale Games)


Лучшая анимация:

• Assassin’s Creed: Unity (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
• inFAMOUS: Second Son (Sony Computer Entertainment/Sucker Punch Productions)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Super Smash Bros. Wii U (Nintendo)
• Titanfall (Electronic Arts/Respawn Entertainment)


Премия за технические достижения:

• Alien: Isolation (Sega/The Creative Assembly)
Destiny (Activision/Bungie)
• Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
• Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Sunset Overdrive (Microsoft Studios/Insomniac Games)


Премия за визуальные достижения:

• Alien: Isolation (Sega/The Creative Assembly)
Far Cry 4 (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
• Monument Valley (ustwo)
• Transistor (Supergiant Games)
• The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts)


Лучшее повествование:

• The Banner Saga (Versus Evil/Stoic Studio)
• Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
• Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft/Ubisoft Montpellier)
The Wolf Among Us (Telltale Games)
• Wolfenstein: The New Order (Bethesda Softworks/MachineGames)


Премия за достижения в дизайне и режиссуре:

• Dark Souls 2 (Bandai Namco Games/From Software)
• Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Sunset Overdrive (Microsoft Studios/Insomniac Games)
• The Talos Principle (Devolver Digital/Croteam)


Лучшие звуковые эффекты:

Alien: Isolation (Sega/The Creative Assembly)
• Call of Duty: Advanced Warfare (Activision/Sledgehammer Games)
• The Evil Within (Bethesda Softworks/Tango Gameworks)
• Far Cry 4 (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
• Titanfall (Electronic Arts/Respawn Entertainment)


Лучший саундтрек:

• The Banner Saga (Versus Evil/Stoic Studio)
• Destiny (Activision/Bungie)
• Child of Light (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
Transistor (Supergiant Games)
• Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft/Ubisoft Montpellier)


Лучший мультиплеер:

• Destiny (Activision/Bungie)
• Call of Duty: Advanced Warfare (Activision/Sledgehammer Games)
Super Smash Bros. Wii U (Nintendo)
• Titanfall (Electronic Arts/Respawn Entertainment)
• Towerfall Ascension (Matt Makes Games)


Премия за достижения в сближении медиасред:

• Alien: Isolation (Sega/The Creative Assembly)
• Disney Infinity 2.0 (Disney Interactive Studios/Avalanche Software)
• FIFA 15 (EA Sports/EA Canada)
South Park: The Stick of Truth (Ubisoft/Obsidian Entertainment)
• The Wolf Among Us (Telltale Games)


Лучший персонаж:

• Bigby Wolf (The Wolf Among Us)
Ellie (The Last of Us: Left Behind)
• The Goat (Goat Simulator)
• Octodad (Octodad: Dadliest Catch)
• Red (Transistor)


Лучшая киберспортивная команда:

• Alliance
Cloud9
• Evil Geniuses
• Fnatic
• SK Gaming

Лучший онлайн-канал:

• Cynical Brit
Rooster Teeth
• SMOSH Games

Лучшее дополнение:

• BioShock Infinite: Burial at Sea (2K Games/Irrational Games)
• Dark Souls 2: Crown of the King Series (Bandai Namco Games/From Software)
• Diablo 3: Reaper of Souls (Blizzard Entertainment)
The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog)
• World of Warcraft: Warlords of Draenor (Blizzard Entertainment)


Самая ожидаемая игра, спонсированная сообществом:

• The Banner Saga (Versus Evil)
• Divinity: Original Sin (Larian Studios)
• Shovel Knight (Yacht Club Games)
Star Citizen (Cloud Imperium Games)
• Wasteland 2 (inXile Entertainment)


Премия за культурные инновации имени Мэтью Крампа (Matthew Crump):

• Goat Simulator (Coffee Stain Studios)
• The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog)
• Never Alone (E-Line Media/Upper One Games)
This War Of Mine (11 bit studios)
• Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft/Ubisoft Montpellier)
Комментарии (34 шт.)
Плюсик за мультиплеер года, а так-же лучший саундтрек… и как не странно анимацию, в тени мордора и правда красивые добивания х)
Лучший персонаж:
• The Goat (Goat Simulator)
• Octodad (Octodad: Dadliest Catch)

У меня даже сил материться нет.
мало каши ел, не тормозни, сникерси)
Шутки за триста и не отсосу у тракториста)
Год скучный вышел, поздно ругаться уже
Shovel Knight номинирован на Игру года? После этого серьезно воспринимать премию становится сложно.
Можно вопрос на который я кроме минусов хочу получить ещё ответ? Почему на этом сайте так не любят Шовел кнайта?
Потому что переоцениваю его, что ли. Ну, его так продвигают, как будто сделать 8-битный платформер в 2014 году — это невероятный подвиг.
Как человек прошедший игру — нее, её не переоценивают) Это моя личная игра года, просто из-за того что эта игра для меня сделала)
Отсутствие необоснованного восхваления — не есть нелюбовь. Т.е. игра — добротный 8-битный платформер. И все. А её массово номинировали на «лучшую инди-игру», кое-где эту премию таки еще и дали, а тут вот и вовсе на «лучшую игру» выставили.
Она побольше чем просто 8-битный платформем, поо~ крайней мере для меня — это и правда игра года. Просто из всех место, где я сижу — на SG в Шовел кнайт полетело самое большое количество помидоров, иии я не понимаю почему
На правах чистого интереса, без всякого намека на срач, хочется узнать: что именно в ней для тебя делает её игрой года? Что делает её большим, чем просто платформер?
Сам не для срача пишу) Во первых — игра очень хорошо упакована, как говорил Ятзи — «Игра утянута как карсет на грецком орехе». Музыка, стиль, персонажи, все элементы делают одну идеальную картину. Второе — многие называют игру «любовное письмо эпохи Сеги и Денди», и я понимаю почему. Игра оживила во мне воспоминания почему я вообще начал играть в видео-игры и вернуло детское ощущение открытия и приключений. В третьих — хорошо показали как нужно делать запоминающихся персонажей и хоть и простенький, но очень трогательный сюжет… В платформере. Не самое частое явление. Ну и четвёртое — это самый отшлифованный платформер из всех, которые вышли после марио, мегамена и кастельвании, которые стали отцами основателями жанра. цитата — «Многие игры предпочитают стоять на плечах гигантов, но эта игра стоит на своих ногах». Ну и маленькое дополнение — саундтрек настолько шикарен, что он не уходит из моего плеера рекордные 9 месяцев, и я от него всё ещё не устал и слушаю с довольной лыбой)
Эпоха инди и ёрли-аксессов, ничего не поделаешь…
В прошлом году хватало инди, которые вполне себе имеют право претендовать на игру года, но мешало им в этом только отсутствие рекламной кампании уровня ААА-проектов, т.е. недостаток известности.
Dragon age хороша но до ориджина не дотягивает.А её игрой года не делали :(
Всё проплачено!
Ну на безрыбье и Инквезитор рыба…
ну транзистор «лучший саунд» точно заслужил
Сейчас начнется нытье про Inquisition: «какая она недостойная», «а вот Divinity» или ещё что-то действительно… бла-бла-бла. Если так игра не нравится, зачем же тогда обсуждать и плакаться по поводу ее успехов?
а никто и не говорит, что игра не нравится — Инквизишн очень даже хорош, просто в прошлом году были игры, которые намного больше заслуживают титул игры года.
Инквизиция была единсвтенной ААА рпг в 2014 году. Я вот сейчас смотрю в прошлое. 100+ часов. А впечатения не то чтобы очень хорошие оставила в этоге. В отличии от ДА: ориджин, я не буду вспоминать инквизицию как супер крутую игру. Я думаю что ее хвалят просто потому что не было другой крупной РПГ. DS2 всетаки меньше. Двинити тоже меньше. Транзистор и прочие тоже меньше.
Её хвалят потому, что большинство игроков (а также «игровых журналистов») играют только в то, что им хорошо прорекламируют. Итоги SG сгодятся как пример — когда Костя и Максим на большинство инди реагировали как «что это за?». Если уж многие «журналисты» не утруждают себя всесторонним ознакомлением с творениями индустрии (и SG тут не единственный пример), что уж брать с игроков? Вот и получаем ситуацию, когда в номинации только ААА-тайтлы, из не ААА-тайтлов попадает только что-то случайно распиаренное (лопатный рыцарь), а если вдруг кто-то пропихнет что-то менее громкое, но крутое, то большинство голосующих сделают лицо вида «а это что за?» и проголосуют за то, во что играли.
И такое тоже есть. Я узнал про лопатного рыуаря когда он получил награду. Первый раз обратил на него внимание. Потмо взял в стиме. Оказалась очень крутая игра. Не совсем из эпохи 8 бит. Скорее то, какими бы могли быть игры, если бы в ту эпоху приставки были помощнее, и разработчики былии более искушены.
А как можно измерить это «заслуживание»? Я считаю DAI получила то, что заслужила.
Все эти премии критики создают исключительно для себя, с мнением народа они имеют мало общего.
Как говорят дурные мысли приходят всем одновременно)))
Banner Saga могли бы и дать чтонить
Wolfenstein вообще нет и что такого в Shadow of Mordor, типичный проходняк без сюжета и повторяющимся геймплеем. Драгон вообще разочаровал, с его собирательством всякой хрени. Отыграл 60 часов и большинство из них это залатывания дыр в завесе и собирания все той же хрени, запоминающихся квестов раз, два и обчелся. Хотя игра конечно очень хорошая, несмотря на мои придирки;)
про мордор два слова — клеймить капитанов
А когда к ней уже начнут сюжетные длц выходить? Вроде обещали, но пока что только шурки, заплатки, да дополнения для коопа выходили.
Мобильная игра года:
• Bravely Default (Nintendo/Square Enix)
• Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard Entertainment)
• Monument Valley (ustwo)
• Super Smash Bros. 3DS (Nintendo)
• Threes (Sirvo)
Внезапно Bravely Default который на портативной консоли от Нинтендо вышел. Хвалили только первую половину игры, дальше просто повторения раз за разом шли. Сюжет по кругу пошел.
Неужели разработчики разучились делать хорошие игры? Мне чет инквизиция вообще не понравилась(
Меня концовка очень разочаровала(( и все эти разговоры, что мол каждое решение влияет на сюжет, я этого что-то не заметил, наверное Origins останется для меня самой лучшей rpg
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Far Cry 4
2014 г., action
This War of Mine
2014 г., strategy
Assassin's Creed: Unity
2014 г., action
Evil Within, The
2014 г., action
Alien: Isolation
2014 г., action
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Bayonetta 2
2014 г., action
Destiny
2014 г., action, rpg
Shovel Knight
2014 г., arcade
Transistor
2014 г., action
Child of Light
2014 г., arcade, rpg
Dark Souls II
2014 г., rpg, rpg
Titanfall
2014 г., action
Hearthstone: Heroes of Warcraft
2014 г., logic, online
Last of Us: Left Behind, The
2014 г., action, add-on
Banner Saga, The
2014 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑