Меню
StopGame  Обзоры игр Call of Duty: Advanced Warfare Видеообзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 17.10.2017 — NieR: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds…
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде
  • The Evil Within 2. Раннее погружение
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Hob
  • Видеообзор игры Cuphead
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Видеообзор игры Eternal Card Game
  • Обзор игры Imperial Hero II
  • 71-й выпуск дайджеста инди игр
  • На перемотке. Alan Wake
  • Третья межгалактическая сходка StopGame.ru
  • Обзор игры Final Fantasy 9
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре SpellForce 3

Call of Duty: Advanced Warfare: Видеообзор

Call of Duty: Advanced Warfare
Игра: Call of Duty: Advanced Warfare
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 октября 2014 г.
Разработчик: High Moon Studios, Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Со времен CoD: Modern Warfare 2 серию неприятно заносило в разные стороны. Но наконец-то все вернулось на свои места и в CoD: Advanced Warfare мы снова получили то море экшена, что каждый год ждут все поклонники «кода».

Комментарии (105 шт.)
Саша, с возвращением.)
Хм, походу, игра здорово привязана к видеокарте, потому что на таком же конфиге, но с GF760 у меня игра летала.
тут еще такое дело. Я писала футажи Шэдоуплеем. Говорят, она жрет ресурсы у видяхи.
По показаниям MSI Afterbunner игра ест ~2900Mb на максах в разрешении 1680х1050, даже не Full HD. Ответ напрашивается сам собой.
А, ну тогда понятно :) Вообще ShadowPlay пока еще жутко не доработан. Кажется, все еще в статусе беты находиться.
С одной стороны действительно эта фича ещё в дремучей бете (не помню, официально или нет), с другой в твич оно стримит исправно и без ошибок, с небольшими провисаниями ближе к концу видео, но это при том, что требуется нажать всего 1 комбинацию кнопок — и ты уже вещаешь на твич, быстро, удобно, легко. В общем, молодцы.
Могу посоветовать, PlayClaw (для офлайновой записи). Примерно весной его научили работать с кодеком для записи от nVidia (который и используется в ShadowPlay). Функционал шире +куча оверлеев на любой вкус (например можно привязать индикацию говорящих в TeamSpeak при этом так чтобы не было видно оверлеев на записи). Наилучшее быстродействие по сравнению с теми-же бюджетными-домашними бандикамом и фрапсом.
Вот пример записи при наивысших настройках записи и битрейте 50мб30фпс (естественно YouTube режет всегда до 11мб, но тем не менее)
Youtube ссылка

P.S.
купил в далеком ужe и не помню в каком году Hardcore лицензию, когда она еще стоила ~300ру, до сих пор считаю отличным вложением. Извините за рекламу, не удержался.
А разве ShadowPlay влияет на производительность? Он у меня постоянно включен(хвалёная фоновая запись последних n-минут) И проблем с производительностью не встречал. Конфигурация похожая, процессор только i7 4770k. Правда игра еще на SSD стоит, что влияет на ту же загрузку текстур и карт.
Хер знает… У меня 780я, но первый раз когда запустил то вспомнил 2007 год и мой первый запуск крузиса))) Тормозило до неприличия сильно, а текстурки (надписи на машинах, плакаты, мониторы и т.д.) были замылины до нельзя. Поставил новые дровишки (344.60) и все залетало.
670я (2гб) даже не много производительнее 760й (2гб), если что
у меня на ноуте с gt555m почти летает
А вот у меня на компе с GTX 650 жутко лагает даже на минималке :(((
может это, конечно, из-за 4 гигов оперативки?
надо будет посмотреть, как моя старушка gtx 580 справляется с этой некстгеновой колдой
Не называй ее так. Она еще очень даже ничего…
та же видеокарта и столько же оперативки, поставил рекомендуемые настройки из GeForce Experience и вроде как играть приятней чем на минимальных настройках. Красивее и более производительно, хотя для меня загадка почему
У меня тоже всё норм Radeon HD 7700 Тока проц Core i3 Но всё идёт на ура
Честный обзор, справедливая оценка, спасибо Саша.
А где Гидеон в первой MW был? Не помню там его, али там называли его по-другому (таки трудно такое имя не запомнить)?
он актерил там. Не в смысле персонаж там был, а актер озвучивал роли в МВ1 :)
Ух-ты! Не знал, спасибо. А ни Гаса ли он случаем играл?
вроде каких-то ноунеймовых солдат :) вот, кстати en.wikipedia.org/wiki/Gideon_Emery
Т.е. они чтобы не заморачиваться дали герою имя актера? :)
ага :)
Лучше бы с главным злодеем так сделали. Его всё равно все только Кевином Спейси и называют))
Он и главного героя третей батлы озвучил и вроде бы внешность немного с него срисовали (Блэкбэрн).
Блин а про звания это откуда?)))
Duty Calls
скрытый текст

скрытый текст
Повышение звания! Высочайший сержант мастера сержанта важнейшего запредельного сержанта!
вся суть колды в одном видео :D
Если не ошибаюсь, то это была часть рекламной компании Буллетсторма :)))
Немного о Call of Duty: Advanced Warfare


Мультиплеер после всех DLC

вроде геймплей Асасинов и КОДа всегда на этом строился, на интерактивных кат сценах. Прес Х то вин.
если резюмировать, возрадуйтесь, они закончили свои жалкие попытки что-то поменять и сделали всё как раньше, как вы любили.
Про цельнометаллическую… было четко, а то в фильме все радует глаз, и на уши не давит, но вот «стерва» прям контраст с тем, что на плакатах агитационных написано было)
По игре: все по делу.
Саша, немного режут слух паузы. Не могу понять почему, то ли не к месту, то ли вообще нужно было обойтись без них. Не складывается из-за этого целостность обзора.
Но эт имхо, небольшие придирочки)
Теперь ждём, что же сотворят Treyarch в следующем году.
Ведь, Treyarch будут пилить новый CoD?
Системные требования CoD 2015 — минимальные: CPU Intel Core i7-4790, 16 Гб ОЗУ, видеокарта GeForce GTX 980, диск SSD — 200Гб, места на диске — 100Гб. =))
Рекомендуемые: CPU Intel Core i9-4290, 64 ГБ ОЗУ, видеокарта GeForce GTX 1190, места на диске — 100 ГБ. И плевать, что видеокарты и процессора не существует.
Альтернатива: титаны в сли.
Почему если женщину от мужчин то обязательно суку?
Ты Грань будущего не смотрел?
Смотрел не смотрел, зачем мерзость повторять?
Сначала погляди кино, потом уже говори.
вернее было бы сказать: посмотри Грань будущего :)
В чем прикол?
In ur face!!! ]:D
Почему-то я не увидел ничего кроме графики… пойду поиграю в Black Ops 2 наверное…
А чисто из-за графона захотел поиграть.
Конечно, все похвалы в адрес нового CoD заслуга Sledgehammer Games лишь отчасти. Call of Duty: Advanced Warfare наглая калька с Crysis причем в основном со второй части. Главное меню, вообще не стесняясь, демонстрирует экзоскелет с тех же ракурсов, что и нанокостюм в том самом ролике. Идея экзоскелета со сверх способностями взята из того же Crysis. И хрен бы с этими заимствованиями, если бы они были реализованы достойно, однако реализовать потенциал экзоскелета не смогли, все экзоспособности небрежно примотаны скотчем и в 90% случаях вообще не нужны. В сингле есть всего несколько уровней, где действительно можно и самое главное — нужно использовать способности костюма. Я имею в виду моменты в живом геймлее а не постановочные ситуации где нужно подняться по стене или пальнуть гарпуном, и забраться на строго определённую поверхность, в остальное время нужно просто бежать и стрелять. И ладно если бы звук оружия был приятен, но все стволы озвучены совершенно одинаково, звук выстрелов напоминает стук, взрывы напоминают пердежи, а это для шутера уже приговор. AW конечно можно поставить «похвально», а все заслуги, перечисленные в обзоре не надуманны, но после всего выше перечисленного, это «похвально» на грани «проходняка».
не стесняясь, демонстрирует экзоскелет с тех же ракурсов, что и нанокостюм в том самом ролике.

А как его еще демонстрировать?

Идея экзоскелета со сверх способностями взята из того же Crysis.

В Крайзи был костюм и силы прибавлялись за счет нанитов, а не каркаса.

однако реализовать потенциал экзоскелета не смогли,

Это какой? Покупные банки с огурцами открывать?

В сингле есть всего несколько уровней, где действительно можно и самое главное — нужно использовать способности костюма.

В Крайзе, к примеру, я использовал только стэлс, особенно в первых частях.

но все стволы озвучены совершенно одинаково, звук выстрелов напоминает стук, взрывы напоминают пердежи, а это для шутера уже приговор...

… который сто пудоф выносит человек, который стрелял их всех пушек и знает, как они себя ведут и звучат. Уши почини.

AW конечно можно поставить «похвально», а все заслуги, перечисленные в обзоре не надуманны, но после всего выше перечисленного, это «похвально» на грани «проходняка».

Ну и ставь, кто тебе мешает? На СГ нет граней, есть четкие оценки. Эта игра Похвальна, потому что дает то, что от неё требуется.
А как его еще демонстрировать?

О, я придумал. Пусть ГГ будет как Атлас стоять и когда по меню передвигаешься — он или опускается или поднимается. ]:D
… который сто пудоф выносит человек, который стрелял их всех пушек и знает, как они себя ведут и звучат. Уши почини.

Что такое выстрел из оружия? Выстрел из оружия — это возгорание пороха в патроне, порох выделяет газ в процессе сгорания, в результате чего пуля выталкивается, а появившиеся пороховые газы попадают в газовую камеру и используются для извлечения гильзы и досылания следующего патрона. Говоря проще, в патроне происходит взрыв пороха, такой же взрыв можно услышать, например, от взрыва петарды и он точно не напоминает стук кулака по столу! Кстати звук выстрела из пистолета на самом деле напоминает взрыв петарды класса Корсар-4. Поскольку в процессе у автоматического и полуавтоматического оружия еще участвует затворная группа и она создает звук. На распространение звука влияет: форма и конструкция ствольной коробки, конструкция затворной группы, длинна ствола, калибр и как следствие количество пороха в патроне, и еще до хрена всего.

Я бы ответил и на другие пункты, но я тут пишу не учебник физики или гейм дизайна, а комментарии. Иди, учи физику мистер умник.
Иди и стреляй, умник. Как постреляешь из подобных пушек — будешь уже говорить о различиях. Для меня, оружие стреляет нормально. Для реалистичности есть Батла.
Для реалистичности есть Батла.

Батла не реалистична ни капли, а вот если арма…
Детальность и мелочи.
Для меня, оружие стреляет нормально.


Собственно это — и решение спора. Звуки выстрелов в COD (в любой части) подобраны так, что бы постоянная «стрекотня» оружия не раздражала. В реальности же, выстрелы заглушали бы всё происходящее, а через 10-15 минут заболела бы голова и потекла кровь из ушей.

Так что придираться к звукам выстрелов, всё равно, что придираться к автовосстановлению здоровья. Условности, мать его, жанра.
И хрен бы с этими заимствованиями, если бы они были реализованы достойно, однако реализовать потенциал экзоскелета не смогли

В крайзисе втором та же проблема. Но в AW всё ещё хуже, согласен. Там вообще всего два-три финальных уровня построены для экзо. До этого типичный код, где «присел за камушком, всех перестрелял, побежал дальше».
И ладно если бы звук оружия был приятен, но все стволы озвучены совершенно одинаково, звук выстрелов напоминает стук

Но все-таки оно гораздо лучше, чем было раньше. Да и неплохо звучит. Лично мне вот не нравятся звуки оружия в bf после BC2. Они с трешки еще более одинаково звучат. :(
смотреть со 2 минуты
Как можно было просрать один из самых весёлых и фановых мультиплееров зэ эвер.(


взрывы напоминают пердежи, а это для шутера уже приговор

1)Еще бы «пердеж» в жизни также звучал, lol
2)Да как бы и в попкорн-блокбастерах звуки в взрывов такие же приглушенные. Чтобы не глушило потом в кинотеатрах.
а чем вам не угодило создание класса? наоборот можно более тонко его настроить!
Windows 7
AMD FX-8350 4 GHz
8gb ram
Nvidia GeForce 760

На максимальных играл, за всю игру два раза проседание FPS до 29 — 33 заметил, во всем остальном на уровне.

Может конечно мне просто повезло, но вот так все объстоит.

А со всем остальным, полностью согласен:
— музон уныл (могли бы и на Цимера или кого нибудь его уровня раскашелиться, все равно отобьют бабло);
— мыло ПРЯМО жутко бесит — в этот раз конечно Трой и Спейси (как по графике, так и по актерской игре) в CGI'ках сглаживают этот промах, но в следущий раз ЭТО НЕ ПРОКАТИТ;
— ну и конечно мультиплеер — это просто ад, не по геймплею, а по сетевому коду. Один из трех боев, нормально можно сыграть (и это с инетом не связано, инет у меня просто зверь).

P.S Саша очень рад тебя слышать, спасибо за обзор и тебя очень не хватает в стримах.
Завышенная оценка для этой игры.
Нет.
Женечки ответ. Хи-хи-хи-хи-хи.
Хехех :D
Очень многозначительное пояснение ) Но да. ))
КоДец-Молодец.
Вообще, выпустили бы ультимативный сервис для всех частей и подогнанных под одну версию движка, чтобы все части смотрелись едино. о_О
Александра, вы — огонь. Странно, где-то здесь были извечные хейтеры Ваших обзоров.
я хочу переиздание частей с первой по мв2…
Первый КоД на нормальном движке, ммммм…
Ммммм… тэйсти. Еще нужен режим, когда запускается старая и новая версии. Тогда это будет хоррор. Нажал на кнопку и «О, КРАСОТЫ»! Нажал на кнопку и визжишь как сучка от квадратов. ]:D
А лучше, пусть сначала загружается старая версия, а поверх неё грузится новая. Нью ностальжи гейм экспириенс.
Там реально многое придется переделать, так что ждем не раньше 2020. ]:3
Лучше бы переиздание с единым мультиплеером как в Halo
ой точно, единый мультиплеер — это гениально!
Бежишь такой с мосинкой в руках, по немцем стрелять, а тут на тебя экзоскелет выбегает. o_O
Или на тигра ВНЕЗАПНО с воздуха Апач приветы начинает посылать.
Шучу, не воспринимайте всерьёз.
Думал, что влепят изюм, но нет, Александра молодец, мерси.
Надеюсь изюм будет за что ставить колде в следующем году, всё таки её делает Treyarch, а они с каждой новой своей CoD лишь сильнее радовали игроков.
Мне показалось слишком большие паузы между фразами. По мне лучше б непрерывным текстом смонтировать. НО это так мелкое брюзжание. Обзор как всегда классный, спасибо Саша! )
ЭТО ЧТОБЫ ВЛЕЗЛИ ВСЕ МОИ КРУТЫЕ ФРАГИ
Они стоили того ))
«Наконец-то достойного уровня синглплеер»? Достойный синглплеер был 2 года назад, а это довольно малый срок, чтобы говорить «наконец-то». С оценкой согласен, Sledgehammer молодцы!
«Я плачу слезами», если вы понимаете о чём я)
Похоже военные шутеры оставляют заеженую до дыр тему борьбы с современным терроризмом и уходят в будушее аля Titanfall. Остается надеется, что издатели будут придумывать хоть что-нибудь новое, вместо того, чтобы делать бесконечные экшн-клоны с экзоскелетами.
Неплохой CoD в этом году. И графон симпатичный, дизайн окружения и амуниции хороший. Жаль, конечно, что на фоне многих других, даже относительно старых шутанов, Колда как была мусором, так им осталась. Зато как мультиплеер и интерактивное кинцо вполне сгодится)
За что заминусили, непонятно. Ведь действительно, по геймплею(не говорю про постановочные моменты), сингл Advanced Warfare это тупой тир без намека на свободу действий и с беспросветно тупым ИИ. Тот же F.E.A.R., которому уже без малого 9 лет, играется интересней. Всё, что не касается шутерной составляющей, сделано добротно и с этим никто не спорит.
Ну, видимо не положено про новый CoD говорить отрицательные вещи, хоть и вполне очевидные.
Хотя, если уж вспомнить F.E.A.R., то там без скриптов перестрелки выглядели гораздо эффектнее. Я даже некоторые моменты перепроходил для того, чтобы как интересней и изобретательней их пройти.
Новый CoD хорош только в пределах других CoD'ов, но не более того.
А что тут с «вражной надеждой на побеждение»?
Всмысле, локализация.
Мне повезло, и я играла в оригинальную версию.
Понятно, спасибо за ответ:)
Всмысле, локализация.

Ужасная. Во-первых самого Спейси слушать строго в оригинале. В плане мимики ничего выдающегося, зато как он играет голосом — 10 из 10.
Во-вторых укладчик какой-то херней занимался. То что «актер играет» и то что «звучит» на выходе — вообще разные вещи. Но это уже давно стало нормой для локализации видеоигр. Даже у сони подобная халтура проскальзывает.
В-третьих это громкость звука. Голоса персонажей норм еще (хотя мне иногда приходилось напрягаться, чтобы их расслышать во время взрывов), то вот голос инструктора, который по радио говорить о цели и прочих важных переговорах не слышно почти всегда. Плюс кусок на мосту в финальных уровнях вообще не переведен.
Та же видеокарта, столько же памяти, но i5-процессор и винда 8.1. Никаких провисаний фпс в игровом процессе не было.
везет!
А что за машинима в ролике была?
выше ссылки дали уже
лучше б вместо коридоров делали локации- мини арены. Там и новомодные гаджеты пригодились бы.
А кино я в кинотеатре посмотрю:)
1080p — мой телик визит от радости
Кстати, если кто не в курсе, при прохождении всех карт в Экзо-Выживании (это где от волн надо отбиваться), на последней открытой карте Riot 10 волна будет состоять из зомбей, и как только вы ее пройдете… Получите скин Зомби, а еще в момент прохождения будете попутно открывать экипировку Зомби (Экзо, штаны, наколенники, выкладка, шлем, ботинки, перчатки). Скин выглядит шикарно.

Кому интересно может уже искать в инете, как его получить=)

Просто Саша не рассказала об этом в видеообзоре, решил маленько ей помочь=)
Зашибательский КОД, надо срочно играть )) Спасибо Саша за обзор.
Ну не знаю. Как по мне Advanced Warfare в плане сюжета это попытка скопировать Black Ops 2, только не самая удачная. Кевин Спейси сыграл очень даже круто, это бесспорно. Вот только злодеем он получился все равно не самым крутым. Когда в том же Black Ops 2 появлялся Менендес, особенно на миссии «Кордис Ди» ты видел «даааа, вот он крутой злодей». Пусть у него были не самые логичные мотивы, но он по крайней мере был реально крутым. А если здесь заменить Кевина Спейси на рандомного чувака, то это пойдет только в жирный минус игре. Остальные персонажи не запоминаются абсолютно. Я конечно не утверждаю что AW это провал по всем фронтам как Ghosts, прости господи. Но говорить что AW лучший сюжетный CoD, как-то язык не поворачивается. Первый и второй Black Ops, вот они да, они реально крутые. И лично мне они понравились больше чем AW в плане сюжета даже сейчас. И кстати сюжет у AW еще и местами очень странный
например
главный герой перерезает Аиду горло, тот через 3 секунды умирает. 2 минуты персонажи вокруг его трупа крутятся, потом ВНЕЗАПНО Аид оживает, чуть откашлявшись говорит будничным голосом кто на самом деле злыдень и умирает взад. Как по мне сцена абсолютно дурная и после этого сюжет вообще не хочется воспринимать дальше
игра ерунда… как фильм нормуль… Я люблю играть.а не смотреть ролики.где те дают пару раз стрельнуть и нажимать разные буковки и пробел.___зачем обзор военных игр.делает девушка.??!!!
Прикол с повышением- это ностальгия: З
Новый код неплох, и мультиплеер весьма бодрый. Но как всегда всё портят мелочи. Они скопировали редактор эмблем из БО, но не догадались скопировать возможность просмотра чужих профилей, что бы я мог посмотреть что из себя представляет тот засранец который сидел весь прошлый раунд с пп в углу, как это можно было делать в БО2. Оттуда же взяли алмазные камуфляжи, но забыли возможность перекрашивать ножи. Они создали систему кланов(в очередной раз), но забыли сделать пока тегов в обычных играх(может клан прокачивать надо?) и зачем-то сделали управление через смартфон. Детская болезнь кода «зажми кнопку стрельбы что бы выиграть» присутствует и здесь. Практически все бегают с одним и тем же оружием.
И да, в игре уже давно бегают читеры.
Играл на xbox 360 понравилось ВСЁ я ОЧЕНЬ давно хотел такой код. Кстати графон даже на xbox 360 не подкачал
Эх старый добрый Duty Calls. Помню его.
Кампания, конечно же интересна, но вот мульти, как всегда остается таким же однообразным (за исключение прыжок, рывков и оружий).
уже FAR CRY-4.почти все прошли.а обзора нет…
года местные парни делают обзор видно что они разбираются и имеют свое мнение, когда девушка делает обзор, то чувствуется что она начитывает по бумажке, и вряд ли вообще данный видеоряд смотрела, не говоря про достоверность фразочек типа «мы это помним еще по первой колде».
Мультиплеер в игре надоедает через пару часов, а одиночка классная, хоть сюжет и туповат. Минус — отвратительная оптимизация: ни одна из нынешних игр у меня так страшно не лагала на минимальных (!) настройках, хотя даже пресловутый Crysis 3 у меня шел на высоких спокойно.
Что-то с этой колдой не так :
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑